Afk arena. лучшие команды

Heroes of Esperia Formation Priorities

A guide by by whitesushii.

When building your formations in Heroes of Esperia, you must have win-conditions in mind.

For players in the early game with a small hero pool, this should be as simple as to have your carry get an ultimate off while late game players should seek to get some form of synergy going.

In my example above, my win-conditions are

  • Team 1: Energy cycling with Ezizh, Rowan & Twins
  • Team 2: Shemira
  • Team 3: None since I was out of heroes at this point!

Without a win-condition, you won’t be able to beat a lot of players even if your heroes are better ascended.

Now in my case, I had a really strong synergy composition and a carry composition but a lot of you might find yourselves looking to run 2 carry compositions instead.

In those cases, your goal should always be to have, on each team:

  • One main carry (Shemira, Belinda etc)
  • 2 Tanks (Lucius, Brutus etc)
  • 2 Supports (Wilder trio or Lightbearer team)

Below are some examples of how I would have built my teams if I had to rely solely on carry heroes (which applies to most people).

You notice how Wukong and Shemira are always on different teams.

This is because they are my strongest heroes currently due to their ascensions and having them spread like this allows me to field 2 strong lineups which is essential for the best-of-three series.

For you, this could be Daimon & Shemira, Daimon & Saurus, Shemira & Belinda, Shemira &  Gwyneth, or some other combination of carries.

Another thing is the faction bonus.

I aim to get at minimum a 3-2 setup but at most a 4-1 setup. Generally, 5-0 would be stronger but you are sacrificing the potential of splashing a strong unit in which case it’s not worth it Lastly, Tasi/Fawkes.

I always try to include them as one of the supports of every team.

A lot of people early-mid rely on single carry comps and they are the best counter against them, easily disabling carries like Shemira while the rest of your team wins the 5v4.

Повышение Ранга

Повысить ранг героев можно на отдельно вкладке Таверны.

Для каждого уровня существует максимальный уровень. Когда
герой его достигает, ранг можно повысить.

  • Макс уровень для 1-го ранга – 10
  • Макс уровень для 2-го ранга – 20
  • Макс уровень для 3-го ранга – 30
  • Макс уровень для 4-го ранга – 40
  • Макс уровень для 5-го ранга – 50
  • Макс уровень для 6-го ранга – 60

Чтобы повысить ранг одного героя нужно жертвовать других
героев или Корм того же ранга. Корм – это специальный предмет, который
позволяет улучшить ранг героев. Корм бывает пяти рангов, каждый из которых
соответствует рангу героя, которого он улучшает.

Количество героев или Корм, которые нужны для улучшения
ранга, равно текущему рангу героя, которого Вы хотите улучшить. Вы можете
использовать любую комбинацию Корма и героев, чтобы улучшить ранг более сильных
героев.

Например, для достижения 2-го ранга нужно пожертвовать
одного героя 1-го ранга или 1 корм 1-го ранга.

Чтобы улучшить героя 2-го ранга до 3-го ранга, используй:

  • 2 героя для 2-го ранга
  • Или 2 единицы Корма 2-го ранга
  • Или 1 героя 2-го ранга и 1 Корм 2-го ранга

И так далее до 6-го ранга, для которого нужно будет пожертвовать 5 героев или единиц Корма 5-го ранга, либо сочетание того и другого. Вы можете использовать любое соотношение героев и Корма в RAID: Shadow Legends. Главное чтобы у них был подходящий ранг.

После повышения ранга герой возвращается на 1-ый уровень и
его снова необходимо улучшать. При этом с каждым новым рангом его параметры
значительно увеличиваются.

Когда герой достигает 4-го ранга, открывается первый слот
атрибутов и ему становятся доступны кольца.

Подсказка: вы можете купить корм в магазине или получить в награду за выполнение внутриигровых заданий.

Сколько опыта нужно в Геншин для рангов

Для достижения нового ранга вам потребуется все больше опыта, таким образом, начиная с 55 ранга, времени на достижение следующего этапа требуется не мало. Предлагаем подробно рассмотреть сколько опыта нужно в Геншин для рангов.

Таблица ранга приключений в Genshin Impact:

  • 1 ранг: 375;
  • 2 ранг: 500;
  • 3 ранг: 625;
  • 4 ранг: 725;
  • 5 ранг: 850;
  • 6 ранг: 950;
  • 7 ранг: 1075;
  • 8 ранг: 1175;
  • 9 ранг: 1300;
  • 10 ранг: 1425;
  • 11 ранг: 1525;
  • 12 ранг: 1650;
  • 13 ранг: 1775;
  • 14 ранг: 1875;
  • 15 ранг: 2000;
  • 16 ранг: 2375;
  • 17 ранг: 2500;
  • 18 ранг: 2625;
  • 19 ранг: 2775;
  • 20 ранг: 2825;
  • 21 ранг: 3425;
  • 22 ранг: 3725;
  • 23 ранг: 4000;
  • 24 ранг: 4300;
  • 25 ранг: 4575;
  • 26 ранг: 4875;
  • 27 ранг: 5150;
  • 28 ранг: 5450;
  • 29 ранг: 5725;
  • 30 ранг: 6025;
  • 31 ранг: 6300;
  • 32 ранг: 6600;
  • 33 ранг: 6900;
  • 34 ранг: 7175;
  • 35 ранг: 7475;
  • 36 ранг: 7750;
  • 37 ранг: 8050;
  • 38 ранг: 8325;
  • 39 ранг: 8625;
  • 40 ранг: 10550;
  • 41 ранг: 11525;
  • 42 ранг: 12475;
  • 43 ранг: 13450;
  • 44 ранг: 14400;
  • 45 ранг: 15350;
  • 46 ранг: 16325;
  • 47 ранг: 17275;
  • 48 ранг: 18250;
  • 49 ранг: 19200;
  • 50 ранг: 26400;
  • 51 ранг: 28800;
  • 52 ранг: 31200;
  • 53 ранг: 33600;
  • 54 ранг: 36000;
  • 55 ранг: 232350;
  • 56 ранг: 258950;
  • 57 ранг: 285750;
  • 58 ранг: 312825;
  • 59 ранг: 340125;
  • 60 ранг: -.

Это все количество опыта для ранга приключений в Геншин Импакт, которое доступно на настоящий момент. Для того, чтобы посмотреть сколько вы уже получили опыта, то вам достаточно открыть меню Паймон («Esc») и в полосе будет указано точное количество.

Фазы Вознесения

Повышение уровня и разблокировка талантов зависит от фазы вознесения вашего персонажа. Фазы вознесения связаны с рангом приключения и увеличивают максимальный уровень ваших персонажей, оружия и талантов. Вот как.

Фаза Первого Вознесения

Фазы вознесения начинаются на 15-м ранге приключения, когда ваш персонаж может достичь максимального 40-го уровня и разблокируется ваш первый пассивный талант.

Вторая фаза вознесения

Он открывается на 25 уровне приключения и увеличивает уровень персонажа до 50, а боевой талант — до второго.

Третья фаза вознесения

На 30-м ранге приключения максимальный уровень вашего персонажа увеличивается до 60, а боевые таланты можно повышать до четырех.

Четвертая фаза вознесения

Когда вы достигаете 35-го ранга приключения, уровень персонажа повышается до 70, и ваш второй пассивный талант разблокируется. Вы также сможете поднять боевые таланты до шестого уровня.

Пятая фаза вознесения

Приключенческий ранг 40 открывает следующую фазу, которая поднимает максимальный уровень до 80, а уровень вашего боевого таланта — до восьми.

Шестая фаза вознесения

Финальная фаза вознесения увеличивает максимальный уровень персонажей до 90, и теперь ваши боевые таланты могут подняться до десятого уровня или немного выше, если на них действуют созвездия.

Как быстро повысить уровень в Bloodborne

Чтобы получить улучшения, необходимые для борьбы с более сложными противниками, вам понадобится Blood Echoes. Если вы уже играли в Dark Souls, то вам знакома эта концепция, но только в обличье Souls. Кровавые отголоски выпадают из врагов, и их нужно добывать, чтобы вы могли заплатить за улучшения, поскольку они, по сути, являются валютой.

Как и в других играх этой серии, шлифовка является важным фактором; это лучший способ быстрее повысить уровень. Есть ключевые уровни, на которых выпадает больше Blood Echoes, что означает, что вы получите больше пользы, если вернетесь и пройдете определенные части игры несколько раз.

Есть несколько мест, которые особенно хороши для фермерства, и хотя это может отнимать много времени, после повышения некоторых атрибутов ваше телосложение станет намного лучше. Примечание: с самого начала внимательно отнеситесь к тому, на каких атрибутах вы хотите сосредоточиться, так как стоимость будет увеличиваться с каждым улучшением, пока вам не понадобятся тысячи Кровавых эхо.

Центральный Йхарнам

Отправляйтесь из Мечты охотника (где вы повышаете уровень) в Центральный Йхарнам, сражайтесь со всеми, кто встретится вам по пути, а затем найдите место, где вы сражаетесь с двумя оборотнями. Внизу по тропинке от этих врагов вы увидите дом

Привлеките внимание Оборотней и приведите их к дому. Вы сможете укрыться здесь, но враги не смогут войти

Расположитесь у дверного проема и набросьтесь на них, нанося удары, а затем отступая назад, чтобы они не смогли напасть на вас. Повторяйте эту тактику, пока они не падут, а затем соберите «Эхо крови». После этого вы можете повторять процесс снова, пока не останетесь довольны.

Здание лектория 1 этаж

Если вы прошли площадь Адвента и были убиты Малой миндалиной, когда держали в руках камень Тонзил, то вы сможете попасть на второй этаж лекционного здания. Здесь есть две лампы, а значит, и две точки возрождения.

Выращивайте слизевиков на этом этаже и возрождайтесь у одной из ламп, чтобы начать процесс заново. У слизевиков довольно большой радиус действия, поэтому отступать назад, как в предыдущем случае, менее эффективно. Убедитесь, что вы уклоняетесь из стороны в сторону, чтобы минимизировать риск повреждения.

Лофт Мерго: Середина

В эту область можно попасть после победы над Миколашем, хозяином кошмара. В этой области вы будете выращивать свиней-глазастиков (вкусняшки) и Теней Игарнама. Тени здесь не являются боссами, но все равно довольно сложны в бою, поэтому убедитесь, что вы обшарили все лампы на случай, если они несколько раз попадутся вам на глаза.

Кроме того, здесь выпадает много Кровавых эхо, так что это хорошее место для того, чтобы пройти его несколько раз, так как вы сможете собрать их достаточное количество для повышения уровня.

Мультиплеер

Не у всех есть такая возможность, однако, если у вас есть друг с OP (сверхсилой), который будет проходить с вами битвы с боссами, то вы сможете фармить боссов, чтобы получить большое количество Blood Echoes. Конечно, вы захотите помогать, чтобы сохранить отточенность своих приемов, но это хороший способ потратить немного меньше времени на фермерство, хотя это может быть немного сложнее.

В игре есть еще много мест, где можно найти значительные выпадения Эхо, но эти три — самые щедрые, чтобы вы могли начать, если вам тяжело дается повышение уровня!

И это все, что нужно знать о том, как быстро повысить уровень в Bloodborne.

Спидраним Ранг Приключений

Итак, теоретическая информация у вас есть. Вы знаете, почему нужно качать Ранг Приключений и что это даст. Теперь нужно его качать. Логично? И каждый из вас захочет ускорить прокачку любыми возможными способами. Что ж, с точки зрения временных затрат многие активности, дающие опыт приключений, заспидранить не получится (многие, но не все, заметьте). Но вы можете заранее распланировать свой игровой день и охватить максимум этих активностей, чтобы в течение суток получить если не весь, то хотя бы большую часть возможного опыта.

Начните с основных сюжетных квестов. Да, рано или поздно вы упретесь в потолок Ранга Приключений, но зато именно сюжетные квесты дают максимум опыта за один раз. 

Как только получите двенадцатый Ранг Приключений, а произойдет это буквально через несколько часов после начала прохождения, перед вами откроются почти безграничные возможности фармить опыт в Гильдии Искателей. Прекрасная представительница этой гильдии Катерина будет выдавать вам ежедневные задания — выполняйте их все. Да, опыта они принесут поменьше, чем основные сюжетные квесты, но копейка к копейке и скоро у вас будет рубль! 

Кстати, есть маленький лайфхак. Если вы будете сдавать квесты Катерине одновременно (например, сразу четыре), получите основной опыт и немного экспы в качестве поощрения за трудолюбие. Мелочь, а приятно.

Есть у ежедневных заданий и негативная сторона — многие из них не отмечаются на карте и вам придется исследовать Тейват, пользуясь туманными подсказками. Но не волнуйтесь, в сети уже достаточно гайдов почти для каждого такого квеста. Вот у нас, например, огромный список подробных руководств — обязательно зацените. 

Богов в Genshin Impact нужно почитать. Делать это можно, преподнося статуям анемокулы и геокулы — своего рода ресурс, который можно собрать в разных частях карты. На скриншоте сверху вы может увидеть скриншот интерактивной карты, которой мы часто пользуемся при прохождении Genshin Impact — на нем отмечены все Статуи Семи Архонтов, которые пока есть на континенте. С выходом расширений, когда появятся новые регионы, статуй станет больше. Но пока довольствуйтесь малым. 

Что касается анемокул и геокул, их очень много, они разбросаны по всей карте. Пользуйтесь интерактивной шпаргалкой и будет вам счастье. И не забывайте, что для статуй в каждом регионе нужен свой ресурс — гео-статуи питаются геокулами, а анемо-статуи — анемокулами. Подробнее об этом читайте в нашем гайде. 

Так для чего же вам «кормить статуи»? Благодаря этому они будут прокачиваться. Получая очередной уровень, статуя наградит вас опытом приключений и кое-какими ресурсами. Кроме того, при помощи ее прокачки вы повысите выносливость персонажей и сможете эффективнее восстанавливать хитпоинты. Статуи станут своего рода маяками безопасности в огромном мире Genshin Impact, где вы сделаете глубокий вдох-выдох и отправитесь на покорение остального внутриигрового контента.

Также опыт вы будете получать, открывая телепорты. Просто подбегайте к ним, активируйте и получайте по 50 единиц опыта. Да, это крохи. Зато телепортов много. И все они будут очень удобным способом перемещения — в убытке точно не останетесь.

Сундуки — за их открытие тоже начисляется опыт. Совсем немного, но зато сундуков настолько много, что голова идет кругом. Взгляните на скриншот выше — это лишь список общедоступных сундуков, на которые вы можете наткнуться, просто бегая по открытому миру. Не говоря уже о сундуках из подземелий и специальных сюжетных локаций. Потратив всего денек на пробежку по сундукам, вы получите невероятное количество лута и очень много опыта. Лут пригодится для улучшения экипировки, а опыт поднимет Ранг Приключений. 

В начале прохождения Genshin Impact вас познакомят с интересной Книгой искателя приключений. В ней будут несколько вкладок. На каждой появится перечень своего рода ачивок, за выполнение которых вы будете получать награды и опыт. Ничего мудреного в этой книге нет — листайте ее каждый день, просматривайте новые ачивки и старайтесь их выполнять, пока проходите основные и второстепенные квесты. А затем просто получайте награду, нажимая на соответствующие кнопки.

Пылающий лес

Суть прохождения карты — правильный поджог леса для открытия пути.

На карте ниже показано в каком порядке следует проходить карту. Ниже, вы найдете описание прохождения.

  1. Поджигаем лес у алтаря 1
  2. Идем по маршруту и активируем водяной алтарь, забираем сундук за огнем
  3. Идем к лагерю разведчиков 3, не трогая при этом алтарь 4
  4. Разговариваем с персонажем в точке 3 и возвращаемся к четвертому алтарю что бы активировать его
  5. Не нужно тушить появившийся огонь. Следуем в лагерь 5 и активируем портал что бы забрать сундук
  6. Перемещаемся по порталу что бы убить босса. Портал двусторонний
  7. Спускаемся к противнику под номером 7. Убиваем. Разговариваем с Вурком. Последний активирует алтарь сверху. Врагов помеченных знаком Х убивать не нужно т.к. закроется доступ к боссу
    1. Может случиться так, что диалог с Вурком не появится. В случае такого события. попробуйте убить предыдущего босса еще несколько раз. Если и после этого ничего не происходит — это баг. Собирайте все доступные сокровища и перезапускайте уровень. Идите напрямую к боссу минуя алтарь 4.
  8. Доступ к финальному боссу открыт. Советуем собрать все сокровища и убить всех монстров уровня для получения максимального профита.

Дальний рубеж

Одна из карт для которых пригодится подробный гайд, так как возникает много вопросов как именно проходить карту.

Как обычно на карте изображена пошаговая инструкция прохождения, а ниже даны пояснения

  1. Пройдитесь по карте убивая всех слабых мобов
  2. Убиваем всех врагов осадивших первый лагерь (1). Нажмите на лагерь после убийства мобов
  3. У второй точки снова убиваем всех противников, жмем по точке (2)
  4. Убиваем босса в точке (3), после чего на карте появится множество врагов.
  5. Движемся по райнее открытому тайному пути к боссу (4)
  6. Движемся к главному монстру карты, после чего забираем артефакт. Карта пройдена

Team Suggestions for Heroes of Esperia

Below are some of the best for Heroes of Esperia. We’ve listed all of the top-tier heroes for each formation so that you can easily build your own teams based on the suggestions.

For all comps, kindly take a look at our Best AFK Arena Teams

Energy Cycle Teams

Use Energy Cycle Teams against Stall Teams, Five-Pull, budget burst, and weak Ainz teams.

Haelus Cycle  
Skreg Cycle
Budget Cycle
Subs

Burst Teams

Use Burst Teams against Energy Cycle, Five-Pull, and Graveborn Teams

Mishka Burst
Gwyneth Burst
Budget Burst

Five-Pull Teams

Use Five-Pull versus Five-Pull teams.

Stall Teams

Use Stall Teams versus any Burst-like Teams.

Mezoth Stall
Invade Stall
Budget Stall

Ainz Teams

Use Ainz Teams versus almost every team but not burst and Haelus Cycle. Careful when dealing with Desira, Ezizh, Fearel, and Oden.

Traditional Ainz
Budget Ainz
Subs

Graveborn Teams

Use Graveborn Teams against Stall, Energy Cycle, Graveborns, and Lucratia Teams.

Alna Graveborns
Budge Graveborns
Subs

Mauler Invader

Morael Invade
Antandra Invade
Subs

Возвышенные герои

Носителей Света также представляют 13 возвышенных героев, среди которых есть большое количество невероятно полезных персонажей поддержки.

Рассмотрим героя поддержки Розалину. В ее распоряжении поистине золотой набор способностей для саппорта и усиления союзников. Например, способность “Мотивация”: Розалина выбирает дружеского персонажа и становится его хранительницей. Выбранный союзный герой получит усиление атаки и защиты, а любой противник, который его атакует, будет немедленно наказан ощутимым магическим уроном. Также в ее распоряжении массовое оглушение противников и исцеление команды.

Если вы еще не добавили Розалину в “Список желаний”, рекомендуем исправить это как можно быстрее.

У Носителей Света есть еще один весьма примечательный герой поддержки  — Рован. Его способности сфокусированы на похищении энергии у персонажей противника и передаче ее вашей команде. Например, у Рована есть способность “Ослепление”, которая восстанавливает энергию вашим бойцам и оглушает персонажей противника на 4 секунды. Похищение энергии — существенное стратегическое преимущество. Когда на вашей стороне сражается Рован, ультимативные способности ваших героев будут готовы значительно раньше, чем способности вашего визави. Также отметим, что Рован умеет исцелять товарищей по команде и поглощать входящий урон за счет своей энергии.

Если вы предпочитаете вести бой агрессивно, присмотритесь к Райне. Одна из ее способностей, “Заградительный огонь”, работает следующим образом: Райна выбирает среди противников героя с наименьшим количеством здоровья и героя с наивысшим показателем атаки, а после наносит сокрушительный урон по им обоим. При формировании агрессивной тактики “Заградительный огонь” способен сыграть ключевую роль, так как с его помощью можно молниеносно вывести из боя одного из бойцов оппонента. 

Теперь рассмотрим 3 танка Носителей Света среди возвышенных героев: Люция, Хендрика и Ригби. Будучи персонажами высочайшего качества, все они достойны быть в авангарде вашей команды. Но особенного внимания, на наш взгляд, заслуживает Люций

Подобно Розалине в категории поддержки, Люций обладает крайне полезными способностями для любой ситуации. В его распоряжении усиление союзников, контроль, немного исцеления и даже урон по области. Люций однозначно является лучшим танком не только среди светоносных героев, но и среди всех персонажей AFK Arena в целом. Мы горячо рекомендуем включить Люция в “Список желаний” и как можно скорее выставить его в авангард вашей группы. Вы не пожалеете.

Подытожим знакомство с Носителями Света героями, сфокусированными на повреждениях. Из 7 доступных персонажей-убийц, мы хотим особенно выделить мага Белинду. В ее арсенале целый набор заклинаний, наносящих урон по области, усиление критического удара союзного героя, а также пассивное умение “Великолепие”, повышающее ее собственный рейтинг критического удара в течение времени вплоть до 18%. В случае критического эффекта она может завершить бой одной успешной серией заклинаний. 

Замыкают наш обзор оставшиеся светоносные герои: убийцы Тэйн, Оскар и Сесилия, следопыты Фокс и Гвинет, и воин Эстрильда. Каждый из них будет полезен в грамотной композиции со способностями других персонажей, либо при выборе определенной тактики боя.

Рассмотрим, например, героя-ассасина Тэйна. Его убийственный потенциал очень тесно связан с рейтингом критического удара: после четырех успешных критических ударов, Тэйн активирует способность “Экзекуция”, которая наносит огромный физический урон, пробивающий даже танков.

При правильной экипировке (на повышение критического удара), или в сочетании с героями, усиливающими показатель критического удара (например, Белинда), Тэйн в состоянии переплюнуть по урону 80% персонажей-убийц в AFK Arena. Однако если нужного снаряжения или баффа нет, пользы от Тэйна не так много.

Если вы столкнулись с оппонентом, тактика которого — массовые усиления персонажей, присмотритесь к следопыту Фоксу. Его способность “Очищение” наносит урон всем бойцам врага, а также снимает с них практически все благоприятные эффекты.

В тоже время, если противник делает ставку на усиление одного своего героя, Фокс может ликвидировать его на 7 секунд благодаря мощному навыку контроля “Заключение”. Подобные тактические ответы оппоненту — источник того неповторимого удовольствия, которое испытывает каждый геймер в гача-играх.

Таланты в Genshin Impact

 

Все персонажи в Genshin Impact имеют три основных активных таланта и несколько пассивных. К первым относятся обычная атака, элементальный навык (кнопка «Е») и стихийный взрыв (кнопка «Q»), а ко вторым — более уникальные способности, имеющие тот или иной положительный эффект. Боевые таланты улучшаются с помощью специальных материалов возвышения и созвездий, открывающихся при получении дубликатов карт персонажей во время молитвы.

Пассивные навыки разблокируются при получении 15-го и 35-го рангов приключений и 4-ой фазы возвышения. Такие таланты улучшить нельзя, их бонус остается прежним в течение всей игры и прокачке персов в Genshin Impact.

Пассивные Таланты

Пассивные таланты различаются, и, как правило, два из них связаны с навыками персонажа. Например, они могут добавить увеличенный урон или полезность исцеления элементальным или взрывным атакам. Они будут разблокированы на первой фазе вознесения, на 15-м ранге приключения, и на четвертой фазе вознесения, на приключенческом ранге 35. Третий талант известен как пассивный вспомогательный талант и открывается с первого уровня. Ни один из этих талантов нельзя улучшить.

Некоторые пассивные полезные таланты дают бонус при приготовлении пищи или крафтинге, другие снижают расход выносливости вашей группы во время скольжения или плавания, и, наконец, есть таланты, которые отображают определенные предметы на вашей карте, включая определенные виды руды или предметы, характерные для определенных областей.

UI/UX

AFK Arena – как ей и положено, странная во всем. С одной стороны, она жутко красивая, то есть на ее внешний вид разработчики, определенно, потратили довольно много времени. С другой стороны, идеала не бывает.

Я продолжу ныть о том, что ненавижу пейзажные интерфейсы. Два из пяти экранов главного меню имеют пейзажи. Среди которых особенно выделяется библиотека, в которой можно заключать союзы. Еще сюжетка с картой – это было бы понятно и оправданно (было бы если бы игрок мог выбирать миссии) – и два табличных интерфейса со списком героев и друзей.

Но на самом деле, это все фигня. Хоть в AFK Arena и используются нелюбимые мной интерфейсы и есть лишние шаги в том же интерфейсе кланов, интерфейс сброса героев концентрируется на очень редко использующейся функции… Тем не менее, интерфейс оптимальный и, на мой вкус, вполне удобный.

Не фигня – это отсутствие схемы отношений стихий и бонусы лабиринта и вершин времени, предназначенные для какой-то конкретной стихии или, того круче, для какого-то конкретного персонажа, которых, очевидно, надо знать по именам. Я не помню, как выглядят значки стихий и, тем более, не помню персонажей по именам. Не надо так.

Почему Ранг Приключений имеет большое значение?

Отчасти мы уже ответили на этот вопрос — с повышением ранга открывается доступ к миссиям, режимам и локациям. Помимо этого, получая новый уровень, вы будете пополнять свою копилку донатной валютой, деньгами, кристаллами, бесплатными молитвами, свитками и другими ништяками. Короче говоря, подарки будут очень крутыми и с каждым новым уровнем их ценность начнет повышаться. 

Кроме того, награда после прохождения подземелий будет увеличиваться, а ваши герои начнут получать больше опыта. Сплошные плюсы, согласитесь. Правда, появится один небольшой минус — монстры на карте будут увеличивать свои уровни пропорционально росту Ранга Приключений. Поэтому вам придется параллельно качать своих героев. Genshin Impact хотя и слегка запутанная игра, но баланс в ней грамотный — разработчикам респект.

Заключение

Носители Света — сбалансированная фракция, обладающая впечатляющей линейкой мощных бойцов авангарда и персонажей поддержки. В сочетании с имеющимися во фракции волшебниками, команда светоносных героев может похвастать высокой выживаемостью, большим количеством способностей контроля, достойным магическим уроном по области и приятным количеством исцеления и баффов. 

Не забывайте, что даже возвышенные герои имеют свои слабые стороны. Используйте тех персонажей, связки которых будут наиболее эффективны против конкретной команды противника. Не забывайте также, что фракция Носителей Света наиболее сильна против фракции Громил и уязвима против Могилорожденных. В бою с умертвиями не стесняйтесь разнообразить свой набор бойцов Лесными жителями. Они помогут оставить мертвых по-настоящему мертвыми.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ру НПС
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: