КАК ПОПАСТЬ В ПОЧВЕНЬ
На данный момент попасть в регион можно двумя способами: через червоточины и по филаментам
ЧЕРВОТОЧИНЫ
В Почвень ведут 5 видов червоточин. Точка приварпа находится в 70км от червоточины. Снаружи они всегда охраняются Триглавами.
3 вида изначально появляются не в Почвене:
-
С729 — появляются в империи на расстоянии 1-3 прыжков от предыдущего местоположения системы Почвеня в сети гиперворот. В любой момент времени существует одна С729 для каждой системы.
- Размер — Very Large (но фактически ей могут воспользоваться только саб капитальные корабли, Bowhead — единственный капитал, который может пройти через неё)
- Масса — 1ккк кг
- Макс. Масса одного прохода — 410кк кг
- Время жизни — 12 часов
- Охрана внутри — эденком.
- Может вести из почвеня в почвень, если соблюдено условие 3х прыжков.
-
F216 — появляются в вормхолах, кроме С1
- Размер — Large
- Масса — 1ккк кг
- Время жизни — 16 часов
- Охрана внутри — слиперы/д
-
U372 — появляются в Drone Regions (нульсеки)
- Размер — Large
- Масса — 1ккк кг
- Время жизни — 16 часов
- Охрана внутри — дроны
И 2 вида появляются в Почвене:
-
R081 — ведёт в WH C4
- Размер — Large
- Масса — 1ккк кг
- Время жизни — 16 часов
- Охрана внутри — нет
-
X450 — ведёт в нули
- Размер — Large
- Масса — 1ккк кг
- Время жизни — 16 часов
- Охрана внутри — дроны
Более подробно вход через C729 описан здесь
ФИЛАМЕНТЫ
Они же нити, они же филы — своеобразные ключи для открытия межпространственных порталов, которые ведут как в Почвень, так и из него. основная часть добывается из лута триглавской и эденком неписи. В названии указывается тип, и макс количество кораблей которые могут пройти по нити одновременно. Для использования необходимо быть в составе флота, предохранитель переведён в жёлтый или красный режим. Филаментнуть можно только корабли саб капитального класса. После использования включается флаг участия в боевых действиях на 15 мин, в течении которых вы не сможете использовать другую нить.
Входные филаменты — ведут из любого космоса (кроме арен и бездн) в Почвень
- Home-хх — ведут в любую Home систему (край выбирается случайно)
- Internal-хх — ведут в любую Internal систему (край выбирается случайно)
- Border-хх — соответственно, в любую Border систему (край выбирается случайно)
Нити Cladistic-хх — ведут в рандомную систему Края (Veles, Perun, Svarog)
Выходные филаменты — ведут из Почвеня в Империю.
- Glorification-хх — ведут в рандомную систему Triglavian Minor Victory (системы с вторжением Триглав в Империи)
- Proximity-хх — ведут в ближайшие системы на физической карте.
*Для выхода из ВХ или Нулей к Jita удобно использовать связку филаментов Border+Proximity, так вы гарантированно окажетесь в Калдарском спейсе.
Торговля
И тут у самых алчных появляется мысль. А что если в такой игре, где все и всё строится на жадности людей и их взаимоотношениях добычи внутриигровой валюты, начать продавать эти самые предметы и валюту за реальные деньги? Возможно ли это? Я вам скажу так: люди это делают и великолепно получают баны, ну и бабки, пока не получают эти баны. Ко мне в корпорацию неоднократно приходили игроки на новых аккаунтах и рассказывали, как они потеряли свои аккаунты по причине RMT, то бишь вывода игровых ценностей в реальные деньги.
Чревато такое действие полным банном аккаунтов, навечно. Или вообще закрытием доступа через клиент определённому лицу. Может быть бан по IP, по маске, как хотите, выбирайте любое. Где-то в игре даже ходят слухи, что лидеры огромных корпораций приловчились торговать уже долгие годы. Будь то специальные биржи вывода денег или внутриколлективные продажи предметов.
И всё же это путь тех, кто не приходит в игру за удовольствием, а просто хочет построить в EVE свои корыстные амбициозные планы, и заканчивается такое всегда банном. Так что подумайте, надо оно вам или нет. Компания CCP (разработчик игры) очень пристально следит за своим детищем и его активами.
1.1 Эксплоринг в EVE — что исследовать?
Начнем с того из чего состоят звездные системы в Новом Эдеме. Помимо местного солнца, планет, лун и рукотворных объектов типа станций, таможен и гейтов, в системах есть аномалии и сигнатуры. О наличии сигнатур и аномалий можно узнать, открыв окно скана (нажмите Alt-P или иконку со сферками слева от изображения конденсатора). И если аномалии видны без специального оборудования, то для того, чтобы узнать точные координаты сигнатур, нужно использовать специальное оборудование. Также сканирование покажет вам, что именно оставляет сигнатуру.
Сигнатуры оставляют в пространстве следующие космические объекты:
- червоточины (вормхолы, wormholes);
- плексы (DED Complexes);
- дата-сайты (Data Sites);
- релики (Relic Sites, археологические сайты);
- газовые облака (Gas Sites).
Примечание: в этом гайде мы не будем рассматривать плексораны и целесообразность добычи газа. Речь пойдет о дата-сайтах и реликах (как незащищенных, так и тех, где обитают NPC).
Через червоточины можно попасть как в другую систему Нового Эдема, так и в Анокис, также называемый W-Space. Про вормхоллы будет отдельный большой материал, пока вам надо просто знать, что в этих системах есть все то же, что и в Новом Эдеме – даты, релики, рудные и газовые месторождения, боевые аномалии или плексы.
Плексы – это зоны, населенные NPC, например, пиратами-гуристас. Обычно состоят из нескольких зон (т.н. «карманов»). Зачистив «карман» вы с помощью гейта перемещаетесь в другой. В результате можно получить вполне приличные деньги за лут и сальваг. Количество исков напрямую зависит от сложности плекса, которых всего бывает 10. Обозначаются они соответственно – 1/10, 2/10 и т.д. Плексы можно найти в хайсеке, лоусеке и нулях. В общем-то плексы это совершенно отдельная тема, которой подробно в этой серии гайдов мы касаться не будем.
Даты и релики представляют собой космические станции, когда заселенные, когда заброшенные, где можно найти контейнеры с ценными предметами – комплектующими для производства, чертежами и тому подобным. В Новом Эдеме такие места не защищены. В вормхоллах встречаются и охраняемые релик и дата сайты — их стерегут местные NPC, слиперы. Слиперы имеют броню, устойчивую ко всем видам урона, сами неплохо вливают, умеют скрамить, кидать сетки, нейтрить. Короче, пройти такие места на лёгких кораблях не получится.
Какой Корабль Вам Нужен Для Добычи ресурсов?
Чтобы заняться добычей ресурсов в Elite Dangerous, вам нужно иметь несколько вещей на своем корабле: по крайней мере, одну точку крепления класса 2 (это точки, к которым вы прикрепляете вещи на своем корабле) для инструментов добычи и достаточно слотов для других важных функции добычи полезных ископаемых, такие как нефтеперерабатывающий завод, контроллер Limpet, детальный сканер поверхности и грузовой стеллаж. Если это все многовато для понимания сразу, достаточно справедливо. Вот названия кораблей, которые мы рекомендуем для трех этапов добычи: ранней, средней и поздней игры.
Совершенно новые игроки, вероятно захотят проверить Cobra Mark 3. Этот корабль стоит менее 400 тысяч кредитов и имеет необходимые узлы подвески, место для хранения и маневренность, чтобы хорошо работать.
По мере того, как вы зарабатываете больше денег, вы можете подумать о модернизации до корабля среднего размера, что-то вроде Python. Он имеет довольно хорошее место для хранения и достаточно большой, чтобы вместить все необходимое для успешной экспедиции по добыче полезных ископаемых. Питон также работает плавно и может выдержать несколько ударов от пиратов.
Как только вы зарекомендуете себя как профессиональный майнер и получите награды, чтобы продемонстрировать это, вы сможете достичь вершины элитной опасной добычиИмперский резак. Корабль быстрый, имеет много места для хранения вещей и достаточно прочен, чтобы выдержать пиратские атаки.
Миссии пятого уровня
Эти миссии требуется рассмотреть особо.
Во-первых, все агенты, выдающие такие миссии, находятся в лоусеках. Конечно, в самых популярных системах уже сложились сообщества, которые занимаются только миссиями. Эти люди готовы в любой момент сбиться гурьбой и дать отпор зарвавшимся охотникам на агентраннеров. Но в такое сообщество ещё надо вписаться.
Во-вторых, более половины миссий пятого уровня выдаются против какой-либо фракции. Как вы помните, это устроит далеко не каждого любителя выполнять задания на нпц.
В-третьих, миссии пятого уровня очень сложны. Большая часть кораблей размером меньше карриера просто не сможет вытанковать тот урон, который проходит на этих миссиях. Выполнять их придётся в два окна или собирать себе очень сильно танкованный корабль.
Полет к поясу астероидов
- После вылета со станции щелкните правой кнопкой на свободном от объектов пространстве
- В появившемся меню выберите «Пояса астероидов»(Asteroid Belts)
- Из списка выберите любой астероидный пояс
- Выберите «Прыгнуть к»(Warp To) и дистанцию от пояса астероидов, на которой вы хотели бы остановиться
Выбор дистанции зависит от уровня безопасности данной системы и того, насколько хорошо оснащен ваш корабль — не забывайте, что в поясе астероидов можно встретить группы NPC (не управляемых игроками персонажей) пиратов, и, если после прыжка вы окажетесь к ним слишком близко, то они атакуют ваш корабль. Так что для начала стоит выбрать дистанцию в 60 км, излишний риск ни к чему.
Фит
Вот так выглядит мой фит:
Тут надо отметить несколько нюансов.
Первый — плита на попе
Если обратить внимание на резисты, то понятно что самый эффективный способ защиты это поставить потолще броню. Тем более что Mining Upgrades ставить не имеет смысла, на харвестеры они не оказывают влияния
А больше в лоу-слоты ставить и нечего.
Второе – Small Hyperspatial Velocity Optimizer I. Эти риги как бы вступают в противоречие с увеличением брони. В общем случае вместо них стоит поставить другие, например Small Trimark Armor Pump I. Но в случае когда нужно лететь черти куда через полгалактики, а потом возвращаться обратно я посчитал что скорость предпочтительнее. Если на то пошло, то если уж фриг попал в засаду, то скорей всего его придавят скрамблером и ему крышка вне зависимости от толщины брони. Хотя пардон… я забыл что у него встроенный стабилизатор варпа +2. Значит шансы удрать имеются. Но только если враги не надуют бубль.
Третье. На скаут я поставил девайс для внешней накачки щита и потому на майнере решил обойтись без ШБ. Если будет бой, то ШБ погоды не сделает, просто не успеет. Вместо него воткнул лишний щит.
АБ и клока – без комментариев. И то и другое из разряда “маст хэв”.
Полный комплект получается примерно 12КК.
Оснащение для фрегатов
В EVE Echoes все начинают с фрегата. Как ни странно, они могут дать вам хороший старт. Вопрос лишь в том, какие стратегии вы уже знаете и все зависит от вашего оснащения. Первый пример корабля – Тристан.
С парой слотов для дронов и двумя маленькими рельсотронами вы можете сделать намного больше, чем многие думают. Этот корабль станет сложнее из-за бонуса EHP дронов. Да, это быстрый маленький педераст, как и большинство других небольших кораблей! Начните с вооружения Тристана 1 Воином и 1 Шершнем. Это хорошее сочетание повреждений. Затем установите 2 небольших рейлгана. Практически подойдет MK5 или выше. Для боковых слотов вам понадобится пара Energy Nosferatu (NOS) или пара Stasis Webifiers (Webs). Это зависит от того, как вы используете известную тактику. Поскольку на этом корабле нет слотов для буровых установок, одним делом меньше!
Для низких слотов это полностью зависит от тактики. При кайтинге или перетаскивании большинство ваших атак будет исходить от дронов, пока вы находитесь на расстоянии. Так что мастер по ремонту брони всегда будет хорошим выбором для первого слота. Другой может быть MicroWarpDrive (MWD), AfterBurner (AB) или усилитель урона. MWD или AB были бы для заправки на более близком расстоянии. Идея в том, что вы двигаетесь по орбите так быстро и так близко, что цели вообще не могут вас сильно поразить (уклонение). Тактика кайтинга или перетаскивания немного безопаснее, поэтому усилитель урона работает лучше.
Следующий пример корабля EVE Echoes – это Hound. Это еще одна из странностей. Да, это фрегат. Да, на него можно поставить среднее оружие (в частности, среднюю торпеду)
Нет, не беспокойтесь об этом, если вы не Минматар (обратите внимание на ролевой бонус). Также не беспокойтесь об этом, если вы не используете Omega Clone
Hound – это корабль секретных операций. Так что вы можете надеть маскировочное устройство Covert-Ops. Это означает, что вы остаетесь невидимым на любой скорости. Вы также можете блокировать цели в маскировке.
Только не забывайте тренировать для этого необходимые навыки. Вам нужно будет быть клоном Омега, чтобы тренировать навыки выше обычных.
Если вы хотите, чтобы этот корабль мог двигаться, вам нужно быть клоном Омега, чтобы тренировать уровни навыков Эксперта. Самое интересное, что этот корабль может переходить в режим бомбардировки. Это означает, что вы получите значительное увеличение дальности и урона. Однако вы тоже станете неподвижной целью. Очевидно, средние торпеды – ваше главное оружие. Оттуда Web + NOS будет хорошо работать на боковых слотах.
Если вы собираетесь хитрить, используйте Warp Disruptor + Web. Ускоритель скорости, усилитель щита и маскировочное устройство Covert-Ops – ваши лучшие ставки. Для буровых установок рекомендуются усилители урона + дальность и конденсатор + ускорители уменьшения таймера конденсатора.
Гах в вх
Из данного газа делаются различные полимеры, которые являются одни из компонентов Т3 кораблей. Найти такой газ можно только в W-space системах. В отличие от вышеупомянутых газов фуллерены не взрываются при добыче. Некоторые аномалии изначально охраняются Слиперами — местной неписью или приварпывают на комплекс спустя 15-20 минут после ваc
Важной особенностью еще является то, что на газовых аномалиях имеется 2 типа газа
Важно!
В вх очень жесткая непись, сила которой увеличивается в зависимости от того, в каком классе wh вы находитесь. Поэтому, если вы не хотите из-за невнимательности с первого залпа улететь на борду — необходимо быть очень осторожным
В идеале варпать в клоке.
Ниже в таблице можно детально ознакомиться с типами аномалий и газом, который в них находится.
Название аномалии | Тип газа, его количество и объем 1 ед. | Изначальная непись |
Barren Perimeter Reservoir |
|
Нет |
Bountiful Frontier Reservoir |
|
Нет |
Instrumental Core Reservoir |
|
Нет |
Minor Perimeter Reservoir |
|
Нет |
Ordinary Perimeter Reservoir |
|
Да |
Sizeable Perimeter Reservoir |
|
Нет |
Token Perimeter Reservoir |
|
Нет |
Vast Frontier Reservoir |
|
Нет |
Vital Core Reservoir |
|
Нет |
Если есть что дополнить, или остались вопросы — пиши в комментах, не стесняйся. Постараюсь ответить как можно быстрее(проверяю каждый день)
Группировки игроков (Корпрорации) в EvE Online
Одному в игре не выжить, да почти в любой онлайн игре так. Только в обычных играх вступление в клан/гильдию не обязательно, в ЕвЕ же необходимо. Игрок в момент регистрации уже принадлежит NPC корпорации. В скором будущем вам нужно будет выбрать корпорацию по вкусу то ли объеденные силы Майнеров/ Производственников , жителей вормохолов, оффварщиков или же присоединиться к фракционной войне? Решать вам.
Сделаю рекламу своей прекрасной корпорации русскоязычной корпорации ZIMA CORP которая входит в состав альянса Infinity Space который в своей очередь есть членом коалиции Geminate.Преимущества:
1) Базирование в нулях
2) Подскажем пути развития, адекватно относимся к новичкам
3) Обучающие PvP вылеты
4) Частые награды за пвп-активность
5) Широкие PVP — возможности.
6) Широкий и дружный коллектив
7) Выделенный Teamspeak сервер
Harvesting process
Harvesting a gas cloud is very similar to mining an asteroid. Equip the appropriate harvesting module to a ship, locate a gas cloud, approach and target it, and activate the harvesting module. At the end of each module cycle, gas will be deposited into the cargo hold or ore bay. The visual effect of the harvesters is much more subdued than mining lasers, requiring you to zoom the camera very close to the ship to see.
Make sure you have gas clouds displayed in your overview, as they are not selectable by default. To do this, right click the overview, select open overview settings, select the filter tab, open the celestials folder, and check the Harvestable Clouds box (see screenshot right).
Gas can be stored in the ore holds of specialized mining and hauling ships even though it is not technically an ore. Units of mykoserocin and cytoserocin are bulkier than individual ore units at 10 m 3 , while the various types of fullerite gas range from 1 to 10 m 3 . The range of the harvester module is much shorter than a mining laser at only 1.5 km, but the clouds are large and non-collideable.
Где найти астероиды в EVE Online?
Типы астероидов, встречающихся в системах в первую очередь зависят от уровня безопасности в ней. В хай-секах встречается только низкокачественная руда, однако там вы будете всегда под защитой Конкорда (межгалактическая полиция), что избавит вас от любых проблем с игроками-пиратами. Однако, полностью безопасной добыча руды может быть лишь в системах с уровнем безопасности в 1.0, в системах с безопасностью 0,5-0,9 всегда есть вероятность того, что на астероидный пояс прилетят NPC-пираты, от которых Конкорд защищать вас не будет.
Кроме этого, при выполнении некоторых security-миссий вы также можете найти астероиды, которые обычно не встречаются в системах с таким уровнем безопасности. Однако часто эти астероиды обладают особыми триггерами-ловушками, что делает добычу более интересной и опасной.
Планетарные ресурсы и их добыча
Добыча планетарных ресурсов не требует от вас каких-либо умений и вполне безопасна, однако достаточно медленная потому цены на планетарные ресурсы гораздо выше, чем цены на необработанную руду и минералы.
Для добычи вам нужно нажать на кнопку «Планетарная добыча», выбрать планету и разместить буровые комплексы. Скорость добычи зависит: от уровня безопасности системы, количества буровиков (навык «Планетология»). Планетарные ресурсы добываются пока работает таймер (максимальное время установки таймера 24 часа в любое время его можно обновить до максимума) или до заполнения планетарных хранилищ.
Забрать ресурсы с планеты можно после нажатия кнопки «Сброс». После нажатия ресурсы перемещаются в контейнер, который находится в открытом космосе, пока его кто-нибудь не заберет. В системах с уровнем безопасности от 0.5 забрать чужие грузовые контейнеры нельзя, а вот в системах с низким уровнем безопасности будьте начеку, так как ваш контейнер может забрать кто угодно.
Рекомендуем вам ознакомиться с нашей таблицей планетарных ресурсов. С помощью нее вы сможете легко отыскать необходимую планету для их добычи.
Купить isk в EVE Online в гипермаркете Онлайн Торг
Для обеспечения наивысшей скорости выполнения заказа мы принимаем оплату в ручном режиме. Просим связаться с оператором после заполнения формы заказа.
Нажимая кнопку «Отправить заявку» Вы соглашаетесь с уведомлением о рисках и принимаете пользовательское соглашение. Помните, что все услуги по покупке игровой валюты предоставляются на ваш страх и риск. Сама покупка игровой валюты запрещена правилами игр и администрация игр имеет право забрать у вас купленную игровую валюту или даже блокировать ваш аккаунт. Покупая этот товар, тем самым Вы соглашаетесь с этими правилами и должны осознавать это.
Online — обзор требований к системе и нюансов по установке
Eve Online – клиентская онлайн-игра для использования которой придется производить установку программного обеспечения на свой персональный компьютер. В 2015 году разработчики сделали клиент более удобным для пользователей. Теперь вместо полного пакета игровых ресурсов вы получаете компактный файл небольшого размера – остальные элементы интерфейса загружаются по мере надобности в самом процессе игры.
1. Системные требования и установка Eve Online.
Чтобы online вселенная Eve пустила вас в свой мир, следует заранее оценить системные требования, дабы установка клиента и регистрация новой учетной записи не были пустой тратой времени. Для большей наглядности данную информацию мы подали в виде таблицы.
Обзор требований для Windows:
Параметр | Минимальные | Рекомендуемые |
---|---|---|
Операционная система: | Windows 7 / 8.1 / 10 | Windows 7 / 8.1 / 10 |
ЦПУ: | Intel Dual Core — 2.0 ГГц, AMD Dual Core — 2.0 ГГц | Intel i7 или AMD X4 — 2.0 ГГц, или лучше |
Оперативная память: | 2 Гб | 4 Гб |
Видеокарта: | AMD Radeon 2600 XT или NVIDIA GeForce 8600 GTS | • AMD Radeon 6790 или NVIDIA GeForce GTX 560 (или лучше); • как минимум 1 гигабайт видеопамяти |
Обзор требований для Mac:
Параметр | Минимальные | Рекомендуемые |
---|---|---|
Операционная система: | Mac OS X 10.9 / 10.10 / 10.11 | Mac OS X 10.9 / 10.10 / 10.11 |
ЦПУ: | Intel Dual Core — 2.0 GHz | Intel i7 @ 3.0 ГГц или лучше |
Оперативная память: | 2 Гб | 8 Гб |
Видеокарта: | NVIDIA GeForce 320m, Intel HD 3000 | • NVIDIA GeForce 675mx или лучше; • как минимум 1 гигабайт видеопамяти |
Помимо этого, будьте готовы выделить до 30 ГБ пространства на жестком диске для расположения игровых файлов. Скорость интернет-соединения должна быть не менее 256 Кб/сек, а для полного отсутствия зависаний во время боевых действий и слепых выстрелов используйте соединение с сетью от 1 Мб/сек.
Обзор вариантов установки Eve Online:
-
«Тонкий пакет».
Используется при скачивании клиента по умолчанию. Подойдет в случаях, когда игрок желает как можно быстрее войти в игру, или же производится установка обновленного клиента размером 10-20 Мб.
-
Полная установка.
Особенность в том, что провести процедуру установки человек может даже без интернет-соединения. Все файлы уже собраны воедино. Если при скачивании обнаруживаются ошибки, пользователь может сам сделать обзор содержимого и докачать только необходимые файлы уже отдельно.
Установить «тонкий» пакет могут пользователи, что хотят играть под управлением операционной системы Windows, для Mac предусмотрена лишь полная установка.
2. Обзор процесса регистрации в игре Eve Online.
Чтобы начать свой путь в Eve Online, потребуется личная учетная запись — создать ее можно на официальном сайте игры, пройдя всего 3 шага.
Пошаговый обзор процесса регистрации:
Игра по умолчанию подается с англоязычным интерфейсом, но русификатор скачивать нет необходимости. В стандартной версии клиента есть встроенная функция смены языковых настроек – русский язык меняется через лаунчер Eve Online. Для этого в разделе настроек нажмите клавишу «ESC» и перейдите к пункту «language».
Второй этап, собственно производство бустера
Для этого нужна Drug Lab. Она требует 150 CPU и 50.000 мощности. Чуть-чуть не хватает чтобы можно было втиснуть ее на маленькую палку параллельно реактору. Зато их можно воткнуть целую кучу, если необходимость покупать кучу лаб вас не остановит. Зато на среднюю палку параллельно двум комплектам реакторов замечательно можно воткнуть одну лабу, которая не подавившись схавает всю их выработку.
Никакие хранилища не требуются, я некоторое время тупил пытаясь по аналогии с реакторами растолкать компоненты по Silo’сам:). Работает эта штука также как и другие лабы – скидываете в один из ее отсеков чертеж и все компоненты, выбираете в контекстном меню чертежа “Производство/Manufacturing”
При перфектных скилах нам потребуется 4 Megacyte + 17 Pure Standard Blue Pill Booster => Standard Blue Pill Booster
12.Риги для добычи.
Риги (тюнинг-модули) для добывающих дронов.
Доступны две версии ригов:
- Medium Drone Mining Augmentor I +10% бонус к добыче руды Mining дронами.
- Medium Drone Mining Augmentor II +15% бонус к добыче руды Mining дронами.
Данные риги увеличивают добычу ваших дронов ценой ЦПУ корабля (-10% процессора корабля). Навык Drones Rigging снижает отрицательный эффект ригов на 10% за уровень навыка. При Drones Rigging уровня 5 будет -5% ЦПУ корабля.
В данной статье уже упоминались другие риги для добычи. Это ….
Риг для добычи льда
Medium Ice Harvester Accelerator I — бонус к времени цикла -12% экстракторов по добыче льда. Он применяется исключительно на шахтерских баржах и эксхьюмерах. Калибровка 250 единиц, так что поставить можно только один риг.
Риг для добычи меркоцита
- Medium Mercoxit Mining Crystal Optimization I — бонус к количеству добычи Mercoxit +16%. Он применяется исключительно на шахтерских баржах и эксхьюмерах. Калибровка 250 единиц.
Где фармить абиссы (бездны)?
Автор гайда считает, что абиссы имеет смысл делать либо в хайсеке под защитой Конкорда, либо в домашней ВХ под защитой друзей. Однако опыт общения с жителями нулей позволяет дополнить гайд Яна.
1-3 абиссы в хайсеке
Для абисс-раннеров 1-3 уровней пвп-опасности в хайсеке практически нет. Убить их могут только суицидники, а они абисс-раннерами обычно не занимаются. Также опасностью могут быть офвары, если ваша корпорация ведёт войну.
4-5 абиссы в хайсеке
Раньше при выходе из абисса 3-4 на игрока вешался саспект-флаг, и любой капсулер мог безнаказанно его атаковать. Лучшей защитой был ключ в бездну первого уровня. Для этого после выхода из абисса (и обнаружения засады) нужно выждать почти весь таймер неуязвимости, двинуть корабль и сразу же активировать ключ. Пройдите абисс и подождите на выходе, пока саспект-флаг не истечет. Сейчас, насколько нам известно, саспект-флаг при выходе отменили.
Абиссы в ВХ
Лучшей защитой тут будет незаметность. Лучше не ходить в абиссы, если домашняя система похожа на швейцарский сыр, ни в коем случае не ходите в абиссы с грида цит (их проверяют все скауты). Лучше всего сделать спот вне подскана дыры статика и ходить оттуда. Большинство скаутов не настраивает подскан для ловли абисс-раннеров, и вы будете в относительной безопасности. Если ваши друзья видят в системе комбат-пробки — это точно по вашу душу, и теперь вас может спасти только дружественный флот, если есть возможность позвать кого-либо на помощь. Таклят в этом случае обычно саброй, так как из бубля нет возможности уйти в следующий абисс.
Абиссы в нулях
Аналогично ситуации с фармом в ВХ — можно спокойно фармить абиссы, если рядом есть флот союзников. Но жители нулей для дополнительной безопасности могут воспользоваться букой, которая не бьётся подсканом от ключевых точек системы. Есть информация, что такие буки можно было сделать во время вторжения, и те, кто заморочился этим заранее, сейчас активно используют такие места.
Фит гилы для прохождения абисса
C3-X ‘Hivaa Saitsuo’ Ballistic Control System C3-X ‘Hivaa Saitsuo’ Ballistic Control System Federation Navy Drone Damage Amplifier
Republic Fleet Large Shield Extender Republic Fleet Large Shield Extender Republic Fleet Large Shield Extender Pithum C-Type Adaptive Invulnerability Field Pithum A-Type Thermal Dissipation Amplifier Gistum C-Type 50MN Microwarpdrive
Rapid Light Missile Launcher II, Inferno Fury Light Missile Rapid Light Missile Launcher II, Inferno Fury Light Missile Rapid Light Missile Launcher II, Inferno Fury Light Missile Rapid Light Missile Launcher II, Inferno Fury Light Missile
Medium Core Defense Field Purger II Medium Core Defense Field Purger II Medium Core Defense Field Purger II
Federation Navy Hammerhead x2 Federation Navy Hammerhead x2
Eifyr and Co. ‘Rogue’ Navigation NN-603 Zainou ‘Gnome’ Shield Management SM-705 Inherent Implants ‘Squire’ Capacitor Management EM-805 Zainou ‘Gnome’ Shield Operation SP-905 Zainou ‘Deadeye’ Rapid Launch RL-1003
Standard X-Instinct Booster Agency ‘Overclocker’ SB7 Dose III
Inferno Fury Light Missile x5000 Nanite Repair Paste x300
Дронов для разных типов абисса нужно брать по дыре в резистах, ракеты либо по дыре в резистах, либо Termal/Kinetic, в случае хорошо прокачанной Гилы. Для Electric абиссов Pithum A-Type Thermal Dissipation Amplifier* стоит заменить на Pithum A-Type EM Ward Amplifier*. Дроны предпочтительнее именно фракционные, т.к. они обладают большим запасом ЕХП, чем их же Т2 аналоги.
Для 3-4 абиссов используются упрощённые версии этого фита.