Как найти коготь дракона в dark souls 2?

Маления, Клинок Микеллы

Маления – тот самый босс с самого популярного скриншота по Elden Ring. Девушка расположилась в секретной локации. Прежде, чем начать сражение с боссом, придется собрать две части медальона, путешествуя в разные края игрового мира.

Маления считается одним из сложнейших боссов в игре. По статистике сообщества, самым лучшим классом для убийства Клинка Микеллы является прокаченный самурай. Ареной для сражения становится огромная пещера, с небольшим водоемом по центру. В сражении с боссом можно призывать духов, чтобы облегчить себе сражение. Атаки Малении молниеносны и сокрушительны: их невозможно прервать, а уклоняться от них крайне трудно. Девушка проводит множество комбинаций из десятков ударов, после чего отпрыгивает на большое расстояние.

Учитывая невероятную сложность и стремительность босса, не стоит радоваться после победы: у Малении есть вторая фаза, в которой девушка перерождается.

Ферма мерцающих титанитов

Есть несколько ферм мерцающих титанитов, которые вы можете использовать, чтобы получить большую сумму этого ресурса без особых хлопот. Даже если вы не разграбили каждую локацию Мерцающего Титанита в своем прохождении, вы все равно можете использовать эти стратегии фарма, чтобы сэкономить время.

Ферма мерцающих титанитов №1: Гнездо дракона

Bonfire: Dragon Aerir

Одна из лучших ферм мерцающих титанитов в Dark Souls 2 — это ферма хрустальных ящериц и драконов в Dragon Aerie. Доберитесь до костра Dragon Aerie и пройдите уровень. Убейте всех хрустальных ящериц в этом регионе, сделав объезд, чтобы убить каждого дракона при этом. Вернитесь к костру, когда закончите, сожгите Костер Аскет и повторите, если нужно. Эта ферма отлично подходит для получения материалов для улучшения в целом, а не только для Мерцающего Титанита. Принесите молниеносное оружие или чудеса, чтобы драконов было легче убить.

Ферма мерцающих титанитов №2: Святилище Аманы

Костер: любой из первых трех

Если у вас нет костных аскетов, подумайте о том, чтобы вместо этого фармить жрецов архидракона и жриц Аманы в Святилище Аманы. Прежде чем делать это, максимально увеличьте количество обнаруживаемых предметов . Вы можете либо фармить одинокого архидракона под первым костром, либо фармить врагов у более поздних костров. Выбор за вами.

Когда вы очистили территорию от врагов, вернитесь к костру и сбросьте зону. Промыть и повторить. У архидрейков и жриц довольно высокий шанс выпадения, поэтому эта ферма не должна отнимать у вас слишком много времени.

Ферма мерцающих титанитов №3: Ферма скрытых сундуков Шульвы

Костер: Молитвенная башня

Наконец, если у вас есть тонна костра аскетов, которую нужно сжечь, вы не найдете лучшей фермы, чем скрытый сундук Шульвы. Отправляйтесь к костру Молитвенной башни. Проберитесь в Святилище Дракона, пробегая мимо двух вооруженных копьями врагов, охраняющих мост. Вы хотите перейти в скрытую комнату с тремя мерцающими титанитами в сундуке. Найдите панель на одной из стен, в которую вы можете выстрелить, чтобы открыть скрытую область. Если вы найдете лестницу с шипами, вы попали в нужное место.

Возьмите мерцающий титанит, вернитесь к костру, затем используйте костер-аскет, чтобы сбросить область. Это сбросит сундук, что позволит вам превратить Костер-Аскета в трех Мерцающих Титанитов за каждый проход.

Астель, Рождённый Бездной

Огромная метеоритная звезда, наводящая ужас на всех Погасших. Астель – нечто, расположенное на обширной арене, которая залита водой. Над ареной можно увидеть космос, который и родил Астеля. Само существо представляет из себя переродившуюся звезду с ужасающей челюстью и множеством конечностей. Астель чем-то напоминает паука, но дополнительно имеет крылья.

Рожденный бездной атакует сначала издалека, извергая луч космической энергии. Когда Погасший приближается к боссу, тот взмывает в воздух и атакует хвостом. Стоит сразу приготовиться, что Астель мобилен для своих габаритов: существо может воплотиться в звезду и переместиться, либо просто взлететь в воздух. Однако, его габариты являются и слабостью: врага можно атаковать из мертвых зон, находясь в безопасности, но не переусердствуйте, иначе босс схватит Погасшего своей челюстью.

Легенда не является слишком сильной и не имеет особо отличающихся фаз или точки перерождения.

Награда: 80 000 рун, воспоминание о рожденном бездной.

Применение Править

Понадобится, чтобы оживлять окаменевших NPC и монстров.

Всего в игре встречается 17 окаменевших существ.

  • Междумирье. Оживление полого, закрывающего проход к двум ограм и к осколку фляги с эстусом.
  • Маджула. Сюжетное оживление Розабет из Мельфии и открытие дороги в Темнолесье, Цитадель Алдии, Храм Зимы и Замок Дранглик, а также возможности улучшать и покупать у нее заклинания Пиромантии.
  • Огненная Башня Хейда. Оживление полого, закрывающего проход к осколку фляги эстуса и сету рыцаря.
  • Забытая Крепость. Оживление древнего мага Стрэйда из Олафиса, торговца заклинаниями, который обменивает души боссов на уникальное оружие и магию.
  • Забытая Крепость. Оживление полого, закрывающего проход к боссу.
  • Черная Расселина. Оживление полого, закрывающего проход к костру «Тайный зал».
  • Темнолесье. Оживление шести окаменевших воинов Клана Льва.
  • После ямы с василисками, возле упавшего дерева-среза к костру. Этот окаменевший воин-лев роняет Ключ-Клык. Этот ключ требуется для освобождения кузнеца Орнифекс, которая заперта в яме с василисками.
  • Неподалеку от Тарка. Блокирует доступ к телу Венгарла.
  • После тела Венгарла будет еще один лев. Блокирует доступ к области, в которой находятся сундук с костяным прахом и сундук с алебардой черного рыцаря. В эту область можно попасть также спрыгнув со здания, где находится костер (в этом случае не даст пройти к телу Венгарла).
  • Еще один лев-воин блокирует доступ к сундуку с сетом Львиного мага. В этом сундуке также лежит и ветвь былого.
  • Лев-воин, стоящий напротив Золотогривого, владеет Маской Колдуна.
  • Последний лев мешает открыть железный сундук с заклинанием починки.

Цитадель Алдии. Оживление 2 полых рядом с огромным василиском и огра на этаж ниже. Из Огра выпадет Маска служителя драконов, а из полых- уголь вражды (х2), гриб Элизабет (х2) и Увядшая закатная трава (х2).
Гнездо Дракона. Оживление полого, что позволяет сразу попасть к первой виверне. Если не оживлять, то придётся сделать крюк.
Храм Аманы. Оживление полого, закрывающего проход к 4-му костру локации «Холм Мертвых».

  • Маджула. Сюжетное оживление Розабет из Мельфии и открытие дороги в Темнолесье, Цитадель Алдии, Храм Зимы и Замок Дранглик, а также возможности улучшать и покупать у нее Пиромантию.
  • Забытая Крепость. Оживление древнего мага Стрэйда из Олафиса, торговца заклинаниями, который обменивает души боссов на уникальное оружие и магию.
  • Темнолесье. Три окаменевших воина Клана Льва:
  • В разрушенном здании рядом с гигантским василиском, по дороге к боссу. За ним в сундуке лежит Сет Львиного мага и еще одна Ароматная ветвь былого, которая компенсирует это оживление.
  • За Полускорпионом Тарком и золотым воином Клана Льва. Позволяет открыть путь к Алебарде Черного Рыцаря. Также сюда можно попасть просто спрыгнув с моста с того места, где находится костер.
  • После ямы с василисками, возле упавшего девева-среза к костру. Этот окаменевший воин-лев роняет Ключ-Клык. Этот ключ требуется для освобождения кузнеца Орнифекс, которая заперта в яме с василисками.

Цитадель Алдии. Для оживления огра, спрятанного под драконьим скелетом. С него со 100% шансом упадет Маска служителя драконов.

Стражи руин

Основная проблема с этими Стражами руин заключается в том, что их не один и не два, а целое трио. Впрочем, вы тоже найдете себе друга, призвать которого можно в одной из камер; для этого надо приблизиться к символу человека, начертанному на полу.

Перед боем рекомендуется по-максимуму «заточить» свое боевые орудия, поскольку вам нужно успеть убить одного босса, пока другой избивает вашего компаньона. Если не успеете, то получите бесплатный билет на обратную дорогу.

Не спускаясь с балкона, принимайтесь за первого босса, заходя ему за спину и блокируя атаки щитом. Когда вы с ним расправитесь, появятся ещё два таких же. Если вы замешкаетесь на балконе, то они запрыгнут на него и быстро разберутся с вами, поэтому спускайтесь вниз вместе со своим союзником

Теперь все зависит именно от него: если он отвлечет внимание одного из боссов, разделывайтесь с другим стандартной тактикой захода за спину, а затем принимайтесь за оставшегося

Советы по выбору места боя и тактике его проведения

Как правило, все места главных боев уже закреплены за боссами, и поменять их невозможно. Однако немного сдвинуть центр действий все же можно. Это легко сделать с помощью тех воинов, которых создают боссы, и своих фантомасов. Загоняя существа в ловушку, можно выйти из пещеры наружу.

Игрок может телепортироваться из любой точки карты в Маджулу. И хотя из-за этого персонаж выглядит для многих играющих как колдун, функция действительно хорошая, особенно в сложных ситуациях и ловушках. Этот портал полезен при перемещениях из одного конца карты в другой, так как экономится много времени.

Советы по прохождению

  • В самом начале прохождения не все части башни будут вам доступны, поэтому вы не сможете сразу собрать все предметы. Однако не забывайте о них — в последующем вы сможете до них добраться (например, труп на перилах практически в самом начале локации).
  • Будьте осторожны в областях, покрытых пеплом, даже если находитесь в закрытой комнате. Пепел может таить в себе опасность.
  • Старайтесь двигаться последовательно, исследуя каждый уголок. В башне на удивление много различных путей, которые ведут к крайне полезным предметам.
  • Пепельных идолов можно уничтожить только с помощью литых клиньев, поэтому старайтесь найти все клинья.
  • Сами идолы отнюдь не беспомощны. Если вы видите, что убитые вами доспехи ожили вновь, или противники покрыты слоем пепла и получают меньший урон, найдите и уничтожьте идола — это его проделки. Кроме того, идолы владеют заклинанием вопль — очень опасной пиромантией.
  • Ходячие бочки с порохом более опасны для ваших противников, нежели для вас. Если бить их простым оружием, бочки не взорвутся. Детонация происходит от контакта с огнём (огненное оружие, пиромантия, стационарные ловушки, огненные стрелы и т.д.). Очень выгодно использовать их для уничтожения безголовых железных воинов: из наплечников у них периодически вырываются струи огня, которые могут подорвать бочку и убить их самих.
  • Также в некоторых местах стены можно подорвать, используя эти ходячие бочки. Зачастую такие проёмы выглядят как треснутая или ослабленная кирпичная кладка. Чтобы ходячие бочки последовали за вами к нужным стенам, можно использовать кольцо Красного Глаза (не всегда работает, необходимо подталкивать бочки в нужном направлении).
  • В игре есть две зоны (тёмная область возле третьего костра и целая башня), в которых очень темно и быстро заполняется полоска проклятия. Причина этого — пепельный идол, спрятанный в глубине. Не спешите идти туда: вам нужно найти один хорошо спрятанный предмет, который значительно облегчит задачу. Тот же резист к проклятию имеет и вуаль Чёрной Ведьмы. На противников очень хорошо действует яд — убивает в обход возрождения.
  • Перекат через бочки с головой быка, наполненные водой, может снизить урон от огня, но, что вполне логично, вы становитесь более уязвимы к молниям.
  • Огнедышащие ловушки в некоторых местах можно сдвигать с места. Если вы видите возле ловушки рельсы, попробуйте ударить по ней или выстрелить из лука — ловушка придёт в движение и нанесёт много урона всем врагам, находящимся на пути её движения. Двигать её можно неоднократно.

Местонахождение

  • Междумирье (х1) — труп возле костра, за телегой.
  • Маджула (х3) — деревянный сундук на втором этаже особняка.
  • Лес Павших Гигантов (х8)
    • (х1) — труп на дереве перед пещерой, в которую плюет Огненная Саламандра.
    • (х1) — труп в разрушенной комнате под большим корнем после тумана.
    • (х1) — труп на площадке, где Преследователь появляется первый раз (только SotFS).
    • (х1) — труп над двумя полыми солдатами, которые кидают огненные бомбы.
    • (х3) — деревянный сундук, где лежит Кольцо восстановления.
    • (х1) — труп в темном коридоре перед 3-м костром.
  • Забытая Крепость (х3) — труп на той же стене, где лежит Щит с золотыми крыльями. Чтобы добраться, необходимо пройти две иллюзорные стены.
  • Долина Жатвы (х5)
    • (х2) — скелет в первой яме с ядом, справа от спуска.
    • (х1) — труп на верху лестницы возле первой ямы с ядом.
    • (х1) — труп в пещере, где стоит Одинокий Гавлан.
    • (х1) — труп за Надсмотрщиком, который сломает доски.
  • Земляной Пик (х1) — деревянный сундук в комнате справа от тумана к Алчному Демону.
  • Железная Цитадель (х1) — труп около трех Капитанов Алоннских Рыцарей, на одной из перекладин ниже.
  • Темнолесье (х4)
    • (х1) — труп в комнате, где стоит Тело Венгарла.
    • (х3) — труп слева от первой комнаты с проклинающими урнами, в небольшом углублении.
  • Двери Фарроса (х1) — труп в большом зале после первого костра (нужно подняться через проход слева).
  • Бухта Брайтстоун-Тселдора (х7)
    • (х1) – труп между двумя деревянными дверями на верхнем уровне.
    • (х2) – труп в кувшине на втором этаже здания перед ямой с шипами.
    • (х3) – труп в яме с шипами.
    • (х1) – труп в помещении перед туманом к Фреи, на втором пролете сверху.
  • Могила Святых (х1) — скелет в комнате, в которую можно попасть, если опустить мост.
  • Помойка (х1) — труп в кувшине в самом низу после 2-го костра, перед тем, как спрыгнуть к туману в Черную Расселину.
  • Черная Расселина (х1) — труп перед первым змеем.
  • Замок Дранглик (х3) — скелет слева от большой картины.
  • Храм Аманы (х3) — труп после 1-го костра, на островке после дома.
  • Склеп Нежити (х4) — железный сундук перед туманом к Вельстадту (второй слева).(только SotFS)
  • Память Ваммара (х1) — труп в конце локации, перед мертвым Гигантом с душой.
  • Шульва, Священный город (х10)
    • (х5) — труп на платформе по пути к Языческому дереву.
    • (х5) — труп под 3-м костром (нужно спрыгнуть во время спуска на лифте).
  • Святилище дракона (х3) — скелет перед 1-м костром, на шипах.
  • Железный проход (х5) — труп после второго рычага, в предпоследней камере слева.
  • Ледяная Элеум Лойс (х5) — труп за лестницей около закоулка с собаками.

Драконий всадник

«Драконий всадник»Здоровье: 3170Души: 12000Вещи: Душа Драконьего всадника

Служившие верой и правдой королю Вендрику Драконьи всадники когда-то давным-давно сумели оседлать драконов, вселяя на поле битвы неповторимый страх в своих врагов.

Драконий всадник орудует огромной алебардой, размахивая ей в радиусе полукруга перед собой, делая выпады вперед, а также нанося рубящие удары. Помимо этого, Драконий всадник также может «двинуть» вас своим, размерами с человеческий рост, щитом.

Вы можете попробовать убить Драконьего всадника, расстреляв его из лука с моста. Перед тем, как вы столкнетесь с ним, лучше разберитесь со всеми врагами, которые могут встретиться по пути.

Одна из наиболее простых тактик борьбы с всадником заключается в том, что босса можно заманить к обрыву и заставить сделать выпад. Для этого перед битвой с ним не поднимайте платформы, зайдите на арену и аккуратно отойдите к правому краю моста, не заходя в круг арены. После этого дождитесь, пока всадник подойдет и сделает выпад алебардой и сделайте перекат с правой стороны, оставив всадника наедине с самим собой.

Ежели вы все же решили одолеть Драконьего всадника в бою более честном, то бегайте рядом с его щитом , удерживая блок. В таком случае он вряд ли вас заденет.

Dark Souls 2 – прохождение основного сюжета за рыцаря

Чтобы добраться до Зеркального рыцаря, рекомендуется победить всех боссов, которые встречаются до него. Среди них Два Драконьих Всадника, Старый Железный Король, Королева Мита. Чтобы добраться до места боя, нужно спуститься в Марджулу. Можно воспользоваться обычным путем, ведущим к торговцу, от этого ничего не будет зависеть. После разговора с ним появится светящаяся дымка, которая и является проходом к бою.

Прохождение ДС 2 требует особого внимания и контроля всего, что происходит вокруг. Желательно еще перед входом в Марджулу обзавестись факелом, чтобы именно сейчас его поджечь.

На этом этапе прохождения культовой игры Дарк Соулс 2 придется сражаться с различными тварями, которые постоянно будут вылезать из воды, а также прятаться от стрелков и ловушек, расположенных в стенах пещеры.

Чтобы этого избежать или минимизировать расход сил и оружия, рекомендуется идти по подсвечивающим цветкам или освещать себе дорогу факелом

Стоит обратить внимание на воду – далеко не везде можно перейти вплавь, так как есть ямы

Разобравшись с водными существами и обойдя ловушки, герой переходит на другое место схватки, вглубь пещеры. Это будет третья, последняя схватка перед боссом, которую многие не могут пройти.

Твари попытаются отнять шмот, особенно слоновый, или хотя бы сломать его. Как окажется далее, такая охрана была поставлена на осколок фляги эстуса, который и перенесет героя к рыцарю.

При битве с Рыцарем не рекомендуется нападать после блока или атаки, предполагая, что персонаж уставший. Босс может сразу наносить два удара и после них немного отдыхать, чем и нужно воспользоваться. Не рекомендуется стоять близко к Рыцарю и на одном месте – лучше обходить его кругом.

Нужно сразу же убегать, когда персонаж начинает замахиваться мечом над головой. Этот жест говорит о том, что он хочет зарядить свое оружие молнией, которая имеет широкий радиус поражения. Но в этом есть и свой плюс – после атаки рыцарь будет долго восстанавливаться, что дает возможность ударить его два или три раза.

Вторая особенность этого босса в том, что при ударе его меча об землю возникает оруженосец. И воин сразу же начинает нападать на героя. В итоге тому приходится отбиваться не только от оруженосца, но и от рыцаря, а это довольно затруднительно.

Dark Souls 2 прохождение, Совет четвертый – не нужно стесняться фармить

Когда Вы освоите довольно большой участок, будете уверены, что если проблемы придут, то Вы с ними справитесь, стоить подумать о том, чтобы немного пофармить. Души, которые Вы накопите в относительной безопасности, поспособствуют развитию персонажа и прокачке его экипировки. Помните, то даже маленькая прокачка способна облегчить прохождение самых опасных участков

Здесь важно брать все, что поможет в развитии

Например, увеличение запаса выносливости на несколько пунктиков приведет к тому, что персонаж сможет наносить удары серией по пять штук, вместо трех. Поверьте, Вы это оцените в нужный момент.

Dark Souls 2 прохождение. Если же не будете наглеть, то сможете рассчитывать на то, что сил хватит не только на проведение атаки, а также на совершение блоков и кувырков, способных сохранить здоровье.

Это касается также доспехов и оружия, которые можно усилить у кузнеца. А где Вы возьмете души, которые для этого необходимы? Конечно, во время фарма.

Dark Souls 2 прохождение

Внимание! Как в жизни, так и в игре должна быть золотая середина. Не стоит частить с посещением определенной зоны

Это приведет к тому, что начнут исчезать враги по одному. Вам же нужно только приобрести стартовый капитал для тренировки героя.

Dark Souls 2 прохождение, Совет пятый – не забывайте про ЗОЖ и носить нож

Во время игры герой в своих карманах будет носить большое количество артефактов, которые имеют разную степень полезности. Это и магические камни, и ножи, и волшебные шары. Предметы, которые Вы используете чаще всего, будут постоянно рядом. К примеру, восстановление здоровья. А вот некоторые из артефактов могут заваляться в карманах.

Вспоминайте о них, когда встречаете серьезного противника, или у Вас возникают сложности при битве с одним из боссов. Часто позабытый артефакт решает исход поединка в Вашу пользу. Можно швырнуть бомбу, кинуть кинжал. Конечно, вряд ли такой подход убьет оппонента, но здоровье явно отнимет, а это уже полдела.

Dark Souls 2 прохождение. На первый взгляд кажется, что совет вполне очевиден, но на самом деле при прохождении игры настолько погружаешься в действия, что забываешь про содержимое карманов.

Для наглядности ниже приведено описание как можно начать игру. Так Вам будет проще втянуться в процесс.

Сразу стоит оговориться, что в данном случае игра проходится за рыцаря, все враги и боссы уничтожаются с помощью меча и щита. Магия не используется.

Нашадра

«Нашандра»Здоровье: ???Души: ???Вещи: Душа Нашандры

Как уже могли догадаться, финальный босс легким быть не может. Атаки Нашандры неожиданны и смертоносны: она атакует косой, тьмой и проклятием (урон от проклятия не блокируется).

Крайне рекомендуется нацепить на себя Кольцо ослепления, которое можно было найти в самом начале игры. Оно позволит не опуститься запасу вашего здоровья ниже 75%, в противном случае вы вынуждены будете сражаться с боссом, имея всего 50%.

Атакуйте Нашандру, пока та занята колдовством, а затем пробегите по периметру и сломайте все «облака». В ближнем бою Нашандра наносит колоссальный урон, но от некоторых ее атак несложно уклониться. Чтобы заставить ее делать именно эти атаки, подойдите к ней как можно ближе, а затем, пока она замахивается, немного отойдите назад. Вполне возможно, что за этим ударом последует еще один, поэтому не спешите снова бросаться в бой. Атакуйте Нашандру после того, как она проведет серию из нескольких ударов кряду. Сбивайте «облака» сразу же, как только она их наколдует, и повторяйте вышеописанную операцию в ближнем бою. В таком случае победа вам гарантирована.

Wind, 2014

Священник-Зверь и Маликет Черный Клинок

Стоит сразу сказать, что у одного босса есть сразу две стадии с двумя обличиями: Священник-Зверь в первой фазе и Маликет Черный клинок во второй фазе.

Погасший попадает на огромную арену с большим количеством столбов, которые могут служить в качестве укрытия. В первой фазе Священник будет пытаться сблизиться, чтобы нанести несколько ударов или метнуть клинки. Как только первая половина здоровья Священника-Зверя будет потеряна, начнется кат-сцена и он переродится в новый облик.

Теперь это не закутанное существо, а величественный зверь с клинком, атаки которого быстры и сокрушительны. В основном, атаки Черного клинка нацелены на ближний бой и времени между ними почти нет. Иногда босс наносит длительные удары, позволяя атаковать его в ответ

Важно отметить, что некоторые удары Маликета проходят сквозь колонны, поэтому держитесь подальше от стены

Награда: 220 000 рун, воспоминание черного клинка.

После убийства босса снова начнется кат-сцена, показывающая колоссальные изменения в мире Elden Ring, а Погасшего отправят в Лейнделл, столицу пепла. Отыскать босса можно в Окрестностях Великого Моста.

магия в Dark Souls 2

В Dark Souls 2 вы найдете четыре основных типа магии , которые позволят вам сражаться с врагами, используя силы, такие как элементы или магическое оружие. Сила заклинания заклинания зависит от статистики персонажей и предметов — прежде всего тех, которые необходимы для их броска.

Чтобы использовать магию, у вас должно быть хотя бы одно место для заклинания и заклинание.

Вы можете сделать это на любом костре. В верхней части экрана отображаются настроенные (оборудованные) заклинания, а нижняя часть доступна в инвентаре. Информация внизу — это тип магии (Царь, Чудо, Пиромантия, Проклятие), умственный признак, необходимый для ее использования, верная черта, необходимая для ее использования, и максимальный объем использования.

Вы увеличите количество заклинаний, которые вы тратите, развивая функцию настройки, и вы можете покупать новые заклинания или покупать у персонажей, найденных в игровом мире.

Затем вооружитесь нужным оружием, необходимым для того, чтобы наложить тип заклинаний в одной из ваших рук и выбрать правильное заклинание, нажав верхнюю часть на d-pad. Число на заклинании представляет собой объем использования, который вы оставили на этом заклинании. Чтобы обновить их, отдохните у огня.

Чтобы наложить заклинание, нажмите R1 / RB справа или L1 / LB для левой руки. Каждое использование волшебства стоит немного энергетического бара, который будет обновляться после его использования. В дополнение к заклинаниям с использованием клавиш R2 / RT для правой или L2 / LT для левой руки, вы также можете нажать на выбранное оружие.

Магия в игре Dark Souls 2 разделена на четыре основных типа:

колдовство

Заклинания — это форма магии, сосредоточенная вокруг создания предметов и оружия, которые атакуют самих врагов или которые вы можете использовать в бою. Чтобы бросить его, вам нужна палка, статистика которой напрямую влияет на силу заклинания.

При использовании заклинаний наиболее важной особенностью является интеллект, необходимый для настройки передовых заклинаний. Кроме того, это влияет на развитие атрибута бонуса для магических атак и скорости заклинаний. чудеса

чудеса

Чудеса — священная магия, которую пользователи могут исцелять, приобретать иммунитет, отталкивать врагов и укреплять свои атаки и снаряжение. Использование чудес требует священных колоколов, чья статистика влияет на силу используемых чудес. Для чудотворного персонажа наиболее важной особенностью является вера, которая позволяет настраивать более совершенные чудеса. пиромантия

пиромантия

Пиромантия — это волшебство, сосредоточенное на уничтожении и нанесении урона от огня. Чтобы использовать их, вам нужно пламя пиромантии в одной из ваших рук, статистика которой передается в силу используемого заклинания. Пиромантия не фокусируется ни на одной из функций, но иногда она полезна для нее и для веры и для разума.

проклятие

Проклятия — это мощные заклинания с очень высокими требованиями, но одинаково мощные. Их использование применяется как палочками, так и колокольчиками в зависимости от конкретного проклятия. Некоторые из проклятий также имеют модификатор, который увеличивает их урон, когда у вас достаточно душ с вами.

Если вы хотите использовать проклятия, вы должны развивать веру и интеллект на очень высоком уровне.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ру НПС
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: