Бортовой сканер

Probe Attributes

Probes have three attributes that affect scan results: sensor strength (higher is better), maximum deviation (lower is better) and base scan range.

Base scan range dictates what scan ranges the probe can use. For core probes this is always 0.25 AU while combat probes have a base scan range of 0.5 AU. The sensor strength and maximum deviation are both given at the base scan range. This can make combat probes seem much worse than core probes. But to get comparable stats you need to multiply the combat probe stats by two so that you are comparing sensor strength and scan deviation at same scan range and see that the combat probes are actually equal to core probes.

Smaller scan range gives better results but scans a smaller volume. This makes core probes better at scanning hard to scan signatures where the smallest scan range needs to be used. On the other hand combat probes can be used to cover a larger 64 AU scan area for a very rough system scan. When scanning with ranges larger than 0.25 AU but smaller than 64 AU it will not matter which probes are used.

Other attributes that effect their use: Scan time and flight time.

Flight time limits for how long probes can be kept in space. For Republic Security Services («RSS») probes this is 1000 seconds (less than 17 minutes), while all other probes have 4000 seconds (over one hour). If probes are left in space for more than this duration they will automatically return to the cargo bay as long as there is sufficient space for them, if not they will be lost.

Maximum Deviation

The deviation is the distance between the scan result shown on the map and the actual location of your target.

The actual deviation cannot be calculated at this time because it is unknown how CCP has factored signal strength into the equation. However, the maximum deviation, the worst case scenario, can be calculated. The stronger your signal strength, the less actual deviation you will have — therefore the deviation of your scan will always be less than the distance shown below. (Knowing your relative signal strength will help you get an idea of how far way that dot might actually be from your target.)

In order to calculate the maximum possible deviation you use the constants provided for the type of probe, the scan size your probes are set to, and your skill level of .

Here is the formula:

Max Deviation = (Scan Range/Base Scan Range) × Base Maximum Deviation × (1 − Pinpointing Skill/10)

Below is a table that shows how your pinpointing skill affects the maximum possible deviation of scanner probes. Keep in mind that while Sisters probes and/or launchers have no effect on maximum deviation, they do have an effect on signal strength that will affect the deviation that you see in your scans.

Note that as your Astrometric Pinpointing skill increases, the maximum deviation at each increment of the probes’ scan range decreases. Referring to the table for an example: if you have no skill in Astrometric Pinpointing, with your probes set to a 4 AU scan range your maximum deviation is as much as 2 AU. Increasing your Astrometric Pinpointing skill to level 4 reduces the maximum scan deviation at that scan range to 1.2 AU.

Another thing to note is that both combat and core scanner probes experience the same maximum deviations at the same scan ranges. The reason is that although the core scanner probe has a base maximum deviation of 0.125 AU and the combat scanner probe has a base maximum deviation of 0.25 AU (implying the core probe is more accurate), the two types of probes have base scan ranges of 0.25 AU and 0.5 AU, respectively. Plugging those numbers into the equation above yields the same maximum deviations at each scan range for both kinds of probe.

Maximum deviation at different ranges and levels
Scan Range Astrometric Pinpointing Skill Level
1 2 3 4 5
0.25 AU1 0.125 0.1125 0.100 0.0875 0.075 0.0625
0.5 AU 0.25 0.225 0.2 0.175 0.15 0.125
1 AU 0.5 0.45 0.4 0.35 0.3 0.25
2 AU 1 0.9 0.8 0.7 0.6 0.5
4 AU 2 1.8 1.6 1.4 1.2 1
8 AU 4 3.6 3.2 2.8 2.4 2
16 AU 8 7.2 6.4 5.6 4.8 4
32 AU 16 14.4 12.8 11.2 9.6 8
64 AU2 32 28.8 25.6 22.4 19.2 16
1 Combat Scanner Probes have a minimum scan range of 0.5 AU.2 Core Scanner Probes haves a maximum scan range of 32 AU.

Управление дронами

Если на вашем корабле в отсеке находится дрон, то под «Панелью обзора» появляется панель управления дронами. Управление осуществляется простыми командами:

  • Атаковать цель;
  • Выйти на орбиту – вылетят из отсека и будут летать вблизи вашего корабля;
  • Вернуться на борт корабля;
  • Погрузить в отсек для дронов — возможность поднять ваших (или чужих) дронов. Таким способом можно украсть дронов и затем использовать;
  • Отключить связь с дронами – команда останавливает всех дронов. Они прекратят огонь и зависнут на месте в ожидании других команд. Команду можно использовать, если вас застали врасплох по время добычи. В этом случае рекомендуется отключить связь с добывающими дронами и выпустить боевых;
  • Добывать – боты будут добывать руду с указанного астероида, пока не заполнятся грузовые отсеки;
  • Добывать постоянно – после заполнения трюмов дроны отвозят руду на корабль и возвращаются к добыче;
  • Начать поиск ценных деталей — дроны-демонтажники начнут искать среди обломков уцелевшие детали.

EVE Online вылетает. В определенный или случайный момент. Решение

Играете вы себе, играете и тут — бац! — все гаснет, и вот уже перед вами рабочий стол без какого-либо намека на игру. Почему так происходит? Для решения проблемы стоит попробовать разобраться, какой характер имеет проблема.

Если вылет происходит в случайный момент времени без какой-то закономерности, то с вероятностью в 99% можно сказать, что это ошибка самой игры. В таком случае исправить что-то очень трудно, и лучше всего просто отложить EVE Online в сторону и дождаться патча.

Однако если вы точно знаете, в какие моменты происходит вылет, то можно и продолжить игру, избегая ситуаций, которые провоцируют сбой.

Однако если вы точно знаете, в какие моменты происходит вылет, то можно и продолжить игру, избегая ситуаций, которые провоцируют сбой. Кроме того, можно скачать сохранение EVE Online в нашем файловом архиве и обойти место вылета.

Дизраптор/скрамблер

Warp Disruptor (т.н. «диза») — модуль, запрещающий включение варп-режима, а также проход по разгонным воротам (т.н. «расческе», «елке») внутрь маячка. Стандартная Т2 диза работает до 24 км без перегрева и бонусов, до 29 км в перегреве.

Warp Scrambler (т.н. «скамбл», «скребок») — модуль, запрещающий включение варп-режима, проход по «расческе», включение гипердвигателя, включение модуля МЖД и режима МЖД (для командных эсминцев третьей техкатегории), док в цитадель, а также включение модулей МВД. Стандартный Т2 скребок работает до 9 км без перегрева и бонусов, до 11 км в перегреве.

2 Лететь или не лететь?

Перед тем, как лететь в лоусек, задайте себе вопрос: «А зачем мне туда лететь?». Вот несколько причин, почему стоит или не стоит лететь в лоу.

Не стоит лететь:

  • Если вы хотите забрать какую-нибудь вещь со станции. Я убил множество новичков, потому что им было лень лететь на пару прыжков дальше, чтобы купить модули в безопасной системе.
  • Если ваш миссионный агент посылает вас туда. Опять же, другие игроки знают, что вам нужно лететь в эту систему и уже поджидают вас.
  • Если это самый короткий путь до нужной вам системы. Летите более длинным, но зато безопасным путем.
  • Если вы летите в лоусек, чтобы заняться майнингом. Чтобы добывать руду дороже Велдспара, отправляйтесь в вормхол добывать Арканор.
  • Если вы ищите проблем на свою задницу!
  • Для исследования систем.
  • Чтобы делать миссии у агентов. Награды за миссии в лоусеках больше, чем в хайсеках.
  • Для производства. Станции в лоусеках имею больше свободных очередей.

System Scanner (сканер системы)

Здесь представлен интерфейс взаимодействия с большинством проб (за исключением лунных проб, которые мы рассмотрим позже).

Большая часть окна занята двумя полями — Groups (группы) и Probes (пробы). Поле Groups содержит список из пяти групп, на которые вы можете проводить сканирование:

  • Drone and Probe — все виды дронов и проб;
  • Scrap — группа содержащая пока еще не исчезнувший «мусор» (джеттисоны, вреки и т.п.);
  • Ship — корабли, включая сюда брошенные (корабли NPCs в этот список не попадают);
  • Cosmic Signature — сигнатуры (относящийся к эксплорейшену контент);
  • Structure — конструкции всех видов.

Вы можете выбрать одну и более группу для сканирования (в зависимости от того, насколько прокачан ваш навык Astrometrics), щелкая по ним с зажатой клавишей Ctrl. Astrometrics пятого уровня позволяет выбрать все пять групп одновременно.

Поле Probes содержит список всех ваших запущенных в данный момент проб внутри системы. Если у вас не запущено ни одной пробы, то вместо этого будет отображаться бортовой сканер (On-Board Scanner). Если под вашим контролем находится System Scanning Array, то он будет отображаться здесь, вместо бортового сканера. Бортовой сканер может работать только с выделенным пунктом Cosmic Signature. А System Scanning Array работает только с пунктом Ship.

Для того, чтобы воспользоваться сканером системы, выберите одну или несколько категорий в поле Probes — это может быть режим запущенных проб, System Scanning Array или бортовой сканер. Если активен режим запущенных проб, то внизу будет доступна кнопка «Analyze».

После того, как вы нажмете эту кнопку, появится окно с результатами, с таймером обратного отсчета в левом верхнем углу. Когда таймер достигнет нуля, результаты будут сгенерированы и выведены в виде таблицы. Результаты генерируются в момент достижения таймером нуля, так что, если вы пытаетесь засечь движущийся объект, вы получите информацию о нем, актуальную на момент вывода информации на экран. Сканирование прерывается, если вы прыгаете в другую систему, покидаете свой корабль, или когда одна из проб устаревает.

Результат отображается в виде таблицы со следующими столбцами:

  • Type. Здесь описан тип объекта, представленный в данной строке. В большинстве случаев это будет название объекта, как оно представлено в маркете, например, «Abaddon» или «Warrior II». Для exploration-объекта в поле Type всегда будет написано «Deadspace Signature».
  • Signal Strength. Это мера показывает насколько точны результаты, а так же — насколько велика вероятность найти этот объект.
  • Distance. Дистанция от пробы до объекта. (Для бортового сканера и сканера системы — точка, в которой вы в данный момент находитесь.)
  • Accuracy. Точность представления дистанции.

Результаты — это объекты, на которые можно совершить варп-прыжок. Вы можете щелкнуть по строке с нужным объектом правой клавишей и выбрать пункт меню, который инициализирует этот прыжок. Результаты к тому же отображаются на карте системы, в виде цветных кружков: зелёным показаны объекты с высокими значениями параметра Accuracy, жёлтым — со средними значениями Accuracy, а красным — с низкими. Вы можете точно так же совершить варп-прыжок на объект, выбрав его на карте системы.

Результаты сохраняются до тех пор, пока вы не покинете систему или свой корабль. Так же они исчезают, если вы начинаете новое сканирование, нажав кнопку New Scan, которая вернет вас в окно сканера системы. Вы можете вернуть на экран результаты, которые не были сброшены, нажав кнопку View Result.

12 Vexor

Vexor — это судно класса Cruiser, на котором установлены дроны для атаки целей. В качестве крейсера он представляет собой серьезную угрозу для большинства вражеских кораблей, а автономные дроны позволяют вам сосредоточиться на маневрировании корабля и уклонении от входящего огня. Недостатком является то, что Vexor далеко не так быстр, как большинство кораблей в этом списке. По крайней мере, вам не нужно беспокоиться о потере корабля, как при использовании судна меньшего размера — например, фрегата или корвета.

Как крейсер, Vexor имеет множество опций, которые вы можете настроить по своему усмотрению. Этот корабль — отличный спасательный корабль с правильным оснащением; позволяя вам получить небольшую прибыль во время исследования.

Ошибка 0xc000007b в EVE Online


ошибка 0xc000007b

«This application was unable to start correctly»


Обычные способы решения проблемы:

  • Самый очевидный и наиболее простой способ разобраться с ошибкой – переустановить
    драйверы для видеокарты, а после запустить игру от имени администратора.
  • Далее попробуйте обновить или установить .Net Framework, DirectX и Visual
    C++.
  • Как вариант, воспользуйтесь командной строкой («Пуск»

    «Выполнить»), где нужно прописать команду
    «sfc /scannow» (система просканирует всё и по возможности попытается заменить
    повреждённые файлы, если существуют кэшированные копии).

  • И напоследок следует попробовать удалить софт, который конфликтует с видеодрайвером.
    Обычно к такому лишнему софту относятся программы, улучшающие графику.

Хэвидикторовские модули

Warp Disruption Field Generator — модуль, создающий сферу запрета варпа вокруг корабля при его активации. Используется только на хевидикторах.

Может быть заряжен скриптом, заменяющий сферу на направленный сбой варпа цели. Хай-слот.

Хевидикторы — более бронированные и менее подвижные старшие братья обычных дикторов. При работе данного модуля со скриптом параметр Warp Strength цели вообще не берется в расчет — варп запрещается в любом случае. Модуль не работает в хайсеке, в лоусеке возможна работа только со скриптом, и только в нулях можно активировать сферу.

Также это единственный модуль, который (со скриптом) позволяет удержать суперкапиталы, имунные к обычной РЭБ.

Target Spectrum Breaker

Target Spectrum Breaker — модуль для батлшипов, позволяющий с определенной долей вероятности сбросить лок других кораблей на ваш корабль (чем у большего количества кораблей вы в прицеле, тем эффективнее работает). Также вполовину режет сканрез (в итоге, вы будете дольше лочить сами).

Общие моменты по электронике, не затронутые ранее

  1. У каждого вида электроники есть соответствующие дроны, многие из них актуальны (особенно джам дроны) и довольно недооценены (нейтрящие и пейнтящие в частности).
  2. У электроники есть три фалоффа. Эффективность модуля на конце первого фалоффа = 50%. На конце второго фалоффа = 25%, на конце третьего фаллофа = 0%.
  3. Лучшее противостояние евару — другой евар.

Появляется чёрный экран в EVE Online

  • Драйверы установлены/обновлены, но EVE Online всё равно отказывается работать
    нормально? Тогда нужно проверить ПО, установлены ли вообще необходимые библиотеки? В
    первую очередь проверьте наличие библиотек

    Microsoft Visual C++

    и

    .Net
    Framework

    , а также наличие «свежего»

    DirectX

    .
  • Если ничего из вышеописанного не дало нужного результата, тогда пора прибегнуть к
    радикальному способу решения проблемы: запускаете EVE Online и при появлении
    чёрного экрана нажимаете сочетание клавиш «Alt+Enter», чтобы игра переключилась на
    оконный режим. Так, возможно, откроется главное меню игры и удастся определить
    проблема в игре или нет. Если удалось перейти в оконный режим, тогда переходите в
    игровые настройки EVE Online и меняйте разрешение (часто получается так, что
    несоответствие разрешения игры и рабочего стола приводит к конфликту, из-за которого
    появляется чёрный экран).
  • Причиной этой ошибки также могут послужить различные программы, предназначенные для
    захвата видео и другие приложения, связанные с видеоэффектами. А причина простая –
    появляются конфликты.
  • И напоследок – проблема, вероятнее всего, может быть связана с технической
    составляющей «железа». Видеоадаптер может перегреваться, как и мосты на материнской
    плате, что влечёт за собой уменьшенное энергопотребление видеокарты. Мы не будем
    вдаваться в детальные технические подробности, поэтому просто рекомендуем в
    обязательном порядке почистить свою машину от пыли и также поменять термопасту!

Scan results

Scan results are divided into cosmic signatures and cosmic anomalies depending on how they are located. They are also split into wormholes, combat, ore, gas, data and relic sites based on their contents.

Cosmic anomalies

Cosmic anomalies are PvE sites that can be found throughout EVE. They are found using the system scanner, and require no skills or equipment to locate. To locate cosmic anomalies, simply open the probe scanner window where they are visible as warpable sites.

  • Combat Sites

    Besieged Covert Research Facilities are special combat sites which are found only in low-sec. They containing multiple cruiser- and battleship-class NPC rats to be killed with a combat ship. In addition, they may contain destructible structures with loot.

    are ungated pockets with multiple waves of rats to kill. They can drop faction items or escalate to new sites.

  • Ore sites contain asteroids to be mined for minerals or ice products; the ore often includes types not normally found in systems of that security rating, i.e. anomalies in high sec may contain low sec ore, etc.

Cosmic signatures

Cosmic signatures are scannable locations in space. To locate a cosmic signature it must be scanned with scan probes. You can see in the scan window whether a system contains cosmic signatures, but identifying them and pinpointing them requires scan probes. The type is identified at 25% scan, the name is revealed at 75% scan and the site is warpable at 100% scan.

  • Combat sites are gated deadspace complexes with rats to kill. They can drop valuable faction modules and deadspace modules, and can escalate into expeditions.
  • Gas sites contain gas clouds that can be harvested. For more details see Gas cloud harvesting.
  • Relic sites contain containers that need to be hacked with a relic analyzer. In normal space they do not contain any dangerous elements. For more details see relic and data sites.
  • Data sites contain containers that need to be hacked with a data analyzer. They range from completely safe to deadly dangerous. For more details see relic and data sites.
  • Wormholes are temporary unstable connections between two systems.

Site Respawn Mechanics

Much of the information surrounding the respawn mechanics of cosmic signatures is based on theory, with little hard data offered by CCP. Nevertheless, the sites will respawn immediately after being fully cleared by a player. It is unknown what range the new site will spawn in (if it’s in the same region or not) or whether it will be of the same or similar type as the one cleared. Note that, based on this information, we know that sites will not respawn after daily downtime. They will only spawn when sites are cleared somewhere else within the game world.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ру НПС
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: