Показывать метрику только пользователям с поиска
Много ли человек набирают ваш сайт вручную или с перешел из закладок браузера? Заходят на него не с поиска. Если много, то не стоит этого делать. Если единицы, то стоит — таким фильтром вы срежете огромное количество ботов. Через метрику («Настройка -> Фильтры») вы не сможете этого сделать — таких фильтров нет. Единственный вариант срезать их — через Cloudflare JS Challenge (об этом ниже)
Единственное, что можно сделать через метрику это сделать так, чтобы боты не учитывались в самой метрике (настроить фильтр по IP), но от самих заходов на сайт это не избавит
НО! Возможно, в этом нет никакого смысла, так как сам Яндекс при этом утверждает, что
как поставить ботов в half-life?
Вопрос конечно не совсем по теме ,но я над этим сейчас мучаюсь.У меня контра вместе халвой рикошетом и др. установилась.Может кто поможет.
Да, интересный вопрос, хотя никогда не интересовался. слышал что с НРВ ботом можно в Dethmach Classic играть, а вот для Халвы не встречал.
для халвы еси мне память не изменяет- JumBot или чета в этом духе.
2 YOU-MF : память тебе не изменяет, склерозом не страдаешь, молоток.
2 alex : вот ссылку нарыл, там детальная инструкция.. щас поставим и испытаем это дело.. я по сети в Халву всего пару раз играл когда-то,уже и не помню. хотя говорят его фигня полная.
Как добавить ботов в Half-Life 2?
Всё довольно просто для того чтобы добавить ботов вам нужно скачать RCBot2 распаковываем его в удобное для вас место.
Копируем папку addons из архива, в вашу папку с игрой по следующему пути …\Steam\steamapps\common\Half-Life 2 Deathmatch\hl2mp
Открываем папку addons и переходим в launcher по пути …\Steam\steamapps\common\Half-Life 2 Deathmatch\hl2mp\addons\rcbot2\launcher
Запускаем RCBotProfiles.exe и приступаем к настройке. Открывается окошко настройщика, где вы можете настроить ботов по собственному усмотрению.
Настройте следующее:
- Укажите путь к папке Steam.
- Укажите путь к папке с ботами rcbot2
- Укажите название игры.
- установите галочку в поле Add Bots automatically, дабы не нажимать F5 после загрузки карты, для respawn ботов.
- Укажите количество ботов.
- Сохранить конфиг и выйти.
Настройщик настолько гибкий, что через него вы можете откорректировать интеллект бота для каждого класса.
Теперь осталось настроить сам клиент. Переходим в Библиотеку, кликаем правой кнопкой мышки на Half-Life 2: Deathmatch и переходим в свойства игры. В параметрах запуска обязательно нужно прописать «-insecure», иначе боты не заработают.
Запускаем игру, создаем сервер и в дополнительной вкладке меняем допустимое количество игроков на карте на своё усмотрение, но не больше 32.
Это все, что нужно знать о том, как добавить ботов в Half-Life 2.
Об окончательной смерти третьего эпизода Half-Life 2 стало известно только в 2011 году
Слухи о том, что вместо третьего эпизода Valve делает полноценную Half-Life 3, поползли еще в конце нулевых, но это всегда были все лишь слухи. В начале 2010 года издание Game Informer сообщило, что никаких эпизодов в планах Valve на текущий год нет. А уже в 2011 году в интервью журналу Develop Гейб Ньюэлл дал четко понять, что третий эпизод отменен. Ньюэлл сказал, что Valve больше не заинтересована в эпизодических играх и привел Team Fortress 2 как пример того, как компания теперь собирается развивать свои проекты.
На тот момент у фанатов был минимум зацепок к продолжению: три официальных арта отмененного третьего эпизода и Portal 2. Там вскользь упоминалось, что корпорация Aperture Science экспериментировала с технологией телепортации на ледоколе «Борей» — именно к нему Гордон Фримен отправился в финале второго эпизода.
Достижения четвёртой главы.
Тяжелое оружиеПолучить пулемет для катера.После того как вортигонт установит пулемёт на катер вы получите достижение.МестьУничтожить вертолет-охотник.В конце 4 главы уничтожить из пулемёта вертолёт охотник и вы получите достижение.ВортикашельНайти пещеру с поющим вортигонтом в главе «Радиоактивные Воды».Ближе к концу главы «Радиоактивные воды» вы должны уничтожить вертолёт-охотник, преследующий вас. После выполнения задания для продолжения пути требуется поднять металлические ворота, преграждающие путь. Пройдя через них, можно легко увидеть две больших сточных трубы, выходящих из скалы. На левой трубе решётка не закрывает проход, и через неё легко попасть внутрь. Пройдя по заполненной радиоактивными водами трубе, можно выйти в большую подземную пещеру, где живёт персонаж, называемый фанатами «Всезнающий вортигонт». Если вы его найдете ,то получите это достижение.
Installation instructions
As you may know Steam differs notions of GAME FOLDER (where hl2.exe is) and MOD
FOLDER (where gameinfo.txt is). Botrix plugin uses folder named «botrix» outside
of the GAME FOLDER, which is a BASE FOLDER to store configuration and waypoints.
Example of SINGLE-PLAYER GAME:
Base folder (where all games are): C:/Steam/SteamApps/common Game folder: C:/Steam/SteamApps/common/Half-Life 2 Deathmatch/ Mod folder: C:/Steam/SteamApps/common/Half-Life 2 Deathmatch/hl2mp/ Botrix folder: C:/Steam/SteamApps/common/botrix
Example of DEDICATED SERVER:
Base folder (where all dedicated servers are): C:/DedicatedServer/ Game folder: C:/DedicatedServer/HL2DM/ Mod folder: C:/DedicatedServer/HL2DM/hl2mp/ Botrix folder: C:/DedicatedServer/botrix
Contents of this zip file should be extracted to the BASE FOLDER. If your game/
server is not under folder named «Half-Life 2 Deathmatch», but instead, say, in
folder «HL2DM», then you should move contents from folder «Half-Life 2
Deathmatch» (extracted from zip file) to folder «HL2DM». And also rename folder
«half-life 2 deathmatch» into «HL2DM» inside folder «botrix/waypoints», so
plugin can find waypoints files for your game. You should read configuration
section of this file to know how to configure your game/mod folders.
This plugin is UNSIGNED, so you need to execute hl2.exe with -insecure
parameter. You can also set it by Steam, just right-click on the game and select
it’s properties / set launch parameters or whatever.
This doesn’t apply for dedicated servers. You can load UNSIGNED plugin without
problems.
For now waypoints were created for 2 maps: dm_underpass and dm_steamlab.
If you want to create waypoints use botrix commands to create and save them.
After doing that, send me your files, and I will make sure to test and publish
them on my site.
Any ideas are also appreciated, and if time will allow me, I could implement
them in future versions.
Сюжет
Half-Life 2 Deathmatch – это захватывающий многопользовательский шутер, который базируется на вселенной «Half-Life 2». На этот раз вы можете взглянуть на привычный жанр с совершенно нового ракурса и всё это благодаря идеально проработанной физике и первоклассной интерактивности окружения. Вы готовы устроить грандиозную перестрелку с другими геймерами в самых лучших традициях классических шутеров? Нет ничего проще! Готовы уничтожить противника унитазом или куском кирпича? Пожалуйста! Любите зрелища? Тогда эта игра точно для вас, поэтому мы настоятельно рекомендуем вам Half-Life 2 Deathmatch скачать торрент бесплатно на нашем замечательном сайте прямо сейчас. Вы можете бросить бочкой в своего врага и подстрелить её в воздухе. Коротко говоря, разработчики игры предлагают вам совершенно новые впечатления от потрясающего геймплея, в котором каждый игрок найдет для себя то, что ему больше всего по душе.
Достижения десятой главы.
За фрименомСтань командиром отряда повстанцев во время восстания.В начале 11 главы как к вам начнут присоеденяться повстанцы, вы получите это достижение.Уровень радиации — высокийПробраться через токсичные тоннели под Cити 17.В начале десятой главы вы будете пробираться через туннели Сити 17, как пройдёте получите достижение.Защитник площадиПережить воздействие генератора на площади в главе «Нарушитель номер один».Получите после прохождения площади.Атака хековУбить пятерых врагов с помощью мэнхэка.Что бы получить это достижение, вам необходимо взять грави-пушку и захватить к себе менхеков. После, в ближнем бою убить любых врагов с помощью этого менхека. Если вы убьете 5 врагов с помощью менхеков, вы получите это достижение.
Каким образом добавляются боты в Battlefield 2?
Так как можно добавить ботов в кооператив и синглплеер, инструкции будет только 2. Легче всего сделать алгоритм с первым режимом. Операция не очень сложная – достаточно лишь сделать пару действий в настройках, чтобы получить желаемый результат. Проще говоря, вот он – алгоритм:
- Сперва нужно выбрать Multiplayer, затем перейти к надписи Create Local(что уже обозначает локальную игру);
- Далее необходимо настроить игру – для этого нужен Game Mode, а также графа Max Player. В последнем требуется указать нужное количество ботов, что станет использоваться для локальной тренировки;
- Необходимо первому игру создать локальную игру, а второму найти ее. Присоединяться последнему при этом не нужно;
- Создатель карты затем выходит из сетевой игры и грузит ту же карту, что была подготовлена;
- В конце остается только найти второму игроку сервер, подключиться и более ничего. Игра будет готова для двоих пользователей, а остальными бойцами являются боты.
Также, присутствует алгоритм для работы с синглплеером. Он уже отличается по средствам, требуемым для процесса. Но все же, здесь достаточно легко провернуть процедуру. Вот, каков алгоритм:
1. Для начала необходимо найти файл AIDefault.ai;
2. Чтобы добавить ботов Battlefield 2 через консоль, необходимо найти код:
aiSettings.setNSides 2<BR>aiSettings.setAutoSpawnBots 1<BR>;
3. Имеющийся текст должен быть отредактирован на следующий (2 следующие строки после продемонстрированного отрывка переменить):
<BR>aiSettings.overrideMenuSettings 1<BR>aiSettings.setMaxNBots 32;
<BR>aiSettings.maxBotsIncludeHumans 0<BR>aiSettings.setBotSkill 0.7;
4. После этого, возможно наслаждаться своим количеством ботов в одиночной игре, качать скилл на определенной тяжести. Уровень тяжести – 0,4, 0,7 и 1,0. Но в любом случае, увеличить количество ботов Battlefield 2 также можно, откорректировав значение во второй строке.
Шаг 4: перерисовываем текстуры
Работа с текстурами потребует наличия Photoshop или любого другого мощного графического редактора (для перерисовки изображений) и набора вспомогательных утилит и плагинов
Очень важно, чтобы была возможность легкого просмотра VTF-файлов для отбора текстур на перерисовку. В этом нам помогут VTF Shell Extensions (просмотр миниатюр в Проводнике Windows) и очень популярный скоростной просмотрщик графики IrfanView (для просмотра текстур в натуральную величину)
Также необходимо установить плагин для редактирования VTF-файлов в Photoshop или средство конвертирования в один из «понятных» любому редактору формат (например, Targa) — VTF Edit. Эта программа полезна еще и тем, что позволяет работать с анимированными текстурами.
Когда весь софт установлен, действуем по схеме: просмотрели текстуры, выбрали те, на которых есть надписи на английском, сконвертировали их, в графическом редакторе изменили надписи на русские, провели обратную конвертацию.
Этапы создания lip-sync в Face Poser.
Как взламывать терминалы
Помимо барьеров и дверей, Аликс предстоит взламывать разные механизмы и терминалы. И каждый раз она будет сталкиваться с какой-нибудь особенной мини-головоломкой. В целом их можно разделить на два типа — задачи со сферами и головоломки с точками, похожими на звезды.
Все они довольно похожи, но на первых порах могут вызывать трудности, потому что разработчики из Valve, верные своей манере, почти не дают прямых пояснений.
Начнем с последних, потому что они самые простые. Это легкие пространственные задачки, которые очень быстро решаются в VR. Задача игрока в том, чтобы с помощью мультиинструмента переместить ключевой узел на правильную позицию. Лучи, исходящие из узла, должны пересечь все точки без исключения. К слову, узлов может быть несколько, и лучи одного узла не должны пересекать узлы другого. Но такие головоломки будут только ближе к концу прохождения.
Головоломки со сферами тоже, на первый взгляд простые. Игроку нужно особым образом разместить сферу, чтобы решить уникальную цель. Например, совместить пары точек с помощью мультиинструмента.
Каждый раз цели немного отличаются, но суть всегда примерно одна и та же — левой рукой крутим сферу, а правой помечаем точки мультиинструментом, проводим линии, жмем на «кликабельные» места и так далее.
Блокировка/ фильтр по AS
На форумах проскакивает способ отсечения ботов из социальных сетей блокировкой целых автономных систем (AS) с которых идут мусорные заходы.
Метод крайне обременительный по времени, если у вас есть Cloudflare, то лучше делать через него
Фильтр через Cloudflare
Фильтр по ASN делается в разделе «Firewall» из аккаунта. Конкретно заходим в Firewall Rules
В бесплатной версии можно настраивать всего 5 правил, но нам нужно добавить только одно:
(ip.geoip.asnum in {21453 50241 35807 15640 42116 41344 47395 3216 42437 48190 41330 39655 15378 12714 41733 29497 16345 25159 8359 31213 31133 12958 12389 201123 31224 48092 56407 6697 31163 47524 34411 64432 43761}).
Таким правилом мы не отсекаем этот трафик, а будем показывать ему капчу (JS Challenge). Полный список ASN под спойлером
Шаг 2: локализуем текст
Если локализовывать весь контент Half-Life 2 вручную, то на одно небольшое дополнение у вас вполне может уйти несколько месяцев кропотливой работы, да еще и в программировании придется серьезно разбираться. Чтобы облегчить себе жизнь, мы разработали набор утилит, благодаря которым некоторые рутинные действия удалось автоматизировать. Так что теперь переводить моды для игры может даже обычный человек, ничего не смыслящий в кодинге.
Главный инструмент нашего софтверного набора — программа 1CLICK_RIP. Работает она следующим образом. Перетаскиваем на исполняемый файл утилиты папку мода (да-да, просто хватаете в файловом менеджере папку мышкой и кидаете на ехе-шник) и через 10-20 секунд получаем в папке мода файл locale_text.txt, в котором содержится весь извлеченный текст и указания по его помещению в игру. Сообщения из карт и субтитры (если в моде есть звуки) достаточно разложить по нескольким ресурсным и скриптовым файлам, и все — можно приступать к переводу. Если текст сообщений из файла esource _russian.txt достаточно просто перевести на русский, то файл с субтитрами esourceclosecaption_russian.txt необходимо перекомпилировать с помощью входящего в Source SDK компилятора субтитров (он нормально работает, только если у вас установлен Orange Box или отдельно Team Fortress 2). К сожалению, он сложен в освоении, так что мы разработали вспомогательную утилиту RECOMPILE_CC. Перетащив на нее иконку файла с субтитрами, вы получите полностью откомпилированную версию. Главное, чтобы Steam был запущен, а в списке Current Game меню Source SDK была выбрана одна из игр, входящих в Orange Box.
В 80% случаев программы 1CLICK_RIP достаточно для извлечения всех требуемых ресурсов. Но у нее есть один минус: она не знает, что находится в звуковых файлах, и потому для всех найденных файлов создает субтитры. Разумеется, это не всегда удобно, например в случае с музыкой или различными звуками. На этот случай мы создали более продвинутый вариант утилиты извлечения, состоящий из двух частей: PROCESS_ENTS_ST1 и PROCESS_ENTS_ST2. После применения первой утилиты в папках maps, sound и scenes появляется полный список карт, звуков и сцен, которые указывают второй утилите, какие ресурсы нужно обрабатывать, а какие нет. Кроме того, в корневой папке мода появляется плейлист-файл mod_sounds.m3u. Как нетрудно догадаться, это тоже список всех звуковых файлов, но предназначенный для прослушивания в обычном музыкальном плеере. Зачем это нужно? Запуская плейлист на воспроизведение и по очереди слушая звуковые фрагменты, удаляем из списка файлы без речи, после чего сохраняем его. Теперь с помощью утилиты M3U2LIST можно легко обновить список звуков для обработки. По окончании работы второй утилиты мы получаем тот же результат, что и в случае с 1CLICK_RIP, но без лишних субтитров.
1. Исходная англоязычная дорожка для дублирования.
2. Записанная с помощью микрофона дорожка на русском языке.
3. С помощью утилиты Audacity редактируются уровни громкости русской озвучки для максимального соответствия оригиналу.
4. При необходимости выделенные фрагменты обрабатываются специальными фильтрами, например меняющими высоту голоса диктора.
5. В редакторе Face Poser работа идет на вкладке Phoneme Editor, где создается lip-sync.
6. Для наглядности выбирается модель с самыми большими губами, на ней в реальном времени проверяется адекватность мимики.
7. Синхронизация начинается с того, что модулю фонетического распознавания задается продиктованная фраза, написанная на транслите (MS Speech Engine не распознает русскую речь).
8. Опорная звуковая дорожка, по ней затем корректируется результат распознавания.
9. В итоге получается распознанный набор фонем, который правильно обрабатывается игрой. Точность мимики корректируется посредством перемещения и масштабирования фонем.
10. Инструмент уточняющего распознавания отдельных слов и фраз.
Достижения седьмой главы.
Где не справится даже КаббеджЗащитить Маленькую Одессу от атаки штурмовика.В 7 главе вам дадут РПГ убейте из него корабль альянса и получите достижение.Примечание:3 выстрела из РПГ на лёгком5 выстрелов из РПГ на среднем7 выстрелов из РПГ на сложномНарушение техники безопасностиУбить трех противников при помощи крана.Вам необходимо сесть в кран, прицепить какой то большой предмет и сбить им трех солдатов Альянса.Говорящая рекламаПришпилить солдата к рекламному щиту в главе «Шоссе 17».В 7 главе, вы получите новое оружие — арбалет. Что бы получить это достижение, вы должны найти арбалет и с того же места, где вы находите арбалет, вы должны попасть в солдата альянса, который находится на рекламном щите, за мостом.
Как решить головоломку с мозгами
Это первая серьезная интеллектуальная задача для игрока в Half-Life: Alyx. Поначалу она кажется очень запутанной, но это только потому, что в VR больше степеней свободы, а значит и вариантов взаимодействия. Из-за этого у новичка могут возникнуть трудности с понимаем того, что от него хотят создатели игры. Конкретно в этой головоломке нужно настроить специальный механизм, который использует человеческие мозги.
Устройство состоит из трех блоков. Первый можно сдвинуть с самого начала и увидеть ячейку для элемента питания. Эта «батарейка» нужна для включения механизма и может быть найдена в ближайшем здании. Поставив энергоячейку на место, вы включите машину. Из первого блока вырвется луч на правлению к другим блокам по горизонтали. Вам нужно их открыть, потянув за разблокированные рукояти. В каждом блоке будет цилиндрическая емкость с мозгами. Но вот что делать дальше?
Заглянув в пространство между блоками, можно заметить, что на боку каждой емкости есть какое-то отверстие. Но луч, выходящий из первого блока, не попадает в отверстие второго блока. Значит его нужно повернуть. Просто ухватитесь за фронтальную часть емкости и потяните вниз или вверх. Емкость с мозгами начнет вращаться. Нужно повернуть ее таким образом, чтобы луч из первого блока попал в отверстие на емкости блока по соседству.
После этого луч выйдет из второго блока, но снова упрется в корпус последнего блока. На нем тоже есть цилиндрическая емкость с мозгами неизвестного происхождения, но конфигурация отверстия немного другая. Но решение то же самое — нужно повернуть блок таким образом, чтобы луч вошел в отверстие. Делайте все точно так же, как и с прошлым блоком. Когда закончите, механизм отправит сигнал на массивное заграждения Альянса. Оно сдвинется, и вы сможете идти дальше.