Обзор игры age of empires iv. почти идеальная стратегия

Как рано атаковать в Age of Empires 3: Definitive Edition: стратегия, плюсы и минусы

Начните игру, собирая ящики с ресурсами, например еда, а затем сосредоточьтесь на дереве. Используйте свои пищевые ресурсы для создания поселенцев в Age of Empires 3.

Отправьте всех своих новых поселенцев на охоту и установите точку сбора для охоты TC.

Следующий шаг — поставить ваших поселенцев в очередь, пока у вас не будет порядка 10-11 человек.

Отправьте 3 своих поселенцев в качестве первой партии или с помощью «Восточной цивилизации» отправьте 300 продуктов питания.

Переместите 7 поселенцев в лес, а остальные отправятся на еду в процессе старения. Как только вы достигнете колониального века, постройте 1-2 барака рядом с базой противника и начните выстраивать в очередь тяжелую пехоту, такую ​​как копейщик, и легкую пехоту, такую ​​как арбалетчики.

В Age of Empires 3: Definitive Edition вы можете отправить 700 единиц дерева для мощного рывка или отправить пехоту для более быстрого рывка.

Обязательно продолжайте тренировать своих поселенцев и заставляйте новых поселенцев есть еду. Атакуйте врага за 5-6 минут и продолжайте тренировать тяжелую и легкую пехоту.

Добавьте своих новых солдат в существующую армию и продолжайте оказывать давление на врага.

Плюсы

Поспешность атаки врага, безусловно, самый простой способ попытки, и ранняя попытка действительно могут противостоять натиску врага, если они его планируют.

Это может быстро закончить матч, и атаки будут происходить на ваших условиях. Более того, если спешка не проходит, атаку можно отменить досрочно с минимальным риском.

Если вам удастся правильно выполнить рывок, вы действительно сможете преуспеть в Age of Empires 3: Definitive Edition. Рывок отлично работает на небольших картах.

Минусы

Однако проблема раша в Age of Empires 3 заключается в том, что вы можете столкнуться с контратакой, если проиграете. Вы окажетесь в невыгодном техническом и экономическом положении, если запутаетесь в при натиске.

Если вы потратите слишком много времени на настройку спешки, сделать это будет невозможно.

Если вы играете в командную игру, это может оказаться самоубийственным ходом. Если ваш враг решит броситься, вы будете полностью открыты.

Это все, что вам нужно знать о том, как спешить в Age of Empires 3: Definitive Edition.

1 Грифинг на стене

В заключение скажу, что один особенный багбар, который действительно не вписывается в AOE IV, — это грифинг, который можно сделать стенами. Он присутствовал в прошлых играх, но снова поднимает здесь свою уродливую голову.

Для тех, кто не знаком с этой отвратительной практикой, в основном это включает в себя троллинг союзников в сетевых матчах, окружая их центр города стенами. Дружественные стены нельзя разрушить, и если они захватят всех ваших жителей одновременно, вы окажетесь в ловушке. Не имея возможности сбежать, он может испортить множество матчей и оставить людей, особенно новых игроков, менее желающих играть онлайн с другими людьми. Незначительные улучшения могут включать ограничения на строительство на дружественных базах или включение опции, которая позволяет вам строить ворота в союзных стенах. Это серьезная проблема, которая требует серьезного решения, но еще неизвестно, произойдет ли это.

Игровой процесс

Age of Empires 2 имеет шикарный игровой геймплей, который позволяет вам управлять большим количеством персонажей и участвовать в массовых сражениях и баталиях. Что интересно, в игре может случиться инфляция, что приведет к обвалу рынка. Она обычно происходит в конце, когда все участники скупают золото, в обмен на лес, камень или пищу. С самого начала вам будут доступны лишь самые простые боевые персонажи и здания. Но потом, в процессе развития (эволюции), вы сможете управлять уже огромными поселениями. Это будет имперская эпоха. Она знаменует о финальных аккордах сюжетной линии. Правда, не думайте, что переходить в новую эру будет очень просто и легко. Ведь всё это стоит огромных денег, которые еще нужно накопить. Зато вы сможете совершать самые крутые апгрейды своих войск и зданий. Тут развивается и экономическая составляющая игры. В конце вас будет ждать постимперская эра, когда все здания и юниты улучшены. И тут начинается самое интересное.

Age of Empires 2 скачать торрент на русском бесплатно в последней версии вы можете ниже по прямой ссылке.

Общие советы

  • Всегда строить рабочих, как минимум до цифры 100.
  • В сражении всегда сразу дозаказывайте новое войско.
  • Всегда меняйте общию точку сбора для всех войск, чтобы армия шла ближе к фронту, или куда нужно. (клавиша f1 – все военные здания выделяет, далее правый клик на землю)
  • Всегда делайте разведку (в лейте хотя бы точки золота \ оленей) из 3-4 солдат, чтобы сломать экономику и отвлечь противника.
  • Не обязательно убивать все достопримечательности, можно с начало поубивать производственные здания, это тоже полезно.
  • Иногда стройте новые лесопилки ближе к лесу.
  • Слишком долго без экономических грейдов не стоит сидеть. Если вы в 3 эпохе, грейды со 2 эпохи стоит сделать почти всегда. Если вы в 4, стоит сделать грейды из 3.
  • Помимо правила всегда строим рабочих, всегда строим караваны (не всегда, но если есть возможность, то лучше строить).

Новая Age of Empires хороша именно тем, что каждый сможет отыскать свою неповторимую схему для достижения успеха. Дерзайте, экспериментируйте.

Золотая эпоха

  • Age of Empires II: The Age of Kings
  • Дата выхода: 30.09.1999
  • Разработчик: Ensemble Studios
  • Издатель: Microsoft Game Studios

Age of Empires II: The Age of Kings вышла в 1999 году и имела еще больший успех: игра собрала кучу хвалебных отзывов, наград и денег – было продано более двух миллионов копий. Вторая часть AoE дала фанатам именно то, чего они ожидали: то же, что и было, но круче и больше.

Теперь в нашем распоряжении оказались 13 наций, как всегда, со своими сильными и слабыми сторонами, собственными технологиями. Да и времена настали другие: из Темных веков мы переходим в эпоху феодализма, затем в замковую, а дальше наш путь лежит в эпоху империй. По сути, если смотреть с исторической точки зрения, игрок может пройти путь от раннего Средневековья до Ренессанса.

Естественно, кампании уже другие: в обучалке предстоит вместе с Уильямом Уоллесом бороться за свободу Шотландии с гнусными и коварными англичанами, затем можно примерить на себя образ легендарной Жанны Д’Арк в войне все с теми же англичанами, возвеличить Священную Римскую империю в облике Барбароссы, завоевать полмира, возглавив армию Чингисхана, и показать европейцам, где раки зимуют, приняв командование войсками Саладина.

В дополнении The Conquerors появляется 5 новых наций, 11 юнитов, 7 технологий и 4 кампании. Одна из них состоит из несвязанных между собой сюжетов, повествующих о великих битвах прошлого и не менее великих исторических персонах, остальные же целиком и полностью посвящены похождениям Аттилы, Монтесумы и Эль Сида.

Несмотря на то, что Age of Empires II не последняя часть серии, именно в нее играют до сих пор. Во многом так получилось благодаря тому, что армия фанатов, которая собралась еще в конце 90-х-начале 2000-х, так и не разбежалась и по сей день периодически предается ностальгии. Однако важную роль здесь сыграло переиздание игры в HD в 2013 году. Даже сейчас можно найти огромное количество игроков, которые не прочь раскатать вас в многопользовательском режиме.

Так как к тому моменту Ensemble Studios уже распалась, разработкой занялась компания Hidden Path Entertainment. Эти ребята существенно улучшили графику с учетом увеличенного разрешения и сохранили все кампании оригинала и дополнения The Conquerors.

Позже вышли еще три дополнения в HD: The Forgotten добавляет в игру итальянцев, венгров, славян и инков вместе с новыми картами, юнитами и прочими плюшками, в The African Kingdoms появляются берберы, малийцы, эфиопы и португальцы, а в Rise of the Rajas – бирманцы, кхмеры, малайцы и вьетнамцы. Все это великолепие можно без проблем скачать в Steam и рубиться в мультиплеере в свое удовольствие.

Отдельно стоит упомянуть спин-офф Age of Empires — Age of Mythology. Здесь все то же самое, что и в Эпохе Империй, но, как несложно догадаться, упор сделан на мифологию. Для игры доступны три нации: греки, викинги и египтяне. У каждой свои боги – три главных и девять второстепенных. В отличие от жестокой реальности, здесь боги действительно дают разные плюшки – улучшения юнитов и технологий, возможность нанять мифическое чудо-юдо и использовать божественную силу. Кампания здесь всего одна, зато миссий в ней аж 32. Причем проходить их придется, играя за все три фракции.

В 2019 году свет увидел ремастер Age of Empires II: Definitive Edition. Разработчики перерисовали картинку и адаптировали ее к высоким разрешениям, вплоть до 4K, отреставрировали саундтрек, добавили все миссии кампании и дополнений, включая расширение «Последние ханы». Ремастер получился образцовым: игра отлично выглядит на современных ПК и при этом предлагает пользователям классический геймплей.

Аудитория благосклонно приняла проект, и сейчас он может похвастать впечатляющим 93% рейтингом в Steam.

Конец эпохи?

На Gamescom 2017 канадская студия Relic Entertainment, подарившая нам Warhammer 40,000: Dawn of War и Company of Heroes, анонсировала выход четвертой части серии. Точную дату релиза ребята не назвали, об игре толком ничего не рассказали, а по трейлерам вообще сложно строить какие-либо догадки.

Однако на последней странице артбука Age of Empires III фанаты нашли подсказку: там изображены эскизы к четвертой и пятой части, указывающие на то, что действие AoE IV будет разворачиваться в XX веке, в пятая часть и вовсе собирается заглянуть в будущее. Но пока это только домыслы.

Первый геймплейный трейлер с выставки X019 показал больше — нас все же ждет Средневековье.

Авторы обещают улучшить серию по всем параметрам: от ИИ и симуляции мира до разрушаемости и физического движка. Будет поддержка модов, а настройки доступности позволят приобщиться ко франшизе всем желающим — и новичкам, и прожженным стратегам.

Мы надеемся, что ждать Age of Empires IV осталось недолго: рассчитываем погрузиться в сражения уже в 2021 году.

6 слишком мало защит на базе

Спешить превзойти своего врага не всегда так просто, как кажется. Хотя экономика чрезвычайно важна, это время и инвестиции ничего не значат, если противник сможет уничтожить вашу базу с помощью рейдерской группы. Отсутствие резервных сил для защиты лагеря приводит к быстрому и неудачному матчу.

Военные сооружения нужно возводить быстро , как только игрок выкачивает несколько деревенских жителей, чтобы экономика заработала. Определенные цивилизации преуспевают в определенных типах сражений, поэтому используйте их сильные стороны там, где это возможно. Обязательно имейте под рукой стены, замки и дополнительную рабочую силу .чтобы отразить самые агрессивные вражеские набеги.

4 Отсутствие личного пространства у дружественного ИИ

Дружественный ИИ в Age Of Empires IV, особенно в стычках, довольно активный сосед. Вы будете регулярно видеть, как случайный сельский житель, разведчик или солдат просто блуждает по вашей базе, и временами это может немного раздражать.

Это пережиток предыдущих игр, и хотя может быть полезно иметь несколько дополнительных рук, если вас атакуют, довольно часто они будут действовать как пассивные наблюдатели. Или, что еще хуже, они случайно откроют ваши ворота для вражеских солдат или откроют лавку и начнут откачивать ваши ресурсы. Не имеет особого смысла в том, почему они это делают, но вы можете просто запереть ворота, чтобы не допустить их, если они станут слишком проблематичными.

Как вести боевые действия

В военной фазе игры нужно сразу уловить важный нюанс: все солдаты обладают физической плотностью. То есть военнослужащие не проходят сквозь друг друга, как это бывало в RTS десятилетней давности. Элегантно обходить соратников бойцы в Age of Empires 4 также не обучены. Как итог, без тонкого контроля ваше войско быстро собьется в бесполезную кучу. Всадники застрянут среди пехотинцев, а пешие бойцы не смогут развернуть строй для атаки, толкая товарищей в спину. Бороться с этой неразберихой можно одним способом: держите разные виды войск на расстоянии друг от друга. Назначьте отряды на горячие клавиши и задавайте им направления для атаки так, чтобы маршруты не пересекались. Здесь хорошо работает реальная историческая тактика: бойцы в тяжелой броне давят по прямой, кавалерия атакует с флангов, лучники ведут огонь с почтительного расстояния.

Когда начнется горячая стадия средневековых разборок, внимательно следите за своими генералами-героями. Эти уникальные юниты не только обладают высокими показателями урона и брони, но и применяют активные умения. Монгольские военачальники, например, обучены запускать сигнальные стрелы, повышая скорость союзной конницы. Генералы фактически бессмертны, но получив достаточно много затрещин, валятся без сознания прямо на поле брани. Как только случится такая неприятность, срочно выделяйте любого вашего солдата для приведения в чувство начальника. Для этого в интерфейсе ратников есть отдельная иконка вверху командной панели. Оживленный генерал будет иметь неполное количество Health Points, но сможет сразу же продолжить битву.

Когда ваша армия доберется до вражеских стен, не забудьте о личном назначении целей для стрелков. Когда вы начнете наносить урон неприятельскому поселку, его рабочие с упрямством суицидников станут ремонтировать здания прямо в разгар нападения. Если вы не отдадите солдатам приказ на ликвидацию ремонтников, ваши подчиненные будут долго не замечать мирное население врага. А ремонт, как уже было сказано выше, может идти в игре быстрее, чем разрушение.

Как правильно организовать лечение, ремонт и разведку

При переходе в следующую историческую эпоху игра предложит вам сделать выбор из двух монументальных построек

Обратите внимание, что на момент такого перехода ваша нация может не иметь возможности излечения раненых. В игре автоматически восстанавливаются единицы здоровья только у героев, вроде нормандского короля Вильгельма

Значит, в ранних эпохах нам нужно обязательно озаботится медицинской службой нашей нации. Так, у англичан будет доступно аббатство, автоматически излечивающее любой юнит у своих стен

Стройте при первой возможности обитель священников, а все хитроумные кузницы построите позже, они не сыграют в партии такой важной роли, как заведение скорой средневековой помощи!

При обустройстве вашего райцентра стоит выделить отдельную аварийную бригаду на случай всяческих ЧП: нередки ситуации, когда нам понадобится срочный ремонт

Обратите внимание на механику пожаров: когда возле здания загорится иконка с изображением костра, значит домик занялся пламенем. Врагам уже не нужно швырять в него факелы, дом сгорит сам по себе

Тушение происходит довольно быстро, были бы под рукой свободные от работы смерды. Горячие клавиши вам в помощь. Ремонтные работы можно успешно производить прямо под вражеским обстрелом: рабочие зачастую будут восстанавливать здание быстрее, чем отряд налетчиков причинять постройке ущерб. При этом ИИ противника часто игнорирует ремонтников, солдаты будут бросать факелы в вашу башню, пока та успешно восстанавливается. Для того, чтобы нападающие перебили крестьян, им нужна отдельная команда на смену целей. Так же, к слову, обстояли дела еще в старых, двухмерных частях Age of Empires.
Также стоит отметить, что партия может затянуться. При первой возможности отправляйте разведчиков открывать карту. Просто выберите скаута и щелкните мышью на темный участок мини-карты. Если там озеро или непроходимая чаща, разведчик просто останется на месте. Ресурсы ваших шах имеют свойство истощаться, и если карта будет разведана заранее, вы сможете оперативно отправить к новым залежам золота и камня крестьян. Бродить наугад по неизведанным краям у вас времени не будет.

Строения

Казарма позволяет строить пехоту, построив ее Вы сможете строить Школу
Лучников и Конюшни.

В Школе Лучников строятся стрелковые юниты. Конюшня позволяет строить
кавалерию.

Док — строит корабли (ловушку для рыбы может строить только рыбацкое судно).

Пост используют для наблюдения за врагом (неудобен).

Малая стена — деревянное заграждение, позволяет задержать наступательные
действия врага, легко разрушить.

Дом необходим для увеличения количества юнитов, которые можно сейчас
построить, то есть увеличивают лимит юнитов (хотя для этой цели гораздо
эффективней использовать замки).

Городской центр позволяет строить крестов, переходить в следующие эпохи,
дает некоторые апгрейды.

Шахтерский лагерь, лесопилка, мельница — про их назначение уже говорилось.

Ферма (доступна, если у вас есть мельница) — «вместительный» источник еды,
хотя в начале игры обычно используют другие источники еды.

Ловушка для рыбы. Строится лодками, содержит хороший запас еды, более
медленная альтернатива ферм.

Сторожевая башня — укрепление, обстреливающие врагов стрелами, можно
вводить гарнизон, но не из конных юнитов.

Каменная стена и Ворота — оборонительные укрепления, препятствующие пешему
проходу юнитов. Через ворота можно проходить, но только Вам или союзникам.

Кузница предназначена для увеличения дальнобойности юнитов и улучшения
защиты.

Рынок позволяет заниматся куплей-продажей, строит торговые повозки.

Монастырь позволяет строить монахов и хранить в нем реликвии.

Осадная мастерская производит осадные орудия.

В Университете проводятся многие важные исследования.

Замок мощное строение, позволяющее строить уникальных юнитов,
отстреливается множеством стрел, можно использовать как гарнизон.

Постройка Чуда в некоторых типах игры позволяет Вам выиграть.

Орудийная башня стреляет мощными ядрами, в тандеме с замком огромная мощь
против осаждающего противника, так как большинство юнитов убивает с одного
попадания.

8 военных кораблей могут поместиться в прудах

Остаток оригинальных игр, который не имеет смысла, но по-прежнему интересен в использовании, — это тот факт, что вы можете сбрасывать корабли в небольшие реки и пруды. Это упущенная из виду функция, которая присутствовала в предыдущих играх, она довольно коварна и может показаться, что вы используете читы.

Это может быть очень удобно на картах с большим количеством воды и рек, так как превращает каждую лужу или ручей в смертельную засаду, набитую боевыми кораблями. Учитывая, насколько сильно игра старается придерживаться исторической точности, вид огромной флотилии лодок, болтающейся в крошечной тесноте водопоя, создает странный тональный диссонанс, который вырывает вас из вашего погружения и кажется очень видеоигровым.

Дом

Обзор полученных оценок
Эпоха империй II : Эпоха королей
СМИ Страна Заметки
AllGame Нас 4,5 / 5
Компьютерные и видеоигры Нас 90%
Компьютерный игровой мир Нас 5/5
Кибер-стратег FR 5/5
Край Нас 80%
Eurogamer Нас 90%
Gamekult FR 8/10
GamePro Нас 5/5
Игровая революция Нас В-
GameSpot Нас 9.1
GameSpy Нас 89%
Gen4 FR 6/6
IGN Нас 8,8 / 10
Jeuxvideo.com FR 17/20
Джойстик FR 90%
Зона ПК Соединенное Королевство 90%
Сборники заметок
Metacritic Нас 92%
Рейтинг игр Нас 92%

Продажи

В октябре года Age of Empires II : The Age of Kings была номером один по продажам. В январе 2000 года , через три месяца после выпуска, Microsoft объявила, что выставила на продажу два миллиона копий игры. Тогда она была номером один по продажам в США , Японии , Великобритании , Германии и Франции. Франция , Австралия и Южная Корея . Таким образом, игра занимает четвертое место среди бестселлеров 1999 года, а затем два с половиной года остается в первой двадцатке рейтинга бестселлеров. Всего в 2002 году было продано 8,5 миллионов копий первых двух частей серии и их соответствующих расширений .

Когда он был выпущен, специализированная пресса приветствовала улучшения, внесенные в игровой движок его предшественника, и особо подчеркнула уровень детализации юнитов, зданий и настроек, а также исправления, внесенные в их пропорции. Критики отмечают, что различать юнитов становится легче, поскольку каждый из них имеет свою собственную визуальную идентичность, даже если некоторые журналисты обнаруживают, что по-прежнему трудно различить некоторые из юнитов, доступных в начале игры. Со своей стороны, эволюция зданий на протяжении веков считается «потрясающей», а анимации «безупречными» и «плавными», несмотря на некоторое замедление во время столкновений между большим количеством юнитов. Звуковые эффекты игры описываются как главный успех игры, критики считают, что они сохраняют реалистичность, характерную для Age of Empires, и фактически улучшают игровой процесс. Между тем, саундтрек к игре считается «приятным», но как ничего значительного в игре, однако дублирование персонажей описывается как полностью провальное.

Что касается игрового процесса, специализированная пресса считает, что Age of Empires II не революционизирует концепцию оригинальной игры, но предлагает достаточно новых функций, чтобы заинтересовать игроков. Критики особо выделяют улучшения, внесенные в искусственный интеллект игры по сравнению с первой частью серии, и отмечают, что управление по-прежнему остается таким же простым благодаря ясному и лаконичному интерфейсу. С другой стороны, баланс иногда ставится под сомнение, критика сайта IGN, который, например, считает, что игра слишком часто сводится к созданию максимума войск и отправке их в бой. Кампании игры описываются как «довольно хорошо разработанные», хотя некоторые журналисты считают их менее вдохновляющими, чем кампании Dark Reign или StarCraft . Критики также сетуют на отсутствие кат-сцен между миссиями. Со своей стороны, многопользовательский режим очень хорошо принят прессой, которая особенно приветствует разнообразие доступных игровых режимов и возможность создания собственных сценариев благодаря редактору уровней.

Награды

В год своего выпуска Age of Empires II получила несколько наград от специализированной прессы, в том числе приз «Лучшая стратегическая игра года», присужденный сайтом GameSpot в 1999 году, а также «Лучшая игра по стратегии года» и «Лучшая игра ». Игра года », присужденного Академией интерактивных искусств и наук 2000. С тех пор игра часто входит в высшие игровые рейтинги сайтов и журналов, посвященных видеоиграм. Таким образом, сайт IGN занимает пятьдесят третье место в рейтинге «100 лучших игр всех времен» в 2005 году и десятое место в рейтинге «25 лучших компьютерных игр всех времен» в 2007 году .

Empire

Еще одна .

Empire предлагает ММО-стиль геймплея, а также она бесплатна. Доступна на широком спектре платформ, включая браузер и смартфоны (для этих платформ под названием Empire: Fоur Kingdоms).

Со времени существования бесплатных онлайн-стратегий, Empire – одна из лучших средневековых игр. Вы развиваете свое маленькое поселение до огромной империи, с которой никто не рискнет связываться.

Если вы уже знакомы с жанром, то вам не составит труда разобраться в управлении и оценить несколько деталей, которые выгодно отличают Empire от остальных игр (например, неплохое смещение режимов игры PvP (игрок-против-игрока) и PvE (игрок-против-всех) и доработка системы боя). Новые игроки оценят и приятную игровую новизну, и красиво оформленный и легкий для восприятия интерфейс.

С полным контролем над юнитами (от английского unit — часть, здесь – боевыми единицами), расположением зданий и проработкой стратегии боя, игроки насладятся тщательной проработкой мира Empire, стратегической онлайн-игры.

Эпохи

Чем «выше» эпоха тем больше у вас возможностей в исследованиях, выборах
юнитах, выше производительность. Переход в следующую эпоху осуществляется
с помощью усовершенствования в городском центре.

Темная Эпоха. В таковой ваши возможности не больше, чем у дикого
африканского племени. Самый ваш крутой(причем единственный возможный)
воин это мужик с палицей.

Феодальная Эпоха. Теперь мы умеем некоторые апгрейды. Научились
делать лучников, работать с железом. И даже заложились торговые отношения
и кораблестроение!

Эпоха Замков. Относительное увеличение возможных апгрейдов
здесь наивысшее. Стали доступными такие важные здания как Монастырь,
Университет, и главное Замок. Ваши юниты уже бывалые волки (если
усовершенствованы конечно), и завалить таких не просто.

Имперская Эпоха. Венец творения создателей игры. Вам доступны самые
крутые и реальные исследования. Даны такие юниты, от которых волосы
дыбом станут у любого «феодала». Самая пора для конкретного мочилова.
К этому времени, чтобы обеспечить себя достаточным кол-вом ресурсов,
уже не надо так много крестов.

Экономика

Ее суть состоит в эффективном сборе ресурсов; проведении исследования,
постройки необходимых сооружений в нужном месте в нужное время за счет
этих же ресурсов. Создание войск и исследование соответствующих апгрейдов
также можно отнести сюда.

Существует четыре вида ресурсов: дерево, еда, золото, камень. Каждый вид
безусловно крайне важен, но соотношение количества добычи зависит от
выбранной Вами тактики. И все равно никак не обойтись без большого
количества еды, а вначале игры еще и дерева.

При стандартных играх вам дается 3 креста(крестьянина — рабочий люд который
собирает, строит, ремонтирует), один разведчик, немного ресурсов. Все ваши
юниты находятся возле городского центра, в который собственно могут
приноситься любые ресурсы, собранные крестами. Для убыстрения сбора
существуют соответствующие усовершенствования, и строения. По стройка
специализированного строения рядом с ресурсом позволит крестам тягать эти
ресурсы в это строение, а не в ближайший гор.центр. Для еды(фермы, овцы,
кусты, рыба, олени и кабаны) это мельница (и что там интересно с кабанами и
овцами делают?), для дерева — лесорубка, для камня и золота — шахтерский лагерь.
К тому же любой крест может заниматься чем угодно, но одним делом
одновременно, по сути это универсальные юниты, только воины из них плохие.

Существует два типа зданий — «обычные» и военные. Продвинутость зданий
определяется эпохами. Почти в каждом здании можно производить некоторые
усовершенствования.

Новые цивилизации (The Conquerors)

Gameplay de Age of Empires II: The Conquerors Expansion. Espero que os sirva para aprender a hacer Rush. Si quereis mas vídeos de este juego darle a like. Un…Все видео

  • Ацтеки. Цивилизация пехоты и монахов. Крестьяне переносят +5 ресурсов. Военные юниты создаются на 15% быстрее. +5 к очкам здоровья монахов за каждую технологию Монастырей. Бесплатное ткацкое дело. Уникальное подразделение: Воин-ягуар (пехота). Уникальная технология: Захватнические войны (+4 к атаке пехоты). Командный бонус: Реликвии вырабатывают +33% золота.
  • Майя. Цивилизация лучников. В начале игры +1 крестьянин, но -50 пищи. Ресурсов хватает на 20% дольше. Стоимость лучников ниже на 10% в Феодальную эпоху, на 20% в Эпоху замков, на 30% в Эпоху империй. Уникальное подразделение: Лучник с плюмажем (лучник). Уникальная технология: Эльдорадо (+40 очков здоровья у воинов-орлов). Командный бонус: Стены дешевле на 50%.
  • Испанцы. Цивилизация пороха и монахов. Строители работают на 30% быстрее. Улучшения в кузницах не требуют золота. Более быстрая и точная стрельба у пушечных галеонов. Стрелки и бомбарды стреляют на 15% быстрее. Уникальные подразделения: Конкистадор (верховой канонир), Миссионер (верховой монах). Уникальная технология: Превосходство (крестьяне лучше сражаются в бою). Командный бонус: Торговые телеги перевозят +33% золота.
  • Корейцы. Цивилизация башен и флота. У крестьян +3 к дальности обзора. Каменные шахтеры работают на 20% быстрее. Бесплатное улучшение башен (для пушечных требуется Химия). Дальность стрельбы башен +1 в Эпоху замков, +2 в Эпоху империй. Уникальные подразделения: Боевая повозка (стрелковая кавалерия), Корабль-черепаха (боевой корабль). Уникальная технология: Огненные снаряды (+1 к дальности стрельбы мангонелей, онагров, осадных онагров). Командный бонус: У мангонелей, онагров, осадных онагров +1 к дальности стрельбы.
  • Гунны. Цивилизация кавалерии. Дома не нужны, но в начале игры -100 древесины. Конные лучники стоят на 25% меньше в Эпоху замков, на 30% в Эпоху империй. +30% к точности стрельбы требушетов. Уникальное подразделение: Таркан (кавалерия). Уникальная технология: Атеизм (чтобы одержать победу, захватив все реликвии или построив Чудо света, противнику нужно продержаться на 100 лет больше; затраты на Шпионов/Заговор снижаются на 50%). Командный бонус: Конюшни работают быстрее на 20%.

Warhammer 40k:Dawn of War

Уникальная игра в жанре «стратегия в реальном времени» Warhammer 40k:Dawn of War – игра всех времен и народов, когда мы говорим о стратегии в реальном времени. Игра была создана в 2004 году, а продолжение — в 2009 году. Некоторые расширения добавили в игру новые кампании и\или расы.

Лично я предпочитаю именно первую игру, вторая хороша, но разработчики несколько отошли от оригинального жанра, что мне пришлось не совсем по вкусу. Dawn of War — это часть франшизы Warhammer 40k (настольная игра). Компьютерная игра содержит многие элементы из настольной, такие как персонажи или расы, что очень понравится многим фанатам. Я сам не поклонник настольных игр Warhammer 40k, но стратегия Dawn of War меня полностью покорила.

В отличие от остальных стратегий в реальном времени, игроки объединяются в команды и следуют приказам. В группе могут состоять от четырех до десяти человек. Игроки могут также назначить специального персонажа или лидера в группе, чтобы получить дополнительные ресурсы или очки.

Warhammer 40k: Dawn of War Platinu

Мне очень нравится научно-фантастическая составляющая в игре и то, как причудливо переплетаются в ней истории всех рас. Я поначалу не интересовался игрой, так как сомневался в источнике ее происхождения (настольная игра). Если наши сомнения совпали, то можете смело от них избавляться: Warhammer 40k:Dawn of War вы оцените очень высоко.

Приобретите платиновую версию этой уникальной научно-фантастической стратегии в реальном времени. Warhammer 40k:Dawn of War – одна из самых любимых мною игр, хотя ее создатели отошли от общепринятых канонов игры (что может не всем понравится).

Вы можете отыгрывать персонажа, сконцентрированного на сборе трофеев. Или вы можете уделить все время именно сбору очков, используя стратегически правильные позиции и сильные стороны отряда для победы над врагом. Я очень Warhammer 40k:Dawn of War и перепрохожу ее при первой же возможности. Нет необходимости знакомится с истоками игры – лучше сразу опробуйте стратегию (как это сделал я). Поверьте. вы не останетесь разочарованными.

Версии и расширения

Демо версия

Демо — версия из Эпохи Империй II опубликован16 октября 1999 г.. Он содержит обучающую кампанию, а также образцы случайных карт и позволяет вам играть в Интернете через MSN Gaming Zone . Многие неполные версии игры также доступны нелегально.

Версии для ПК

Age of Empires II выпускается Microsoft на30 сентября 1999 г.в Северной Америке и Европе .

В 2 ноября 2000 г., Microsoft издает коллекционное издание Age of Empires , которое включает Age of Empires , Age of Empires II и их расширения. В24 августа 2001 г., Microsoft выпускает Age of Empires II Gold Edition, объединяющую оригинальную игру и ее расширение. В9 апреля 2013 г., версия игры с высоким разрешением , получившая название Age of Empires II HD Edition , разработана Hidden Path Entertainment и опубликована в Steam . Это включает в себя оригинальную игру и ее расширение.

Финальная версия игры под названием Definitive Edition выходит в свет.14 ноября 2019 г.,, по случаю 20-летия игры доступны четыре новые цивилизации: болгары , половцы , литовцы и татары .

Расширения

В 2000 году Microsoft выпустила первое расширение Age of Empires II под названием The Conquerors . Это вводит пять новых цивилизаций из которых два — ацтеки и майя — есть новый архитектурный стиль , который соответствует доколумбовых цивилизаций в Америке , а другой три — на испанцев , то гунны и корейцы — основываясь на стилях от оригинальная игра. Появляются новые отряды, характерные для этих новых цивилизаций, такие как «пернатые лучники» майя, и в существующие отряды вносятся изменения, некоторые извлекают выгоду из новых улучшений, таких как «пикинеры», которые можно преобразовать в «алебардистов». Также появляются новые технологии, характерные для каждой цивилизации. Также доступны три новые кампании, основанные на том же принципе, что и в оригинальной игре, а также специальная кампания, в которой прослеживаются великие битвы, такие как битвы при Азенкуре или Гастингсе . Также вводятся новые типы окружающей среды, включая зимнюю и тропическую среду.

Второе расширение под названием The Forgotten выпущено Microsoft на7 ноября 2013 г.в Steam. Первоначально задуманная Forgotten Empires как неофициальная модификация игры, эта включает четыре новых кампании, новые игровые режимы, а также пять новых цивилизаций: итальянцев , индейцев, славян , венгров и инков . Это расширение совместимо только с версией игры с высоким разрешением, выпущенной вапрель 2013. Новое расширение для версии игры с высоким разрешением, разработанной Forgotten Empires , получившей название The African Kingdoms , было выпущено на5 ноября 2015 г.. Он фокусируется на африканских цивилизациях, в частности, с четырьмя новыми цивилизациями — малийцами , берберами , эфиопами и португальцами, а также на четырех новых кампаниях. В19 декабря 2016 г., Rise of the Rajas , третье расширение для версии игры с высоким разрешением, выпущено. Все еще разрабатываемый Forgotten Empires , на этот раз он фокусируется на цивилизациях Юго-Восточной Азии и добавляет, среди прочего, четыре новые цивилизации — бирманскую , кхмерскую , малайзийскую и вьетнамскую, а также четыре сопровождающие их кампании.

Версия для PlayStation 2

Версия игры для PlayStation 2 , разработанная Ensemble Studios , была выпущена Konami в ноябре 2001 года в Европе и США.14 февраля 2002 г.в Японии .

Версия для Nintendo DS

Версия игры для Nintendo DS под названием Age of Empires: The Age of Kings, разработанная Backbone Entertainment , была выпущена на14 февраля 2006 г.компании Majesco Entertainment . В отличие от оригинальной игры, действие игры является пошаговым, и доступно только пять цивилизаций: британцы , франки , монголы , японцы и сарацины .

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ру НПС
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: