15 самых темных секретов fallout 4, о которых вы, скорее всего, ничего не знали

Ошибки

  • В некоторых случаях все торговцы перестают двигаться по своим маршрутам. Кажется, что это длится всю игру и не мешает игроку торговать с ними, если они могут быть найдены. Хотя игрок больше не может ждать торговца, которого он хочет, преимущество в том, что ему больше не нужно будет проходить вражеские лагеря, что значительно увеличивает шанс того, что торговцы выживут.
    • Эта ошибка была исправлена ​​по крайней мере один раз, на 360, путем определения местоположения каждого торговца, а затем быстрого перемещения между ними, а затем в другие области (как можно быстрее). В конце концов, торговцы снова начали менять свои маршруты.
    • Другой способ исправить эту ошибку — встретиться с Беном Каннингом и дать ему воды. Через 1-2 часа он уйдет и пойдет по тому же маршруту, что и торговцы, таким образом разблокируя все последующие караваны. С другой стороны, если кто-то не хочет исправлять эту ошибку, просто не разговаривайте с ним и оставьте его в покое.
  • После установки патча 1.4 и запуска новой игры торговцы, кажется, появляются одни без охраны или сопровождения браминов.
  •  Когда торговец караваном путешествует один, без стражи или брамина, это может быть ошибка, когда охранник и / или брамин слишком далеко от каравана, чтобы появиться с ним, когда игрок ждет за пределами города. Чтобы исправить это, просто бегите к каравану и ждите, пока он поприветствует Одинокого Странника. В середине приветствия нажмите «Подождите», затем подождите около 24 часов. Страж каравана и / или брамин теперь должны быть с торговцем и путешествовать и появляться вместе с ним.

Как вернуть персонажа в бункер?

Отправить персонажа в путешествие – это полдела. Потребуется его ещё вернуть назад в убежище, чтобы получить ресурсы и предметы. Также это может потребоваться в случае, если жизнь героя окажется в опасности. Если его сразу не вернуть домой, то он может погибнуть. К слову, по пути в убежище очки жизни сниматься не будут, так что за это можно не переживать.

Чтобы вернуть персонажа в бункер, потребуется выполнить следующее:

  1. Открыть панель, на которой показывается текущее местонахождение героев.
  2. В ней нужно нажать на надпись «Путешествует», которая находится напротив соответствующего персонажа.
  3. После этого появится окно, где есть информация обо всём, что с ним происходит. В самом низу располагается кнопка «Отозвать», на которую и нужно нажать, чтобы вернуть героя домой.

Спустя определённый промежуток времени он окажется в убежище с добычей.

Зарабатываем на продаже арбузов в Fallout 4

В данном варианте не нужны ни особые перки, ни редкие ресурсы, он прост и подойдет для самого начала игры. Его недостаток — монотонность процесса фарма.

В начале игры Престон Гарви отправит вас на ферму Эбернети, где надо выполнить пять квестов. Как можно скорее договоритесь с Люси Эбернети о продаже ей своих арбузов, за каждый она даст 3 крышки, но её можно убедить покупать по 5.

Суть в том, что Люси может покупать столько арбузов, сколько у вас будет, хоть 1 000, она не ограничена в деньгах. Сделка действует до того, как вы сдадите квест «Ответная Услуга», но лучше его вообще не брать. Если вы его уже сдали, то при встрече Люси будет напоминать про арбузы, но нужного варианта в диалоге с ней не появится.

От вас требуется только выращивать арбузы — лучше всего для этого подходит Сэнкчуари Хиллз — там много земли и идти недалеко. Разместите большую ферму на 100-120 арбузов (для их обработки нужно 10 человек) или более и каждый день собирайте урожай. В округе фермы Эбернети есть еще 4 поселения, которые также могут выращивать арбузы.

В отличие от воды, арбузы респавнятся каждые 24 часа, вы можете проспать игровой день, быстро переместиться в другую локацию и вернуться обратно, чтобы собрать их — это займет около 10 минут. Имея прокачанные поселения, не составит труда продавать в день арбузов на 1 000 крышек.

Торговцы

Караваны торговцев из Столичной Пустоши.

  • На торговцев не действуют СПЕЦИАЛЬНЫЕ бонусы от оборудования или предметов, которые они используют. Однако на них влияет оборудование, которое они используют, напрямую регулирующее определенный навык , например, Бартер или Ремонт .
  • Любые предметы, проданные торговцам персонажем игрока, останутся в их инвентаре до тех пор, пока они не пополнятся.
  • Хотя торговцы будут покупать любые предметы, предлагаемые персонажем игрока, большинство специализированных торговцев (например, врачей) не будут отображать предметы, проданные им персонажем игрока, если эти предметы не относятся к категории их специальности. Следствием этого является то, что предметы, проданные по ошибке, не могут быть выкуплены, если предмет, на который обменивается, не входит в специальную категорию предмета продавца.

Обзор продавца

Имя продавца
Расположение
Часы работы
Медицинские услуги
Сдам кровать / комнату
Ремонтные услуги
Помогать
Боеприпасы
Одежда
Разное
Оружие
Азрухал Девятый круг С 8:00 до 20:00
Анджела Стейли Галлея Гэри С 8:00 до 20:00
Энтони Линг Новая городская одежда С 8:00 до 20:00
Бэннон Потомакский Наряд С 8:00 до 20:00
Ремонт до 49%
Курганы Магазин Чоп С 8:00 до 20:00
Белль Бонни Грязный руль С 8:00 до 20:00
Бесси Линн Новая городская одежда С 8:00 до 20:00
Мистер Бэкингем Уэтерли Отель 24 часа
Кэрол Кэрол Плейс С 8:00 до 20:00
Док Черч Клиника мегатонна 24 часа
Синди Кантелли Быстрое исправление С 8:00 до 20:00
Резак Клиника Каттера 24 часа
Дурга Цитадель 24 часа
Ремонт до 50%
Эклер Спелеологи С 8:00 до 20:00
Зенитная артиллерия Flak ‘N Shrapnel’s С 8:00 до 20:00
Ремонт до 49%
Пятница Питт Даунтаун 24 часа
Ремонт до 47%
Гэри Стейли Галлея Гэри
С 8:00 до 20:00
Gob Салон Мориарти С 8:00 до 20:00
Грета Кэрол Плейс
С 8:00 до 20:00
Рябчик райский водопад С 8:00 до 20:00
1
Густаво Тенпенни Тауэр 24 часа
Хейли Оборудование Хейли 24 часа
Ремонт до 100% 2
Харрис Питт Даунтаун
24 часа
Дженни Шталь Медный Фонарь С 8:00 до 20:00
Джо Портер Кафе Портера 24 часа
Юлиус Бэнфилд Тенпенни Тауэр 24 часа
Карл Станция метро Мерести С 8:00 до 20:00
Безделушка Магазин сувениров С 8:00 до 20:00
Лео Шталь Мегатонна С 8:00 до 20:00
Люси Офисное здание Little Lamplight С 8:00 до 20:00
Лидия Монтенегро Бутик Le Chic С 8:00 до 20:00
Маргарет Примроуз Кафе Beau Monde С 8:00 до 20:00
Майкл Мастерс Бутик Le Chic С 8:00 до 20:00
Мойра Браун Поставка Craterside С 8:00 до 20:00
Ремонт до 72%
Панада Дом товаров 24 часа
Ремонт до 41%
Престон Клиника Ривет Сити С 8:00 до 20:00
Pronto Блокировка и загрузка 24 часа
Ремонт до 51%
красный Клиника Рэда 24 часа
Кости Цитадель
24 часа
Сигрейв Холмс Rivet City Supply С 8:00 до 20:00
Встряхивает Зал ожидания федералистов 24 часа
Шрапнель Flak ‘N Shrapnel’s С 8:00 до 20:00
Ремонт до 49%
Улыбающийся Джек Evergreen Mills 24 часа
Ремонт до 49%
Бабушка Искорка Пристань Вильгельма С 8:00 до 20:00
Сидней Девятый круг 24 часа
В бар Приземление Паломника 24 часа
Тюльпан Underworld Outfitters С 8:00 до 20:00
Вера Уэтерли Уэтерли Отель С 8:00 до 20:00
Доктор пустошей Случайная встреча 24 часа
Наркоман из пустошей Случайная встреча 24 часа
Мусорщик из пустошей Различные локации. 24 часа

1 Продает только силовые элементы Mesmetron . +2 Глючил, см. Страничку Хейли.

Зарабатываем на продаже товаров в Fallout 4

Помимо этих двух вариантов торговли, на более высоких уровнях появляются новые виды товаров, которые можно выгодно продавать, пусть и нерегулярно.

  • медпрепараты — «антирадин», «аддиктол» и стимуляторы стоят дорого и часто встречаются среди рейдеров, супермутантов и стрелков. Нет смысла хранить их, лучше продавайте излишки.
  • «винт» — простой в изготовлении наркотик, требующий базовый ресурс пластик и удобрение, производимое браминами, через кормушки, поставленные в каждом поселении. Продается дороже воды, а Бобби де Лука из Убежища 81 может покупать его по 75 крышек за 1 штуку.
  • патроны — они стоят недорого, но если их продавать в масштабе оружейного барона, то можно извлечь до 2 000 крышек в день. Потребуется построить конвейерную линию по производству боеприпасов из дополнения Contraptions.
  • на высоких уровнях игры, когда персонаж и поселенцы обладают необходимым, все ненужные части легендарной брони и оружия стоит продавать, выручая от 200 до 500 крышек за элемент.

Вдохновение для механики V.A.T.S пришло неожиданно

VATS — один из самых впечатляющих элементов боевой системы Fallout 3. Отчасти потому, что он сглаживает углы несколько неудобной механики стрельбы, игроки могут остановить время в любой момент и превратить определенную часть тела врага в кровавое месиво в любой момент время.

Сделать свой первый шутер за десять лет непросто, и Bethesda нашла неожиданный источник вдохновения для кровавого экшена Burnout.

Оказывается, разработчики постоянно занимались этой серией игр от EA. Их в этом трудно винить. Хотя бы потому, что им особенно понравились повторы аварий, где время замедлилось настолько, что игроки почувствовали силу удара и увидели повреждения машин с разных сторон.

Bethesda применила тот же подход к VATS, который повторно запускает каждый кадр в замедленном темпе и фокусируется на летающих частях тела.

Игровая механика доходов и расходов от поселений Fallout 4

Сразу скажем, что строительство и развитие поселений в Fallout 4 — это долгосрочная инвестиция, которая окупится только в том случае, если вы проведете в игре много времени. Для простоты счета договоримся, что в каждом поселении проживает 20 жителей.

Чтобы ответить на вопрос, как разбогатеть на поселениях Fallout 4, нужно понимать, как работает игровая механика поселений и торговли в Fallout 4. Существуют разные способы получения доходов с поселения:

  • строительство нескольких магазинов ради ежедневного получения крышек в качестве налога и собственной торговли со своими продавцами;
  • фарм арбузов с помощью поселенцев и их продажа Люси с фермы Эбернати– простой вариант без подводных камней, но требующий дополнительных затрат времени;
  • фарм очищенной воды в больших количествах для последующей продажи — классический вариант, который не так прост, как кажется;
  • разбор мусора поселенцами у специального станка, для последующей его переработки на базовые ресурсы;
  • начиная с 60-70 уровня можно продавать излишки товаров, которые вы будете создавать сами, имея нужные перки.

Теперь поговорим о расходах. Как таковое содержание поселения ничего не стоит, основные расходы вы понесете при строительстве, поскольку недостающие ресурсы (лес, железо, бетон, болты, масло и другие) придется покупать у поставщиков. С их списком вы можете ознакомиться в гайде по поселениям.

Механика поселений такова, что жителям совершенно неважно, где и как они живут. Им требуется только базовый набор ресурсов, который должен на 1-2 пункта превышать их число:

  • любые по форме кровати, но они обязательно должны быть под крышей;
  • еда с фермы: каждый житель приносит 6 единиц еды, значит, хватит 3-4 человек для 18-24 единиц пищи. Можно использовать браминов, чтобы генерировать излишки;
  • вода на 20 пунктов, которую должна добывать опреснительная установка или несколько больших установок, чтобы излишки можно было продать;
  • и «очки защиты», которые должны как минимум втрое превосходить число жителей.

Еще одна характеристика, влияющая на доходы — это счастье. Чем оно выше, тем больше крышек или хлама будут платить или добывать поселенцы. Обычно, если добываемые базовые ресурсы выше расходуемых, то счастье находится на отметке 76-80 пунктов. Поднять его до 100 уже сложнее — стройте вольеры с гориллами, больше баров и лечебниц, игровых автоматов (не требуют людей на содержание!), автоматов с газировкой или форпотеров.

Кроме того, чем больше роботов в поселении, тем менее оно счастливо, но тем проще в создании торговых линий, ведь если робота убьют, его жалко, а вот мертвый поселенец-торговец сильно и надолго снизит уровень счастья. Мы не рекомендуем использовать больше двух роботов в каждом поселении.

Секреты Убежища 101

При выполнении квеста «Побег!» в Fallout 3 стоит разыскать Буча Делорию в одном из жилых отсеков. Там он будет просить о помощи, поскольку на его мать напали радтараканы. Если помочь ему, самостоятельно перебив мутантов или дав ему уверенность в себе/пневматическую винтовку, то в благодарность Буч подарит форменную куртку.

В кабинете отца Одинокого Путника висит цитата из «Откровения 21:6». За ней находится сейф. Для вскрытия понадобится навык «Взлом» с 50 очками навыков. Но в начале Fallout 3 открыть его не получится – не хватит уровня способности. Внутри – схема «Ракетки», голодиск «Дом, милый дом» и 300 бутылочных крышек.

Перед выходом из бункера в ходе квестов «Побег!» или «Проблемы на домашнем фронте» в Fallout 3 стоит подобрать пупса «Медицина». Он стоит на письменном столе отца Одинокого Путника в кабинете. Если не подобрать пупса, в дальнейшем он будет недоступен.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

7 Ковбой-стрелок

Fallout Вселенная очень похожа на Дикий Запад из американской истории. Закон и порядок практически отсутствуют, и люди зарабатывают себе на жизнь, не полагаясь ни на кого, кроме самих себя. Игра за стрелка в стиле Клинта Иствуда, стремящегося очистить Пустошь, определенно является жизнеспособным архетипом.

Во-первых, игрокам нужно выглядеть как стрелок. Подойдет ковбойская шляпа и пыльник. В качестве личного оружия ничто не сравнится с надежным пистолетом 32 калибра . Также настоятельно рекомендуется винтовка с рычажным механизмом, доступная в DLC Point Lookout . С точки зрения навыков персонаж игрока должен сосредоточиться на стрелковом оружии, лекарствах и взрывчатых веществах . Благодаря этому игроки могут начать уборку в приграничных городах в кратчайшие сроки.

Разведывайте здания

Каждое здание в Fallout 4 имеет как минимум один альтернативный вход, так что, выполняя квест вам совершенно необязательно ломиться в парадную дверь и уничтожать кучу охранников, ее стерегущих. Учитывайте, что поиск альтернативного маршрута потребует перков на взлом.

Опасайтесь снайперов на крышах и автоматических турелей. Если вы слишком приблизитесь и замешкаетесь, они вас заметят и очень быстро убьют. Учитывайте, что уничтоженная турель вознаградит вас кучей боеприпасов. Если ее не получается уничтожить, то попробуйте найти консоль и переключить ее на ваших врагов. Поскольку турели не двигаются, вы всегда можете бросить гранату в них из безопасного места.

Создайте защитные комнаты

В комнате, расположенной рядом с главной дверью, должны сидеть жители с самыми высокими уровнями и очень мощным оружием. Когда будут нападать рейдеры, именно эти «бойцы» все уладят. Когда население перевалит за 40 человек, начнут прибегать когти смерти, поэтому в последующих комнатах нужно по такому же принципу размещать самых сильных жителей.

Лучше всего поставить после главной двери маленькие одинарные комнаты одну за одной. Любой враг, напавший из пустоши, будет бежать от двери вправо, как показано красной стрелкой на рисунке выше. Размещайте по одному или по два жителя в каждой комнате. Это нужно для того, чтобы успевать применять стимуляторы на защитников, расположенных внутри. Ведь всегда проще уследить за состоянием здоровья одного-двух человек, чем за большой толпой.

Задний план

В большинстве городов пустоши есть торговцы, продающие еду и напитки, а в более зажиточных поселениях также продают оружие, доспехи и одежду. Доктора могут лечить различные недуги за определенную плату, а некоторые торговцы могут ремонтировать снаряжение Одинокого Странника .

В дополнение к этим торговцам, есть также четыре торговца караваном, путешествующие по пустошам DC: один занимается едой и химическими веществами, один — оружием, третий — доспехами, а четвертый — барахлом. Другие пустоши продают случайные, а иногда и редкие предметы. Во время путешествий также возможны особые встречи с врачами, продавцами химикатов и охотниками (продавцами еды). Из-за временного и уязвимого характера путешествия по пустошам, рекомендуется рассматривать торговцев караванами и мусорщиков пустошей как временную систему обмена, предназначенную для использования в начале игры.

Инвентарь торговца будет увеличиваться в зависимости от уровня персонажа игрока, хотя некоторые продвинутые предметы, такие как силовая броня и плазменное оружие, обычно недоступны. Цены одинаковы от магазина к магазину, но также могут зависеть от навыка Бартера персонажа игрока .

У торговцев будет новый инвентарь в 12:00 каждое воскресенье и среду.

Любые кепки, уплаченные торговцам, могут быть найдены в их инвентаре, если они будут убиты.

След в след

Выйдя из Убежища, мы отправляемся в ближайшее поселение — Мегатонну. Там нужно спросить у шерифа об отце. Он скажет, что видел кого-то похожего, но наверняка знает только Колин Мориарти — хозяин салуна. Сам Колин крайне мерзкая личность и бесплатно ничего не даст. У этого задания есть много путей решения. Например, вы можете взломать компьютер Мориарти и прочитать его дневник. Второй вариант — взломать шкаф и там найти пароль к компьютеру. Третий вариант — поговорить с Новой в салуне. Если у вас есть способность «Женоубийца», Нова даст вам пароль к компьютеру. Четвертый вариант — купить информацию за 100 крышек. Наконец, пятый вариант состоит в возвращении денег, которые украла некая Сильвер. Она прячется в домике в двух шагах от Мегатонны.

Полученная от Мориарти информация указывает на радиостанцию «Галактические новости», куда мы и отправляемся.

На подходе к зданию радиостанции мы встречаем отряд Братства, который идет в атаку на мутантов. В этом месте игра не оставляет нам выбора, поскольку нам нужно попасть к радиостанции, так что Братству помогать придется в любом случае. Здесь мы встречаем первого игрового босса — бегемота. Бегемот — это очень большой супермутант. Он чрезвычайно живуч и силен. К счастью, этот будет вооружен всего лишь огромной дубинкой, которая убивает персонажа с первого удара.

Это совет: не беспокойтесь о бойцах Братства. Они бессмертны и только падают без сознания, но потом встают.

Как победить босса? Подгадайте момент и подберите с тела одного из солдат Братства «Толстяка». Бегемоту требуется минимум два выстрела из этого оружия. Будьте осторожны, если взрывом вы зацепите кого-то из Братства, это посчитают нападением и все станут враждебны. Лучший вариант — стрелять, когда все члены Братства валяются без сознания.

После уничтожения мутантов заходим в здание радиостанции. Это можно сделать, если использовать переговорное устройство рядом с дверью. Внутри мы найдем неплохие запасы патронов, а на втором этаже обнаружится Тридогнайт. Для решения этого задания есть по крайней мере три варианта. Тридогнайт даст поручение починить ретранслятор взамен на информацию об отце. Можно с помощью красноречия уговорить его сразу рассказать, куда пошел Джеймс. Наконец, можно убить Тридогнайта и искать дальше вслепую.

Скажет вам об этом Тридогнайт или нет, но отец отправился в Райвет-Сити к доктору Ли. Туда мы и пойдем.

Это интересно: никто не мешает вам пойти в Райвет-Сити сразу же из Убежища. Доктор Ли узнает вас вне зависимости от того, были ли вы в Мегатонне.

Как привлечь жителей в Fallout Shelter

Если с видами и функциями жителей всё понятно, то стоит задаться вопросом о том, как привлечь жителей в Fallout Shelter. Способов несколько, у каждого есть свои недостатки и достоинства.

1. Беременность и рождение

Самым примитивным и легким способом является увеличение рождаемости в Убежище. Для того чтобы получить беременного персонажа необходимо создать отдельную жилую комнату. После череды флиртов и комплиментов персонажи приступят к делу. А уже через несколько минут женщина станет беременной. Само рождение произойдет через 2 часа. Еще 4 часа уйдет на рост ребенка, которого еще нельзя отправлять в Пустоши для работы. Главным плюсом такого метода является то, что так можно в любое время создавать новых жителей. А минусом будет продолжительность процесса – необходимо будет потратить как минимум целых 6 часов, прежде чем новенький начнёт приносить пользу: работать и ходить в Пустоши.

Скорость процесса зачатия также зависит от уровня харизмы персонажей. Так, жители с низким уровнем убьют на это кучу времени, поэтому только 6 потраченных часов — это большая удача. Другим важным критерием является радость. К счастью, поддерживать ее высокий уровень довольно просто. Необходимо просто удерживать показатели важных ресурсов, таких как пища, вода, энергия в пределах нормы. Итогом можно отметить, что привлечение жителей с помощью беременности – это крайне затратный по времени способ.

2. Использование радиостанции

Периодически к стенам Убежища будут приходить люди, которым необходимо укрытие. Для этого необходимо построить Радиостанцию, которая будет подавать сигналы о наличии безопасного места. Для использования этого способа нужно иметь в своём распоряжении как минимум 26 человек.

Удивительно, но работники, трудящиеся на радио, также должны иметь высокий уровень харизмы. Поймав радиосигнал, народ будет подходить к бункеру. Казалось бы, что этот способ идеально подход. Однако и у него есть свои недостатки. Помимо мирных людей к входу будут подтягиваться монстры и радиоактивные тараканы. Тогда появляется реальная угроза нападения на бункер. Поэтому стоит следить за тем, чтобы на входе дежурили несколько жителей с высоким уровнем силы.

3. Открытие ланчбоксов

Существует также третий способ того, как получить жителей в Fallout Shelter, который заключается в открытии ланчбоксов. Ланчбоксы – это контейнеры с набором необходимых бонусов, которые игрок получает за какие-то достижения. Или приобретает за реальные деньги. В них обычно попадаются редкие и легендарные жители, которые обладают рядом высоких показателей S.P.E.C.I.A.L. А также  уникальная одежда и обмундирование.

Такие персонажи сразу выполняют поручаемую работу гораздо быстрее и качественнее. В зависимости от развитых умений они полезны в разной деятельности. Силачи занимаются обороной и охраной Убежища, харизматичные привлекают народ с помощью Радиостанции лии флиртуют в отдельных комнатах.

Но и у такого метода существует свой минус – непостоянность. Никто не может гарантировать, что при открытии ланчбокса попадется ценный персонаж. Это исключительно дело случая и везения.

Не стоит недооценивать оружие ближнего боя

И пусть оно выглядит крайне топорно и не светит и сияет как новогодняя ёлка, но, тем не менее, оно может быть очень мощным и смертельно опасным. Оружие ближнего боя особо пригодится для стычек с гигантскими насекомыми, упырями и гулями, которые атакуют быстро, в больших количествах и на ближней дистанции. В некоторых ситуациях, даже дробовик не поможет так, как хорошая дубинка или клинок.

Поэтому сделайте на верстаке хотя бы биту с шипами или электрическую дубинку, чтоб легко с ними справляться, да и в коридорах и других замкнутых пространствах они будут очень полезны. Стиль игры также поменяется, нужно бежать вперед, накидываться на врагов, словно пещерный человек и давить до победного конца. Цельтесь в голову.

Прохождение FallOut 3

Прохождение FallOut 3 — НачалоПрохождение FallOut 3 — Прыжок во времениПрохождение FallOut 3 — Прыжок во времениПрохождение FallOut 3 — Прыжок во времениПрохождение FallOut 3 — МегатоннПрохождение FallOut 3 — Мойра. Первая глава Книги Выживания..Прохождение FallOut 3 — Мойра. Вторая глава Книги Выживания. Прохождение FallOut 3 — Семейные Узы. Узы Крови.Прохождение FallOut 3 — Большие проблемы в Большом городеПрохождение FallOut 3 — ОНИПрохождение FallOut 3 — ПустошьПрохождение FallOut 3 — Декларация НезависимостиПрохождение FallOut 3 — Проект “Чистота”

Поиски отцаПрохождение FallOut 3 — Мемориал ДжефферсонаПрохождение FallOut 3 — ХаронПрохождение FallOut 3 — ГЭККВАЖНО! Не рекомендую начинать прохождение этой части, в том случае если вы собираетесь исследовать столичную пустошь – так как эта часть основного квеста сделает невозможным дальнейшую “свободную” игру. На определённом этапе выполнения этого квеста, вы потеряете всех своих союзников, со всем содержимым их карманов1)Сами идём и активируем станцию введя код, не заражая воду вирусом полученным у Эдема – 100% положительная концовка, в которой мы жертвуем собой и спасаем всё человечество.2)Отправляем Сару активировать установку, и не используем вирус – жители Пустоши спасены, но в завершающем ролике не забудут сказать о нашем эгоизме3)Сами активируем станцию и используем вирус – мы пожертвовали собой, но погубили всё живое подвергнувшееся мутации, и супермутантов, и гулей включая хороших, и людей с незначительными мутациями.4)Отправляем Сару активировать станцию, и используем вирус – эгоистичны, да ещё и погубили множество живого населения

Самая неположительная концовка для доброго персонажа.

Поздравляем — игра FallOut3 пройдена

Если Вас не устроили найденные нами чит коды воспользуйтесь программой для взлома игр Cheat Engine или ArtMoney

Также в нашей базе кроме чит кодов для Fallout 3 есть читы для таких популярных игр как:

  • Counter-Strike 1.6
  • The Sims 3
  • Warcraft 3: The Frozen Throne
  • Spore
  • Grand Theft Auto: San Andreas
  • The Elder Scrolls 5: Skyrim
  • Grand Theft Auto 4 (GTA 4)
  • Need for Speed: Most Wanted
  • S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky
  • Far Cry 2
  • Need for Speed: Underground 2
  • Crysis 2
  • StarCraft 2: Wings of Liberty
  • Half-Life 2
  • Mount & Blade
  • Need for Speed: Carbon
  • Diablo 2
  • DOOM 4 (2016)
  • S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
  • FlatOut 2
  • Crysis 3
  • Dead Rising 2
  • Lego Star Wars 3 The Clone Wars
  • Serious Sam 2
  • Crysis

Ищите легендарных врагов

Этот момент является новым в игровой механике Fallout 4. Разработчики приготовили для нас с вами легендарных врагов, которых вы встретите во время путешествий по Пустоши. Они не выделены каким-то специальным образом и раскроются только во время боя, когда персонаж скажет «этот враг мутировал до легендарного». После чего противник-мутант или животное станет более агрессивным и вам придется сконцентрировать свою огневую мощь на нем для быстрого убийства.

Вы также сможете найти и убитых легендарных врагов. Обыщите их и, в качестве вознаграждения, получите отличный лут в большом количестве, он будет отмечен звездочкой. Это может быть оружие или броня с особым умением, которая может дать устойчивость, например, к супермутантам.

  • Обзор Fallout 4 — лишний ствол из убежища 111
  • Советы и секреты Real Boxing 2: Creed
  • Превью We Happy Few — как выжить в городе наркоманов

Уровень сложности

Советую всем играть на уровне сложности «выживание». На более низких уровнях сложности эта игра и как шутер немного меркнет. Она становится слишком простой, достаточно неинтересной и совсем теряет хардкорный элемент выживания, который как раз и присутствует на этом уровне сложности.

Отличается он тем, что враги несколько сильнее, стимпаки не действуют мгновенно и вам чаще попадаются «легендарные» противники. Легендарными называются противники, у которых вы сносите половину HP, и, если вы их не ваншотите, они полностью восстанавливают своё здоровье, а так же начинают бить уроном x2.

Зато есть такой неплохой бонус: с них падает легендарный шмот, если можно так сказать. То есть вещи с какой-нибудь необычной способностью. Например: наплечник, который даёт вам 15% урона ночью по болотникам, если ваша кошка цепляет вас за левую ногу, пока её пытается оттащить от вас ваш дядя. Что-нибудь в этом плане. И это радует. Поэтому что добавление таких вещей хоть немного оправдывает тот гринд, который постоянно творится.

Вам постоянно приходится убивать просто орды врагов, по квестам или просто передвигаясь по городу. Так что падение редких вещей тут делает игру похожей на какую-нибудь MMORPG и способно приободрить вас, особенно если эта вещь подходит под ваш стиль игры. Ну, то есть вносит хоть какое-то разнообразие в убийство врагов. Какую-то интригу добавляет. Типа, я сейчас убью 100 гулей, с одного из них упадёт легендарная шмотка и, возможно, она мне зайдёт. Будет здорово. Уже появляется какая-то мотивация стрелять, стрелять, стрелять, стрелять…

Систему пошагового прицеливания немного изменили. Теперь он работает в замедлении в режиме реального времени. Наподобие Max Payne. К сожалению не сделал скриншот этого режима, потому что перестал им пользоваться. Стрелять в режиме реального времени теперь тупо удобнее.

Есть враги, которые меняют местами свои конечности во время передвижения. В основном это всякие летающие твари. Поэтому порой тяжеловато сориентироваться, тяжело навести на нужную часть тела, а в этот момент враг тебя уже дамажит, пусть и в замедлении.

Возможно, VATS-ом имеет смысл пользоваться, если вы играете на геймпаде или на консоли, потому что там целиться сложнее. На компьютере с мышкой я большого смысла в этом не видел. Единственное: критические попадания есть теперь только в VATS-е. Систему критического удара я даже описывать не хочу. Просто поверьте, что она достаточно убогая. Для тех, кто играет в real-time, теперь критический удар заменён на выстрел из скрытности. Там есть множитель урона.

Прокаченная скрытность сильно облегчает прохождение. Враги порой не видят вас совершенно в упор. Из-за этого происходят довольно нелепые ситуации, и бои становятся какими-то идиотскими.

Защита Замка в Fallout 4

Также, в дальнейшем, у вас будет прекрасная возможность поучаствовать в одном из квестов Минитменов, проявив себя в роли защитника. Для этого в ваше распоряжении поступит целый замок, в котором есть один большой минус: несмотря на то, что там огромное количество места для постройки, стены здания настолько старые и разрушены, что сводят на ноль всю свою защиту. Ваша задача-исправить данную ошибку любым возможным способом. А таких существует немного, всего один : нужно построить на пустыре стену, которая закроет брешь, и соединить ее с забором (чтобы взять в руки забор, нажмите (Е) и перетяните его в назначенное место).

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ру НПС
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: