Руны

Дать игрокам свободу

Сложно сделать игру идеальной для каждого. Даже внутри офиса. У всех были свои собственные способы игры.

Что можно с этим сделать? Сделать то же самое, что они сделали с Evoland 2, и то, чего Лаура ожидала с самого начать: дать игроку свободу.

Вы можете перевести это так: дать игрокам возможность настраивают элементы управления и опыт в соответствии с их потребностями.

Так как расположение кнопок было действительно запутанным, Playdigious реализовали то, что они называют настраиваемым управлением: в Настройках можно перемещать и изменять размеры кнопок по своему усмотрению.

Кроме того, помните тест на Свайп для Уклонения, который мы отложили на потом? Сюрприз! Он вернулся. Не доступно по умолчанию, безусловно, на как опция. Игрокам просто нужно активировать его в настройках!

Другая часто запрашиваемая настройка – фиксированный пад. Идея, пришедшая после множества плейтестов и прошлого опыт мобильных игр. 80 процентов игроков предпочитают плавающий пад, а 20 процентов — фиксированный. Так что, как и в Свайпни для Уклонения, теперь этот параметр игрок может активировать в Настройках.

6 Support

Эффект: усиление урона при близко к развернутому навыку.

Вы должны использовать поддержку только в том случае, если вы используете сборку с турелями, но в сочетании с турелью это одна из лучших мутаций в игре. Положительный эффект составляет всего 11 процентов, но, поскольку вам нужно быть рядом с башней, чтобы получить этот положительный эффект, вы можете контролировать ситуацию, чтобы гарантировать, что это всегда так.

Поддержка — это мутация, которая работает только с &quot ;ловушки и усилители; Башни» категории навыков.

В частности, это фантастика в битвах с боссами, позволяя вам наносить повышенный урон, а также означает, что босс получает урон от вашей башни. Он также хорошо работает со всеми типами оружия и сборок, вам просто нужна эта надежная турель.

Как победить всех боссов

В игре есть четыре главных босса, и если вы одолеете их, не потеряв ни капли здоровья, то сможете получить некоторые награды! Как правило, лучше всего вооружиться таким оружием, как Ледяной лук, который может замораживать врагов, и турелями, которые позволят наносить урон боссам и их прислужникам. Ниже вы найдете список всех боссов и информацию о том, как их можно победить.

Привратник: Уклоняться от атак этого босса очень просто. Лучшим решением будет бегать от одного конца комнаты к другому, пока ваши турели наносят боссу урон. Также вам придется следить за аурой босса. Если вы заморозите его в нужное время, то сможете завершить эту битву без единого удара. Вы сможете закончить сражение, если вы довольно удачливы и сможете застанить босса во время его рева. Можете посмотреть видео ниже, чтобы увидеть, как именно можно победить этого врага.

Хранительница Времени: Просто идите с турелью и оружием дальнего боя и следите за тем, чтобы турель наносила урон, а у вас была возможность заморозить босса

Вы можете привлечь внимание босса к турели, пока вы будете наносить урон издали. Также вы можете заморозить босса, чтобы замедлить ее атаки и увеличить наносимый урон

Избегать различных атак босса не так уж и сложно, поэтому вы можете выжить, не потеряв здоровья. Вы можете сделать этот бой намного проще, всего лишь используя Ледяной лук и замораживая босса, пока турели наносят урон. Можете посмотреть видео, чтобы увидеть, как бороться с этим врагом.

https://youtube.com/watch?v=L7PM3qJlhRQ

Десница Короля: Это финальный босс, так что это довольно сложная битва. Лучшей стратегией с этим боссом будет использование турелей и замораживающих атак, которые будут его замедлять. Дождитесь момента, когда босс будет призывать Знамена Войны, потому что в это время он раскроется, что позволит вам с легкостью замедлить его. Можете посмотреть видео ниже, чтобы узнать, как сражаться с этим боссом.

Как, чёрт возьми, мы должны расположить все эти кнопки?

Хорошо, давайте вспомним всё, что нужно разместить на одном маленьком экране:

  • Плавающая панель (слева экрана — здесь нет обсуждения, поскольку игроки привыкли к ней).
  • Прыжок и Уклонение.
  • Навыки и Оружие.
  • Зелье.
  • Меню.
  • Взаимодействие.
  • + все интерфейсы, которые уже есть на других платформах: Полоска здоровья, Золото & Число клеток, Карта, Таймер и т.д.

Это потребовало некоторой жесткой работы над интерфейсами.

Разработчики просто не могли сохранить существующий интерфейс; всё было внизу экрана, а это не очень хорошо работает на мобильных устройствах, так как пальцами игроки бы всё перекрывали.

В итоге они всё перелапатили; панель здоровья переместилась в левый верхний угол экрана вместе с Золотом и Клетками. Карта переместилась в правый верхний угол вместе с Таймером и Ключами.

Это оставило много места внизу — и именно там разместились элементы управления. Зона пэда слева, а другие элементы управления — справа, за небольшим исключением для кнопки Зелья и Гомункула за панелью HP.

Руны

Руны (Runes) — дают новые способности для персонажа, которые в свою очередь позволяют попасть в недоступные места и локации.

Единственный способ получить руны — это отправиться в определенные локации и победить элитных врагов, которые появляются у некоторых элитных обелисков. После приобретения, собранные руны игрок может просмотреть в правой части экрана в меню паузы в любое время.

Иконка Название Местонахождение Босс или элитный монстр Способность Разблокируемая локация
Руна лозы(Vine Rune) Тропа обречённых

Оживший лучник(Undead Archer)

Создание лозы. Ядовитые сточные канавыТюремные башни
Руна телепортации(Teleportation Rune) Ядовитые сточные канавы

Рубака(Slasher)

Телепортироваться от одного надгробия к другому. КрематорийЗаброшенный склеп
Разрушенный дендрарий
Руна испытаний(Challenger Rune) Чёрный мост

Привратник(The Concierge)

Открывает дверь с ежедневными забегами. Ежедневный забег
Таранная руна(Руна Белиера)(Belier’s Rune) Крематорий

Рубака(Slasher)

Возможность разрушать хрупкий пол.(отмечено символом) Древние сточные канавы
Паучья руна(The Spider’s Rune) Дремлющий храм

Метатель(Orb caster)

Ползать по стенам.

Дремлющий храмКладбищеНедра тюрьмы
Оскверненная тюрьма

Руна гомункула(Rune Homunculus) Тронный зал

Десница Короля(The Hand of the King)

Выход гомункула из тела.
Особая руна(Customization Rune) Тюремные башни

Зомби(Zombie)

Особый режим.
Руна исследователя(Explorer’s Rune) Заброшенный склеп

х2 Тёмный разведчик(Dark Tracker)

Открывает всю карту, после того как вы исследовали уже 80% текущей локации.

Конъюктивиус / Conjunctivius

Второй босс это Конъюктивиус. Вы встретите его в локации “Отвратительный склеп” . Комната для битвы с ним это квадратное помещение с четырьмя платформами по которым может перемещаться персонаж. Босс проходит сквозь платформы.

У Конъюктивиуса есть 3 стадии. В первой стадии он прикован тремя цепями к стенам и потолку. В этой стадии он использует 2 атаки : таран и стрельбу из глаза. Таран – это таран (да-да не удивляйтесь ). Конъюктивиус смотрит в ту сторону в которую полетит и спустя пару секунд делает резкий рывок. Атака довольно предсказуемая и её легко заблокировать любым щитом т.к. босс довольно крупный.

Вторая атака это стрельба во все стороны. Перед этой атакой у Конъюктивиуса зеленеет глаз. Босс отлетает в сторону от игрока и начинает пускать снаряды во все стороны. С течением боя эта атака усиливается и выстрелов становиться больше.

Как только вы нанесёте боссу достаточно урона он сломает все платформы и заставит вас опуститься на пол комнаты. Как только вы упадёте из под земли под вами начнут появляться щупальца. При их убийстве босс получает урон, а оставшиеся щупальца усиливаются. В разных стадиях боя появляется разное кол-во щупалец. В первой стадии – 3, во второй – 4, в третьей – 5. Также начиная со второй стадии щупальца начинают летать от стены к стене. После убийства щупалец у босса ломается одна из цепей и он немного ускоряется, переходя на следующую стадию.

Со второй стадии у босса появляется 2 новых атаки : Электрическое поле и хаотичная стрельба. Электрическое поле появляется если вы находитесь очень близко к боссу. Сначала появляются очертания поля, предупреждающие об атаке, а потом и само поле.

Хаотичная стрельба – это усиленная версия обычной стрельбы. Босс снова ломает платформы, взлетает к потолку и начинает ездить от стены к стене и быстро выпускать много снарядов в персонажа. В третьей стадии атаки не изменяются.

Дроп с Конъюктивиуса : Тоник, Проклятый меч, Щупальце, а также 3 мутации : Гастрономия, Восстановление и Контр-атака.

7 Расширенное лечение

Эффект: Флакон здоровья исцеляет на 85 процентов, распространяется в течение 15 секунд, а базовый урон увеличивается на 25 процентов.

Расширенное исцеление — это мутация, ориентированная на новичков, которая дает положительный эффект на исцеление, даваемое вашими флягами здоровья, на дополнительные 25 процентов здоровья. Это также позволяет вам наносить больше урона в окне исцеления, что делает его особенно эффективным в битвах с боссами и лихорадочных столкновениях с несколькими врагами.

В сочетании со сборкой на выживание расширенное исцеление становится еще более эффективным, нанося дополнительный урон. процент урона для каждой характеристики выживания.

Объекты рун

Объекты рун — изначально недоступные предметы окружения, ведущие в секретное место или другую локацию.

Лоза

  • Изначально возможно только пощекотать
    • Для активации: пощекотать с наличием Руны лозы

      Мгновенно вырастает лоза вверх до потолка, по которой возможно взобраться.

  • Открывает: Ядовитые сточные канавы, выход из Тропы обречённых, секретные места.

Телепортирующий идол

  • Изначально возможно только потереть.
    • Для активации: потереть с наличием Руны телепортации.

      Телепортирует к противоположному идолу.

  • Открывает: Крематорий, Забытая гробница, выходы из забытой гробницы, секретные места.

Стены

  • Изначально за стены никак нельзя зацепиться.
    • Для активации: прыгнуть на стены с наличием Руны паука.

      Зацепляется за стену.

  • Открывает: Тюремные глубины,Дремлющий храм, Кладбище, секретные места.

Хрупкая земля

  • Изначально будет при пикировнии гореть красным и не ломаться.
    • Для активации: пикировать в место Таранной руны

      Пол ломается, нанося смертельный урон обломками врагам.

      .

  • Открывает: Ядовитые сточные канавы, секретные места.

Начнём с перемещения

После проверки первого прототипа пришлось задуматься о UX и накидать несколько макетов и тестов. С чего начать?

В Dead Cells одной из ключевых особенностей является движение. Игрок должен легко перемещаться, бегать, приседать и прыгать. Этот вопрос у команды был проработан в прошлых играх.

Движение влево и вправо не вызывало проблем: можно использовать виртуальную плавающую панель. Сегодня точность такого решения намного лучше, чем в прошлом, и многие мобильные игры используют его. Игроки уже привыкли к подобному, и Playdigious могли докрутить это решение.

С прыжками и уклонениями всё намного сложнее. Оба жизненно важны в Dead Cells и используются постоянно.

Как предоставить удобные элементы управления для этого?

Первый вариант был в виде одной скользящей кнопки для обоих действий. Это позволило бы без лишних жестов выполнять оба действия. Но…

Это не сработало. Играть было кошмарно – низкая точность и постоянные неточности при распознавании. Не подходит!

Начнём сначала. Одна кнопка для прыжков и одна для уклонений. При правильном позиционировании это могло стать неплохим решением. Но всё же, на экране и так много кнопок, поэтому парни попробовали и другие варианты.

Избавились от кнопки для доджа и решили использовать свайп в правой части экрана для уворота. И это сработало!

«Свайп-для-уклонения» — отличная идея, но не для всех членов команды это было так. Это совсем другой способ игры, и они не были всем довольны. Таким образом, по умолчанию они оставили вариант с двумя кнопками.

К Dead Cells вышло 17 крупных обновлений. Из недавних – новое DLC и кроссовер с Hollow Knight

В недавних обновлениях разработчики дали дополнительную мотивацию посещать малоисследованные локации. В местах, где игрок бывал редко, будет выпадать гораздо больше денег и клеток. Это удобно для покупки самых дорогостоящих улучшений. Например, улучшать кузницу очень дорого, но выгодно. Прокачанная кузня повысит уровень всех выпадающих шмоток в последующих забегах. С таким баффом уровни сложности, которые казались непроходимыми, даются гораздо легче. Ради этого можно рискнуть и пойти менее знакомым маршрутом, где дают бонусы к клеткам. Плюс так фарм заменяется исследованием и гораздо меньше надоедает.

В предпоследнем шестнадцатом обновлении (кроссовере с инди-хитами) разработчики добавили специальные мутации – аспекты, которые значительно упрощают игру. С ними ловушки перестают наносить урон, а проклятия, от которых обычно умираешь с одного удара, дают постоянные криты. Прохождение с такими имбовыми бонусами не позволяет открывать новые уровни сложности, но оно не бесполезно. Новичку становится проще ориентироваться в игре и открывать полезные для перепрохождения улучшения.

6 января вышло завершающее трилогию дополнений DLC Queen and the Sea. Оно добавило 3 новых уровня и двух боссов. Теперь в «клетках» действительно огромное количество маршрутов. Можно выбирать между тремя боссами в первой части забега, тремя во второй и в четырьмя (с одним секретным) в последней. К недавно появившемуся оружию из кроссовера с Hollow Knight, Hyper Light Drifter, Skull the Hero Slayer, добавили еще 9 пушек.

Queen and the Sea – не последнее дополнение к игре. В ответах на реддите разработчики уже подтвердили, что будут поддерживать «клетки» платными и бесплатными обновлениями. Но именно сейчас один из лучших моментов, чтобы попробовать Dead Cells. Хардкорщики столкнутся с настоящим челленджем, рядом с которым и Sekiro – легкая прогулка. А у новичков есть все инструменты, чтобы преодолеть плато сложности и не впасть в тильт.

* * *

Dead Cells – одна из тех самых незамысловатых инди, в которой можно провести сотни часов. Формула игры, построенная на челлендже из солс-серии, азарте из рогаликов и постоянном прогрессе из метроидваний не отпускает при прохождении. Даже пройдя финального босса и выдохнув, хочется снова взять контроллер в руки и начать очередной забег.

Для меня Dead Cells стала первой инди-игрой, которая увлекла меня на сотни часов. После «Клеток» я перестал бояться пиксель-арта и попробовал Katana Zero, Blasphemous и Terraria. Но даже проходя другие игры, я иногда срываюсь и возвращаюсь в Dead Cells. Дело не в постоянных обновлений, или моем мазохизме. Просто «Клетки» – игра с идеальной геймплейной формулой, которая работала с первого дня раннего доступа и улучшается до сих пор. 

Местонахождение всех ключей

В игре можно найти четыре различных Ключа, и это очень сложно! Эти ключи могут привести к кладу или чему-то подобному, но только вам решать, стоит ли эта награда таких мучений. Ниже вы найдете список этих ключей и информацию о том, как их найти.

Ключ Архитектора: Чтобы найти этот ключ, начните искать тайник в стенах, когда откроете дорогу к подземной части Кладбища. Как только вы найдете тайник, вы заполучите ключ, который сможет открыть ворота к пути, ведущему к чертежу.

Ключ Часовни: Чтобы получить Ключ Часовни, вам нужно позвонить в колокольчики, начиная с тихого и заканчивая громким. Это не такая уж и простая задача, ведь колокольчики находятся далеко друг от друга, а еще их очень много. Кроме того, запомнить громкость каждого из них, звоня в разные колокольчики, тоже довольно сложно.

Ключи Садовника: Здесь вы можете найти целых три ключа. Один из них можно обнаружить, используя Руну Паука и решая головоломки. Другой можно достать, используя Таранную Руну, чтобы разрушить пол. Последний же ключ можно найти в центре карты, атакуя цветок. Можете посмотреть видео внизу, чтобы узнать, как достать все эти ключи.

Гигант / Giant

Босс добавленный в обновлении “Rise of the Giant”. Попасть к нему можно пройдя локацию “Пещеры”. Единственный босс который перед тем как напасть попытается завести диалог с персонажем.

Ареной является небольшой островок окруженный лавой. Босс огромен по сравнению с персонажем, поэтому урон наносится не самому боссу, а его рукам. После того как вы сломаете одну из рук, босс опустит её на островок и выпустит из своей глазницы большой Глаз. Сам босс получает урон только при атаках по глазу.
Также данный босс имеет три фазы (66% хп – переход во вторую фазу, 33% хп – переход в третью фазу). При переходе к следующей фазе у босса трескается лицо и выпадают зубы.

Атаки босса:
1. Водит одной из рук вдоль арены, пытаясь сбить героя в лаву.
2. Открывает ладонь и выстреливает рядами огненных зарядов, от которых необходимо уворачиваться.
3. Создает стены из лазеров, закрывая персонажа с двух сторон и вынуждая уворачиваться от огненных снарядов в ограниченном пространстве.
4. Бьет двумя руками по платформе провоцируя обвал. Множество осколков падает с потолка.

Победив его с четырьмя Исходными клетками вы получите Пятую. Также после убийств с него выпадают чертеж меча “Убийца великанов” и Свисток великана .

Прочее

Выход из тела

Способность становится доступной после первой победы над королём.

Для выхода из тела необходимо нажать (R)(стик на NS) и мы покинем обретённое тело в виде аморфной массы, которой постоянно возвращаемся в начале нового забега в сторону направления движения.

  • Дальность применения равна от начала до середины комнаты с коллекцией предметов.
    • При превышении дальности мы немедленно вернёмся в тело.
    • НЕВОЗМОЖНО использовать во время проклятия.
  • При применении перед врагом накидывается на голову врага и наносит небольшой периодический урон.
    • Игнорирует щиты.
    • Позволяет разблокировать рецепты: Мутации Передышка, Общее улучшение .

Хранительница времени / The Time Keeper

Третий босс это “Хранительница времени”. Встречается в локации “Часовая комната”. Комната для сражения это просторное помещение (аналогично Чёрному мосту). У данного босса большое кол-во быстрых и болезненных атак, поэтому я бы рекомендовал использовать в бою с ним щиты или заморозку (оглушения как вариант).

У Хранительницы времени всего 2 стадии. В первой стадии атаки босса довольно слабые и медленные, но с переходом во вторую стадию они значительно усиливаются и ускоряются. Первая атака Хранительницы времени это простой удар. Босс применяет его когда находится близко к персонажу. Перед ударом можно увидеть замах и услышать характерный звук. Со временем, когда вы наносите боссу достаточно урона, серия ударов продлевается вплоть до трёх быстрых последовательных ударов, последний из которых оглушает героя.

Вторая атака это бросание метательных звёзд. Босс отбегает к краю арены и начинает быстро бросать до четырех метательных звёзд прямо в персонажа. Метательные звёзды можно парировать щитом и запускать обратно в босса. Также как и удар, эта атака усиливается и становится быстрее со временем.

Третья атака это притягивание. Босс отходит к краю арены, раскручивает на цепи один из мечей и бросает в персонажа. Если эта атака удалась то персонаж притянется к боссу и будет связан (вы не сможете двигаться и атаковать но сможете использовать предметы и блокировать щитом). После этого босс начнет замахиваться вторым мечом, и после короткой паузы нанесёт удар. Эта атака наносит достаточно много урона чтобы убить персонажа с 1/3 здоровья, так что лучше не допускать попадания в вас меча на цепи. Его можно парировать щитом или вовремя сделать перекат.

Четвёртая атака это метательные звёзды во всех направлениях. Босс становиться лицом к экрану, скрещивает мечи и после небольшой паузы кидает метательные звёзды по кругу во все стороны. У этой атаки достаточно низкий урон и достаточно долгая анимация, так что во время неё вы можете спокойно подлечиться.

Последняя, пятая атака – это быстрый рывок из одного конца арены в другой. Этому предшествует секундный замах. Эта атака легко блокируется, и её можно перепрыгнуть, но она, как и другие атаки, усиливается во второй стадии.

Вторая фаза начнется когда у босса останется 50 % HP. Перед началом второй фазы покажут небольшую кат-сцену в которой Хранительница времени скажет “ Настало время заканчивать” и начнет анимацию своей четвёртой атаки (метательные звёзды по кругу). Сразу после конца кат-сцены в вас полетят метательные звёзды, так что будьте готовы отбивать их или увернуться.

Вторая фаза отличается усиленными атаками и мечами, которые начинают падать на персонажа с потолка. Также Хранительница времени существенно сокращает паузу между атаками.

Дроп с Хранительницы времени : Осколок льда, Ледяной арбалет, Штурм, а также 4 мутации : Экстренная перевязка, Искажение, Скорость и Возмездие.

Все локации с рунами

Руны – это один из самых важных аспектов игры. Они дают постоянное улучшение, которое сохраняется даже после смерти. Руны позволят открыть пути и локации, которые ранее были вам недоступны. Ниже представлены локации, где можно найти все четыре руны.

Руна Лозы: Это первая руна, которую вы найдете в игре

Обращали внимание на растения на земле, которые, кажется, абсолютно бесполезны? Что ж, когда у вас появится Руна Лозы, вы сможете взаимодействовать с этими комочками, и они будут превращаться в лозы, чтобы вы могли взобраться повыше и открыть новые тропы

Вы сможете найти эту руну сразу после того, как выберетесь из тюрьмы. Она предстанет в виде большого камня, после этого вам придется сразиться с достаточно сложным противником, чтобы заполучить ее.

Руна Телепортации: Эта руна позволяет вам телепортироваться от особых тотемов, которые вы можете найти в случайных местах. Вы можете найти руну, идя от тюрьмы к Ядовитым Сточным канавам, используя лозы после того, как у вас появилась Руна Лозы. Вам придется сразиться с элитным монстром, и как только вы это сделаете, руна ваша.

Таранная Руна: эта руна позволит вам открывать новые локации, разрушая стены и полы, в которых есть светящиеся руны. Чтобы найти эту руны, вам сначала нужно будет добраться до Тропы Обреченных, в конце которой вы найдете лифт, который ведет к Тюремным башням.

Проигнорируйте этот лифт и идите прямо, где вы найдете тотем, который сможете использовать для телепортации в Крематорий. Здесь-то вы и найдете Таранную Руну, которую сможете заполучить, сразившись с элитным врагом, охраняющим ее.

Руна Паука: Это последняя руна, которую вы найдете, и вам потребуются все остальные руны, чтобы заполучить ее. Эта руна поможет вам забираться по стенам, бегать по ним и двигаться как паук. Чтобы попасть в локацию с руной, выполните следующие шаги:

  1. Отправляйтесь от Тюрьмы к Ядовитым Сточным канавам.
  2. Идите в Древние Сточные канавы, используя Таранную Руну.
  3. Далее следуйте в Невыносимую гробницу, где вам придется сразиться с боссом.
  4. После этого вы сможете пробраться к Дремлющему храму.Вы найдете элитного врага, охраняющего последнюю руну, и как только вы одолеете его, руна станет вашей!

Как разблокировать Серенаду в Dead Cells: Fatal Falls

Чтобы заполучить Serenade, игрокам нужно будет добраться до области Fractured Shrine. Те из вас, кто не знает, как это сделать, могут ознакомиться с нашим подробным руководством о том, как разблокировать Разрушенное святилище в Мертвых камерах для получения дополнительной информации.

Как разблокировать Серенаду в Dead Cells: Fatal Falls

В любом случае, как только игроки получат доступ к Разрушенному святилищу, они будут нужно перемещаться по местности, пока они не найдут несколько невидимых платформ, ведущих в секретную зону.Чтобы найти эти невидимые платформы, игроки должны обращать внимание на дождь и участок, откуда отскакивают капли дождя. Как только игрокам удастся добраться до секретного острова в Разбитом святилище, они будут им нужно пройти через серию ловушек и, в конце концов, добраться до храма, изолированного тремя слоями разрушаемых полов, которые требуют от них доступа к руне барана

Как только игрокам удастся добраться до секретного острова в Разбитом святилище, они будут им нужно пройти через серию ловушек и, в конце концов, добраться до храма, изолированного тремя слоями разрушаемых полов, которые требуют от них доступа к руне барана.

После того, как игрокам удастся сломать пол и войти в храм, им нужно будет победить мини-босса Stone Warden, охраняющего сокровищницу внутри храма. Как только Каменный Страж будет побежден, игроки смогут открыть хранилище внутри сокровищницы, чтобы освободить Серенаду и использовать ее.

Важно помнить, что Серенада заставит себя занять слот для умений и фактический чертеж войдет в инвентарь игроков, который должен быть доставлен Коллекционеру.Еще одна интересная особенность Серенады заключается в том, что если игрокам удастся получить две из них, одну можно использовать для пометки врагов, а другую — для нанесения урона. Это все, что у нас есть, как разблокировать Серенада в DLC Fatal Falls для Dead Cells

Для получения дополнительной помощи по игре вы можете ознакомиться с нашими подробными вики-руководствами Dead Cells

Это все, что у нас есть, как разблокировать Серенада в DLC Fatal Falls для Dead Cells. Для получения дополнительной помощи по игре вы можете ознакомиться с нашими подробными вики-руководствами Dead Cells.

Начнём с перемещения

После проверки первого прототипа пришлось задуматься о UX и накидать несколько макетов и тестов. С чего начать?

В Dead Cells одной из ключевых особенностей является движение. Игрок должен легко перемещаться, бегать, приседать и прыгать. Этот вопрос у команды был проработан в прошлых играх.

Движение влево и вправо не вызывало проблем: можно использовать виртуальную плавающую панель. Сегодня точность такого решения намного лучше, чем в прошлом, и многие мобильные игры используют его. Игроки уже привыкли к подобному, и Playdigious могли докрутить это решение.

С прыжками и уклонениями всё намного сложнее. Оба жизненно важны в Dead Cells и используются постоянно.

Как предоставить удобные элементы управления для этого?

Первый вариант был в виде одной скользящей кнопки для обоих действий. Это позволило бы без лишних жестов выполнять оба действия. Но…

Это не сработало. Играть было кошмарно – низкая точность и постоянные неточности при распознавании. Не подходит!

Начнём сначала. Одна кнопка для прыжков и одна для уклонений. При правильном позиционировании это могло стать неплохим решением. Но всё же, на экране и так много кнопок, поэтому парни попробовали и другие варианты.

Избавились от кнопки для доджа и решили использовать свайп в правой части экрана для уворота. И это сработало!

«Свайп-для-уклонения» — отличная идея, но не для всех членов команды это было так. Это совсем другой способ игры, и они не были всем довольны. Таким образом, по умолчанию они оставили вариант с двумя кнопками.

Начнём с перемещения

После проверки первого прототипа пришлось задуматься о UX и накидать несколько макетов и тестов. С чего начать?

В Dead Cells одной из ключевых особенностей является движение. Игрок должен легко перемещаться, бегать, приседать и прыгать. Этот вопрос у команды был проработан в прошлых играх.

Движение влево и вправо не вызывало проблем: можно использовать виртуальную плавающую панель. Сегодня точность такого решения намного лучше, чем в прошлом, и многие мобильные игры используют его. Игроки уже привыкли к подобному, и Playdigious могли докрутить это решение.

С прыжками и уклонениями всё намного сложнее. Оба жизненно важны в Dead Cells и используются постоянно.

Как предоставить удобные элементы управления для этого?

Первый вариант был в виде одной скользящей кнопки для обоих действий. Это позволило бы без лишних жестов выполнять оба действия. Но…

Это не сработало. Играть было кошмарно – низкая точность и постоянные неточности при распознавании. Не подходит!

Начнём сначала. Одна кнопка для прыжков и одна для уклонений. При правильном позиционировании это могло стать неплохим решением. Но всё же, на экране и так много кнопок, поэтому парни попробовали и другие варианты.

Избавились от кнопки для доджа и решили использовать свайп в правой части экрана для уворота. И это сработало!

«Свайп-для-уклонения» — отличная идея, но не для всех членов команды это было так. Это совсем другой способ игры, и они не были всем довольны. Таким образом, по умолчанию они оставили вариант с двумя кнопками.

Король / The King


По сути не является боссом. Мы можем его убить после того как победим Десницу Короля. Убить его можно только с помощью Симметричного копья которое выпадает с Десницы Короля.
После того как вы разобьёте защитное поле вокруг Короля вы можете нажать на кнопку действия и убить его. Вам покажут кат-сцену в которой вы протыкаете его копьём, после чего он взрывается, убивая персонажа. После этой заставки вам покажут титры, а после титров из под обломков вылезет слизняк, который служил герою головой. После того как вы попадете в начальную локацию через канализацию у вас появится Руна Гомункула, с помощью которой вы можете играть за этого слизняка и проходить в узкие проходы в один блок.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ру НПС
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: