Упрямые Корни
Иконка
Эффект
Боги
Если у тебя нет зарядов неповиновения смерти
Регенерация здоровья во время сражения: +1хп (каждые 0,8 сек.)
, твое здоровье медленно восстанавливается.
Афина / Деметра
Нужные дары:
- Афина (Один из следующих): Божественный Удар, Божественный Размах, Удар Фаланги, Божественный Рывок, Помощь Афины.
- Деметра (Один из следующих): Морозный Удар, Ветреный Рывок, Морозный Размах, Кристаллический Выстрел, Помощь Деметры.
На самом деле, я беру этот дар не так часто, чтобы о нем что-то сказать, но в целом может подойти для не очень опытных игроков, которые потратили все заряды. Просто убегаете от атак и ждете полного здоровья. Для опытных игроков не такой полезный дар, так как редко тратятся все, а когда тратятся, либо финальный босс уже почти-почти повержен, либо лечение вас не спасет. Объединив факторы могу оценить этот дар в 6,5/10, так как все же лечение недостаточно быстрое.
Положитесь на Божье благое водительство
Вы можете не понимать, что сейчас происходит в вашей жизни. Вам кажется, что Бог испортил ваши планы? Ресурсы иссякли? Развалились отношения?
Иногда пути Бога Отца не имеют для нас смысла. Писание даже подтверждает эту реальность: «Но как небо выше земли, так пути Мои выше путей ваших, и мысли Мои выше мыслей ваших» (Исайя 55:9). Это потому, что Господь обладает бесконечным знанием и совершенной мудростью. Он вечен, Всемогущ и всеведущ. Он видит конец с самого начала и полностью знает конечный результат всего.
Как бы это ни выглядело на поверхности, Бог активно участвует в делах нашей жизни. Иногда Он может даже прервать наши планы, в результате чего мы будем испытывать чувство тревоги из-за предполагаемой утраты контроля. Однако как бы некомфортно мы себя ни чувствовали, мы должны верить, что Он ведет нас по лучшему пути в нашей жизни:
Постоянное доверие Богу – это непреложное условие сверхъестественной жизни в Царстве!
Автор — Гленн Блэкни / charismanews.com Перевод — Наталья Кротова для ieshua.org
Пожертвовать
Последнее: 14.03.
Пайпер
Пайпер нравится, когда вы взламываете замки́, которые не принадлежат кому-либо.
Для начала находим и зачищаем локацию «Бэк стрит аппарел»
На первом этаже находим вот эту комнату с терминалом и сейфом в стене
Взламываем их и видим, что Пайпер понравился взлом сейфа. Открываем терминал и снова активируем на нём замо́к сейфа.
Ждём 2 часа, снова взламываем замок и снова активируем его в терминале. Для играющих в режиме выживания рядом очень удачно расположен мягкий диванчик :3 Продолжаем повторять эти действия, пока отношения не возрастут до максимума
Совсем не важно в какой локации вы будете это делать, главное, чтобы там был замо́к, который можно взломать и терминал, с которого этот замо́к можно повторно закрыть. После прокачки получаем от Пайпер постоянный навык «Волшебный язык», который будет давать вам удвоенный опыт при успешных убеждениях в диалогах, а также за открытие новых локаций
ГАЙД по HADES и ПЕРВОМУ ПРОХОЖДЕНИЮ (ИСПРАВЛЕННЫЙ🤗)
9777
298
76
00:35:10
31.03.2021
ТАЙМКОДЫ
Мой дискорд — 🤍
Twitch — 🤍
Если появится желание поддержать автора — 🤍
00:00 — Вступление
00:41 — Зеркало
03:20 — Билд
05:12 — Начало забега
06:12 — Ускоренная атака после рывка
06:51 — Берите ХП =)
07:13 — Особенность сувениров богов
07:54 — Пользуйтесь кодексом
08:28 — Продолжение забега
09:02 — Мини босс и Дионис
10:09 — Хаос
10:38 — Испытания богов и двойные дары
10:53 — Продолжение забега
11:35 — Гермес и имбовый «Гиперактивный спринт»
12:35 — Битва с фурией
13:35 — Афина это ЧИТ!
14:08 — Продолжение забега
16:06 — Помощь Афины и неуязвимость
16:31 — Битва со гидрой
17:54 — Отхил с тьмы после босса
18:21 — Продолжение забега
19:20 — Не берите подобный дебаф у Хаоса
19:44 — 2 молота и 2 Гермеса
20:26 — Взрывной выстрел
21:00 — Мини босс
21:33 — Продолжение забега
23:52 — Битва с Минотавром и Тесеем
25:34 — Предварительный вывод по билду
26:01 — Сувенир на битву с Аидом
26:40 — Продолжение забега
27:10 — Награда с черепком
27:46 — Продолжение забега
29:33 — Почему именно этот билд?
30:20 — СПОЙЛЕРРР!!!!!
30:50 — Битва с Аидом
32:58 — Вывод по билду
34:47 — Заключение
Приятного просмотра!
#HADES
Крушение планов
Апостол Павел получил апостольское поручение проповедовать Евангелие язычникам. В соответствии со своим поручением он нацелился на посещение ключевых городов Римской империи. Тем не менее, повествование Нового Завета сообщает нам, что, по крайней мере в одном случае, он не смог выполнить свою задачу, потому что Бог счел нужным остановить его:
Подобно апостолу Павлу, пытаясь исполнить волю Господа, возможно, вы двигались по определенной дороге, и в итоге «врезались в стену» и были остановлены на своем пути. С этого момента, как бы усиленно вы ни работали, вы не могли добиться значительного прогресса. Инициативы и проекты, которые изначально были вдохновлены возвышенным видением и глубокой страстью, в конечном итоге потеряли силу, а некоторые из них даже закрылись.
Естественная тенденция — возвращаться в привычное окружение, когда вы попадаете в тупик. Мы видим это в жизни учеников после смерти Иисуса. Они вернулись к рыбной ловле, хотя им ясно было велено оставить свое занятие и следовать за Христом (Луки 5:10-11; Иоанн 21:3). Поскольку они были рыбаками-торговцами, за их действиями могли стоять коммерческие мотивы. Тем не менее, мы ясно видим, что не было прочного обеспечения и постоянного мира в том, что они вернулись к привычным делам.
Когда Бог уводит нас из знакомого места, а путь вперед прегражден, какое решение мы примем?
Для нас приготовлены некоторые прорывы, к которым можно получить доступ только через молитву. Мы должны искать Бога, пока не получим ясный ответ с небес. Будь то ночное видение Павла о человеке из Македонии, просящем его прийти, или голос Иисуса, говорящего с учениками на берегу Галилейского моря, христиане Нового Завета получили четкое руководство от Духа и могли восстановиться в силе и испытать прорыв.
10 Авг Самый легкий способ одеть героев в RAID: Shadow Legends – HellHades Artifact Optimiser
Posted at 11:46h
in Советы
by
HellHades Artifact Optimiser – это веб-приложения от западного видеоблогера Hell Hades. Эта замечательная программа занимается тем, что подбирает нужные вам статы и показывает, какие артефакты из доступных на аккаунте вы должны надеть, чтобы эти статы получить.
Стоит сразу же оговориться, что программа не является читом, а ее использование абсолютно легально – вас за это не забанят. Приложение никак не вмешивается в игровой процесс и вообще никак не затрагивает саму игру. Оно просто собирает данные о ваших героях и артефактах, а уже с ними можно работать на сайте. Давайте установим программу и рассмотрим на примере.
Производный стендинг
Это отдельная головная боль, и одна из основных причин «убитого» стендинга. Каждая фракция имеет как друзей, так и врагов. Соответственно, если вы выполняете какое-то действие, которое улучшает отношение этой фракции к вам – друзья этой фракции также начинают вас больше любить, а враги – больше ненавидеть. К сожалению, в обратную сторону это не работает: даже если вы целенаправленно загоните отношение к фракции в -10, ее враги лучше к вам относиться не станут. В качестве примера можно привести амарров: если начать на них работать – упадет стендинг к матарам, галлентам, сестрам Евы и наоборот. Собственно, отчасти поэтому народ не очень любит матарских и галлентских агентов: если слишком долго на них работать, в Жите по вам начнут стрелять центрики.
Корпоративный стендинг и стендинг агента поднимаются только выполнением миссий. При этом стендинг агента растет параллельно стендингу корпорации (то есть, стендинг к корпорации вырос на 5% — и к агенту тоже вырастает на 5%), а при снижении такой зависимости нет. Можно уронить стендинг корпорации ниже +5, например, но если у какого-то агента 4-го уровня останется стендинг выше +5 – он будет давать вам миссии. Уронить стендинг агента можно только двумя способами – послав его нахер отказавшись от двух миссий подряд с интервалом менее четырех часов, либо провалив уже принятую миссию.
Как и многое в этом мире, сама по себе задача «прокачки стендинга» лишена какого-либо смысла. Стендинг прокачивают для достижения каких-то, зависящих от него целей. Поэтому далее будут рассмотрены типичные задачи, требующие прокачки стендинга.
1. По вам стреляют в хайсеке
Эта проблема связана с низким фракционным стендом, и качать вам надо именно его. Прежде всего – выучить навыки Diplomacy и Social, после чего – вытаскивать эффективный стендинг из минусов.
2. Вы хотите платить меньше налогов при операциях
В зависимости от вашей прокачки, для этого потребуется эффективный стендинг от +6.67 до +10.
3. Вы хотите делать миссии у определенного агента/корпорации
Вам потребуется эффективный стендинг выше, чем требования агента. Причем, учитываются все три вида стендингов. С точки зрения агентрана лучше всего, если у вас будет высокий фракционный стендинг – это позволит практически безнаказанно перебирать миссии, отказываясь от неудобных, и не боясь, что агент откажется с вами работать. Да и препятствием к работе на агента, тоже, как правило, является именно низкий фракционный стенд.
Вам нравится веселиться и праздновать
Вот как Ричард Брэнсон проживает свою жизнь, и вы следуете подобной философии жизни, потому что вам присуще это качество лидера
Для вас важно получать удовольствие от того, что вы делаете в жизни, как профессиональной, так и личной, и вы просто любите веселиться
Вы также любите отмечать свои успехи, а также успехи других людей.
Ваш оптимизм и взгляд на жизнь является источником положительной энергии, и она заразна. Люди видят в вас лидера, потому что действительно любят быть около вас, вы передаете им свои качества, вдохновляете и заряжаете их энергией, энтузиазмом и любовью к жизни.
Люди всегда чувствуют себя хорошо, когда они находятся в вашем обществе. Замечательное качество, которое отличает вас, чтобы быть невероятным лидером.
Двойные кулаки Мальфона (Twin Fists of Malphon)
Последнее оружие, добавленное в игру. Оно довольно простое, но с ним сложно справиться. Основная атака — это быстрая комбинация из пяти ударов, наносящих небольшой урон. Эти пять ударов можно объединить в наборы, герой будет продолжать наносить удары в том направлении, в котором вы указываете, пока вы удерживаете кнопку или пока он не получит удар. Особенностью является апперкот, который наносит двойной удар. У этого оружия самая высокая скорость атаки в игре. Что действительно выделяет это оружие, так это то, что и основная атака, и специальная имеют рывковые атаки. Основная атака рывком — это крюк, который наносит больше урона, чем основная атака, но меньше, чем специальная. Особый рывок — это также апперкот, который наносит больше урона за удар, чем обычный спецудар. Однако особый рывок наносит только одно попадание, а обычный спецудар — два.
Проблема этого оружия в том, что у него очень маленькая дистанция, это делает вас более уязвимым для некоторых атак, особенно от дальних. При разработке сборки для этого оружия игрокам необходимо учитывать малую дальность действия. Единственная доступная дальняя атака — это магия. Это оружие действительно хорошо работает со сборками Зевса, Деметры и Афины. Эффекты отражения Афины могут восполнить недостаток защиты и дальности действия этого оружия, помогая вам поглощать или блокировать некоторый урон. Дары Посейдона не лучший вариант для этого оружия. Эффект отбрасывания может оттолкнуть врагов, которые уже находятся на краю вашего диапазона, заставляя вас тратить остальную часть комбо, нанося удары по воздуху. К счастью, этот недостаток можно устранить с помощью улучшений.
Аспект Загрея
Аспект Загрея добавляет шанс уклонения и увеличивает скорость атаки до 15%. Шанс уклонения, добавленный этим аспектом, очень полезен, поскольку стиль игры с близкого расстояния облегчает попадание. Это хорошо сбалансированный аспект.
Дары Зевса невероятно полезны в сочетании с этим аспектом. Эффект цепной молнии, предоставляемый Ударом молнии, отлично работает с увеличенной скоростью атаки. Просто нацельтесь на самого сильного в группе и атакуйте, чтобы получить полный эффект.
Аспект Талоса
Специальная особенность притягивает ближайших врагов к вам, нанося небольшой урон перед выполнением обычного апперкота. После этого вы можете нанести на 40% больше урона любым противникам, притянутым атакой в течение следующих четырех секунд.
Аспект очень хорошо сочетается с дарами Ареса, Артемиды и Диониса. Добавьте к заклинанию такой дар, как «Режущий выстрел Ареса», и вы сможете создавать разрушительные комбо.
Аспект Деметры
Аспект Деметры добавит дополнительные удары к вашей специальной атаке после того, как вы нанесете 12 обычных ударов. Этот аспект может добавить к специальной атаке до пяти дополнительных ударов. Нанести 12 ударов, необходимых для активации этого эффекта, может быть очень сложно, особенно на ранних уровнях. Улучшения могут помочь увеличить дальность.
Этот аспект отлично сочетается с любым даром, увеличивающим особую атаку или универсальный урон. Дары Зевса, Артемиды и Посейдона могут нанести огромный урон в сочетании со специальным усилением. Эта особенность вместе с дарами может значительно упростить борьбу с некоторыми боссами.
ЛУЧШЕЕ ОРУЖИЕ И АСПЕКТ В HADES | СОРТИРОВОЧКА #6
65085
912
69
01:20:11
26.01.2020
ЛУЧШЕЕ ОРУЖИЕ И АСПЕКТ В HADES | СОРТИРОВОЧКА #6
КАК ИГРАТЬ В HADES:
— Вводный забег с комментариями: 🤍
— Как ориентироваться в комнатах: 🤍
— Как находить легендарные/двойные/героические дары: 🤍
— Лучшие аспекты оружия в Hades: 🤍
— Лучшие тринкеты в Hades: 🤍
На прошлом стриме продемонстрировал все оружие в Hades. Обсудили, как с ним играть, и составили тир лист по каждому аспекту. Видео большое, так что содержание ниже для удобства. Приятного просмотра!
МЕЧ ПОДЗЕМНОГО МИРА (0:15)
1:18 — Аспект Загрея
4:15 — Аспект Немезиды
5:53 — Аспект Посейдона
ВЕЧНОЕ КОПЬЕ ВАРАТА (9:00)
9:00 — Аспект Загрея
12:01 — Аспект Ахиллеса
16:40 — Аспект Аида
19:13 — Аспект Гуань Юя
ЩИТ ХАОСА (27:19)
28:38 — Аспект Загрея
33:30 — Аспект Хаоса
42:47 — Аспект Зевса
ИЩУЩИЙ СЕРДЦА ЛУК (49:30)
50:28 — Аспект Загрея
52:50 — Аспект Хирона
55:25 — Аспект Геры
АДАМАНТОВОЕ ОРУЖИЕ ЭКЗАГРИФ (58:47)
1:00:00 — Аспект Загрея
1:04:12 — Аспект Эриды
1:07:45 — Аспект Гестии
Поддержать канал: 🤍
Стримы на Twitch: 🤍
Discord-сервер: 🤍
Глаза Порчи
Поговорите с Сангономией Кокоми
Неподалёку от дома, возле которого сидит умирающий Тэппэй, вы найдете Кокоми и Горо. Лидер сопротивления уже приказала забрать все Глаза Порчи, а генерал собирается открыть отдельный полевой госпиталь. Решаем отправиться на фабрику Глаз Порчи, чтобы положить их изготовлению конец.
Найдите место производства Глаз Порчи
По предположению Кокоми фабрика находится в горах у побережья Ясиори. В отмеченной области найдите проход на фабрику. Рекомендуемые элементы: пиро, гидро, электро, крио.
Найдите на фабрике злодея, стоящего за производством
Чтобы открыть врата, необходимо собрать 3 громовых нефрита в специальных святилищах. Будьте осторожны, на фабрике вас ждут выстреливающие из стен ловушки, падающий потолок и электро пол, меняющий своё положение. Также вы можете почитать объявление, которое немного раскрывает планы Фатуи.
За вратами вас ждёт сражение с Фатуи и начальником фабрики по имени Наташка. Победив всех врагов, вы встретите Скарамуччу и потеряете сознание.
Улучшение экономики (города)
По сути, все что нам нужно делать, это выполнять те варианты которые я предоставил ранее, но все не так просто.
Чтобы крестьяне и караваны доходили до городов, нужно охранять их от бандитов. Но вот бегать за каждым отрядом бандюков и давать им люлей — дело утомительное и не очень интересное, поэтому можно оправить на патруль местности города/деревни/замка одного из своих лордов. Атаковать всех подряд бандитов, у них не получится, но вот отугивать их от крестьян и караванов, вполне достаточно.
Что насчет лордов из других фракций, которые во время войны могут нападать и грабить крестьян/караваны/деревни, будет справится на много сложнее, так как их основная цель уничтожить вашу экономику чтобы вы не могли поддерживать себя новыми единицами войск. Но сложность заключается не в том, как сразить их в бою и не дать разграбить крестьян/караван/деревню, а скорее успеть их победить до того, как они это сделают, ведь во время войны, на ваши наделы будут нападать считай в разных концах вашего королевства. Но если ваше королевство пока что маленькое, то в защите у вас будет весомый плюс.
Что насчет выполений заданий гильдмастера, то я думаю что моя помощь здесь не нужна)
Покупка провианта, вещь тоже весомо влияющая на благосостояние города, ведь то, что в основном производит город, нужно скорее покупать. Если вы не хотите уходить в минус из-за таких покупок, узнайте где выгоднее продать все то, что вы купили в своем городе.
Пленные бандиты находящиеся в тюрьме вашего города (именно города, а не замка/крепости) тоже влияет на благосостояние, ведь их вроде как отдают в рабство. Пару раз мне удавалось увидеть, как отряды крестьян выходящие из города, тащили в пленниках 1-2 бандитов к себе в деревню.
(вот скриншот в качестве доказательства)
Определившись с благосостоянием города, перейдем к улучшению благосотояния деревни.
Механика вычисления.
Хотя стендинг и имеет вполне конкретные числовые значения, изменяется он в процентах. Проценты эти вычисляются от того значения, к которому этот стендинг стремится в идеале. При улучшении стендинг стремится к (+10), при ухудшении стремится к (-10).
Для нас этот нюанс означает следующее: очень низкий стендинг можно быстро восстановить, а очень высокий стендинг – так же быстро слить. И наоборот, поднимать высокий стендинг еще выше – очень сложно.
Например, у персонажа стендинг +8, и он получает +6% к стендингу. В результате у него 8+(10-8)*0,06 = 8,12 стендинга. Если же этот персонаж словит -6% к стендингу (например, провалит миссию и т.д.) – в результате у него будет уже 6,92 стендинга (8 + (-10-8)*0,06 = 6,92).
Неэффективный сбор налогов
Теперь поговорим о такой серьезной проблеме как «неэффективность сбора налогов».
На первое время развития вашего королевства, этот «эффект» будет не значительным и почти что не будет появляться на глазах. Но вот когда в вашем распаряжении будет десяток деревень, несколько городов и замков, то это «эффект» будет резать вам глаза из-за своего количества, ведь из-за него, вы можете уходить в минус на 50 000-100 000 динаров (а то и больше). Как же с этим бороться?
К сожалению, убрать этот «эффект» полностью, не раздавая наделы лордам, невозможно, но его можно уменьшить до приемлимых мер. Как же это сделать?
В основном, чтобы побороть данный «эффект», нужно выполнять две вещи:— Не позволять значительно опукаться благосостоянию деревень/городов— Иметь высокие отношения с теми деревнями/городами, которые находятся под вашим управлением.
Это пока что все варианты, которые могу значительно снизить «неэффективность сбора налогов». Но если вам известны и другие, то прошу писать в комметарии)
Улучшение экономики (деревни)
Как я и говорил раньше, благосостояние крепости зависит от благосостояния деревни, так что следить за этим нужно очень внимательно.
О защите крестьян, я уже говорил ранее, для этого используем лордов, если самому не хочется гоняться за бандитами.
На первый взгляд, мельница дает только 5% к благосостоянию, но это цифра значительно примножается есть построить мельницу в нескольких деревнях сразу. К тому же, 5% это постоянный процент, так как мельницу невозможно разрушить. Кстати, раз речь зашла о постройках, то советую построить в деревнях почтовое отделение и сторожевую башню, эти постройки значительно помогут в защите деревень во время войны с какой либо фракцией.
Не нанимайте новобранцев в деревнях, это значительно действует на благосостояние деревни, ведь набрав людей из деревни в ней «не будет хватать рук для работы».
Ну, о выполнении заданий от старосты, я думаю что моя помощь тут не понадобится)
Сколько концовок в Dying Light 2 Stay Human
Разработчики обещали в Dying Light 2 Stay Human большое количество сюжетных развилок, критически влияющих на сюжет. Однако по факту герой при любых раскладах оказывается в финальной миссии X13, только от которой зависит, что случится с городом и его жителями после окончания истории.
Об указанной глобальной концовке и ее вариациях расскажем немного позднее. Стоит знать, какие именно события по ходу сюжета, сильнее всего влияют на сюжет. Речь идет о следующих сценах:
- взрывает ли Лоан бомбы в конце истории (ее можно спасти или позволить вручную уничтожить ракеты);
- жив ли Хакон (только этот персонаж может спасти Лоан даже при взрыве ракет);
- передача телевещания Миротворцам или Выжившим формирует отношение Лоан к главному герою.
Таким образом, можно выделить два ключевых персонажа, которые потенциально являются спутниками Эйдена до конца сюжета (и после него).
Переманивание лордов
Переманивание лордов, не сложный процесс, но он требует очень многое для полного успеха. Давайте узнаем, что же нужно для переманивания лордов?
- Отношение с лордом
- Отношение между вашей фракцией и фракцией лорда
- Кол-во человек в вашем отряде и отряде лорда на момент разговора
- Кол-во права на трон и уровень чести
- Отношение с родственниками лорда
- Верность король/сюзерену той фракции в которой состоит лорд
Учитывая все, представленные выше, варианты, ваши шансы на периманивание лорда будут очень высоки, но есть одна проблема! Никогда не предлагайте лорду сразуже переходить на свою сторону: «Пришло время дать ответ» или «Нужно решать именно сейчас» (зависит от русификатора). Лучше предложите лорду подумать еще некоторое время и спустя это некоторое время, он лично придет к вам в город/замок давать вассальную присягу.
Если же лорд не пришел, то постарайтесь найти его и повторить разговор и он обязательно даст ответ своего решения.
Основные чит-коды на Fallout 3 для ПК и MAC
tgm | бессмертие (неуязвимость) + бесконечные патроны |
награда Карма | получить указанный номер кармы |
modpca | получить выбранное количество указанной «статистики |
modpcs | получить выбранное количество указанных навыков |
добавляет специальные точки | получить указанное количество спецпредложений (статистика) |
addtagskills | добавить указанное количество очков навыков тега |
замок | закрыть дверь или контейнер (цифра от 1 до 100 указывает уровень) |
отпирать | открыть дверь или контейнер |
убийство | убить выбранного NPC (если вы его не выберете, будет самоубийство) |
coc | телепортироваться к имени |
Уровень Adv | поднять свой уровень на один |
AdvSkill | улучшить навыки |
Завершить квест | завершить текущую миссию |
caqs | завершить все части квеста |
tmm 1 | отображение всех локаций на карте |
tmm 0 | скрыть все локации на карте |
помощь | список всех консольных команд |
tcl | режим ходит сквозь стены |
удалить все фракции | персонаж покинет все фракции |
player.setlevel | установить уровень, указанный вашим игроком |
устанавливает специальные точки | указать количество баллов базовой статистики |
setagskills | указать количество очков навыков |
тдт | включая режим отладочной информации |
tlv | горит листва |
setpccanuspowerarmor 0 | отключить использование силовой брони |
setpccanuspowerarmor 1 | разрешить использование силовой брони |
player.additem 000000F | получить указанное количество заглавных букв |
Силач
С этим зелёным говнюком дела обстоят несколько сложнее. Для прокачки отношений с ним вам либо придется очень много бегать по заданиям поселенцев, либо поедать трупы. Второе возможно только после прокачки перка «Каннибал». После улучшения отношений до максимума получаем навык «Берсерк», который увеличивает урон в ближнем бою на 20%, если здоровье вашего персонажа ниже 25%.
С данным охотником Института всё крайне просто, потому что он одобряет много разных действий. Проще всего будет поднимать отношения выполняя задания Института, но можно так же улучшать оружие или броню и использовать для прокачки силовую броню по аналогии с Дансом (см. выше). После всех манипуляций вы получите навык «Волновой щит», который добавит +20 сопротивляемости энергетическому оружию.
Если вы не нашли какого-либо спутника, то скорее всего относительно быстрой прокачки отношений с ним не существует ¯\_(ツ)_/¯
Примеры: Как отвечать на вопрос о слабых сторонах
1) Я склонен к постоянной самокритичности. Всякий раз, когда я заканчиваю проект, я не могу успокоиться, так как чувствую, что мог бы сделать больше, даже если моя работа получила положительную оценку. Это часто приводит к тому, что я переутомляюсь и чувствую себя истощенным. Только недавно я решил узнать причину таких симптомов и понял, что мне необходимо быть более уверенным в себе. Я проанализировал отзывы о моей работе и мои достижения за последний год и осознал, что я являюсь одним из самых продуктивных сотрудников. Это как раз и дало мне уверенность в своих силах.
2) Я чересчур замкнутый, что заставляет меня опасаться делиться своими идеями в командах или выступать на групповых встречах. Я всегда чувствую, что у меня есть хорошее предложение, но мне не всегда удобно с этим выступить. После того как моя команда не оправдала ожиданий в двух проектах подряд, я решил бороться со своей замкнутостью. Я начал смотреть уроки в YouTube, прочитал несколько книг по этой теме. Я все еще на стадии обучения, но это уже значительно лучше, чем год назад.
3) Я часто люблю делать работу сам без посторонней помощи. В прошлом это вызывало у меня ненужное давление и стресс. Один конкретный пример был в прошлом году, когда я отвечал за планирование ежегодного мероприятия в нашей компании. Я пытался сделать все сам, от самых важных решений, таких как место встречи, до самых крошечных вещей, таких как сервировка стола.
Я едва справился с этим заданием до конечного срока. Это научило меня делать шаг назад и проанализировать, когда мне понадобится помощь. После этого события я учусь просить помощи у людей, которые больше разбираются в каких-то деталях моего проекта. Это помогает мне оставаться спокойным и не тратить время на поиски решения. Я также обнаружил, что команда людей может дать лучший результат, чем один человек.
4) Я до сих пор плохо разбираюсь в электронике и цифровых новинках. Мне всегда сложно дается новая программа или приложение, которое начинает использовать моя компания. Я трачу много сил, времени и нервов, чтобы привыкнуть к таким вещам. Недавно я впервые получил сдержанный отзыв от начальника о моей продуктивности. Я сразу понял в чем причина и начал стараться быстрее освоить новое приложение. 10-15 минут обеденного времени и помощь знающих коллег позволили мне решить проблему в течение пару недель, и сейчас я вышел на прежний уровень своей эффективности.
5) Я всегда стараюсь избегать конфликтов как в личной, так и в профессиональной жизни. Это иногда заставляло меня идти на компромисс, жертвуя качеством моей работы, чтобы сохранить мир в команде. Это стало настоящей проблемой, когда я стал начальником отдела. Один из наиболее важных аспектов управления людьми – говорить им, что им нужно слышать, а не то, что они хотят слышать. Я осознал эту слабость и активно работал, чтобы конструктивно высказывать свое мнение для эффективной работы отдела.
6) Когда я работаю над проектом, я очень целеустремлен и усердно тружусь, чтобы его завершить. Однако, когда новые проекты назначаются моему отделу, я начинаю полностью погружаться в них и останавливаю работу над теми, которые выполнял. То, что в течение дня столько раз приходится прыгать между заданиями, мешает моей продуктивности и хорошо выполнять работу. Пару месяцев назад я начал использовать программу по управлению проектами, чтобы помочь себе управлять своими задачами и временем, что помогло мне лучше понять приоритеты. С тех пор я улучшил свою эффективность и производительность.
Чем лучше вы сможете сформулировать свои наиболее существенные слабости, приводя примеры и то, как вы пытаетесь их преодолеть, тем быстрее вы добьетесь успеха в поиске работы. Вы всегда должны показывать, что знаете свои слабости и работаете над ними, чтобы они вам не мешали в профессиональной жизни. Если вы пытаетесь найти свои слабости, попросите близкого друга или коллегу помочь вам или воспользуйтесь все тем же ежегодным отчетом производительности. Как только вы сможете четко определить свои слабые стороны, истории и примеры сразу же найдутся.
Заключение
Сейчас ваша главная цель найти свои сильные и слабые стороны, вспомнить примеры из прошлого и постоянно практиковаться над изложением. Репетиция – одно из самых важных действий перед собеседованием. Если вы не очень хорошо разбираетесь в своих примерах и историях, в таком случае вы покажетесь неискренним. При правильном подходе к практической части вы сможете придумать свой ответ, который поразит рекрутера, когда он спросит: «Каковы ваши сильные и слабые стороны?».
Как начать романтические отношения с персонажем в Fallout 4
Для запуска романтических отношений вы должны добиться максимального уровня привлекательности от конкретного персонажа. После этого вы можете открыть диалог и выбрать романтическую опцию. В случае, если у вас достаточно высокая Удача и Харизма, это упростит романтику.
Уровень отношений в Fallout 4 по большей части зависит от ваших действий. Чтобы повысить его, вы должны чаще путешествовать с компаньоном и поступать так, как ему это нравится, в то же время избегая негативных действий.
Если вы вынуждены пойти на действия, которые гарантированно не понравятся компаньону, рекомендуется отослать его на базу. Не надо оставлять его в локации, так как персонажи обладают способностью видеть сквозь стены.
По мере повышения уровня отношений, вам будут открывать опции флирта, которые не несут негативных последствий, однако не забывайте про Удачу и Харизму.
Когда максимальный уровень достигнут, вас ждет финальная опция диалога, прежде чем вы сможете получить особый перк. Прежде чем запускать романтику, лучше сохраниться!
В случае успеха, вы не только получите перк, но если вы будете спать с вашим компаньоном, то получите временный бонус «Объятья Любовника», который повышает получаемый опыт.
Персонажи доступные для романтических отношений
Вы встретите Кейт в Боевой зоне. Вы сможете выполнить ее сторонний квест. Кейт умеет взламывать замки и в целом полезный компаньон. Особый перк Кейт — Скоростная Гашетка, увеличивает восстановление очков действия когда у вас менее 25 очков жизни.
Любит
- Алкоголь
- Взлом замков
- Способность взламывать замки
- Воровство
- Ходить нагишом
Не любит
- Убивать тех, кто не атакует
- Поедание мертвых тел
- Отдавать вещи просто так
- Использование препаратов и зависимость
Робот Кюри с женской программой. Ее можно найти в Убежище 81, для нее можно выполнить сторонний квест. Отлично справляется с научными задачами и лечением. Владеет огнеметомПерк: раз в день лечит 100 здоровья если оно ниже 10 пунктов.
Любит
- Благотворительность и пожертвование
- Лечит пса
Не любит
- Убивать тех, кто не атакует
- Воровство и грабеж
- Зависимость от химии
Вы встретите его в Полицейской станции Кэмбриджа. Силен, эксперт в бою и стратегии. Перк: Знай Врага — +20 урона гулям, супермутантам и синтетам.
Любит
- Использование Силовой брони и Вертиберда
- Модификации Брони и Оружия
Не любит
- Умение взламывать замки
- Воровство и грабеж
- Убивать спокойных NPC
- Поедать трупы
- Использовать химию
Держите монеты, пока не окажетесь близко к поверхности
Очень заманчиво потратить все заработанные монеты как можно скорее, особенно когда игра открывает перед вами магазин перед Юлием из битв с большим боссом. Но вы должны попытаться противостоять этому побуждению, потому что эти монеты вам понадобятся позже.
Как только вы достигнете Стикса (последний уровень перед финальным боссом), главная комната, в которую вы будете возвращаться за механикой, имеет особенно большой магазин, полный очень мощных бонусов: Сильные благословения, помпоны двойной силы и т. Д. . Пришло время потратить все те монеты, которые вы заработали, потому что это не из дешевых.
Очевидно, вам придется тратить монеты в ситуации жизни и смерти, чтобы исцелить, когда вы находитесь на грани смерти, но в противном случае постарайтесь не тратить слишком много, пока не окажетесь ближе к поверхности.