Все развилки сюжета в dying light 2 stay human: правильные выборы и их влияние на историю

Без вести пропавшие

Идите на Базар и поговорите с Дэмиеном возле главного входа, чтобы получить это побочное задание. После разговора идите к маркеру к юго-западу от вашей позиции и постучите в дверь, доступную с крыши. Представьтесь швейцару и войдите в квартиру, затем спуститесь на нижний уровень, чтобы встретить новую группу подозрительных личностей.

Что бы вы ни говорили в этом диалоге, ситуация накаляется и вам приходится всех убивать. Чтобы выжить в этой схватке, оставайтесь мобильными и не стесняйтесь поджечь нападающих. По окончании противостояния вернитесь на верхний этаж и попытайтесь покинуть место, чтобы найти Дэмиена; с этого момента у вас есть несколько возможностей продолжить квест.

Вы решаете передать ДэмиенаНаграды: 750 боевого опыта + 750 опыта паркура + деньги Старого Света x250 + обрывки x5Если вы выберете этот вариант, скажите Дэмиену, что вы собираетесь сообщить о нем Карлу, и он нападет на вас. Затем вам придется убить его, чтобы немедленно положить конец квесту.

Вы соглашаетесь сотрудничать с ДэмиеномНаграда: Доступ ко второй части квеста.Во время диалога с Дэмиеном спросите его о бандитах, а затем согласитесь помочь ему освободить брата. Сделав это, вы получите доступ ко второй части этого побочного квеста.

После диалога с Дэмиеном покиньте место и идите к маркеру на юго-востоке. Там войдите в здание через окно на верхнем этаже и идите по коридору. В конце коридора поверните налево и идите вперед, пока не дойдете до нижнего этажа. Внизу пройдите через гостиную справа, а затем кухню, прежде чем спуститься по лестнице слева.

На нижнем уровне войдите в квартиру справа и идите налево, чтобы найти доступ ко второй части здания. Оттуда идите на северо-восток и уничтожьте бандитов, патрулирующих область внизу. Как только это будет сделано, пройдите через ближайшую дверь, чтобы найти Клиффа, брата Дэмиена. В конце этого диалога устраните всех бандитов в этом районе и поднимитесь наверх, затем откройте заднюю дверь, чтобы найти Клиффа и убить его.

Как только битва закончится, вернитесь и покиньте область, затем вернитесь на базар. Там присоединитесь к Роджеру, который пытается добраться до колокольни. После диалога выйдите через главную дверь и поверните направо. В следующем разделе заберитесь на укрытие, чтобы добраться до стены церкви, а затем взберитесь по доскам немного левее. Оттуда качайтесь на перекладине, чтобы добраться до основания колокольни.

Теперь вам нужно будет подняться на первую часть этой конструкции, а затем выйти через отверстия на северной стороне. Затем продолжайте продвигаться по доскам сбоку. Через несколько метров прыгните вправо и откройте люк на верхнем уровне, чтобы, наконец, добраться до Дэмиена, который вот-вот прыгнет в пустоту. С этого момента квест может быть завершен различными способами в зависимости от вашего выбора в диалоге.

Дэмиен отказывается от самоубийстваНаграды: 1000 боевого опыта + 1000 опыта паркура + деньги Старого Света x250 + обрывки x5Разговаривая с Дэмиеном, начните с вопроса «О жизни?» чтобы вызвать долгое обсуждение. Тогда скажите ему: “Я тоже прыгну!” чтобы окончательно убедить его не совершать самоубийство.

В этот момент к вам присоединится Роджер и начнет допрашивать Дэмиена. Затем у вас будет несколько секунд, чтобы решить, стоит ли вмешаться или позволить молодому человеку осудить себя. Если вы вмешаетесь, Дэмиен останется живым на базаре, и вы сможете снова увидеть его позже. С другой стороны, если вы позволите ему признаться в своих преступлениях, Дэмиена арестуют и повесят.

Дэмиен совершает самоубийствоНаграды: 850 боевого опыта + 850 опыта паркура + деньги Старого Света x250 + обрывки x5Чтобы засвидетельствовать этот вывод, вы можете выбрать строки диалога “О вашем брате” или “О том, чтобы не прыгать”, обе из которых заставляют Дэмиена броситься с колокольни. Точно так же, выбрав строки «О жизни?» и тогда «Сообщение от твоего брата» приведет к смерти молодого человека.

Прыг-скок

Паркур в новой игре претерпел некоторые положительные изменения. В частности, теперь персонаж гораздо реже совершает какие-то нелепые действия, которые от него совсем не ждёшь, а если вдруг оступился и упал, всегда есть шанс, летя вниз, схватиться за подвернувшийся выступ или трубу на стене. Кроме того, разработчики добавили множество новых анимаций и движений, из-за чего паркур воспринимается ещё более живым и реалистичным, а забраться можно практически куда угодно.

Эйден быстро откликается на команды и легко хватается за выступы на зданиях, канаты и балки, которые отлично читаются игроком: осмотревшись вокруг, сразу понимаешь, что вон туда можно залезть, а с этой крыши я легко перемахну на другую, а вот тут я могу спрыгнуть вниз без урона для здоровья. 

Местный аналог сена из Assassin’s Creed — на матрас можно безопасно спрыгнуть с высоты

Единственный момент, который мне не нравится в механике паркура, это перекочевавшая из первой части стамина: во время лазания по стенам тратится выносливость, из-за чего темп паркура проседает. По задумке авторов игры ты вроде как должен без остановки ползать по стенам, словно Человек-паук, а на деле же, выносливость кончилась, будь добр отдохнуть. Более того, первое время из-за недостаточной выносливости многие интересные места остаются игроку недоступны — у нашего персонажа просто не хватит сил забраться туда. 

В игре также есть глайдер, на котором можно парить от одного здания к другому. Вещь полезная, особенно в центре города, где куча высоток. Но, во время полёта тоже тратится выносливость, которая восстановится, если игрок пролетит над вентиляцией, от куда фигачит струя воздуха. Крюк-кошка — ещё один девайс, при использовании которого тратится выносливость: долго провисеть на верёвке не получится.

В общем, с одной стороны шкала выносливости добавляет игре реализма, ведь и в реальной жизни, если ты лезешь по стене, силы твои будут иссякать. Но дело в том, что в Dying Light 2 настолько много условностей, что слово реализм к этой игре в принципе не особо применимо. К примеру, почему выносливость не расходуется во время бега и простых прыжков, ты можешь с крыши на крышу прыгать хоть до посинения, но если повис на какой-нибудь балке, то всё, появляется шкала.

А вот где стамина к месту, так это в боевом геймплее. Выносливость во время боя делает экшен более вдумчивым и не позволяет игроку тупо затыкивать врагов бесконечной серией ударов. Сами сражения не сказать, чтобы ощущаются как-то иначе по сравнению с первой частью, но они точно стали зрелищнее, на мой взгляд. Мы всё так же берём в руки какую-нибудь трубу или топор и шарахаем ей по голове зомби или бандитам. 

Айтор

Получим это дополнительное задание на корабле Джека Мэтта, если поможем выжившим взорвать ветряк миротворцев. Узнаем, что Айтор не погиб в тоннеле и отправляемся проведать его в лазарет. Беседуем с врачом, понимаем, что миротворец может погибнуть. Соглашаемся помочь ему.

Для выполнения этого задания понадобится завершить побочный квест «Ренегаты», так как остров, где живет травница, атакован. Когда сделаем это, общаемся с травницей и собираем 3 травы «Отшельник». Возвращаемся в палату, выбираем:

Ни разу не встречал ведьм — отводим обвинения от травницы, если хотим убить Айтора.
Я взял у нее целебные травы — подставляем травницу (если хотим убить Айтора) или обеляем ее имя (если хотим спасти).

Решаем, как поступить с миротворцем:

Дать Айтору маленькие лепестки — спасаем миротворца.
Дать Айтору большие лепестки — убиваем мужчину.
Вызвать Лоан по рации — советуемся с девушкой и принимаем решение.
Отказаться давать Айтору травы — мужчина погибнет сам.

Если спасем миротворца, то получим 1500 очков паркура и боя, чертеж «Усилитель ярости» и 1000 монет.

Дополнительный контент

Драгоценности в грязи

Откройте 5 сундуков ВГМ в зонах карантина.
Необходимо пройти Улучшенные Зоны Карантина, и открыть там новые синие сундуки ВГМ.

Мальчик, умевший бегать / Чертов паркурщик

Пройдите все испытания серии «Паркурная лихорадка».
Необходимо пройти новые испытания паркура, на карте выглядит как «Бегущий человек»/»Ботинок». Всего 10 штук, 5 в трущобах, 5 в старом городе. Советую сразу начинать выполнять их ночью, так как при выполнении их в ночное время вы также получите достижение Чертов паркурщик.

Победите Бозака

Пройдите испытание Бозака.
Необходимо пройти все испытания Бозака, испытания довольно трудные и на всё вам дается всего 3 жизни.

Вместе до конца

Станьте последним выжившим.
Это достижение можно получить только в кооперативе!

В конце испытаний Бозака необходимо убить своего напарника(ов).

Электрический шелест

Научитесь делать электрические стрелы.
Имеется баг что достижение не засчитывается, перед выполнением советую сделать бэкап сейва!

Необходимо после прохождения испытания Бозака, вернутся обратно в испытание и убить с лука 10 зомби в оранжевой одежде. Обычные стрелы также выпадают с них.

Большой бум

Научитесь делать взрывные стрелы.
Имеется баг что хост может его не получить! Имеется баг что достижение не засчитывается, перед выполнением советую сделать бэкап сейва!

После прохождения испытания Бозака, необходимо вернутся и пройти испытание за определенное время.

  • 1 игрок – закончить менее, чем за 31 минуту.
  • 2 игрока – менее 28 минут.
  • 3 игрока – менее 26 минут.
  • 4 игрока – менее 25 минут.

Робин Гуд

Попадите людям Раиса в голову из лука 10 раз.
Имеется баг что убийства просто не засчитываются, так что нужно набраться терпения и убивать!

Ничего сложного нет, можно зайти к другу у которого малый прогресс по игре и просто бегать по карте ища паки ЧС, и если их грабят люди Раиса, то просто убивать их в голову пока они отвлечены.

Собор

Очистите станцию метро и запустите электричество, после чего отправляйтесь к собору. Проберитесь внутрь, спрыгните на матрасы и отправляйтесь в открытую зону – там вас будет ждать битва с мощным противником.

Победив зомби, поговорите с Куртом и отключите генераторы. Двигайтесь вдоль проводов до устройства и, когда отключите их все, заберитесь наверх башни и следуйте за инженером. Побеседовав с ним, залезьте на другую башню и заберите лежащий там предмет. Вернитесь обратно, спрыгните вниз и поговорите с Куртом. В беседе выберите вариант «Я польщен», после чего отправляйтесь к Хуану для завершения задания.

Учитывайте уровень района

Закончим гайд Dying Light 2: Stay Human с советами по прохождению игры достаточно очевидной, но все же полезной рекомендацией – учитывайте уровень района, который вы собираетесь посетить. Помимо элементов нелинейности, прокачки и крафта зомби-экшен в открытом мире получил систему уровней, которая распространяется на районы, главного героя, врагов и миссии.

Когда вы посещаете район, который выше вас по уровню – игра об этом заботливо подскажет уведомлением на интерфейсе. Повышать уровень в Dying Light 2 можно с помощью прокачки умений из ветки боя или паркура

В заключение можем порекомендовать не нестись стремглав в новые районы, а уделить внимание выполнению заданий в текущей местности – так вы не только быстрее прокачаетесь, но и сможете сделать сражение с особыми зараженными ночью более интересными. Особые зараженные выполняют роль боссов и в действительности не так много приятного в том, когда вы, будучи на несколько уровней выше боссов, наведаетесь к ним и отправите их в мир иной с нескольких неаккуратных тычков

Сейчас или никогда

Вам нужно убежать от зомби, следуя по маркерам. Добравшись до лифта, разделайтесь с ренегатами и протиснитесь в шахту. Спускайтесь на нижний этаж, убейте всех противников и садитесь в грузовик. Когда авто доедет до точки, вам нужно будет или разделаться со всеми врагами, или незаметно пройти по мосту.

На первом этаже здания вы найдете коллекционный предмет. Выберитесь наружу и, используя синюю трубу, залезьте наверх. Продолжайте двигаться вглубь здания, пока не дойдете до полковника. Здесь вам нужно будет сделать выбор в пользу ренегата или Джека (первый вариант приведет к лучшей концовке).

 

Отправляйтесь по маркеру к лифту, с его помощью спуститесь на этаж ниже. Осмотрите комнату Вальца, заберите кассету со стола и проследуйте в соседнее помещение (там вы найдете еще два предмета). Продолжайте движение по маркеру, чтобы запустить еще одну беседу с полковником.

Налет

Завершив схватку и добравшись до точки, активируйте ветряк. Поговорите с Германом, после дождитесь Софи, а потом, когда герой придет в себя, доберитесь до нужного персонажа на Базаре. Пообщайтесь с Айтором, зачистите ВГМ-аномалию, а потом вернитесь к нему.

Поговорите с Альберто, расспросив его про Софи. Выберите вариант, в котором Эйден скажет, что история про пилигрима не очень интересная. В беседе с Софи сообщите ей о потерянной сестре, а после идите к маркеру на карте. На месте вас будет ждать схватка с охранниками базы.

Вам нужно победить лейтенанта и зачистить всю область, после чего используйте устройство для захвата локации. Осмотрите трупы, собрав все предметы, а потом отправляйтесь к отелю, где вам придется сделать важный выбор. В нашем случае был выбран вариант с Софи, но вы можете отдать предпочтение Миротворцам.

Пройдитесь по локации и соберите припасы, потом поднимитесь по лестнице на четвертый этаж. Взломайте ящик и заберите лут, спуститесь на один этаж ниже и пройдите через дверь на балкон. Переберитесь через строительные леса к следующей лестнице, а потом зацепитесь за трус и переместитесь на соседнюю колонну. Заберитесь наверх по веревкам, чтобы разблокировать безопасную зону и осмотреть груз.

Запрыгните на трос и, раскачавшись, ухватитесь за другую веревку. Спрыгните на леса у третьей колонны, перейдите на балку и взберитесь по кирпичной стене на самый верх. Активируйте зону, а после проберитесь по крану до разрушенного моста с грузом «ТНВ-22В». Здесь вам пригодится навык «Приземление с перекатом», который позволит не получать урона при падении с большой высоты.

Используя ключ, откройте ящик, получив доступ к полезному луту. Затем вернитесь к мосту и пройдите в туннель, где в левой части нужно открыть дверь и забрать ждущие вас ингибиторы. Выйдите во двор, возьмите рацию и сразитесь с обитателями Базара. В конце вам нужно победить Германа, после чего открывайте дверь и забирайтесь по лестнице, сброшенной Хаконом.

Добравшись до крыши, пообщайтесь с другом, а затем пройдите в комнату. Попытайтесь открыть дверь и согласитесь помочь Софи, выбрав варианты «Мы нужны друг другу» и «Я помогу». После этого вы завершите задание и получите в награду Дубину Германа.

Мяч на вашей стороне

Идите на базар и поговорите с Доджером, который ждет вас возле бара, чтобы получить эту новую побочную миссию. После разговора идите к маркеру на северо-западе и войдите в здание через одно из окон на верхнем этаже. Теперь пересеките территорию и поднимитесь на последний уровень, затем следуйте по следам, используя Чувство выжившего, чтобы найти доступ к укрытию Хьюберта. Поговорите с ним и согласитесь помочь ему получить новую цель.

После этого покиньте область и идите на запад. Как только вы окажетесь рядом с целью, отвлеките зомби петардами и войдите в здание. Внутри поговорите с двумя мужчинами, прежде чем спуститься в шахту лифта

Внизу пройдите мимо генератора и пройдите между ящиками, затем нужно будет осторожно продвигаться в этом районе, чтобы не насторожить крикунов

Будьте осторожны или используйте петарды, чтобы отвлечь внимание зараженных и добраться до южного входа

Там поднимитесь по лестнице, через щель в стене и в следующую секцию. Здесь нейтрализуйте крикуна внизу и продолжайте свой путь. Чуть дальше незаметно устраните зомби в патруле и пройдите в дверь справа. С другой стороны идите и запустите генератор, а рядом расположите фильтры. Теперь войдите в левый контейнер и возьмите два новых ящика с фильтрами, а также сувенир “GRE Report — Quartermaster Pike # 1” со стола. Как только это будет сделано, повторите свои шаги и поднимитесь на вершину второго контейнера, чтобы найти точку доступа. Найдите сувениры “Отчет GRE — Квартирмейстерская щука № 2” и “Отчет GRE — Квартирмейстерская щука № 3”, а также алкоголь и сигары из сундука.

Как только вы соберете эти предметы, выйдите из контейнера и вернитесь через заднюю дверь. Оттуда садитесь в машину через улицу и перепрыгните через забор, чтобы вернуться к точке входа. Поднимитесь по шахте лифта и выйдите из здания, чтобы найти двух головорезов и встретиться с Клаусом. Что бы вы ни говорили в этом диалоге, драка неизбежна. Так что устраните всех, взяв немного высоты, чтобы вам было легче.

После конфронтации вернитесь в квартиру Хьюберта, чтобы обсудить с ним ситуацию. После этого вернитесь на базар и поговорите с Доджером. Во время этого разговора вы можете попытаться скрыть планы Хьюберта, но вашего собеседника не одурачить. В любом случае, на этом квест заканчивается, и вы получаете свои награды.

6 Охота за достижениями

Охота за трофеями или достижениями не является чем-то новым, и игроки пытались получить платиновые игры, казалось бы, целую вечность. Так что, если вы так склонны, имеет смысл попытаться получить все достижения для Dying Light 2. Однако, если вы решите это сделать, вы можете делать это в течение довольно долгого времени, так как есть много достижений, которые нужно получить.

К счастью, они варьируются от не очень сложных до относительно сложных. Это означает, что вы можете начать с нескольких простых, прежде чем переходить к более сложным достижениям. Отложить охоту за трофеями до самого конца игры — отличная идея, поскольку у вас будет все время в мире, чтобы отметить их в своем списке.

Город засыпает

Те, кто играл в первую Dying Light, наверняка помнят, в какое жуткое место превращался Харран с наступлением темноты. Вилледор после заката еще менее дружелюбен. Стоит спуститься с крыши на тротуар и за беднягой Эйденом уже мчится голодная толпа мертвецов. За спиной жуткий хрип и вой, я бегу через переулок, с ящиков прыгаю на крышу автобуса, оттуда — на крышу дома. Чтобы оторваться от разъяренных тварей, придется спрыгнуть вниз, но в темноте не получается разглядеть место приземления, потому чаще прыгаешь почти наугад и молишься, чтобы здоровья хватило не разбиться насмерть. Невероятные ощущения, одна из лучших фишек, что Dying Light 2 дарит по ходу прохождения. 

Особенно мне запомнились ощущения от паркура. Банально будет сказать, что его докрутили в сравнении с первой частью. Небанально — объяснить, что он стал динамичнее и при этом не  ощущается как некий однокнопочный рудимент. Другая знаменитая серия, в которой паркур на протяжении десятков лет остается ключевым элементом, так не умеет. 

В Dying Light 2 нельзя зацепиться за любую поверхность и перепрыгнуть каждую пропасть без ущерба здоровью Эйдена. Игра нарочно торопит горячими погонями и при этом заставляет на ходу планировать маршрут и рассчитывать силы. Получается адреналиновый микс из отчаянной попытки убежать поскорее и постоянной тревоги, что расстояние до следующей крыши окажется слишком большим. Со временем (читай —  не так уж скоро, часов через 15 от начала игры) Эйдену дадут крюк кошку. Гаджет добавляет динамики, но от чувства собственной беспомощности перед толпой мертвяков он не избавит. А вот тяжелая арматура или самодельный топор — вполне помогут.

Когда дело в Dying Light 2 доходит до драки, важно учесть, какая сложность выбрана в самом начале. На “легком” можно вообще забить на тактику, девять из десяти противников можно банально закликать, только знай себе вовремя отбежать на пару секунд, чтобы шкала выносливости заполнилась

На средней сложности и выше уже интереснее. Атаку на большую толпу лучше спланировать заранее, кого-нибудь с краю убрать по-тихому, а потом уже ломиться с шипастой дубиной наперевес. Еще не стоит забывать о чудесной силе огня. Пара коктейлей Молотова уж если не успокоят толпу, то все равно хорошенько разогреют танцпол перед рукопашной. 

Чем выше сложность, тем выгоднее отложить прямое столкновение и тщательно все спланировать. Любителям дальнего боя студия оставила лук и стрелы, адептам тактики рекомендую присмотреться к окружению и активнее насаживать зомбарей на пики, торчащие из бочек и стен. Лучшие ощущения от боевой системы Dying Light 2 я получил, когда начал активно двигаться по местности. Во-первых, это сильно помогает разобщить и без того не слишком согласованную толпу. Во-вторых, под ногами разбросаны подручные предметы, которыми можно обуздать врага. 

Свой момент разочарования я испытал от стычек с живыми (пока еще) людьми. Получается так, что бой с армией зомби это кровавая зрелищная мясорубка, а драка с человеком — унылое затыкивание кожаных мешков. Та же самая проблема была и в оригинальной игре, в сиквеле разработчикам не удалось ее побороть. Конечно, стало получше, но солдаты и уличные бандиты (читай — все, кто еще не обратился в кровожадных безмозглых тварей) по-прежнему выступают как губки. Выдерживает кучу ударов топором, дубиной и всем тяжелым, что попадется под руку. Это огорчало каждый раз. Но, когда последний из них падал замертво, наступало время собрать лут — вот уж где пир стервятников.

Система крафта Dying Light 2 проста в освоении (из переменных только чертежи и необходимый набор ресурсов), но при этом очень требовательна к игроку. Чтобы изготовить какой-то предмет, всегда понадобится много запчастей, а иногда еще и какой-нибудь особый трофей с убитого зараженного. 

Всего и в достатке кажется, не бывает никогда. Даже для банального прохождения основного сюжета придется заниматься сбором всего подряд и регулярно совершать ночные вылазки в самые опасные места. Правило простое: чем больше зомби вокруг и чем больше не хочется иметь с ними дело, тем ценнее добыча поблизости. Вдобавок к обычным ресурсам для крафта, в Dying Light 2 можно найти предметы экипировки, оружие и одежду. Последняя особо ценна, ее не так уж много, но хорошая футболка, ботинки и штаны могут обеспечить неплохой бонус к здоровью и другим статам Эйдена. Например, футболка медика будет быстрее восстанавливать выносливость и давать опыт к восстановлению здоровья. На опасных улицах Вилледора это пригодится.

Совместная игра

Счастливая семерка

Выиграйте 7 состязаний в совместной игре.
Прогресс в счетчике достижения, может не отображаться! Но, ты все ровно получишь его после 7 побед. Можно делать в пати из двух человек.

Харранские Игры

Примите участие в 10 состязаниях в совместной игре.
Самый простой способ: ставь маркер на карте и появится состязание на скорость. Еще в настройках сетевой игры, есть параметр «частота состязаний» поставь его на максимум.

Пройдите 1 миссию в совместной игре.
Заходи в совместную игру и выполни 1 миссию (не важно сюжетную или нет)

На троих

Пройдите 5 миссий в одной совместной игре с одними и теми же 3 партнерами.
Могут возникнуть трудности, если у тебя не с кем поиграть. Но всегда можно попросить. Мне повезло, меня позвал совершенно не знакомый человек для выполнения этого достижения.

Всякое разное, интересное

Отоприте отмычкой 10 замков.
Вам необходимо вскрыть 10 любых замков, ничего сложного.

Пробегите (в обычном или быстром темпе) не менее 42.195 км.
По-любому не пропустишь.

Торговая компания

Продайте предметов на 10 тыс. долларов.
Вам необходимо продать вещей на сумму 10 000 $. Продавай драгоценности и старое оружие. Проводки, болтики, проволоку, скотч и т.д. Лучше оставь себе. Вот так меняются ценности при зомбиапоккалипсиссе.

Охота на бегуна

Поймайте 5 бегунов.
Гнезда бегунов, будут отмеченные на карте. В каждом гнезде в одну ночь будет один бегун. Просто находим его и убиваем.

Гора Эверест

Поднимитесь по крайней мере на 8,848 м, забираясь на различные возвышения.
Долгое достижение, описание говорит само за себя. Просто наберитесь терпения и… лезьте!

Ударьте током 5 монстров за раз.
Замани пятерых или более зомби в ловушку электрическая ограда и жги…

Вот это да

Убейте прыгуна.
Вам необходимо убить элитного зомби (Прыгуна) который появляется только ночью, у этой твари раздваивается челюсть и он любить прыгать на вас. Очень силен в ближнем бою, так что лучше быть при оружии. Мне дали достижение, во время миссии «Теория большого взрыва». В тоннеле нужно заложить бомбу и взорвать ее.

Тс-с, потише

Заставьте замолчать крикуна.
Вы найдете первого Крикуна (похож на ребенка) по сюжету, когда он начинает кричать постарайтесь подойти к нему и задушить, нажав «F» (Кнопку использовать). Можно пропустить, так как они редко встречаются.

Барбекю

Насадите горящего зомби на шипы.
Возможно глючное достижение, вам необходимо найти горящего зомби, подманить его к шипам и потом пнуть.

Выпускная вечеринка

Выживите в ночной погоне второго и выше уровня.
Бегаем ночью и собираем уровень угрозы до 2 ромбиков (появляются возле мини-карты). И потом благополучно скрываемся от погони. Уровень показан возле миникарты в виде ромбиков, если они красные значит за вами гонятся, если серые то значит потеряли.

Итальянский сантехник

Убейте врага гаечным ключом, используя скачок, за которым следует атака в падении.
Легкое достижение, самое главное найти разводной (гаечный) ключ, а также прокачать скилы на «скачок» (Ловкость) и «атаку в падении» (Сила). Подскакиваете на зомби и зажимаете ЛКМ и убиваете его.

Меч Гавриила

Добавьте эффект огня мечу или хопешу.
Я сделал меч по рецепту «Меч Ангела», дали его в награду за одну из дополнительных миссий в Старом городе. К сожалению не отследил за какую именно. Но самое главное это добавить эффект горения сабле или мечу, так что подойдёт любой рецепт с огненным улучшением.

Долгий путь вниз

Прыгните ночью в воду с Позорного моста (в Трущобах).
Я пробовал прыгать с самого верха (опоры) но достижения не получил, потом прыгал с боку моста, так же не получил. И наконец я спрыгнул в том месте где мост обрушился и вуаля.

Первый биомаркер

Идите к торговому посту, расположенному к северо-западу от Базара, и поговорите с МакГрегором, чтобы получить это побочное задание. После диалога и получения загадки доктора идите к маркеру к северу от вашей позиции. Оказавшись рядом с больницей, идите к южной стороне здания, чтобы найти легкий доступ к крыше. Оказавшись наверху, идите к цели, а затем заберитесь в верхний левый офис.

Затем вам нужно будет угадать комбинацию сундука с помощью “Записки доктора Кацуми, содержащей загадку”. Комбинация, полученная при разгадывании загадки купюры, это 973. Откройте сундук и возьмите старый биомаркер. После этой последовательности просто вернитесь к МакГрегору на торговый пост, чтобы завершить квест и получить свои награды.

5 Завершить все побочные квесты

Хотя основная сюжетная линия Dying Light 2 действительно захватывающая и изюминка общего опыта, он по-прежнему содержит множество удивительных побочных квестов, наполненных привлекательными персонажами и интересными целями миссии.Многие из этих побочных квестов стоит выполнить только из-за наград, так что есть большая вероятность, что вы вычеркнете их из своего списка к концу игры.

Однако, если у вас все еще завалялась горстка, то их стоит досмотреть до конца. Многие из них предлагают интересные подробности о мире и лоре, окружающем игру, а также забавные взаимодействия с харизматичными персонажами игры. Хотя они стали немного более сложными из-за увеличения сложности после того, как вы завершили основной сюжет Dying Light 2, их все же стоит попробовать, хотя бы для того, чтобы иметь возможность похвастаться тем, что вы прошли их все.

Вероника

Вернитесь на Базар, поговорите с Барни на первом этаже. Затем идите к следующей точке, разделайтесь с ренегатами и поговорите с Винченцо.

Наша следующая цель – плотина, добраться до которой можно через туннель и мост. На месте используйте крюк и параплан, чтобы перелететь через реку.

Здесь у вас появится выбор: исследовать лабораторию или пойти к Миротворцам. Если вы ранее решили не помогать Мэтту, ваш персонаж автоматически отправиться к доктору.

Поговорите с Вероникой, рассказав ей правду о Мие. Потом идите к обсерватории и после укола добегите до первого купола. Переместитесь в соседнее здание, проследуйте мимо толпы зомби с помощью УФ-фонаря. Спрыгните вниз в следующем помещении и откройте дверь с помощью взлома, протяните провод, чтобы подать свет.

Спуститесь за Вероникой и доберитесь до запертой двери. Через другое отверстие в потолке вам нужно подобраться к выключенному генератору. Откройте дверь и протяните кабель для подачи энергии, затем поговорите с Вероникой и используйте ключ. Через соседнее помещение выберитесь наружу по вентиляционной шахте, чтобы оказаться в центре управления.

Теперь перед вами стоит задача добраться до диспетчерской за ограниченное время. Перемещайтесь по ящикам справа, перепрыгнув на экраны. Потом залезьте на платформу и, используя экран, допрыгните до следующего выступа. Нажмите на кнопку и, оказавшись в другом помещении, спрыгните вниз к аптечке.

Тут вам нужно расправиться с очередной группой ренегатов и удрать от Вальца. Когда доберетесь до крыши обсерватории, придется сразиться с ним – понизьте его здоровье до 50%, чтобы прекратить бой.

Дело за тобой

Следуем на базар и находим мужчину со шрамами, сидящего рядом с баром. Ловкач просит нас отыскать одного из его поставщиков, который перестал выходить на связь. Нужно найти Хьюби в его убежище. Когда прибудем на место, отмеченное маркером, убиваем всех зомби и вскрываем единственную дверь. Справа в стене есть пролом, используем его, чтобы попасть в вентиляционную шахту и подняться по трубе.

Хьюби сломал ногу и не может выполнить поручение Ловкача. Он просит сделать это за него. Дожидаемся ночи и отправляемся в отмеченное место на карте. Когда прибудем на военную базу, убиваем всех зомби и взаимодействуем с дверью. Общаемся с двумя бандитами, спускаемся на парковку. Следуем вперед, убивая мертвецов, пока не доберемся до военной базы.

Открываем контейнеры при помощи ключа ВГМ, осматриваем их и находим полезные предметы. Забираем несколько фильтров и бутылку коньяка Risen Glory.

Возвращаемся на поверхность, где нас уже будут ждать несколько бандитов. Главарь банды Клаус захочет отнять все припасы и вам нужно быстро выбрать один из двух вариантов:

  • Давай разделим добычу — Клаус работает на Ловкача, поэтому он узнает о том, что вы хотели его кинуть.
  • Давай подеремся — убейте бандитов и вернитесь к Хьюби.

Хьюби попросит не рассказывать Ловкачу о том, что он хотел оставить припасы себе. В разговоре с Ловкачом также придется выбрать один из двух вариантов, но они не будут влиять на сюжет, если при встрече с Клаусом вы не предложили ему разделить добычу. Получаем 2250 опыта боя, 750 опыта паркура и 550 монет.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ру НПС
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: