Elden ring ошибка, не запускается, вылетает или тормозит? есть решение!

Как установить пароль и сделать кооперативную игру закрытой

Существует отдельная настройка, которая позволяет ограничить доступ к игровому миру. С помощью неё игроки могут собираться с друзьями в одном месте и устраивать совместные PvP (игроки против игроков) и PvE (игроки против мира) баталии. Для включения функции необходимо выполнить следующие шаги:

  1. Поставьте игру на паузу и откройте меню «Сетевая игра».
  2. Нажмите соответствующую кнопку, например, «треугольник» на PlayStation, для перехода к настройкам кооперативного режима.
  3. В пункте «Пароль для сетевой игры» введите любое значение и закройте окно настроек. Эти же данные должны ввести и другие пользователи.

Учтите, что ограничения на присоединение к миру не действуют на захватчиков и спасителей

Также обратите внимание, что игрок может установить пароли для нескольких групп («Пароль для группы»), чтобы чаще видеть только их сообщения, фантомы, кровавые пятна и знаки призыва

Древо навыков

Но даже если в Elden Ring не появятся коды крови или Load Outs, есть одна вещь, которая исторически была в других ролевых играх, и которую затронули в Sekiro: Shadows Die Twice, — это деревья навыков. Я всегда считал, что играм серии Souls не хватало чуть-чуть кастомизации, и мне казалось, что Sekiro стала шагом в правильном направлении в этом конкретном отношении, позволив вам выбирать, на какие навыки вы хотите потратить очки. Очевидно, что в Sekrio в целом было меньше кастомизации, но сами деревья навыков могут быть недостающим звеном в Elden Ring.

Как здорово было бы дать игрокам еще больше глубины характера, позволив им брать пассивные или активные способности, которые бы усиливали их стиль игры и добавляли новое измерение в их телосложение? Это добавило бы новые возможности для игры и дало бы игрокам еще больше причин сыграть в Elden Ring во второй или третий раз.

ELDEN RING вылетает в процессе игры или при запуске

С вылетами связана ошибка при которой блокируется исполнение файла запуска. Разработчики в курсе данной проблемы у некоторых пользователей и уже решают данный вопрос. Они рекомендуют игрокам столкнувшимся с этой проблемой, сделать следующее:

  1. Обновить лаунчер игры, для синхронизации контрольных версий.
  2. Выполнить проверку диска на наличие ошибок (вероятно приложение было установлено в битый сектор). Делается это из командной строки с выполнением команды: CHKDSK /F /R
  3. На время отключить антивирус или перевести его в игровой режим.
  4. Обновить компоненты до актуальной версии (по инструкции выше).

Альфа и бета-тестирование

Альфа-тестирование Бета-тестирование
Первый этап приемочного тестирования пользователя. Второй этап приемочного тестирования пользователя.

Цель состоит в том, чтобы убедиться, что приложение работает должным образом, все проблемы с функциональностью и производительностью закрыты, а приложение готово к бета-тестированию.
Проверить, удовлетворяет ли приложение потребностям клиентов. и требования полностью, заказчик принимает систему, проверяя все бизнес-сценарии с одобрением, что теперь система готова к запуску для своих реальных конечных пользователей.

Это выполняется конечными пользователями.

Это делается в помещении, где задействована вся команда , это называется лабораторным тестированием.
Это делается на территории заказчика, где никто из команды разработчиков и тестировщиков не присутствует, это называется тестированием в реальном времени.

Альфа-тестирование требует длительного цикла выполнения, который зависит от того, какие и сколько проблем обнаружены.
Для бета-тестирования требуется всего несколько недель выполнения.

Это выполняется после тестирования системы, когда группа тестирования завершила функциональное тестирование, тестирование производительности и совместимости, а также тестирование системы, выполняется альфа-тестирование. Если обнаруживается какая-либо проблема, проблема решается на основе ее серьезности, и снова выполняется повторное тестирование и регрессионное тестирование. Или приложение идет с открытыми известными проблемами для бета-тестирования.
Бета-тестирование выполняется после завершения альфа-тестирования, с подписью тестирования, когда все основные проблемы закрыты и система находится в состоянии готовности к использованию.

Требуется тестовая среда.
Не требует тестовой среды .

В этом участвует как тестирование белого ящика, так и тестирование черного ящика.
В основном это касается тестирования черного ящика.

Основные проблемы немедленно устраняются при альфа-тестировании.
Проблемы собираются с конца пользователей и исправьте их позже в бета-тестировании.

Выполнено тестирование, повторное тестирование и регрессионное тестирование, что означает несколько раундов тестирования выполняется для поиска проблем.
Бета-тестирование — это финальное тестирование, оно проводится в окончательной тестируемой среде и выполняется только один раз.

Во время альфа-тестирования основной тестируемой функцией является углубленная функциональность, совместимость, производительность и удобство использования. Здесь безопасность и надежность не являются основными проблемами тестирования.
Хотя бета-тестирование основных бизнес-сценариев высокого уровня, надежность приложений, аварийное восстановление, безопасность приложений и удобство использования являются основными проблемами тестирования, все заинтересованные стороны должны быть удовлетворены функциональностью и качеством приложения.

Если во время альфа-тестирования возникает какая-либо проблема с высокой серьезностью, стоимость исправления относительно меньше, чем на этапе бета-тестирования.
Если при бета-тестировании возникает какая-либо серьезная проблема, то стоимость ее исправления очень высока, плюс кредитоспособность компании также находится под угрозой.

Тестирование системы выполняется перед альфа-тестированием.
Альфа-тестирование выполняется перед бета-тестированием.

Бета-тестирование проводится после альфа-тестирования.
Продукт публикуется после Бета-тестирование.

Функциональность, удобство использования проверены в альфа-тестировании. Во время альфа-тестирования не проводится углубленное тестирование надежности и безопасности.
Функциональность, удобство использования, надежность, устойчивость и безопасность выполняются во время бета-тестирования.

Сборка, выпущенная для альфа-тестирования, называется альфа-выпуском.
Сборка, выпущенная для Бета-тестирование называется бета-выпуском.

Оно оценивает качество продукта. Он отвечает: «Продукт работает?»
Он оценивает удовлетворенность клиентов. Он отвечает: «Нравится ли покупателям продукт?»

Он проверяет, готово ли приложение к бета-тестированию.
Он проверяет, готово ли приложение к производственному запуску.

Цель — найти ошибки.
Цель — собрать отзывы от бета-тестеров и оценить их.

Заинтересованные стороны в этом тестировании — внутренние разработчики из группы контроля качества.
Заинтересованными сторонами в этом тестировании являются группы управления продуктами, управления качеством и взаимодействия с пользователем.

Бета-тест русской MIUI Russia Stable ROM

В данном случае разработчикам нужна только версия для региона RU — номер прошивки вида 12.X.X.X(***RU**). Ранее я подробно рассказывал о версиях и регионах MIUI. Если у вас глобальная MIUI (Mi), система не даст зарегистрироваться в качестве бета-тестера по этой программе.


Расшифровка кода прошивки Xiaomi.

Чтобы обойти это ограничение, скачайте прошивку RU и установите её на смартфон при помощи программы MiFlash Pro. После этого повторите процедуру регистрации.

Подать заявку на участие в программе может практически любой пользователь. Лишь бы был подходящий смартфон Сяоми с установленной глобальной версией MIUI последней версии.

Официальный список поддерживаемых устройств для теста Russia Stable ROM:

  • Xiaomi Mi 10.
  • Poco F2 Pro.
  • Xiaomi Mi 10T / 10T Pro.
  • Xiaomi Mi 9, Mi 9T, Mi 9T Pro, Mi 9 SE, Mi 9 Lite.
  • Xiaomi Mi Note 10, Mi Note 10 Lite.
  • Poco X3 NFC.
  • Redmi Note 9, Note 9S.
  • Redmi 9, 9A, 9C, 9C NFC, 9T.
  • Redmi 8 и 8A.
  • Poco M3.
  • Redmi 7 и 7А.
  • Redmi Note 10 Pro.
  • Redmi Note 8, Note 8T, Note 8 Pro.
  • Redmi Note 7S.

Если вы счастливый владелец одного из этих смартфонов, то сможете принять участие в бета-тестировании. Но учтите, что положение бета-тестера несёт риск появления периодических проблем в работе телефона из-за нестабильных обновлений.

Несколько правил заполнения заявки Xiaomi Beta:

  1. Используйте реальную электронную почту. На неё придёт уведомление о зачислении вас в штат бета-тестеров. Будет обидно не увидеть письмо.
  2. Во время заполнения заявки точно вводите IMEI смартфона.
  3. Убедитесь в достоверности данных в аккаунте Mi. Если они будут отличаться от вводимых, вашу кандидатуру не утвердят.

Процесс заполнения заявки довольно простой. Перед заполнением войдите в аккаунт Mi и положите рядом документы от телефона.

Заполнение заявки, чтобы стать бета-тестером Xiaomi на Russia Stable ROM:

Полный список настроек и исправлений, которые можно использовать для повышения производительности Elden Ring на ПК

Первое, что должен проверить каждый игрок, — это свое снаряжение. Несмотря на то, что в игру можно играть с 8 ГБ ОЗУ, процессор и графический процессор должны быть выше, чем указанные минимальные требования, чтобы игра работала без сбоев.

Это связано с тем, что оптимизация для игры не очень хороша. Если ЦП и ГП достаточно мощные, это может сделать процесс более плавным.

Теперь, когда системные требования соответствуют требованиям, игроки могут приступить к настройке. Есть некоторые настройки внутри игры и некоторые настройки вне игры. Оба они представлены ниже.

Внеигровые настройки

Эти настройки были рекомендованы пользователем Phish777 в сабреддите Elden Ring.

Исправление 1. Включение высокого уровня -производительность.

  1. Введите настройки графики в строке поиска Windows.
  2. Откройте вкладку и найдите Elden Ring.
  3. Найдя, измените настройки на высокую производительность, как показано на изображении выше.
  4. li>

Исправление 2: изменение панели управления Nvidia

  1. Откройте панель управления Nvidia
  2. Перейдите в раздел «Управление настройками 3D»
  3. Найдите размер кэша шейдеров и измените его на неограниченный

Исправление 3: системные изменения

  1. Нажмите клавишу Windows + X
  2. Перейдите в Диспетчер устройств
  3. Затем найдите Программные устройства
  4. Щелкните правой кнопкой мыши на «Корневой перечислитель Microsoft Device Association» и отключите его

Изменения в игре

После внесения внеигровых изменений игроки могут попробовать следующие внутриигровые изменения для дальнейшего повышения производительности:

Разрешение: 1920 x 1080

Качество текстуры: Среднее

Качество сглаживания: Выкл.

SSAO: Средняя

Глубина резкости: Выкл.

Размытие в движении: выкл.

Качество теней: низкое

Качество освещения: среднее

Качество эффектов: Низкое

Объемное качество: Низкое

Качество отражения: Низкое

Качество поверхности воды: Низкое Качество шейдера: среднее

Качество общего освещения: низкое

Качество травы: среднее

Таким образом, вышеупомянутые исправления помогут обеспечить достойный FPS без постоянных падений. Как внутриигровые, так и внеигровые настройки в совокупности обеспечили лучшую производительность, хотя проблемы не были полностью решены.

Однако важно помнить, что игра вышла менее чем за 24 часа. Таким образом, пройдет некоторое время, прежде чем игроки установят наиболее оптимальные настройки

Также прочитайте продолжение статьи ниже. Почему у Elden Ring смешанные отзывы в Steam? Как исправить отставание и падение FPS в Call of Duty: Vanguard Как исправить падение FPS в Fortnite, глава 3, сезон 1 » alt=»Как исправить заикание и падение частоты кадров в Elden Ring на ПК?» />

Несмотря на это, поклонникам придется ждать, пока FromSoftware предоставит что-то конкретное, чтобы обеспечить бесперебойную работу через Lands Between.

Тестирование бета-версий в Google Play

Как попробовать приложения в программе раннего доступа

Приложения в программе раннего доступа – это такие, которые ещё не опубликованы.

Для того, чтобы найти такую программу и опробовать её:

  1. Откройте Магазин Google Play.
  2. В конце списка с метками «Топ» и «Игры», нажмите Ранний доступ.
  3. Найдите приложение, которое вы хотите попробовать в рамках раннего доступа.
  4. Нажмите Установить.
  5. Следуйте инструкциям на экране.

Как попробовать приложения в бета-версии

Приложения в бета-версии это те, которые уже находятся в Google Play, но у них есть экспериментальные функции. Такие версии приложений могут иметь функции, которые не доступны в стабильных версиях.

Чтобы иметь возможность использовать приложение в бета-версии, нужно сначала установить публичную версию.

Чтобы проверить, имеет ли приложение бета-версию:

  1. Откройте Магазин Google Play.
  2. Найдите приложение, функцию которого вы хотите опробовать, и щелкните его, чтобы открыть страницу с информацией.
  3. Посмотрите, есть ли на странице информация о бета-версии. Прокрутите всю страницу, потому что эти сведения могут находиться в самом низу.
  4. Если бета-версия доступна, нажмите Присоединиться.

Ограничения раннего доступа и бета-тестирования

В случае, если в приложении действует ограничение на количество пользователей, которые могут принять участие в программах раннего доступа и бета-тестирования, если он был достигнут, появляется сообщение, информирующее об этом.

Возможно, вы сможете присоединиться к программе позже, когда часть тестеров откажется от участия или программист увеличит допустимое количество пользователей.

Базовая статистика

Стат Описание
HP Вы здоровье стат. Если значение достигает нуля, вы умираете. Пополняйте здоровье с помощью Настой багровых слез или отдыхать в Сайты благодати.
ФП Энергия, необходимая для заклинаний и умений. Пополнить FP выпивкой Настой лазурных слез и отдыхая в Сайты благодати.
Выносливость Стат нужен для выполнения физических действий. Истощается при использовании этих ходов, но автоматически перезаряжается с течением времени между входами.
Оборудовать груз Максимальное количество оружия и доспехов, которое игроки могут экипировать, прежде чем они будут перегружены. Отягощение резко снижает скорость движений.
Равновесие Стат, который не дает игрокам сломаться от вражеской атаки. Как только лимит Баланса достигает максимума, игроки ошеломлены.
Открытие Увеличивает скорость, с которой игроки находят предметы на трупах.
Слоты памяти Количество слотов, которые игроки могут использовать для обучения Волшебство а также Заклинания.

Информация из Elden Ring Wiki

Критические удары

Заимствуя из панели осанки Секиро, стойка является важной скрытой механикой для ошеломления врагов в Elden Ring. FromSoftware пишет, что после нарушения стойки врага он оставляет его открытым для критического удара. Это похоже на ответный удар, присутствующий в предыдущих играх Souls , где враг, потерявший бдительность, делает его уязвимым для разрушительного удара. Хотя большинство атак наносят незначительный урон в стойке, более сильные удары будут ошеломлять врагов в Elden Ring гораздо быстрее

Это похоже на ответный удар, присутствующий в предыдущих играх Souls , где враг, потерявший бдительность, делает его уязвимым для разрушительного удара. Хотя большинство атак наносят незначительный урон в стойке, более сильные удары будут ошеломлять врагов в Elden Ring гораздо быстрее.

Заряженные атаки и новые атаки в прыжке — отличные способы сломать стойку врага.

Атака в прыжке особенно эффективна против защищенных врагов, хотя вам следует опасаться быстрой контратаки, поскольку вы уязвимы в воздухе.

Переплетение заряженных атак — долгожданное изменение в боях Soulsborne. Если раньше вы почти не использовали его, если не были в безопасности, то теперь вы будете использовать более рискованный подход в бою, чтобы поразить врагов в Elden Ring.

Помимо этих двух, атаки исподтишка и ныряющие атаки также значительно снижают стойку противника. Следовательно, если бы вы могли удивить своих врагов, у вас было бы незначительное преимущество перед ними.

Развитие персонажа в Elden Ring

Таким образом, если мы предполагаем, что игра будет иметь схожую структуру классов, очевидно, с некоторыми новыми, учитывая, что они наверняка добавят типы магии или поэкспериментируют с новыми стартовыми возможностями, мы также предполагаем, что система развития персонажа в Elden Ring будет в некоторой степени схожей.

В официальном интервью говорилось следующее: «Нет главного фиксированного протагониста, игроки создают характеристики и личность своего персонажа». Это, скорее всего, означает, что создание персонажа будет иметь схожее с предыдущими итерациями Souls направление, но также вводится возможность «личностной» черты или выравнивания характера. Это может быть отголоском «склонности характера» из Demon’s Souls или проявляться по-другому через фракции или Ковенанты, о которых мы расскажем в отдельной статье.

Уровень души — Это само собой разумеется. Мы будем повышать уровень, и наши атрибуты и параметры будут увеличиваться по мере продвижения. Я полностью верю, что мы также увидим мягкие и жесткие ограничения на статы, как и в других играх.

Жизнеспособность — в Dark Souls 2 на секунду возникла путаница с «Жизненной силой» и «Физической мощью», но в целом мы увидим статы, который сосредоточатся на том, чтобы дать вам больше HP и в целом быть танковее. В Dark Souls 3 и 2 этот показатель также служил для увеличения максимального количества снаряжения игрока, но в Elden Ring он работает иначе, так как сила теперь увеличивает максимум. Добавят ли они отдельный показатель для физической защиты — никто не знает, но Bloodborne пошла по более простому пути, сгустив статы, и я думаю, что это был мудрый выбор.

Выносливость — этот показатель был во всех играх, поскольку он является неотъемлемой частью боевых действий, основанных на выносливости, так что мы обязательно увидим какой-то его вариант. В этом вы можете быть уверены.

Сила, ловкость (навыки) и интеллект/вера (арканы) — во всех играх, включая Bloodborne, оружие и магия вращаются вокруг триединства «медленный и сильный», «быстрый и ловкий» и «магический». Они могут добавить несколько новых вариантов, подобно тому, как это было сделано в Bloodborne с Bloodtinge, или разделить магию и веру на «темную магию» и «темные чудеса», но концепция продолжает следовать основам «Воин / Волшебник / Плут» из D&D, и мы не ожидаем ничего другого от Elden Ring.

Удача — Во всех играх есть тот или иной вариант стата удачи, который стал шуткой среди сообщества (пока вы не увидите, как кто-то впервые пробует убить Безымянного Короля Прямым Мечом Анри, и не задумаетесь, как много вы упустили). Мы полностью ожидаем возвращения этого стата, а также того, что Elden Ring предоставит несколько специфических видов оружия, которые очень хорошо с ним работают.

Другими статами, которые вернутся, скорее всего, будут Интелект или что-то, увеличивающее ваше MP, а также механика «Баланса». И, конечно же, вы можете ожидать возвращения эффектов состояния, таких как проклятие, кровотечение и яд, но вероятно и появление новых эффектов, таких как горение, молния и т.д.

Как применить эффекты состояния Elden Ring

Заполните счетчик недуга до полного

Все статусные недуги будут показывать индикатор, который необходимо заполнить, чтобы продемонстрировать его влияние на цель. Это относится как к врагам, так и к вашему персонажу, и как только датчик заполнится, болезнь будет применена. Некоторые болезни, такие как яд, будут иметь медленно уменьшающийся показатель, пока он полностью не истощится, следовательно, прекращая эффект, в то время как другие недуги полностью исчезнут после протекания, как кровоизлияние. Преимущество болезней с постепенным эффектом заключается в том, что они не могут быть применены к вам снова, пока эффект активен, в то время как болезни, которые мгновенно разрешаются, могут быть применены к цели снова.

Каждый недуг применяется по-разному

В предыдущих играх Souls некоторым видам оружия присущи способности применять определенный недуг как к врагам, так и к себе. Также будут опасности, которые могут нанести недуг игроку и врагам, если они будут оставаться в контакте с ним в течение длительного периода времени. Мы обновим этот раздел еще раз, чтобы получить дополнительную информацию о применении каждого статусного недуга, известного после выхода игры, так что следите за обновлениями!

Вот наше руководство о том, как получить доступ к бонусному руководству по приключениям в Elden Ring.

Каковы основные преимущества предварительного заказа любой игры? Дополнительный контент, который поставляется с DLC и бонусами. В Elden Ring есть два бонуса для игроков, отправляющихся в путешествие по Промежуточным землям. Вы можете выкупить гайд по приключениям, которое объясняет мистическую вселенную. Это руководство содержит несколько советов и приемов, которые помогут игрокам меньше умирать в игре. В дополнение к этому DLC есть еще один бонусный жест, к которому могут получить доступ игроки. Итак, вот наше руководство о том, как получить доступ к Путеводителю приключений в Elden Ring для всех устройств.

Оглавление

Другие гайды

  • Полное прохождение Elden Ring: как победить всех боссов, найти все золотые семечки, капли слёз, лучшее оружие и «пепел войны» (обновляется)
  • Где найти кузнечные камни в Elden Ring. Для чего нужны и как повысить уровень камней мрака
  • Где найти легендарное оружие Двуручник Тёмной Луны в Elden Ring и получить секретную концовку
  • Для чего нужны Четыре колокольни в Elden Ring. Как найти все насыщенные мечевидные ключи
  • Гайд для новичков Elden Ring. Как создать персонажа, улучшать оружие, выполнять задания, призывать духов, получить Пепел войны и другие полезные советы
  • Где найти Ранни в Elden Ring. Как активировать её задание и стоит ли служить ведьме
  • Гайд по быстрой прокачке в Elden Ring — как бесконечно фармить руны в начале игры
  • Где найти волка в Речном источнике Сиофра в Elden Ring. Как получить доспехи Блайда
  • Как отыскать две части медальона и активировать подъёмники Elden Ring. Как решить головоломку в Литургическом городе
  • Гайд где найти и как получить коня в Elden Ring. Как управлять лошадью и использовать ездовое животное в битвах с боссами

Все гайды и советы по Elden Ring →

  • Elden Ring стала второй лучшей игрой за все время на OpenCritic
  • «Шедевр» и «Претендент на лучшую игру 2022 года» — Elden Ring получила 97/100 баллаов на Metacritic
  • «Я ждал этого тысячу лет» — как Twitter встретил выход Elden Ring

Боевая система Elden Ring впитала наработки всех соулс-игр сразу

Вот мы и добрались до главного. Игры условной соулс-серии изначально объединяет именно боевая система. Держится она на нескольких элементарных принципах: набор простых ударов, сильная атака, кувырок-уворот, парирование и защита. Нехитрый набор, которого хватает для создания глубоких и очень потных сражений. Секрет успеха всегда в чтении таймингов и своевременном уклонении — не попадайся под удар и сам бей вовремя, вот в чём суть соулслайков. Поэтому любую часть можно пройти голышом с поварёшкой в руках. Всё это осталось и в Elden Ring — в неё можно играть по старинке, словно это Demon’s Souls. Все новые механики в сражениях можно игнорировать, но они делают битвы ещё глубже.

Начнём с мелких, но всё равно важных нововведений. Теперь после успешной блокировки можно наносить быстрые и очень болезненные контратаки — это должно порадовать любителей безопасного стиля игры, когда большую часть времени ты прячешься за щитом. Стало не проще, но динамичнее — особенно это ощущается в PvP.

Другой важный момент — возможность взять в обе руки разное оружие и одновременно полноценно его использовать. В некоторых случая это и вовсе открывает новый сет парных атак — например, если взять в руку по скимитару. Так мы пожертвуем защитой, но фактически увеличим урон вдвое. Стоит ли говорить, что такой стиль боя и прятки за щитом дают радикально разные ощущения от сражений? К слову, это не новая механика — она пришла в Elden Ring из спорной, но по-своему культовой Dark Souls 2.

Но самая большая добавка к боевой системе — это оружейные умения. Теперь у каждого оружия есть особая атака, которая тратит ману. У некоторых орудий эта атака уникальна и её нельзя сменить. С базовой способностью других не обязательно мириться — можно заменить её у костра с помощью специальных предметов. Правда, вместе с этим изменятся и свойства оружия. Обычный меч, например, может стать магическим — в некоторой степени это аналог перековки, уже знакомой по Dark Souls.

Сами атаки бывают очень разными. Некоторые — просто эффективная добавка к простой комбинации, мощный удар, который может прийтись к месту. Другие же способны радикально повлиять на стиль боя. У того же скимитара по умолчанию в качестве специальной атаки стоит магический выстрел на средней дистанции. Вокруг него можно закрутить весь билд героя и получить универсального мечника-ловкача, которому не нужна ни магия, ни луки с арбалетами

А другой меч после продолжительного заряда наносит урон по площади — идеально для осторожного боя с очень мощным врагом или толпой

Но даже лучникам и магам новая механика может пригодиться. Так, в бете был щит, способный быстро отталкивать врага, — он срабатывает быстрее любого заклинания и помогает эффективно держать дистанцию. Размах идеи внушительный уже сейчас, а на релизе будет ещё лучше — мы в этом уверены, потому что похожая система уже была в Bloodborne. И она там прекрасно работала.

Прыжки, крафт и стелс — мелкие механики с большим потенциалом

Эти свежие (ну, или относительно свежие) механики мы рассматриваем в пределах одной главы, потому что они не так радикально влияют на геймплей. Но это не значит, что разработчики отнеслись к ним легкомысленно. Прыжки с первых минут находят применение в бою — иногда атаки врагов можно банально перепрыгнуть, прямо как в Sekiro, предыдущей игре FromSoftware (которая была не совсем соулслайком). А для некоторых видов оружия атаки в прыжке становятся основными — они ещё и защиту здорово пробивают.

Такая повышенная подвижность героя помогает также в исследовании локаций и нахождении тайных путей. В финале беты предстоит исследовать замок, и там без прыжков выжить практически нереально. Да и в целом банальная возможность перепрыгнуть препятствие повышает интерактивность мира, а значит, и погружение в него. Так что от платформенных эпизодов разработчики едва ли удержатся.

Крафт же делает игру чуть удобнее, хотя до выхода беты было подозрение, что он сделает Elden Ring слишком громоздкой. На деле всякие ягодки, травы и выпадающие из врагов компоненты будто сами по себе потихоньку копятся в инвентаре — а затем из них можно быстро сварганить какой-нибудь полезный расходник — например, стрелы или горючее масло для оружия. Раньше такими предметами приходилось закупаться у торговцев. Причём для крафта не нужно бежать к месту отдыха или верстаку — заниматься рукоделием разрешено где угодно. Механика напрашивалась в серии давно. Она не делает игру казуальнее, а лишь побуждает чаще пользоваться расходниками и вплетать их в свой боевой стиль.

А стелс разработчики сами представляли как всего лишь вспомогательную механику, но и с ней они достойно поработали. Герой теперь может красться и прятаться в кустах, чтобы потом вонзать клинок в спины ничего не подозревающих врагов. Лучшее применение для этой механики — зачистка больших вражеских стоянок, когда силёнок выйти в открытый бой ещё не хватает, а облутать лагерь хочется.

Вот в эти моменты Elden Ring действительно напоминает Assassin’s Creed или даже Ghost of Tsushima — в помощь ниндзя даже усыпляющие стрелы есть. Наверняка в релизной версии будут и заклинания, и оружие, нацеленные именно на использование в стелсе. Не зря же в бете засветили опционального босса, которого тоже можно победить по-тихому. Правда, ультимативным инструментом стелс не становится — самых сильных врагов подлым ударом можно лишь серьёзно ранить, но не убить.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ру НПС
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: