Biomutant

Порода

Первое, что вам нужно будет выбрать при создании биомутанта, — это порода. Существует шесть различных пород, которые определяют тип тела и статистику вашего персонажа.

Примальный

Primal можно определить как сбалансированную и «ванильную» породу игры. Биомутанты Primal «ловкие и проворные», но жертвуют интеллектом и жизненной силой, что влияет на такие показатели, как сила, ки-энергия, регенерация энергии и здоровье. Недостатки уравновешиваются высоким уровнем критического шанса. Он идеально подходит для игроков, которые хотят полагаться на дальнобойное оружие, магию и быстрое оружие ближнего боя.

Дамдон

Если не обращать внимания на маленькую голову и острые зубы, Думдон имеет самый высокий урон в ближнем бою из всех шести пород, что делает его идеальной породой для танка. Увеличение урона в ближнем бою также сопровождается небольшим улучшением здоровья, но при этом снижается регенерация энергии и критический удар. Хотя остальные базовые показатели практически одинаковы, Думдон выделяется как идеальный класс танков благодаря высокому урону в ближнем бою и поглощению урона.

Рекс

Рекс — это та порода, которую вы выберете, если хотите играть безопасно. Рекс — это минимальный прирост здоровья, а также довольно универсальные показатели по всем параметрам. Если вы не уверены в своем стиле игры, то рекс — идеальная порода для начала.

Хайла

Хайла — это злобная порода, которая лучше всего подходит для грубого стиля игры. Высокие показатели жизненной силы позволяют поглощать больше урона, а низкий интеллект означает, что вы не можете использовать магические способности (Ki). Это идеальный вариант для тех, кто не боится ринуться в бой, чтобы нанести урон в дальнем и ближнем бою.

Фип

Отбросьте в сторону маленькие глаза и странные зубы, Фип — лучшая порода, если вы хотите создать мага с высоким интеллектом. Фип может похвастаться самыми высокими базовыми показателями Силы, энергии Ки и регенерации энергии среди всех классов, что делает его идеальным, если вы хотите полагаться на псионические атаки.

Мургель

Если вы хотите в значительной степени полагаться на свою удачу и способности к бартеру, то Мургель — идеальная порода для начала

Хотя остальные показатели довольно приличные, очень важно найти идеальное оружие и добычу, чтобы максимально использовать возможности Мургеля

Поговорите с персонажами с восклицательными знаками над головами.

В Biomutant приходится считаться с тем фактом, что на карте мира отмечено относительно немного вещей — в основном это названия локаций. Таким образом, вам всегда нужно искать неигровых персонажей, которые самостоятельно назначат вам побочные квесты.

Побочный квест может начать персонаж с восклицательным знаком над головой (пример на картинке). Поговорив с таким NPC, вы можете получить подробную информацию о квесте, и только после этого она появится в журнале. К счастью, это относится не ко всем задачам, но все же стоит поискать неигровых персонажей, с которыми можно поговорить. Вы встретите их в основном в деревнях и локациях, находящихся под контролем дружественного племени. Список всех побочных квестов можно найти в нашем прохождении.

Оружие

В игре имеется несколько основных разновидностей вооружения. Актуальна следующая классификация:

  • Способ применения: одноручное, двуручное;
  • Тип: рукопашное, огнестрельное;
  • Вид атаки: рубящее, дробящее, проникающее.

При этом лучшие прототипы вооружения добываются крафтом, для которого понадобятся специальные материалы:

  • керамика;
  • металл;
  • пластик;
  • резина;
  • древесина;
  • осколки метеорита.

Готовое оружие можно модифицировать, добавляя в него реагенты, к примеру, модуль биологического заражения. Это гарантирует нанесение периодического урона атакованному противнику.

У каждого оружия есть базовые характеристики, предопределяющие его совокупную мощность:

  • урон;
  • скорость удара/стрельбы;
  • бронебойность;
  • дальность атаки;
  • прочность.

Помимо крафта оружие добывается из вражеских трупов, боссов, получается в награду, покупается, находится в тайниках и т.д. Места для крафта (мастерские) можно найти по всему миру.

Одной из модификаций тела станет уникальный Тяжелый кулак, также являющийся оружием. С его помощью можно не только атаковать врагов, но и разрушать различные препятствия, закрывающие путь к потайным участкам карты.

В Biomutant будут проработанные диалоги на сотни тысяч строк текста

Проработка диалогов — еще одна важная причина переносов Biomutant. Разработчики в одном из интервью гордо отмечали, что в почти готовой игре было 80000 строчек текста, но после доработки их стало 250000! На самом деле, радоваться тут нечему, потому что диалоги — худшая часть Biomutant. Она — почти безупречный пример, как диалоги в играх делать не надо.  

Начать стоит с того, что разговоры очень своеобразно озвучены. В игре присутствует рассказчик, который комментирует каждый чих главного героя и его голос — практически единственный на всю игру. Все персонажи болтают на каком-то симлише, что символизирует разные языки, а рассказчик нам все это как бы переводит. Поначалу это кажется свежей идеей, но от рассказчика и его чопорной (или слащавой, если в русском варианте) манеры моментально устаешь, а со временем он и вовсе начинает бесить. Особенно учитывая, что шутит он редко и плохо, зато часто толкает пафосные монологи о нашей героической судьбе.

Но не лучше и само содержание диалогов. Каждый встречный в Biomutant — чертов философ. Первым делом все герои непременно начнут затирать вам про сущность добра и зла, будут рассуждать о будущем, а также задавать герою вопросы про его прошлое. А ты-то пришел тупо болт для своего меха забрать! Эта пространная болтовня порой заходит так далеко, что вообще теряешь нить диалога и перестаешь понимать, о чем и к чему это все вообще. А быстро выйти из этих бесед нельзя, вариант ответа в духе «Ну, я все понял, пока!» ждешь, как праздник.

Система прокачки персонажа

Система прокачки персонажа тут действительно на высоком уровне и имеет большую вариативность. Вне зависимости от того, на какую породу и класс пал ваш выбор, способов развития огромное множество.

Во первых, при получении уровня вам дается очко, которое можно вложить в параметры персонажа: живучесть, силу, интеллект, ловкость, харизму и даже в удачу. Более подробные эффекты от каждой характеристики можно посмотреть на картинке.

Разрешается прокачивать различные умения, магические способности и навыки мутаций, а также сопротивления к разного рода стихиям.

За навыки владения оружием отвечают очки улучшения, также получаемые каждый уровень. С их помощью можно открыть множество комбинаций местной техники Вун-Фу. Боевые искусства Вун-Фу включают двуручные мечи, парное оружие, кулаки, пистолеты, винтовки, автоматы и многое другое. Каждый раздел имеет свои комбинации и изучив их, вы начнете крушить все и вся гораздо эффективнее.

Пример одной из множества веток прокачки Вун-Фу

Помимо физического оружия, существует два вида мутаций, наделяющих активными способностями, а также защитой от опасных зон: биогенетические и псионические.

Для прокачки биогенетических мутаций вам потребуется отыскать био-очки, которые находятся в зеленых контейнерах, разбросанных по всему миру. Также они даются за убийство особых монстров. При помощи этих поинтов можно приобрести полезные навыки как для атаки, так и для различных тактических маневров. К примеру, одни из первых умений данного разряда — рой зараженных насекомых, которые заставляют противников драться между собой, а также гриб, используемый как батут для более высокого прыжка.

Био-навыки

За эти же очки вы можете повысить сопротивление от жары, холода, радиации и биозаражения. К слову, существуют специальные костюмы, которые препятствуют смерти в опасных зонах, поэтому не обязательно оставлять все био-очки только в защите.

Псионические способности — это чистейшая магия. Используя пси-умения, ваш герой сможет замораживать толпы противников, бросать в них фаерболы, телепортироваться из точки в точку, левитировать и многое другое. Выглядит это действительно эффектно и дает много разнообразия в геймплее.

Пси-навыки

Ранее было сказано, что любые ответы и решения, которые вы принимаете в течение прохождения, напрямую влияют на последующий игровой процесс. Для более упрощенного понимания данной механики существуют ауры — темная и светлая.

Исходя из того, какая у вашего маленького героя аура, NPC по-разному реагируют на персонажа. Если решили быть темным и злым, то некоторые дружественные мутанты станут относиться хуже и не предложат свою помощь. Светлую же ауру любят многие звери мира Biomutant, так как они желают, чтобы «древо мира» было спасено.

Подарите своему зеленому приятелю планер

Исследуя эту заполненную мусором пустошь, вы, несомненно, заметите маленького робота-зеленого жука, который болтается у вас на плече. В начале игры он работает как прославленный факел с искусственным интеллектом, но, исследуя мир, вы встретите миражи памяти. Они представлены очаровательным парнем с факелом, который тусуется по всему миру в ночное время. Если вы поговорите с ними, вы вернетесь в свое детство, которое, в свою очередь, откроет память и обновится до вашего маленького автомата.

Планер — это находка для исследования, поэтому не забудьте приобрести для него апгрейд как можно раньше.

У вас есть несколько вариантов обновления, но мы рекомендуем сначала разблокировать планер. Этот мир большой, и по мере того, как вы продвигаетесь через первые части игры, эта дополнительная мобильность поможет вам без конца, а также позволит вам наносить удары сверху, спрыгивая из пушки сначала с неба или просто помогая вам избегать смертоносные реки и разливы нефти. Это незамедлительно ценное обновление, и оно останется таким на протяжении всего вашего прохождения, поэтому оно должно стать вашим первым портом захода, когда дело доходит до обновлений.

Подготовка к битве с Тинофырком

По проверенной схеме Ужескис рассказывает о еще одном своем приятеле — Фьюте. Вы должны помочь ему с последним мироедом.

Как и предыдущие соратники, Фьють попросит вас найти необходимую деталь для его устройства. В данном случае это гаечный ключ, чтобы открыть люк. Отправляйтесь на мехастадион, но дверь будет закрыта. Пройдите по лестнице, чтобы восстановить питание в щитке — поверните узлы, пока цвета не совпадут. За дверью вас будет ждать огромная механическая рука. Нужно ослабить болты, чтобы снять с нее гаечный ключ. Руку, кстати, можно потом использовать как транспорт.

Фьють говорит, что ключ не помог, поэтому нужно найти масло для смазки. Вам нужно разыскать Тутука.

Прежде чем получить масло, нужно помочь самому Тутуку и найти гайку для поезда.

Идите в метро. К сожалению, там вы упретесь в тупик, поэтому единственный путь — спрыгнуть вниз. Разберитесь с врагами и идите в единственную дверь, а затем направо. Там вас снова ждут враги и турель. Продвигайтесь дальше, заблудиться не получится — путь только один.

Вы выйдете к поезду, на котором надо решить головоломку с цветными узлами и получить гайку. После решите такую же головоломку в щитке электричества и откройте быстрый путь назад. Возвращайтесь к Тутуку и, наконец-то, заберите масло.

Люк в машине Фьютя открыт, но нужны боеприпасы. Отправляйтесь на завод. Там вы встретите мини-босса робота. После победы хватайтесь за ракету в одном из зданий, чтобы врезаться в дверь и расчистить путь. Поймайте там три летающих фейерверка.

Однако это не все, что необходимо для запуска машины. Как и в прошлые разы, вы должны найти живые боеприпасы для отвлечения босса.

Отправляйтесь к Жабру. Персонаж расскажет о местонахождении нужных рыб.

В гуппогроте вас встретят пара щупалец, которые легко расстрелять на расстоянии. Спускайтесь на лифте и идите вперед.

Надо понизить уровень воды в бассейне. Решите головоломку с вентилями, соотнеся их по цветам, и поймайте пять рыб. Двигайтесь к выходу, однако придется снова восстановить питание и решить головоломку с узлами. Поднимайтесь вверх на потоке воздуха. Еще раз решите головоломку в щитке с узлами. Теперь вы сможете выйти.

Возвращайтесь к Фьютю. Наконец, вам дадут управлять октоподом, на котором вы и отправитесь под водой к Тинофырку.

В Biomutant будет уникальный постапокалиптический мир, а игроки смогут копаться в лоре, чтобы разобраться, что же тут произошло

Согласно сюжету игры, люди когда-то настолько засрали планету, что вымерли и тем самым повлияли на эволюцию. Поэтому теперь на Земле живут антропоморфные звери, собирающие дома и снарягу из обломков технологий погибшей цивилизации. В этом коротком абзаце вель лор, собственно, и описан. Игра раздражающим менторским постоянно напоминает, что экологии вредить нельзя, а то вон что будет — в этом, видимо, ее главный посыл.

Сам же мир ничем не запоминается. Разве что уродливыми зверушками. Да, паренек на ключевом арте игры красив и опасен, но он такой один. Абсолютно все остальные персонажи (да и доступные для выбора «расы») смотрятся настолько по-идиотски, будто сбежали из шоу «Рена и Стимпи». А ведут они себя совсем как люди — разбились на племена и воюют друг с другом. 

Главная изюминка мира Biomutant — его «восточность». Действие явно происходит где-то в Америке, но бойцы тут изучают кунг-фу, молятся Древу Жизни и верят в энергию ци. Ну а фоном всегда играет музыка в стиле Jade Empire. Но почему все сложилась именно так — я не понял. Но это не самая бестолковая особенность вселенной Biomutant: например, еще здесь зачем-то коверкаются слова. Хлам в игре называют хломом, вместо кунг-фу — вун-ву, вместо пушки — пужки и далее по списку.  Разработчиком, видимо, показалось забавным так играться со словами, придавая тем самым происходящему «странности». Раздражает неимоверно. В английской версии подобного меньше, но все равно есть.

Как победить Свинофырка

Босс несколько сложнее предыдущего. Бой начинается на воде, и хотя любые ваши выстрелы наносят урон, нужно целиться в пузыри на лапах монстра. Если их взорвать — жизней отнимется значительно больше. После атаки по всем лапам, пузырь появится на голове — не упустите шанс. Иногда монстр будет нырять. В такие моменты на поверхности будет лишь его хвост — уворачивайтесь.

Когда у босса останется меньше половины здоровья, он переместится на сушу. Там он будет либо швыряться камнями, либо бить по земле, пуская волну по площади. Уворачивайтесь — это несложно. Продолжайте атаковать самым сильным огнестрельным оружием из имеющегося, но близко не подходите. Монстр кидает по два камня за раз и вряд ли вам удастся без потерь подойти к нему вплотную.

После победы поговорите с шифу. Он отправит вас к Ужескису. Якобы тот видел убийцу ваших родителей.

Carrothandle Infected Carrot

Чтобы получить это странное оружие, придется выполнить задание антропоморфного зайца по поиску зараженной моркови в радиоактивной зоне.

Не забудьте про защитный костюм. В зоне вам придется спуститься под землю и сразиться с несколькими монстрами. После того, как добудете морковь, возвращайтесь к зайцу. Вы увидите кат-сцену. Затем можете забрать награду.

Морковь является дробящим оружием. Её стандартный урон от 370 до 433 единиц. Дополнительный биологический урон равен 125 единицам. У моркови неплохая скорость атаки, а также 9% шанс критического попадания, что значительно выше большинства других мечей и огнестрелов. Рейтинг 3 звезды.

Как собрать все лучшее оружие в Biomutant

Прежде чем говорить о конкретных пушках, мечах и палках, следует иметь ввиду, что не все из них будут вам сразу же доступны. Для некоторых необходим определенный уровень или прогресс по сюжету. Кроме того, получите костюмы защиты от различного рода угроз. Это необходимо, чтобы попасть в специальные зоны.

Второй момент, который следует знать — не всё из представленного оружия сразу же будет привлекательным. Вам может показаться, что легче скрафтить что-то более мощное своими силами, однако не забывайте про апгрейды. При должном улучшении, каждый образец превратится в грозную силу. Мы же представим их с начальными параметрами. Все оружие в списке, кроме племенного, будет иметь редкость — абсолютная.

Пушистый боец

Боевая система тоже оставляет смешанные чувства. Вроде бы всё есть: и разные виды оружия для ближнего боя, и пистолеты с автоматами, и парирование, и уклонение. Но всё какое-то косое и сырое, будто играешь в плохую инди-игру (примеров у меня полно — сразу вспоминается Ary and the Secret of Seasons). Тут ещё и слоу-мо включается при любой возможности — и когда вы уворачиваетесь, и когда начинаете стрелять после переката. Но Максом Пейном себя в такие моменты не чувствуешь — эффект выглядит дёшево.

Не буду говорить, что анимации здесь посредственные, а удары не ощущаются, — это можно понять по многочисленным геймплейным роликам. Куда больше огорчает отсутствие нормального баланса. Количество патронов в огнестрельном оружии неограниченное, поэтому даже сильные цели не представляют угрозы и лезть к ним вплотную не нужно. В большинстве случаев противники ничего не могут вам противопоставить: тщетно бегут в вашу сторону и кидают предметы, от которых легко увернуться. А когда собираешь качественный огнестрел, у которого и обоймы большие, и перезарядка быстрая, в ближний бой вообще перестаёшь вступать.

Потому польза от мутаций и прочих улучшений не ощущается. И дело не только в том, что тут три вида очков, которые распределяются в разных разделах, получаются разными методами и из-за этого нет никакого желания копаться в меню. Просто мутации не так уж полезны — да, ради красоты можно залить землю кислотой или подбросить оппонентов ударом из-под земли, но существенно это бой не ускорит. Хотя полезные апгрейды здесь всё же есть — в основном это пассивные навыки.

А вот создание предметов реализовано интересно — вы можете модифицировать вещи в инвентаре, меняя не только их характеристики, но и внешний вид. Вариантов великое множество, однако немного утомительно проматывать большие списки в поисках лучшей детали, если тщательно исследуешь локации и собираешь весь хлам. Но реализация в любом случае отличная, хотя часто заходить в меню не приходится. Оружие, к примеру, мне было интересно собирать из разных деталей, а вот ради брони делать это не было необходимости.

Очевидно, в Biomutant вложено много сил, но направлены они были не в то русло. Впечатляет, что такую масштабную игру сделал коллектив из 18 разработчиков, однако на её качестве это сказалось не лучшим образом. Да и то, что в прошлом эти люди занимались серией Just Cause, быстро становится заметно — такой же пустой открытый мир, такой же непримечательный сюжет и такие же надоедающие механики. Если бы это было линейное приключение, наверняка получилось бы куда лучше. А так это игра, которая пытается предложить гораздо больше, чем ей позволяет бюджет.

Плюсы: очаровательные персонажи; интересная система создания предметов, награждающая за исследование локаций; богатая возможностями боевая система; здорово озвученный рассказчик, которому пришлось зачитать тысячи реплик.

Минусы: открытый мир большой, но в нём нет ничего интересного; не самая увлекательная история, которая становится хуже из-за долгих диалогов и перевода от рассказчика; боевая система сыровата и плохо сбалансирована; многие механики не доведены до ума; с системой прокачки перемудрили.

Крошка Тина штурмует Обитель дракона

Достижение даётся тогда, когда вы убьете Мистера Костяные Штаны.

Его можно найти в локации Скромный порт, во время выполнения сюжетного задания Ролевая игра.

Достижение даётся тогда, когда вы выполните сюжетное задание Отрицание, гнев, находчивость.

Завершить задание и спасти вон ту королеву.

Достижение даётся тогда, когда вы выполните сюжетное задание Игра игр.

Покормить своего благородного рысака трижды за один визит в конюшню.

Это как в том видео

Проучить своего злейшего врага, известного под именем Тьма, который есть величайший ботан в мире.

Располагается наш злейший враг в локации Тень Ненависти, недалеко от входа.

После победы, вы обнаружите запертую дверь со смотровой щелью, через которую увидите заманчивый сундук с двадцатниками. Чтобы открыть эту дверь, вы должны одолеть Тьму с помощью гранаты Волшебная стрела.

А они все такие: «Э, это моё!»

Достижение даётся после того, как вы вытащите 5 мечей из бессмертных скелетавров, не покидая окрестностей.

Достижение получается само собой при выполнении сюжетного задания Отрицание, гнев, находчивость в Чаще Бессмертных, когда вам нужно будет убить четырёх королей. Во время этой битвы будет появляться большое количество скелетов, в том числе и скелетавров, которые и нужны для достижения. Чтобы его убить, нужно вытащить меч из его спины, когда он упадет. Если вы не успеете, он переродится с полным здоровьем.

Девчонка, да ты жжошь!

Достижение выдается после того, как вы одержите победу в самом сложном раунде в Храме Убивца

Вы получите это достижение, пройдя побочное задание Волшебная резня: безбашенный раунд в Храме Убивца. Оно будет доступно только после прохождения 5-го раунда волшебной резни.

Хм-м-м…

Достижение дается за применение таинственного амулета.

Вам нужно будет найти Господина Госпожу в локации Логово Вечных Страданий. Появляется он там не всегда, нужно следить за восклицательным знаком на миникарте. Если его не будет, просто перезаходите на локацию пока он не появится. Затем возьмите у него задание Амулет и приобретите у него этот самый таинственный амулет. Вы получите достижение, как только его наденете. Стоимость амулета 25% вашего состояния.

Кидай! Кидай! Кидай!

Достижение выдается после того, как вы продемонстрируете свои таланты или отсутствие оных, бросив многогранный волшебный шар.

Суть задания заключается в том, чтобы на D20 кубике выпало число либо 1, либо 20, либо знак хранилища. D20 кубики можно найти на сундуках в дополнении, либо при выпадении соответствующей комбинации в лутомате Тины.

Да будет ре-е-е-е-ейд!

Достижение, которое выдается за победу над древними драконами Погибели.

К Древним Драконам Погибели можно будет пройти после завершения сюжетной ветки заданий. Задание с драконами можно будет взять у Торрга, которое называется Поход на последнего босса. Драконы находятся в локации Крылатая буря, в которую можно попасть только через Логово Вечных Страданий, заплатив статуе 20 эридия. Достижение будет получено после убийства всех четырех древних драконов Погибели.

Как победить Топофырка

Это сложный противник. Как и с предыдущим мироедом, вы должны стрелять в пузыри на конечностях монстра. Он будет пытаться смахнуть вас своими лапами, но от этого легко увернуться. После взрыва 4 пузырей, появится возможность зацепить крюком один из его зубов. Будьте осторожны, когда зуб выдернут, он летит прямо на вас, поэтому надо успеть уклониться.

На половине жизней босс начнет стрелять перьями из хвоста. На экране появится надпись, что пора использовать мух — это его отвлечет. Вы сможете подскочить к нему поближе и связать ноги. Монстр упадет, у вас появится возможность уничтожить сразу несколько пузырей.

Когда жизней останется треть, мироед начнет плеваться вокруг себя кислотой, постарайтесь делать все то же, что и раньше, не попадая на нее.

После победы с вами вновь захочет увидеться Ужескис.

Сохраните игру, прежде чем пытаться решить головоломку

В Biomutant вы можете свободно сохранять свой прогресс, и вам не нужно полагаться исключительно на автосохранения, сделанные игрой в важные моменты на протяжении всей кампании. Мы особенно рекомендуем сохранить игру, прежде чем пытаться решить любую головоломку. Причина этого в том, что в каждой головоломке у вас есть ограниченное количество ходов для ее завершения (на это влияет атрибут Интеллекта), и если вы проиграете, вас ударит током. Сохранение игры может защитить вас от такой ситуации.

Сохранение вашего прогресса также может быть полезно в других ситуациях, например, перед встречами, когда есть важные выборы, связанные с аурами, или когда возможны попытки убеждения. Более подробно тема сохранения игры описана на Сохранении игры — как?

Подготовка к бою со Свинофырком

В процессе ваших приключений вы можете встретить медведя. Появится задание — поймать мираж. Подойдите к медведю и вас перенесет в прошлое, где придется сразиться с учеником матери, который задирал вас в детстве. После победы вы сможете выбрать новую функцию автоматона (кузнечика).

Теперь у вас новая задача — навестить Гупа, чтобы помочь ему со вторым мироедом. Гуп создает устройство, благодаря которому можно скользить по воде, но потребуются дополнительные материалы.

Направляйтесь в канализацию и пройдите по канату. Решите головоломку с соотношением цветов на вентилях — уровень воды понизится. Внизу вас ждет пара врагов. Далее необходимо разбить стену с помощью перчатки.

Появится новая головоломка с лампочками. Она немного сложнее, чем предыдущие с цветами. Из трех горят только две. Каждая зажигает еще одну лампочку рядом. В итоге вам надо добиться, чтобы все три загорелись зеленым.

В следующей комнате мини-босс. Разберитесь с ним. Далее будет искомый ящик, однако его пытаются открыть бандиты. Убейте их и заберите из ящика улучшения для устройства Гупа.

Идите дальше по коридору. Чтобы открыть дверь — решите головоломку, соотнеся переключатели по цветам.

По аналогии с роботом, вам нужно найти боеприпасы для пушки на новую машину. О них надо спросить у Булька. Путь к нему лежит по воде на слизесерфе Гупа.

Бульк рассказывает, где найти нужных зверьков. Плывите в лощину пипкряклов. Проход можно открыть с помощью крюка, просто нажмите нужную кнопку.

В пещере разберитесь с двумя щупальцами из воды. Поднимайтесь наверх и настройте энергетический щиток — это еще одна новая головоломка. Вам нужно правильно подключить кабели.

Проходите дальше — попадете в большую затопленную комнату с мини-боссом. После победы окажется, что вам нужно собрать пять резиновых уток. Найти их можно в той же комнате.

Возьмите новое оружие — автоматическую винтовку.

Идите к выходу и увидите еще один ящик с улучшениями для водного мотоцикла.

За закрытой дверью подберите оружие — одноручное ближнего боя.

Решите головоломку с соотношением цветов в электрощитке и выходите. Возвращайтесь к Гупу, который готов отправить вас на бой со Свинофырком.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ру НПС
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: