Crypt Of The Necrodancer
Разработчик: Brace Yourself Games
Издатель: Brace Yourself Games, Klei Entertainment
Дата выхода: 23 апреля 2015
Crypt of the Necrodancer — игра, созданная в далеком 2015 году, однако она до сих пор считается одним из лучших “рогаликов”. Она рассказывает о путешествии в логово Некродансера, где персонаж будет не только танцевать и сражаться с монстрами, но и искать легендарную Золотую лютню.
Crypt Of The Necrodancer представляет собой крайне увлекательную смесь необычных жанров: Dungeon Crawler (поджанра Roguelike) и ритмической игры. Именно поэтому у игрока получается все только тогда, когда он производит действия в такт.
Ритм-игры всегда были довольно сложными, поскольку от геймера требуется чувство ритма и такта. С их появлением все становится ощутимо легче.
Одним из примеров такого рода жанр является свежий FPS-шутер под названием BPM: Bullets per Minute. Он тоже может заставить игрока вскипеть от ярости из-за сложности входа в ритм.
Crypt of the Necrodancer предназначен для проверки быстроты реакции, скорости обучения, смекалки и способности чувствовать ритм. Сопровождать игрока будет приятная музыка, композитором которой является Дэнни Барановски. Это позволит хотя бы немного расслабиться.
Где найти предметы для крафта талисманов
- Лапу льва можно получить после убийства льва во время стороннего квеста «Он британец, конечно».
- Старинные наручники времен гражданской войны можно получить, обменяв на полный набор карт для сигарет по квесту Незнакомца «Курение и другие хобби». Карты можно найти по всему миру и открывая пачки с дорогими сигаретами.
- Кусок кварца можно получить, сообщив местоположение одной кости динозавра археологу из квеста «Испытание веры».
- Осколок раковины морского ушка находится в разрушенном старом доме к северу от центра Родеса.
- Окаменевшую синюю древесину можно найти внутри сундука, который спрятан к северо-западу от озера Изабелл.
- Старый латунный компас можно получить при завершении квеста «Геология для начинающих» и поиска всех десяти наскальных рисунков.
Что можно крафтить в Red Dead Redemption 2?
Глобально крафт разделен на две части: предметы общего употребления и еда. И для того и для другого требуются ингредиенты. Последние варьируются от трав и частей животных, которые можно найти в игровом мире, до предметов, которые приобретаются у торговцев в городах.
Эта механика похожа на создание предметов в большинстве других игр — в инвентаре Артура должны быть необходимые компоненты в достаточном количестве, которые по команде преобразуются в нужную вещь.
Например, из полезных предметов это могут быть улучшенные боеприпасы — взрывные или усиленные; лекарства; разного рода оздоровительные настойки; тоники для героя и его лошади; приманки для охоты или рыбалки; улучшенное снаряжение, одежду и сумку.
Оружие дальнего боя
Лук новичка
Описание: когда убиваете жертву, то восстанавливаете запас стрел.
Как получить: стартовое оружие.
Урон: 64 единицы.
Описание: бесконечные боеприпасы.
Как получить: выпадает из мертвых лучников.
Урон: 76 единиц.
Описание: автоматически целится в ближайшего врага.
Как получить: по умолчанию.
Урон: 64 единицы.
Fire Brands
Описание: поджигает землю, а ваши враги получают урон 3 единицы в секунду.
Как получить: по умолчанию.
Урон: 8 единиц.
Описание: одновременно стреляет несколькими болтами.
Как получить: выпадает из Incomplete One.
Урон: 280 единиц.
Лук охотника
Описание: наносит критический урон, если вы атакуете издали.
Как получить: расположен на локации Timed Gate.
Урон: 75 единиц.
Описание: замораживает врагов, пораженных стрелами.
Как получить: выпадает из мертвых лучников.
Урон: 13 единиц.
Пехотный лук
Описание: наносит критический урон при атаке с близкого расстояния.
Как получить: выпадает из мертвых лучников.
Урон: 68 единиц.
Быстрый лук
Описание: наносит критический урон, если цель имеет две и более стрелы в своем теле.
Как получить: секретная область над стартовой точкой локации Prisoners’ Cells.
Урон: 80 единиц.
Описание: стреляет взрывными болтами.
Как получить: выпадает из охотника.
Урон: 122 единицы.
Метательный нож
Описание: вызывает кровотечение в течение двух секунд. Оружие автоматически нацелено на ближайшего врага.
Как получить: по умолчанию.
Урон: 14 единиц.
Валмонтский кнут
Описание: игнорирует щиты и наносит критический урон при атаке с максимальной дальности.
Как получить: выпадает из червей.
Урон: 53 единицы.
Разворачивающий кнут
Описание: игнорирует щиты и поворачивает жертв прямо к вам.
Как получить: выпадает из капитанов пиратов.
Урон: 115 единиц.
Скилы (умения, навыки, перки)
Bear Trap
Описание: устанавливает две ловушки, которые обездвиживают врагов на 6,5 секунды. Увеличивает весь урон, наносимый пойманным в ловушку целям, на 35 %.
Чертеж: по умолчанию.
Урон: отсутствует.
Кулдаун: 7 секунд.
Описание: Призывает роль маленьких существ.
Чертеж: выпадает из червей.
Урон: отсутствует.
Кулдаун: 7 секунд.
Ceiling Turret
Описание: стреляет в противников, но вы должны быть рядом, чтобы турель работала.
Чертеж: выпадает из Thornies.
Урон: 52 единицы.
Кулдаун: 5 секунд.
Чертеж: выпадает из слэшеров.
Урон: 42 единицы.
Кулдаун: 4 секунды.
Corrupted Power
Описание: вы наносите на 70 % больше урона в течение 8 секунд. В этот период вы также получаете повышенный урон на 30 %.
Чертеж: выпадает из защитника.
Урон: 60 единиц.
Кулдаун: 15 секунд.
Описание: Сокрушает врагов в зоне действия.
Чертеж: выпадает из спиннеров.
Урон: 200 единиц.
Кулдаун: 7 секунд.
Death Orb
Описание: призывает медленный, но разрушительный энергетический шар.
Чертеж: выпадает из Meat Grinder.
Урон: 100 единиц.
Кулдаун: 9 секунд.
Описание: наносит урон и оглушает врагов на три секунды.
Чертеж: выпадает из гренадеров.
Урон: 12 единиц.
Кулдаун: 8 секунд.
Flamethrower Turret
Описание: наносит огненный урон по противникам в течение двух секунд.
Чертеж: выпадает из шокеров.
Урон: 10 единиц.
Кулдаун: 6 секунд.
Описание: наносит урон и оглушает врагов на две секунды.
Чертеж: по умолчанию.
Урон: 20 единиц.
Кулдаун: 9 секунд.
Grappling Hook
Описание: притягивает врага к вам. Следующие атаки ближнего боя наносят 60 % дополнительного урона по жертве.
Чертеж: выпадает из ловцов.
Урон: отсутствует.
Кулдаун: 3 секунды.
Описание: взрывается, нанося урон.
Чертеж: по умолчанию.
Урон: 80 единиц.
Кулдаун: 2,8 секунды.
Heavy Turret
Описание: стреляет по всем ближайшим врагам и наносит им урон. Ваш собственный урон увеличен на 15 % в тех случаях, когда вы находитесь рядом с турелью.
Чертеж: выпадает из слэшеров.
Урон: 60 единиц.
Кулдаун: 5 секунд.
Horizontal Turret
Описание: быстро стреляет по ближайшим врагам, нанося урон.
Чертеж: выпадает из зомби.
Урон: 40 единиц.
Кулдаун: 5 секунд.
Описание: взрываясь, наносит урон и замораживает врагов.
Чертеж: по умолчанию.
Урон: 35 единиц.
Кулдаун: 9 секунд.
Описание: удерживает всех находящихся поблизости противников на три секунды и наносит урон, пока те находятся в ловушке.
Чертеж: расположен за временной дверью в Collector’s Room.
Урон: 30 единиц.
Кулдаун: 8 секунд.
Knife Storm
Описание: запускает ураган ножей вокруг вас, который наносит урон противникам и вызывает кровотечение в течение четырех секунд.
Чертеж: выпадает из летучих мышей
Урон: 40 единиц.
Кулдаун: 8 секунд.
Lure
Описание: вы исчезаете на 6 секунд и оставляете приманку на своем месте, которая привлекает ближайших врагов.
Чертеж: выпадает из защитников.
Урон: отсутствует.
Кулдаун: 10 секунд.
Описание: Привлекает всех, кто находится вблизи, и взрывается.
Чертеж: выпадает из гренадеров.
Урон: 12 единиц.
Кулдаун: 8 секунд.
Meat Grinder
Описание: Наносит урон и вызывает кровотечение у врагов, расположенных рядом.
Чертеж: выпадает из фазеров.
Урон: 35 единиц.
Кулдаун: 5 секунд.
Описание: наносит урон и обливает окружающих врагов воспламеняющимся маслом.
Чертеж: выпадает из бегущих зомби.
Урон: 20 единиц.
Кулдаун: 4 секунды.
Phaser
Описание: вы телепортируетесь позади врага. Урон вашей следующей атаки ближнего боя повышен на 150 %.
Чертеж: выпадает из фазеров.
Урон: отсутствует.
Кулдаун: 1,8 секунды.
Tonic
Описание: восстанавливает ХП и полностью защищает вас в течение 10 секунд. Одноразовое использование.
Чертеж: выпадает из стражей (или хранителей).
Урон: отсутствует.
Кулдаун: отсутствует.
Toxic Cloud
Описание: вызывает ядовитое облако, которое наносит урон в течение четырех секунд.
Чертеж: выпадает из зомби.
Урон: 15 единиц.
Кулдаун: 10 секунд.
Vampirism
Описание: восстанавливает ХП за удары ближнего боя, которые вы совершите в течение 10 секунд. В этот период вы также получаете урон, повышенный на 75 %.
Чертеж: выпадает из инквизиторов.
Урон: отсутствует.
Кулдаун: 25 секунд.
6 видов оружия ближнего боя
- Бездонный трезубец, который позволяет вам атаковать ваших врагов и пронзать их, нанося критический урон.
- Ручной крюк. Хватайте своих врагов и бросайте их за собой, чтобы легко убивать сбоку от платформ, а также немного контролировать толпу.
- Пасть глубин. Буквальная акула. А можно кинуть. Ага. Нет, правда, где это обезглавленный нашел.
- Тонфы с лезвиями, урон которых зависит от вашей способности бегать, с большим критическим прыжком на максимальной скорости.
- Wrecking Ball, самое тяжелое оружие из всех. Довольно сложно бросить, но он с легкостью прорвет толпы ничего не подозревающих мобов.
- Рапира королевы. Прорвитесь сквозь реальность (и своих врагов) с любимым оружием так называемой Королевы острова!
Игровой процесс
При взгляде на скриншоты может показаться, что Dead Cells — это самый обычный платформер-метроидвания. Красивый, яркий, но без каких-то изысков. На деле же это клондайк отличных игровых решений и практически идеальное сочетание сразу 3 жанров — платформер, метроидвания, Roguelike и Soulslike. От каждого Motion Twin взяли только лучшее.
В игре есть большие разветвленные уровни с различными ловушками, по которым великолепно анимированный персонаж может передвигаться бегом или прыжками. Есть много мест, которые стимулируют у игрока отработку точности движений, а также тайники, путь к которым придется продумывать в перерывах между сражениями.
Они напоминают Dark Souls в 2D: каждый противник имеет особенные атаки, а уворачиваться от опасных движений необходимо при помощи перекатов. Для победы нужно применять разнообразное оружие — мечи, топоры, молоты, копья, луки, метательные ножи и многое другое.
Еще одна особенность игры — отсутствие традиционной системы сохранений. Если персонаж погиб, значит все нужно начинать заново. Это роднит Dead Cells с классическими представителями жанра Roguelike и с упомянутой выше серией Dark Souls.
7 Lightning Bolt
Это фантастическое оружие дальнего боя является жестоким при использовании очередями. У него есть период зарядки 0,2 секунды, прежде чем разлетаются молнии, и чем дольше вы направляете силу, тем больше урона наносится, начиная с базы 114 и поднимаясь до 331 DPS. Если вы будете направлять слишком долго, цвет молнии изменится с синего на желтый, а затем на красный, после чего игрок начнет получать урон.
Чтобы присоединиться к темной стороне, вам нужно получить чертеж у инквизиторов, у которых есть 1,7% шанс оставить его в качестве добычи. Этих надоедливых врагов лучше всего фармить на Кладбище, хотя они появляются в ряде других областей с более высокой сложностью.
Enter The Gungeon
Кто разработал: Dodgeroll
Кто издал: Devolver Digital
Дата выхода: 5 апреля 2016
Довольно крутой проект, выпущенный под шефством не менее крутой компании Devolver Digital. Enter the Gungeon стала достаточно известным явлением в Интернете, который имеет поддержку среди сообщества и модеров.
По сюжету ищущие спасения пытаются добраться до легендарного сокровища, в котором находится оружие, «способное убить Прошлое». Игроку предстоит выбрать героя и уже с ним пробиться на самый нижний уровень с оружием в руках. Разговоры с NPC, поиск добычи, а также открытие секретов и торговля — все это поможет добиться нужной цели.
Управление тут легко освоить, но очень сложно достичь филигранного мастерства. Здесь довольно красивая для “рогалика” с видом сверху графика, а также хороший звук
Приятная игровая механика делает Enter The Gungeon еще краше, что крайне важно для проектов подобного рода
Оружие ближнего боя
Кинжал убийцы (ассассина)
Описание: наносят критический урон, если вы атакуете врагов сзади.
Как получить: секретная область над стартовой точкой локации Promenade of the Condemned.
Урон: 100 единиц.
Сбалансированный клинок
Описание: сбалансированный клинок, гарантирующий последовательность быстрых ударов.
Как получить: по умолчанию.
Урон: 127 единиц.
Описание: вызывает кровотечение.
Как получить: выпадает из зомби.
Урон: 109 единиц.
Палаш (широкий меч)
Описание: наносит огромный урон.
Как получить: есть на теле мертвого человека внутри клеток с заключенными.
Урон: 153 единицы.
Описание: если попали по противнику, то он мертвец.
Как получить: выпадает из стража.
Урон: 407 единиц.
Кинжал садистского культа
Описание: наносит критический урон, если у жертвы кровотечение, она горит или отравлена.
Как получить: выпадает из ???.
Урон: 109 единиц.
Безумный меч
Описание: наносит критический урон, если ваше здоровье ниже 50 % от максимума.
Как получить: выпадает из камикадзе.
Урон: –.
Ботинки Хаябуса
Описание: последний удар наносит урон и отбрасывает врагов.
Как получить: можно найти в конце локации Forgotten Sepulchre.
Урон: 137 единиц.
Цепеш
Описание: наносит критический урон, когда враги прижаты к стене.
Как получить: выпадает из Incomplete One.
Урон: 120 единиц.
Масляный меч
Описание: покрывает врагов воспламеняющимся маслом. Наносит огромный урон при использовании пламени.
Как получить: выпадет из летучих мышей.
Урон: 149 единиц.
Описание: наносит критический урон сразу после переката.
Как получить: выпадает из скорпионов.
Урон: 90 единиц.
Как получить: стартовое оружие.
Урон: 119 единиц.
Описание: отбрасывает врагов и бомбы.
Как получить: выпадет из повелителей зомби.
Урон: 145 единиц.
Описание: отбрасывает врагов назад и прерывает их атаки.
Как получить: выпадает из фазеров.
Урон: 53 единицы.
Шипованные ботинки
Описание: наносит критический урон, если удар прерывает атаку врага.
Как получить: выпадает из Thornies.
Урон: 50 единиц.
Злобный меч
Описание: наносит критический урон, если вы атаковали подряд.
Как получить: выпадает из Flying Biter и Corpse Biter.
Урон: 131 единица.
Описание: оглушает врагов, которые имеют более 75 % ХП.
Как получить: по умолчанию.
Урон: 104 единицы.
Факел
Описание: поджигает врагов и наносит 2,7 единицы урона в секунду.
Как получить: выпадает из Ossuary.
Урон: 99 единиц.
Описание: наносит критический урон третьим ударом подряд.
Как получить: по умолчанию.
Урон: 136 единиц.
Боевое копье
Описание: наносит критический урон при ударе нескольких противников.
Как получить: выпадает из механических пауков.
Урон: 149 единиц.
Холодное оружие
Двойные Кинжалы — Разблокируется в начале игры.Наносит критический удар по третьему последовательному удару.
Кровавый Меч -Чертеж, сброшенный зомби.
Легковоспламеняющийся Меч -Выпало из коричневых летающих врагов в Променаде Осужденных и Кладбище.
Assassin’s Dagger -Найден над платформой в начале Променада осужденных.
Садистский меч -Выпал из грибов в старой канализации.
Злобный Меч -Выпало из красных летающих врагов в Бастионах.
Рапира -Выпал из скорпионов.
Пылающая Булава -Уронили дозаторы слизи в Ossuary.
Неистовый Меч -Уронили летающие враги в глубине тюрьмы.
Копье -Выпал из механических пауков в глубине тюрьмы.
Проклятый Меч — Выпало из Наблюдателя.Наносит очень большой урон, но если вы умрете, если его ударили снаряженным
За пределами жанра
«Dwarf Fortress и рогалики в целом — среди главных источников вдохновения для геймплея Minecraft», — заявлял Маркус «Нотч» Перссон.
Влияние классики жанра очень чётко прослеживается в Minecraft (2009): минималистичная графика, процедурная генерация миров, режим перманентной смерти, немодальный геймплей и деление мира на сетку.
«Раньше я проводил много времени, играя в Ancient Domains of Mystery, и в ней всегда была мистическая волшебная атмосфера. Она есть и в Dwarf Fortress, и дело не столько в отсутствии „реальной“ графики, сколько в том, что ты можешь внезапно провалиться, но будешь знать, что это твоя вина. Но ты и не возражаешь».
Маркус «Нотч» Перссон,Интервью для сайта Gamasutra, 2010 год
Скриншот: Minecraft / Mojang Studios
Если автора Minecraft в рогаликах привлекала честная сложность, то Дэвиду Бревику, автору оригинальной Diablo (1997), нравился прежде всего фактор случайности, сопровождавший каждый забег, — этот принцип он перенёс в свою игру.
Причём в Diablo важную роль играет даже не столько процедурная генерация подземелий, сколько то, что Бревик называет «лут-лотереей». По уровням игры разбросаны сундуки с лутом, но их содержание определяет всё тот же алгоритм. Геймдизайнер сравнивал эту механику с игровыми автоматами в казино.
«Каждый раз, когда ты убиваешь монстра, ты кладёшь четвертак в игровой автомат, дёргаешь рычаг, и… ты можешь или не получить ничего, или получить назад свой четвертак, или выиграть приличную сумму, или сорвать джекпот… Это вызывает зависимость, — объяснял разработчик. — : „Может быть, я выиграю что-то крутое“».
Скриншот: Diablo / Blizzard
И Minecraft, и Diablo в своё время изменили тренды игровой индустрии. Diablo возродила интерес к ролевым видеоиграм и вдохновила отдельный поджанр экшен-RPG, который так и называется — «дьяблоиды».
Minecraft же стала одной из самых продаваемых видеоигр в истории и, по сути, пробила инди-проектам дорогу в мейнстрим. В 2010 году в интервью Gamasutra Нотч рассказал, что игра продалась тиражом 6 400 копий и что «Minecraft становится довольно популярной». В 2020 году продажи игры перевалили за 200 млн экземпляров.
Сегодня и среди «песочниц», и среди «дьяблоидов» насчитываются десятки успешных представителей, несущих в себе частички ДНК рогаликов. Например, «песочница» RimWorld использует схожий с Dwarf Fortress генератор историй. Игровой цикл Valheim во многом напоминает тот, что существует в рогаликах: чтобы пробиться в следующий биом, нужно победить босса в нынешнем.
А разработчики FTL: Faster Than Light перенесли идеи проекта в свою следующую игру, пошаговую стратегию Into the Breach. Скриншот: игра Into the Breach / Subset Games
Идеи Rogue находят отражение и в новых AAA-проектах. Выходящая в сентябре Deathloop студии Arkane (Dishonored, Prey), пусть она и работает на территории иммерсивных симуляторов, заимствует из жанра идею цикла поражений и повторений. Игра забрасывает пользователей на остров, застрявший во временной петле, и даёт задачу: убить за сутки восемь человек.
Гейм-директор Deathloop Динга Бакаба характеризует геймплей проекта как «итеративную кампанию». Разработчики ждут, что игроки будут ошибаться, опаздывать и гибнуть, но после каждого забега узнавать что-то новое об острове и его обитателях. В конце концов, как и в рогаликах, поклонники проекта смогут сложить из кусочков информации пазл, который поможет им пройти игру.
И даже упоминавшаяся в начале Loop Hero — это, строго говоря, не совсем рогалик и даже не совсем роглайт. Жанровую принадлежность игры затрудняются определить даже её создатели, поэтому в интервью для Skillbox они называли её loop-like:
Получение чертежа
Для активации требуется рядом с врагом удерживать кнопку умения в течение нескольких секунд. После использования враг умрёт, а из него выпадет один из соответствующих чертежей для данного врага. Вытягивание чертежа сбрасывается:
- При получении урона
- При движении
- При отдалении противника из радиуса вытягивания
Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.
В Dead Cells имеется 3 типа вооружения: оружие ближнего боя, дальнего боя, щиты. Оружие экипируется в первые две ячейки снаряжения, оружие можно улучшать. Более подробную информацию смотрите в статьях Механики боя и Прокачка героя.
Также начиная с 19 обновления, можно встретить двуручное оружие — в отличии от одноручных, оно занимает сразу 2 слота и имеет дополнительный слот-рюкзак, для хранения одноручного оружия прозапас.
Помимо цветов специализации ( Брутальность , Тактика и Выживаемость ) могут встретиться:
Легендарное оружие — помечены буквой L , имеют бонус характеристик для максимально набранной специализации. Выпадают случайно из врагов, а также встречаются на охраняемых алтарях и в дверях превосходства (с условием уничтожения босса без получения урона).
Бесцветное оружие — аналогичны легендарным, но выпадают из проклятых сундуков или открывается у Коллекционера.
-
Без переплат интернет мегафон тариф описание и цена
-
Western union в каких банках
-
Убить 10 противников в областях с лучшими трофеями call of duty
-
Были ли ассасины в россии
- Wos core collection список журналов
Оружие дальнего боя
Метательный нож -Разблокируется в начале игры.
Электрический Кнут -Разблокируется в начале игры.
Морозный взрыв -Разблокируется в начале игры.
Лук и бесконечные стрелки -Выпало из лучников.
Пехотный лук -Выпало из лучников.
Ледяной Лук -Выпало из лучников.
Быстрый Лук -Находится над входом в Ячейки заключенных на нескольких уступах.
Кнут -Выпал из червя врагов в канализационных стадиях.
Удар молнии -Выпало из магов в Бастионах и Кладбище.
Охотничий длинный лук -Найден за Воротами Времени в Склепе.
Тяжелый Арбалет -Выпало из Незавершенного.
Fire Torrent -Выпало из клерикалов на кладбище и в глубине тюрьмы.
Талисманы — как получить и что они дают
Талисманы также дают Артуру пассивные баффы на протяжении всей игры, но их сложнее сделать, чем амулеты, поскольку требуется не только легендарная часть животного, но и ювелирное изделие, а также уникальный предмет для крафта, собираемый из открытого мира или вручающийся в качестве награды за побочные квесты.
- Талисман из зуба аллигатора — снизит расход способности «меткий глаз» на 10 %. Необходимые материалы: старинные наручники времен гражданской войны, золотой амулет, зуб легендарного аллигатора;
- Талисман из когтя медведя — снизит потерю здоровья на 10%. Необходимые материалы: кусок кварца, серебряный амулет, коготь легендарного медведя;
- Талисман из рога бизона — снизит расход выносливости на 10 %. Необходимые материалы: осколок раковины морского ушка, серебряная серьга, рог легендарного бизона;
- Талисман из клыка кабана — уменьшит расход выносливости лошади на 10 %. Необходимые материалы: окаменевшая синяя древесина, золотая серьга, клык легендарного кабана;
- Талисман из когтя ворона — снизит износ оружия на 20 %. Необходимые материалы: старый латунный компас.