Dragon age 2: что выбрать: лария или джанека?

Dragon Age 2

Соратники

  • У Хоука не было ни с кем романа
  • Бетани погибла при побеге из Лотеринга
  • Бетани не дожила до сражения
  • Карвер стал храмовником
  • Бартранд мертв
  • Хоук помог Варрику узнать причину появления призраков в доме
  • Идол Красного Лириума уничтожен
  • Фенрис жив и здоров
  • Изабелла не принята в команду
  • Изабелла не отдана Аришоку
  • Мерриль осталась с Хоуком
  • Мерриль жива и здорова
  • Мерриль отремонтировала Элувиан
  • Эльфы из клана Мерриль живы
  • Хоук не поддержал действия Андерса около Церкви
  • Андерс жив
  • Авелин не замужем
  • Авелин осталась с Хоуком
  • Хоук подружился с Таллис
  • Хоук не поцеловал Таллис
  • Себастьян не принят в отряд
  • Хоук и Варрик стали друзьями

Акт 1

  • Хоук вступил в бой с храмовниками
  • Хоук не вернул груз Мартину
  • Келдер погиб
  • Сэймус не был возвращен
  • Хоук не встречал Джинниса
  • Данзик убит
  • Хоук не нашел Ниннет
  • Хоук не помог Хьюберту
  • Хоук шантажировал Сера Траска
  • Идунна мертва
  • Фейнриэль отправлен к долийцам
  • Керен восстановлен в Храмовники
  • Хоук защитил Кетоджана от кунари
  • Каррас убит

Акт 2

  • Гаскард убит
  • Хоук не поддержал Варнелла
  • Хоук не поддержал Мать Петрис
  • Хоук не помог Хьюберту
  • Хоук не помог Йевену
  • Джаварис убит
  • Хоук не встречал лейтенанта Харли
  • Фейнриэль освобожден

Акт 3

  • Хоук не встречал Нунцио
  • Хоук не встречал Зеврана
  • Хоук не встречал Натаниэля
  • Хоук воссоеденил Гамлена и Шараду
  • Хоук выдал заговорщиков Орсино
  • Хоук отпустил Эмиля
  • Хоук отпустил Керана
  • Хоук не убил дракона в Костянной Яме
  • Хоук примкнул к Магам Круга

Изабелла

Класс: разбойник

Досье: пиратский капитан без корабля, своего рода Джек Воробей женского пола. Один из самых выпуклых (во всех смыслах) персонажей в игре. Охотится за деньгами и не скрывает этого. По неизвестной причине избегает посещать некоторые локации в порту. Сексуально раскрепощена. Склонна к обсуждению тем, от которых покраснели бы даже опытные сотрудницы Киркуоллского борделя. Однозначно имеет смысл выводить ее на прогулку с другими девушками команды только для того, чтобы послушать их разговоры.

Изабелла умеет сказать «нет» любому назойливому поклоннику.

Изабелла не понаслышке знакома с Зевраном, эльфом-затейником из первой части игры. Подобрав рядом с борделем квест на поиск опасного наемного убийцы, обязательно берите Изабеллу с собой.

Честь, доблесть, рыцарство — эти концепции Изабелле мало знакомы. Больше всего она любит деньги. Наглое вымогательство по любому поводу — хороший способ заслужить уважение пиратского капитана. Заветная мечта Изабеллы — обзавестись новым кораблем и отправиться в плавание с толпой мускулистых моряков.

Роль: разбойница с парой кинжалов и с превосходной веткой «Буян», в которой просто нет слабых умений. Но проблема применения навыков Изабеллы тем не менее остается. Разбойники в ближнем бою дают хороший урон по одной цели, но боссы в игре встречаются намного реже, чем толпы бандитов или демонов. В обычных сражениях Изабелла уже не так полезна. К тому же ветки ближнего боя разбойников не очень хорошо алгоритмизируется, так как там используются комбинации, разрядки комбинаций и быстрые перемещения. На алгоритм хорошо ложится разве что вспомогательная ветка контроля и ослабления «Вредительство», но… стоит ли оно того?

Лекарь

Тут лучший кандидат — это либо Винн, либо главный герой. В Dragon Age : Origins будут миссии, где герою предстоит бегать в одиночку и проще всего это делать магом, который умеет лечиться. Проблема лишь в том, что встретим мы Винн далеко не сразу. Магия лечения- вещь ситуативная и хотя ману кушает не очень сильно в итоге применять её придется часто, так что потребуется много Силы Воли.

Заклинания

Ветка созидания. Тут берем Героическую ауру и оборону.

Героическая аура — защищает от дальних атак, вешаем на танка при наличии большого числа лучников,часто просто незаменимо.

Героическая оборона — защита от атак ближнего боя. Тоже много где нужна.

Ветка лечения. Куда ж без неё, именно она делает из нас лекаря

Нужна абсолютно вся ветка.

Ветка рун. Накладывает ещё больше эффектов на группу, лишним не будет.

Руна Паралича — если хватает маны, то можно использовать.

Защитная Руна — дает бонусы к психической устойчивости, защите и отражению дальних атак. По чуть-чуть, зато все сразу.

Руна отталкивания — может быть полезна, чтобы не дать добежать врагам. Бывает полезной.

Руна нейтрализации — класть под чужих магов, иногда можно использовать как рассеивание.Не всегда можно применить, но лучше взять.

Ветка духа. Тут нам нужно будет взять рассеивание и антимагический барьер.

1-е заклинание бесполезно, зато рассеивание является очень важным заклинанием.Антимагический барьер — накладывает на цель щит, который полностью блокирует весь не физический урон. Также блокирует наложение точечных заклинаний.

Специализации — Духовный целитель.

Единственное не очень нужное заклинание — последнее, т. к. лечить нужно обычно не всех, а только танка, для всех есть Групповое исцеление, оно обычно справляется с задачей.

Контролер

 Лучше всего подойдет Морриган и опять же мы сами. Что вообще делает этот самый контролер? В нашем случае маг попросту не дает врагу передвигаться, атаковать или колдовать нехорошие заклинания. Кроме этого, никто не мешает контроллеру накладывать дебафы (порчи, снижающие атаку, защиту, скорость передвижения). И опять все вкладываем в Силу магии, ну и чуток в Силу Воли.

Заклинания

Элементная ветка огня. Берем ради Фаерболла.

Фаерболл. Какой нынче нормальный маг обходится без фаерболла? Кроме урона, фаерболл сбивает с ног даже некоторых Боссов. Прибавить небольшую стоимость и откат — получится идеальное заклинание.

Элементная ветка земли

Берем кулак, больше ничего не нужно.

Элементная ветка льда. Пригодятся 3 первых заклятия.

Ледяная хватка — очень полезна и незаменима.

Ледяное оружие — телекинетическое лучше, но тут открывается доступ к Конусу Льда.

Конусу Льда — как и Фаербол,  это одно из основных заклятий мага. Он редко получает устойчивость, стабильно работает на Боссов, даже драконов. Поймав много врагов, до которых сейчас дела нет, можно держать их на месте столько, сколько будет маны. Единственный минус — радиус атаки, лучники нас попросту расстреляют.

Ветка Духа — Вытягивания маны.

Выжигание маны — по идеи выжигает всю ману, а на практике враги умудряются лечится. Зато так сильно лупить уже не могут.

Магическая мощь — довольно полезная вещь.

Столкновение Маны — большой урон магам, т.к. равен всей выжженной мане. Некоторые боссы, однако устойчивы к этому.

Ветка духа — Некромантия

Ходячая бомба — требует умелого применения, но сила существенна, в разы облегчает зачистку групп врагов.

Воронка смерти — после включения вокруг персонажа появляется воронка. Раз в секунду разлагает один труп, давая ману в радиусе воронки. Спорная аура.

Заразная ходячая бомба — та же бомба, только проще в применении. Кидать лучше все же на цель, находящуюся при смерти.

Вызов скелета — лишний, даже дохлый персонаж всегда полезны.

Ветка духа — Разум

Взрыв разума — полезный спелл, иногда спасает от смерти.

Силовое Поле — нужен обязательно. Полностью выключает цель из битвы, правда делает ее полностью неуязвимой.

Телекенетическое оружие — лучше зачаровывание оружия. Одно в партии должно быть.

Ветка Энтропии — Паралич

Слабость — стандартный дебафф, как и Потеря Ориентации.

Паралич — очень нужен для подстраховки.

Ядовитые испарения — сомнительно, но бывает нужным

Массовый паралич — массовый контроль, который позволяет пинать цели.

Ветка Энтропии — Проклятие

Порчу уязвимости кидать на сильную цель в сочетании с Вытягиванием жизни — это очень сильная комбинация.

Заразную порчу нужно кидать на белую цель (чтобы не устояла) и ту, которую вы долго не будете трогать.

Отводящая порча — по сути дебафф, только сильный. При удачном наложении на цель, ее критические удары становятся обычными ударами, а обычные удары — промахами. Если он прошел на босса, то босс (относится только к милишникам) остается беспомощным.

Гибельная порча — делает все удары по цели критическими, чем хороша на боссах — нужна всем дамагерам.

Ветка Энтропии — Сон

Потеря ориентации — неплохой дебафф, использовать на сильную цель. Берется для более важных спеллов

Ужас — отличный контроль. Выключает из боя надолго (чем сильнее цель тем меньше времени). Брать обязательно.

Сон — основной спелл контроллера, потому что почти не встречает устойчивости, кроме оранжевых, но и на них работает исправно. Позволяет выполнять ту самую очередь — кого разбудил, того и запинал. Имеет огромный АоЕ. И самое главное — Сон + Ужас — в игре есть несколько комбинаций заклинаний, но большинство унылы (например разбить замороженного), а это имеет действительно огромную практическую цель.

Кошмар наяву — не смотря на то, что появляется после сна, является его урезанной версией во всем — не надежен, меньше АОЕ, больше откат. Лучше взять.

Ветка Энтропии — Вытягивание жизни

Вытягивание жизни полезен, когда роль контроллера выполняет главный герой.

Специализации — в игре нет идеальной специализации для контроллера, но неплохой вариант – Магия Крови.

Авелин

Класс: воин

Досье: суровая воительница, жительница Лотеринга. Прибилась к семейству Хоук при побеге из Ферелдена. Оказавшись в Киркуолле, решила применить свои способности в городской страже. Прямая и честная. Не умеет хитрить и юлить, отчего часто страдает.

Как стражник Авелин старается придерживаться законов, но не станет сильно возражать, если Хоук слегка нарушит букву закона ради торжества справедливости (например, чтобы избавить правосудие от хлопот с особо неисправимым злодеем). Но нарушать в ее присутствии закон налево и направо не рекомендуется. Особенно Авелин не любит вымогательство. Ей по душе демонстративная скромность в стиле «да что вы, не стоит благодарности — этот дракон все равно когда-нибудь сам бы сдох».

Роль: разумеется, «танк»! И еще какой! Если вы берете ее с собой в этой роли, то с первых же уровней начинайте вкладывать очки в укрепляющие умения веток «Заступник», «Оружие и щит». Из ветки «Разжигатель войны» пригодятся улучшенная насмешка и храбрость. Собственная уникальная ветка Авелин называется «Защитник», и в ней найдется немало вкусного. Собственно, на то, чтобы взять все доступные «танковые» умения, у Авелин попросту не хватит очков умений. Чем-то придется жертвовать — не исключено, что именно веткой «Защитник».

Взять устойчивость к магии и к оглушению или сбиванию с ног очень желательно. Это отличные пассивные умения. Вообще, если сомневаетесь, отдавайте предпочтение пассивным умениям.

Хоук

Озвучивают: Николас Бултон (мужчина) и Джо Вятт (женщина)

Хоук — это фамилия главного героя Dragon Age II . Отец Хоука, Малкольм, был магом-отступником, который умер за три года до начала игры, а их мать — бывшая дворянка из Киркволла. У Хоука есть два младших брата-близнеца, Карвер и Бетани, которые являются взаимоисключающими потенциальными компаньонами в Dragon Age . Семья Хоуков и Авелин Валлен были спасены от орд порождений тьмы Флеметом , который помог им организовать путешествие в Киркволл; взамен, Хоук должен в какой-то момент отправиться в Сандермаунт, чтобы доставить амулет из клана Сабра. В Kirwall игроки переживают отношения Хоука со своей матерью, братьями и сестрами, любовниками и другими персонажами, которые развиваются на протяжении десятилетия.

Карвер

Класс: воин

Идеи храмовников не всегда бывают удачными. Порой даже статуи возражают.

Досье: Младший брат Гаррета (или Мариан) Хоук. Изначально настроен на соперничество с братом или сестрой. Очень любит, когда Хоук в диалоге спрашивает его совета. Будучи воином, решительно выступает против магов и поддерживает начинания храмовников. Соответственно, проще всего с ним подружиться, если при нем демонстративно становиться на сторону храмовников.

Роль: воин обычный, одна штука. У Карвера, в отличие от большинства спутников, нет уникального древа умений — только пять стандартных. Сделать из брата можно как бойца с двуручным оружием, так и защитника, но найти ему подходящую роль сложновато. В роли «танка» он сыграет хуже, чем Авелин. В роли Наносящего Урон Бойца его обскачет Фенрис. Получается, что Карвер — это своеобразная «компенсация» за хлипкость главного героя-мага.

Это интересно: внешность Карвера и Бетани меняется в зависимости от выбранной внешности и цвета кожи главного героя или героини. Братья и сестры должны быть похожи друг на друга!

No Gibbing

Серия игр Dragon Age полюбилась хардкорным геймерам во многом за мрачную атмосферу темного фэнтези и высокий уровень кровавости. Однако во второй части серии разработчики перешагнули тонкую грань, за которой расчлененка вместо оторопи начинает вызывать нервный хохот.

По мере того, как Хоук и его сопартийцы превращаются в настоящие машины убийства, все больше мобов начинают разваливаться на куски буквально от одного-двух ударов. Достаточно Хоуку один раз взмахнуть двуручником – и враг превращается в кровавое месиво из оторванных конечностей и внутренностей, что выглядит, мягко говоря, не очень реалистично. Избавиться от этого поможет мод No Gibbing, который заменяет фонтаны крови и летящие во все стороны части тела на отсечение одной-двух конечностей с реалистичным количеством кровищи.

Dragon Age Save Generator

Одна из фишек серийных игр Bioware состоит в том, что при их последовательном прохождении поступки, совершенные в одной игре, могут иметь последствия в ее сиквеле (и даже триквеле). Достигается это за счет системы импорта сейвов. Для тех, кто начинает знакомство с серией не с первой части, в DA II предусмотрен мини-опросник – но он не содержит и половины информации, хранящейся в сейве, поэтому немалая часть контента сиквела может пройти мимо тех, кто не играл в оригинал или не сохранил сейвы от него.

Специально для того, чтобы дать геймерам доступ ко всем скрытым возможностям игры, был создан этот генератор сейвов, который по сути является сильно расширенным опросником. Полученный с его помощью сейв можно «скормить» системе импорта сейвов, что позволит насладиться неожиданными поворотами сюжета.

Все, что останется

Прохождение

Придя в имение Хоуков, обнаружите там Гамлена, который не может найти мать Хоук(а) ― Лиандру. Похоже, что она ушла из дома при подозрительных обстоятельствах и не вернулась.

Выяснить местонахождение Лиандры можно двумя способами:

  • Если пощадить Гаскара Дюпюи и не сказать Мойре, что он ― убийца, его можно найти в Клоаке в ее южной части, и он, применив магию крови, автоматически приведёт в литейную по следам ещё ранее пропавшей Алессы.
  • Встретиться с Гамленом вечером в Нижнем городе и расспросить уличного мальчишку о том, куда ушла Лиандра. Тот расскажет о человеке, который попросил у госпожи Хоук помощь, и придётся следовать по кровавым пятнам на земле до старой литейной. Если пощадить Дюпюи, все равно можно расспросить мальчика, Дюпюи и в этом случае для завершения квеста необязателен.

В Литейной идите по следам крови к люку и спускайтесь в него в Логово убийцы. Практически сразу же на Хоук(а) нападут несколько призраков во главе с демоном гнева. У входа в следующий зал будет найден на земле амулет Лиандры.

Спускайясь вниз, к импровизированной библиотеке убийцы, начнется бой с демоном гнева, одержимыми, призраками и ожившими трупами

После сражения стоит обратить внимание на портрет над камином ― изображённая на нём женщина очень похожа на Лиандру (в действительности это ― не очень удачная срисовка с картины одного из Прерафаэлитов ― Beata Beatrix)

Идите дальше и спускайтесь по лестнице. Там уже ждёт истинный убийца по имени Квентин, которого так долго выслеживал покойный Эмерик. Там же будет и Лиандра, точнее то, что от неё осталось. Если пришёл и Гаскар, убийца заговорит с ним, выясниться, чего именно добивался Дюпюи. Выбрав вариант ответа со звёздочкой, можно убедить Гаскара отказаться от его намерений, и в этом случае он будет сражаться на стороне Хоука, используя магию крови.

В противном случае он возьмет сторону Квентина. Также, если в группе присутствует Варрик, гном может убить Дюпюи ещё до начала боя (на всякий случай).

Битва будет состоять из нескольких этапов, связанных с появлением демонов желания («Воплощение Нинетт», «Воплощение Алессы», «Воплощение Лиандры») и их «свиты» из призраков и оживших мертвецов. Перебив их, можно приниматься за Квентина. После этого Хоук попрощается с умирающей матерью. Далее действие автоматически перейдет в имение Хоуков.

Дома с Хоук(ом) поговорит дядя Гамлен, а после этого ― тот из сопартийцев, с которым Хоук находится в романтических отношениях.

Если вы роман не начали (или пытаетесь начать его с Себастьяном), к вам зайдет Авелин.

Это завершит данный квест.

Дружба/Соперничество

Маретари просит в случае беды усмирить Фейнриэля:

Предложение демона праздности:

После соглашения на сделку Справедливость потребует отказаться от своих слов:

Изабела поддалась демону желания:

Мерриль поддалась демону гордыни:

Решение судьбы Фейнриэля (демон праздности мёртв):

Скорее всего, очки отношений зависят от ранее выбранных вариантов диалогов, например, в одном из прохождений отношение Мерриль, поддавшейся демону, при выборе дипломатии дважды изменилось на ( +15 ). (Требуется уточнение)

Дополнительные задания

В Тени также есть книга, доступная для прочтения, прибавляющая любому прочитавшему её персонажу 1 очко характеристик и 550 очков опыта. Находится она в том зале, где вы оказываетесь, едва попав в Тень, но взять её для прочтения не так просто, так как она быстро перемещается с одного места на другое. Подождите, пока она станет доступной для активации (действуйте быстро, это длится недолго), и кликните на книгу. Она всегда появляется в одних и тех же местах, так что просто ждите и ловите момент.

Помимо этого в Тени находятся две загадки, связанные с бочками. В одной из комнат, где стоят большие и маленькие бочки, вам нужно выстроить все маленькие бочки в ряд над большими. У вас есть ограниченное количество попыток, прежде чем на вас нападут демоны. После битвы вы получите опыт за убитых противников, но не получится продолжить манипуляции с бочками. Награда — 1 очко характеристик.

Вторая загадка — среди белых, желтых и красных бочек передвинуть все красные бочки в середину (две вниз, две вверх). Не имеет значения, как при этом будут расположены оставшиеся бочки по сторонам. Так же, как и при первой загадке, число ваших попыток ограничено. Награда — 2 очка характеристик.

Появление

Всё, что останется (англ. All That Remains)основной квест во втором акте игры «Dragon Age II». Этот квест можно назвать личным для Хоук(а). Его выполнение обязательно и трагический результат неизбежен.

9 ваших романсов

Центральным элементом любой игры Bioware является обилие романтических персонажей. И хотя Dragon Age может страдать от отсутствия разнообразия любовных интересов (только люди и эльфы до инквизиции) по сравнению с такими вещами, как Mass Effect, его персонажи по-прежнему столь же милы. Так что, как бы они ни были важны, конечно, есть некоторые переходящие остатки.

Например, Зевран может появиться в Dragon Age 2, но не будет предлагать секс, если ранее был в романе. Для Хоука все романы упоминаются с уникальными диалогами, даже с пожеланием им прощания, если они остались позади в Fade in Inquisition. Лелиана также упомянет Стража в Инквизиции и может быть одним из множества способов узнать местонахождение Стража в игре

Это, конечно же, сказывается и на довольно важном ребенке Морриган

1 Крепость надзирателей

Удивительно, но в дополнении Warden’s Keep от Origins есть тонкие, но, как ни странно, последовательные эффекты во всех трех статьях серии. Даже Legacy DLC, который представляет главного антагониста Инквизиции, не имеет почти никаких эффектов по сравнению с этим. The Warden’s Keep с Авернусом и Софией — они являются изюминкой.

Если во время DLC Хранителя Стража Софии позволено сбежать, а Авернус продолжит свои исследования, то в Dragon Age 2 будет добавлен уникальный квест, который позволит вам встретиться и наконец убить Софию. Вы также можете найти заметку об Avernus 39; исследования, и является ли оно этичным. Но Авернус также упоминается в Инквизиции, и его исследования являются одной из причин, по которым Страж может так долго жить после Зова.

Танк

Как ни крути, а без нормального танка обойтись ну просто никак не получится — группу будут попросту выносить. Лучший кандидат — Алистер/Логейн и Стена. Можно сделать и главного героя при большом желании, в принципе…

Главная характеристика танка, конечно же Телосложение, однако требуется ещё и сила для доспехов и умений, ну а для щита ещё и ловкость. Одеваемся на защиту и на ХП. Однако и это ещё не все — главная задача не просто держать удары, но и отвлекать от союзников врагов, а для этого понадобятся скиллы провокации.

Скиллы танка

Ветка умений щита — две стойки

Сначала нам дают полезную щитовую оборону, ее улучшение, а потом глухую оборону. Последняя способность, дающая большой бонус к защите, а при включении Глухой обороны — иммунитет к сбиванию с ног, нужна. Тут все нужно.

Ветка умений щита — укрытие щитом

Само Укрытие щитом работает неплохо, но Глухая оборона лучше, а стойка может быть одновременно только одна. Да и вся ветка требует увеличения ловкости, поэтому максимум что стоит брать. Щитовая подготовка.

Ветка умений щита — удара щитом

Самый лучший спел — второй, который довольно стабильно оглушает.

Специализации. Полностью под танка не подходит ни один, но наиболее близок к этому Витязь: мы снижаем атаку врагов (дольше живем), поднимаем защиту и атаку союзникам и себе, опрокидываем врагов, что дает передышку. Ещё можн поэкспериментировать с Потрошителем — вытягиваем жизни из трупов (выживаемость), наносим урон всем вокруг и бьем тем сильнее, чем меньше здоровье осталось. Но получится в итоге полуатакающий перс, который требует к себе более бережного обращения. Берсерк не вариант. Ну и Храмовник — обладает возможностью оглушать всех и имеет большую психическую устойчивость, чтобы не вставать в сны и параличи. Для классического танка берем связку Храмовник + Витязь.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ру НПС
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: