Прохождение assassin’s creed odyssey: судьба атлантиды

Аполлон – олимпиец с прекрасным телом и печальной судьбой

Аполлон в наше время часто упоминается как символ мужской красоты, и это не просто так. Древнегреческие предания действительно описывали этого сияющего бога как прекрасного и притягательного, а в его ведении находилась одна из самых тонких и чудесных сфер – искусство.

Окружённый своими подругами Музами, он мог одарить человека талантом и успехом, но мог и проявить излишнюю суровость. Далеко не всегда поступки Аполлона были так же хороши, как его внешний облик, а порой бог страдал не меньше смертных людей. Кого сумел очаровать прекрасный Аполлон? Что за трагедии омрачили его судьбу?

Цирк уехал — эллины остались

Но стоит разработчикам проявить инициативу, как очарование античности сгорает, будто храм Артемиды в Эфесе. Это особенно заметно на примере трёх главных нововведений — диалогов, режима исследования и сражений за области Греции. Разговоры с выбором реплик для Assassin’s Creed действительно в диковинку. Однако сказать, что такого никогда не было, тоже язык не повернётся. Ведь обычно вариантов всего два — «да» и «не согласен, но да». А таким контентом нас кормит едва ли не каждый второй издатель. Пускай местами риторика и открывает простор для манёвра — скажем, позволяет убить вожака бандитов прилюдно или разделаться по-тихому, — Odyssey легко представить без подобной мишуры. Игра бы вообще ничего не потеряла.

Что до «исследования», то оно удаляет с карты метки, предлагая ориентироваться по намёкам: дескать, «дом жрицы расположен на северо-западе города». Поначалу это здорово щекочет приключенческий нерв.

Достойные внимания мини-истории теряются на фоне сотен однообразных квестов «убей-укради», и добираться до целей «на глазок» со временем банально надоедает.

Похожая ситуация с битвами. Казалось бы, возможность активно помогать Афинам или Спарте в их борьбе за регионы — отличное подспорье к отыгрышу роли. Но всерьёз симпатизировать какой-либо из сторон невозможно, ведь разница лишь в цвете флагов. Никто не озвучивает целей войны, не объясняет стратегии, а о банальностях вроде борьбы демократии с олигархией не заикаются даже важные персонажи.

Ладно, допустим, мы дерёмся по зову души. Сперва нужно совершить серию диверсий вроде уничтожения припасов — это расшатает ситуацию и заставит главнокомандующего паниковать, менять привычные маршруты, ходить без охраны. Тут-то мы его и ловим. А затем отправляемся в красный или синий лагерь, чтобы начать битву. Представили себе сшибку двух фаланг под звуки флейт и приказы командиров? Забудьте: главное в сражении — убить вражеских капитанов и наёмника-оппонента, пока тикает таймер. После экшена можно выдохнуть, подсчитать премиальные, а заодно посмотреть, как в какой-нибудь Фокиде меняется власть. Но влияет ли это на сюжет? Нет. Отношение окружающих остаётся прежним. Да и панцирь, полученный за ратные подвиги, вскоре отправится в утиль. Зато трёх часов, потраченных на помощь одной из фракций, уже не вернуть.

Такое впечатление, будто эти стороны геймплея не удалось довести до ума. Призрак недоделанности прямо-таки витает над «Одиссеей», порождая ситуации одна другой глупее. Когда освобождённый из клетки заложник бежит в сторону своих поработителей, чтобы напороться там на меч, — это ещё половина шутки. Весь же юмор раскрывают случайные события.

Вот оказия: бандиты приходят трясти деньги из крестьян. Но вожак спотыкается о бродящего по двору петуха. Рэкетир мгновенно переключается на новый конфликт. С криком «война за честь!» он бросается на птицу, а игроку остаётся лишь наблюдать за пафосной разборкой головорезов и обитателей курятника. Тут есть над чем посмеяться, но подобные случаи вредят антуражу и настроению, которое должно возникать от путешествия по древней Греции. Если, конечно, не представлять её страной дураков.

Он больше похож на героя Assassin’s Creed

Предыдущие главные герои серии, например Эцио и Альтаир, больше похожи по телосложению и визуальному стилю Алексиоса. Этот парень просто больше напоминает классического героя Assassin’s Creed. Его даже можно сравнить с Коннором или Арно, и это заставляет фанатов чувствовать, будто они действительно играют в новую часть их любимой фаншизы.

Odyssey лишили большинства отсылок и деталей, которые добавляют глубины, поскольку в сюжете нет настоящего вероучения убийц. Но игра за Алексиоса, по крайней мере, поможет фанатам развеять свой скептицизм касаемо перемен – особенно давним фанатам.

Острова пиратов

В гавани на Кеосе поговорите со строителем корабля. Он попросит вас потопить по два корабля афинян, спартанцев и пиратов под знамёнами Кеоса. Поэтому прежде чем отправляться, зайдите в меню инвентаря корабля и поставьте соответствующие. Каждого вы найдёте неподалеку от острова, а если повезёт, то некоторые будут биться между собой. После плаванья вернитесь к строителю за наградой.

1. Включите режим «Исследование»

В этой части Assassin’s Creed впервые появился режим «Исследование» — он убирает из интерфейса некоторые маркеры заданий и указатели. Это решение призвано заставить игроков относиться к словам персонажей более внимательно и привить интерес к изучению окружения.

Когда не знаешь точно, куда идти и где именно можно наткнуться на сторонние квесты, сразу становишься более дотошным в исследовании локаций. Вдруг за ближайшим поворотом стоит персонаж, который даст интересное задание? Конечно, этот режим немного сложнее обычного, но интереснее.

4. Думайте, прежде чем делать выбор

Как ни удивительно, но в Assassin’s Creed действия игрока теперь имеют последствия. У основной сюжетной ветки — несколько концовок, есть даже секретная. То, какую из них получит игрок, зависит от его решений во время прохождения игры (особенно важна миссия «Волк Спарты»).

Более того, побочные задания тоже влияют на сюжет: персонажи из них могут появляться в основных миссиях. И они будут точно помнить, как вы с ними поступили. Так что перед каждым выбором в игре стоит крепко задуматься: любое действие может откликнуться самым неожиданным образом в будущем.

М ы искатели сокровищ

Данный квест откроется только после выполнения предыдущего. Ваша цель – разыскать лодку в нижней части острова. Когда вы отыщите ее, то сможете добраться до пещеры с искомыми драгоценностями.

В любом случае доберитесь до сундуков и отправляйтесь к кораблю с Обелией. Так или иначе, с девушкой придется сражаться. Если не хотите убивать ее, просто спрыгните за борт и покиньте территорию.

2. Сразу прокачивайте полезные навыки

В Odyssey несколько десятков навыков, поделённых на три ветки: «Охотник», «Убийца» и «Воин». Одна из самых полезных способностей — «Стремительная внезапная атака» (Rush Assassination). Она позволяет метнуть во врага копьё и мгновенно переместиться к нему (копьё же магическое). Если уровень навыка достаточно высокий, то это действие можно повторить несколько раз, быстро избавившись от трёх-четырёх врагов.

Ещё одна важная способность — «Пробивание щита» (Shield Breaking). Ближе к середине игры противников со щитами станет очень много, так что чем быстрее вы выучите этот навык, тем легче будет в бою.

В Odyssey не обойтись без «Спартанского пинка» (Spartan Kick) — знаменитого приёма царя Леонида. Главное, для чего пригодится пинок, — сбрасывать врагов с высоких мест. От падения с большой высоты гибнут практически все, даже боссы.

Также стоит отметить «Второе дыхание» (Second Wind) — навык, позволяющий лечиться посреди боя. На поздних этапах игры без него не обойтись.

Прокачка \ Доспехи \ Оружие

Иконка Название достижения Описание достижения Способ получения
Я – легенда Вооружиться легендарным оружием ближнего боя и надеть 5 элементов легендарных доспехов.
Восстановление наследия (Секретный) Улучшить свое копье до 6-го уровня.
Право собственности Сделать гравировку на предмете.
Блестяще! Получить и использовать свой первый легендарный предмет.
Полубог Достичь уровня 50.
Божественная мощь Получить способность 3-го уровня.
Дело вкуса Надеть полный комплект легендарных доспехов.
Ярость кипит во мне Выполните яростный удар при помощи всех видов оружия.
Прикосновение Мидаса Нанести легендарную гравировку на легендарное оружие.

Культисты из ветви Глаза Космоса

Сразу уточняем, что за уничтожение всей ветви Глаза Космоса вам дается крутой сет доспехов Змеи, который дает +10% к сопротивлению яду и ослаблению. Дополнительно за устранение одного из культистов вам выдадут кинжал Крона, который дает бонус 40% к урону, нанесенному сзади. 

Сотеру мы сможем отыскать на юго-востоке Мегариды, придя в порт Насайя.

Хозяин

Чтобы узнать, где находится Хозяин, вам потребуется завершить линейку квестов Перикла, а потом начать выполнять задание под названием Тест на гражданство.

Завершаем выполнение миссии Свобода слова и, как и в предыдущем пункте, проходим пункты Теста на гражданство.

Мидас

Мидас расположен в Аргосе, куда вы отправитесь после получения заметок о культистах. Мидас стоит рядом с Храмом Посейдона.

Аттика

В Аттике есть две гробницы. Одна из них расположена в сухопутной части региона, а другая — на острове Саламино.

Гробница Этеокла

Когда вы подойдете к месту с гробницей, вы увидите несколько входов. Но только один из них ведет к гробнице. Выберите тот путь, перед которым стоят две большие статуи греческих солдат (мы пометили его стрелкой на изображении ниже).

Войдя в гробницу, пройдите первую комнату с саркофагом и пройдите в следующую. Уничтожьте стену и идите по коридору. Остерегайтесь ловушек, размещенных на полу, а также змей.

Когда вы доберетесь до комнаты с саркофагом и статуей, поверните направо (1). Вы можете уничтожить кувшины, чтобы открыть камеру за стеной (2), но там вы не найдете ничего интересного.

Следуйте по коридору, пока не дойдете до комнаты с деревянными стенами. Уничтожь кувшины (3) слева. Затем возьмите коробку с содержимым и переместите книжный шкаф (4).

В углублении вытяните и переместите следующий блок в место, где был первый (5). Вы откроете проход.

Идите по коридору и вы попадете в комнату, где находится древний обелиск. Следите за ловушками и змеями. Прикоснитесь к надгробию, чтобы получить одно очко способности. Рядом с обелиском находится сундук с сокровищами, за которым есть шкаф, который вы можете отодвинуть.

Идите в следующую комнату

Обратите внимание на две ловушки в полу (6). С другой стороны разрушьте стену и опустите гробницу

Микенская гробница Аякса

Микенская гробница Аякса находится в центре острова Саламина. За входом в подземное сооружение могут наблюдать несколько противников, так что будьте осторожны.

Разбейте стену в комнате с кувшином и алтарем. Затем спуститесь по лестнице, избежав ловушки на полу. Вы доберетесь до развилки. Слева находится комната (7), где вы найдете несколько сокровищ. Идя прямо (8), вы попадете в комнату с тремя проходами в стене.

  • С левой стороны комнаты (9) есть комната с двумя ловушками и змеями, туда ходить не стоит.
  • Справа от комнаты (10) находится комната с сундуком с сокровищами.
  • Прямо вперед (11) есть коридор, который ведет к обелиску. Поднимаясь по лестнице, следите за ловушками и змеями. Когда вы попадете в комнату с дырой в полу, прыгайте вниз. Там вы найдете обелиск и сундук с сокровищами.

Чтобы выйти из этой комнаты, переместите книжный шкаф и пройдите через щель в стене, но следите за ловушкой на полу. Затем поверните налево и следуйте по лестнице вверх, чтобы выбраться из гробницы.

Assassin’s Creed Odyssey — Рецензия

Assassin’s Creed Odyssey не стала вторым Ведьмаком, она больше походит на симулятор наёмника с широким спектром возможностей и не хватающей с неба звёзд семейной драмой. События очередного «Ассассина» разворачиваются в Древней Греции во времена Пелопоннесской войны между Спартанцами и Афинянами, где главный герой сам решает, какой из сторон помогать, а какую пытаться уничтожить.

Авторы Odyssey продолжили идеи Assassin’s Creed Origins, которую, в свою очередь, создатели позиционировали как новый виток развития серии. Прошлая часть цикла не произвела революцию, но привнесла ролевые элементы и систему прогрессии. Греческие приключения продолжают заданное направление и при этом остаются игрой про виртуальный туризм.

Ubisoft Quebec построила самый огромный мир в истории сериала. Древняя Греция образца 431 года до нашей эры полна величественных статуй богов и великолепных видов местной природы, которые служат отличными декорациями для выполнения побочных и сюжетных заданий. Игрок впервые волен выбирать между двумя протагонистами — он может пережить сюжет Odyssey от лица парня по имени Алексиос или от воинственной Кассандры (я играл за хлопца). «Одиссея» предлагает пользователю отправится в путешествие, в котором необходимо сживать со свету представителей двух греческих наций, приспешников Культа Космоса и мифологических монстров.

В Odyssey добавили возможность выбора ответа в диалогах, причём каждое принятое решение действительно имеет последствия. Но они не стимулируют думать и проявлять благородство, потому что в глобальном плане ответы никак не влияют на картину мира и отношение окружающих людей к герою. Да и мотивации двигаться по сюжету особо нет, потому что игра нередко вынуждает гриндить, выполняя цепочку бессвязных побочных квестов. Вынужденный гринд растягивает «Одиссею» на 50-80 часов, и заданный в начале приключения импульс затухает быстрее, чем желание начать бегать по утрам сразу после пробуждения ни свет ни заря.

Новая часть Assassin’s Creed в своей геймплейной основе повторяет формулу прошлогодней Origins, которая, как я говорил выше — обзавелась ролевыми элементами и новыми функциями. Ближние схватки — пожалуй, лучшее, что предлагали «Истоки», и ближние бои в Odyssey, по сути, такие же. И там, и тут сражения напоминают балет из стандартных ударов и спецспособностей с акцентом на контратаки, лечение и ловкие уходы. Мощные удары могут буквально выбивать щиты, обычные — просто отвлекают и наносят небольшой урон. Развивать свои способности игра предлагает по трём веткам — по линии воина, ассассина или охотника. Каждая ветвь позволяет учиться различным умениям — например, замедлять время, моментально восполнять половину здоровья или на некоторое время становиться невидимкой.

Игровой процесс на морских просторах реинкарнировался из идей Black Flag. Игрок способен модернизировать своё судно, чтобы вновь отправиться в плавание и найти заброшенные руины или, например, агрессивно настроенных пиратов. Корабельный экшен работает великолепно и обеспечивает удовольствие от процесса, хотя и он наскучивает довольно быстро. Это происходит из-за того, что битвы на кораблях довольно просты, а награды за победы не настолько соблазнительны. Хотя корабельные потасовки выглядят красиво и виды на Грецию с палубы тоже великолепны.

Плюсы

  • Красивый мир
  • Нормальная боевая система
  • Плавание на кораблях и морские баталии
  • Масса контента

Assassin’s Creed Odyssey преследует действительно высокие цели и пытается сочетать в себе мини-инновации и консервативные элементы серии. «Одиссея» нелинейна и предлагает контент на много десятков часов. В игре сбалансированы все игровые механики, что не может не радовать. А сюжет иногда бывает даже убедительным, как и довольно увлекательная боевая система и красивый мир Древней Греции. Но всех достоинств всё же не хватает для того, чтобы назвать свежую часть цикла новой звездой жанра приключенческих игр.

Все мифические существа

Побывав в закрытых залах Атлантиды, вы отправитесь в путешествие по Греции, чтобы найти и вернуть мощные артефакты первой цивилизации. Всего их четыре штуки и нынешние владельцы вряд ли захотят ими делиться.

Сфинкс

Первым делом отправляйтесь в Беотию по заданию «История Сфинкса». Георгий будет ждать вас в южной части озера Копаида, это примерно по центру региона. Там вы найдете древние развалины, где в итоге и будет сидеть Сфинкс. Вступать с ним в бой не придется, только решать загадки. Подробнее о них мы писали тут.

Циклоп

Следующая остановка — остров Китира, он находится к югу от Лаконии. Ваша цель — найти дополнительное задание «Бог среди людей» и выполнить все последующие квесты, которые даст вам Эмпедокл. К Циклопу вас приведет то, что называется «Лестница к Олимпу».

Вы отправитесь в Пещеру Забытого острова к югу от Фокиды и наконец-то сможете разблокировать странную дверь. Внутри вас ждет полный решимости Циклоп. На этот раз никаких загадок, придется вступить в бой. Так что лучше проверьте снаряжение и убедитесь, что ваш уровень достаточно высок.

Минотавр

Чтобы отыскать этого симпатягу, придется отправиться в восточную часть Месары. В развалинах Кносского дворца вы встретите Ардоса, который даст вам задание «Мифы и Минотавры» и в итоге приведет к лабиринту Затерянных Душ.

Чтобы открыть дверь, придется как следует побегать по Месаре, выполняя дополнительные задания. В итоге вы попадете в лабиринт, в конце которого вас ждет Минотавр. Сразитесь с ним и получите третий артефакт.

Медуза

Эта красавица ждет вас на острове Лесбос в правом верхнем углу карты. Чтобы отыскать Застывший храм, возьмите задание «Во спасение любви» в западной части острова. Помогите Брис с поисками возлюбленной и в итоге окажетесь на месте.

Чтобы открыть дверь Застывшего храма, придется выполнить еще парочку дополнительных заданий. Одно из них приведет вас на остров к Дочерям Артемиды. Эту часть лучше проходить скрытно. Встреча с самой Медузой оказалась для нас достаточно сложной и изматывающей даже на 50 уровне и с легендарной экипировкой.

И жили они долго и счастливо (лучшая концовка)

Забыв про все конфликты семья воссоединяется – ах, вот он лучший финал и номинация на самую «слезовыжимательную сцену 2018 года в игровой индустрии». Достигнуть его довольно просто, следует лишь совладать со своей жаждой крови.

Для получения хорошей концовки в Assassins Creed Odyssey выполняем следующие действия:

  • Не позволяем Деймосу причинить вред Миррин
  • Когда встретите Деймоса в тюрьме уговорите его противостоять культу
  • Оставляете в живых Николаоса и позволяете ему вмешаться в ваши разборки со Стентором
  • Решаете пойти на мировую, а не сражаться со Стентором

Это все, что вам нужно знать о том, как получить лучшую концовку. Другие решения, которые вы принимаете по сюжету, имеют нулевую ценность для финала.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ру НПС
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: