Как поменять ник в left 4 dead 2

Добавление аттрибутов

Навигационные зоны могут содержать атрибуты,определяющее специфические цели . Например, навигационная зона помечена атрибутом «EMPTY»,и это значит,что обычные заражённые не смогут «Спавнится» в этой зоне. Скажем у вас есть кухня со столом и вы не хотите чтобы заражённые стояли на столе пока там находится игрок т.к это выглядит крайне необычно.И вы можете пометить эту зону как «EMPTY».

Сперва, введите в консоли команду «» чтобы перейти в режим редактирования атрибутов.

Итак,в первой навигационной сетке что мы создадим,мы определим где Выжившие начнут игру,когда они появятся на карте. Давайте пометим зону напротив столика с оружием как «PLAYER_START»

Наведите курсор на зону напротив столика с оружием и введите в консоли
«» или же по умолчанию через клавишу Z.


Выделение навигационной зоны с .

Теперь вызовите консоль,введите «» и нажмите клавишу ↵ Enter.


Маркировка навигационной зоны атрибутом PLAYER_START .

Это операция пометит выделенную зону как Стартовую позицию для Выживших.Зона должна окрасится в фиолетовый цвет.

 Tip: если вы пометили зону каким либо атрибутом и вы через некоторое время захотите этот атрибут убрать , выделите зону и введите в консоли «» чтобы убрать атрибут. Например:

Left 4 Dead требует корректных навигационных зон в его уровнях,чтобы Ai Director работал должным образом. Для этого простого тестового уровня,мы используем другой атрибут под названием «FINALE».

Пройдите ниже ко второй комнате этого уровня и выделите эту зону путём нажатия клавиши Z


Выделение навигационной зоны во второй комнате.

Вызовите консоль,введите «» и нажмите клавишу ↵ Enter.


Маркировка навигационной зоны атрибутом FINALE .

Эта операция пометит эту комнату как финальную зону,и зона окрасится в голубой цвет

Теперь,на этом уровне имеется всё необходимое для того чтобы Ai Direcor работал должным образом .
Теперь Директор сможет создать «путь» от стартовой точки до предназначаемой точки.

Чтобы сделать уровень немного более «играбельным » давайте пометим зоны вокруг Стартовой точки атрибутами «EMPTY» ,если конечно игрок не хочет чтобы при старте игры на него сразу напала толпа мобов .

Выделите все зоны вокруг Стартовой точки клавишей Z.


Выделение навигационных зон в первой комнате атрибутами PLAYER_START.

Вызовите консоль,введите «» и нажите ↵ Enter.


Маркировка выделенных зон атрибутом EMPTY .

Эта операция предотвращает «блуждание» обычных заражённых,которые появляются при старте карты.

 Note: Это не предотвращает спавн мобов в этой зоне в дальнейшем.Для этого вам нужно будет ввести атрибут «NO_MOBS» .

Сохраните навигационную сетку путём ввода в консоли «».

Удаление навигационных зон

Если вы совершили ошибку или нашли ошибки после авто-генерации навигационной сетки,вы можете удалить навигационные зоны введя в консоли «».Например,на столе с оружием совсем не актуально выглядит навигационная зона,тем более это может привести к тому что боты будут забираться на него,что крайне не желательно.

В конфиг файле это действие «забиндено» на клавишу Delete.

Чтобы удалить навигационную зону,укажите не неё,выделите клавишей Z .Убедитесь в том что выделены только те зоны,которые вы намерены удалить, после этого нажмите клавишу Delete.

Разделение навигационных зон

You will also notice that the Nav Mesh in your level currently has large areas that cover the entire room. Sometimes, it’s necessary to split those large areas into smaller ones. For example, if you want to add an attribute like where the survivors start and you want the area to be right in front of the weapons table.
Вы можете разделять нав. зоны используя команду «».


The white line previews the split that you can make.

Во включенном в комплект SDK команда забиндена на кнопку Insert.

Если вы наведете курсор на нав. зону вы увидите белую линию которая движется с вашим курсором. Поставьте курсор так, что бы белая линия разделяла нав. зону рядом со столом как показано на рисунке.

As you point at the nav areas, you will see a white line that moves either North/South or East/West with your cursor. Position the cursor so that a line draws to the right of the weapon table in the first room you created.

Эта линия показывает где зона будет разрезана если вы введете в консоли.


Выполнение nav_split.

Нажмите Insert что бы выполнить разделение зоны.


Разделение нав. зоны в другом направлении.

Теперь поставьте курсор так, что бы разделить нав. зону перед столом пополам как показано на рисунке.

Нажмите Insert что бы выполнить разрезание и увидеть результат.

Using the Console

Right, so you’ve got the console opened. If you’re asking yourself the question — how do I use this thing?! You’ll want to read on.

Although it might look like a complicated stream of text, the console is relatively simple to use. All you need to do is type a command into the console and hit ENTER.

In order to use the console with most commands, you’ll need to load a game with the map command. This is a relatively simple command to use. All you need to do is type «map» into the console, followed by a space, and the map code of the map you wish to load. The map code for the first chapter of «Dead Center» (The Hotel), is c1m1_hotel. The command to load the Dead Center Hotel map would be as follows:

map c1m1_hotel Copy

You can find a list of all L4D2 map codes to use with this command on the map command page.

Finally, we’ll show you how to use the «give» command to add an item. The give command works in a similar way to the map command. You need to type give into the console, followed by a space, and the item code of the item you wish to give to yourself. You can find a list of all item codes here. For this example, we will be giving ourselves an AK-47, which has an item ID of rifle_ak47. The give command with the AK-47’s item code added to it looks like this:

give rifle_ak47 Copy

If you hadn’t already tried or guessed, typing the above command into your console would give you an AK-47.

7 Change Outline Of Infected

When playing as infected during Versus matches it’s an annoying design choice in the game that active players have the same outline as players who are still ghosting and haven’t spawned in the game. This can cause problems when you believe the hunter nearby is ready to back you up, only to attack and find out they haven’t joined the fight yet.

To solve this problem open the console and type in «cl_glow_ghost_infected_g 1» and after entering that command type in «cl_glow_ghost_infected_r 1». Players that haven’t spawned in will now have a more solid white outline, while active players will have a more bluish outline.

8 Низкое насилие

Это, вероятно, самая противоречивая консольная команда в списке, так как многие игроки считают, что цензура насилия в игре — это пощечина художникам, которые ее создали, в то время как другие считают, что беспричинное насилие — не что иное, как дешевый глазной леденец. В любом случае, нельзя отрицать, что жестокие показы могут оказать существенное влияние на частоту кадров в игре, особенно когда тела начинают накапливаться на заднем плане.

Чтобы почувствовать частоту смены кадров, просто войдите в настройки запуска игры и в «Параметры запуска» введите «LV». Это устранит брызги крови, изуродованные конечности, горящие тела, трупы и даже грязевые брызги грязевиков.

Популярные консольные команды

  • sv_cheats 1 — включает полный спектр команд, в том числе и чит-команды;
  • sv_cheats 0 — отключает читы;
  • kill — убить себя;
  • god — бессмертие;
  • noclip – полёт сквозь текстуры;
  • disconnect — выйти с сервера в главное меню;
  • voice_enable 0 — отключение голосового чата;
  • cl_chatfilters 0 — отключение письменного чата и голосовых команд;
  • cl_autowepswitch 0 — команда отключает автоматическую смену на подобранное оружие;
  • cl_crosshaircolor “цифра”, где: 0 — красный, 1 — зеленый, 2 — жёлтый, 3 — синий, 4 — голубой.
  • volume “цифра” — настройка общей громкости. Интервал от “0.0 до 1.0”;
  • voice_scale “цифра” — настройка громкости голосового чата. Интервал от “0.0 до 1.0”;
  • cl_righthand 0 — команда для смены рук на левую сторону;
  • cl_righthand 1 — команда для смены рук на правую сторону;
  • mat_wireframe 1 — просмотров сквозь стены;
  • mat_wireframe 0 — выключает;
  • r_drawothermodels 2 — WH, противники подсвечиваются;
  • r_drawothermodels 1 — отключить WH;
  • r_drawparticles 0 — вы получайте возможность видеть через дым;
  • thirdperson — вид oт третьего лица;
  • firstperson — вид oт первого лица;
  • weapon_recoil_scale 0 — минимализирует отдачу оружия;
  • sv_infinite_ammo 1 — бесконечные патроны;
  • sv_showimpacts 1 — показывает прострелы;
  • sv_grenade_trajectory 1 — включает траекторию гранат.

Команды для веселья в CS:GO

  • mp_warmup_start — включить разминку;
  • mp_do_warmup_offine 1 — если не работает разминка;
  • mp_warmuptime 60 (время в секундах) — время разминки;
  • mp_warmup_end — закончить разминку;
  • mp_roundtime 60 (время в минутах) – продолжительность раунда;
  • mp_freezetime 0 (время в секундах) – убрать задержку перед началом раунда;
  • mp_maxrounds 100 — задаёт количество раундов;
  • mp_timelimit 60 — указывает максимальное время матча;
  • mp_maxmoney 30000 — максимально кол-во денег ;
  • mp_startmoney 16000 — количество денег в начале раунда;
  • mp_buy_anywhere 1 — активирует покупку в магазине по всей карте;
  • mp_restartgame 1 — перезапуск игры;
  • sv_gravity *-999 до 999999* — изменения гравитация на сервере.
  • mp_death_drop_gun 0 — у игроков не выпадает оружие после смерти;
  • sv_cheats 1 — возможность включение читов, и настройки сервера;
  • sv_infinite_ammo 1 — бесконечные патроны;
  • r_drawothermodels 2 — включает WH;
  • mat_wireframe 1 — подобие WH, но только лучше;
  • god — бессмертие;
  • noclip — полёт сквозь стены;
  • cl_leveloverview — вид на карту сверху;
  • sv_showimpacts 1 — выстрелы оставляют следы;
  • ent_fire !self addoutput “max_health 1000” — сделать максимальное количество HP;
  • ent_create chicken — создать курицу;
  • ent_create hostage_entity — создать заложника;
  • ent_fire !self addoutput rendermode 6 — стать невидимым;
  • ent_fire !self addoutput rendermode 0 — стать видимым;
  • ent_create weapon_ak47 — спавн AK47 без отдачи и с уроном Desert Eagle. Вместо Калаша можно выбрать другое оружие;
  • ent_create env_explosion; ent_fire env_explosion Explode — появление взрывов на карте;
  • ent_fire chicken addoutput “modelscale 10” — увеличение размера модели курицы на 10x;
  • ent_fire !self addoutput modelindex *X* — меняет модельку игрока на любую другую. Для этого вместе “X” впишите номер нужной модели. Для того, чтобы узнать полный список моделей, наберите sv_precacheinfo;
  • ent_fire !self addoutput modelscale *0.1 до 100* — изменения размера модели игрока;
  • ent_fire player addoutput health -1 — заморозить игрока.

7 Изменить план зараженных

При игре зараженных во время матчей Versus это раздражает выбор дизайна в игре, когда активные игроки имеют ту же схему, что и игроки, которые по-прежнему скрываются и не появляются в игре. Это может вызвать проблемы, если вы считаете, что находящийся поблизости охотник готов поддержать вас, только чтобы атаковать и выяснить, что они еще не вступили в бой.

Чтобы решить эту проблему, откройте консоль и введите «cl_glow_ghost_infected_g 1», а после ввода этой команды введите «cl_glow_ghost_infected_r 1». Игроки, которые не появились, теперь будут иметь более прочный белый контур, в то время как активные игроки будут иметь более голубоватый контур.

9 Стоп Загрузка

Одной из неприятностей Left 4 Dead 2 являются жестокие экраны загрузки, которые нельзя отменить после запуска. Игрок вынужден позволить экрану загрузки завершиться или дождаться истечения времени ожидания сервера, прежде чем он сможет сделать что-то еще.

Но с помощью простой консольной команды игроки могут связать определенную клавишу, например, F9, которая при нажатии позволяет прервать загрузочные экраны. Для этого просто откройте консоль и введите «bind F9 (или любую другую клавишу, которую вы хотите) отключить». Теперь у вас есть возможность освободиться от непристойных загрузочных экранов.

Nav файлы конфигурации

Как вы знаете редактирование навигационной поверхности требует множества консольных комманд. Наиболее эффективный способ редактирования, заключается в привязывании клавиш к этим коммандам.

Файл конфигурации (cfg) был включен для легкого старта.

Откройте консоль и введите:

bind PGDN "exec nav_mode"

и нажмите ↵ Enter.

Теперь при нажатии на клавишу Page Down игра будет переключаться между режимами «Редактирование Nav» и «Режим игры».

Привязывание ваших клавиш (для профессионалов)

Чтобы привязать свои собственные клавиши с помощью , откройте консоль и напишит»

bind <key> "консольная команда"

Например, если вы хотите привязать клавишу Z к «», напишите это в вашей консоли:

bind z "nav_toggle_in_selected_set"

Вы можете открыть в любом текстовом редакторе чтоб изменить или добавить бинды(привязка команды к кнопке).

Для дополнительно информации прочтите Bind.

 Note: С этого момента туториал указывает кнопки из стандартного . Если вы редактировали то вам придется использовать свои бинды соответствующие нужным командам .

Осталось 4 Dead 2 чит-кодов

Многие из следующих кодов требуют, чтобы вы указали количество, имя или значение.

Чит Код
Установите максимальную дальность атаки языка курильщика (по умолчанию 750). tongue_range  номер
Установите количество урона, которое вы хотите нанести выжившим. z_pounce_damage  number
Установите количество времени, прежде чем горящая ведьма умирает от огня. z_witch_burn_time  номер
Изменить здоровье зомби. номер здоровья 
Изменить скорость зомби. число z_speed 
Взрывать. взрываться
Совершить самоубийство убийство
Управляющий босс заражен на любой карте. director_no_human_zombies  номер  (0 = выкл, 1 = О)
Включить / отключить нескончаемую панику. director_panic_forever номер  (0 = выкл, 1 = О)
Вызвать событие паники. director_force_panic
Полный боеприпас. дать боеприпасы
Возьми пистолет. дать пистолет
Получите боеприпасы для вашего основного оружия. импульс 101
Получить автоматическое ружье. дать автоматное ружье
Получить аптечку. дать first_aid_kit
Получите полное здоровье. дать здоровье
Получить газовую банку. дать газовик
Получить охотничье ружье. дать охоту
Получить коктейль Молотова. дайте молотов
Возьми  танк. дать оксигентанк
Получить таблетки от боли. дать болеутоляющие таблетки
Возьми трубную бомбу. дать pipe_bomb
Получите  баллон с пропаном. дать пропанетанк
Получить винтовку АК-47. отдавания rifle_ak47
Возьми  винтовку М16. дать винтовку
Получи  СМГ. дать SMG
Получить  в  бумер желчи. дать рвоту
Получить  бензопилу. дать бензопилу
Стать непобедимым. Бог
Станьте бессмертным, но все же получайте урон. будда 1  номер  (0 = выкл, 1 = О)
Заставляет ваших товарищей по команде бота стрелять без перерыва. открытый огонь
Нет толпы мобов номер  Director_no_mobs  (0 = выкл, 1 = вкл)
Играть от первого лица (необходимо, только если включен режим от третьего лица). первое лицо
Удалить всех ботов. Ent_Remove
Установите вероятность того, что зараженные агенты Ceda несут желчные банки (0,1 — наименьшее). sv_infected_ceda_vomitjar_probability  number
Установите скорость в режиме без отсечения (по умолчанию 5). число sv_noclipspeed 
Установите количество урона, которое наносит атака Ведьмы. z_witch_damage  number
Зафиксируйте камеру на месте (введите код заново, чтобы вернуться к настройкам по умолчанию). thirdperson_mayamode
Установите камеру в режим от третьего лица  (введите код заново, чтобы вернуться к настройкам по умолчанию) . третий человек
Установите камеру в режим «через плечо» (введите код заново, чтобы вернуться к настройкам по умолчанию) . thirdpersonshoulder
Установите максимальное количество обычных зомби. номер z_common_limit
Отключите всех странников, мобов, спецпредложений и боссов. director_stop
Спавн зомби. z_spawn зомби
Создай активную бомбу под тобой. бум
Создает особого особого зараженного. имя z_spawn 
Возникла орда зомби. z_spawn mob
Спавн Бумер в локации перекрестия. z_spawn boomer
Появляется охотник на месте прицела. охотник
Появляется курильщик на месте прицела. курильщик
Спавн танк в месте перекрестия. z_spawn tank
Проходить сквозь стены. NoClip  номер  (0 = выкл, 1 = О)
Неограниченные боеприпасы номер  sv_infinite_ammo  (0 = выкл, 1 = вкл)

Активация большинства этих чит-кодов отключит достижения.

4 Поисковые сервера Ping Caps

По-видимому, по умолчанию в настройках Left 4 Dead 2 для поиска лучших серверов не хватает игроков, которые застряли в игре с более чем 100 пингами и не могут играть должным образом. Чтобы избежать этой проблемы, игрок может использовать консольную команду для установки ограничения на пинг, к которому выделены серверы, к которым игра может подключаться.

Для этого просто откройте консоль и введите «mm_dedicated_search_maxping», а затем нужное число. Если максимальный пинг установлен в 50, игрок будет подключаться только к тем серверам, которые в большинстве случаев будут вызывать 50 пингов.

Common Issues with Opening the Console

If you’ve enabled the console via your L4D2 settings, but it still isn’t working, fear not! Almost always, the issue is due to a different keyboard layout that doesn’t have the correct key, or L4D2 doesn’t pick up that you’re pressing the correct key.

To resolve this, first make sure Left 4 Dead 2 is closed, then go to your L4D2 launch options. You can do this by going to library in Steam, right clicking «Left 4 Dead 2», and selecting «Properties». Then clicking «SET LAUNCH OPTIONS…». Once you’ve opened the launch options box, add «-console» (without quotes) to your launch options. Press OK when you have added -console to your launch options. You can check that you’ve added it correctly with the below image that outlines what it should look like:

After adding the «-console» launch option to Left 4 Dead 2, the console will open automatically when you start the game. You can then use the console to set a key to open it. We recommend F12. To bind the console to F12, use the following command:

bind F12 toggleconsole Copy

After typing that into the console and hitting enter, the F12 will should open and close your console.

That’s all there is to this guide. If you’re looking for cheats to use with the console, check out our Left 4 Dead 2 Cheats page.

Настройка прицела в CS:GO

  • cl_crosshairstyle 0 — по умолчанию (динамический);
  • cl_crosshairstyle 1 — по умолчанию (статический);
  • cl_crosshairstyle 2 — классический;
  • cl_crosshairstyle 3 — классический (динамический);
  • cl_crosshairstyle 4 — классический (статический);
  • cl_crosshaircolor 0 — красный;
  • cl_crosshaircolor 1 — зеленый;
  • cl_crosshaircolor 2 — желтый;
  • cl_crosshaircolor 3 — синий;
  • cl_crosshaircolor 4 — голубой;
  • cl_crosshaircolor 5 — свой цвет;
  • cl_crosshairdot 0 — точки нет;
  • cl_crosshairdot 1 — точка есть;
  • cl_crosshair_drawoutline 0 — прицел без обводки;
  • cl_crosshair_drawoutline 1 — прицел с обводкой;
  • cl_crosshair_outlinethickness 0;
  • cl_crosshair_outlinethickness 2;
  • cl_crosshairalpha 0 — прицел полностью прозрачный (его совсем не видно);
  • cl_crosshairalpha 127 — прицел полупрозрачен (прозрачен на 50%);
  • cl_crosshairalpha 255 — прицел совсем непрозрачен;
  • cl_crosshairusealpha 0 — режим прозрачности отключен;
  • cl_crosshairusealpha 1 — режим прозрачности включен;
  • cl_crosshairsize 0;
  • cl_crosshairsize 5;
  • cl_crosshairsize 10;
  • cl_crosshairgap (цифра) — расстояние между линиями прицела;
  • cl_crosshairthickness (цифра) — толщина прицела;
  • crosshair 0 — прицел не отображается;
  • crosshair 1 — прицел отображается;
  • cl_crosshair_dynamic_maxdist_splitratio — разделение линии прицела;
  • cl_crosshair_dynamic_splitalpha_innermod — настройка прозрачности внутреннего прицела;
  • cl_crosshair_dynamic_splitalpha_outermod — настройка прозрачности внешнего прицела;
  • cl_crosshair_dynamic_splitdist — настройка расстояния между прицелами;
  • cl_crosshair_sniper_width — настройка толщины прицела снайперской винтовки.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ру НПС
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: