Dead cells. гайд, советы и секреты которые помогут вам в игре

Crypt Of The Necrodancer

Разработчик: Brace Yourself Games

Издатель: Brace Yourself Games, Klei Entertainment

Дата выхода: 23 апреля 2015

Crypt of the Necrodancer — игра, созданная в далеком 2015 году, однако она до сих пор считается одним из лучших “рогаликов”. Она рассказывает о путешествии в логово Некродансера, где персонаж будет не только танцевать и сражаться с монстрами, но и искать легендарную Золотую лютню.

Crypt Of The Necrodancer представляет собой крайне увлекательную смесь необычных жанров: Dungeon Crawler (поджанра Roguelike) и ритмической игры. Именно поэтому у игрока получается все только тогда, когда он производит действия в такт.

Ритм-игры всегда были довольно сложными, поскольку от геймера требуется чувство ритма и такта. С их появлением все становится ощутимо легче.

Одним из примеров такого рода жанр является свежий FPS-шутер под названием BPM: Bullets per Minute. Он тоже может заставить игрока вскипеть от ярости из-за сложности входа в ритм.

Crypt of the Necrodancer предназначен для проверки быстроты реакции, скорости обучения, смекалки и способности чувствовать ритм. Сопровождать игрока будет приятная музыка, композитором которой является Дэнни Барановски. Это позволит хотя бы немного расслабиться.

Где найти предметы для крафта талисманов

  • Лапу льва можно получить после убийства льва во время стороннего квеста «Он британец, конечно».
  • Старинные наручники времен гражданской войны можно получить, обменяв на полный набор карт для сигарет по квесту Незнакомца «Курение и другие хобби». Карты можно найти по всему миру и открывая пачки с дорогими сигаретами.
  • Кусок кварца можно получить, сообщив местоположение одной кости динозавра археологу из квеста «Испытание веры».
  • Осколок раковины морского ушка находится в разрушенном старом доме к северу от центра Родеса.
  • Окаменевшую синюю древесину можно найти внутри сундука, который спрятан к северо-западу от озера Изабелл.
  • Старый латунный компас можно получить при завершении квеста «Геология для начинающих» и поиска всех десяти наскальных рисунков.

Что можно крафтить в Red Dead Redemption 2?

Глобально крафт разделен на две части: предметы общего употребления и еда. И для того и для другого требуются ингредиенты. Последние варьируются от трав и частей животных, которые можно найти в игровом мире, до предметов, которые приобретаются у торговцев в городах.

Эта механика похожа на создание предметов в большинстве других игр — в инвентаре Артура должны быть необходимые компоненты в достаточном количестве, которые по команде преобразуются в нужную вещь.

Например, из полезных предметов это могут быть улучшенные боеприпасы — взрывные или усиленные; лекарства; разного рода оздоровительные настойки; тоники для героя и его лошади; приманки для охоты или рыбалки; улучшенное снаряжение, одежду и сумку.

Оружие дальнего боя

Лук новичка

Описание: когда убиваете жертву, то восстанавливаете запас стрел.

Как получить: стартовое оружие.

Урон: 64 единицы.

Описание: бесконечные боеприпасы.

Как получить: выпадает из мертвых лучников.

Урон: 76 единиц.

Описание: автоматически целится в ближайшего врага.

Как получить: по умолчанию.

Урон: 64 единицы.

Fire Brands

Описание: поджигает землю, а ваши враги получают урон 3 единицы в секунду.

Как получить: по умолчанию.

Урон: 8 единиц.

Описание: одновременно стреляет несколькими болтами.

Как получить: выпадает из Incomplete One.

Урон: 280 единиц.

Лук охотника

Описание: наносит критический урон, если вы атакуете издали.

Как получить: расположен на локации Timed Gate.

Урон: 75 единиц.

Описание: замораживает врагов, пораженных стрелами.

Как получить: выпадает из мертвых лучников.

Урон: 13 единиц.

Пехотный лук

Описание: наносит критический урон при атаке с близкого расстояния.

Как получить: выпадает из мертвых лучников.

Урон: 68 единиц.

Быстрый лук

Описание: наносит критический урон, если цель имеет две и более стрелы в своем теле.

Как получить: секретная область над стартовой точкой локации Prisoners’ Cells.

Урон: 80 единиц.

Описание: стреляет взрывными болтами.

Как получить: выпадает из охотника.

Урон: 122 единицы.

Метательный нож

Описание: вызывает кровотечение в течение двух секунд. Оружие автоматически нацелено на ближайшего врага.

Как получить: по умолчанию.

Урон: 14 единиц.

Валмонтский кнут

Описание: игнорирует щиты и наносит критический урон при атаке с максимальной дальности.

Как получить: выпадает из червей.

Урон: 53 единицы.

Разворачивающий кнут

Описание: игнорирует щиты и поворачивает жертв прямо к вам.

Как получить: выпадает из капитанов пиратов.

Урон: 115 единиц.

Скилы (умения, навыки, перки)

Bear Trap

Описание: устанавливает две ловушки, которые обездвиживают врагов на 6,5 секунды. Увеличивает весь урон, наносимый пойманным в ловушку целям, на 35 %.

Чертеж: по умолчанию.

Урон: отсутствует.

Кулдаун: 7 секунд.

Описание: Призывает роль маленьких существ.

Чертеж: выпадает из червей.

Урон: отсутствует.

Кулдаун: 7 секунд.

Ceiling Turret

Описание: стреляет в противников, но вы должны быть рядом, чтобы турель работала.

Чертеж: выпадает из Thornies.

Урон: 52 единицы.

Кулдаун: 5 секунд.

Чертеж: выпадает из слэшеров.

Урон: 42 единицы.

Кулдаун: 4 секунды.

Corrupted Power

Описание: вы наносите на 70 % больше урона в течение 8 секунд. В этот период вы также получаете повышенный урон на 30 %.

Чертеж: выпадает из защитника.

Урон: 60 единиц.

Кулдаун: 15 секунд.

Описание: Сокрушает врагов в зоне действия.

Чертеж: выпадает из спиннеров.

Урон: 200 единиц.

Кулдаун: 7 секунд.

Death Orb

Описание: призывает медленный, но разрушительный энергетический шар.

Чертеж: выпадает из Meat Grinder.

Урон: 100 единиц.

Кулдаун: 9 секунд.

Описание: наносит урон и оглушает врагов на три секунды.

Чертеж: выпадает из гренадеров.

Урон: 12 единиц.

Кулдаун: 8 секунд.

Flamethrower Turret

Описание: наносит огненный урон по противникам в течение двух секунд.

Чертеж: выпадает из шокеров.

Урон: 10 единиц.

Кулдаун: 6 секунд.

Описание: наносит урон и оглушает врагов на две секунды.

Чертеж: по умолчанию.

Урон: 20 единиц.

Кулдаун: 9 секунд.

Grappling Hook

Описание: притягивает врага к вам. Следующие атаки ближнего боя наносят 60 % дополнительного урона по жертве.

Чертеж: выпадает из ловцов.

Урон: отсутствует.

Кулдаун: 3 секунды.

Описание: взрывается, нанося урон.

Чертеж: по умолчанию.

Урон: 80 единиц.

Кулдаун: 2,8 секунды.

Heavy Turret

Описание: стреляет по всем ближайшим врагам и наносит им урон. Ваш собственный урон увеличен на 15 % в тех случаях, когда вы находитесь рядом с турелью.

Чертеж: выпадает из слэшеров.

Урон: 60 единиц.

Кулдаун: 5 секунд.

Horizontal Turret

Описание: быстро стреляет по ближайшим врагам, нанося урон.

Чертеж: выпадает из зомби.

Урон: 40 единиц.

Кулдаун: 5 секунд.

Описание: взрываясь, наносит урон и замораживает врагов.

Чертеж: по умолчанию.

Урон: 35 единиц.

Кулдаун: 9 секунд.

Описание: удерживает всех находящихся поблизости противников на три секунды и наносит урон, пока те находятся в ловушке.

Чертеж: расположен за временной дверью в Collector’s Room.

Урон: 30 единиц.

Кулдаун: 8 секунд.

Knife Storm

Описание: запускает ураган ножей вокруг вас, который наносит урон противникам и вызывает кровотечение в течение четырех секунд.

Чертеж: выпадает из летучих мышей

Урон: 40 единиц.

Кулдаун: 8 секунд.

Lure

Описание: вы исчезаете на 6 секунд и оставляете приманку на своем месте, которая привлекает ближайших врагов.

Чертеж: выпадает из защитников.

Урон: отсутствует.

Кулдаун: 10 секунд.

Описание: Привлекает всех, кто находится вблизи, и взрывается.

Чертеж: выпадает из гренадеров.

Урон: 12 единиц.

Кулдаун: 8 секунд.

Meat Grinder

Описание: Наносит урон и вызывает кровотечение у врагов, расположенных рядом.

Чертеж: выпадает из фазеров.

Урон: 35 единиц.

Кулдаун: 5 секунд.

Описание: наносит урон и обливает окружающих врагов воспламеняющимся маслом.

Чертеж: выпадает из бегущих зомби.

Урон: 20 единиц.

Кулдаун: 4 секунды.

Phaser

Описание: вы телепортируетесь позади врага. Урон вашей следующей атаки ближнего боя повышен на 150 %.

Чертеж: выпадает из фазеров.

Урон: отсутствует.

Кулдаун: 1,8 секунды.

Tonic

Описание: восстанавливает ХП и полностью защищает вас в течение 10 секунд. Одноразовое использование.

Чертеж: выпадает из стражей (или хранителей).

Урон: отсутствует.

Кулдаун: отсутствует.

Toxic Cloud

Описание: вызывает ядовитое облако, которое наносит урон в течение четырех секунд.

Чертеж: выпадает из зомби.

Урон: 15 единиц.

Кулдаун: 10 секунд.

Vampirism

Описание: восстанавливает ХП за удары ближнего боя, которые вы совершите в течение 10 секунд. В этот период вы также получаете урон, повышенный на 75 %.

Чертеж: выпадает из инквизиторов.

Урон: отсутствует.

Кулдаун: 25 секунд.

6 видов оружия ближнего боя

  • Бездонный трезубец, который позволяет вам атаковать ваших врагов и пронзать их, нанося критический урон.
  • Ручной крюк. Хватайте своих врагов и бросайте их за собой, чтобы легко убивать сбоку от платформ, а также немного контролировать толпу.
  • Пасть глубин. Буквальная акула. А можно кинуть. Ага. Нет, правда, где это обезглавленный нашел.
  • Тонфы с лезвиями, урон которых зависит от вашей способности бегать, с большим критическим прыжком на максимальной скорости.
  • Wrecking Ball, самое тяжелое оружие из всех. Довольно сложно бросить, но он с легкостью прорвет толпы ничего не подозревающих мобов.
  • Рапира королевы. Прорвитесь сквозь реальность (и своих врагов) с любимым оружием так называемой Королевы острова!

Игровой процесс

При взгляде на скриншоты может показаться, что Dead Cells — это самый обычный платформер-метроидвания. Красивый, яркий, но без каких-то изысков. На деле же это клондайк отличных игровых решений и практически идеальное сочетание сразу 3 жанров — платформер, метроидвания, Roguelike и Soulslike. От каждого Motion Twin взяли только лучшее.

В игре есть большие разветвленные уровни с различными ловушками, по которым великолепно анимированный персонаж может передвигаться бегом или прыжками. Есть много мест, которые стимулируют у игрока отработку точности движений, а также тайники, путь к которым придется продумывать в перерывах между сражениями.

Они напоминают Dark Souls в 2D: каждый противник имеет особенные атаки, а уворачиваться от опасных движений необходимо при помощи перекатов. Для победы нужно применять разнообразное оружие — мечи, топоры, молоты, копья, луки, метательные ножи и многое другое.

Еще одна особенность игры — отсутствие традиционной системы сохранений. Если персонаж погиб, значит все нужно начинать заново. Это роднит Dead Cells с классическими представителями жанра Roguelike и с упомянутой выше серией Dark Souls.

7 Lightning Bolt

Это фантастическое оружие дальнего боя является жестоким при использовании очередями. У него есть период зарядки 0,2 секунды, прежде чем разлетаются молнии, и чем дольше вы направляете силу, тем больше урона наносится, начиная с базы 114 и поднимаясь до 331 DPS. Если вы будете направлять слишком долго, цвет молнии изменится с синего на желтый, а затем на красный, после чего игрок начнет получать урон.

Чтобы присоединиться к темной стороне, вам нужно получить чертеж у инквизиторов, у которых есть 1,7% шанс оставить его в качестве добычи. Этих надоедливых врагов лучше всего фармить на Кладбище, хотя они появляются в ряде других областей с более высокой сложностью.

Enter The Gungeon

Кто разработал: Dodgeroll

Кто издал: Devolver Digital

Дата выхода: 5 апреля 2016

Довольно крутой проект, выпущенный под шефством не менее крутой компании Devolver Digital. Enter the Gungeon стала достаточно известным явлением в Интернете, который имеет поддержку среди сообщества и модеров.

По сюжету ищущие спасения пытаются добраться до легендарного сокровища, в котором находится оружие, «способное убить Прошлое». Игроку предстоит выбрать героя и уже с ним пробиться на самый нижний уровень с оружием в руках. Разговоры с NPC, поиск добычи, а также открытие секретов и торговля — все это поможет добиться нужной цели.

Управление тут легко освоить, но очень сложно достичь филигранного мастерства. Здесь довольно красивая для “рогалика” с видом сверху графика, а также хороший звук

Приятная игровая механика делает Enter The Gungeon еще краше, что крайне важно для проектов подобного рода

Оружие ближнего боя

Кинжал убийцы (ассассина)

Описание: наносят критический урон, если вы атакуете врагов сзади.

Как получить: секретная область над стартовой точкой локации Promenade of the Condemned.

Урон: 100 единиц.

Сбалансированный клинок

Описание: сбалансированный клинок, гарантирующий последовательность быстрых ударов.

Как получить: по умолчанию.

Урон: 127 единиц.

Описание: вызывает кровотечение.

Как получить: выпадает из зомби.

Урон: 109 единиц.

Палаш (широкий меч)

Описание: наносит огромный урон.

Как получить: есть на теле мертвого человека внутри клеток с заключенными.

Урон: 153 единицы.

Описание: если попали по противнику, то он мертвец.

Как получить: выпадает из стража.

Урон: 407 единиц.

Кинжал садистского культа

Описание: наносит критический урон, если у жертвы кровотечение, она горит или отравлена.

Как получить: выпадает из ???.

Урон: 109 единиц.

Безумный меч

Описание: наносит критический урон, если ваше здоровье ниже 50 % от максимума.

Как получить: выпадает из камикадзе.

Урон: –.

Ботинки Хаябуса

Описание: последний удар наносит урон и отбрасывает врагов.

Как получить: можно найти в конце локации Forgotten Sepulchre.

Урон: 137 единиц.

Цепеш

Описание: наносит критический урон, когда враги прижаты к стене.

Как получить: выпадает из Incomplete One.

Урон: 120 единиц.

Масляный меч

Описание: покрывает врагов воспламеняющимся маслом. Наносит огромный урон при использовании пламени.

Как получить: выпадет из летучих мышей.

Урон: 149 единиц.

Описание: наносит критический урон сразу после переката.

Как получить: выпадает из скорпионов.

Урон: 90 единиц.

Как получить: стартовое оружие.

Урон: 119 единиц.

Описание: отбрасывает врагов и бомбы.

Как получить: выпадет из повелителей зомби.

Урон: 145 единиц.

Описание: отбрасывает врагов назад и прерывает их атаки.

Как получить: выпадает из фазеров.

Урон: 53 единицы.

Шипованные ботинки

Описание: наносит критический урон, если удар прерывает атаку врага.

Как получить: выпадает из Thornies.

Урон: 50 единиц.

Злобный меч

Описание: наносит критический урон, если вы атаковали подряд.

Как получить: выпадает из Flying Biter и Corpse Biter.

Урон: 131 единица.

Описание: оглушает врагов, которые имеют более 75 % ХП.

Как получить: по умолчанию.

Урон: 104 единицы.

Факел

Описание: поджигает врагов и наносит 2,7 единицы урона в секунду.

Как получить: выпадает из Ossuary.

Урон: 99 единиц.

Описание: наносит критический урон третьим ударом подряд.

Как получить: по умолчанию.

Урон: 136 единиц.

Боевое копье

Описание: наносит критический урон при ударе нескольких противников.

Как получить: выпадает из механических пауков.

Урон: 149 единиц.

Холодное оружие

Двойные Кинжалы — Разблокируется в начале игры.Наносит критический удар по третьему последовательному удару.

Кровавый Меч -Чертеж, сброшенный зомби.

Легковоспламеняющийся Меч -Выпало из коричневых летающих врагов в Променаде Осужденных и Кладбище.

Assassin’s Dagger -Найден над платформой в начале Променада осужденных.

Садистский меч -Выпал из грибов в старой канализации.

Злобный Меч -Выпало из красных летающих врагов в Бастионах.

Рапира -Выпал из скорпионов.

Пылающая Булава -Уронили дозаторы слизи в Ossuary.

Неистовый Меч -Уронили летающие враги в глубине тюрьмы.

Копье -Выпал из механических пауков в глубине тюрьмы.

Проклятый Меч — Выпало из Наблюдателя.Наносит очень большой урон, но если вы умрете, если его ударили снаряженным

За пределами жанра

«Dwarf Fortress и рогалики в целом — среди главных источников вдохновения для геймплея Minecraft», — заявлял Маркус «Нотч» Перссон.

Влияние классики жанра очень чётко прослеживается в Minecraft (2009): минималистичная графика, процедурная генерация миров, режим перманентной смерти, немодальный геймплей и деление мира на сетку.

«Раньше я проводил много времени, играя в Ancient Domains of Mystery, и в ней всегда была мистическая волшебная атмосфера. Она есть и в Dwarf Fortress, и дело не столько в отсутствии „реальной“ графики, сколько в том, что ты можешь внезапно провалиться, но будешь знать, что это твоя вина. Но ты и не возражаешь».

Маркус «Нотч» Перссон,Интервью для сайта Gamasutra, 2010 год


Скриншот: Minecraft / Mojang Studios

Если автора Minecraft в рогаликах привлекала честная сложность, то Дэвиду Бревику, автору оригинальной Diablo (1997), нравился прежде всего фактор случайности, сопровождавший каждый забег, — этот принцип он перенёс в свою игру.

Причём в Diablo важную роль играет даже не столько процедурная генерация подземелий, сколько то, что Бревик называет «лут-лотереей». По уровням игры разбросаны сундуки с лутом, но их содержание определяет всё тот же алгоритм. Геймдизайнер сравнивал эту механику с игровыми автоматами в казино.

«Каждый раз, когда ты убиваешь монстра, ты кладёшь четвертак в игровой автомат, дёргаешь рычаг, и… ты можешь или не получить ничего, или получить назад свой четвертак, или выиграть приличную сумму, или сорвать джекпот… Это вызывает зависимость, — объяснял разработчик. — : „Может быть, я выиграю что-то крутое“».


Скриншот: Diablo / Blizzard

И Minecraft, и Diablo в своё время изменили тренды игровой индустрии. Diablo возродила интерес к ролевым видеоиграм и вдохновила отдельный поджанр экшен-RPG, который так и называется — «дьяблоиды».

Minecraft же стала одной из самых продаваемых видеоигр в истории и, по сути, пробила инди-проектам дорогу в мейнстрим. В 2010 году в интервью Gamasutra Нотч рассказал, что игра продалась тиражом 6 400 копий и что «Minecraft становится довольно популярной». В 2020 году продажи игры перевалили за 200 млн экземпляров.

Сегодня и среди «песочниц», и среди «дьяблоидов» насчитываются десятки успешных представителей, несущих в себе частички ДНК рогаликов. Например, «песочница» RimWorld использует схожий с Dwarf Fortress генератор историй. Игровой цикл Valheim во многом напоминает тот, что существует в рогаликах: чтобы пробиться в следующий биом, нужно победить босса в нынешнем.


А разработчики FTL: Faster Than Light перенесли идеи проекта в свою следующую игру, пошаговую стратегию Into the Breach. Скриншот: игра Into the Breach / Subset Games

Идеи Rogue находят отражение и в новых AAA-проектах. Выходящая в сентябре Deathloop студии Arkane (Dishonored, Prey), пусть она и работает на территории иммерсивных симуляторов, заимствует из жанра идею цикла поражений и повторений. Игра забрасывает пользователей на остров, застрявший во временной петле, и даёт задачу: убить за сутки восемь человек.

Гейм-директор Deathloop Динга Бакаба характеризует геймплей проекта как «итеративную кампанию». Разработчики ждут, что игроки будут ошибаться, опаздывать и гибнуть, но после каждого забега узнавать что-то новое об острове и его обитателях. В конце концов, как и в рогаликах, поклонники проекта смогут сложить из кусочков информации пазл, который поможет им пройти игру.

И даже упоминавшаяся в начале Loop Hero — это, строго говоря, не совсем рогалик и даже не совсем роглайт. Жанровую принадлежность игры затрудняются определить даже её создатели, поэтому в интервью для Skillbox они называли её loop-like:

Получение чертежа

Для активации требуется рядом с врагом удерживать кнопку умения в течение нескольких секунд. После использования враг умрёт, а из него выпадет один из соответствующих чертежей для данного врага. Вытягивание чертежа сбрасывается:

  • При получении урона
  • При движении
  • При отдалении противника из радиуса вытягивания

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

В Dead Cells имеется 3 типа вооружения: оружие ближнего боя, дальнего боя, щиты. Оружие экипируется в первые две ячейки снаряжения, оружие можно улучшать. Более подробную информацию смотрите в статьях Механики боя и Прокачка героя.

Также начиная с 19 обновления, можно встретить двуручное оружие — в отличии от одноручных, оно занимает сразу 2 слота и имеет дополнительный слот-рюкзак, для хранения одноручного оружия прозапас.

Помимо цветов специализации ( Брутальность , Тактика и Выживаемость ) могут встретиться:

Легендарное оружие — помечены буквой L , имеют бонус характеристик для максимально набранной специализации. Выпадают случайно из врагов, а также встречаются на охраняемых алтарях и в дверях превосходства (с условием уничтожения босса без получения урона).

Бесцветное оружие — аналогичны легендарным, но выпадают из проклятых сундуков или открывается у Коллекционера.

  • Без переплат интернет мегафон тариф описание и цена

      

  • Western union в каких банках

      

  • Убить 10 противников в областях с лучшими трофеями call of duty

      

  • Были ли ассасины в россии

      

  • Wos core collection список журналов

Оружие дальнего боя

Метательный нож -Разблокируется в начале игры.

Электрический Кнут -Разблокируется в начале игры.

Морозный взрыв -Разблокируется в начале игры.

Лук и бесконечные стрелки -Выпало из лучников.

Пехотный лук -Выпало из лучников.

Ледяной Лук -Выпало из лучников.

Быстрый Лук -Находится над входом в Ячейки заключенных на нескольких уступах.

Кнут -Выпал из червя врагов в канализационных стадиях.

Удар молнии -Выпало из магов в Бастионах и Кладбище.

Охотничий длинный лук -Найден за Воротами Времени в Склепе.

Тяжелый Арбалет -Выпало из Незавершенного.

Fire Torrent -Выпало из клерикалов на кладбище и в глубине тюрьмы.

Талисманы — как получить и что они дают

Талисманы также дают Артуру пассивные баффы на протяжении всей игры, но их сложнее сделать, чем амулеты, поскольку требуется не только легендарная часть животного, но и ювелирное изделие, а также уникальный предмет для крафта, собираемый из открытого мира или вручающийся в качестве награды за побочные квесты.

  • Талисман из зуба аллигатора — снизит расход способности «меткий глаз» на 10 %. Необходимые материалы: старинные наручники времен гражданской войны, золотой амулет, зуб легендарного аллигатора;
  • Талисман из когтя медведя — снизит потерю здоровья на 10%. Необходимые материалы: кусок кварца, серебряный амулет, коготь легендарного медведя;
  • Талисман из рога бизона — снизит расход выносливости на 10 %. Необходимые материалы: осколок раковины морского ушка, серебряная серьга, рог легендарного бизона;
  • Талисман из клыка кабана — уменьшит расход выносливости лошади на 10 %. Необходимые материалы: окаменевшая синяя древесина, золотая серьга, клык легендарного кабана;
  • Талисман из когтя ворона — снизит износ оружия на 20 %. Необходимые материалы: старый латунный компас.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ру НПС
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: