Введение в награды
В режиме Приключения есть три основных направления: игровой процесс, в котором вы будете проводить большую часть своей игры: «Поручения», «Порталы» («Нефалемские») и «Великие порталы». В отличие от обычных и великих порталов, поручения смягчают рандомизацию и принимают относительно статический характер макета карты кампании. В отличие от кампании, в ней нет синематики (роликов), сценариев диалога или развития сюжета. Вы можете использовать любую путевую точку во всех пяти действиях, и вы распределяете случайный набор задач в разных местах, отмеченных восклицательным знаком. В общем, поручения подчеркивают работу на большие расстояния и взаимодействие с объектами, распространяющимися по карте; предпочтение отдается мобильности.
Существует шесть видов поручении:
Убить уникального монстра: эта награда назначает уникальное (фиолетовое имя) монстра в качестве цели, а также количество врагов из той же зоны (от 25 до малых зон до 150 для больших открытых зон)
Цель награды не мешает другим уникальным монстрам появляться в этой области, поэтому обратите внимание на то, кого вы убиваете.
Убейте босса акта: как следует из названия, вам придется преодолеть одного из боссов из выбранного акта
Путевые точки непосредственно перед боссами, где это применимо, отключены – вам нужно будет пробежать всю зону до получения босса
Только один босс может активно участвовать в то время (важно для вечеринок – вы можете координировать свою прогрессию, чтобы никто не застрял у двери Босса, ожидающей чужого убийства). Убийство босса дает более щедрый сундук.
Завершите событие
Этот тип поручении включает задачи с взаимодействием объектов. В эту категорию попадают сценарий событий (т. Е. Активизация катапульт, раскрытие урн), проклятых святынь и сундуков. Обратите внимание, что потеря бонусного вознаграждения (например, в случае с таймером) не окажет отрицательного влияния на завершение бонуса.
Зачистка подземелья: Этот тип поручении может возникать только в небольших подземельях и требует, чтобы вы убили всех врагов, присутствующих на уровне. В многоуровневом подземелье это всегда будет последний уровень. Если осталось 15 или менее врагов, карта поможет выделить последние цели.
Разведка: эти награды требуют изучения большой открытой зоны карты и освобождения заключенных дружественных персонажей. Они всегда окружены группой врагов, характерных для поручении. Проклятые земли: эта награда указывает на одну из больших карт, заставляя вас искать красный портал. Это всегда крошечная закрытая зона подземелья с заданием по времени.
Завершение поручении приносит разумное количество регулярных крафтовых материалов (запасных частей, затуманенных кристаллов, драгоценных камней) и осколков крови, но не до такой степени, что сделает их предпочтительными по сравнению с нормальными рифтами строго для этой цели. Легендарные и комплектные предметы могут также дропаться естественным образом из убитых монстров, элит и боссов; шанс для такого лута очень трудный.
Нет бонуса от обычного к мастеру; 15% от истязание I; 32% – за истязание II; 52% – по истязание III; 75% – за истязание IV; 101% на истязание V; 131% от истязание VI; 164% от истязание VII; 205% от истязание VIII; 256% от истязание IX; 320% от истязание X; 400% от истязание XI; 500% от истязание XII; 625% от истязание XIII. Настоящая причина запуска поручении – это эксклюзивные легендарные материалы и легендарные предметы, которые выпадают из даров Хедрига, при полном завершении Акта.
Уровень 4 — Знахарь
С недавними примечаниями к патчу, знахари наконец переместились на более высокую позицию.
Особенно это касается набора Арачир и переработанного триумфа Моджо Шукрани . Но сам комбайн Jade особо не изменился.
Это та же самая сборка, в которую мы играли раньше, но на этот раз она также может извлечь выгоду из триумфа Шукрани с духовной прогулкой для чрезвычайно быстрой скорости передвижения и увеличения урона с почти постояннойневидимостью для случайно проходящих трещин, возможно, некоторых наград и больших трещин.
Кроме того, этот набор относительно легко собрать, сложнее всего найти кольцо пустоты с маской Кецалькоатля.
Однако оборотной стороной этого набора является стиль игры. В групповой игре это может быть очень медленным. Как Джейд полагается на прибежища и саранчи рой точки повреждения, вам нужно будет постоянно применять эти навыки , чтобы все новые цели , а затем отдать свой урожай души способность решать реальный ущерб , и это отнимает много времени и не является эффективным для скорости.
Хотя оружие Полынь может помочь вам автоматически использовать рой саранчи , оно быстрее разорвет вашу невидимость, если используется с Shukrani Mojo .
В целом это отличный набор для начала. У Джейд есть приличный урон по одиночным целям, таким как боссы или элиты, но без кинжала Soul Harvester или наручей Лакумбы может быть действительно сложно подобраться к врагу и выжить в схватке на более высоких уровнях сложности.
9 Яма, Тамо-Хайлендс (Акт 1)
Итак, какую область Акта 1 игроки захотят посетить, если они находятся на уровне сложности «Ад» и ищут хорошее усиление снаряжения? Яма в нагорье Тамоэ. На втором уровне этого пещерного подземелья есть золотой сундук , из которого выпадает много хороших предметов. Игрокам нужно только взять с собой оборудование Magic Find и совершить обычный пробег по яме.
СВЯЗАННЫЕ: Diablo 2 Resurrected: самые полезные рецепты хорадрического куба, которые нужно запомнить
Местность достаточно проста mdash; возможно, даже проще, чем бег графини так многие могут уйти с плохим снаряжением. Однако, чтобы добраться туда быстро, игрокам придется вместо этого телепортироваться во Внешний монастырь и отправиться в Тамоэ Хайлендс, чтобы найти Яму.
Адское Устройство | Гайды и новости по Diablo 3.
Санктуарий ждет смельчаков, достаточно сильных, чтобы собрать Адское устройство, а после этого они должны еще суметь выстоять против самых опасных тварей в Diablo 3. Эта машина представляет собой портал, через который игрок может попасть на арену, где ему предстоит сразиться сразу с двумя боссам одновременно. За победу над ними он получит достойное вознаграждение, ну а в случае поражения его, как всегда, сможет утешить бледная с косой. Что-то на подобии Пони уровня, только хардкорнее.
Как собрать адское устройство?
Компоненты для него находятся у четырех хранителей в четырех разных актах Пекла. Из этого сразу можно сделать вывод, что данный аттракцион рассчитан только на прокаченных 60-уровневых персонажей, способных пройти Diablo 3 до конца, а не только купить золото Diablo 3 и играть с покупным шмотом.
Первый ключ можно позаимствовать у Одигома, Хранителя Ключа, который находится в первом акте на локации Гиблые поля.
Второй можно отобрать у Сокарома, Хранителя Ключа из Далгурского оазиса (второй акт, разумеется).
Третий выбить из За’Рита, не поверите, тоже Хранителя ключа, обитающего в Каменном форте третьего акта.
И наконец, последний, но не менее важный компонент – эскиз адского устройства, будет ждать вас на трупе Некарата, как ни странно, тоже Хранителя ключа, проводящего свой досуг в Серебряном Шпиле четвертого акта.
Следует отметить, что встретить ранее перечисленных монстров можно на любой сложности, но шанс выпадения нужного компонента появляется только в Пекле, и то, с пятью стаками нефалемки. Изначально шанс дропа ключа или эскиза будет равен 10%, из-за чего, возможно, придется убить Хранителей по нескольку раз. Но этот неприятный момент можно обойти, если поставить силу монстров на 10, тогда вы со 100% вероятностью получите определенный компонент.
Добыв все, что необходимо, следует отправиться в город и выучить эскиз у кузнеца за 12 тыс. золотых. После этого вы сможете создать само устройство. Для его активации следует выбрать задание «Возвращение в Новый Тристрам», и посетить небольшой погреб под названием «Обители еретика». Рядом с ним находится Брат Малахия, он же целитель. Спустившись туда, вы сможете запустить адское устройство, но идти пока рано, поскольку нам опять нужны пять стаков нефалемки для фарма. Это не прихоть, а считай что обязательное условие для получения элементов, из которых позже можно будет создать легендарный предмет. После того, как вы откроете портал бездну ада, устройство самоуничтожится, а портал не исчезнет, пока вы в игре. Для того чтобы собрать его еще раз, потребуются только три ключа, поскольку эскиз будет доступен всегда.
Адское устройство может закинуть вас на три локации с определенными заранее парами боссов. Сам процесс выбора локации весьма рандомен, и поэтому я рекомендую собрать сразу три адских устройства, поскольку портал на одну и ту же локацию дважды открыться не может
Не важно, у кого из членов команды будет эта машинка зла, главное, чтобы в одной игре открыто было сразу три портала. Четвертый просто напросто не откроется, и его наличие не имеет смысла
Боссы из адского устройства.
Каждая пара мини-боссов будет также сильна, как и Диабло в Пекле. У них будут все их способности, плюс пара новеньких. За победу над ними дадут ценные вещи и компоненты для создания одной легендарки.
За убийство Леорика и Магда вы получите Извивающийся позвоночник.
За победу над Кхомом и Ракноротом — Клык дьявола.
За уничтожение обаятельной пары Золтана Кулла со Штурмовым Зверем — Мстительное око.
Шанс дропа здесь также будет равен 10% с пятью стаками нефалемки. Без нее он равен нулю. Каждый уровень силы монстров прибавляет 10% к вероятности выпадения предмета.
Эскиз для создания легендарного кольца Адского пламени нужно купить у Перекупщицы Попрыгушки из второго акта, после чего его можно будет изучить за 15000 золотых у ювелира.
На выбор он предложит 4 разновидности кольца: на силу, ловкость, интеллект и живучесть. К выбранному показателю он даст от 170 до 220 единиц. Кроме этого, кольцо обладает такими свойствами:
Надеть можно только одно кольцо одновременно. Его можно передавать другим своим героям, и при желании разобрать на составляющие у кузница, чтобы потом перековать во что-то другое.
Гиблые поля
Данная локация очень важна для нас.
Здесь нас поджидает достаточно много достижений или их шагов для
выполнения. Поэтому нам необходимо быть предельно внимательными при
выполнении данных достижений.
Следующий список подземелий можно найти именно здесь. Они нужны для достижения — Осмотрим каждый камушек.
- Затерянная шахта Уровень 1/2
- Логово Падальщиков Уровень 1/2
- Склеп Разложения Уровень 1/2
- Дом Антиквара
- Погреб Крестьянина
- Разграбленный дом
- Домик Жестянщицы
Следующие вещи падают рядом с укромным домиком для достижения — Поверхностное изучение.
- Записки фермера — падают рядом с укромным домиком
- Дневник странствующей жестянщицы — падают рядом с укромным домиком
- Дневник негодяя — добываем рядом со входом на Старую Мельницу.
- Дневник Адены — получаем из сундука в Доме Антиквара.
Шаг для достижения Историк Тристрама
Тристрамские поля — ищем из трупа
Предмет: Дар Рамаладни (Ramaladni’s Gift)
Легендарный предмет «Дар Рамаладни»
Уникальный легендарный предмет Дар Рамаладни позволяет сделать гнездо в оружии у которого нет этого самого гнезда. После этого сам предмет Дар Рамаладни исчезает, то есть его можно применить только на одно оружие.
Выпадает данный предмет либо с Великих Стражей Порталов, либо (как у меня), с монстра Алчность в Сокровищнице.
Как же использовать Дар Рамаладни? Правой кнопкой мыши щелкаем по Дару Рамаладни и левой по оружию, в которое необходимо добавить гнездо.
Легендарный предмет «Дар Рамаладни»
Видео добавления гнезда при помощи Дара Рамаладни:
Гадалка
Гадалка это новый ремесленник, представленный в дополнении Reaper of Souls. Использование услуг гадалки доступно только после ее спасения в одном из заданий Акта V. В обмен на ваш героизм она согласится предоставить вам определенные услуги: Наложение чар, Трансмогрификация и возможность покрасить броню в нужный вам цвет.
Наложение чар
Наложение чар — изменение одного свойства любого магического предмета на другое. Такие операции выполняет гадалка, которая появляется только в дополнении Reaper of Souls. Следуя примеру других специалистов, женщина должна быть сначала разблокирована в кампании (в частности, в одной из начальных задач акта V), чтобы она могла появиться в других лагерях и также в режиме приключений.
Гадалка очень проста в использовании. Чтобы иметь возможность начать весь процесс, нужно перейти к нужной ячейке наложения чар, а затем поместить интересующий нас предмет в свободный слот первой вкладки. Игра автоматически оценит стоимость операции и в зависимости от класса оружия, предоставит список ингредиентов, которые будут безвозвратно потеряны после принятия решения. Синие и желтые предметы потребуют Чародейскую Пыль и Затуманенные Кристаллы. В случае с легендарным (оранжевым) предметов вы должны иметь ингредиент забытые души. Амулеты и кольца также требуют использования драгоценных камней, что само по себе увеличивает стоимость всего процесса.
Кузнец
Второй мастер, навыки которого мы будем использовать на протяжении всей игры — кузнец. Его основная способность создавать предметы. Это позволяет нам ломать магическое, редкое или легендарное снаряжение и получать из них специальные материалы. Тип полученных компонентов различается в зависимости от его типа.
Затем мы можем использовать полученные компоненты для создания новых магических предметов: всегда стоит выбрать лучшую броню или элемент оружия, доступные на данный момент, потому что чем выше уровень предмета, тем больше шанс получить самые сильные свойства.
Достигнув десятого уровня кузнеца, мы сможем создавать легендарные предметы, они являются лучшими для нанесения урона или блокирования в игре, если у нас есть рецепты на них. Основными факторами для создания хороших предметов являются рецепты.
Diablo III
Руководство: древние и первозданные легендарные предметы
Древние предметы раскроют свой потенциал по-новому в 17-м сезоне: пока ваши герои не получают бонусов от комплектов, наносимый ими урон повышается на 750%, а получаемый — снижается на 4% за каждый используемый древний предмет. Мы решили подготовить краткий обзор и рассказать о различиях легендарных, древних и первозданных предметов на случай, если вы недавно решили отдохнуть от поисков предметов и возвращаетесь в игру после перерыва.
В целом древние и первозданные предметы представляют собой более мощные варианты легендарных предметов. Они почти идентичны легендарным с той лишь разницей, что числовые значения их базовых показателей (вроде урона и брони), а также свойств, не выраженных в процентах, определяются в более высоком диапазоне (это касается как минимальных, так и максимальных значений).
Древние и первозданные древние предметы
- Конкретные показатели предмета, как правило, будут подобраны наилучшим образом для того класса героя, которым вы играли, когда получили предмет.
- Среди предметов из комплектов вам могут попасться как древние, так и первозданные древние предметы.
- Нельзя использовать более одного предмета с одним и тем же названием (даже если один из них древний, а другой — нет).
- Значения показателей, выраженные в процентах, при этом не увеличиваются (это касается, например, скорости атаки, прибавки к эффективности умений или вероятности критического удара / критическому урону).
Древние предметы
- Древние предметы могут получить только герои, достигшие 70-го уровня, и только на уровнях сложности «Истязание».
- Упавшие на землю древние предметы подсвечиваются оранжевым цветом так же, как обычные легендарные предметы.
- Вы узнаете о том, является ли предмет древним, только после того, как распознаете его.
- Всплывающие подсказки для распознанных древних предметов выделяются оранжевой рамкой (или зеленой, если речь идет о предметах из комплектов). Также в описании подобных предметов указывается, что они относятся к категории древних.
- Получить такие предметы можно любыми способами: убивая монстров, открывая сундуки и сокровища хорадримов, покупая снаряжение у Кадалы и комбинируя предметы в кубе Канаи. Их также можно изготовить у кузнеца и ювелира.
Первозданные древние предметы
- Теперь первозданные древние предметы, полученные в виде добычи, помечаются красным лучом света и мерцают.
- Первозданные древние предметы можно добыть теми же способами, что и обычные легендарные предметы: получить из сокровищ хорадримов, купить у Кадалы или изготовить с помощью куба Канаи. Но сначала вам необходимо самостоятельно зачистить хотя бы один великий портал 70-го уровня!
- Эти предметы встречаются реже обычных древних и обладают идеальными числовыми показателями для всех свойств, включая легендарные.
Первозданные древние предметы и подход к их созданию
Первозданные древние предметы создавались для игроков, которые уже обеспечили своих героев экипировкой или завершили сезонный поход, но хотели бы продолжать играть дальше. Эти предметы также пригодятся игрокам, которые не участвуют в сезонах, но уже собрали прекрасные комплекты экипировки и сейчас занимаются повышением уровня совершенствования и улучшением самоцветов легендарного качества. Нам хотелось, чтобы охота за предметами оставалась захватывающей и чтобы взаимодействие с Кадалой не ограничивалось покупкой полного набора древних предметов за кровавые осколки. Первозданные древние предметы позволят наиболее упорным игрокам довести свои варианты развития до совершенства, но при этом не являются обязательными для успешной игры.
Надеемся, нам удалось прояснить все вопросы, связанные с древними и первозданными предметами. Вперед, на поиски добычи!
Что такое Сезон и почему вы должны играть в него?
Сезон — это дополнительный, повторяющийся игровой режим, который позволяет вам начинать каждые несколько месяцев, прокачивать персонажа с нуля без ранее заработанных предметов, уровней героев, материалов и золота. Сезоны разделены на обычные и хардкорные игровые режимы, и может показаться пугающим, что ваш сезонный персонаж должен будет начнёт с нуля, ему будет необходимо прокачать уровень и ремесленников. Однако ни одно из ваших усилий не будет потрачено впустую, поскольку все ваши достижения в течение сезона — персонажи, предметы, уровни героев, золото и т. д. — будут перенесены как не сезонные после завершения сезона. Уникальным стимулом Сезонов являются отслеживаемые сезонные путешествия, эксклюзивные награды трансмогификации и отдельная доска почета, которая позволяет всем конкурировать на равных условиях.
Игра Diablo 3 — общая информация
«Диабло 3» представляет собой классическую игру жанра Action RPG, которую разработала и выпустила известная американская компания Blizzard. Доступна она не только для персональных компьютеров или ноутбуков под управлением Windows и MacOS, но и для совместимых игровых приставок PlayStation 3 и 4, Xbox 360 и One. Она является логическим продолжением серии Diablo и Diablo 2, выпущенных в 1996 и 2000 годах соответственно.
Игра также подразумевает и совместное прохождение
Системные требования, сколько времени занимает весь процесс
Если говорить о ПК-версии, то минимальные системные требования таковы:
- Операционная система: Виндовс 7 или 8, а также Виндовс XP с SP3.
- Центральный процессор: Intel Pentium D или аналог от AMD (AMD Athlon 64X2).
- ОЗУ: 2 гигабайта.
- Видеокарта: GeForce 7800 или AMD Radeon X1950.
- Жесткий диск с 25 гигабайтами свободного места.
- Поддержка DirectX 9 и более высоких версий.
- Наличие подключения к интернету.
Важно! Пройти основной сюжет игры можно за 18 часов, а вот все сюжетные линии и дополнительные задания затянут процесс игры на 51 час. Пройти «Диабло 3» полностью, собрав все достижения и разблокировав все предметы, можно за 170 часов
При этом нужно понимать, что в данном случае указано чистое время игры, когда геймер знает все пути, варианты прокачки и не отходит от экрана часами. Если человек просто будет запускать Diablo III по вечерам на часика два или три, то на освоение виртуального мира он потратит долгие недели, если не месяцы
Пройти «Диабло 3» полностью, собрав все достижения и разблокировав все предметы, можно за 170 часов. При этом нужно понимать, что в данном случае указано чистое время игры, когда геймер знает все пути, варианты прокачки и не отходит от экрана часами. Если человек просто будет запускать Diablo III по вечерам на часика два или три, то на освоение виртуального мира он потратит долгие недели, если не месяцы.
Также стоит отметить тот факт, что в игре невозможно получить предметы по своему усмотрению. Вся экипировка, которая падает с противников, обладает рандомными характеристика. Порой, чтобы выбить один классный предмет, люди убивают одних и тех же врагов сотни раз. Собрать сет еще более сложно. По этой причине многие игроки тратят на Diablo 3 годы.
Ресурсы
Даже если вы заполучили «Куб Канаи», как пользоваться которым, мы расскажем чуть далее, ваша работа не заканчивается. Теперь вам потребуется большое количество реагентов для его функционирования. Самая основная загвоздка в том, что получить их можно только из «Сокровищ Хорадрима». Их можно получить в приключениях, выполняя квесты, выдаваемые Тираэлем.
Всего в игре есть пять актов и, соответственно, пять материалов — по одному на каждый акт. Расположим их в порядке убывания.
- Святая вода из Вестмарша.
- Плоть падшего ангела.
- Арреатский боевой орнамент.
- Калдейская ночница.
- Хандарская руна.
Таким образом, пройдя полностью всю игру, вы получите по одному материалу. Но вот для использования «Куба Канаи» вам потребуется гораздо больше. Кроме актовых реагентов, вам также потребуется некоторый лут с монстров — дыхание смерти, забытые души, запасные части, чародейская пыль и затуманенные кристаллы.
Вдобавок, вам придется докупать некоторые реагенты у торговцев, но об этом чуточку позже.
Review Diablo 3 – тонкости прохождения
Для принятия мер открывают мешок, обнаруживая там всякий хлам. В хлам превращаются вещи после падения цены на них. По этой причине, если предмет без магических свойств, его можно не брать. Множество предметов попадают в мешок по своей воле. Игрок в пылу сражения бьет по всему вокруг, попадая и по штуковинам, которые занимают свое место в инвентаре. Им безразлично, что их не звали.
Касательно «крафта», он имеет значительное расширение. Появилась возможность вложить деньги, а не прятать в сундук, храня на крутой посох. Посох лучше, как оказывается, можно получить от убитого монстра. Правда убит он будет приобретением.
Пропал из игры хорадрический куб, но появились мастера – кузнец и ювелир. Они помогут выковать меч или собрать большой камень из маленьких.
Способности мастера должны соответствовать мощности оружия или размеру камня. Задача повышения мастерства кузнеца или ювелира решается отсыпкой им золотых монет. То есть, игрок может уйти от зависимости, связанной с продаваемыми товарами, хотя пренебрегать выпавшим из убитого врага, не стоит.
Несомненным шагом к удобству является упразднение свитков, опознание вещей простым колдовством, бесконечными порталами города. Любого раздражали увесистые тома, которые надо было регулярно заполнять пергаментом. С другой стороны – это был элемент игры.
Секретные рецепты Куба Канаи
Помимо основных семи рецептов, Куб Канаи имеет два секретных, которые не перечислены в меню куба. Для того, чтобы ими воспользоваться, вам потребуется соответственно две легендарных вещи:
• Кольцо-головоломка, которое откроет портал в Сокровищницу; • Или Коровий бердыш, чтобы открыть вход на Некоровий уровень.
Дополнительные ингредиенты не понадобятся – достаточно положить предмет в Куб и нажать кнопку «Преобразовать». Учитывайте, что портал в Сокровищницу при помощи преобразования кольца-головоломки через куб можно открыть только, если в игре нет другого уже открытого портала в Сокровищницу (даже завершенного).
Финальный выбор и засада
Оказавшись в порту, Дийкстра начнёт серьёзный разговор, характер которого зависит от вашего выбора при встрече с Менге и его людьми:
- Если вы узнали местонахождения казны, то бывший реданский шпион искренне обрадуется и ведьмак будет впоследствии награждён.
- Если вы узнали, где следует искать лютика, то квест будет завершён – в качестве награды Геральт получит 90 крон;
- Если вы обнаружили письмо от Ямурлака, то Дийкстра укажет на то, где можно встретиться с ним.
После разговора с бывшим шпионом Геральт отправляется к алтарю Вечного Огня, где следует поместить «Священную книгу Калеба Менге» в тайник, что и является посланием с желанием встретиться с таинственным Ямурлаком.
Встреча запланирована в восточной окраине Застенья, в небольшом домике ровно в полночь.
Но в заданное время Геральт встречает не информатора, а Трисс, которую отправил снова Дийкстра в помощь ведьмаку. И не зря!
Ямурлак, явившись на встречу, был сильно удивлён, но постарался вести себя как можно более дерзко, а учитывая состояние Трисс – это было огромной ошибкой с его стороны.
Трисс применит к нему болевое заклинания, не следует останавливать чародейку, попросив её смягчить ярость. Доверьтесь Трисс и Ямурлак расскажет всё что нужно вам.
Останется только выбрать, что делать с уже ненужным информатором – убить или помиловать.
Перед расставанием Трисс попросит Геральта заглянуть к ней для разрешения важного дела, и после чего воспользуется порталом
Освященный молот в поиске Света
- Активные навыки: Освященный молот (Безграничный), Падающий меч (Быстрый приличный), Железная кожа (Стальная кожа), Законы доблести (Неудержимая сила), Провокация (Слишком напуган, чтобы бежать), Защитник Акарата (Пророк)
- Пассивные навыки: Рвение, Святое Дело, Тупой, Наряд
- Броня: Корона Света (Безупречный королевский бриллиант), Гора Света, Сердце Света (Безупречные королевские бриллианты), Воля Света, Тяжелые наручи Габриэля, Шелковый ремень капитана Кримсона, Толк капитана Кримсона (Безупречные королевские бриллианты), Основание Свет
- Ювелирные изделия: Обещание путешественника, Роза Компаса, Обсидиановое кольцо Зодиака
- Оружие: Аргумент Джоанны (Безупречный королевский изумруд), Страж Джоанны
- Усиление отчаяния Калдессанна: Сила
- Легендарные самоцветы: Гогок Стремительности, Проклятие пойманных, Проклятие пораженных
- Приоритеты характеристик предметов: Сокращение перезарядки (до 55%), святой урон, урон благословенного молота, критический урон, шанс критического удара, скорость атаки
- Куб Канаи: Верная память, Молоты-глушилки, Кольцо королевского величия
Поклонники Diablo 2, которые скучают по Паладину той эпохи, найдут дом, а затем и некоторых прямо здесь с Освященнос молотом Искателем Света Крестоносцем. Эта сборка фактически посрамляет Хаммердина старой школы с точки зрения Количество Освященный молот, которое полностью покроет экран. Это одна из причин того, что эта сборка может пройти через Большой Разлом в одиночку на 133.
Для тех, кто борется с какой-то сложной механикой классов, это, возможно, самая простая для выполнения сборка любого класса в игре. Просто держите все три баффа активными, приземлитесь посреди противников с помощью Falling Sword, а затем извергните шквал молотов. Как и сборка Roland Sweep, Освященный молот нужно всего несколько жизней на статистику атаки, чтобы оставаться с максимальным здоровьем..
Review Diablo 3 – краткий обзор
Естественно, игра для ПК имеет единую сюжетную линию. Но каждый герой проживает ее по-своему. Каждый вовлечен в борьбу со злом, которое пришло. Приходу нечисти предшествовало падение звезды или появление старых знакомых – Декарта Каина и Тираэля, который выступает за архангела.
Все происходящее комментируется короткими роликами. Голос персонажа поясняет, кто он, его место в этом мире. Представление о происходящем дают разбросанные дневники. Blizzard учла современные тенденции – нежелание читать и озвучила записи. Появились свои истории у напарников. Это три персонажа, имеющих запас диалогов и комментариев. Кстати, их комментарии не надоедают.
В RPG все начинается со знамения – падет голубая звезда на церковь в Тристраме. После чего начинают вставать из земли мертвецы, которые нападают на людей. От первых локаций возникает чувство ностальгии — знакомые пейзажи, картины кладбищ, сумрак погребков и пещер, зомби и скелеты.