Лучшие игры со стрельбой из лука

1 Большой лук Милвуда

Большой лук Миллвуда — это Dark Souls 3 эквивалентно владению базукой. Во-первых, следует упомянуть, что этот гигант лука получает огромное увеличение силы на уровне A на максимальном уровне улучшения +5, что позволяет его невероятной физической атаке 242 с его обычными выстрелами вызывать неисчислимое уничтожение.

Однако именно оружейный навык Большого лука выделяет его как действительно мощное оружие. Благодаря умению «Пронзить Землю» он может вызвать буквально взрыв в точке удара Большой стрелы, а это означает, что он обладает всей мощью Большого лука, а также радиусом AOE вокруг каждого выпущенного копьеподобного снаряда, который почти невозможно для врагов. разобраться.

Этот находится в Ashes of Ariandel DLC за пределами области с первым врагом Великим Волком, который спрыгивает с уступа над узким проходом в скале. Через этот проход будут несколько руин и враги Милвудского рыцаря. Возьмитесь за левую стену и доберитесь до немного лесистой местности. Держитесь левой стороны, пока не встретите Милвудского рыцаря с большим луком в сопровождении нескольких маленьких волков. Они охраняют труп, в котором находится Большой лук Миллвуда, так что либо убейте их, либо совершите самоубийственный бег, чтобы собрать лучший лук в Dark Souls 3 .

Улучшайте характеристики

Итак, вы приобрели Dark Souls, создали персонажа, и теперь… Вас убивает всё подряд. Что пошло не так, и как можно продвинуться дальше?

Прежде всего, наблюдайте за загруженностью своего рюкзака в правом углу своего инвентаря. Наполненность в 70% — самая высокая, уже потом ваш персонаж начнет тормозить (причём не только в ходьбе, но и в восстановлении здоровья), поэтому старайтесь оставаться ниже этой отметки. Нет ничего хуже, чем издыхать на полу, ведь вы не можете убежать от босса, и я бы посоветовал помнить об этом и носить более тяжелую броню и оружие лишь тогда, когда у вас будут силы для этого.

Еще нужно помнить о «Бонусе к характеристикам», который появляется в вашем оружейном инвентаре и относится к тому, как хорошо вы развили своего персонажа к настоящему моменту. У каждого оружия есть своя буква: к примеру, Greatsword может иметь букву «C» рядом с иконкой Силы. Это значит, что он увеличивает Силу при надевании, и если она и так увеличена до максимума, тогда буква окрашивается в синий.

Это отразится там же, где отражается степень урона: если вы видите +10 (или любую другую цифру), значит, вам добавляются характеристики. Чем дальше идет игра, тем больше появляется оружия с дополнительными характеристиками, причём каждое из них подходит вам по-разному. Можно поэкспериментировать, чтобы понять, что подойдет вам лучше.

Gaping Dragon (Зияющий Дракон)

Зияющий Дракон также является необязательным боссом, его можно найти в Глубинах. Дракон драматично появляется из недр комнаты. Хотя его атаки невероятно мощны, этот зверь довольно медленный.

Для этого босса вы можете вызвать Солера и Лотрека (его камень вызова спрятан за колонной у последней лестницы), что должно облегчить эту битву. Не забывайте избегать его смертельной хватки, эта атака очень ранит и может застать вас врасплох.

Лучшее время для физических атак — сразу после того, как босс атакует вас. Отойдите в сторону от атаки, и Зияющий Дракон будет оглушен на несколько мгновений. Если вы чувствуете себя особенно смелым, попробуйте сосредоточить свои атаки на его хвосте. После того, как вы нанесете достаточно урона, отросток отвалится, в награду вы получите мощный Великий топор Короля Драконов

Также обратите внимание, что Дракон слаб к молнии, поэтому используйте смолу золотой сосны, если она у вас есть

Время от времени на протяжении битвы Дракон поднимается, но вместо того, чтобы повернуться лицом к игроку, чтобы атаковать, он будет казаться неподвижным в течение нескольких секунд

Дракон собирается нанести широкую атаку рвотой, которая наносит умеренный урон, но, что более важно, сильно повреждает экипированные предметы. Если вам не удастся избежать этой атаки, вы можете оказаться со сломанным оборудованием

Прежде чем отправиться в логово демона, обязательно убейте колдуна на верхнем этаже. Путь к нему лежит в большой открытой комнате рядом с торговцем. Вместо того, чтобы идти по пути к демону, ищите дверной проем на той же стене с очень большим набором лестниц. От этого маршрута отходят два пути. По одному пути — колдун и несколько гигантских крыс. По другому пути вы найдете костер.

Добыча с Зияющего Дракона: 25000 Душ, 1 Двойное Человечество, 1 Кость возвращение, Ключ Скверного города, и если игрок отрубает хвост во время битвы, он получает Большой Топор Короля Драконов.

Что делает улучшение?

Оружие может быть улучшено разными титанитами, позволяя игроку изменить тип повреждения оружия. Урон, наносимый улучшенным оружием, также может зависеть от характеристик (сила, интеллект, и т.д.). Некоторое оружие также допускает использование временных эффектов, например, смолы или магии.

Путь Улучшение Потери
Обычное Усиливается физический урон и стабильность у щитов.Можно зачаровать.
Грубое Увеличивается базовый физический урон.Оружие может быть зачаровано. Уменьшается прирост урона от силы и ловкости персонажа. Становится полностью бесполезно с открытием возможности улучшить оружие до +11 по обычному пути, так как начинает проигрывать и по бонусам, и по базовому урону.
Кристалл Ещё больше усиливается физический урон и стабильность у щитов.Оружие может быть зачаровано. В 10 раз снижается прочность.Нельзя починить, однако, прочность восстанавливается, если оружие улучшить.

Нельзя откатить улучшение.

Молния
Появляется урон от молнии.Растёт защита от молнии.
Пропадает бонус от силы и ловкости персонажа. (Примечание: в отличие от 2-й и 3-й частей игры, урон не зависит от веры персонажа.)

Стабильность у щитов сбрасывается до начального состояния.Оружие нельзя зачаровать.

Магия
Появляется магический урон, зависящий от интеллекта персонажа.Растёт защита от магии у щитов.
Снижается бонус от силы и ловкости персонажа.Стабильность у щитов сбрасывается до начального состояния.Оружие нельзя зачаровать.

Чары
Магический урон оружия и его зависимость от интеллекта персонажа увеличиваются по сравнению c улучшением по пути магии. По этой причине данный путь улучшения будет особенно эффективен для персонажей с низкими показателями силы и ловкости и высоким показателем интеллекта.
Бонус от силы и ловкости персонажа снижается больше по сравнению с улучшением по пути магии.

Оружие нельзя зачаровать.

Небесное
Появляется магический урон.Урон оружия зависит от веры персонажа.Эффективно против скелетов в Катакомбах, так как позволяет убивать их без необходимости предварительного уничтожения контролирующих их некромантов.
Снижается бонус от силы и ловкости персонажа.Стабильность у щитов сбрасывается до начального состояния.Оружие нельзя зачаровать.

Тайны
Магический урон оружия и его зависимость от веры персонажа увеличиваются по сравнению с небесным улучшением. По этой причине данный путь улучшения будет особенно эффективен для персонажей с низкими показателями силы и ловкости и высоким показателем веры.

Эффективно против богов и их слуг.

Бонус от силы и ловкости персонажа снижается больше по сравнению с небесным улучшением.

Оружие нельзя зачаровать.

Огненное
Появляется урон от огня.Растёт защита от огня.
Пропадает бонус от силы и ловкости персонажа.

(Примечание: в отличие от 2-й и 3-й частей игры, урон не зависит ни от веры, ни от интеллекта персонажа.)Стабильность у щитов сбрасывается до начального состояния.Оружие нельзя зачаровать.

Хаос
В зависимости от показателя человечности персонажа оружие приобретает дополнительные физический и огненный урон. Максимальный урон достигается при показателе человечности, равном 10 (более высокие значения не дают дополнительного урона).
Пропадает бонус от силы и ловкости персонажа.

Оружие нельзя зачаровать.

Особое
Создаётся совершенно новое оружие с другими характеристиками (см. Оружие из душ).
Требуемое оружие для создания особого оружия и душа босса пропадают.

Как победить босса Неутомимый Воин (Ceaseless Discharge)

Обязательный. Босс находится в локации Руины Демонов. В награду получаем 20000 душ (при первом убийстве), 40000 душ (при втором убийстве), Косточка возвращения, Человечность.

Если цвет босса темнеет, то атаки будут ближними (щупальцами), если разгорается ярче, то в ход пойдет огненное дыхание. Босс уязвим к молнии и магическому урону, но у него иммунитет к огню. Персонажа экипируем защитой от огня. Первый способ сражения. Для этого хватаем вещи с алтаря и бежим к туманным вратам (очень быстро). Босс отрывает себе руку и начинает тянуться к вам. Бьем по руке, чтобы он упал. Если с первого раза не получится, то начнутся сложности. Босса придется выманивать снова. Другой способ сосредоточен вокруг скалы. Встаем в коридор, в форме буквы «Г» и выманиваем щупальцу босса. Таким образом мы бьем по щупальце и отбегаем. Некоторые атаки могут пробить и сквозь скалу, поэтому используем щит. Третий вариант сражения — просто маячить перед боссом, уворачиваться от щупалец и бить по ним.

История охоты с луком или арбалетом

Почему все-таки охотничьем? Ну, во-первых, не то двадцать пять, не то сорок тысячелетий назад (ученые не едины во мнении о возникновении луков) речи не было, не то чтобы о спорте, даже о войне народ шибко не помышлял – не с кем особо воевать было, а неандертальцы к тому времени как раз закончились.

С арбалетом сложнее. Там тоже много неясного, но, похоже, изначально он появился в виде могучих боевых машин и лишь затем трансформировался в стрелковое оружие.

Тем не менее, практически сразу после этого, широко применялся и для охоты на крупного зверя. Именно в таком качестве самострелы дожили практически до наших дней, пока не были запрещены в СССР лет тридцать пять назад. Ну, а в качестве браконьерских орудий самодельные примитивные настороженные устройства применяются в «медвежьих углах» и поныне.

Станислав Романов: «Это спор с самим собой!»

— Впервые взял лук в 2007 году — я тогда учился  в Москве, в Государственном гуманитарно-экономическом институте. Там Федерация стрельбы из лука проводила набор желающих заниматься, и я туда попал. В 2008-м стал бронзовым призером России на зимнем чемпионате, а летом уже стал чемпионом России. В 2009-м еще раз выиграл чемпионат России, попал на чемпионат мира и стал серебряным призером. В 2010 году выиграл чемпионат Европы. Из огнестрельного оружия стрелять не могу — это принципиальная позиция, не хочу! Когда вернулся в Карелию, создал Федерацию стрельбы из лука, сейчас я председатель федерации. Многие считают, что  стрельба из лука — это однообразный вид спорта, а для меня это спор с самим собой. Надо перебороть собственное волнение, мандраж, нервы. Как лук растянул, ты уже должен быть спокоен, дыхание ровное — это самое главное. Тут ведь никто не стреляет в тебя, только ты сам. Самого себя не победишь, не будешь стрелять. С этого года мы начали заниматься с детьми. Вот у нас Даша — ей 10 лет, и она уже чемпионка Карелии  в своей возрастной группе.

Драконы в игре на самом деле виверны

Главным антагонистом Скайрима является Алдуин и его братья-драконы. Эти легендарные существа обладают огромной силой, с которой может соперничать только последний Драконорожденный. Хотя эти существа в мире игры называются драконами, их внешний вид, по-видимому, противоречит этому. Многие игроки утверждают, что драконы Скайрима – на самом деле виверны, поскольку у них нет четырех лап.

Обычно виверны и драконы отличаются друг от друга размером и количеством лап (драконы с четырьмя, а виверны с двумя). Однако эти существа вымышленные, поэтому авторы сами решают, как называть свои «творения».

На самом деле, есть множество известных драконов, которые больше похожи на виверн по внешнему виду, например – Смауг из вселенной Средиземья.

Moonlight Butterfly (Лунная бабочка)

Схватка с этим боссом необязательна, однако для полного опыта его можно найти в Саду Темного Корня. Лунная бабочка — один из самых простых боссов Dark Souls. Вы можете стать человеком, используя Человечность, и вызвать Беатрис, а она может стрелять в босса за вас, если вы играете за класс ближнего боя. Как только Лунная бабочка приземлится, просто ударьте по ней несколько раз любым оружием, чтобы победить.

Бабочка будет летать по сторонам моста, перемещаясь взад и вперед, иногда переходя на другую сторону моста. Два наиболее распространенных движения — это движение «иголки», которое запускает в вас несколько «игл», лучше всего здесь перекаты, однако использование щита принимает на себя большую часть урона, и более медленная атака, которая запускает в вас 3 шара, снова перекатывание избегает их.

Есть также два более редких движения, во время более частого из двух, бабочка будет перемещаться и стрелять в вас огромным синим шаром энергии, даже с поднятым щитом эта атака отбрасывает вас назад и наносит разрушительный эффект. Вы можете определить, когда бабочка собирается совершить эту атаку, потому что она остановится над мостом. Итак, все, что вам нужно сделать, это спринт на противоположную сторону от того места, куда смотрит бабочка. Другой ход почти никогда не произойдет, бабочка начнет стрелять «лазером» и пролетит над мостом, если это произойдет, просто перекатывайтесь под ним.

Перед боем вы должны надеть броню с максимальной магической защитой и щит, который блокирует как можно больше магии. Снаряженная масса > 25% дает вам более быстрые перекаты, что очень помогает.

Добыча с Лунной бабочки: Человечность, Душа Лунной бабочки, Кусок синего титанита.

Система прокачки нелепа

Предыдущие игры Elder Scrolls включали в себя гораздо более сложные системы прокачки уровня и навыков. Хотя старая система временами запутывала неопытных геймеров, она позволяла делать билды своего персонажа более продуманными и усложняла геймплей. Прокачка в Skyrim стала более казуальной и менее требовательной. Казуальность – это не обязательно плохое качество, однако многие критикуют его.

По сравнению с прошлыми TES, система прокачки в Skyrim кажется нелепой, но на самом деле эффективность она свою не потеряла. Навыки по-прежнему прокачиваются игровыми действиями, ветка талантов также добавляет вариативность билдам. Это основа геймплея хоть и стала проще, но с функцией она продолжает справляться, давая игрокам ценную свободу выбора.

Если сомневаетесь, примените оружие дальнего боя

Кстати, об ужаснейших тварях, которых вы будете замечать еще издали — у вас нет выхода, кроме как подразнить их, прежде чем вы приблизитесь на достаточное расстояние для того, чтобы нанести удар.

Чтобы у вас не возникало проблем с этим, носите с собой оружие дальнего боя: лук или арбалет. Даже засадив во врага стрелу с большой дистанции, вы можете быть уверены, что он отделится от своей стаи и подойдет ближе к вам, и тогда победить его в одиночку будет много легче.

То же самое относится и к существам большего размера: вы можете увести их от водопадов и других потаённых секретиков окружающей среды — ну, или просто взглянуть на то, что существо будет делать, почуяв опасность.

В конце концов, даже великанов и драконов можно победить при помощи стрел. Разве что времени на это понадобится чуточку больше…

Разблокировка колдовства

В Dark Souls 3 есть три основных способа получения колдунов. Первый — найти свитки и отдать их Орбеку из Винхейма. Затем он продаст вам заклинания из свитков. Несколько из них можно найти на земле в надземном мире. Остальные могут быть перенесены из душ боссов, поэтому не забудьте проверить, прежде чем использовать каждый из них.

Где найти Орбека из Винхейма

Орбека можно найти в Лесу распятий, изучая свитки на втором уровне разрушенной башни прямо перед входом в бой с Знатоком кристальных чар. Вам нужно свернуть налево за стену здания после пересечения небольшого моста, но до входа в комнату с пустотами, в которых стоят два копья и щиты.

Следует отметить, что Орбек откажется возвращаться в святилище, если у игрока нет хотя бы десяти единиц интеллекта. При этом он не умрет и не превратится в пустоту, как многие другие NPC, если вы не соберете его сразу, так что вербуйте его на досуге.

Общие рекомендации

— Если зажать крестовину вниз, то инвентарь переключится на первый предмет в слоте. Если зажать вверх, то на первую магию в слоте. Очень выручает.

— Некоторые оружейные приемы работают и без использования маны. Например, выпад с кинжалом.

— Из «полых», которые превращаются в гигантские козюли, падают полезные ресурсы, но только один раз. Можно убить полого до превращения, но тогда вы не получите трофей. Огненные бомбы при попадании вводят чудище в недолгий ступор — используй это для нанесения максимального урона.

— Делать прыжок можно без последующего переката, если во время прыжка отпустить левый стик.

— У луков правые кнопки удара отвечают за стрелы в первом слоте. Верхняя кнопка и стрелы в нижнем — нижняя кнопка. На левый верхний — прицеливание от первого лица.

— Дракона можно убить из лука.

— Лук — твой друг. Он полезен для убийства полых, еще не превратившихся в козюлю.

— Читай надписи. Оставляй надписи. Если кто-то одобрит их в своей игре, то твой герой полностью исцелится.

— Слева от входа в Храм огня есть мужик с катаной, которую можно получить, убив его.

— Если хотите играть в Dark Souls 3 с другом, то в опциях есть возможность настроить общий пароль, по которому вы будете призываться друг к другу всегда. Призыв по такой схеме не зависит от уровня и степени заточки оружия. Но сила призваного уменьшится, чтобы соответствовать силе призвавшего.

— Призывы и вторжения подбираются исходя из уровня героя и заточки оружия.

— Не расходуй души попусту. Качаться лучше под конкретную экипировку.

— Старайся не носить много душ с собой — при любом удобном случае трать их на прокачку, заточку и расходники.

— Скорость перекатов начинает падать после превышения веса надетого больше 70%. В весе учитываются броня, кольца и все оружие в дополнительных слотах.

— Будь внимателен.

— Научись не держать щит постоянно поднятым. Отпускай кнопку при любой возможности, чтобы восстановить выносливость.

— Читай описание вещей — в них много подсказок про сюжет.

— Не оставляй слоты под броню пустыми. Исходя из проведенных тестов, даже тряпки значительно повысят твою выживаемость.

— При выборе одежды можно нажать один из стиков, чтобы посмотреть на персонажа со стороны и то, как на нем смотрится шмотка.

— Используй метательные ножи для выманивания противников по одному.

— Старайся драться с одним противником за раз.

— Используй все подручные средства.

— Пинай сундуки перед тем как их открыть.

Как победить босса Великий Волк Сиф (Great Grey Wolf Sif)

Обязательный. Босс находится в локации Сад Темных Корней. В награду получаем 40000 душ (при первом убийстве), 120000 душ (при втором убийстве), Кольцо Арториаса, Душа Сифа, Человечность, Косточка возвращения.

Босс уязвим к молнии, огню и кровотечению. Можно использовать щит или сосредоточиться на перекатах. Пес хорошо вращает головой и бьет большим мечом. Поэтому стараемся держаться у него между ног. Во время круговых ударов стараемся подкатиться под босса. Волк может прыгать и делать рывки к герою, от них тоже можно увернуться. Если вы носите тяжелую броню, то можно смело блокировать щитом большинство его атак. Магам лучше наоборот держаться как можно дальше. Есть довольно долгий способ, позволяющий разобраться с боссом из лука. Для этого забираемся на гору справа от туманных ворот к боссу (после гибели у босса). Целимся и долго стреляем в него. Оставляем 10% здоровья и идем добивать. Убийство волка не будет считаться предательством ковенанта Лесных Охотников.

Глубинная секира

 

Данный топор (в игре назван «секирой») можно найти в башне, а именно в подвале, но её охраняет дракон, испускающий огонь.

Ключевая точка интереса — Высокая стена Лотрика, и пройти мимо этого дракона будет трудно. Убить его получится, если, стоя на помосте рядом со ступеньками, вы выпустите в него примерно сотню стрел, желательно целясь в голову. Еще есть вариант — попытаться пробежать в башню, выждав несколько секунд между полыханием огня из пасти дракона.

Далее подниметесь вверх, отоприте решетку и спуститесь вниз. Там вы найдете сундук-мимик, с которым нужно сразиться, а наградой вам будет та самая Глубинная секира.

Положительный аспект – урон темной магией.

Главная особенность Глубинной секиры – она дополнительно наносит 100 ед. урона темной магией. Это довольно круто, так как к такой магии уязвимы большинство врагов, а потому многие игроки называют ее лучшим оружием в Dark Souls 3 для PVE.

Отличный инструмент для управления полем боя

Хороший лук может дать вам весомое преимущество в бою. Дальние атаки — самый эффективный и простой способ отвлечь на себя одного противника, не привлекая внимания его товарищей. Торговцы в игровом мире будут предлагать различные виды дальнего оружия, но для начала мы рекомендуем приобрести длинный лук.

Вы найдете его очень рано, на башне около первого костра высокой стены Лотрика. Нужно идти направо, до конца, к башне. Лук охраняет группа противников, но вы можете просто подбежать к предмету и поднять его. Даже если вы умрете, лук останется в вашем инвентаре.

Простой, надежный и доступный в самом начале игры – такой лук будет хорошим дальним оружием на первых уровнях. Со временем вы найдете более крутые луки, но в начале игры вы можете спокойно улучшать его низкоуровневыми осколками титанита.

В более поздних локациях вы найдете достаточно много титанита и покрупнее, поэтому нет смысла откладывать эти крохи на «чёрный день». В более поздних фрагментах игры вы можете оснастить себя Черным луком Фариса или Большим луком Драконьего всадника.

Не забывайте всегда иметь при себе запас стрел. Хранитель часовни в часовне воссоединения продает дешевые деревянные стрелы, но очень скоро вы получите доступ к более качественным стрелам у Грейрата, которого спасете из тюрьмы на Высокой стене Лотрика. Такие снаряды очень дешевые, поэтому не будут слишком сильно напрягать бюджет героя. Вы сможете купить их за излишек душ после прокачки уровня.

На более поздних этапах игры вы будете достаточно богаты, чтобы позволить себе экспериментировать с более дорогими специальными стрелами. Со временем вы заметите, что быстрее и увереннее справляетесь с обычными врагами, сражаясь в ближнем бою, и начнете экономить стрелы для самых сложных противников.

Сила большинства луков масштабируется с повышением ловкости, поэтому, если вы планируете использовать лук больше как основное оружие, чем как инструмент для привлечения внимания противников, подумайте об инвестировании в данный атрибут.

Обратите внимание, что некоторые модели луков требуют минимальных вложений в уровень силы — при покупке такого оружия обращайте внимание на требования. Сможет ли ваш персонаж удержать его в руках?

8 Avelyn

В отличие от большинства других арбалетов, таких как Арбалет, Авелин стреляет сразу несколькими выстрелами, быстро уничтожая полоску здоровья врага. Хотя каждый отдельный болт сам по себе не наносит большого урона, если все три выпущенных вместе соединяются, он может нанести наибольший урон из любого арбалета в игре, кроме одного.

Он достигает 128 физической атаки при максимальном улучшении +10, хотя это показатель для каждого заряда его трехзарядных залпов, что означает, что общая физическая атака действия тройной стрельбы может считаться массивной. 384.

Находится в Большом архиве , игрокам придется немного попрактиковаться, чтобы получить этот арбалет. Продолжайте движение вверх, как если бы вы направлялись к открытой крыше этого места, но прежде чем вы доберетесь до отверстия, ведущего наружу, игроки могут заметить предмет на книжной полке справа, который на самом деле является чешуей титанита. Поднимитесь по лестнице слева и спрыгните туда, где находится Титанитовая чешуя, прежде чем спрыгнуть на книжные полки внизу. Рядом с этими новыми книжными полками будет платформа с перилами с другим предметом, который на этот раз будет ценным Avelyn.

В Столетней войне лонгбоу победил и вытеснил арбалет

В битве при Креси английские лучники выигралидуэль» у генуэзских арбалетчиков. Обстоятельства случая не совсем ясны. Иногда в этом винят сырую погоду, которая якобы ослабила боевые качества арбалетов. Но более вероятно, что итальянские наёмники были на поле боя без павез и основного боезапаса, оставшегося в обозе.

Во время Столетней войны был целый ряд сражений, где длинный лук проиграл.

Например, в сражении при Кутантене(1356) английские лучники израсходовали все свои стрелы, тщетно пытаясь нанести потери воинам, которые укрывались за павезами и щитами. Затем французы открыли ответную стрельбу и в последовавшей рукопашной схватке разбили англичан. А в бою при Ножан-сюр-Сене(1359) английские лучники отбили атаку конницы, но оказались бессильны против пехоты, которая атаковала их под прикрытием павез.

То есть ключевое слово здесь — павезы! Они были лонгбоу не по зубам.

Морской бой. Лучники ведут

Хорошо показав себя, лонгбоу остался именно островным оружием — на континенте его так и не переняли. И нельзя сказать, что не пробовали. В бургундской армии длинные луки тоже стояли на вооружении. Во Франции в XV веке создали корпусфранкарше» — вольных лучников. Правда, лучники составляли только четверть от численности всего корпуса, ещё 25 процентов были арбалетчиками.

В битвах XV века лучников несколько раз перемешивали с арбалетчиками, чтобы они дополняли друг друга.

Конечно, нужно помнить, что Англия Столетнюю войну проиграла, несмотря на замечательный лонгбоу. А вот арбалет модернизировали, и он продолжил свою военную службу.

13 битв — это все о взятии под контроль

Игроки, увлекающиеся файтингами, знают, что персонаж, который выполняет лучшие комбинации и контратаки, побеждает в матче. Тем не менее, отличные геймеры-файтеры знают, что в бою все сводится к обмену контролем, когда боец ​​пытается нанести удар, а другой боец ​​отвечает. Таким образом, победитель принимает решение о бою. В Brawlhalla все остается неизменным, особенно учитывая динамичный и хаотичный характер сражений.

Игрокам нужно как можно чаще следить за тем, как диктовать условия боя. Враги должны на них реагировать, а не наоборот. Игроки могут сделать это, взяв на себя управление, прервав комбо противника, остановив его поток бросками, уклоняясь от его атак и застигнув врасплох.

Как победить босса Гвин, Повелитель Пепла (Gwyn, Lord of Cinder)

Обязательный. Босс находится в локации Горнило Первого Пламени. В награду получаем 70000 душ (при первом убийстве), 140000 душ (при втором убийстве), Душа Гвина.

Финальный босс основной игры. Попасть к нему можно собрав в Великой Чаше другие Великие Души и их осколки. Можно призвать на бой Солера. Пока он будет атаковать его стараемся нанести максимум урона. Босс хорошо уворачивается и дотягивается до героя своим мечом. Босс уязвим к магическому урону и огню. На героя экипируем предметы с защитой от огня. Еще рекомендуется использовать предметы, увеличивающее скорость восстановления выносливости. Босс будет прыгать к герою, если отойти на приличное расстояние. От такого прыжка перекатываемся в сторону от босса. Вблизи уворачиваемся от взмахов мечом, пинков и захвата. Можно построить бой на парировании и критических ударах. Или можно использовать длинное оружие и пытаться нанести урон через камни в пещере, но босс может ответить. Пиромантам будет легче использовать заклинание Мощное поджигание. Магам лучше использовать Наводящиеся сгустки души, но, когда босс находится как можно дальше. Можно сосредоточиться на его прыжках, провоцировать на них и наносить после них урон.

Как победить босса Гвиндолин Темное Солнце (Dark Sun Gwyndolin)

Опциональный. Босс находится в локации Анор Лондо. В награду получаем 40000 душ (при первом убийстве), 120000 душ (при втором убийстве), Душа Гвиндолина.Победа над этим боссом приведет к выходу вашего героя из ковенанта «Клинки Темной Луны». Чтобы попасть в склеп Темной луны напасть на Гвиневеру около костра «Покои принцессы» или обнаружить в Катакомбах кольцо Темной луны и экипировать его на героя. Для сражения надеваем щит с защитой от магии или легкие доспехи, чтобы быстро уворачиваться. Босс атакует несколькими видами магических атак. Некоторые можно заблокировать, от некоторых спрятаться за колонной или сделать перекат. Сражение происходит в длинном коридоре с колоннами по бокам. Можно дойти до конца коридора и ему некуда будет отступать. Подбегаем к боссу и наносим максимум урона, пока он не отбежал назад. Магам в этом бою будет очень сложно захватывать в прицел босса. Лучше использовать заклинания, для которых не нужно целиться. Босса можно расстрелять из лука издалека, надев Кольцо с ястребом. Для этого целимся и стреляем выше него. Можно использовать отравленные стрелы, понадобится около 30 штук.

Что делает улучшение?

Оружие может быть улучшено разными титанитами, позволяя игроку изменить тип повреждения оружия. Урон, наносимый улучшенным оружием, также может зависеть от характеристик (сила, интеллект, и т.д.). Некоторое оружие также допускает использование временных эффектов, например, смолы или магии.

Путь Улучшение Потери
Обычное Усиливается физический урон и стабильность у щитов.Можно зачаровать.
Грубое Увеличивается базовый физический урон.Оружие может быть зачаровано. Уменьшается прирост урона от силы и ловкости персонажа. Становится полностью бесполезно с открытием возможности улучшить оружие до +11 по обычному пути, так как начинает проигрывать и по бонусам, и по базовому урону.
Кристалл Ещё больше усиливается физический урон и стабильность у щитов.Оружие может быть зачаровано. В 10 раз снижается прочность.Нельзя починить, однако, прочность восстанавливается, если оружие улучшить.

Нельзя откатить улучшение.

Молния
Появляется урон от молнии.Растёт защита от молнии.
Пропадает бонус от силы и ловкости персонажа. (Примечание: в отличие от 2-й и 3-й частей игры, урон не зависит от веры персонажа.)

Стабильность у щитов сбрасывается до начального состояния.Оружие нельзя зачаровать.

Магия
Появляется магический урон, зависящий от интеллекта персонажа.Растёт защита от магии у щитов.
Снижается бонус от силы и ловкости персонажа.Стабильность у щитов сбрасывается до начального состояния.Оружие нельзя зачаровать.

Чары
Магический урон оружия и его зависимость от интеллекта персонажа увеличиваются по сравнению c улучшением по пути магии. По этой причине данный путь улучшения будет особенно эффективен для персонажей с низкими показателями силы и ловкости и высоким показателем интеллекта.
Бонус от силы и ловкости персонажа снижается больше по сравнению с улучшением по пути магии.

Оружие нельзя зачаровать.

Небесное
Появляется магический урон.Урон оружия зависит от веры персонажа.Эффективно против скелетов в Катакомбах, так как позволяет убивать их без необходимости предварительного уничтожения контролирующих их некромантов.
Снижается бонус от силы и ловкости персонажа.Стабильность у щитов сбрасывается до начального состояния.Оружие нельзя зачаровать.

Тайны
Магический урон оружия и его зависимость от веры персонажа увеличиваются по сравнению с небесным улучшением. По этой причине данный путь улучшения будет особенно эффективен для персонажей с низкими показателями силы и ловкости и высоким показателем веры.

Эффективно против богов и их слуг.

Бонус от силы и ловкости персонажа снижается больше по сравнению с небесным улучшением.

Оружие нельзя зачаровать.

Огненное
Появляется урон от огня.Растёт защита от огня.
Пропадает бонус от силы и ловкости персонажа.

(Примечание: в отличие от 2-й и 3-й частей игры, урон не зависит ни от веры, ни от интеллекта персонажа.)Стабильность у щитов сбрасывается до начального состояния.Оружие нельзя зачаровать.

Хаос
В зависимости от показателя человечности персонажа оружие приобретает дополнительные физический и огненный урон. Максимальный урон достигается при показателе человечности, равном 10 (более высокие значения не дают дополнительного урона).
Пропадает бонус от силы и ловкости персонажа.

Оружие нельзя зачаровать.

Особое
Создаётся совершенно новое оружие с другими характеристиками (см. Оружие из душ).
Требуемое оружие для создания особого оружия и душа босса пропадают.

Зарядные устройства арбалетов последовательно сменяли друг друга

В начале XV века усовершенствовали поясной крюк — создали так называемыйСамсонов пояс». Один конец верёвки(или кожаной полосы) крепили на поясе, второй цепляли за арбалет. А дополненный подвижным блоком крюк свободно перемещался по этой верёвке во время взвода орудия.

Арбалетные крюки иСамсонов пояс»

А такие зарядные устройства, как ворот,козья нога» и кранекен появились лишь в середине XV века. И практически одновременно! Ворот икозья нога» — плод мысли солнечного итальянского гения. И есть подозрение, что идею кранекена, известного какнемецкий ворот», также позаимствовали в Италии.

Вороты позволили использовать более мощные арбалеты, но… стрелять они стали заметно медленнее.

В приоритете стояла бронепробиваемость, а не скорострельность. То есть основными противниками были не лучники, а воины в латных доспехах.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ру НПС
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: