Dyson sphere program

Dyson Sphere Program Logistics Station: How do they work?

Logistics Stations are basically spaceports, used to transport resources both around planets and between them. They become a necessary component of your factory after you research both blue and red Matrix Cubes. Beyond this point, many new technologies require titanium to research and produce. The trouble is that the primary source for the metal, titanium veins, don’t appear on your starting planet.

Logistics Stations can also help you obtain other rare resources, such as silicon, which is hard to manufacture in large quantities on your starting planet. Finally, they make transporting large amounts of resources much easier over a distance, whether that’s on the same planet or between them.

Строительство в Dyson Sphere Program

О стратегии логистики поговорили, теперь обсудим тактику. Для простого, однозначного производства лучше строить конвейерные ленты змейкой, а здания располагать в ряд, параллельно экватору. Например, для получения железа или кремния (на скриншоте):

Обычно я ставлю 8-10 предприятий в ряд, а потом спускаюсь на параллель нижеОбычно я ставлю 8-10 предприятий в ряд, а потом спускаюсь на параллель ниже

Между предприятиями первого уровня проложите конвейер (а может и две ленты), куда будет складываться готовая продукция. Она пойдёт на вход предприятиям второго уровня. Это простая, но одновременно плотная компоновка сэкономит очень много места. Будьте готовы потратить довольно много конвейерной ленты.

Одну конвейерную ленту можно пристыковать к другой и суммировать результат без лишних соединенийОдну конвейерную ленту можно пристыковать к другой и суммировать результат без лишних соединений

А вот когда нужно разделить результат, лучше использовать сплиттер (Splitter)А вот когда нужно разделить результат, лучше использовать сплиттер (Splitter)

Для производства деталей и компонентов можете использовать линейное расположение: здания второй очереди идут после первой, третьей — после второй и так далее. Стройте здания по обе стороны конвейерной шины. Всё будет выглядеть излишне длинным, но работа конвейера будет понятна с одного взгляда:

Когда ресурсы рядом, стройте те производственные цепочки, которые будут использовать их всеКогда ресурсы рядом, стройте те производственные цепочки, которые будут использовать их все

В начале игры конвейерная лента медленная, так что осторожней с длинными цепями производства. Нужный ресурс (графит как на скриншоте) просто не доедет до последних сборщиков. В таком случае проведите ещё одну ленту и соедините её с первой по середине или ближе в конце:

Матрицам не хватило графита и я направил его по новой линии (на картинке линия слева, за химическими заводами)Матрицам не хватило графита и я направил его по новой линии (на картинке линия слева, за химическими заводами)

Да и в целом, вторая конвейерная лента с ресурсом всегда предпочтительней, чем одна ускоренная

Поэтому-то важно иметь достаточно свободного места если не в центре, то вокруг производственной цепочки

Другое важное правило — один ресурс, одна лента. Не стоит загружать на одну или две ленты сразу несколько или даже все ресурсы, а потом пытаться отсортировать нужное

Во-первых, та или иная цепь производства может упереться в лимит и остановиться, тем самым конвейер забьётся и остановится весь.

Во-вторых, в динамике управлять такой цепью сложно — надо везде задавать фильтры и контролировать их работу. А ещё очень тяжело оперативно направить нужный ресурс в другое место на карте, понадобится сплиттер с фильтрами (Splitter). В общем, не усложняйте себе жизнь.

А вы знали, что добытчики руды могут перекрывать друг друга?А вы знали, что добытчики руды могут перекрывать друг друга?

Конвейерную ленту можно свободно поднять на высоту и провести над зданием, над другой лентой вдоль или поперёк. Высоту игра определяет сама, но вы хотя бы можете сами регулировать уровни при помощи стрелок на клавиатуре.

И ещё одно важное упрощение — стройте склады, по крайней мере, для конечной продукции на данном этапе развития. Пока вы заняты другими делами, производство будет работать, а склад заполняться

И когда придёт время, не придётся ждать, пока наберётся нужный объём ресурсов или материалов. Всё уже будет на месте, а вы сэкономите много времени. Склады, кстати, можно строить один над другим:

Каким бы умельцем в логистике вы не были, приходит время, когда тащить товары с одной точки планеты в другую нерентабельно или просто проблематично из-за нехватки места, скоплений и пересечений лент. Что уж говорить о доставке ресурсов с других планет. На такой случай разработчики заготовили отдельные игровые механики.

Пропускная способность и соотношение конвейера

Если вы хотите освоить использование ремней в программе Dyson Sphere Program, вам необходимо знать такие вещи, как количество предметов, которые он может транспортировать в секунду, сколько зданий и сортировщиков требуется, чтобы опустошить или заполнить конвейер и т. Д.

Вот пропускная способность каждого конвейера Dyson Sphere Program:

  • Конвейер Mk1 (желтый): 6 предметов в секунду
  • Конвейер Mk2 (зеленый): 12 предметов в секунду.
  • Конвейер Mk3 (синий): 30 предметов в секунду

Знание этих трех значений позволяет нам сделать некоторые полезные выводы. Например, поскольку горная машина производит 30 руды в минуту на один покрытый узел, мы знаем, что для полного заполнения ленты Mk1 до максимальной производительности требуется 2 горных машины, каждая из которых покрывает 6 рудных узлов.

Точно так же вам понадобится 6 плавильных печей, чтобы очистить пояс Mk1, скажем, от железной руды и заполнить другой пояс Mk1 железными слитками.

4 Сортировщики Mk1 могут опустошить ленту Mk1 материалов, если все Сортировщики покрывают только пробел в 1 клетку.

Зная пропускную способность каждого яруса ленты, вы сможете разместить ровно нужное количество зданий, сортировщиков и т. д. Нет траты материалов на ненужные постройки.

Снимок экрана трех типов сплиттеров, расположенных бок о бок. Нажмите «Tab», чтобы переключаться между тремя конфигурациями при установке разветвителя.

Возможные вариации конструкции

  • Первый тип сферы Дайсона представляет собой множество не связанных объектов, каждый из которых движется по своей собственной орбите. Орбиты могут контролироваться при помощи двигателей, расположенных на самих этих объектах. Такая конструкция несколько напоминает рой насекомых, в результате чего и называется Рой Дайсона.
  • Согласно второму возможному типу – конструкция представляет собой также набор несвязанных элементов, которые, однако, стабильно парят на определенном расстоянии от звезды за счет балансирования двух сил: гравитации с одной стороны, и давления света – с другой. Чтобы подобная модель была осуществима, требуется, чтобы элементы сферы состояли из неизвестного сегодня материала, очень легкого и прочного, около 0,78 грамм/м2. Такие элементы называют «стабильные сателлиты», для краткости – «статиты».
  • Третий предполагаемый тип структуры говорит о сплошной сфере, которая, как и второй тип, парит за счет баланса гравитационных сил и давления света. Отличным есть то, что данная сфера не состоит из множества объектов, а представляет собой цельное тела. Для создания сферы Дайсона III-го типа также требуется сверхлегкий и прочный элемент.

Сплошная сфера Дайсона

Dyson Sphere Program Planetary Logistics Station: How to build it

The first Logistics Station you’ll unlock is the Planetary Logistics Station, the source of some confusion. To be clear, the Planetary Logistics Station is used only for transporting cargo between different points on the same planet. If you want to transport resources between planets, you need to unlock the Interstellar Logistics station (there is no Interplanetary Logistics Station). More on that below.

To build a Planetary Logistics Station, you first need to research the relevant technology. Once you’ve done that, constructing the station requires the following:

  • 40 Steel
  • 40 Titanium Ingot
  • 40 Processors
  • 20 Particle Containers

Since you won’t find titanium on your starting planet, you’ll need to search your star system for a planet rich in titanium veins. Once you’ve found a suitable candidate, establish a mining operation so you can bring some back and perform the necessary research and construction. Read my Dyson Sphere Program titanium guide for more help with that.

(Image credit: Youthcat Studio)

Establishing a logistics network requires at least two stations. Then you must supply each station with Logistics Drones, a separate technology that must be researched and produced. Constructing drones requires the following:

  • 5 Iron Ingot
  • 2 Processors
  • 2 Thrusters

To set up the network, place your Planetary Logistics Stations where you want them, insert the Logistics Drones in the relevant box (each station can hold up to 50) and connect the stations up to your factory with transport belts. If you want the station to send items somewhere else, you need the belts to feed into it. 

If you want the station to dispense deposited items, you need belts to feed outwards. In addition, with outward feeding belts, you must set a filter for each belt so the station knows which item to pull out. You can do this by clicking the button that appears above the relevant belt port when you mouse over it.

Now you need to set up supply and demand. On Planetary Logistics Station’s menu, export an item by clicking on one of the available slots, then ensure that the button the right is set to supply. Next, head over to your other station and repeat the process, but this time ensure the button on the right is set to demand. 

If you’ve done all this correctly, you should see a nice line of drones flying off to deposit/collect your chosen cargo.

(Image credit: Youthcat Studio)

Добыча ресурсов

Добыча ресурсов станет вашей первой задачей после посадки на новой планете и переработки посадочной капсулы. В Dyson Sphere Program доступно несколько видов сырья, но в начале игры важнейшие из них – железо и медь, далее в порядке приоритета идут камень и уголь. Продолжайте исследовать планету, пока не найдете неподалеку все эти ресурсы, а затем создайте машину для их добычи, чтобы получать руду.

Мы рекомендуем начать с железа, которое выглядит как скопление синих кристаллов. В режиме строительства расположите свою добывающую машину так, чтобы она по возможности охватила как можно больше таких скоплений – предпочтительно шесть или семь. Чем больше кристаллов она захватит, тем быстрее будет производить руду. Для выбора четырех фиксированных ориентаций машины нажимайте R, для поворота по часовой стрелке нужно зажать Shift-R. Это наверняка вам потребуется, чтобы охватить максимальное количество кристаллов.

Добывающим машинам требуется энергия, поэтому постройте неподалеку ветряк. Стройте их почаще – по мере развития производства требования к энергоснабжению будут расти довольно быстро. Но не бойтесь – ветряки дешевые и будут продолжать снабжать вас энергией, пока вы будете их строить.

Один из подходов – построить ветряки по всему периметру своей базы, а внутреннее пространство заполнить линиями передачи. Поначалу беспокоиться о них не стоит – при необходимости освободить место для новых сооружений вы всегда сможете демонтировать их, а затем построить снова. В дальнейшем можно улучшить свою энергетику, разработав термальные электростанции, а со временем перейти на водородные генераторы, обеспечивающие практически бесконечное количество энергии.

Как выбрать место для старта в Dyson Sphere Program

В Dyson Sphere Program игровой мир генерируется случайным образом, поэтому прежде, чем что-либо делать, изучите планету. Для этого нажмите на её иконку в левом нижнем углу и используйте среднюю кнопку мыши для прокрутки:

Обратите внимание, что полюса обозначены синей и красной стрелками, а в режиме строительства по карте расположена сеткаОбратите внимание, что полюса обозначены синей и красной стрелками, а в режиме строительства по карте расположена сетка

Карта имеет сферическую форму, она сужается к полюсам и это оказывает большое влияние на строительствоКарта имеет сферическую форму, она сужается к полюсам и это оказывает большое влияние на строительство

В таблице в правом верхнем углу можно узнать, чем данная конкретная планета богата. Руды на поверхности обозначены кристаллами, выпирающими из земли, а залежи нефти — короткими жерлами (плохо заметны).

На момент выхода игры в раннем доступе, объёмы добываемой нефти не ограниченыНа момент выхода игры в раннем доступе, объёмы добываемой нефти не ограничены

Хорошим местом для старта будет такое, где в относительной близости будут средние или большие залежи железа (Iron), меди (Copper), камня (Stone) и угля (Coal).

Например, такое местоНапример, такое место

Одно из главных правил DSP таково: ни в коем случае не стаскивать все ресурсы в одну точку. В вашем распоряжении целая планета, места достаточно, не экономьте его. В уме разбейте каждый сектор планеты по районам. Пусть в одном у вас будет добыча и переработка угольной руды на уголь и энергетический графит. В другом районе — медной руды на медь. В третьем секторе — камня на строительные блоки и кремний. Оставьте между ними достаточно свободного пространства.

Следуйте и другому правилу: проще привести какой-то один ресурс в нужную точку, чем достраивать/перестраивать уже готовое. Например, вам очень рано понадобятся электродвигатели — их собирают из магнитов и плат. Потребуется медь, магниты и железо. Так вот не добавляйте новостройки к первоначальным районам добычи/обработки руды . Делайте это уже в новом месте, куда приведёте конвейерные ленты со всем необходимым.

В одном из секторов я закончил с первичной обработкой нефти и оставил концы на будущееВ одном из секторов я закончил с первичной обработкой нефти и оставил концы на будущее

Третье правило: займите одно полушарие. Во время разведки оцените, на северном или южном полушарии больше ресурсов и выгоднее начальные позиции, и выберете одно из них как основное. Другое полушарие используйте для первичной обработки сырья, размещения лабораторий и объектов строительства сферы Дайсона, а вот сложной переработкой/производством там не занимайтесь. Одно это убережёт от излишне длинных маршрутов по доставке из одного полушария в другое и обратно.

В моем случае северное полушарие оказалось перспективнее южного, буду перебираться тудаВ моем случае северное полушарие оказалось перспективнее южного, буду перебираться туда

Четвёртое правило: стройте производственные цепочки от экватора к его полюсу. Из-за сферической формы карты на экваторе места много, что хорошо подходит для добычи сырья и его первоначальной обработки. У вас будет огромное множество таких зданий.

Переработка сырья направлена вдоль экватора, а обработка полученных компонентов в высокотехнологичную продукцию направлена к полюсуПереработка сырья направлена вдоль экватора, а обработка полученных компонентов в высокотехнологичную продукцию направлена к полюсу

Ближе к полюсам вы почувствуете, что карта «заканчивается», но места всё ещё будет достаточно для производства высокотехнологичной продукции. Необходимых зданий потребуется не так много, как для простой продукции.

В случаях, как на скриншоте, полюс лучше не занимать, а уйти строить вокруг негоВ случаях, как на скриншоте, полюс лучше не занимать, а уйти строить вокруг него

Вдобавок, придав себе направление к полюсу, вы избежите хаотичной застройки, пересечений с другими районами и постоянной перепрокладки конвейерных лент.

А ещё за счёт третьего и четвёртого правил у вас будет больше шансов, что нужные ресурсы окажутся на одной параллели, а значит и конвейерная лента будет короткой и не придётся тащить тот или иной продукт, петляя лентой из-за хаотичной застройки.

Инвентарь

В Dyson Sphere Program вы управляете одним роботом, который добывает ресурсы и производит базовые продукты и материалы. Вашему роботу требуется топливо, поэтому не забывайте периодически проверять инвентарь (по умолчанию клавиша E), чтобы убедиться, что ваш реактор заправлен. В нем можно сжечь практически все: для начала можно срубить на дрова несколько деревьев, а со временем перейти на уголь и другое топливо.

Для поддержания работоспособности вашего производства нужно постоянно строить хранилища и конвейерные ленты. Можно строить их сразу по нескольку штук или завести для этого выделенные производственные линии, но в начале игры проще всего собирать их при помощи встроенного фабрикатора вашего робота. Всегда держите в инвентаре небольшой запас медной и железной руды, и тогда на ранних этапах игры вы сможете быстро произвести практически все необходимое.

Однако, емкость вашего инвентаря ограничена. Решить эту проблему можно строительством контейнеров, которые могут использоваться на каждом этапе производства. Таким образом вы сформируете «узлы хранения», в которых всегда сможете найти нужный материал или компонент. Кроме того, при перебоях в цепочках снабжения они работают в качестве буферов.

Исследования

Чтобы отправиться к звездам, в чем буквально и заключается главный смысл Dyson Sphere Program, вам потребуется развивать науку. А чтобы всерьез приступить к исследованиям, нужно построить лабораторию Matrix Lab. Как вы могли догадаться, для исследований также требуются ресурсы.

На первых этапах дерева развития технологий вы можете раскрыть новые сооружения, получить доступ к новым ресурсам и апгрейдить своего робота при помощи конечной продукции, производимой сборочными и перерабатывающими сооружениями, но в конечном итоге вам нужно будет производить в лаборатории матрицы.

Первая из них по необходимости – синяя электромагнитная матрица (Electromagnetic Matrix), для производства которой потребуются печатные платы и электромагнитные катушки, производимые сборочными машинами. Постройте для обоих продуктов производственные линии, а затем отправьте их в лабораторию для создания матриц. Как и в случае с любым другим сооружением, рядом с лабораторией можно построить хранилище для излишков матриц – просто свяжите его с лабораторией сортировщиком, и у вас будет запас для новых исследовательских проектов.

Теперь вы готовы приступить к исследованиям в Dyson Sphere Program! Для более серьезных разработок потребуются более сложные материалы и матрицы, и вам нужно будет организовать их производство, опираясь на только что изученные инструменты. Некоторые ресурсы доступны лишь за пределами планеты, например, титан, но в этой игре все строится на одних и тех же принципах, так что не бойтесь экспериментировать!

Но самое главное, не забывайте, что процесс реорганизации базы здесь не вызывает серьезных проблем. При необходимости вы можете демонтировать практически любую постройку и снова возвести ее на новом месте. Поэтому пробовать новые структуры становится легко и по большей части безболезненно, так что продолжайте улучшать свои системы и постоянно совершенствовать оптимизацию производственных цепочек.

Примечания к патчу программы Dyson Sphere: Обновление 0.9.24.11182

Вот полные примечания к патчу для обновления Dyson Sphere Program Update 0.9.24.11182:

Уважаемые инженеры сферы Dyson,Первое крупное обновление 2022 года «Икар». «Эволюция» уже доступна. Настройка меха, усовершенствованная горнодобывающая машина и чертеж сферы Дайсона… Новый контент готов для вашего исследования.

Спасибо за вашу любовь и поддержку по отношению к нам в течение предыдущего 1 года. Вы, ребята, всегда являетесь для нас уникальным светом вселенной сферы Дайсона, инженеры!

Особенности:

Добавлено система настройки меха, теперь вы можете настроить свою собственную меху в редакторе.

  • Переделан редактор Dyson Sphere.
  • Переделана внутренняя логистика оболочки Dyson, и ее производительность значительно оптимизирована (оболочки Dyson в ваших старых сохранениях также могут получить увеличение выработки энергии на 10%, если вы загрузите их после этого обновления).
  • Добавлена ​​система чертежей сферы Дайсона.
  • Добавлена ​​функция скрытия слоя сферы Дайсона.
  • Добавлены новые стили рамки сферы Дайсона и оболочки Дайсона.

Добавлен распылитель. Его можно построить на конвейерной ленте, и он может сбрасывать Пролифератора на грузы.

Добавлен Пролифератор. Грузы могут получать очки Распространителя при распылении. Очки Пролифератора привносят в производство несколько видов баффов.
Добавлен автоматический сборщик. Он будет автоматически складывать 2 последовательных входящих груза из нижнего порта и выводить 1 сложенный груз в верхний порт, что значительно увеличит пропускную способность конвейерной ленты.
Добавлена ​​интегрированная логистическая технология логистической станции. Теперь вы можете выбирать количество штабелей груза на панелях станций.
Добавлена ​​геотермальная электростанция. Теперь вы можете генерировать энергию из магмы.

  • Вместимость логистических дронов и судов увеличена, а также увеличен верхний предел хранения логистической станции.
  • Добавлено Усовершенствованная горная машина. Теперь вы можете установить скорость майнинга, и его можно разместить более свободно.
  • Добавлено 3 предустановленных вида меха в систему настройки меха.
  • Добавлено 30 материалов в систему настройки меха.

  • Добавлены модель и текстуры Spray Coater.
  • Добавлена ​​модель и текстуры Автоматического штабелеукладчика.
  • Добавлены модель и текстуры Геотермальной электростанции.
  • Добавлена ​​модель и текстуры Advanced Mining Machine.

  • Добавлены рамка и анимация крыльев Меха. Его необходимо создать и применить в редакторе Mecha.
  • Добавлены LOD1 и LOD2 в Storage Tank и оптимизирована его эффективность GPU.
  • Добавлен параметр «Долгота (AN)» на планете информационная панель.
  • Добавлено 6 новых фоновых музыкальных файлов. Они применяются в основном пользовательском интерфейсе, планетарной системе сферы Дайсона, планетарной системе черной дыры, исходной планете, водной планете и планетарном промышленном комплексе.

Изменения:

  • Увеличено максимальное число от общей суммы производства и потребления(2147483648 -> 9223372036854775808).
  • Увеличено максимальное количество сложенных для нескольких предметов.
  • Увеличено максимальное количество логистики количество дронов на Межзвездной логистической станции уменьшено с 50 до 100.
  • Совершенно новый сервер для Системы Млечный Путь (с уточнением некоторых данных об ошибках)

Исправление:

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой элементы могли появляться из ничего при ручном размещении элементов в интерфейсе ассемблера.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой кнопка ESC не работала при сбое загрузки Млечного пути.
  • Исправлены некоторые английские переводы.
  • Исправлен конфликт некоторых шейдеров между оболочками Blackhole и Dyson.

Если вы хотите прочитать больше обновлений игры и новости, ознакомьтесь с нашим исправлением Раздел примечаний.

Искусственная гравитация

Чтобы создать искусственную гравитацию сфера должна будет вращаться. Однако требуемая скорость вращения будет создавать экстремальные напряжения в оболочке. Эти напряжения будут пытаться деформировать сферу в сплющенный сфероид. И ни один известный материал не смог бы противостоять этому процессу.

Даже если структурная целостность оболочки и была бы достигнута, только экваториальные области были бы пригодны для постоянного проживания. По двум причинам: 1. Воздух внутренней биосферы будет стремиться собираться на экваторе. Ведь только здесь будет достигнут максимальный уровень искусственной гравитации. 2. «Притяжение» уменьшалось бы по мере увеличения расстояния от экватора, пока не становилось нулевым на полюсах. Кроме того, сфера типа II будет неустойчивой. Так как даже малейшее столкновение, скажем, с астероидом или кометой, приведет к дрейфу структуры и, в конечном итоге, столкновению с Солнцем.

С другой стороны, сфера Дайсона типа I представляется вполне достижимым к постройке объектом. И, возможно, не только человеческая раса в конечном итоге построит нечто подобное

И у других цивилизаций, более продвинутых, чем наша, такая структура скорее всего уже есть. Дайсон обратил на это внимание и предположил, как такие структуры уже можно обнаружить в межзвездных просторах. Теоретически сфера Дайсона должна поглощать большую часть видимого и более коротковолнового излучения от звезды-хозяина

И повторно переизлучать его часть в виде инфракрасного излучения. Этот инфракрасный свет, по сути, был бы аналогичен тому, который излучают протозвезды.

Искать мегаструктуры

В оригинальной статье Дайсона он предположил, что достаточно развитые внеземные цивилизации, вероятно, будут следовать модели энергопотребления, аналогичной человеческой, и в конечном итоге построят свою собственную сферу коллекционеров. Построение такой системы сделало бы такую ​​цивилизацию кардашевской цивилизацией II типа .

Существование такой системы коллекторов изменило бы свет, излучаемый звездной системой. Коллекторы будут поглощать и переизлучать энергию звезды. Длины волн излучения, испускаемого коллекторами, будут определяться спектрами излучения веществ, из которых они состоят, и температурой коллекторов. Потому что наиболее вероятно, что эти коллекторы будут состоять из тяжелых элементов, которые обычно не встречаются в спектрах излучения их центральной звезды, или, по крайней мере, не излучают свет с такими относительно «низкими» энергиями по сравнению с тем, что они излучают как безэнергетические. Ядра в звездной атмосфере — в световом спектре, излучаемом звездной системой, были бы нетипичные длины волн света для спектрального класса звезды. Если бы процент излучения звезды, таким образом отфильтрованного или преобразованного этим поглощением и переизлучением, был значительным, его можно было бы обнаружить на межзвездных расстояниях.

Учитывая количество энергии, доступное на квадратный метр на расстоянии 1 а.е. от Солнца , можно подсчитать, что большинство известных веществ будут переизлучать энергию в инфракрасной части электромагнитного спектра . Таким образом, сфера Дайсона , созданная формами жизни, похожими на людей, которые жили в непосредственной близости от звезды , похожей на Солнце , сделанная из материалов, аналогичных доступным людям, скорее всего, вызовет увеличение количества инфракрасного излучения в излучаемый спектр звездной системы. Поэтому Дайсон выбрал название «Поиск искусственных звездных источников инфракрасного излучения» для своей опубликованной статьи.

SETI принял эти предположения в своих поисках, ища такие «тяжелые инфракрасные» спектры у солнечных аналогов . По состоянию на 2005 год Фермилаб ведет постоянный обзор таких спектров путем анализа данных с инфракрасного астрономического спутника (IRAS) . Идентификация одного из многих инфракрасных источников как сферы Дайсона потребует усовершенствованных методов различения сферы Дайсона и естественных источников. Фермилаб обнаружил 17 потенциальных «неоднозначных» кандидатов, четверо из которых были названы «забавными, но все же сомнительными». Другие поиски также привели к нескольким кандидатам, которые, однако, не подтверждены.

14 октября 2015 года гражданские ученые Planet Hunters обнаружили необычные флуктуации света звезды KIC 8462852 , снятые космическим телескопом Кеплера . Звезда получила прозвище «Звезда Табби» в честь Табеты С. Бояджян — ведущего автора первоначального исследования. Это явление вызвало предположения, что сфера Дайсона могла быть открыта. Дальнейший анализ, основанный на данных до конца 2017 года, показал, что диммирование, зависящее от длины волны, согласуется с пылью, но не с непрозрачным объектом, таким как инопланетная мегаструктура, которая одинаково блокирует все длины волн света.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ру НПС
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: