Как получить лучшую и худшею концовку в Mass Effect 2
Завершите продолжение Legendary Edition с лучшей концовкой в Mass Effect 2 или хуже.
Концовки Mass Effect 2 представляют собой конец ваших долгих сражений со Жнецами после достижения базы Коллекционеров, и результат, который вы получите, во многом зависит от того, насколько вы сплочены, поэтому, очевидно, вы хотите наилучшего возможного результата. Это особенно верно, если вы играете в Mass Effect Legendary Edition последовательно, поскольку решения, сделанные в финале, сохранятся и укажут вам определенное направление в третьей части трилогии.
Чтобы получить лучший финал в Mass Effect 2, вам нужно выполнить ряд важных задач, и вы должны делать это в определенном порядке, иначе вы можете оказаться в неоптимальной ситуации, когда начнется отсчет времени. Независимо от того, как вы хотите, чтобы все закончилось, у нас есть все подробности для каждой концовки Mass Effect 2.
Аванпост
Летим к луне Павалена. После высадки без особого удивления обнаруживаем, что все живое на планете с азартом уничтожается жнецами. Пробившись к обороняющимся турианцам, узнаем, что их Примарх уже мертв. Требуем назначить нового, ведь вам нужно выполнить задание его народа! Бойцы не против, но им требуется разрешение от их высшего командования. Как и следовало ожидать, единственная радиовышка, с которой можно было бы подать сигнал, уже захвачена отрядом хасков.
Прихватив с собой Джеймса и Эшли, отправляемся решать эту проблему. Расправившись с супостатами, связываемся с командованием. Там сообщают, что новым Примархом назначили Виктуса. Он популярен у солдат, любит проявлять инициативу во время боя. Сейчас нам предстоит перевезти новоиспеченного командующего в более безопасное место.
Тут на нас накатывает новая волна врагов, все смешивается. Отбившись, бежим искать Виктуса. Тот, мягко говоря, не в восторге от своего нового назначения. Сообщаем солдату, что кроме него, на эту должность назначать попросту некого. Скрепя сердце, он соглашается, но при этом говорит, что вынужден провести общий военный сбор, на котором будут присутствовать Кроганы.
Как можно разнообразить «Масс Эффект 3» (прохождение)? Ария Т`Лоак вскоре после завершения этой главы попросит вас объединить под своим началом сразу несколько банд наемников. Стоит помочь старой подруге!
Знаете, чем может серьезно удивить «Масс Эффект 3 Омега» (прохождение)? Диван Арии! Несносная особа попросит вас о том, чтобы его отыскать! Если вы успешно справитесь с этой миссией, приятное вознаграждение не заставит себя долго ждать!
Гаррус
Гаррус хочет разобраться с предателем, подставившим его отряд. К предателю нас выведет торговец поддельными документами, человек по имени Фэйд. Капитен Бейли с Цитадели направит вас на склад, что на уровне 26. Там мы действительно встретим связного Фэйда — мелкого, но наглого волуса в сопровождении двух охранников-кроганов. Оставшись без «шкафов», он быстро расскажет вам, где скрывается Фэйд — на фабрике под защитой толпы наемников из «Синих солнц». На такси езжайте на фабрику и начинайте бороться с бандитизмом. Осмысленно взять с собой спеца по роботам — их будет много, особенно в конце боя. Идеальная группа — Гаррус + Легион, два снайпера
Обратите внимание, что на невысокие ящики можно забираться. На уступе вдоль длинной стены вашими врагами будут дроиды (против них можно использовать тяжелые пушки)
Когда вы опустите мост, насядут наемники, а затем прилетит тяжелый робот. На него опять же можно потратить часть боезапаса тяжелых пушек. Возьмите пачку фальшивых удостоверений, откройте в диспетчерской окно. Харкин/Фэйд ждет вас на другом конце склада, и да — у него в запасе есть для вас сюрпризы. Возьмите за дверью технологию снайперского урона и выходите на склад. Там предстоит битва с несколькими дроидами и сильными наемниками. Однако хуже всего два тяжелых дроида, от которых надо убежать как можно быстрее, чтобы отстрелять их издалека или, если у вас хороший глазомер, попытаться сбросить на них ящики со взрывчаткой. Харкин назначит нам встречу с Сидонисом. А дальше поступайте так, как подсказывает вам сердце! Вернитесь через таможню на Цитадель. На уровне 27 асари по имени Калара Томи жалуется на произвол человеческих властей, пометивших ее как «потенциально связанную с гетами». Поддельные удостоверения личности спасут гиганта мысли. Есть и другой способ помочь асари — поговорите с сотрудницей таможни.
Обновленная графика
К модернизации внешнего вида оригинальной трилогии разработчики подошли обстоятельно. Разумеется, при условии, что в качестве целевых платформ использовались не Next-gen консоли, а приставки прошлого поколения в лице Playstation 4 и Xbox One. Главное новшество касается улучшенного разрешения – как на ПК, так и на консолях прошлого и нового поколения игра работает в 4К разрешении, из-за чего Bioware решили дополнительно с помощью алгоритма нейросетей в 16 раз увеличить разрешение всех текстур в игре. На примере представленных ниже скриншотов Mass Effect: Legendary Edition можно убедиться, что получилось как минимум неплохо.
Одними улучшенными текстурами вместе с повышенным разрешением дело не ограничилось и разработчики улучшили картинку с помощью большего числа дополнительных эффектов, при этом не теряя 60 кадров в секунду, которые ремастер должен стабильно держать даже на PS4 и Xbox One. Улучшенное освещение, в том числе значительно усовершенствованный алгоритм работы модели затенения Ambient occlusion, переработанные CG-ролики, шейдеры, динамические тени, глубины резкости, добавление эффекта God Rays, объемной дымки и подповерхностного рассеивания, призванного сделать лица и кожу героев значительно более реалистичной.
Наиболее красноречиво о разнице между Mass Effect: Legendary Edition и оригинальным Mass Effect говорит продемонстрированный публике ролик с планеты Вермайр из первой части серии. Здесь мы можем заметить значительно большее количество растений в кадре c динамически развивающейся листвой на ветру, а также пробивающиеся сквозь растительность и легкую дымку столбы солнечного света.
Увидеть работу технологии подповерхностного рассеивания и новых шейдеров кожи можно на примере сравнения Шепарда из оригинальной игры и отремастированной версии. Здесь же заметна первая проблема, связанная с обновленной картинкой – излишне «стеклянные» глаза. Конечно, сравнивать два скриншота в немного разных ситуациях – не самое благородное дело, но на глазах Шепарда в Mass Effect: Legendary Edition слишком много бликов, из-за чего наш протагонист начинает походить на игрушечную куклу.
Еще один скриншот, выставляющий графику ремастера в неприглядном свете на фоне оригинала, завирусился в сети на прошлой неделе. Вы его можете увидеть на скриншотах ниже и тяжело не согласиться, что оригинал 2007 года (на верхнем скриншоте) за счет большего количества бликов заставляет броню выглядеть более реалистично, придавая материалу металлический блеск. Когда в Mass Effect: Legendary Edition броня выглядит словно пластиковая подделка.
Но все не настолько плохо и если посмотреть внимательнее трейлер Mass Effect: Legendary Edition, из которого взят скриншот, то через мгновение на брони Эшли появляются блики, пусть и в меньшем количестве. По всей видимости, на количество бликов повлияла изменённая система освещения, как в целом в ремастере, так и отдельно на Иден Прайм.
Отдельно отметим одну небольшую деталь по поводу обновленной графики. Согласно словам руководителя разработки Mass Effect: Legendary Edition Марка Уолтерса в интервью изданию IGN, на ранних этапах разработки в 2019 году разработчики рассматривали вариант со сменой движка с Unreal Engine 3 на Unreal Engine 4, что позволило бы добиться намного большего прогресса в улучшении графики. Но от идеи смены графического движка пришлось отказаться по причине больших трудозатрат, а также из-за того, что изменения могли бы навредить творческому замыслу оригинальной трилогии. Похвально, что разработчики стремятся соблюдать каноны серии, но вместе с этим можно проследить некоторые противоречия между словами и действиями Bioware.
Игра «Масс Эффект 2» — общая информация
Компьютерная игра Mass Effect 2 разработана канадской компанией BioWare. В 2010 году она была выпущена американской студией Electronic Arts на платформах Windows и Xbox 360. На PlayStation 3 появилась возможность играть в 2011 году. Игра поддерживает русский язык.
Заставка игры «Масс Эффект 2»
К ней вышло несколько дополнений, установив которые можно посетить исследовательские станции Цербера «Атлас», «Вулкан» и «Прометей».
Системные требования, сколько времени занимает весь процесс
Играть можно на компьютерных устройствах с операционной системой Windows версии 7 и Vista SP1 с операционкой в 2 Гб, а XP SP3 с операционной памятью 1 Гб. Они должны быть оборудованы процессором Intel Core 2 Duo 1.8 ГГц или его аналогом. На жестком диске должно быть 15 Гб места. Для игры подойдет видеокарта NVIDIA GeForce 6800 и ее аналоги.
Прохождение игры занимает около 52 часов. Больший процент игроков проходит уровни неторопливо, поэтому время затягивается до 200 часов. Чтобы пройти полный сюжет, понадобятся сутки, а на дополнительные задания тратят обычно от 36 часов.
Создание персонажа, гайд по классам
Обратите внимание! В игре применяется понятие классовой принадлежности. Каждое из шести направлений специализации определяет возможности главного героя
При выборе класса игрок создает персонажа. Он может быть чистым и владеть только конкретными навыками, или смешанным, с наделением героя двумя возможностями. Прохождение игры «Масс Эффект 2» предполагает создание персонажа, который может принадлежать к одному из 6 классов:
- Cолдат с перспективами роста до спецназовца или десантника – самый крепкий персонаж с уникальной способностью «Прилив адреналина», специализирующийся на оружии и обладающий навыками боевого мастерства.
- Адепт с биотоническими способностями, с имплататным оснащением и с уникальными способностями генерировать черную дыру и ударную волну, который имеет доступ к пистолетам и побеждает за счет сжатия противника.
- Инженер – хорошо разбирающийся в технике и ориентированный на стратегическое планирование, не применяет грубую силу, в перспективе может стать агентом и наносить прямые повреждения противнику или механиком, владеющим мастерством переговоров.
- Разведчик – отлично владеющий техническими навыками и оружием, обладающий уникальным умением тактической маскировки, позволяющей на время сделаться невидимым – может совмещать несколько классов.
- Страж – универсальный класс, объединяющий достоинства инженера и адепта, обладающий шестью способностями и имеющий доступ к пистолету.
- Штурмовик – обладает способностями солдата и адепта, имеет доступ к дробовику и пистолетам, а также является мастером атак.
Выбор класса персонажа
Компаньоны, краткое описание
Для борьбы с враждебной расой главный герой подобрал компаньонов, формирующих его команду. В их число вошли как люди, так и инопланетяне:
- Миранда Лоусен – присоединяется к команде в начале игры, является биотиком с техническими способностями.
- Джейкоб Тейлор – биотик и специалист Цербера, входящий в команду с самого начала.
- Гаррус Вакарина – бунтарь с техническими навыками, который присоединится к команде после уровня «Досье: Архангел».
- Мордин Солус – входит в число членов команды после «Досье: Профессор», является ученым, обладающим опциями воспламенения, заморозки и нервного шока.
- Грюнт – присоединяется к команде после уровня «Досье: Вождь», обладает функциями оглушающего выстрела и зажигательного патрона.
- Джек – подопытный биотик с инженерными способностями, обладающая возможностями генерации ударной волны и притяжения, присоединяется после уровня «Досье: Преступница».
- Тейн Криос – дрелл, убийца с биотоническими способностями, присоединяется после «Досье: убийца».
- Инженер Тали Зоро – перепрограммирует роботов, отвлекает цель и поглощает энергию, появляется после «Досье: Тали».
- Биотик Самара – поднимает цель и поглощает регенерацию здоровья, добавится после уровня «Досье: Юстициар».
- Биотик Моринг – отбрасывает цель и подчиняет волю, присоединяется после прохождения «Самара: Ардат-Якши».
- Инженер Легион – лазутчик гетов, которого можно добавить в команду после прохождения Системы Жнецов «свой-чужой».
- Наемник ветеран Заид Массани – обладает дезинтегрирующими патронами, может отбрасывать цель оглушающими выстрелами, добавляется после «Досье: Ветеран».
Компаньоны, которых Шепард отобрал в свою команду
Цитадель
По прилету Эшли отправляют в медицинский центр, но нас за ней не пускают. Зато у Шепарда появляется возможность пообщаться с Авиной, местным искусственным интеллектом. Изучаем все те сведения, которые она нам предоставит. Вдосталь наговорившись с умным компьютером, идем в магазин и покупаем для Эшли большую упаковку конфет (тысяча кредитов). Зайдя к ней в палату, видим двух лечащих врачей. Они сообщают, что наша подруга сильная, и ее жизни уже ничего не угрожает.
Заодно вербуем доктора Чаквас для ее дальнейшей службы на корабле «Нормандия». Так как Эшли до сих пор валяется без сознания, оставляем ей конфеты и выходим из больницы. Идем в Посольство, там ищем на втором этаже Бейли. Разговорив его, можно узнать много нового о самой Цитадели. После этого можно отправляться в комнату Удины. Оттуда нас проводят в зал Совета. Как Шепард и предполагал, особой готовности помочь его члены не изъявляют.
Кстати, вы можете узнать о том, что повлияло на решение некоторых участников Совета в «Масс Эффект 3». Прохождение побочных квестов дает ответы на все эти вопросы, так что не пожалейте на них времени!
Но тут берет слово Лиара, которая еще раз поведает о новом оружии, которое способно уничтожить жнецов. Совет закономерно возмущается: если оно существует, то почему ранние цивилизации не покончили с этой расой? Лиара говорит, что оружию не хватает некоего «катализатора». Впрочем, это не помогает. Практически весь совет не дает согласия.
Но вскоре Шепарда находит советник турианцев. Он говорит, что знает кой-кого, кто бы мог помочь нам в решении этой проблемы, но Шепарду придется выполнить одну услугу для его расы. Если не вдаваться в подробности, нам предстоит спасти турианского Примарха. Продолжаем описывать полное прохождение «Масс Эффект 3»!
Тали: Измена (Tali: Treason)
Тали заочно обвинили в том, что она прислала на Странствующий флот живого гета, который устроил на корабле-лаборатории тарарам и блины. Теперь Шепарду надо защитить ее от обвинений на территории ее родного флота… и вряд ли многие откажут себе в удовольствии посмотреть на реакцию кварианцев, когда вместе с командором и Тали на палубу корабля спустится Легион. Взять его с собой стоит еще и потому, что он спец по борьбе с дроидами. Совет: по некоторым сюжетным соображениям, которые я не могу тут раскрыть, желательно делать миссию Тали не в последнюю очередь. Пусть после нее останется хотя бы задание Легиона. После бурной сцены встречи Тали с капитаном ее родного корабля («Тебя обвинили в том, что ты прислала нам гета… А вот, кстати, и второй!») идите в суд. Там суть дела станет чуть понятнее. Способ оправдать Тали есть — надо лишь отправиться на захваченный гетами корабль-лабораторию и отбить его у роботов, попутно найдя доказательства невиновности кварианки. Перед тем как идти на дело, поболтайте с народом (частью уже знакомым) в зале — узнаете много нового о культуре квариан. О самом корабле говорить особо нечего: есть что пограбить, есть мрачные видеодневники и, конечно, куча гетов. Не пропустите комнатку охраны — взломайте систему слежения и получите интересный чертеж защитной системы. Когда Тали найдет отца, успокойте ее. И в следующей комнате обязательно подберите со стола модель корабля. Тали попросит вас не предъявлять суду доказательств безответственности ее отца, рискуя при этой быть изгнанной. При достаточной продвинутости в области добра или зла можно выиграть дело на одной риторике. Есть и третий способ — привлечь знакомых кварианцев на сторону Тали. И, как водится, предстоит принять еще одно решение, которое отзовется в Mass Effect 3.