Как попасть в крематорий dead cells

2 Корона

Подготовьте свой бросок уклонения и развертываемые предметы, чтобы сразиться с Королевой. Этот босс просто не перестанет атаковать. Время простоя для противодействия или лечения практически отсутствует. Королева будет безжалостно атаковать вас, пока у вас не останется здоровья. И, как и в Обсерватории, Корона — это самая дальняя точка, в которой вы можете продвинуться в игре — добавляя так много к горю каждый раз, когда вы возвращаетесь к началу после того, как подошли так невероятно близко. Так что бросайте развертываемый объект с большим уроном, уклоняйтесь, как будто от этого зависит ваша жизнь, и надейтесь на лучшее.

Reign of Kings

Игра про выживание в Средневековье с полной свободой действий. В перспективе даже можно стать королем сервера и собирать налоги с других игроков. Но сначала придется усердно трудиться, добывать ресурсы, пищу, воду. Особенно придется позаботиться о жилище — при выходе из игры вас могут легко убить.

Развив персонажа, создав отличную броню, оружие, можете попытаться убить короля. Только ворваться в тронный зал в одиночку — не лучшая идея, кооператив имеет не последнее место. После заявки на права любой желающий сможет оспорить и попытаться атаковать вас в замке, соратники помогут отразить атаку.

Возможностей в игре действительно множество:

  • обширная система строительства, где можно создавать любые архитектурные творения;
  • редактор внешности, абсолютно без ограничений, персонаж получится действительно уникальным;
  • объединения в гильдии, осадные войны, дуэли, возможность брать пленных;
  • разнообразные пытки, расчленение, казни неугодных;
  • крафт всего, что только возможно: от предметов первой необходимости до украшений.

Акты первый

Портал Болот Нечисти. Перемещающаяся пещера, внутри:

  • враги (бандиты);
  • можно спасти пленника.

Тайник Исаака

Портал Туманных Низин. Здесь находится люк в подвал, внутри:

  • враги (культисты);
  • умирающий бедняга расскажет о тайнике.

Затонувшая Гробница

Портал Затопленного Прохода.Здесь находится завал, который можно разрушить динамитом, портал «затопленный переход», внутри:

  • множество врагов (нежить);
  • босс нежити в своей комнате;
  • одноразовый сундук.

Осквернённое Святилище

Портал Окраины Чертополоха Здесь находится логово культистов Х’тона, что бы пройти ломаем каменную кладку, дверь заперта, ключ можно фармить перед дверью из культистов, или получить от предателя Дeрени в перекрестке дьявола, если перед этим нашли книжку в домике перед Деревней Чертополох и узнали о нем правду (в диалоге с Дирени следует мирно договориться). Внутри:

  • обширное подземелье с врагами (культисты);
  • босс;
  • несколько сундуков с наградой в самом конце;
  • одноразовый сундук.

Портал Окраины Чертополоха. Перемещающаяся пещера, внутри:

  • босс Глистобрюх;
  • сундук который он охраняет.

Освященный Холм

Портал Деревни Чертополох. От портала деревни чертополох, проходим под мостом как показано, попадаем в небольшую локацию с пещерой, через неё проходим на холм, где:

  • обширная поляна с множеством врагов (эфириалы);
  • одноразовый сундук.

Остров Харгейта

Портал Перекрёстка Дьявола. Лодка рядом с нашей первой стартовой локацией, которая отвезет нас на небольшой островок кишащий Слисами. В доме на острове есть люк, который ведет в подвал, попасть туда можно только взяв квест Каспарова (в Перекрестке Дьявола) при репутации Заслуженный. Внутри:

  • множество врагов (слисы);
  • 2 уровня подземелья;
  • в коридорах во множестве мест, пол покрыт ядом (от него нет сопротивления);
  • босс;
  • формула Харгейта (квестовый предмет).

Восточные Болота

Портал Деревни Чертополох. В одном из обновлений добавили обширную локацию перед Чертополохом, здесь требуется взорвать завал и построить мост, в локации:

  • множество врагов (звероморфы, создания из разлома);
  • 2 босса;
  • алтарь;
  • небольшой тайник.

Зловещее Логово

Портал Лаборатории Коменданта. Довольно просторная пещера с уникальным названием, внутри:

  • враги (Пауки);
  • одноразовый сундук.

Где найти прах Ложной слезы в Elden Ring

Далее нужно двигаться вперед по крышам построек и повалившимся домам. Попадающихся на пути врагов можно игнорировать, чтобы сэкономить силы перед основным боссом локации – Ложной слезой. Противник представляет собой точную копию протагониста, включая его экипировку, поэтому перед тем, как зайти на арену, рекомендуется снять с себя все обмундирование. Уже после появления босса все вещи можно быстро экипировать обратно.

Расправившись со своей ослабленной копией, Погасший может продолжить свой путь к Священной земле Ночи

Необходимо двигаться на юго-запад, осторожно спускаясь по крышам, уступам и балконам. После небольшого внутреннего дворика, расположенного на очередной крыше, нужно свернуть на восток, пройти по узкому уступу, миновать сломанную арку, а затем залезть через окно в часовню

К этому моменту в инвентаре должно лежать два мечевидных ключа, без которых путешествие в Нокрон было бы бесполезным. Их нужно использовать на статуе беса, чтобы растворить туманную завесу в конце ближайшего коридора. Открывшийся проход приведет Погасшего прямиком к сундуку, который охраняет ничего не подозревающий противник. Его можно быстро нейтрализовать, а затем осмотреть сундук, после чего главный герой получит в свое распоряжение дух мимика.

Аристократ божественной кожи

Для нахождения босса потребуется отправиться в далекое Вулканово поместье (там также можно найти призыв духов). Проникните внутрь и отправляйтесь в коридор с множеством дверей: нужно первое помещение справа, используйте перекат в правый угол комнаты, чтобы открыть потаенный ход. Пройдите в новую часть локации, мимо магмового змея, основная цель – добраться до лифта, который поднимет наверх и приведет к обратной стороне моста. Теперь бегите до огромной арки с горгульями по краям. За стеной кроется босс.

Сам Аристократ выглядит крайне отвратно: огромная масса жира, с накидной на голове и груди. Существо обладает хвостом и огромной саблей, которой он и планирует рассекать тело Погасшего. Аристократ использует магию, поэтому будьте осторожны. Также не стоит недооценивать босса из-за внешнего вида: хоть существо пухлое и крупное, но оно все еще очень мобильное: периодически босс взмывает вверх, используя магию, иногда совершает прыжки, после чего начинает перекатываться на боку. Босса нельзя назвать сложным, однако постоянные перекаты и прокасты магии могут заставить помучаться.

Награда: 50 000 рун, сшиватель божественной кожи, благородное присутствие

Зверочеловек Фарума Азула

Зверочеловек Фарума Азула находится в Лимгрейве в пещере Гроувсайд, к северу от Пещеры Знаний, за церковью, вдоль стены в глубине соседнего леса. С этого босса выпадает амулет, повышающий вашу максимальную выносливость, а в сундуке с сокровищами в его царстве находится ценный флакон чудесной физики, который можно настроить, чтобы исцелить ваши HP и FP.

Вы можете убить этого босса с помощью стартового снаряжения любого класса, и вы должны попытаться сразиться с ним как можно скорее, чтобы получить эту дополнительную бутылку. Щит упрощает большинство его атак, а щита, продаваемого у церковного торговца, более чем достаточно, чтобы держать его в страхе. Блокируйте, контратакуйте, когда он делает паузу, и следите за атакой в ​​прыжке в конце его последовательности комбо, которую он, кажется, использует чаще, когда у него меньше половины здоровья. Некоторые из его атак требуют времени для завершения, поэтому не блокируйте и не уклоняйтесь слишком рано. Откат назад позволит уклониться от большинства его атак, когда он размахивает мечом по дуге.

Как найти пещеру

Чтобы добраться до Пещеры, вам нужно пройти пятый уровень бега . Когда вы перейдете к этому моменту, вы сможете попасть на кладбище . Если у вас нет возможности пойти туда, вам придется попытаться попасть внутрь Пещеры другим способом.

Чтобы попасть на кладбище, пройдите в токсичную канализацию в качестве первого биома за пределами начальной области. Оттуда найдите путь к Древней канализации, затем войдите в Невыносимый склеп и победите босса по имени Конъюнктивий . После этого у вас должен быть доступ на кладбище.

Ближе к началу кладбища вы увидите заблокированную область, в которой вам необходимо найти Ключ кладбища для продвижения. Пройдите через уровень, пока не найдете этот ключ, а затем вернитесь к запертой двери. Воспользуйтесь Ключом от кладбища и продолжайте движение, пока не увидите огромный каменный памятник, покрытый кристаллами, который выглядит так.

Как видите, здесь есть символ, который соответствует форме Ключа пещеры. Вставьте его, и вы откроете проход, который позволит вам войти в Пещеру.

Теперь у вас будет постоянный доступ к биому пещеры. Здесь вы можете сразиться с сильными врагами, найти новые чертежи и в конечном итоге обнаружить Убежище Стражей, где вы сможете сразиться с боссом, известным как Гигант. Развлекайтесь и постарайтесь не потерять голову!

Сторожевой пес могильного дерева

Эта причудливая горгулья — финальный босс Катакомб Штормовой Ноги, расположенных к северо-западу от церкви Лимгрейв. Статуя на холме за церковью указывает на это подземелье, когда вы активируете его. Посмотрите за фрагментами руин на земле, чтобы найти пачку обломков с факелами. При убийстве сторожевого пса погребального дерева выпадает Волшебный пепел войны с мощной способностью, которая дает интеллектуальным персонажам большой импульс на раннем этапе.

Сторожевой пес Погребального Дерева движется и атакует странными очередями. Он любит левитировать к потолку и спамить падающими атаками, и вам лучше всего отступить и откатиться во время этого движения. Подождите, пока начнется падение, а затем сделайте бросок, иначе его атака, скорее всего, будет преследовать вас. Если вы ударите его в ближнем бою, он часто будет провоцировать взмах меча почти на 360 градусов, а также может изрыгать в вас огонь на расстоянии. Однако от его рукопашных атак сложнее уклониться, чем от его заклинаний, так что магия — хорошее комбо. Удивительно, но пиромантия тоже весьма эффективна.

Глава 19 — Сбежать от проблем

Со мной все не так. Что бы я не делала, теперь я не смогу убежать от себя. Но с теми, с кем мне хорошо, я попробую забыться хотя бы на один день.

Затрата Рубинов: 15 — романтично, 15 — объятия.

«Надо…»

  • Спросить об этом (15 статов Оторвы). — ничего.
  • Промолчать. — ничего.

«Я…»

  • Пойду с Демианом (16 статов отношений с Демианом). — дополнительный выбор.
  • Пойду с Пирсом (16 статов отношений с Пирсом). — дополнительный выбор.
  • Пойду с Аделиной. — вы накупили сахарной ваты с Аделиной.

Если выбрали «Пойти с Демианом», то: «Здесь так…»

  • Романтично (15 Рубинов). — ничего.
  • Весело. — ничего.

Если выбрали «Пойти с Пирсом», то: «Хочу…»

  • Обнять его (15 Рубинов). — ничего.
  • Задать ему вопрос. — ничего.

Конец 19-й главы.

Как выполнить квест хозяйки Вулканова поместья Танит и найти секретного босса Рикарда

Активируйте место благодати и поговорите с хозяйкой поместья. Женщина предложит вам присоединиться к ней. Если ответите согласием, то получите ключ от гостиной. При помощи этого ключа откройте дверь в большую комнату и прочтите письмо на столе. Когда письмо будет у вас, поговорите с двумя персонажами.

Теперь вернитесь к Танит и выберите все доступные диалоги. Она даст контракт на убийство старого рыцаря. Так начнётся первая часть квеста хозяйки поместья.

Как убить старого рыцаря Иствана

При обращении к Танит она скажет, что в некоем письме вы найдёте поручение Вулканова поместья. Не стоит искать его в инвентаре, так как его здесь нет. Вместо этого откройте глобальную карту и найдите красный значок на северо-востоке от замка Грозовой Завесы.

Используйте быстрое перемещение к «лачуге на Грозовом холме» или к «лачуге воителя», и следуйте по дороге к отмеченной на карте локации. Здесь на земле вы увидите красное свечение — взаимодействуйте с ним. Так вы окажетесь в мире старого рыцаря Иствана.

Сражение с этим противником довольно сложное. Рыцарь использует множество комбинированных атак, а также восстанавливает здоровье, если его уровень опустился ниже половины. Поэтому рекомендуем хорошо подготовиться перед тем, как отправиться в мир Иствана. За победу над врагом вы получите «Чешуйчатый комплект».

Вернитесь к Танит, заберите награду и возьмите второе письмо. Оно находится там же, на столе у камина.

Как убить Рилея Бездействующего

Поднимите письмо и откройте глобальную карту. Неподалёку от моста беззакония вы увидите новую метку. Спуститься в обрыв можно с помощью лошади. Только не прыгайте с моста! Обойдите обрыв по правой стороне и найдите ветряные потоки, на которые можно безопасно приземлиться.

Враг вооружен арбалетом и кинжалом, но дальнобойное оружие он будет использовать довольно редко. В основном он сближается с героем и пытается нанести серию быстрых ударов. Убейте его и заберите несколько ценных предметов.

Вернитесь к Танит, заберите награду и возьмите ещё одно письмо со стола у камина (красное письмо). Чтобы выполнить задание, вам нужно убить следующих боссов:

  1. Годфри, первый повелитель Элдена.
  2. Морготт, король знамений.

Как найти и победить этих врагов мы рассказали в отдельном гайде. Когда сделаете это, отыщите Большой подъёмник Рольда и используйте амулет, чтобы попасть в Запретные земли, а затем проследовать к Вершинам великанов. Если у вас возникли трудности с поиском подъёмника, то ознакомьтесь с этим гайдом.

Как найти и убить Джуно Хослоу, рыцаря крови

Добравшись до отмеченной локации, взаимодействуйте с табличкой и сразитесь с рыцарем крови. Этот враг намного сильнее, чем предыдущие противники, которые вам встречались при прохождении квеста Танит. В качестве оружия он использует два хлыста, что позволяет ему атаковать на достаточно большом расстоянии.

За победу над рыцарем вы получите броню и кнут Хослоу. Вернитесь к владелице поместья и поговорите с ней. В диалоговом окне выберите «Встретиться с владыкой». Теперь вы можете сразиться со Змеем-пожирателем богов. Когда убьёте его, то встретитесь с Рикардом, богохульным владыкой.

RymdResa

Приключенческая ролевая игра с элементами рогалика и космического симулятора, где в распоряжении игрока оказывается целая Вселенная, сгенерированная случайным образом. RymdResa радует приятной пиксельной графикой (весьма четкой и детализированной, нужно заметить), широчайшими возможностями по настройке собственного корабля, атмосферной космической музыкой, идеально подчеркивающей хрупкость и одиночества человека в бескрайнем космосе, и умело втиснутыми в геймплей элементами «выживастика».

Почитателям творчества великого Станислава Лема RymdResa наверняка понравится больше всех, поскольку идеально воссоздает чувства и переживания космического пилота, на немыслимо долгие световые годы оторванного от родной Земли, так здорово описанные писателем в произведениях «Солярис», «Возвращение со звезд» и цикле «Рассказы о пилоте Пирксе».

«Рогалик» или метроидвания?

Главная проблема игр-гибридов заключается в том, что очень часто разработчики сами до конца не осознают, что хотят от своего детища. В итоге каждый поджанр тянет одеяло на себя, а на выходе получается несуразное нечто.

Dead Cells не из таких. Баланс жанров в игре строго выверен. Забеги и прыжки над ловушками постоянно чередуются со схватками, а процедурной генерации ровно столько, чтобы разнообразить игру, не превратив ее в тотальный «рандом».

Что именно генерируется? Последовательность уровней всегда одна и та же, но каждый уровень всегда генерируется немного по-разному. Касается это проектирования комнат, а также расположения врагов, усилителей и предметов.

На уровнях иногда можно встретить немногочисленных NPC, которые продают ценные вещи, лечебные зелья и мутагены, наделяющие главного героя пассивными способностями. Короче говоря, элемент случайности в Dead Cells присутствует, но в целом игра больше тяготеет к платформеру-метроидвании.

Геймплей Have a Nice Death

Геймплейно Have a Nice Death мало чем отличается от Dead Cells. Смерть начинает долгий путь в личном кабинете и отправляется за головами неприятелей. При этом движется она от босса к боссу.

Фишка в том, что боссов друг от друга отделяет по пять этажей, которые нужно преодолеть. Там полно врагов, однако особой опасности они не представляют — стоит запомнить их атаки, как мобы перестанут доставлять неудобства. Исключением могут стать лишь арены, где героя запирают наедине с толпой врагов.

При этом не стоит пробегать этажи, ни на что не обращая внимание. Лучше пройти путь до босса максимально эффективно

На некоторых этажах можно отыскать эссенцию, которая позволит прокачать оружие и повысит урон. На других найдётся полезная в бою экипировка. Где-то повстречается мини-босс, за победу над которым наградят пачкой ценностей.

Любопытно, что геймер сам выбирает на какой этаж отправиться. Стоит ли ему сбегать за эссенцией и собрать ресурсы? Или же лучше сходить в мастерскую и прокачать оружие? Рисковать ли походом к мини-боссу? Если продумать маршрут, схватка с самыми могучими врагами будет проще.

Главная фишка рогаликов тоже на месте. Как и в Dead Cells, в случае гибели герой потеряет весь прогресс. Можно собрать крутой билд, когда удары поджигают врагов, коса бьёт с повышенным радиусом и наносит огромный урон, а приобретённые способности позволяют обрушивать на головы соперников метеоритный дождь. Однако стоит умереть, как всё это исчезнет.

Начинать новый забег придётся со стартовой точки и без способностей. При этом даже побеждённые боссы воскреснут и потребуют реванш.

Единственное послабление в том, что после неудачной попытки Смерть получает золотые слитки. Их можно потратить на разблокировку нового оружия, которое может выпасть во время прохождение, и повышение его качества. Впрочем, геймплей это особо не упрощает, так как нет гарантии, что нужный шмот выпадет в ближайшее время.

Чтобы пройти игру, нужно понимать мувсет врагов и ловко уворачиваться от атак, а также полагаться на удачу. Только от фортуны зависит, сможете ли вы собрать годный билд. Кому-то по душе держаться на расстоянии и палить по врагам из лука, а кто-то предпочитает держать гадов вблизи и лупить тяжёлым молотом. Но выпадет ли любимое оружие? Кто знает.

За разнообразие разработчиков, увы, похвалить нельзя. К примеру, основное оружие у Смерти одно — его можно прокачивать и даже трансформировать, меняя базовые свойства, однако во время десятого забега махать им надоедает. Да и количество второстепенного снаряжения впечатляет лишь поначалу: не все варианты годные, да повторно оружие и способности встречаются регулярно.

А вот с боссами в Have a Nice Death всё хорошо. У них не такой обильный мувсет, как у злющих тварей из хитовой Elden Ring, но разнообразия атак хватает, чтобы развлечь и не заставлять гореть от раздражения. Не стоит забывать, что путь до финального босса может занять пару часов — мало кто обрадуется, если он будет напрягать, как Маления.

К сожалению, рядовые враги не такие изобретательные, как в Dead Cells. Во владениях каждого босса встречается примерно четыре типа мобов, и ничем кроме дизайна они не выделяются. А ведь сражаться с ними придётся чаще, чем со Скорбями.

В целом, геймплей Have a Nice Death получился прикольным, однако сравнений с Dead Cells новинка не выдерживает. Одна из лучших игр 2018 года в разы более вариативна

А ведь для рогалика разнообразие очень важно

Рыцарь-ищейка Дарривил

Рыцарь-ищейка Дарривил находится в Заброшенном Эвергаоле, куда можно попасть через телепорт в Штормхилле к северу от стартовой зоны Лимгрейва. После того, как вы использовали плиту, вы не сможете уйти, пока не победите Дарривила или не умрете, так что идите подготовленными.

Этот босс быстро перемещается и атакует, имеет большой радиус действия благодаря массивному мечу, вызывающему кровотечение, и часто исчезает, прежде чем быстро приблизиться к вам. У него есть легкая комбинация из четырех ударов, которая обычно заканчивается атакой в ​​прыжке, и это дает вам хорошую возможность нанести урон. Когда вы увидите, как он волочит свой меч по земле, уклоняйтесь в самую последнюю секунду, чтобы избежать взмаха вверх. Если он вытянет когти, уклоняйтесь назад, чтобы оставаться вне досягаемости. В этом бою трудно использовать магию, потому что Дарривил очень агрессивен, и вам, вероятно, понадобится надежный щит, независимо от того, что вы используете. Это означает, что вы можете наносить магический урон,

Этот босс очень похож на Арториаса из DLC Dark Souls; к его хитрым движениям нужно привыкнуть, так что ждите жесткого боя.

Глава 15 — Допрос

Я оказалась в полицейском участке на допросе. Но это не самое страшное, что случится со мной.

Затрата Рубинов: 20 — сдать Демиана/Пирса/обоих, 15/15 — упомянуть Демиана/Пирса, 15 — убить Родриго.

«Надо бы понять, как лучше себя вести…»

  • Отвечать дерзко. +1 Оторва.
  • Притвориться наивной. +1 Тихоня.

«Я…»

  • Могу сдать Демиана (20 Рубинов). — ничего.
  • Могу сдать Пирса (20 Рубинов). — ничего.
  • Могу сдать обоих (20 Рубинов). — ничего.
  • Должна молчать (20 Рубинов). — ничего.

«Это ведь не значит, что она с Родриго?»

Внимание, выбор на время!

Сохранять спокойствие (22 стата Тихони). — ничего.

«Ну нет, так просто я не сдамся! Нужно как-то спасаться!»

  • Напасть на Родриго (22 стата Оторвы). — ничего.
  • Попробовать договориться (22 стата Тихони). — ничего.
  • Растеряться. — ничего.

«Надо…»

  • Ответить с сарказмом. +1 Оторва. Джон Блэк оценил ваш ответ!
  • Ответить скромно. +1 Тихоня.

«Но раз уж так…»

  • Отстоять свой план. +1 Оторва.
  • Согласиться с Блэком. +1 Тихоня.

«Я…Я подозреваю…»

  • Родриго. — ничего.
  • Родриго и Аделину. (8 статов Оторвы). — Аделину задели ваши слова.

«Я хочу…»

  • Убить Родриго самой (28 статов Оторвы)/(15 Рубинов). — ухудшение отношений, -2 Демиана.
  • Заступиться за Родриго. (28 статов Оторвы)/(25 Рубинов). — ничего.
  • Видеть его смерть. — вы наблюдали за смертью Родриго.

Прохождение игры Novels: Игра в Жертву 15 серия

Конец 15-й главы.

Divinity: Original Sin 2

Средневековая RPG игра с небольшим, но интересным, детализированным миром. Вам предстоит расследовать загадочные исчезновения, находить артефакты или просто помочь какой-нибудь простолюдинке решить проблему.

На выбор четыре расы: станьте человеком, гномом, эльфом или ящером. У каждой свои плюшки. Но разработчики не остановились. Помимо этого, вы можете еще стать нежитью: придется скрывать своё лицо, лечиться ядом, но и приятные бонусы.

В сюжете множество ответвлений, которые зависят от каждого вашего поступка. Так что сначала обдумывание, потом — действие! Одному путешествовать не придётся. На выбор — шесть компаньонов с интересными характерами и предысторией. В бою ограничений нет. Да здравствуют эксперименты! Divinity 2 привлекает множеством тактик боя, большим арсеналом оружия и способностей. Хотите быть магом, не подпуская врага? Или незаметно убить, пока вас не видят? Может просто честный бой на мечах? Это лишь малая часть возможного.

Даже после прохождения — в ней есть чем заняться. Всегда можно поиграть с другом, вместе насладиться сюжетной кампанией, одиночными квестами. Divinity 2 хочется проходить несколько раз, чтобы узнать все о персонажах, их истории, особенности. Помимо прочего, эта игра про Средневековье особенно интересна режимом Dungeon Master. Благодаря ему вы можете провести онлайн-приключение по любой настольной игре.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ру НПС
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: