Перепроходите белые проверки навыков:
Этот пункт тесно связан с предыдущими. Вообще никогда сразу не прокачивайтесь. Подавляющее большинство проверок навыков в Disco Elysium окрашены в белый цвет. Это означает, что вы можете попробовать их пройти более одного раза. Почти никогда не стоит вкладывать очки в навык, прежде чем вы сделаете выбор и проверку. Несмотря ни на что, всегда есть крошечный шанс на успех.
Лучше отказаться от разговора, прежде чем выполнять белую проверку. Убедитесь, что у вас нет одежды, снижающей ваши навыки. Затем сделайте первоначальную проверку. Если выпадет неудача, вы можете прокачать нужный навык и повысить свои шансы на успех.
Цвета контейнеров для мусора в мире
В странах Евросоюза установлена единая цветовая схема мусорных контейнеров для различных видов отходов:
- зеленый – стекло (бутылки, стаканы);
- синий – бумага (газеты, журналы и другие печатные издания) (https://мусорная-реформа.рф/sinij-kontejner/);
- желтый – картон (пустые картонные упаковки);
- черный – органические остатки (пищевые отходы, компост);
- коричневый – опасные отходы (батарейки);
- красный – неперерабатываемые отходы
- оранжевый – пластиковые бутылки и пластиковые упаковки (https://мусорная-реформа.рф/oranzhevyj-kontejner-dlja-musora/).
Такая схема кажется сложной лишь на первый взгляд, на самом деле к ней можно довольно быстро привыкнуть. Европеец вряд ли перепутает, в какой контейнер следует выкинуть батарейку или пустую бутылку.
Процедура банкротства (Bankruptcy Sequence)
Временный бонус:
-1 Эмпатия.
Как получить: необходимо поговорить с человеком в портовом контейнере, предложить плохую идею, например, про настольную игру, и пройти проверку концептуализации.Время исследования: 5 часов 15 минут.Бонус после исследования:
каждая ошибка при проверке навыков Интеллекта даёт 1 реал.
Боядейро (Boiadeiro)
Временный бонус:
-1 Грубая сила.
Как получить: необходимо пройти проверку внутренней империи при разговоре с Мананой у забастовки после вопроса об имени героя и предварительно пообщаться с Эвраром.Время исследования: 6 часов 30 минут.Бонус после исследования:
- -1 Полицейская волна;
- сигареты дают бонус +2 к интеллекту.
Тип личности
В самом начале игры вам дают 3 класса на выбор (можно создать свой): Мыслитель, Медиум или Спортсмен. При игре за Медиума я постоянно общался с предметами (например, с тем же галстуком) через внутреннюю империю, которая постоянно заводила мотор и высказывала «потусторонние» мысли, с которыми можно соглашаться или нет. Забавное безумие. Сейчас я начал второе прохождение, уже за Мыслителя, и стиль игры разительно поменялся: теперь на первый план выходит навык энциклопедия и я узнаю о вселенной игры намного больше, чем при первом прохождении. При этом мой детектив более спокоен и уравновешен, что, конечно, не мешает ему попадать в забавные ситуации. Крайне рекомендую пройти игру 3 раза за разные классы!
Прислушивайтесь ко внутреннему разуму
Во время диалогов с персонажами, всегда прислушивайтесь к мыслям вашего героя касательно разговора. Так вы сможете получить ценные сведения и дополнительную информацию о том или ином вопросе. Кроме того, атрибут Риторика поможет вам в допросе подозреваемых, но если вы столкнулись, например, с какой-нибудь прачкой, о9н вам не поможет. Именно поэтому всегда следите за ходом мыслей вашего персонажа, чтобы найти правильный ответ во время диалога. Внимательно изучите каждый атрибут, чтобы понять, как работает игровая механика. К примеру, логика поможет вам сложить многие вещи воедино, но она может негативно сказаться на лести.
Способности и навыки
В Disco Elysium вы играете за человека, потерявшего память. По мере его расследования он должен раскрыть убийство. В этом вам помогут способности, которые делятся на четыре категории:
- Интеллект определяет, насколько вы умны. В зависимости от уровня игра также определяет, насколько хорошо вы разбираетесь в окружающем мире;
- Психика — это мера вашей чувствительности и эмоционального состояния. От нее зависит ваша способность влиять на себя и других;
- Телосложение — это определение вашей силы и стойкости. Это определяет, насколько хорошо ваше тело построено внутри и снаружи;
- Моторика описывает ваши чувства. Эта черта также контролирует вашу умственные и физические возможности.
Ориентация Кима
Если честно, я не припомню, чтобы Кима как бы то ни было вспоминал о своих прошлых похождениях с девушками. А потому можно с 80% уверенностью сказать, что Ким Кицураги — гей. Как это выяснить? Объясняю.
В один из моментов игры можно познакомиться с курящим человеком, который может вам помочь с одним из квестов. После этого он уйдёт и вновь вы можете встретиться с ним в баре. При правильном выборе диалогов открывается новая мысль: Гомосексуальное Подполье. Обдумывать её вы будете почти 8 часов, а когда обдумаете — мысль сама скажет, что её результатами надо поделиться с Кимом. Вы поделитесь, а заодно и узнаете его тайну.
Хотите узнать, что случилось с сестрой Куно, если мы его завербуем? Как заночевать в мусорном баке? Ставьте лайки, комментируйте статью и покажи обратную связь — тогда я обязательно выпущу вторую часть об интересных и занятных фактах в этой замечательной игре! Всем добра:)
Источник
Основы мысленного кабинета
Как именно работает кабинет мыслей и мысли внутри него? Когда ваш персонаж узнает больше о мире игры и о себе, он получает доступ к различным мыслям — мировоззрениям, идеологиям, личностным чертам, увлечениям.
Некоторые из этих мыслей влияют на вашего персонажа, изменяя ваши навыки. Другие меняют способ взаимодействия с миром, дают очки опыта, исцеление или деньги за определенные действия
Важно отметить — ни одна из ваших мыслей не меняет параметры ваших диалогов
Чтобы использовать одну из этих мыслей, вы должны использовать очко умения, чтобы разблокировать слот в вашем кабинете. Как только слот открыт, вы можете выбрать мысль, чтобы «усвоить». Процесс займет несколько часов, в зависимости от того, насколько сложна мысль. В то время как мысль усваивается, она будет влиять на вашу статистику.
Напоминаем, что время в Disco Elysium проходит только тогда, когда вы изучаете что-то или разговариваете с людьми. Путешествие по миру не занимает времени. Кабинет мыслей (thought cabinet) имеет в общей сложности 12 доступных слотов, которые можно разблокировать — как только он заполнится, вы сможете использовать очки умения, чтобы стереть усвоенную мысль. Теперь вы можете усвоить другую мысль в этом слоте бесплатно.
Список мыслей разделен на 3 части — два раздела для мыслей, которые вы можете найти в начальном разделе Ревахола (Revachol), в течение 1-2 дней, и один для мыслей, для получения которых вы должны подождать до третьего дня.
Обратите внимание, что игровое время останавливается в 02:00. Это означает, что вы больше не можете усваивать мысли, пока не отправитесь спать
С другой стороны, это отличное время, чтобы поговорить с Ким (Kim) и Джойс (Joyce) и просто использовать каждый ответ на каждый вариант диалога «бесплатно».
Завершение квестов политического видения
После того, как игрок выбрал квест своего политического видения, пора приступать к работе! Выбор коммунистической ветви запустит в вашем журнале задачу « Организуйтесь». Это потребует от игрока «вынюхивать» других предполагаемых коммунистов, таких как Манана и Череп Синди. Фашистская цепочка заданий добавит в журнал задачу «Повернуть колеса времени вспять». В этом случае игроку нужно будет поговорить с другими сторонниками правого крыла, а именно с Рене Арну, Мичхедом, Гэри Криптофашистом и Расистским водителем грузовика.
Путь моралиста связан с задачей «La Responsibilite «. Игроку необходимо собрать комитет из всех других моралистов в игре, таких как Ким Китсураги, Sunday Friend и Суна. Наконец, выбор Ультралиберализма положит начало задаче « Станьте человеком изобилия » в журнале. Игрок должен утвердить свой «бренд» в Мартинезе, и для этого нужно заручиться помощью таких персонажей, как Череп Синди, Мега-богатый парень, изгибающий свет, и Идиотская спираль судьбы.
Не стремитесь к совершенству
Многие игроки, которые уже имеют опыт в прохождении других ролевых игр, наверняка привыкли выжать максимум из любых вариативных моментов для более хорошей концовки и лучшего результата в финале. Disco Elysium — та игра, где совершенства попросту нет. Не заморачивайтесь над вопросом, какой ответ лучше выбрать в диалоге и к чему он приведет. В этой игре вы все равно не сможете предугадать все события. Принимайте решения полагаясь исключительно на собственную интуицию и не переживайте, если вдруг ваш выбор привел к непредсказуемому результату. Просто знайте, что бы вы не выбрали, вас ждет интересный исход, поскольку в этом и состоит одна из главных фишек Disco Elysium.
Кто должен платить за вывоз мусора по новой системе?
Платить будут все: и жители многоквартирных домов, и дачники, и организации.
Если у гражданина имеется в собственности несколько квартир или домов, то он должен оплачивать услугу по всем адресам, а не только по тому, где он проживает.
Стоимость услуги составит 120–130 рублей в месяц с человека. И повлиять на эту стоимость или отказаться от оплаты нельзя.
Также нельзя отказаться от заключения договора на вывоз мусора с региональным оператором. Согласно статье 6.21 КоАП Московской области отсутствие у собственника такого договора карается штрафом в размере 5 тысяч рублей для граждан, 50 тысяч – для должностных лиц и 300 тысяч – для юрлиц.
Важно. Ранее услуга по сбору твердых бытовых отходов была включена в общедомовые нужды
Сейчас она будет исключена из состава жилищных услуг, и населению не придется платить дважды. Плата за эту услугу начнет взиматься отдельно, как за воду и электричество.
Механофил
Когда можно разблокировать: с самого начала игры.
Временный бонус перед усвоением:
-2 «Концептуализация»
Как разблокировать: в начале игры вложите в «Энциклопедию» 3 очка навыков. Изучите автомобиль Кима и выберите две фразы — «Что нас интересует?» и «Это должно было пробудить во мне что-то». Идите обратно к машине на следующий день, щелкните по желтой иконке, которая появится над головой детектива при условии, что у вас есть 4 уровень «Энциклопедии» и 6 уровень «Техники». Также вы не должны знать имени героя. Прощелкайте по всем диалоговым фразам, а после скажите, что вы точно помните про свою любовь к автомобилям.
Время усвоения: 25 минут.
Бонус после усвоения:
- +2 «Техника»
- доступны все «белые» проверки по «Технике»
Зачем нужна мусорная реформа?
Необходимость реформы обусловлена экологическими проблемами. На территории России находится более 60 млрд тонн мусора, и площадь свалок продолжает расти. В стране насчитывается более 14 тыс. крупных мусорных свалок (не считая несанкционированных стихийных). Их площадь — более 4 млн га. Это как четыре острова Кипр. По данным Гринписа России, «каждый россиянин отправляет на свалку 400–500 кг мусора в год. Если бы из мусора, который жители России выбрасывают за год, построили башню шириной метр на метр, то по ней можно было бы добраться до Луны». При этом 94% мусора не подлежит переработке, т.е. отходы накапливаются и занимают все больше территории. По мнению экологов, в течение десяти лет площадь свалок увеличится в два раза.
Какие цвета актуальны в России
Российские власти разработали две схемы раздельного сбора мусора: упрощенную с двумя контейнерами и более подробную, с пятью.
Мнение эксперта
Валерия
Юрист и эксперт сайта мусорная-реформа.рф
Каждый регион РФ самостоятельно принимает решение о правилах раздельного сбора мусора.
Схема с двумя контейнерами предполагает разделение сухих и влажных отходов, то есть пищевые отходы собираются отдельно от всего прочего мусора.
Кроме того, в проекте закона о твердых бытовых отходах говорилось о цветовой индикации нескольких контейнеров по европейскому образцу, однако в утвержденном постановлении отсутствуют строгие указания о цветах мусорных баков. Так что цвета контейнеров могут различаться в разных регионах России.
В некоторых регионах начали применять упрощенную схему с двумя баками:
- Серый цвет
- Синий или оранжевый цвет
Серый
В этот контейнер следует выбрасывать все органические отходы:
- очистки фруктов и овощей;
- остатки еды;
- другие влажные отходы растительного и животного происхождения.
Как было сказано выше, влажные отходы следует отделять от прочих, чтобы полезное вторсырье было намного проще перерабатывать.
Синий или оранжевый
Предназначен для сухих твердых отходов. В него нужно выбрасывать:
- полиэтиленовые пакеты;
- пластиковые упаковки;
- ПЭТ бутылки;
- картон и бумагу;
- стекло;
- металл.
Такая сортировка не вызывает особых сложностей.
Добро пожаловать в Ревашоль
Местом действия Disco Elysium стал красивый город с богатой историей и культурным наследием, который оказался превращен его жителями в настоящее поле боя. Каждый человек здесь просто обязан примкнуть к определенной социальной группе, отделившись от других по своим политическим убеждениям, статусу в обществе или материальному положению. Ревашоль в свое время умудрился побыть под правлением монарха, который практически его уничтожил, затем пережить коммунистическое восстание и в конечном итоге перейти к текущему своему положению – построению “процветающего” капитализма силами некоей Коалиции. В общем, события в игре нередко пересекаются с нашей с вами реальностью, где в последнее время все больше поднимаются проблемы классового неравенства и социальной справедливости.
На фоне глобальных событий в жизни города разворачивается локальная история нашего героя (хотя скорее антигероя) – полицейского детектива, чья жизнь уже давно складывается не совсем так, как принято у нормальных людей. Он активно балуется запрещенными веществами, заливается алкоголем и проживает в грязном замусоренном хостеле, расположенном в одном из самых злачных районов города. Беспробудное пьянство и депрессия в итоге повлекли за собой куда более серьезные психические проблемы. В очередной день запоя герой проснулся с частичной амнезией и полным непониманием того, что вообще происходит. Но так как никто даже и не подумал предоставлять ему выходной, пришлось отправляться на место очередного преступления в компании более трезвого и умного напарника Кима Кицураги.
Само собой, это лишь завязка для более проработанной и запутанной истории. Постепенно становится понятно, что без местных бандитских группировок, корпораций, промышленных магнатов и прочих серых личностей дело не обошлось. Нужно заниматься опросами свидетелей, исследованием трупов, вести многочасовые расследования. Рабочие дела и психические проблемы постоянно давят на героя, а местное население не очень дружелюбно относится к копам и нередко с ними конфликтует. Работать в таком стрессе будет непросто, так что наш подопечный вполне может повредиться рассудком или подать в отставку. К проигрышу в Disco Elysium могут привести самые разные события, так что за напряженность повествования и его вариативность можете даже не беспокоиться. Все сделано в лучших традициях классических ролевых игр.
Как возникла мусорная проблема?
Советская система обращения с мусором считалась одной из самых эффективных. Существовали пункты приема металлолома, макулатуры, стеклотары и др. К тому же в то время отходов было меньше, так как продуктов массового потребления объективно было меньше. Да и состав отходов был другим, в том числе тара из пластика не была столь распространена.
После распада СССР настала эпоха массового потребления, повлекшая стремительный рост количества отходов. Распространение получил пластик. Сбором вторсырья занимались уже реже. Строящееся государство было занято решением экономических проблем, а вопросами сбора и утилизации мусора на высоком уровне не занимались. Так стали появляться стихийные мусорные свалки, которые гнили и горели.
Исследование своих мыслей
Во время прохождения предстоит делать множество разных выборов, и именно они могут разблокировать мысли, которые впоследствии можно будет изучить, чтобы лучше подстроить персонажа к своему стилю игры.
Чтобы изучить, следует перейти на вкладку «Кабинет мыслей», выбрать свободную ячейку, а затем добавить ее из списка справа, нажав «Усвоить». Время исследования варьируется в зависимости от типа мыслей. Это может занять от нескольких десятков минут до пары часов. По прошествии определённого времени мысль будет усвоена и добавит определённый бонус.
Чтобы перестать исследовать, в том же меню нужно нажать «Стоп». После остановки процесса мысль сохраняет свой текущий статус и возвращается в список, где её можно включить позже, чтобы завершить исследование. Также предусмотрена возможность «забыть мысль», для этого действия есть соответствующая кнопка.
Создание персонажа
Первое прохождение лучше начинать с обычного уровня сложности. Вначале предстоит создать персонажа или взять одного их предопределённых
Выбирая готовый характер, нужно принимать во внимание, что он должен соответствовать вашему стилю и обладать соответствующими навыками. Так как во время игры сильно изменить направление развития не получится
На выбор геймеру предлагается три варианта:
- Мыслитель: высокие атрибуты интеллекта и моторики делают героя чрезвычайно умным. Он генерирует блестящие идеи, но плохо понимает людей.
- Эмпат: высокие атрибуты психики и физики делают героя харизматичным, но эмоционально нестабильным персонажем.
- Силач: повышенные характеристики телосложения и моторики делают героя сильным и подтянутым, но не очень умным.
Если выбрать опцию «Создать своего персонажа», появится возможность самостоятельно распределить очки атрибутов по тем характеристикам, которые мы посчитаем нужными. Далее следует выбрать основные навыки. Некоторые из них могут быть выше других, в зависимости от того, какие характеристики были определены вначале. Последнее, что нужно сделать – выбрать фирменный атрибут. Этот скилл получит бонус +1, а связанные с ним умения будут иметь повышенный предел обучения.
Перед тем, как начать, решите, каким персонажем вы хотите играть: блестящим детективом, умным вором, отличным оратором, или, может быть, сильным хулиганом. Каждый из квестов можно будет пройти разными способами, однако при проверке навыков, некоторые будут провалены.
Другие интересные моменты, на которые стоит обратить внимание
По мере прохождения просто нельзя не заметить, насколько разработчики из ZA/UM ответственно отнеслись к воссозданию атмосферы классического детектива в коррумпированном и погрязшем в преступности мегаполисе. Даже если не брать в расчет геймплей и ролевую составляющую в целом, в глаза бросается множество более мелких, но сильно влияющих на впечатление от игры моментов:
- Живые персонажи. Одним из главных недостатков современных RPG по праву считаются “картонные” компьютерные болванчики, выполняющие роль статистов и предназначенные для одной только цели – выдать главному герою квест и принять его, выдав какую-нибудь награду. В Disco Elysium с этим дела обстоят гораздо лучше. Персонажей потрудились прописать, выдать им некий бекграунд, дать мотивацию и мировоззрение. Практически каждый из них может запросто солгать вам, руководствуясь какими-то своими мотивами.
- Взрослый контент. Сценаристы совершенно не стесняются запретных тем вроде употребления наркотиков, деструктивных идеологий, секса и т.д. Причем все перечисленное органично вплетается в повествование, а не является добавлением исключительно с целью огранизации фансервиса для молодежной аудитории. Нас постепенно посвящают в мироустройство, политический расклад в вымышленном городе Ревашоль, но при этом не перегружают ненужными историческими сведениями, как в какой-нибудь Pillars of Eternity.
- Упразднение сражений. Это, наверное, лучшее решение, до которого додумались ZA/UM в своей игре. В жанре RPG важны вариативность и ролевой отыгрыш, а зрелищность боевой системы должна занимать явно не первое по значимости место, как и связанные со сражениями квесты. Пока в стереотипных фентезийных ролевухах нас заставляют собирать 5 шкурок волков и 10 драгоценных камней для крафта очередной брони, здесь все задания ведут к развитию истории, избавляя геймеров от необходимости гриндить/топтаться на месте.
- Фирменный юмор. Несмотря на общую серьезность и драматичность, игра оставляет очень много места для веселья. Персонажи сыплют каламбурами и колкими фразами, заковыристо ругаются и подшучивают друг над другом, что просто не может не заставить улыбнуться. В игру напихали немало юмористических квестов, оригинальных вариантов развития событий. К примеру, обвинить чаек в совершении убийства или переночевать в мусорном баке, умереть от инсульта практически сразу после пробуждения в начале игры.
С другой стороны, в этой бочке меда есть несколько ложек дегтя. Локации зачастую заставляют вас заниматься блужданием туда-сюда и наматыванием кругов, что не несет никакой смысловой нагрузки и является лишь раздражающим фактором, как и наличие большого количества загрузочных экранов. И ладно бы загрузки были мгновенными, но нет – придется потерпеть несколько секунд. Второй недостаток уже более критичный, так как имеет отношение непосредственно к сюжету. Иногда сценаристы излишне симпатизируют той или иной идеологии, изображая ее излишне “идеалистичной”. Впрочем, в откровенную пропаганду игра тоже не скатывается.
Как пользоваться стимуляторами?
Вопреки ожиданиям, механика использования стимуляторов в Disco Elysium не совсем очевидна. Прежде всего, необходимо иметь нужный предмет в инвентаре, а затем вложить его в руку персонажа. Например поместив в слот пачку сигарет, над головой героя появится обозначение, связанное с навыком Электрохимия, после нажатие на которое он достанет этот предмет.
В случае алкоголя персонаж посмотрит на бутылку, а затем откроет её. Если вы отвергаете мысль, например, о выкуривании сигареты, и сопротивляетесь искушению (“я не собираюсь этого делать”), вы можете заблокировать возможность употребления данного стимулятора на некоторое время. Вынув этот предмет из пачки, можно позволить герою прикурить её. На экране сразу отобразится информация о полученном бонусе, а также о негативном эффекте. В случае с сигаретами это потеря 1 очка здоровья.
Наркотические вещества временно повышают уровень атрибутов персонажа и, таким образом, увеличивают лимит очков, которые можно потратить на навыки, непосредственно связанные с этим. Если распределить очки умений сверх нормы, пока герой находится под действием стимулятора, это ограничение сохранится даже после того, как эффект опьянения пройдёт.
Пользуйтесь шкафчиком мыслей:
Поскольку ваш персонаж потерял всякое представление о том, кто он, определенные идеи в разговоре могут вызвать в его сознании мысль. Эти новые мысли попадают в шкафчик мыслей. Сами по себе они ничего не делают. Однако, если вы разблокируете слот в шкафу, используя очко навыков, вы можете начать размышлять.
Каждая новая мысль сначала начинается как проблема. С этого момента вы можете поместить её в свободный слот, чтобы усвоить. Как только этот процесс начнётся, запустится обратный отсчёт. Мысль будет давать временный баф или дебаф для одного из ваших навыков.
Обратный отсчёт использует игровой таймер, чтобы показать вам, сколько времени потребуется. Обычно это занимает несколько игровых часов. После того, как вы усвоите мысль, вы получите её решение. Эти решения предлагают постоянное усиление или снижение одного или нескольких навыков в четырёх категориях способностей.
Усвоенные идеи в шкафчике мыслей в конечном итоге создают уникальную версию внутренней сущности главного героя. Эти мысли могут влиять на некоторые вещи, которые персонаж может сказать в диалоге, а бафы ещё больше улучшают навыки персонажа.
Чтобы забыть какую-то мысль, нужно потратить очко навыка. Это полезно, когда негативных эффектов слишком много.
Что и в какие контейнеры выбрасывать
Существуют определенные правила, которых следует придерживаться, выбрасывая те или иные отходы в различные контейнеры.
Контейнеры для бумаги
Выбрасывать сюда следует: журналы, газеты, раздаточные материалы, бумажные упаковки, картонные и бумажные коробки, рекламные листовки, календари, яичные упаковки из гофрокартона
Важное условие – мусор не должен быть испачкан или пропитан какими-нибудь жидкостями, жиром или маслом, поскольку такие отходы нельзя перерабатывать
Контейнеры для пластика
Следует выбрасывать: пустые ПЭТ-бутылки, канистры, пленку и пакеты, пластиковые флаконы из-под бытовой химии и средств по уходу за телом, бутылки из-под молочных продуктов, пластиковые ведра, тазики и другой мелкий пластиковый мусор
Важно следить, чтобы все бутылки были пустыми, кроме того, желательно их сплющить (например, потоптаться на них), чтобы отходы занимали меньше места
Контейнеры для стекла
Сюда следует выбрасывать стеклянные бутылки и банки (желательно чистые и без этикеток)
Важно запомнить, что оконные стекла и лампочки не рекомендуется смешивать с обычным стеклом, такие отходы требуют особой переработки
Кстати, некоторые операторы работающие на территории Московской области предлагают следующие цвета контейнеров:
Следите за временем. Оно имеет значение
Вы могли заметить часы в правом нижнем углу экрана. Это время суток в Disco Elysium, и оно может работать не так, как вы ожидаете. Время меняется каждый раз, когда вы взаимодействуете с объектами, своим подсознанием или другими людьми. Вы тратите около одной минуты на каждые 1-3 варианта диалога.
Часы не идут в реальном времени. Однако время — главный фактор в игре. Вам нужно достичь некоторого прогресса в расследовании убийства до определённого игрового дня. Это не должно быть ощутимой проблемой, но не успеть всё же можно.
Время суток — более важный фактор. Вы получите положительные и отрицательные модификаторы для определённых проверок навыков в зависимости от того, когда вы что-то делаете в течение дня. Некоторые варианты станут недоступными, если вы будете ждать слишком долго. Кима, вашего партнёра, не будет рядом по ночам, что также влияет на развитие диалогов, иногда негативно.
Прогулки не ускоряют время. Также время не движется вперёд при собирательстве большинства вещей (например, денег и одежды). Вы совершенно свободно можете осматриваться, сколько захотите
Просто помните, что на часы надо обращать внимание. Если не изучить вовремя некоторые подсказки, они могут исчезнуть
Какое время потребуется на прохождение игры Disco Elysium
Дизайнер игры Disco Elysium Роберт Курвиц в своем микроблоге поделился информацией о том, что многие инди-игры не могут похвастаться продолжительностью. Большинство из них создаются с ограниченным бюджетом и маленькими командами, но Disco Elysium будет выделяться среди стандартных инди.
Disco Elysium — это, во всех смыслах этого слова, огромная игра. Для завершения основной сюжетно линии требуется более 30 часов непрерывной игры, а если изучать каждый уголок и каждую деталь, то почти 90. Оптимальным временем для прохождения Диско разработчики считают 60 часов, за которые каждый игрок почти на 80% сумеет познакомиться с этой игрой.
Действие игры происходит в одном районе города Ревашол, но он разделен на пять отдельных областей: полуразрушенный центр, промышленная гавань, заброшенная береговая линия, несколько взаимосвязанных подземных районов и пятый секретный район.
В общей сложности игровой мир Диско имеет размер Planescape: Torment, но разработчики игры считают, что уровень детализации и плотности контента в 5 раз больше, чем в любой RPG, в которую многие геймеры играли ранее.
Игроки имеют около 100 задач для завершения в течение игры, начиная от второстепенных дел до приключений на целый день, и примерно 100 предметов инвентаря для работы, включая одежду, инструменты и оружие. Есть 24 навыка на выбор, и даже «мысли», которые герой буквально носит в своей голове.