Как переключить прицел в dayz

Тысячная

Пропорции прицельных решеток прицелов советского производства привязаны к ТЫСЯЧНОЙ — единице измерения углов, равной 1/1000 радиана. Если взять 1/1000 расстояния до цели и развернуть вдоль горизонта, то ее проекция на решетку прицела будет 1/1000. Вспомнив теорему о подобных треугольниках наверное многие (но не все ) догадаются, что эта проекция для любых расстояний на прицельной сетке будет одна и та же.

Зная размеры объекта и их пропорции в тысячных, можно прикинуть расстояние до объекта по следующей формуле:

Д = (В * 1000)/У, где Д — дистанция, В — величина (в метрах), У — угол (в тысячных).

Как использовать эту формулу для PU Scope в одном из гайдов уже показано, так что просто приведу пропорции (0,5м ширина фигуры человека в анфас, 1,7м средний рост):

У ПСО-1 деление шкалы горизонтальных поправок равно 1 тысячной. Также имеется шкала дальномера по высоте фигуры 1,7м — средний рост человека:

Но не спешите радоваться: перед использованием ПСО-1 в ДЗ нужно установить правильный FoV, иначе ничего хорошего из этого не получится. Как его выбрать? Известно, что PU Scope сохраняет все пропорции при любом FoV, так что например объект, помещающийся между центром прицельного пенька и горизонтальной линией прицела ПУ должен занимать 3,5 деления шкалы боковых поправок ПСО-1.

Можно закрутить ползун примерно как показано на скриншоте, либо установить в конфиге C:\users\\Documents\DayZ\.DayZProfile значение fov=0.85. Делать это надо до запуска клиента игры.

Источник

Какой прибор ночного видения мы будем собирать?

  1. Удаление инфракрасного фильтра с любого из доступных смартфонов, то есть с его основной видеокамеры (не фронтальной);
  2. Подключение к смартфону внешней камеры, с которой удаляется инфракрасный фильтр;
  3. Покупка смартфона, имеющего возможность для ночной видеосъёмки. Смартфоны данного типа уже имеют видеокамеру с удаленным инфракрасным фильтром. Однако, данный способ мы рассматривать не будем, так как целью нашей статьи является именно создание своего устройства. Однако если кого-то заинтересует данный способ, то мы дадим ссылку на ряд подобных устройств.
  • использование специальных винтов, имеющих фигурные головки, требующие специального инструмента (который, как правило, не имеется у самодельщика).
  • многие смартфоны собраны с использованием метода температурного приклеивания компонентов, что еще более осложняет разборку корпуса

В чём суть игры

Основной цикл игры ещё с самого начала разработки – появиться, искать себе хабар, убить кого-то, умереть самому и снова появиться. А потом повторять до бесконечности. Даже такая простая последовательность привлекает массу людей, а в последнее время цикл обрёл смысл, так как появилась постройка баз и транспорт.

Кроме того, всё это сопровождается огромным количеством геймплейных фич, что приносит чувство удовлетворения рядовому игроку. Итак, основная задача – просто выжить, по возможности обзавестись домиком и нажить себе богатств (или врагов, как получится). Так как игра берёт свои истоки от Армы, она довольно сложная, проработана в малейших мелочах и является полноценным симулятором выживания.

Как включить ПНВ на шлеме в DayZ

Доброго времени суток, дорогие читатели. Вы наверняка видели в DayZ прибор ночного видения (далее ПНВ). Однако до сих пор не многие игроки знают, как его нужно правильно использовать, ибо есть в нем некоторые особенности, которые знают далеко не все игроки. Собственно говоря, поэтому мы и делаем эту статью, чтобы поведать вам об этом приборе.

Собственно говоря, проще поговорить о ПНВ, чем найти его в этой игре. Тем не менее, некоторым игрокам удается это сделать. Обычно прибор можно раздобыть на военных объектах, на карте. Помимо прочего, вам обязательно понадобится баллистический шлем, или же на худой конец ремешки для ПНВ. Их вы также найдете на военных объектах.

Наденьте необходимый шлем, либо ремешок на вашего персонажа. Для этого перейдите в инвентарь. Примечательно, что очки (если они надеты на вашего персонажа) нужно будет обязательно снять, ибо они находятся в слоте ремешка. Если же у вас будет тактический шлем – то очки можно не снимать.

После этого вы увидите освободившийся слот на ремешке, в вашем инвентаре. Именно в этот слот вы и должны поместить ПНВ. У вас получится особая конструкция. Вам останется только найти заряженную батарейку и вставить ее уже в слот самого ПНВ.

Вот, собственно, и все. Теперь вы можете смело гулять по ночным локациям DayZ и смело отстреливать игроков, которым повезло меньше и которым следовало бы прятаться от вас.

А на этом мы, пожалуй, и закончим нашу статью. Удачных вам поисков того самого ПНВ и всех принадлежностей к нему. До новых встреч.

Источник

Как включить ПНВ на шлеме в DayZ

Доброго времени суток, дорогие читатели. Вы наверняка видели в DayZ прибор ночного видения (далее ПНВ). Однако до сих пор не многие игроки знают, как его нужно правильно использовать, ибо есть в нем некоторые особенности, которые знают далеко не все игроки. Собственно говоря, поэтому мы и делаем эту статью, чтобы поведать вам об этом приборе.

Собственно говоря, проще поговорить о ПНВ, чем найти его в этой игре. Тем не менее, некоторым игрокам удается это сделать. Обычно прибор можно раздобыть на военных объектах, на карте. Помимо прочего, вам обязательно понадобится баллистический шлем, или же на худой конец ремешки для ПНВ. Их вы также найдете на военных объектах.

Наденьте необходимый шлем, либо ремешок на вашего персонажа. Для этого перейдите в инвентарь. Примечательно, что очки (если они надеты на вашего персонажа) нужно будет обязательно снять, ибо они находятся в слоте ремешка. Если же у вас будет тактический шлем – то очки можно не снимать.

После этого вы увидите освободившийся слот на ремешке, в вашем инвентаре. Именно в этот слот вы и должны поместить ПНВ. У вас получится особая конструкция. Вам останется только найти заряженную батарейку и вставить ее уже в слот самого ПНВ.

Вот, собственно, и все. Теперь вы можете смело гулять по ночным локациям DayZ и смело отстреливать игроков, которым повезло меньше и которым следовало бы прятаться от вас.

А на этом мы, пожалуй, и закончим нашу статью. Удачных вам поисков того самого ПНВ и всех принадлежностей к нему. До новых встреч.

Источник

Assault Helmet

Please help improve this article if you can. The Discussion page may contain suggestions.

Bulletproof helmet used by special forces in life threatening situations. Protects both head and face with the attached visor. — In-game description

The Assault Helmet is a modular helmet. It can be combined with an Assault Helmet Visor to add the visor for extra protection.

The ballistic protection is high enough to save you from a 7.62x39mm round at close range without knocking you out. This will result in the helmet becoming damaged.

Уходите от побережья

Центр карты, как видите, очень спокоен.

Побережье, как не странно, является одним из САМЫХ ОПАСНЫХ мест вообще в игре. Это относится абсолютно к любой карте. Поэтому, если вы не хотите чтобы Вам отстрелили (или откусили) задницу, уходите вглубь, и не лезьте пока на рожон.

Транспорт — великая роскошь

И это не преувеличение. Транспорт — очень редкая и великая роскошь, которую вы должны холить и лелеять, как зеницу ока! Найдя транспорт (УАЗ, пикап и др.), вы должны починить его! Бегите к факторке (англ. factory — заводы, гаражи, фабрики) и ищите детали! Старайтесь прятать ваш транспорт подальше от центра, окраин и аэропорта.

«Милитари», Собор и Северо-западная взлётно-посадочная полоса (СЗ ВПП)

Тут вообще отдельный разговор. Куча снайперов будут поджидать вас везде и всегда. Даже если вы уверены, что никого нет, проверьте еще раз, для профилактики. Лутайте только самое нужное — GPS, оружие и пр. Не берите кучу не нужного хлама, а после — неситесь со всех ног в лесополосу. Если вы уверены, что никого нет, можно скинуть дымовую или банку чтобы отвлечь зомби.

Это. DayZ, baby!

Что он затевает?…

Не каждый тот, за кого он себя выдает. Если это не ваш давний друг, то держите палец на курке автомата и будьте готовы к выстрелу в спину

Движение

  • W — вперёд. Двойное нажатие на W обозначает рывок. Возможно из любого положения.
  • S — назад.
  • A — влево.
  • D — вправо.
  • X — сесть.
  • Z — лечь
  • С — встать.
  • удержание Shift — бег/шаг. Двойное нажатие на shift меняет постоянный стиль ходьбы (например с бега на шаг рядом с зомби).
  • Левая кнопка мыши — выстрел/удар оружием ближнего боя.
  • Правая кнопка мыши — небольшое увеличение (всматривание).
  • Средняя кнопка мыши / Enter — активное действие отображённое на экране(например посадка в авто).
  • Колёсико мышки / клавиши «» — выбор действия, например смена оружия.
  • V — перешагивание через преграду.

Приборы ночного видения и их принцип работы

Усиление очень слабого видимого света, не различаемого глазом человекаНаблюдение в ближнем инфракрасном диапазоне (длина волны 0,7—1,5 мкм)Наблюдение в среднем (тепловом) инфракрасном диапазоне (длина волны 7—15 мкм)Возможно наблюдение в ультрафиолетовом спектре

  • Специальные современные полупроводниковые видеокамеры способны дать изображение при освещённости сцены до 0,0005 люкса. Это позволяет наблюдать при очень низкой освещённости. Кроме того, чувствительность в ближнем инфракрасном диапазоне позволяет организовать не видимую глазом подсветку сцены (например, инфракрасными светодиодами) и использовать обычные видеокамеры без ИК фильтра. Во избежание ошибок цветопередачи обычные бытовые видеокамеры снабжаются специальным фильтром, отсекающем ИК спектр. Камеры для охранных систем или дешёвая бытовая видеотехника не имеют такого фильтра и потому пригодны для наблюдения с ИК-подсветкой. Однако в темноте нет естественных источников ближнего ИК, поэтому без подсветки такие камеры ничего не покажут. В качестве подсветки обычно используют ИК прожекторы на базе инфракрасных светодиодов.
  • Электронно-оптический преобразователь — вакуумный фотоэлектронный прибор, усиливающий свет видимого спектра и ближнего ИК. Имеет высокую чувствительность и способен давать изображение при очень низкой освещённости. Являются исторически первыми приборами ночного видения, широко используются и в настоящее время в дешёвых ПНВ. Поскольку в инфракрасном диапазоне они чувствительны только в ближнем ИК, то, как и полупроводниковые видеокамеры, требуют наличия освещения (например, свет ночного неба или инфракрасных прожекторов). Коэффициент усиления света ЭОП от нескольких тысяч до нескольких десятков тысяч раз.
  • фотокатод, преобразующий слабые световые потоки в потоки электронов,
  • усилитель этих электронных потоков,
  • бомбардируемый электронным потоком люминесцентный экран, на котором воспроизводится усиленное изображение.

Конструкция простейшего ЭОПКонструкция ЭОП с микроканальной пластинойИзображение собаки, сделанное тепловизором

  • объектива,
  • приёмника излучения,
  • усилителя,
  • устройства отображения изображения.

Сборка автомобиля

Карты довольно огромные, а чтобы преодолеть их пешком, уйдёт много времени. Иногда требуется перевезти большое количество габаритных грузов на большие расстояния, и в этом случае не обойтись без транспорта. Машин в игре всего пять: грузовичок Praga V3S, Volkswagen Golf II, Газ-24 Волга и Skoda 120. Каждая имеет уникальные анимации и характеристики.

Перед тем, чтобы поехать, скорее всего потребуется починить (собрать машину). Чтобы завести автомобиль, нужно найти аккумулятор, радиатор, свечу зажигания и залить бензин в бак. Радиатор также нужно заправить водой, а чтобы поехать крайне желательно иметь все четыре колеса. Дополнительно присутствуют необязательные кузовные части. Все комплектующие можно найти в индустриальных и сельских строениях.

Подробнее в полном гайде по транспорту DayZ.

Техника стрельбы

Правая кнопка мыши это Hold Breath (задержка дыхания), зацелитесь ею дольше 10 секунд – начнется отдышка, прицел будет бить сильнее, так что зумьтесь всегда на Zoom In. Также полезно забиндить Zoom Out, и Zeroing Up/Zeroing Down на удобные клавиши (Caps Lock/Ctrl например).

При изготовке лежа прицел качает меньше всего, при изготовке стоя – сильнее всего. Так что лежачее положение всегда предпочтительнее. Зажимаем Hold Breath, легким и быстрым движением руки наводимся на цель и стреляем. Можно заметить, что хоть прицел качает и хаотично, закономерность там все равно есть (версия 0.48). Пока не очень-то этим овладел, но можно поймать момент, чтобы прицел при задержке дыхания почти не двигался секуду. Обычно при этом получается точнее.

https://youtube.com/watch?v=5lK8t09_J0c

Стрельба на опережение примерно такая же как и во всех играх, где пули не летят со скоростью света. Учитывайте скорость движения персонажа (положение в полный рост/пригнувшись, есть/нет в руках оружия, вскинуто ли оружие в руках – все это значительно влияет на скорость. Так например при спринте персонаж двигается со скоростью примерно 6.4м/с, при движении пригнувшись со вскинутым для стрельбы оружием — 2.7м/с (цифры выглядят дико, согласен ) это связано с тем, что сам мир ARMA2 в DayZ SA был проскалирован в полтора раза, или около того). Как видите, разница велика, за полсекунды полета пули она вполне может дать вам позорный промах.

Зероинг

Пуля не летит по прямой. Она постепенно снижается под действием силы тяжести. Иных причин отклонения пули (ветра/деривации) в DayZ SA 0.42 нет. До недавного времени был баг, связанный с неправильным расположением камеры при прицеливании (она находилась справа от оптической оси прицела), ныне он исправлен. Это дает например возможность выставить зероинг 600 и стрелять на расстояние до 600 метров, целясь в пятки. Куда-нибудь да попадешь точно. Если цель двигается гуськом, то зероинг 400 и до 400 по пяткам. Но это разумеется только в критической ситуации, когда медлить нельзя.

Теперь о главном. Как померить расстояние, чтобы выбрать правильный зероинг? Либо пристреляться заранее (или прямо в процессе), либо мерять «на глаз». Пристреливаться просто: устанавливаете зероинг примерно насколько оцениваете расстояние, а затем стреляете в заданную точку и смотрите, где пуля подняла облачко пыли. Если пуля упала ниже, чем надо – расстояние больше вашего зероинга, если выше, то наоборот..

Что касается «на глаз». Личный опыт. Закрутите FoV на 1/4, в полном зуме наведитесь на макушку человека (или гуля), стоящего в полный рост, и оцените его высоту относительно тонкого лучика прицела из центра вниз при максимальном зуме:

  • 1 лучик 100м;
  • 1/2 лучика 200м;
  • 1/3 лучика 300м;
  • 1/4 лучика 400м;
  • 1/5 лучика 500м и так далее.

В нулевом FoV’e все эти коэффициенты умножаются примерно на 2, т.е 2, 1, 2/3, 1/2, 2/5.

Оружие снайпера

Пока наиболее (на мой субъективный взгляд) достойное снайперское оружие в ДЗ это винтовка системы Мосина-Нагана образца 1881/1930г (Mosin 9130, русская трехлинейная винтовка времен ВОВ). С нею уже может потягаться разве что АК101 с ПСО-1 (но не АКМ, уж больно низка его кучность), однако ж меньшее приближение прицела и меньший урон на мой взгляд не компенсирует высокий темп стрельбы и большой объем магазина. Смотрите сами.

Для мосина обязательно находим Long Range Scope, теперь и в гражданских зданиях, таких как сельские кафе, гаражи, гостиницы. Ну и по-прежнему прицел можно найти на военных базах: в диспетчерских, ангарах, бараках, палатках.

Патроны для мосина – 7,62х51, попадаются в гражданских зданиях и в чуть большем количестве на военных базах. Наконец-то появились обоймы, которые можно перезаряжать на Rку.

Покрасить винтовку можно баллончиками с краской, зеленой и черной. Если совместить цвета, получится камуфляжный раскрас.

Маскировочную ленту Burlap Wrap, можно получить использовав нож (Kitchen knife/Machete/Combat knife) на мешок Burlap Sack. Взяв ленту в руки можно наполнить ее травой с земли и получить Grass Wrap.

Сошка ATLAS Bipod на мосин больше не устанавливается.

Дульный тормоз M44 compensator на данный момент по-прежнему не работает: отдачу не снижает, вспышку пламени, слепящую стрелка и демаскирующую его, не дает, звук выстрела не усиливает. Как видите, даже когда он заработает как надо, целесообразность его использования будет сомнительна, ну разве что в тех случаях, когда стрельба с положения лежа невозможна.

Оснащать винтовку штыком (M91 Bayonet) категорически не рекомендую, ибо им вы все равно никого не зарежете, а вот более заметными он вас определенно сделает.

Управление

Управление в этой игре довольно нетипично для многих шутеров, а большинству игроков лень заходить в настройки и разбираться в них, потому сразу прочитайте тут:

Перемещение

WASD

Поменять стойку (присесть, лечь, встать)

C

Наклон влево/вправо, повысить/понизить передачу

Q/E

Бег

LSHIFT

Прыжок

Пробел

Задержать дыхание, перейти на шаг

LCTRL

Режим ведения огня

X

Взаимодействие с окружающей средой, удар прикладом

F

Перезарядить оружие

R

Прицел

ЛКМ/Колесо мыши

Изменить дальность стрельбы

Page UP/Page Down

Сфокусировать зрение

Колесо мыши

Переключить прицел

Крутить колесо мыши

Включить ПНВ/Налобный фонарь/фары

L

Осмотреться

LALT

Голосовой чат

CAPS Lock

Текстовый чат

ENTER

Изменить громкость вашего голоса

Стрелки

Инвентарь

TAB

Меню быстрого доступа (1-10)

1-0

Быстрые жесты

F1-F12

Меню жестов

Ю

Убрать интерфейс

Удерживать Ё

Убрать меню быстрого доступа

Ё

Изготовка для стрельбы и позиция

Как и в жизни реальной, возможны три положения для стрельбы: лежа, сидя и стоя. Предпочтение всегда надо отдавать лежачему положению: отдача и «плавание» прицела минимальны.

Стрельбе с изготовки лежа в DayZ часто мешает трава. Ее можно «утаптывать» – поползать по ней или поперекатываться, на какое-то время она будет прижата к земле. Также полезно использовать «лысины» — небольшие участки земли, лишенные растительности. И да, снайпер почти всегда стреляет сверху вниз, помните это. Утаптывать траву, чтобы стрелять в горизонтальной плоскости бесполезно — придется прорыть в ней траншею до самой цели.

Вот мы и подошли к самой деликатной тематике – выбор позиции. Есть характерные (и хорошо всем известные) снайперские позиции, такие как горки около Электрозаводска или Балоты, можете стрелять и оттуда, но будьте готовы к тому, что за вами придут (или того хуже – логнутся за спину). Я советую выбирать более отдаленные и менее популярные позиции: 600 метров на данный момент вполне даже хедшотная дистанция, 800 метров сгодятся для стрельбы куда попало. Выбирайте позицию так, чтобы застать врага стоящим на месте (например лутающим что-либо, примечайте удобные для обстрела водопои), или бегущим спиной к вам или лицом: в двигающуюся цель попасть гораздо сложнее.

И вдогонку несколько советов-тезисов:

  1. Всегда оставляйте себе путь к отступлению. Окажетесь на крыше пожарки на Выборском аэродроме – бежать будет некуда, засядете в диспетчерке – к вам зайдут с леса через черный ход в пожарку, скорей всего даже не заметите.
  2. Елочки это хорошие укрытия, но во-первых их обычно пристально рассматривают в первую очередь, во-вторых снизу вверх елочка просматривается очень хорошо.
  3. Не поливайте врага огнем в течение долгого времени. Настоящие снайпера (те, которые после смерти оказываются не на пляже, а в цинковом ящике), никогда больше 2 выстрелов с одной позиции не делают. Первый выстрел вас выдает, после второго враг точно знает где вы.
  4. Слышимость выстрелов примерно 500 метров. Находитесь дальше – врагу тяжелей вас найти.
  5. Мосин в ближнем бою – худшее, что только может быть у вас в руках. Всячески избегайте ближнего боя. «Мы не отступаем, мы просто атакуем в другом направлении».
  6. Используйте камуфляж (TTsKO/DPM, Hunting Backpack, Gas mask и подходящий головной убор вроде Green Beanie Hat). Альпинистский рюкзак хоть и большой, но выдаст вас на ура. Кроме того, рюкзак в ДЗ – часть вашего тела. Если он будет сильно выпирать из-за укрытия, ваш рюкзак могут поранить и из него потечет кровь. Помните: на зеленом фоне наиболее заметные белый и красный цвета. Любите стрельбу с крыш – собирайте камуфляж типа «сухой асфальт», серого цвета. Но зеленый вам будет нужен чаще.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ру НПС
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: