Прохождение дарк соулс 2

Как зажечь

В Dark souls 2 крайне путано рассказано, как зажечь факел, но если разобраться, то все довольно просто.

Для начала убедитесь, есть ли у него заряд, то есть время горения. Он указан в инвентаре в виде реального времени. Например, 1: 27: 03.

Показывается рядом с вашей броней, под кольцами

После этого вы можете выбрать один из нескольких удобных вариантов, как достать и поджечь факел.

При помощи костра

Самый просто способ — зажечь факел от костра:

  1. Подойдите к активированному костру (любому).
  2. Нажмите кнопку на джойстике Y (для Xbox) или Δ (для PS), на клавиатуре клавишу N (для ПК), чтобы выбрать вместо “Отдохнуть у костра” → “Зажечь факел”.
  3. Затем нажмите кнопку действия на джойстике А (для Xbox), X (для PS), на клавиатуре клавишу SHIFT (для ПК), чтобы взять факел в руку и поджечь его. Вуаля, у вас все получилось.

При помощи огненной бабочки

Есть и альтернативные способы получить источник света. Один из них — Огненная бабочка, которую довольно легко узнать по внешнему виду.

В описании к Огненной бабочке есть подсказка

Данный способ обладает своими особенностями:

  • Плюс — получить источник света таким способом можно совершенно в любом месте.
  • Минус — заканчивается, поэтому либо нужно найти огненную бабочку, либо купить у оружейника Орнифекса в Бухте Брайтстоун-Тселдора за 600 душ. Он будет там, если полый освободил кузнеца в Темнолесье.

От жаровни

Чтобы каждый раз не бегать к ближайшему костру, на части локаций в Dark souls 2 имеются специальные жаровни.

Пример жаровни в Помойке

Но для того чтобы использовать их вместо костра, герою необходимо первоначально взять и принести горящий факел, при помощи которого и поджечь жаровню. Потом она больше не потухнет, даже если отдохнуть у костра.

Если вы хотите в дальнейшем использовать ее, то просто подойдите вплотную и нажмите кнопку действие.

Стойкость (Endurance)

Стойкость (англ. Endurance) — характеристика, определяющая общую выносливость персонажа в Dark Souls II.

Эффект: Повышает запас сил, физическую защиту, устойчивость (Poise), немного увеличивает HP.
СТК (END) Очки здоровья
1-25 +2
26-50 +1
51+
СТК (END) Выносливость
1-20 +2
21+ +1
СТК (END) Физическая защита
1-50 +1,25
51+ +2,25

Примечания

  • Первое, второе, третье Кольца Дракона, Щит вместилища, Кольцо Закрепленного увеличивают запас выносливости.
  • Кольцо Клоранти ускоряет регенерацию выносливости.
  • Скорость восстановления выносливости зависит от загруженности.
  • В отличие от первой Dark Souls, здесь этот параметр больше не отвечает за % загруженности персонажа.

Прохождение

Целью прохождения локации является убийство босса Повелитель гигантов и взятие Рода гиганта. Дополнительно с трупа гиганта в самом конце локации можно получить одну из душ гигантов.

Помимо босса в локации есть 6 солдат короля, которые, скорее всего, моментально умрут, и пара воинов гигантов.

Локация с определённым интервалом бомбардируется из катапульт — попадания наносят средний урон огнём по площади. Эти же катапульты, в большинстве случаев, убивают двух гигантов, если сразу пробежать мимо них к боссу локации.

После того, как игрок пройдёт за второго гиганта (но не всегда, скрипт может сработать и в том случае, если вы забежите за углём вражды в начале локации), катапульта попадёт в гигантскую голову статуи, которая, отломившись, покатится в сторону игрока. Увернуться от неё можно, прижавшись вплотную к стене (справа со стороны входа на локацию), или если отойти на выступ с баллистами (справа). Голова также способна добить выживших после сражения гигантов или королевских солдат, если те подошли достаточно близко в сторону босса локации. Остановившись, голова станет естественной преградой для уцелевших противников, ограничивая территорию вокруг босса локации и создавая импровизированную арену для битвы с ним. Вследствие этого, разумным будет не тратить время на гигантов и пробежать мимо них, сразу к боссу локации, тем более, что гиганты, скорее всего, умрут от катапульт или головы статуи, а игроку в любом случае засчитаются души за их убийство.

Где найти Титанитовые Плиты

Titanite Slabs улучшит предмет до +10, и для этого потребуется всего одна плита. В игре можно найти только четыре, что требует фарма, если игрок намерен обновить более четырех предметов. К счастью, несколько врагов их уронят.

Каменные Солдаты в Замке Дранглик, Несовершенные в Святилище Дракона, Железные Воины в Башне Брума и Железном проходе, и, наконец, Хрустальные Ящерицы в Гнезде Дракона будут сбрасывать плиты. Игроки выбирают, какого врага лучше всего фармить, так как вероятность выпадения относительно схожа, и все сводится к построению, навыкам и уровню, на котором проще всего.

Перки Ковенанта

Есть два пакты игрок может присоединиться, которые имеют полезные перки, когда сельское хозяйство Титанита. Компания чемпионов увеличивает сложность игры, но также вызывает возрождение всех обычных врагов. Например, Большой василиск в «Покрове охотника» теперь возрождается, обеспечивая возобновляемый источник трех кусков титанита, когда его убивают.

В Bell Хранители также хороший выбор для более PVP настроенных игроков. За убийство Серого Фантома игрок может быть вознагражден Куском Титанита, Титанитовой плитой или Мерцающим Титанитом. Объедините это с фармом Titanite Shard и Large Shard — это отличный способ сохранить титанит.

Точка отсчёта

Почему-то считается верным искать истоки Dark Souls в как можно более далёком прошлом студии From Software. Одни, вооружившись гуглом, вспоминают и про давнюю ролевую серию King’s Field, и внезапно про типично японский экшен о гигантских роботах Armored Core. Другие же, опираясь уже на собственный игровой опыт, проводят едва видные параллели со слэшером Severance: Blade of Darkness, с которым From Software никак не связана. А третьи, просто чтобы хоть чем-то ответить, возвращаются к работам японской студии и называют «предтечей Dark Souls» ещё более раннюю игру — Evergrace.

Так можно дойти и до The Legend of Zelda: Ocarina of Time, в которую Хидэтака Миядзаки — глава разработки Dark Souls, её автор и дизайнер, — и в самом деле много играл, когда был студентом. Но будет ли в этом смысл?

Узнаваемые элементы большинства современных игр можно легко найти, к примеру, в Super Mario Bros., но вряд ли кому-то придёт в голову искать сходства между культовым «Марио» и, скажем, Doom: Eternal. Хотя постойте-ка…

Моя история

Мой ноутбук решил, что я не смогу поиграть даже в оригинал первой части — он вылетает и фризит, а вот вторую часть запускает отлично. Я прошел эту игру четырежды на одном персонаже, другие части я познал благодаря другу, предоставившему мне консоль на пару недель. Каково же было мое удивление, что в перовой и третьей частях dark souls все не так — враги стоят более грамотно, локации сделаны лучше и аккуратней. Я понял бы, если только третья часть будет лучше — развитие и опыт дают свои плоды, но нет, первая часть тоже лучше сиквела в плане геймдизайна. Я очень люблю Souls игры, но, к сожалению, просто присесть и поиграть после пар могу лишь в худшую из них

Важно сказать, что я не считаю Dark Souls 2: Scholar of the first sin плохой игрой, я считаю ее плохой Dark Souls, ведь это серия про навыки и опыт игрока, а не про спам противниками

DARK SOULS II: Scholar of the first sin — хорошая игра на один раз, но если вам дороги нервы, прошу вас, не старайтесь проходить ее по второму кругу

Как человек, два раза пытавшийся пройти второй Дарк Соулс, не могу не согласиться. Первая часть не вызывала подобного раздражения.

Второй круг? У меня от DS 2 жопа сгорела из-за геймдизайна ещё после первого полного прохождения, меня раздражает в ней почти всё, я прошёл 1ю часть 3 раза подряд перед тем как пройти вторую полностью, и осилив её, убив всех боссов, я точно могу сказать, что больше никогда играть в неё не буду.

Я, как человек выбивший в ней все ачивки и проходивший NG++, похоже просто иду мимо данного блога )

Не увидел в блоге самого главного уточнения — а о какой версии Dark Souls 2 идет речь? Я сам проходил оригинал, а платину выбивал в Scholar of the first sin версии и вот она для новичка намного сложнее как раз странной (но лорно логичной) расстановкой мобов .

Про сложности на НГ+ и НГ ++ — не сложнее дополнений обычной НГ, если ты не запорол билд при прохождении основной игры и нормально качался. Я проходил через воина с огромным двуручником и долго горел только на Дымном рыцаре и Сэре Алонне (все таки очень шустрые ребята), ещё и по своей глупости стратил душу пепельной невесты на 1м кругу прохождения и пришлось возвращаться к этим ребятам опять на НГ+ (больно, особенно Аллон — для победы над ним вырезал весь коридор стражи под корень, что бы перестали возрождаться ) .

Я не знаю что делал не так, но мне не поддался ни один босс из DLC. Хотя всех боссов самой игры одолел без проблем. И в целом в DLC регулярно получал по жопе, так что отметил некоторый дисбаланс по сравнению с основной игрой. Тем не менее DS2 мне очень даже понравилась и я отказываюсь понимать тех, кто эту игру поносит.

Сразу скажу что говорить буду о школяре, в оригинал я не играл.

NG+ во втором солсе одна из лучших реализаций NG+ что я видел в играх. Меняется расстановка врагов, их количество, появляется возможность получать новые предметы и прочее. В отличие от остальных игр FS, где меняется только немного статы врагов, такой геймдизайн настоящее сокровище. Враги не настолько сильнее и не настолько сложнее, если ты нормально прокачан, набрал скила за первое прохождение и имеешь адекватную снарягу.

Это что касается первой половины блога.Вторая гораздо страннее. Невидимые враги мешают? Но если присмотреться, то их видно, а с факелом их видно ещё лучше. Не можешь убивать врагов без лока? Казуал чтоле? Невидимые мостики перед Ситом из первого солса вымораживали гораздо сильнее.

Мечник

Ловкий и подвижный боец. Сражается с врагами используя оружие в каждой руке.

Начальная экипировка этого класса – кривая сабля и короткий меч. И то, и другое сразу прокачано до +1.

Одет в сет странника (вероятно, похожий на тот, что был в первой части Dark Souls).

Как и большинство классов, имеет 10 самоцветов жизни.

Высокая ловкость в сочетании с не самым низким интеллектом делают класс привлекательным для любителей PVP, однако новичкам класс не рекомендуется из-за минимального здоровья и грузоподъемности.

Чтобы перейти в режим двуручного боя обоими мечами вам потребуется:

  1. Характеристики на 1.5 раза больше, чем требуется для ношения оружия;
  2. Оружие одного типа атаки;
  3. Зажать кнопку двуручного боя до смены стойки в характерное положение.

Местонахождение

  • Междумирье (х1) — труп возле костра, за телегой.
  • Маджула (х3) — деревянный сундук на втором этаже особняка.
  • Лес Павших Гигантов (х8)
    • (х1) — труп на дереве перед пещерой, в которую плюет Огненная Саламандра.
    • (х1) — труп в разрушенной комнате под большим корнем после тумана.
    • (х1) — труп на площадке, где Преследователь появляется первый раз.(только SotFS)
    • (х1) — труп над двумя солдатами, кидающими бомбы.
    • (х3) — деревянный сундук, где лежит Кольцо восстановления.
    • (х1) — труп в темном коридоре перед 3-м костром.
  • Забытая Крепость (х3) — труп на той же стене, где лежит Щит с золотыми крыльями (нужно пройти две иллюзорные стены).
  • Долина Жатвы (х5)
    • (х2) — скелет в первой яме с ядом, справа от спуска.
    • (х1) — труп на верху лестницы возле первой ямы с ядом.
    • (х1) — труп в пещере, где стоит Одинокий Гавлан.
    • (х1) — труп за Надсмотрщиком, который сломает доски.
  • Земляной Пик (х1) — деревянный сундук в комнате справа от тумана к Алчному Демону.
  • Железная Цитадель (х1) — труп около трех Капитанов Алоннских Рыцарей, на одной из перекладин ниже.
  • Темнолесье (х4)
    • (х1) — труп в комнате, где стоит Тело Венгарла.
    • (х3) — труп слева от первой комнаты с проклинающими урнами, в небольшом углублении.
  • Двери Фарроса (х1) — труп в большом зале после первого костра (нужно подняться через проход слева).
  • Бухта Брайтстоун-Тселдора (х7)
    • (х1) — труп между двумя деревянными дверями на верхнем уровне.
    • (х2) — труп в кувшине на втором этаже здания перед ямой с шипами.
    • (х3) — труп в яме с шипами.
    • (х1) — труп в помещении перед туманом к Фреи, на втором пролете сверху.
  • Могила Святых (х1) — скелет в комнате, в которую можно попасть, если опустить мост.
  • Помойка (х1) — труп в кувшине в самом низу после 2-го костра, перед тем, как спрыгнуть к туману в Черную Расселину.
  • Черная Расселина (х1) — труп перед первым змеем.
  • Замок Дранглик (х3) — скелет слева от большой картины.
  • Храм Аманы (х3) — труп после 1-го костра, на островке после дома.
  • Склеп Нежити (х4) — железный сундук перед туманом к Вельстадту (второй слева).(только SotFS)
  • Память Ваммара (х1) — труп в конце локации, перед мертвым Гигантом с душой.
  • Шульва, Священный город (х10)
    • (х5) — труп на платформе по пути к Языческому дереву.
    • (х5) — труп под 3-м костром (нужно спрыгнуть во время спуска на лифте).
  • Святилище дракона (х3) — скелет перед 1-м костром, на шипах.
  • Железный проход (х5) — труп после второго рычага, в предпоследней камере слева.
  • Ледяная Элеум Лойс (х5) — труп за лестницей около закоулка с собаками.

Выпадает со следующих противников

  • Полый пленник с факелом в локации Роща Охотника, Помойка.
  • Полый рабочий с факелом в локации Склеп Нежити, Безлюдная Пристань.
  • Полый крестьянин с факелом в локации Бухта Брайтстоун-Тселдора.

Использование факела

  • Позволяет легче проходить темные места и локации, в частности Помойку, а также ямы, заполненные ядом.
  • Помогает против Темных Сталкеров в Безлюдной Пристани: они пятятся от игрока, но, если подойти с огнем близко, впадают в бешенство и нападают.
  • Поджигает мельницу на Земляном Пике, останавливая подачу яда на арену Миты и другие зоны локации.
  • Необходим для получения уровней в ковенанте Пилигримы Тьмы.
  • Факел не увеличивает зону видимости в тумане Темнолесья.
  • Позволяет осветить арену босса Забытая Грешница, если поджечь смолу в комнатах справа и слева от нее.
  • Можно ударить противника, и он загорится. Правда, урон всё равно будет не впечатляющим.
  • (Scholar of the First Sin) Пауки в локации Бухта Брайтстоун-Тселдора разбегаются при виде факела или зажженного постамента.
  • (Scholar of the First Sin) Позволяет находить Невидимых Полых.

Использование факела

Позволяет легче проходить темные места и локации, в частности Помойку, а также ямы, заполненные ядом.
По зажжении всех 49 жаровен Помойки приведет к появлению фантома в пещере с несколькими лестницами на пути к Черной Расселине.
Если зажечь все светильники в Междумирье, появится особый красный фантом.
Помогает против Темных Сталкеров в Безлюдной Пристани: они пятятся от игрока, но, если подойти с огнем близко, впадают в бешенство и нападают.
Поджигает мельницу на Земляном Пике, останавливая подачу яда на арену Миты и другие зоны локации.
Необходим для получения уровней в ковенанте Пилигримы Тьмы.
Факел не увеличивает зону видимости в тумане Темнолесья.
Позволяет осветить арену босса Забытая Грешница, если поджечь смолу в комнатах справа и слева от нее.
Можно ударить противника и он загорится, но урон не будет особо впечатляющим.
(Scholar of the First Sin) Пауки в локации Бухта Брайтстоун-Тселдора разбегаются при виде факела или зажженного светильника.
(Scholar of the First Sin) Позволяет находить Невидимых Полых.
(Scholar of the First Sin) Приведет к появлению Форлорнов в Цитадели Алдии, без последующего обновления ассортимента у Стрэйда, но необходимых для опционального получения ключа из Алдии. После зажигания всех 4 светильников в главном зале активируется дракон-скелет, умирающий после своей первой и единственной атаки

Будьте осторожны: при попадании эта атака, скорее всего, убьет с одного удара.
(Scholar of the First Sin) Приведет к появлению фантомов Дерзости в Склепе Нежити.
В DLC Crown of the Old Iron King позволяет зажечь смоляные светильники, которые подожгут дымных ползунов по приближении, однако следует соблюдать осторожность в бою с горящим ползуном.

Разбойник

Безжалостный преступник. Высокая ловкость. Владеет луком. Одинаково хорошо сражается на любой дистанции.

Начальная экипировка класса – топорик, короткий лук и 25 деревянных стрел.

Облачен в доспех бандита.

Как и большинство классов, имеет 10 самоцветов жизни.

Довольно противоречивый класс. Немного уступает мечнику по ловкости, но значительно превосходит в жизненной силе. Интеллект и ученость минимальны, но вера достаточно высока. Имеет самую большую грузоподъемность, но самую маленькую адаптируемость. В руках умелого игрока теоретически способен превратиться в неплохой билд, но большинству все же лучше выбрать что-то более определенное.

Лук всадника драконов

Пробравшись в тройку лидеров, мы получили очень интересное, но мощное оружие.

Любимый мускулистым лучником Лук Драконьего Всадника обладает множеством уникальных особенностей.

У него врожденный магический урон (и, следовательно, магическое масштабирование), это лучший лук, увеличивающий силу, и он наносит наибольший «урон за выстрел». В свою очередь, для его использования требуется больше выносливости, чем для обычных луков, и он немного медленнее стреляет.

Хорошая стратегия при его использовании — использование магических или темных стрел, чтобы еще больше усилить нефизический урон.

Как получить: Обменяйте душу всадника дракона на Straid of Olaphis.

Предметы, повышающие интеллект

  • Черный капюшон- +2 ед.
  • Капюшон хаоса — +3 ед.
  • Королевская корона- +3 ед.
  • Маска Колдуна- +2 ед.
  • Капюшон мудреца дракона- +1 ед.
  • Шлем Архидракона- +1 ед.
  • Черный капюшон Полого мага- +1 ед.
  • Черный капюшон Лейдии- +1 ед.
  • Темная маска- + 1 ед.
  • Капюшон пустынной волшебницы- + 3 ед.
  • Капюшон ведьмака- + 1 ед.
  • Шляпа лунной бабочки- +1 ед.
  • Лунная шляпа- +2 ед.
  • Корона Топлого короля- +1 ед.
  • Белый капюшон Полого мага- +1 ед.
  • Щит вместилища- 1 ед.
  • Кольцо знания- 5 ед.
  • Бальзам из черной травы- 5 ед.

Вера (англ. Faith) — одна из характеристик персонажа, необходимая для некоторой экипировки и заклинаний чудес и порчи в Dark Souls II.

Каждое очко атрибута дает:

  • Бонус к урону молнией;
  • Бонус к урону огнем;
  • Бонус к урону тьмой;
  • Бонус к атаке кровотечением;
  • Сопротивляемость вышеперечисленным эффектам и стихиям;
  • Увеличенную скорость каста;
  • Небольшую прибавку к HP.

Подвижность (англ. Agility) — характеристика персонажа в игре Dark Souls II, отвечающая за количество фреймов (или кадров) неуязвимости (англ. invulnerability frames, i-frames), а также за скорость использования расходуемых предметов.

Как брать факел в руки?

Друзья. всем доброго времени суток. Начал играть в Dark Souls 2: Scholar of the First Sin на ПС4. До этого прошёл бладборн и ДС3. 1- не пойму как брать факел в руки, в самом начале игры, могу только его зажечь в костре. 2- в самом начале в междумирье обошёл все пещеры, но одну из них преграждает статуя с человеческий рост. как её убрать?

Факел зажигается от костров, зажженных светильников и огненной бабочкой. Статую надо будет оживить ароматной ветвью былого.

первую ароматную ветвь былого можно будет купить за 10000 душ в локации лес гигантов на втором костре там будет старушка торговец,она и продает так же если купить у нее всякого на 12 тысяч то она подарит тебе серебряное кольцо жадного змея +1

alex1gr На эту статую можно не тратить ветвь, можно туда попасть с разбега перепрыгнув через перегородку на балкончике, не забудь зажечь все светильники, тогда тебя ждёт сюрприз.

Так а факел в руки просто так нельзя взять, как в третьей части?

alex1gr Нельзя, только зажечь от костра или от горящего факела, либо же использовать горящую бабочку. А статую ты уберёшь позже ароматной ветвью былого

Ребят, спасибо вам большое за ответы, приятно когда знаешь что спросишь и тебе всегда ответят, откликнуться.

Rolemanser Подскажи пожалуйста, где можно продать вещи в Маджуле ?( дальше я ещё не прошёл. ещё не было никаких боссов.) все только продают, а функции продать я не увидел. и ещё почему у меня не полное здоровье, даже после отдыха у костра?

alex1gr Продавать вещи нельзя сразу, там по ходу игры будет гном, появляться будет в 3 х местах, когда 3 ий раз появится, там останется навсегда! Используй человечность и здоровье будет полное!

alex1gr Есть сайт классный, там есть все о игре, дарк соулс вики, забей в гугле, там тупо все!

meZor90 использовал флягу какую то с человечностью. и что так постоянно нужно будет делать? или это навсегда?

alex1gr Советую кольцо использовать, которое компенсирует здоровье в форме полого. А «твёрдую» человечность лучше попусту не тратить.

Slonvprotivogaze я уже все истратил. откуда я знал что тут жизнь будет постоянно убавляться. и что за кольцо где его взять?

alex1gr В данный момент ты находишься в ковенанте чемпионов, это конечно твой выбор, но так как ты новичок, лучше вступить в ковенант лазурного пути.

ТимГалимов Спасибо!

Rolemanser а что это меняет .. эти ковенанты?

alex1gr либо в маджуле подойди к кошке она уберет ковенант либо приходишь к новому ковенанту в гости в маджуле есть два ковенанта — у монумента где труп лежит -ковенант чемпионов,он своего рода харддмод,ты не сможешь призывать союзников все враги становятся сильнее и второй ковенант у большого обелиска возле кузницы — там сидит печальный воин — он позволяет вступить в лазурный ков

alex1gr Помню оно в самом начале, но не помню где. ДАли на ВИки ссылку, крайне советую ознакомиться. Без данного дела Соулсы надо по 80 раз проходить что б с квестами да предметами и то запорешься где)

ТимГалимов и что с этими ковенантами делать то

alex1gr ну смотри лазурный ковенант при вступлении дает кольцо которое немного увеличивает хп нахождение в кове дает бонус шанс на то что при вторжении красного фантома появится синий ковенант чемпионов отключает онлайн игру — ты перестанешь видеть все знаки призыва как и оставлять свои ,появится больше нпс-вторжений,все враги будут считаться как враги уровня нг+ и теперь они будут стакаться каждый раз после обновления костра без лимита на 15 жизней ковенант синих стражей говорит сам за себя как и ковенант красных ков-т серых звонорей это что то типа ковенанта рыцарей волчей крови из третьей части — при попадании на определенные территории тебя будет призывать в мир нарушителя и ты должен его убить ков-т крысиного короля- диаметрально противоположный предыдущему,ты призываешь красных на свою территорию где куча ловушек реагируют на вторженца а мобы тебя перестают трогать ков-т «восславь солнце» и этим все сказано ков-т реликвии дракона — пвп ковенант типа дуэльянты и ков-т пилигримы тьмы — сингплеер ковенант, дает доступ к очень веселому боссу и многим заклинаниям порчи

Склеп нежити

Данная локация находится сразу после битвы с Демоном песни, и представлять собой довольно темное место и нынешнюю обитель Вендрика.

Вельстадт, королевский защитник

Вельстадт, будучи верным своему королю, охраняет его даже сейчас. Находится перед комнатой с Вендриком. Вооружен Молотом священного колокольчика и очень опасен.

Вендрик

Войдя в комнату, Вендрик, находясь в состоянии полого, никак не будет реагировать на героя. Если же нанести удар, то появится полоска жизни. Не стоит это делать, пока не побываете во всех воспоминаниях гигантов. Там берутся Души Гигантов, снижающие защиту Вендрика.

Напомним, что сражаться с ним не обязательно, а вот взять с доспехов в углу Королевской кольцо — жизненно необходимо для открытия ранее запертых дверей с надписью «Предъявите символ Короля».

Где Найти Куски Титанита

Есть несколько мест, где можно найти куски титанита, но настоятельно рекомендуется использовать метод выращивания. Из Gyrm в Doors of Pharros может выпасть один. Из угольных гудронов в Черном ущелье также будут выпадать куски.

В PVE лучшие и худшие, в зависимости от навыков игрока, враги, которых можно фармить для Чанков, — это полые крестьяне в Бухте Яркого камня Целдора. Стоит упомянуть, что из них также падают осколки и большие осколки титанита, что, по-видимому, делает их отличным источником для множества усилий по обновлению предметов. Надежное фармить их — еще одно руководство само по себе, и многие игроки не беспокоятся.

Dark Souls II

Взрыв стены в Лесу павших гигантов

Любимый срез всех спидраннеров DS II – стена рядом с торговкой Мелентией. О том, что она взрывается, знают все игроки, но вот что взорвать ее можно с двух сторон знают немногие. Для этого можно купить бомбы у самой Мелентии, подойти к стене под нужным углом и вплотную кинуть бомбу.

Бочки с обратной стороны стены взорвутся, и вы сможете пройти дальше. Только делайте это с полным здоровьем или сохранитесь у костра рядом с Мелентией – взрыв отнимает очень много HP. После разлома стены путь до босса сократится в разы: держитесь левой стороны до коридора с белым туманом – там находится лифт с боссом.

Пещера в локации Черная расселина

Лукатиэль – одна из дружеских NPC в сиквеле, которую можно призвать на битву с боссами. Чтобы появился ее знак призыва, нужно найти ее на нескольких локациях,  она останавливается рядом с костром, но после второй встречи ее легко потерять.

На третий раз она будет в локации черная расселина, но найти ее без гайдов нереально, ведь она находится в потайной пещере, где можно срезать путь до босса. Недалеко от первого костра нужно спрыгнуть вниз – без факела этого лучше не делать, ибо во тьме край входа пещеры почти не видно. Если вы до этого не пропускали встреч с Лукатиэль, то после разговора ее можно будет призвать на битву с боссом локации.

Чудеса

Чудеса (англ. Miracles) — разновидность магии в игре Dark Souls II. Чудеса имеют в наличии усиливающие, атакующие и заклинания поддержки.

Инструменты клирика

  • Основными катализаторами чудес являются священные колокольчики, но помимо них существует несколько уникальных катализаторов: Щит святилища, Плоский колокольчик и Палица презрения.
  • Бонусный урон чудес скалируется от веры.
  • Помимо, прокачанного катализатора и скейла от характеристик, дополнительный урон молниями можно получить от: кольца власти над молнией, синего кинжала и Перстня Солнца.
УровеньВЕР Бонуск урону молниями Приростурона
10 57
20 80 +23
30 102 +22
40 140 +38
50 155 +15
60 162 +7
70 170 +8
80 185 +15
90 192 +7
99 200 +8

Заклинания Чудес

Изображение Название Использ. Ячейки Вера Местонахождение
Лечение 3-6 1 12 Лисия из Линдельта;Мелентия
Среднее лечение 2-4 1 18 Лисия из Линдельта
Слова мощного лечения 1-3 1 14 Лисия из Линдельта
Мощное лечение 3-6 1 28 Могила Святых;Кромвель Избавитель
Успокаивающий Свет 2-4 2 52 Выпадает из Лисии, если воспользоваться Разбитым оком рядом с ней и убить её
Восстановление 2-5 1 16 Лисия из Линдельта
Сияние жизни 2-5 2 25 Лисия из Линдельта
Изобильный Свет 2-5 3 38 Выдаётся при получении 3 ранга ковенанта

Синие Стражи;Канцлер Велладжер (NG++)

Утешительная молитва
8-15
1
15
Лисия из Линдельта

Сила
10-20
1
12
Кромвель ИзбавительЛисия из Линдельта

Гнев богов
1-3
1
30
Выдаётся при получении 2 ранга в ковенанте

Синие Стражи;Канцлер Велладжер (NG++)

Силовая волна
4-10
1
20
Безлюдная пристань;Синий Страж Таргрей;Кромвель Избавитель

Небесный гром
5-12
1
17
Синий Страж Таргрей, после вступления в его ковенант;Кромвель Избавитель

Копье молнии
3-15
1
22
Лисия из Линдельта

Большое копье молнии
2-10
1
42
Стрэйд из Олафиса;Склеп Нежити;яма в Маджуле

Копье Света
2-6
2
55
Выдаётся при получении 3 ранга в ковенанте Наследники Солнца

Упокоение души
2-5
1
19
Хлоэнн; Агдейн

Слепящий заряд
4-8
1
65
Обмен Души старого короля у Стрэйда из Олафиса

Магический барьер
2-5
1
14
Фелкин;Венгарл

Большой магический барьер
1-3
1
28
Цитадель Алдии; Канцлер Велладжер

Возвращение
1
1
18
Лисия из Линдельта

Проводник
10-20
1
12
Лисия из Линдельта

Священный обет
3-6
4
25
Обмен Души Вельстадта у Стрэйда из Олафиса

Снять покров
8-15
2
13
Стрэйд из Олафиса

Непоколебимость
8-15
1
15
Кромвель Избавитель

Клинок Света
1-3
1
36
Храм Аманы;Стрэйд из Олафиса

Заклинание Чудес из DLC Crown of the Sunken King

Отрицание
1
3
24
Святилище дракона

Заклинание Чудес из DLC Crown of the Ivory King

Копье пронзающей молнии
2-5
1
50
Ледяная Элеум Лойс

Достижения/Трофеи

В переиздании Scholar of the First Sin для получения достижения Магистр чудес, требуется найти все заклинания, включая заклинания из DLC.

В оригинальной игре для получения достижения Магистр чудес, требуется найти все заклинания без учета DLC.

Черный лук охотника

Наш лучший выбор — гораздо более простой лук по сравнению с предыдущей парой записей.

Черный лук Охотника — это комбинация короткого и длинного луков, вобравшая в себя лучшее из обоих миров.

Его высокий урон, дальность и низкое потребление выносливости в сочетании с самой быстрой скорострельностью из всех луков — вот что продвигает его на первое место.

Кроме того, черный лук является отличным кандидатом для большинства инфузий, поскольку он сохраняет свой масштаб А, не теряя значительной части своего физического урона.

Ядовитые и Рваные стрелы особенно хороши и эффективны с этим луком (из-за скорострельности).

Так что, если вы начинающий робинист, не пропустите это.

Как получить: Замок Дранглик, в сундуке перед битвой с двойным всадником-драконом.

Эра Souls

Dark Souls стала не просто очередным ролевым экшеном от чудаковатого японского визионера — и даже не просто «правильным» продолжением Demon’s Souls. Это законченный набор правил и условий, модель для подражания. Базовые правила Dark Souls больше не будут менять ни сама From Software, ни многочисленные последователи из числа бывших фанатов.

Dark Souls 2 за авторством Наотоси Дзина (Миядзаки был продюсером проекта) внесла в формулу серии минорные изменения, но даже их приняли неоднозначно. Вторая часть стала куда больше первой, но уступила ей в деталях: создателям продолжения не удалось повторить комплексный дизайн уровней и столь же филигранно связать лор и геймплей. И тем не менее Dark Souls 2 — отличная игра и достойная наследница.

Dark Souls 3 же стала громким финальным аккордом уже самого Миядзаки, который решил на этой игре закончить свою главную серию. Третья часть вобрала в себя лучшее из всех предыдущих и наконец решила давнюю проблему с крайне невыразительной графикой.


Скриншот из Dark Souls 3

И после удачного, однако не связанного с Souls-серией экшена Sekiro: Shadows Die Twice Миядзаки вернулся к RPG. Elden Ring, разработкой которой он руководит сейчас, обещает стать самой масштабной и амбициозной игрой From Software.

Dark Souls III

Первый костер в катакомбах Картуса

Катакомбы Картуса – многоуровневая локация, в которую мы попадаем сразу после убийства Хранителей Бездны. Здесь куча скелетов: слабые мечники, стрелки, маги, быстрые скелеты-убийцы со светящимися глазами, а под конец на нас и вовсе скатывают костяной шар, который сносит огромное количество HP. Если драка с костлявыми вас не интересует, то в катакомбах есть самый простой шорткат в серии: сразу после перехода в локацию держитесь правой стороны и падайте с одной платформы на другую.

Вы окажетесь внизу локации, как раз в том месте, где на вас скатывают огромный шар из костей. Дайте ему проехать и как только он покатится назад – двигайтесь внутрь по прямой. В коридоре будут ждать несколько мечников и один скелет-маг – можете сразится, а можете пройти до конца коридора и повернуть направо, где и находится костер.

Скрытый путь к боевому знамени Лотрика

DLC The Ringed City начинается с такого непривычного экшена, что искать какие-то секреты кажется неуместным – все вокруг рушится, с неба атакуют ангелы, а на земле полно враждебных рыцарей. Из-за спешки легко упустить небольшую арену, где лежит уникальное копье с активным навыком на +15% к атаки – боевое знамя Лотрика.

Ближайшим ориентиром будет рыцарь Лапп – недалеко от места встречи с ним нужно найти каменный мост и спрыгнуть справа от него. Дальше бежим прямо и направо и снова спрыгиваем вниз. На этой платформе находится нужное нам оружие, оно сзади на одном из трупов. Там же будет место, откуда можно продолжить путешествие по локации.

Прыжок на крышу храма огня

На крыше храма огня (хаб-локации в DSIII) находится драгоценный осколок эстуса и гнездо птенца, знакомого игрокам еще по первой DS. Самый популярный способ попасть туда – через башню, для начала купив ключ за 20 тысяч душ. Но если потренировать свои навыки прыжка, то можно забраться на крышу бесплатно.

Для этого выйдите из дверей храма и пройдите налево. На холме рядом с крышей будет дерево, через которое можно запрыгнуть на крышу. Перед прыжком лучше всего снять броню и оружие, чтобы переносимый вес был минимальный, а дальность прыжка – максимальной. Теперь осталось найти нужный угол, под которым вы сможете запрыгнуть на крышу. Запаситесь терпением — это может занять несколько минут, все работает, и прыжок патчами не фиксили.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ру НПС
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: