Что нужно знать перед началом игры в disco elysium?

Экономим самоцветы

На 4-5 день игры вы прокачаете командиров-сборщиков и начнете развивать главного и второго командиров. Также к этому времени у вас накопится несколько тысяч самоцветов за улучшения ратуши и выполнение квестов.

Давайте научимся тратить их правильно. Для себя я вывел основные принципы:

1. Не улучшайте здания за самоцветы, используйте ускорения. А вот сами эти ускорения покупать за самоцветы можно, но только со скидкой в перекладном пункте у Торговки.

2. Не покупайте очки действия, когда они завершаются. Дождитесь третьего дня, когда ваш VIP статус позволит вам закупить в VIP-магазине несколько десятков пополнений очков действий за еду. Там же за еду вы сможете купить кучу 5-минутных ускорений.

Кликайте на цветные кружки наблюдения

Маленькие цветные кружки, которые появляются на всех локациях Disco Elysium, обычно мало что делают. Однако иногда они бывают очень полезными. Они могут привести к внутренним монологам и даже к полностью развитым мыслям, которые помогут вам в расследовании. Некоторые кружки даже заставляют в мире появляться объектам, которых раньше не было.

В игре можно открыть мысль, чтобы каждый раз, когда вы нажимаете на кружок наблюдения, вы бы получали 1 единицу опыта. Это немного, но опыт, необходимый для разблокировки очков навыков, никогда не масштабируется. Чтобы разблокировать ещё одно очко, нужно всегда 100 единиц опыта. Учитывая, что в игре есть сотни кружков наблюдения, это того стоит. Не говоря уже о том, что даже 1 единица опыта, если окажется недостающей, может дать вам новое очко навыка.

Пользуйтесь шкафчиком мыслей

Поскольку ваш персонаж потерял всякое представление о том, кто он, определенные идеи в разговоре могут вызвать в его сознании мысль. Эти новые мысли попадают в шкафчик мыслей. Сами по себе они ничего не делают. Однако, если вы разблокируете слот в шкафу, используя очко навыков, вы можете начать размышлять.

Каждая новая мысль сначала начинается как проблема. С этого момента вы можете поместить её в свободный слот, чтобы усвоить. Как только этот процесс начнётся, запустится обратный отсчёт. Мысль будет давать временный баф или дебаф для одного из ваших навыков.

Обратный отсчёт использует игровой таймер, чтобы показать вам, сколько времени потребуется. Обычно это занимает несколько игровых часов. После того, как вы усвоите мысль, вы получите её решение. Эти решения предлагают постоянное усиление или снижение одного или нескольких навыков в четырёх категориях способностей.

Усвоенные идеи в шкафчике мыслей в конечном итоге создают уникальную версию внутренней сущности главного героя. Эти мысли могут влиять на некоторые вещи, которые персонаж может сказать в диалоге, а бафы ещё больше улучшают навыки персонажа.

Чтобы забыть какую-то мысль, нужно потратить очко навыка. Это полезно, когда негативных эффектов слишком много.

Навыки группы физика

Может показаться, что этот атрибут банально отвечает за силу персонажа, но на деле все куда сложнее. Попробуем разобраться.

Endurance

Выносливость влияет непосредственно на показатель вашего здоровье. Вместе с показателем морали они составляют два главных жизненно важных ресурса вашего героя. Когда здоровье закончится — героя прихватит сердечный приступ. Если они будут случаться слишком часто — персонаж погибнет.

Pain Threshold

Переводится как болевой порог. Этот навык также тесно связан со здоровьем персонажа, только в другом ключе. С его помощью вы сможете исключить множество опасностей, включая остановку сердца. Он влияет как на физическую, так и на моральную боль. Если прокачаете навык слишком сильно, то есть опасность стать мазохистом, что довольно любопытно, но не очень приятно.

Physical Instrument

Это что-то вроде вашего персонального тренера и физиотерапевта в лице перка. Чем сильнее вы прокачиваете этот навык, те крепче становятся мышцы и кости. Также это улучшает вашу физическую силу.

Electrochemistry

Это одновременно один из самых полезных, но в то же время самых опасных навыков в игре. Он делает вас сильнее, дает новые знания, позволяет вам игнорировать различные вредные действия лекарств. Но за все нужно платить. В этом случае вам начнут приходить нежелательные мысли, и чем сильнее вы прокачаете этот навык, тем настойчивее они будут лезть к вам в голову.

Shivers

Как навык Inland Empire меняет вас психически, этот навык улучшает вас физически подобным образом. Он увеличивает ощущение чего-то непонятного вокруг. Порой это бывает полезно, однако не всегда получится правильно интерпретировать подсказки.

Half Light

Когда вас загоняют в угол, этот навык поможет определиться: бежать или принять бой и биться до конца. Он дает о себе знать в моменты опасности, выбрасывая адреналин, который поможет выйти из трудной ситуации без потери здоровья или повреждения конечностей.

Поговорите со всеми, исследуйте всё:

Ограничение по дням в Disco Elysium пугающее. Время пролетает гораздо быстрее, чем ожидаешь. Это может отбить у вас желание заглядывать в каждый уголок игры, который встречается на пути. Подобный подход в корне ошибочен. В Disco Elysium очень редко есть что-то, что в конечном итоге не будет полезным в той или иной степени. Сначала вы можете даже это не осознавать. Поэтому играйте неторопливо и вдумчиво, иначе рискуете потерять львиную долю очарования игры.

***

Это всё, что мы хотели рассказать. Disco Elysium способна подарить вам массу эмоций, даже если что-то сделано «неправильно». В этом вся суть. Не бойтесь экспериментировать и приятной игры.

Источник

Следите за временем. Оно имеет значение

Вы могли заметить часы в правом нижнем углу экрана. Это время суток в Disco Elysium, и оно может работать не так, как вы ожидаете. Время меняется каждый раз, когда вы взаимодействуете с объектами, своим подсознанием или другими людьми. Вы тратите около одной минуты на каждые 1-3 варианта диалога.

Часы не идут в реальном времени. Однако время — главный фактор в игре. Вам нужно достичь некоторого прогресса в расследовании убийства до определённого игрового дня. Это не должно быть ощутимой проблемой, но не успеть всё же можно.

Время суток — более важный фактор. Вы получите положительные и отрицательные модификаторы для определённых проверок навыков в зависимости от того, когда вы что-то делаете в течение дня. Некоторые варианты станут недоступными, если вы будете ждать слишком долго. Кима, вашего партнёра, не будет рядом по ночам, что также влияет на развитие диалогов, иногда негативно.

Прогулки не ускоряют время. Также время не движется вперёд при собирательстве большинства вещей (например, денег и одежды). Вы совершенно свободно можете осматриваться, сколько захотите

Просто помните, что на часы надо обращать внимание. Если не изучить вовремя некоторые подсказки, они могут исчезнуть

Боссы Плачущиго полуострова

Цербер кладбища Древа Эрд (Катакомбы Цепеша)

Цербер кладбища Древа Эрд из катакомб Stormfoot еще раз появляется на дальнем востоке Плачущего полуострова в скрытых катакомбах Цепеша. Этот бой идентичен другим боям Сторожевого пса, за исключением того, что на этой арене также есть несколько маленьких существ Имп, которые будут преследовать вас во время боя. Я бы порекомендовал сначала их снять.

Медведь рун (Пещера Земляногобора)

На дне дыры в пещере Земляногобора вы найдете спящего Медведя Рун, который быстро просыпается и пытается растерзать вас до смерти, когда вы приближаетесь. Этот Рунический Медведь идентичен Руническим Медведям, которые обычно топают по Миствуду. Они являются мощными противниками, но не совсем по стандартам босса. Увернуться, нарезать, промыть, повторить.

Ночная кавалерия (Замок Морн Рампарт)

Когда вы приближаетесь к замку Морн ночью, вы столкнетесь с другой ночной кавалерией, подобной той, которая охраняет шоссейный мост в Лимгрейве. В этом варианте Night’s Cavalry есть Ночной Всадник, который он роняет на смерть, чтобы вы могли его использовать. В остальном он функционально идентичен другой Ночной Кавалерии.

Птица смерти (замок Морн Окраина)

Направляйтесь на запад после прохождения стены, где вы сражались с Ночной кавалерией выше, и когда вы приближаетесь к крепостным стенам, вас встретит ужасающая гигантская птица с длинной шеей и человеческим черепом для лица. Эта Птица Смерти имеет изрядную долю здоровья и неожиданно бросится к вам, что делает его хорошей идеей для вас, чтобы остаться на лошадях для этой битвы.

Кладбищенская тень (Катакомбы, обращенные к гробницам)

Теневую тень кладбища можно найти в конце катакомб Tombsward. Обладая двойными лезвиями и способный по желанию рассеиваться в темном тумане, может быть трудно определить Тень Кладбища. Но как только вы это сделаете, вы обнаружите, что у него на самом деле очень мало здоровья, поэтому эта борьба не должна занимать слишком много времени.

Эрдтри Аватар (Минор Эрдтри)

Аватары Эрдтри охраняют большинство Малых Эрдтри, найденных в Землях Между в Элден Ринге. Аватар Эрдтри на Плачущем полуострове является наименьшим из всех из них, но он все еще наносит адский удар. Используйте огонь и Пепел Духа в качестве отвлечения; и будьте осторожны также, чтобы бежать боком, чтобы избежать атаки нескольких золотых заклинаний.

Чешуйчатый несчастный (Туннель Морн)

Scaly Misbegotten — босс, который быстро становится обычным врагом по мере продвижения в игру; но они всегда являются жестким противником, когда вы встречаете их. Эти сильные враги орудуют массивным топором и откладывают свои удары дольше, чем вы думаете, осмеливаясь уворачиваться слишком рано и быть наказанным за это.

Древний герой Замора (плачущий полуостров)

Древний герой Замора находится в Плачущем Полуострове, который является единственным Эвергаолом на Плачущем полуострове. Эта высокая фигура использует крючковатый клинок и холодные атаки, поэтому, естественно, вы должны использовать огневой урон, если он у вас есть. Уклоняйтесь от его холодной атаки дыхания и ударяйте его сзади для большого урона.

Бастард Леонин (Замок Морн)

Бастард Леонин — самый злейший враг на Плачущем полуострове и босс замка Морн. Вы найдете его на пляже под замком. Он мощный и агрессивный босс, который любит изнашивать вашу выносливость повторяющимися комбо-атаками, поэтому вам лучше всего принести что-то, чтобы нарушить его ритм.

Как заработать деньги

Одна вещь, которую вы быстро поймете в ходе прохождения Disco Elysium — это то, что ваш персонаж далеко не самый богатый человек. Напротив, финансов у него будет часто недостаточно, даже для оплаты аренды жилья, которая стоит 20 реалов в сутки. Что вам нужно сделать, чтобы улучшить свое финансовое положение, так это взять пакет и идти собирать бутылки. Поверьте, по мере прохождение сбор бутылок сильно поможет вам в заработке денег. Пакет вы получите на площади (за пределами книжного магазина). Продать бутылки можно будет в торговом автомате, находящемся в мини-маркете Fritte (справа от Whirling Rag).

Другие интересные моменты, на которые стоит обратить внимание

По мере прохождения просто нельзя не заметить, насколько разработчики из ZA/UM ответственно отнеслись к воссозданию атмосферы классического детектива в коррумпированном и погрязшем в преступности мегаполисе. Даже если не брать в расчет геймплей и ролевую составляющую в целом, в глаза бросается множество более мелких, но сильно влияющих на впечатление от игры моментов:

  • Живые персонажи. Одним из главных недостатков современных RPG по праву считаются “картонные” компьютерные болванчики, выполняющие роль статистов и предназначенные для одной только цели – выдать главному герою квест и принять его, выдав какую-нибудь награду. В Disco Elysium с этим дела обстоят гораздо лучше. Персонажей потрудились прописать, выдать им некий бекграунд,  дать мотивацию и мировоззрение. Практически каждый из них может запросто солгать вам, руководствуясь какими-то своими мотивами.
  • Взрослый контент. Сценаристы совершенно не стесняются запретных тем вроде употребления наркотиков, деструктивных идеологий, секса и т.д. Причем все перечисленное органично вплетается в повествование, а не является добавлением исключительно с целью огранизации фансервиса для молодежной аудитории. Нас постепенно посвящают в мироустройство, политический расклад в вымышленном городе Ревашоль, но при этом не перегружают ненужными историческими сведениями, как в какой-нибудь Pillars of Eternity.
  • Упразднение сражений. Это, наверное, лучшее решение, до которого додумались ZA/UM в своей игре. В жанре RPG важны вариативность и ролевой отыгрыш, а зрелищность боевой системы должна занимать явно не первое по значимости место, как и связанные со сражениями квесты. Пока в стереотипных фентезийных ролевухах нас заставляют собирать 5 шкурок волков и 10 драгоценных камней для крафта очередной брони, здесь все задания ведут к развитию истории, избавляя геймеров от необходимости гриндить/топтаться на месте.
  • Фирменный юмор. Несмотря на общую серьезность и драматичность, игра оставляет очень много места для веселья. Персонажи сыплют каламбурами и колкими фразами, заковыристо ругаются и подшучивают друг над другом, что просто не может не заставить улыбнуться. В игру напихали немало юмористических квестов, оригинальных вариантов развития событий. К примеру, обвинить чаек в совершении убийства или переночевать в мусорном баке, умереть от инсульта практически сразу после пробуждения в начале игры.

С другой стороны, в этой бочке меда есть несколько ложек дегтя. Локации зачастую заставляют вас заниматься блужданием туда-сюда и наматыванием кругов, что не несет никакой смысловой нагрузки и является лишь раздражающим фактором, как и наличие большого количества загрузочных экранов. И ладно бы загрузки были мгновенными, но нет – придется потерпеть несколько секунд. Второй недостаток уже более критичный, так как имеет отношение непосредственно к сюжету. Иногда сценаристы излишне симпатизируют той или иной идеологии, изображая ее излишне “идеалистичной”. Впрочем, в откровенную пропаганду игра тоже не скатывается.

When Does The Tribunal Happen In Disco Elysium

The Tribunal doesn’t happen on a set day in Disco Elysium, instead, it happens at a set plot point. This is why Joyce and the others struggle to give you a definitive timeline for when all the shooting will start. The good news is that this means you can explore as many side activities and conversations as you like without fear that all hell is about to break loose.

The Tribunal will be triggered after you confront Ruby during the main investigation.

That means a lot of speaking Titus and Klaasje at the Whirling-In-Rags, but you’ll also have to explore the northern coast, which cannot be accessed until at least day three.

After you finish that line of inquiry, one way or another, the Tribunal will be triggered.

When you next approach the Whirling-In-Rags, you’ll be drawn into the event, so make sure you’ve done everything you want to do beforehand.

What To Do During The Tribunal In Disco Elysium

There are a few different outcomes to the Tribunal, and while none are great, your duty as an RCM officer is to try and survive and minimize the number of civilian casualties. The ‘best-case scenario’ described below will still have you losing three union members and dispatching all three mercs.

The first obstacle is Kortenaer, the male mercenary wearing all the armor except the helmet. He’s taking aim at Titus Hardie and you’ll have to shoot first to save the leader of the Hardie Boys. You can also throw the Spirit Bomb at him as well.

Either way, you’ll have to complete a Motorics/Hand-Eye Coordination to dispatch, though your chances can be augmented through the dialogue options and passing a few none physical checks to give the less body-focused detective a chance at success.

Unfortunately, he won’t be dead just yet even if you do hit him first.

But before he becomes a threat again, you’ve got the fully armored merc to the left — Hoenkloewen — to deal with.

First, he’ll take a shot at you in retaliation for the whole shooting his boss in the face thing. You’ll have to dodge it with a Reaction Speed check. If you can pull that off, Kim will manage an impossible shot and take out the sniper by shooting him through the eye-slot through his helmet. He won’t be coming back from that.

At the same time De Paule — the final mercenary — will take a shot at Kim, but miss and instead take down Glen. This is also when Kortenaer will come back into the fight, taking aim at you. He won’t miss.

The game offers a chance at using your reaction speed to avoid the bullet but it seems to be nothing but fools hope.

You will be shot here, so don’t worry about loading the save.

Kim will rush to your aid and De Paule will appear behind him. You have to pass an Authority check to alert Kim to her presence. If you don’t Kim will be injured and sent to hospital and you will have to complete the final act of the game with Cuno.

After that, you’ll pass out and time will carry on. The Tribunal is over, and you’ve only one last thing to do before the game ends, though you’ll have to do it with a limp.

Next: Disco Elysium: 10 Games To Play If You Love The RPG

Harry Potter: Magic Awakened Gives Female Characters O-Face For Using Magic

Read Next

About The Author

Rosh Kelly
(40 Articles Published)

More
From Rosh Kelly

Где найти карту?

Вы можете купить её в небольшом книжном магазине рядом с отелем, где вы оказались в начале игры. Выходите из своей комнаты на балкон, предварительно собрав монеты.

Спуститесь по лестнице и выйдите через парадную дверь после разговора с Ким Кицураги. Пройдите через дорогу к заколоченному зданию. Снаружи есть маленькая девочка по имени Аннет. Пройдите в магазин.

Попав в книжный магазин, поднимитесь по лестнице справа и идите по балкону. На задней стенке будет коллекция карт. Взаимодействуйте с картами и спросите, продаются ли они. Вы можете купить карту Мартинайза за 90 центов. Удостоверьтесь, что вы знаете, как получить немного денег, так как они понадобится вам для самых разных вещей, — например, для оплаты в баре.

Причина, по которой эта карта такая дешевая, в том, что она устарела и не дает много деталей. Тем не менее, это лучшее, что можно получить в настоящее время. По крайней мере, вы сможете увидеть основные достопримечательности вокруг вас.

Купив карту, вы можете посмотреть ее в журнале. Нажмите кнопку «Журнал» и выберите «Карта». Вы сможете увидеть набережную Мартинез, лачуги рыбаков и церковь.

Не стремитесь к совершенству

Многие игроки, которые уже имеют опыт в прохождении других ролевых игр, наверняка привыкли выжать максимум из любых вариативных моментов для более хорошей концовки и лучшего результата в финале. Disco Elysium — та игра, где совершенства попросту нет. Не заморачивайтесь над вопросом, какой ответ лучше выбрать в диалоге и к чему он приведет. В этой игре вы все равно не сможете предугадать все события. Принимайте решения полагаясь исключительно на собственную интуицию и не переживайте, если вдруг ваш выбор привел к непредсказуемому результату. Просто знайте, что бы вы не выбрали, вас ждет интересный исход, поскольку в этом и состоит одна из главных фишек Disco Elysium.

Коп, наконец, убивает себя (Cop Finally Kills Himself)

Требование: мысль «Палец на спусковой кнопке» (Finger on the Eject Button) усваивается и срабатывает.

Офицер RCM вчера покончил с собой единственным выстрелом. Его смерть стала чем-то вроде неожиданности для тех, кто его знал, поскольку он уже много раз угрожал убить себя.

«Люди, которые всё время говорят о самоубийстве, обычно не делают этого» — сказала офицер Джудит Минот (Judit Minot), друг и коллега покойного.

«Работа достаётся людям по-разному» — сказал другой коллега-офицер Мак Торсон (Mack Torson). «Теперь они собираются снова начать говорить об улучшении консультационных услуг для офицеров RCM. Но, честно говоря, я не думаю, что консультации помогли бы ему».

Не зацикливайтесь на комплектах

Продолжая тему артефактов, нельзя не упомянуть бонусы комплектов, на которых новички очень любят зацикливаться. Это происходит примерно так: «Сейчас мне не хватает 1 нормального предмета до фиолетового сета атаки, поэтому я пока одену 2 звезды, заточу на +4 и так побегаю, пока не достану что-то получше». И все ради бонуса 15% атаки. Это плохая стратегия.

Уже к 30-у уровню у вас будет масса артефактов с 4-5 звездами и хорошими бонусами, но из сетов, которые вам пока не нужны. Например, у вас могут быть легендарные перчатки 4 звезды из сета на сон или яд, синие 5-звездочные артефакты сета контратаки и так далее. Позднее они вам пригодятся, но до тех пор ими можно заменить недостающие части сетов ваших основных героев. Это выгодно потому, что такие вещи не жалко точить на 12-16. А когда появится что-то получше, их можно просто снять и заменить на целевой предмет.

Механофил

Когда можно разблокировать: с самого начала игры.

Временный бонус перед усвоением:

-2 «Концептуализация»

Как разблокировать: в начале игры вложите в «Энциклопедию» 3 очка навыков. Изучите автомобиль Кима и выберите две фразы — «Что нас интересует?» и «Это должно было пробудить во мне что-то». Идите обратно к машине на следующий день, щелкните по желтой иконке, которая появится над головой детектива при условии, что у вас есть 4 уровень «Энциклопедии» и 6 уровень «Техники». Также вы не должны знать имени героя. Прощелкайте по всем диалоговым фразам, а после скажите, что вы точно помните про свою любовь к автомобилям.

Время усвоения: 25 минут.

Бонус после усвоения:

  • +2 «Техника»
  • доступны все «белые» проверки по «Технике»

Полицейский поджёг себя на улице Мартинеза (Cop Self-immolates In The Streets Of Martinaise)

Требование: выпейте «Духовную бомбу» (Spirit Bomb).

Детектив-лейтенант RCM вчера загорелся после того, как поджёг бутылку спирта и напился.

«Он двигался так быстро и решительно, что я ничего не мог сделать, чтобы его остановить» — сказал лейтенант Китсураги (Lieutenant Kitsuragi), присутствовавший на месте происшествия. «Я должен признать, однако, что меня не сильно удивил такой поворот событий. Казалось, он через многое прошёл».

«Это похоже на него — уйти так театрально, в то время как остальным из нас нужно убирать беспорядок» — прокомментировал офицер Виккемар (Satellite-Officer Vicquemare), имея в виду дело, над которым покойный работал в момент своей смерти. Это дело остаётся нераскрытым.

Диалоги

На первом плане в Disco Elysium стоит сюжетная составляющая, и диалоги здесь являются наиважнейшей частью. Геймплей сводится к исследованию новых локаций и взаимодействию с окружающей средой или встреченными NPC. Разговоры с ними ведутся в текстовой форме с добавлением определённых звуков и анимаций, которые иногда могут сопровождать действия игрока.

Умелая беседа не только предоставит необходимую информацию о расследовании, но также может дать герою дополнительные очки опыта. Эти значения не особо высокие, но они ускоряют развитие персонажа. Во время прохождения предстоит принять множество решений, каждое из которых будет иметь свои последствия. Поэтому всегда стоит думать перед тем, как выбрать одну из строк ответа.

Стоит отметить, что успешное прохождение теста навыков часто открывает доступ к дополнительным диалоговым строкам или позволяет персонажу выполнить определённое действие. Например, когда вы проходите мимо объекта, поднимаете предмет или встречаетесь с NPC, над головой персонажа появляются сообщения определённого цвета (синий, желтый, фиолетовый, розовый). Оттенок сфер обозначает, какой атрибут будет задействован в том или ином случае.

Этап 2 — Дневное время

На этом первом этапе вы получаете 15 осколков звезды за каждую выполненную миссию. Если вы хотите быть максимально эффективным в своем игровом процессе, вам лучше всего помогут Scrap Innovator (Duckbill, Dango) и Mercenary Twinshot (Choncc, Jinx). Если вы играете хорошо, это займет у вас примерно четыре-восемь игр (но ничего страшного, если вы не игрок Плат+, и это займет больше времени, так как сейчас все борются за эти сборки).

  • Год Защитника Тигра: место в тройке лучших в нескольких играх; в зависимости от ваших мест размещения, это может быть от 3 до 6 игр.
  • Фейерверк Утконос:Улучшите тридцать компонентов, используя черту Scrap AKA, поместите один предмет, такой как слеза, стержень и т. Д., На единицу (я) Scrap, и их бонус черты превратит его в полноценный предмет тридцать раз.
  • Lucky Noodle Dowsie: соберите сорок сфер добычи.
  • Фейерверк Джинкс: заставьте Джинкс произнести заклинание один раз.
  • Счастливый фонарь Данго: поместите 3-звездочного чемпиона в центр внимания светской львицы.
  • Лунный зверь Чонкк: накормите Таама Кенча отрядом с 2+ звездами.
  • Фарфоровый Дауси: переверните магазин тридцать раз.

Победите чемпионов Фии в Deeproot Depths.

Затем найдите свой путь в Deeproot Depths одним из двух способов. Один из них — пройти через иллюзорную стену в самом низу Подземных Избегающих Земель, после босса Мог, Повелитель Крови. Ударьте по алтарю в его комнате, чтобы пройти мимо него, затем спуститесь, прыгая между торчащими из стены саркофагами, пока не окажетесь в комнате с дверью. Вы найдете иллюзорную стену с правой стороны.

В качестве альтернативы, если вы выполняете квест Ранни, он доступен через Нокрон и цистерну на севере. После того, как вы позаботились о боссе Valiant Gargoyle, заберитесь в гроб у водопада.

Оказавшись там, пройдите к месту благодати Deeproot Depths и используйте ветки, чтобы добраться до следующего, выше. Убедитесь, что вы активировали это, так как вам придется победить чемпионов Fia. Всего их трое, но третьему помогают два товарища. Как только они упадут, появится Фиа.

Поговорите с ней и попросите ее обнять вас, когда будет предложено. Продолжайте говорить с ней и передайте Проклятую метку смерти, когда будет предложено. Теперь вы сможете взаимодействовать с ней, чтобы войти в «Сон на смертном одре». Если эта опция недоступна, быстро уйдите из этой области, а затем вернитесь через место благодати через корни.

Квест Elden Ring Fia: Что делать с обветренным кинжалом

После того, как вы встретили и обняли Фию, вам нужно найти D возле деревни Summonwater Village и победить босса Tibia Mariner. Стоит отметить, что с этого босса выпадает Старинное кольцо Корень смерти предмет, не имеющий отношения к этому квесту, но все равно ценный. Теперь вы сможете найти D возле главного стола трюма, хотя пока вы можете его игнорировать.

Неясно, что запускает этот следующий шаг, хотя, похоже, это победа над Годриком Привитым. Просто убедитесь, что вы говорите с Фией каждый раз, когда возвращаетесь в холд Круглого стола.

Продолжайте разговаривать с Фией, пока она не даст вам Потрепанный кинжал и не попросит вернуть его первоначальному владельцу. Теперь вернитесь к D в главной комнате и отдайте кинжал. Когда вы вернетесь в трюм Круглого стола, вы обнаружите, что D был убит кузнецом Фией в комнате в конце коридора.

Фиа исчезнет после речи, поэтому убедитесь, что вы забрали близнецов. броня а также Колокольный подшипник от трупа Д.

Полицейский пережил последний сердечный приступ (Cop Suffers Final Heart Attack)

Требование: позвольте показателю здоровья закончиться.

Вчера скончался детектив-лейтенант RCM. Его смерть, хотя и внезапная, не стала неожиданностью для тех, кто его знал. «Он был самым горьким пьяницей, которого я когда-либо встречал» — прокомментировал капитан Птолемей Прайс (Captain Ptolemy Pryce), начальник покойного. «Это тяжело для сердца».

«Он, конечно же, любил выпивку» — сказал детектив Честер Маклейн (Detective Chester McLaine), друг и коллега. «Но я думаю, что прежде, чем у него случился сердечный приступ, его сердце было разбито».

Согласно официальному заявлению RCM, этот офицер почти раскрыл дело об убийстве.

Исследуйте тело прямо сейчас:

На самом деле это касается большинства «основных» задач в Disco Elysium. Основные задания, как правило, многоступенчатые и закончить их сразу не получится. Вам, вероятно, понадобится больше информации, более высокие навыки и/или бонусы от одежды, чтобы продвинуться в расследовании. Но! Начало выполнения ключевых задач часто может дать вам столь необходимое направление расследования. Вы сможете сориентироваться на том, чего ещё не знаете, и определиться, на каких целях необходимо сосредоточиться. Некоторая предварительная информация может даже помочь вам собрать улики, которые вы сможете использовать в дальнейшем.

Коп погиб в результате героической попытки задержать подозреваемого в убийстве во время расследования (Cop Dies In Heroic Attempt To Apprehend Suspect In Murder Investigation)

Требование: погибните, сражаясь с Руби (Ruby).

RCM скорбит после того, как детектив-лейтенант погиб при попытке арестовать подозреваемого в продолжающемся расследовании убийства в Мартинезе (Martinaise). Лейтенант Ким Кицураги (Lieutenant Kim Kitsuragi), напарник погибшего по делу, который пережил стычку, сказал, что подозреваемый использовал оружие, подобное которому он никогда раньше не видел, чтобы временно вывести из строя их обоих. «Я не думаю, что она хотела убить его — она извинилась, когда увидела, что произошло. » — добавил он. «Это всё равно, что в конце концов уйти, как настоящий полицейский» — сказал капитан Птолемей Прайс (Captain Ptolemy Pryce), начальник покойного.

Background [ ]

Standing right next to the Whirling-in-Rags (and in fact its sibling, Building A to its Building B), the Doomed Commercial Area at Rue-Saint-Ghislane 8b was formerly known as the East Delta Commercial Center. It has housed many businesses, including Andro-Orlando Hair SCA, a hairdresser, ARTEMITEP boxing gym, 24h Window replacement service, Emma’s Fashion Atelier, Fabron’s Taxi, Slipstream SCA, Fortress Accident SCA, and the Revachol Ice City. One by one, these businesses folded, due to an unspecified malaise affecting the building — or was it simply the brutal market and capitalism playing its role?

В Disco Elysium один нормальный финал: когда вы возвращаетесь из морской крепости, завершив ваше расследование. Эта статья расскажет обо всех газетных репортажах, которые вы можете получить, если не справитесь с какими-то игровыми моментами. После получения такой концовки, вам придется загрузить предыдущее сохранение. Разберёмся, как получить все плохие концовки.

Не фармите целевые вещи в подземельях

Это прозвучит странно, но добывать целевые предметы экипировки в подземельях совершенно невыгодно. Чтобы в этом убедиться, давайте рассмотрим ситуацию, в которой вы хотите выбить перчатки из сета атаки 5 звезд фиолетового качества.

На Плато Ледяного Голема выпадают предметы из 9 сетов. То есть шанс получить предмет атаки уже 1/9. Поскольку нужны именно перчатки, а всего предметов экипировки 6, то шансы сокращаются уже до 1/54. При этом основных бонусов у перчаток может быть целых 8 разновидностей, а значит, шанс получить перчатки атаки с процентом атаки будут равны 1/432, Карл! А если учесть еще звездность и цвет качества, то ваши шансы получить нужный предмет и вовсе близки к нулю.

Намного проще и быстрее пойти добывать нужный предмет в Кампанию в соответствующем режиме. Например, перчатки 5 звезд можно выбить на Невозможном уровне и выше. Возможно, они не будут фиолетовыми, но зато вы добудете их в 100 раз быстрее и попутно прокачаете кучу корма для своих героев.

Не снижайте восприятие до нуля

Игра никак заранее не предупреждает о последствиях, которые возникают, если негативными мыслями и одеждой снизить какую-нибудь характеристику до нуля.

Пожалуй, самым страшным и проблемным будет нулевое восприятие.

В таком случае ваш персонаж не сможет распознать объекты, с которыми он может взаимодействовать.

К примеру, герой зайдёт в помещение через дверь, но не сможет распознать ту же самую дверь как способ выйти из комнаты. Это, в свою очередь, приведёт к застреванию. Tab также перестанет отображать точки интереса и интерактивные объекты.

Проблему решит другая одежда или возможность забыть одну из мыслей.

Кликайте на цветные кружки наблюдения:

Маленькие цветные кружки, которые появляются на всех локациях Disco Elysium, обычно мало что делают. Однако иногда они бывают очень полезными. Они могут привести к внутренним монологам и даже к полностью развитым мыслям, которые помогут вам в расследовании. Некоторые кружки даже заставляют в мире появляться объектам, которых раньше не было.

В игре можно открыть мысль, чтобы каждый раз, когда вы нажимаете на кружок наблюдения, вы бы получали 1 единицу опыта. Это немного, но опыт, необходимый для разблокировки очков навыков, никогда не масштабируется. Чтобы разблокировать ещё одно очко, нужно всегда 100 единиц опыта. Учитывая, что в игре есть сотни кружков наблюдения, это того стоит. Не говоря уже о том, что даже 1 единица опыта, если окажется недостающей, может дать вам новое очко навыка.

Процесс прохождение

Как пройти фантастический квест от Алисы. Яндекс? Этот вопрос волнует массу пользователей – порой бот дает сложные загадки, которые невозможно решить самостоятельно. Мы рассмотрим основные правила успешного достижения окончания игры.

Прохождение фантастического квеста от Алисы зависит от верных ответов на поставленные вопросы. Следуйте нашим инструкциям!

  • Первый шаг – описание ситуации. Вы оказались в металлическом ящике, практически обездвижены – перед вами панель с кнопкой оранжевого цвета;
  • Смело нажмите на кнопку, чтобы открыть крышку ящика. Вставайте и увидите коридор с двумя вариантами прохода;
  • Выбирайте правый коридор. Откроется дверь, за которой прячется комната с четырьмя креслами, тренажером и лестницей наверх. На стенах висят фото семьи;
  • Возьмите со стола чашку и открутите кран в стене;
  • Выпейте воды;
  • Подойдите к лестнице и поднимитесь наверх. Вы окажетесь в следующей комнате – в окно видны звезды. Оказывается, вы находитесь в космосе;
  • Перед вами пульт управления креслами – садитесь в одно из них, чтобы посмотреть на тумблеры;
  • Доступные надписи – тревога, парашют и маршдвиг;
  • Кликните на кнопку «Тревога»;
  • Закричит сирена и загорятся огни – пересядьте в другое кресло, где видна гладкая панель;
  • Нажмите на нее, чтобы запустить голограмму и откройте карту;
  • Пересядьте в третье кресло и активируйте экран, висящий перед ним, сказав что-нибудь в микрофон;
  • После загрузки бортового компьютера попросите систему рассказать о членах экипажа;
  • Вы узнаете, что корабль принадлежит Прокофьевым;
  • Спросите о цели экспедиции – система сообщит данные и порекомендует запросить медицинскую диагностику;
  • Последуйте совету компьютера. После получения информации, спросите – кто же вы;
  • Система расскажет, кто лежит в камерах – это члены экипажа Александр, Альберт и Алексей Прокофьевы;
  • Вернитесь назад по лестнице;
  • Поверните в коридор и идите налево;
  • Вы окажетесь в комнате с камерами, идите налево;
  • В новой комнате расположены круглые ворота, кнопка и два прохода – налево и направо;
  • Идите налево. Там находится шкаф со скафандрами;
  • Наденьте скафандр и вернитесь назад, в комнату с воротами;
  • Нажмите на кнопку;
  • Компьютер сообщает об уничтожении физического тела и просит выразить юридическое согласие;
  • Скажите «Даю юридическое согласие»;
  • Система запросит имя. Ваш ответ – Алиса Прокофьева.

Готово! Теперь вы знаете, как пройти фантастический квест от Алисы. Ваш последний шаг – прыжок в открытый космос или возможность сыграть сначала.

Кликайте на цветные кружки наблюдения:

Маленькие цветные кружки, которые появляются на всех локациях Disco Elysium, обычно мало что делают. Однако иногда они бывают очень полезными. Они могут привести к внутренним монологам и даже к полностью развитым мыслям, которые помогут вам в расследовании. Некоторые кружки даже заставляют в мире появляться объектам, которых раньше не было.

В игре можно открыть мысль, чтобы каждый раз, когда вы нажимаете на кружок наблюдения, вы бы получали 1 единицу опыта. Это немного, но опыт, необходимый для разблокировки очков навыков, никогда не масштабируется. Чтобы разблокировать ещё одно очко, нужно всегда 100 единиц опыта. Учитывая, что в игре есть сотни кружков наблюдения, это того стоит. Не говоря уже о том, что даже 1 единица опыта, если окажется недостающей, может дать вам новое очко навыка.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ру НПС
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: