Купер Карабин
Штурмовая винтовка Cooper Carbine
Карабин Купера появился в боевом пропуске первого сезона и является одной из самых универсальных штурмовых винтовок Vanguard. Это винтовка, разработанная как гибрид пистолета-пулемета, что дает пистолету высокую скорострельность, позволяющую стрелять практически на любом расстоянии. Эта сборка будет сосредоточена на том, чтобы максимально использовать оба качества, чтобы дать вам мощное оружие на всех размерах карты.
Рекомендуемые насадки для карабина Купера:
Морда: хордовый дульный тормоз
Ствол: 22-дюймовый Cooper Custom
Оптика: Slate Reflector или MK 3 Sunfilter
Приклад: Cooper Custom Padded
Под стволом: Ручной упор обр
1941 г.
Магазин: .30 Carbine 45 Round Mags
Тип боеприпасов: удлиненный
Задняя рукоятка: Полимерная рукоятка
Умение: жизненно важное
Комплект: Полностью загружен
Кар98к
Снайперская винтовка Кар98к.
Kar98k — самая мощная снайперская винтовка Vanguard в первом сезоне «Перезагрузка», и вы можете создать эту винтовку для очень агрессивной и быстрой снайперской игры. Вот рекомендуемые приспособления, чтобы получить максимальный урон и скорость передвижения от этой снайперской винтовки.
Рекомендуемые насадки Kar98k:
- Морда: L Тормоз
- Ствол: Krausnick 560MM LWS03K
- Оптика: Нет
- Акции: Короткие акции
- Подствольный фонарь: фонарь GF-59
- Журнал: Нет
- Тип боеприпасов: удлиненный
- Задняя рукоятка: Тканевая рукоятка
- Умение: Флот
- Комплект: Полностью загружен
С таким большим количеством насадок в этом году прокачка оружия и разблокировка лучших насадок могут стать настоящим испытанием. Но это хорошее оружие, на котором стоит сосредоточиться на прокачке и настройке.
Подсказка: Vanguard предоставляет вам все приспособления для оружия для частных матчей, так что это означает, что вы можете попробовать эти сборки в частном матче, чтобы увидеть, что лучше всего подходит для вас. Это позволяет вам найти лучшее оружие, чтобы посвятить свое время повышению уровня, и вы не тратите время на оружие, которое вам не очень нравится.
Если вы только начинаете играть в Call of Duty: Vanguard, ознакомьтесь с нашим руководством по вступлению в клан или созданию клана. Вот все, что вам нужно знать о системе перков в Vanguard Zombies, а также руководство по функции «Алтарь завета» Der Anfang.
Call of Duty: Vanguard — Лучшая снайперская винтовка для многопользовательского режима: KAR98K
Я люблю KAR98K. Мне всегда нравился KAR98K, в каждой игре Call of Duty, в которой он появлялся. Снайперские игроки хорошо питаются в Авангарде, а KAR — это праздник для ваших глаз, ушей и KDA.
Пистолет будет убивать людей 1 выстрелом при попадании практически в любую точку тела, и с быстрым прицеливанием вы знаете, что все тринадцатилетние бездельники будут в восторге возиться с ним. С помощью насадок вы сможете настроить все важные функции этой винтовки, такие как прицел.
Лично нам не понравился вариант по умолчанию, но это, конечно, зависит от личных предпочтений. Радость в использовании.
Лучшая стелс экипировка для многопользовательской игры
Здесь представлена лучшая комбинация оружия, навесного оборудования, перков, снаряжения и полевых улучшений для скрытного уничтожения врагов в Call of Duty: Vanguard:
Основное оружие и приспособления:
- Автомат;
- Дуло: Глушитель MX/Mercury;
- Ствол: Анастасия Снайпер;
- Оптика: Шиферный отражатель;
- Ложа: Императрица Бродсворд;
- Подствольный магазин: M3 Ready Grip (для скорости ADS) или Carver Grip (для контроля отдачи);
- Магазин: 6.5MM Sakura 45 Round;
- Тип патронов: Удлиненный;
- Задняя рукоятка: Тканевая рукоятка (для скорострельности ADS) или полимерная рукоятка (для контроля отдачи);
- Мастерство: Ярость;
- Комплект: Полностью заряжен.
Перки и улучшения:
- Перк 1: Призрак;
- Перк 2: Дальняя разведка;
- Перк 3: Легкий вес;
- Улучшение: Мертвая тишина.
Это лучшие варианты для скрытного снаряжения, если игроки хотят изменить свой стиль игры «беги и стреляй». Скорострельная автоматика с глушителем и магазин на 45 патронов позволяют игроку уничтожить несколько врагов еще до того, как они поймут, что их поразило. Приобретение боевого ножа FS позволяет быстро убегать и быстро убивать в ближнем бою в сложных ситуациях. Призрак и Мертвая тишина позволяют игроку на короткое время скрыться от вражеских радаров и снизить шум своих шагов. В сочетании с Foward Intel игроки смогут планировать свои маршруты от респауна и незаметно выполнять их. Хотя это один из самых эффективных вариантов стелс-снаряжения в Vanguard, обновленный оружейный мастер позволяет создавать тысячи других комбинаций оружия/принадлежностей, которые также могут подойти для этого стиля игры.
Sentinel (Страж)
Arthur (Артур)
Любимое оружие: STEN
Зомби-режим: модернизировать оружие 3 раза. Как только вы дойдете до 5 раунда в любой игре, в которой можете выполнить улучшение (на Площади фонтанов в центре карты Die Anfan), то потребуется убить определенное количество зомби, а затем добраться до портала до того, как истечет таймер.
Сетевая игра: совершить 10 убийств с помощью серий убийств.
Constanze (Констанца)
Любимое оружие: MG42
Зомби-режим: совершить 2000 убийств ручным пулеметом. С помощью любого оружия из категории LMG можно выполнить задание в портале с бесконечным количеством зомби.
Сетевая игра: сделать 300 убийств при помощи ручного пулемета.
Padmavati (Падмавати)
Любимое оружие: Боевой дробовик
Зомби-режим: совершить 20 или более последовательных убийств из дробовика, не получив 50 ударов. Лучше всего это делать в предыдущих раундах до появления Штурмкригеров, поскольку они могут поразить вас с большого расстояния.
Сетевая игра: совершить 200 убийств из дробовика.
Читайте далее:
Машина улучшения оружия в Call of Duty Vanguard Zombies на карте Die Anfang
Актуальные промокоды для Call of Duty: Mobile на март 2022
Resident Evil Village режим наемников: как разблокировать и пройти
Где найти всех Амиго в Far Cry 6?
Топ-8 лучших аниме-игр в VR для всех платформ
Бесплатная раздача 15 игр в Steam, EGS и Indie Gala с 8 июля + бонус – Syberia для всех желающих
Vanguard превосходно срежиссирована, но сценаристика в ней второсортная
В режиссуре игры едва ли кто-то сомневался — выглядит и ощущается как хороший летний блокбастер. Всё эпично и очень красиво (особенно работа со светом) — благо прошли времена, когда движок Call of Duty сдерживал амбиции разработчиков. Из игры можно выцепить массу мелких, но цепких, киношных сцен вроде японского офицера, который собирается казнить пленников с помощью катаны, но через секунду его сжигают из огнемёта. Жаль только, что режиссура самого геймплея при этом простая: отбей опорный пункт, взорви что-нибудь, продержись до подкрепления — тут Vanguard играет безопасно и ничего нового не предлагает.
Но вот конкретно сюжет и его действующие лица вызывают вопросы. Сама история про поиск информации о секретном проекте нацистов интересна на уровне идеи. Однако в первой же миссии герои попадают в плен и дальше тонут в ничего не дающих центральному сюжету флешбеках во время допросов у гестаповца. Играет его, кстати, Доминик Монаган (Мэрри из «Властелина колец») — и он идеально изобразил пугливую штабную крысу, глотающую собственные амбиции. На яркость его образа накладывается и положение Рейха в моменте — когда героев берут в плен, русские уже практически штурмуют Берлин. Однако основному сюжету уделено очень уж мало времени, да и развития у него минимум. Герои сбегают и убивают самого злого нациста — а дальше намёк на продолжение и титры. И происходит всё это буквально за час в двух миссиях — в начале и конце игры. Напряжения между злодеями и героями не хватает, как и надрывного безумия — хотя игра под конец на него намекает, но это ружьё так и не выстреливает. Vanguard будто боялась выйти за рамки, боялась скатиться в китч, но другого пути с её завязкой вообще-то и не было.
При этом качество писанины за пределами сцен с Монаганом в Vanguard печальное. Главных героев хотели сделать новым символом серии, узнаваемыми лицами уровня Мастера Чифа, но не вышло. Слишком уж они архитипичны и предсказуемы. Да и диалоги для них написали откровенно простые и глупые. Когда в сценах с Полиной ей каждый встречный напоминает, как круто она стреляет, а сама она сто раз повторяет, как ей не терпится ещё пострелять в нацистов — хочется смеяться.
Петиция в Ubisoft
Группа бывших и нынешних сотрудников Ubisoft подала публичную петицию с требованием принять меры в связи с обвинениями в сексуальных домогательствах и жестоком обращении.
Сотрудники Ubisoft снова ходатайствуют об улучшении условий труда и объявляют, что обращаются с призывом к общественности помочь их делу. В июле этого года более 1000 нынешних и бывших сотрудников Ubisoft подписали открытое письмо с требованием привести к ответственности за сексуальные домогательства и дискриминацию в индустрии видеоигр.
Эта давняя дискуссия возобновилась в начале этого года, когда штат Калифорния возбудил массовый иск против Activision Blizzard после двухлетнего расследования заявлений о сексуальных домогательствах и неправомерных действиях со стороны высшего руководства издателя. В ответ на эти постоянно растущие обвинения фанаты и инсайдеры отрасли начали высказываться в поддержку сотрудников Activision Blizzard, которые организовали забастовку, чтобы потребовать более активного ответа от высшего руководства игрового бизнеса.
Высокопоставленные руководители Activision Blizzard ушли в отставку или были уволены за несколько месяцев, прошедших с тех пор, как о неправомерном поведении компании впервые стало известно. Но многие считают, что необходимы дополнительные действия — не только в Activision Blizzard, но и в других крупных издателях игровой индустрии.
По данным GamesRadar +, группа нынешних и бывших сотрудников Ubisoft подали новую петицию в Твиттере «ABetterUbisoft». Эти сотрудники процитировали предыдущую петицию от июля и заявили, что ни одно из их четырех ключевых требований не было выполнено Ubisoft даже через 100 дней.
В результате группа просит фанатов подписать их новую петицию с требованием привлечь к ответственности сотрудников, обвиняемых в сексуальном насилии и неправомерных действиях, а также предоставить «коллективное место за столом» для сотрудников и представителей профсоюзов, чтобы обсудить, как издатели продвигаются вперед в ведении дел.
Несколько высокопоставленных сотрудников Ubisoft подали в отставку или были уволены после публичных обвинений и внутренних расследований заявлений о сексуальных домогательствах за последние несколько лет. Хотя издатель не был объектом массового расследования или судебного процесса, как Activision Blizzard, оба эти разногласия возобновили призывы к разработчикам видеоигр активизировать свои усилия по предотвращению злоупотреблений, неправомерного поведения и дискриминации в будущем.
Были предприняты шаги по улучшению рабочей среды в крупных компаниях игровой индустрии, таких как Activision Blizzard и Ubisoft, продолжающиеся судебные процессы и недовольные ответы сотрудников предполагают, что есть место для дальнейших изменений.
Сообщается, что Ubisoft признала, что ее рабочая среда является причиной ухода — и неспособности сохранить — «высококлассных специалистов». Грядущие изменения еще предстоит увидеть, но похоже, что теперь общественность имеет право голоса в этих требованиях благодаря недавней петиции ABetterUbisoft.
Перки
Перк 1 | Хладнокровие |
Перк 2 | Форвард Intel |
Перк 3 | Двойное время |
В игре с оружием средней дальности существует тонкий баланс. Слишком близко к бою игроки становятся пищей для пистолетов-пулеметов и снайперов. Слишком далеко, и они либо не получают убийств, либо их подбирает снайпер. Уловка состоит в том, чтобы идентифицировать себя и оставаться в кольце безопасности.
Forward Intel увеличивает миникарту, и этого достаточно, чтобы показать схватку по краям. Если красные точки начинают подбираться ближе, отступите. Если они далеко, сделайте дюйм вперед. Double Time помогает оставаться на позиции, а Cold Blooded держит врагов в неведении, поскольку знает, что это за позиция.
Винтовки и снайперы
- Тип 99
Легкая винтовка что обеспечивает большую скорость для игрока. Activision заявляет, что это немедленно приводит к смертельному исходу для верхней части туловища и головы. Однако точность его посредственная.
- M1 Garand (открывается на уровне 6)
Старый & # надежный. Это сильная винтовка в бою, так как она может поразить противника двумя прицельными выстрелами на средней или большой дистанции. Это ужасно в перестрелках на короткой дистанции.
- Трехлинейная винтовка (открывается на уровне 22)
Абсолютно тяжелое оружие с ужасной подвижностью. Тем не менее, он может убить с одного удара почти каждую часть тела. Огневая мощь этого ружья потрясающая.
- SVT-40 (открывается на уровне 27)
Эта винтовка отлично стреляет в голову, обладает огромной огневой мощью, но ей не хватает точности.
- Kar98k (открывается на уровне 43)
Низкая мобильность, но это аккуратная сбалансированная винтовка, способная уничтожать врагов с помощью одиночный выстрел на дальней дистанции. Остерегайтесь этого монстра.
- G-43 (открывается на уровне 47)
У этого оружия высокая скорострельность для полу -автоматический. Это отлично подходит для стрельбы на средней дистанции.
ШТУРМОВАЯ ВИНТОВКА
CoD Warzone: узнайте, какое оружие Vanguard повысить | Activision, королевская битва, call of duty vanguard, call of duty warzone, fps, pc, playstation, xbox | авангардное оружие
СТГ44
STG44 полностью доминировал в начальный период доступа Vanguard. Это не сильно изменилось в его интеграции в Warzone. STG44 отлично подходит для множества вещей, от игр с большим диапазоном, почти в стиле LMG, до поддержки снайперской винтовки или снайпера. Вы можете использовать это оружие разными способами, и по умолчанию оно разблокировано — как замечательно.
Автомат
Если вы собираетесь в область дальнего действия, используйте автомат. Он не очень мощный, но в том же духе, что и старые снаряжения Брюена, он обладает прекрасным контролем отдачи и поддерживает респектабельное время убийства на огромных дистанциях. Увеличьте контроль отдачи и скорость снаряда, и автомат станет надежной угрозой в зоне боевых действий.
— Реклама —
NZ-41
NZ-41 немного отличается от двух других видов оружия в этой категории. Это тихоходная штурмовая винтовка с высокой мощностью на выстрел. Помните, когда CR-56 AMAX доминировал в мета Warzone? NZ-41 должен дать вам такое же ощущение. Вы можете оборудовать его для дальности или универсальности, но в любом случае его стоит отсортировать и попробовать, когда вы его разблокируете.
Играть со слабой гарнитурой? Это невозможно, правда? Как насчет обновления до гарнитуры, которая идеально подходит для любых игр? Взглянем:
Бестселлер # 1
Геймерская гарнитура RGB Blackfire Black FORTREK
Бестселлер # 2
Геймерская гарнитура HyperX Cloud Stinger Core PC …
Бестселлер # 3
Геймерская гарнитура RGB Crusader Black FORTREK
Лучшая автоматическая штурмовая винтовка в Call of Duty: Vanguard — STG44
Данный автомат — универсальное оружие с высоким уроном, которое подойдёт для сражений на любом расстоянии. На близких дистанциях он немного уступает пистолету-пулемёту, а на дальних — снайперской винтовке, поэтому STG44 пригодится прежде всего в ситуациях, когда обстановка на поле боя постоянно меняется.
Из модулей стоит установить:
- Глушитель MX. Благодаря нему звук выстрелов станет тихим, и вы не будете отображаться на вражеских радарах.
- Рукоятка М3 «Реди». Она уменьшает задержку между окончанием бега и началом стрельбы, увеличивает скорость прицеливания и перемещения.
- 760-мм ствол VDD 05B. Этот модуль увеличивает эффективную дальность стрельбы, повышает точность, уменьшает колебания прицела и раскачку оружия.
- Барабанный магазин на 45 патронов. Это максимальная ёмкость магазина для данного оружия.
- Осколочные патроны. После попадания вашей пули по врагам они не смогут лечиться некоторое время. Если выстрел пришёлся в ногу противника, то он лишится возможности бегать.
- Рукоятка с тканевым покрытием. Она повышает скорость прицеливания, уменьшает отдачу и задержку между спринтом и началом стрельбы.
- Без приклада. Если вы снимете его, то у вас увеличится скорость передвижения и прицеливания, а также уменьшится задержка между окончанием бега и началом стрельбы.
- Коллиматор MK. 3. Данный прицел обеспечивает кратность прицеливания 1.35, но при этом не загораживает обзор.
Наиболее полезные навыки:
- Существенный урон. Благодаря этому навыку увеличится участок тела противника, попадание по которому считается критическим.
- Полный боезапас. Вы получите 2 дополнительных магазина в самом начале игры.
Мультиплеер
Как все мы хорошо знаем, в Call of Duty играют не ради сюжета, а ради мультиплеера. И он в этот раз не подкачал. Мультиплеер основан на механиках из Modern Warfare 2019 года — если вы не в курсе, то это лучшее, что случилось с серией с момента релиза оригинальной MW. Прошлогодняя Black Ops Cold War использовала старый движок, из-за чего ощущался шаг назад, но в Vanguard вновь вернулись к формуле MW, и это прекрасно.
Идеальный ТТК, эффектные анимации и звук, динамичный бой — в мультиплеер проваливаешься надолго, если, конечно, вообще любишь быстрые аркадные зарубы на небольших картах. Про Warzone пока ничего не сказать, потому что новая карта стартует только вместе с новым сезоном в декабре.
А вот c зомби-режимом случилось что-то не очень понятное. Решение хитрых загадок на уровне заменили порталами, в которых вы выполняете максимально простые задачи: например, не выходить за пределы зоны, летающей по карте, или просто продержаться против зомби определённое время. И всё это на картах из кампании или мультиплеера. Скорее всего, тут ситуация как с Warzone: новый контент добавят с выходом нового сезона, а пока простенькая геймплейная заглушка, чтобы было чем заняться.
Лучшие сочетания клавиш в Call of Duty: Vanguard
Вот наши рекомендуемые сочетания клавиш для игры в Vanguard. Конечно, все эти настройки зависят от предпочтений, но это хорошее начало, пока вы привыкаете играть с помощью мыши и клавиатуры.
Движение
- Поведение при приседании: Переключить
- Поведение при скольжении: Нажмите
- Поведение лежа: Переключить
- Мантия в воздухе:
Заземленная мантия: Выкл
Ручная
- Автоматическая наземная мантия: Выкл.
- Автоматический спринт: Выкл.
- Поведение в спринте / тактическом спринте:
Sprint отменяет перезагрузку:
Переключить
- Взаимодействие с дверным ударом: Автоматически
- Поведение при ходьбе:
Скорость ходьбы: 25% от нормальной скорости
Удерживать
Оружие и amp; Снаряжение
- Поведение прицела вниз: Удерживайте
- Активация маунта для оружия: ADS + рукопашный бой
- Маунт для оружия Движение Выход: Выкл.
- Поведение снаряжения:
Быстрый взрыв заряда ранца: Вкл
Удерживать
- Изменить общий ввод масштабирования: Устойчивое прицеливание
- Переключатель оружия: Вкл.
- Переключатель оружия с истощенными боеприпасами: Вкл.
- Поведение при взаимодействии: Нажмите
- Автоматическое поведение при пожаре: Удерживайте
Overlays & Горячие клавиши
- Поведение табло: Удержание
- Поведение системных клавиш: Операционная система
Полезно иметь возможность быстро свернуть игру, нажав клавишу Windows. Однако, если вы склонны случайно нажимать на нее, вы можете переключить System Key Behavior на Game, что отключает клавишу Windows.
Перемещение
- Перемещение вперед: W
- Перемещение назад: S
- Перемещение влево: A
- Перемещение вправо: D
- Прыжок / Стойка / Мантия: Пробел
- Приседание / скольжение: CTRL
- Лежа: Z
- Спринт / устойчивое прицеливание: Shift
Оружие и amp; Снаряжение
- Огнестрельное оружие: Левая кнопка мыши
- Прицеливание вниз: Правая кнопка мыши
- Предыдущее оружие:
Следующее оружие: 2 / Колесо мыши вверх
1 / Колесо мыши вниз
- Смертельное снаряжение: Кнопка мыши 5
- Тактическое снаряжение: Кнопка мыши 4
- Улучшение поля: X
- Ближний бой / Завершающий прием: V
- Перезарядка: R
- Использование: E
- Крепление для оружия: Цель & Ближний бой
- Альтернативный огонь: B
В зависимости от режима
- Слот серии убийств 1: 3
- Слот серии убийств 2: 4
- Слот серии убийств 3: 5
- Слот серии убийств 4 (дополнительный): 6
- Колесо серии убийств: K
MP-40 – Best SMG in CoD Vanguard
No, you are reading this correctly, the MP-40 is not our top weapon, and we’ll come onto that shortly. But the MP-40 is well-deserving of its second-place spot as it has all the necessary characteristics to make it the best SMG in the game.
Read More: How to slide cancel in CoD: Vanguard
It’s had a reputation for being unstoppable in previous Call of Duty games – looking at you World at War – and it retains this identity with ease in Vanguard. Very accurate, even over long distances, and if you manage to equip the optimal attachments, then it will shred through your enemies.
Check out our best MP-40 loadout.
Pack-a-Punch и льготы
Pack-a-Punch вернулся и так же важен, как и прежде. Мы сделали полное руководство о том, как это работает в Call of Duty: Авангард вы должны просто выйти, но вкратце, это то место, где вы улучшаете свое оружие. Каждое оружие можно улучшить трижды, и каждое улучшение значительно увеличивает наносимый им урон. Накопите свою сущность в первую очередь для этих обновлений.
Перки также вернулись, но, возможно, они изменились даже больше, чем любая другая механика в зомби. Теперь вы можете получить любую привилегию, какую захотите, без необходимости вкладывать какие-либо очки. Просто откройте область с помощью фонтана перка, сделайте глоток, и вы получите перк. Что еще интереснее, так это то, что каждый перк, как и оружие, можно улучшить до трех раз, используя Сущность. Правильно, та же валюта, которая нужна для улучшения оружия в Pack-a-Punch. Вот краткое изложение всех перков, доступных в Der Anfang:
- Дьявольская стойкость: Увеличивает здоровье.
- Дьявольский урон: Увеличивает критический урон.
- Ядовитая энергия: Повышает скорость восстановления здоровья.
- Демоническое безумие: Повышает скорость перезарядки.
- Эфирная спешка: Повышает скорость передвижения.
Поскольку недостатков нет, вы должны как можно скорее получить первый уровень всех этих перков. Но имейте в виду, что, поскольку эти перки можно улучшать, то, как их сбивают, также изменилось. Теперь, когда вы сбиты с толку, вы не потеряете никаких перков, но вместо этого вы потеряете все апгрейды на приобретенные вами льготы. Итак, чем дольше вы идете и чем больше вкладываете в льготы, тем больше вы потеряете, если вам не повезет и вам придется возродиться.
Сюжет
На дворе 1945 год, война вот-вот закончится, но небольшой спецотряд это не сильно волнует — в тылу врага герои охотятся за информацией по очень тайному проекту «Феникс». Если верить наводке, эти документы — последняя надежда Рейха на победу. Но пока не совсем ясно, кто именно держит этот скелет у себя в шкафу, потому что ниточки ведут не к Гитлеру, а к старшим офицерам Гестапо. И вам очень надо выяснить, кто конкретно и что именно затевает. Уже на этом эпизоде ясно, что это выдуманные события на основе реального, а не урок истории.
Отряд у вас очень интернациональный: русская снайперша Полина, австралийский подрывник Риггс, американский пилот Уейд и два британских солдата Артур и Ричард. Ещё есть некто Новак, но его убивают в первой же миссии и никто больше о нём не вспоминает. Зато у остальных персонажей есть предыстории, в которых вы и поучаствуете активней всего.
Повествование сюжета идёт нелинейно — пока в реальности ваш отряд схвачен нацистами, на допросах вы «играете» во флешбеки, узнавая, какая судьба была у каждого бойца до попадания в спецотряд.
Если вы вдруг ещё не поняли, то от Vanguard не стоит ждать достоверности истории. Пусть за основу бойцов и взяты реальные знаковые воины Второй мировой войны, но лишь их прообразы, а не сами личности. В игре же участники отряда — это, по сути, супергерои с ярко выраженными характерами и даже особыми геймплейными способностями. Например, подрывник Риггс видит траекторию броска взрывчатки, а лётчик способен «чувствовать» врагов сквозь стены и очень быстро в них целиться.
Да и в первых рядах здесь, как и всегда в Call of Duty, киношная подача. Например, CGI-ролики между миссиями записаны так хорошо, что можно было в принципе не делать игру — высочайшее качество как графики, так и анимации, в том числе лицевой.
При этом наполнение миссий получилось очень слабым, словно разработчикам не хватило времени. То есть локации выглядят прекрасно, даже хочется отдельную игру чисто про Сталинград, но сильно не хватает разнообразия. Чаще всего вы будете просто бежать, стрелять и опять бежать, как во времена первых частей серии. Проще говоря, в этом парке развлечений оказалось очень мало аттракционов. Из уникальных мероприятий запомнилось только сражение со снайперами и полёты на самолёте, и те были сделаны очень поверхностно.
Да и концовка всей этой операции вас точно разочарует, потому что кажется, что она здесь для скрепления мультивселенной Call of Duty, о которой я писал в начале. Vanguard ощущается как инструмент для связи событий других игр серии, а не самостоятельное произведение. Это в том числе объясняет все исторические неточности, которые вы с удовольствием любите искать. Call of Duty Vanguard — альтернативная история, такая же, как Modern Warfare, в которой, например, есть русский генерал Роман Барков с личной армией.
Заключение
До недавнего времени считалось, что единственный вариант решения проблемы – просто подождать, пока разработчики или службы поддержки сделают все со своей стороны. В качестве альтернативного, хоть и вряд ли успешного варианта можно попробовать проверить интернет-соединение, перезагрузить маршрутизатор или же обратиться в службу поддержки для ускорения ее работы.
Однако прогресс не стоит на месте, и уже буквально несколько дней назад энтузиасты и любители смогли найти обходные пути решения.
Правда, все те способы, которые отмечены в данной статье, на данный момент тестируются и могут быть использованы лишь под личную ответственность пользователя.