Достижения в Very Little Nightmares
Всего в мобильной игре 14 достижений.
Сюжетные достижения
Изображение | Название | Описание достижения | Как получить |
---|---|---|---|
Шаг за шагом. (ориг. Step by step) | Вы завершили 20% игры! | Дойти до комнаты, засыпанной мукой, где надо отнять рычаг у Нома. | |
Работа в процессе. (ориг. Work in progress) | Вы завершили 40% игры! | Пройти через склад и дойти до комнаты, где под трубами проломлен пол. | |
Нет пути назад. (ориг. No way back) | Вы завершили 60% игры! | Дойти до комнаты в рабочем квартале Дворецкого, в которой сложены белые коробки с изображением глаз. | |
Конец Близок (ориг. The End is Near) | Вы завершили 80% игры! | Дойти до чайной комнаты Госпожи. | |
Теперь всё кончено. (ориг. It’s all over now) | Вы прошли всю игру! | Пройти игру до конца. | |
Творцы кошмара. (ориг. Nightmare Architects) | Вы посмотрели сцену после титров! | Посмотреть сцену после титров. |
Коллекционные достижения — достижения, открываемые по ходу игры из-за действий игрока по отношению к Шкатулкам.
Изображение | Название | Описание достижения | Как получить |
---|---|---|---|
Что в коробке? (ориг. What’s in the box?) | Вы обнаружили 4 секретных шкатулок! | Найти и открыть 4 шкатулки. | |
Хобби выходит из-под контроля. (ориг. Hobby getting out of hand) | Вы обнаружили 8 секретных шкатулок! | Найти и открыть 8 шкатулок. | |
Знаток и Коллекционер. (ориг. Connoisseur & Collector) | Вы обнаружили 12 секретных шкатулок! | Найти и открыть 12 шкатулок. | |
Много безделушек. (ориг. Lots of knick-knacks) | Вы обнаружили 16 секретных шкатулок! | Найти и открыть 16 шкатулок. | |
Обсессивно-полноправный. (ориг. Obsessive completist) | Вы обнаружили все секретные шкатулки! | Найти и открыть 18 шкатулок. |
Секретные достижения
Изображение | Название | Описание достижения | Как получить |
---|---|---|---|
Здесь никто не ступал. (ориг. Nobody’s set foot in here) | Вы нашли секретную комнату! | В коридоре, через который надо пройти в мастерскую Умельца, найти под первым Глазом маленький проход и попасть через него в секретную комнату. В ней подойти к яйцу в гнезде, из которого вылупится голубиный птенец. | |
Любопытство убило ребёнка. (ориг. Curiosity killed the child) | Вы умерли 25 раз. | Дать протагонисту умереть 25 раз. | |
Владыка смерти. (ориг. Death Master) | Вы умерли 40 раз. | Дать протагонисту умереть 40 раз. |
Уровень в больнице — это чистый Silent Hill
На нем есть свой главный монстр, но куда страшнее «рядовые противники». В полузаброшенных коридорах лечебницы обитают пациенты-ампутанты — у некоторых нет даже голов, а если они есть — то обязательно целиком обмотаны грязными бинтами. Пациентов много и они живы — но только в темноте. Если света нет, они неловко, но быстро двигаются — стремятся ко всему теплому и по-настоящему живому. Но стоит посветить на них фонариком, как жуткие фигуры немедленно замрут — совсем как медсестры в экранизации Silent Hill (только те реагировали на движение). Часовой забег по больнице дарит больше криков и потных лбов, чем все хорроры последних лет вместе взятые.
Как уничтожить шкатулку
Эта часть прохождения также делится на несколько этапов. Вы можете подзывать изменённую Шестую к себе при помощи стандартной клавиши. Когда вы найдёте её впервые, позовите её и используйте молот, чтобы ударить по шкатулке. После этого бежим по коридорам. Используем двери, чтобы быстрее телепортироваться. Далее решаем три несложных загадки по разрушению шкатулки.
Первая комната
Подбираем топор и заходим в комнату. Зовём Шестую, сами бежим в дверь, из которой пришли (желательно, вместе с топором). Шестая занята, поэтому мы можем ударить по шкатулке.
Вторая комната
Берём топор, телепортируемся в противоположную сторону и зовём Шестую к себе. Она отвлекается и бежит в правую часть комнаты, а мы перемещаемся обратно и следуем в дальнюю дверь слева. Здесь снова зовём Шестую. Она отвлекается. Мы заходим в эту дверь и оказываемся с противоположной стороны. Пока она занята, бьём по шкатулке.
Третья комната
Зовём Шестую и перемещаемся в правую часть комнаты. Пока она занята, подбираем топор и возвращаемся обратно. Снова отвлекаем Шестую и переходим дальнюю правую дверь. Отвлекаем её и уничтожаем шкатулку.
Если всё сделаем правильно, то убегаем из разрушающегося мира и смотрим финальный видеоролик. Конец игры.
Больше интересных статей
- Как найти и убить всех боссов в Valheim
- Как приручать животных в Valheim
- Ответы на все популярные вопросы по Valheim
Глава 2
- Пятый хаотичный остаток: находится на третьем этаже здания, в которое Шестая попадает при помощи сброшенного телевизора. Поднимитесь на третий этаж. Там, на краю, вы увидите остаток.
- Шестой хаотичный остаток: детская площадка перед входом в школу. Пройдите в дальний угол, где увидите велосипед.
- Седьмой хаотичный остаток: чуть позже вы окажетесь в комнате с горой школьных столов. Пролезьте через разбитое окно справа и попадете в коридор со шкафчиками. Остаток находится в третьем шкафчике.
- Восьмой хаотичный остаток: на втором этаже главного зала пройдите налево, к сломанным перилам, где увидите две бутылки – остаток сидит рядом с ними.
- Девятый хаотичный остаток: добравшись до столовой, спуститесь вниз по ступенькам, где увидите тележку с тарелками. Отодвиньте её, и зайдите в комнату – на столе вас будет ждать очередной хаотичный остаток.
- Десятый хаотичный остаток: после ухода со школы и прохода через огромную пропасть, вы попадете в переулок. Отодвиньте мусорный контейнер так, чтобы его крышка закрылась, образовав тем самым платформу. Поднимитесь наверх, где увидите бумажный кораблик – там и находится последний в данной главе хаотичный остаток.
Используйте инвентарь и радар ресурсов
Хотя вы можете видеть количество самых последних ресурсов, которые вы получили, полный набор ресурсов лучше виден в вашем инвентаре, доступ к которому можно получить с помощью значка сумки в правой нижней части экрана. В сумке находится все, что у вас есть, и даже будет отображаться “0” на предметах, которые вы уже однажды получили, но истратили на данный момент времени. Инвентарь также покажет вам, сколько предметов еще не обнаружено вами.
Хотя вы и используете инвентарь, проверяя ресурсы, которых у вас может не хватать, на самом деле это не лучшая ее функция вашей сумки. Удивительная и легко пропущенная функция инвентаря в My Little Universe это функция радара ресурсов, к которой вы можете получить доступ именно в инвентаре. Если вы нажмете на значок ресурса – появится огромная стрелка, указывающая вам направление где можно собрать данный ресурс. Эта функция очень удобна в случае, если вам трудно найти какой-то конкретный ресурс и хотя у вас с ростом вашего игрового опыта может быть хорошее представление о том, где обычно находятся конкретные ресурсы, указатель фактически проведет вас по кратчайшему маршруту к ресурсу.
Особенно актуальна эта функция, как вы понимаете, при вашем попадании в новый, еще не изученный мир
Также обратите внимание, что некоторые ресурсы будут доступны исключительно только в каком-то одном мире и если значок ресурса выделен серым цветом, это означает, что его нельзя получить в том мире, в котором вы находитесь в настоящий момент
В Litlle Nightmares 2 хорошо все — кроме геймплея
Не сказать, что он откровенно плох, но местами доставляет проблемы и мешает наслаждаться атмосферой игры. С первой части игровой процесс почти не изменился — это все тот же 2.5D-платформер с физическими головоломками. Чаще всего нужно таскать туда сюда ящики и это не проблема, хоть изобретательным таким геймплей и не назовешь.
Однако во второй части появились бои — иногда нужно взять в руки топор или молоток, чтобы кого-то стукнуть. Случается это редко, но раздражает каждый раз — из-за фиксированного ракурса камеры сложно рассчитать расстояние до цели, да и не всегда понятно насколько далеко от экрана цель стоит. Это же делает мучительными многие платформинговые секции. Особенно если нужно от кого-то убегать и счет идет на секунды — в них еще и физический движок немного баговать может. Да и наличие напарника игра почти никак не обыгрывает — он нужен только чтобы изредка подсадить героя, чтобы он смог запрыгнуть повыше.
Ничего критичного, но неприятно. Гораздо лучше Little Nightmares 2 удаются созерцательные эпизоды, когда мы просто ходим, смотрим по сторонам и офигеваем. Впрочем, игра проходится всего за пять часов, так что достать геймплеем просто не успевает.
Я редко готов прощать играм кривой геймплей, но в случае с Little Nightmares 2 сделаю это без колебаний. Совершенно внезапно — это самая жуткая игра со времен Resident Evil 7. Редкий хоррор, который остается с тобой после титров и заставляет обдумывать и пропускать через себя увиденное — особенно учитывая его мощный финал. Little Nightmares 2 работает и без первой части, но с ней еще и в любопытную вселенную складывается, в рамках которой еще не все сказано.
Little Nightmares 2 выходит 11 февраля 2020 года на PC, Switch, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X/S.
Первый мир – это еще не все
Поскольку вы врезались на своей ракете в ваш первый таинственный мир My Little Universe и окончательно разбили ее, без возможности починить, очевидный выход из мира представлен структурой, похожей на портал, который вы найдете рядом с тем местом, где находится ваша ракета и вы сразу же поймете, что это портал, учитывая значки перед ним.
Портал в потребует всех материалов, которые вы можете найти в мире, чтобы он открылся и вы получили возможность выхода из мира, в котором оказались. Вы можете легко определить, как далеко или близко вы находитесь от активации портала, поскольку каждый тип ресурсов, которые вы вносите в него, образует часть верхнего кольца, которое должно быть полностью заполнено для того, чтобы портал заработал.
Учитывая время и самоотверженность, необходимые для сбора всех необходимых ресурсов для активации портала, помимо множества других потребностей, необходимых вам для полного раскрытия первого мира, и то, что My Little Universe – это казуальная игра, вам может показаться, что это приводит к тому, что, наконец, активация портала приведет к концу вашего долгого путешествия и завершению игры, но это не так.
Портал ведет в другой мир, который вы можете исследовать и наслаждаться, а в дополнение к различным ресурсам и материалам, с которыми вы познакомились, новый мир добавляет еще несколько новых элементов в игровой процесс My Little Universe и ваше следующее приключение будет сложнее.
Имейте в виду, что в My Little Universe вы всегда можете путешествовать между уже открытыми вами мирами и нам еще предстоит выяснить, какой из них будет последней в My Little Universe и если вы обнаружите последний мир игры, то смело рассчитывайте на дальнейшие приключения в следующих обновлениях игры!
My Little Universe в ее нынешнем состоянии уже может предоставить любому игроку массу часов развлечений, приключений и, возможно, она может стать еще больше после будущих обновлений.
Скачать и установить My Little Universe для Android вы можете в Google Play, а для iOS в App Store.
Опубликовано: 2021-11-23 21:22:35
Общая информация
Little Nightmares — видеоигра, выпущенная на персональные компьютеры и игровые приставки в 2017 году. В этом проекте геймеру предстоит играть за маленькую девятилетнюю девочку. На протяжении всех приключений главной героине придется исследовать локации, наполненные опасными ловушками и довольно жуткими монстрами.
Little Nightmares — интересный инди-хоррор с элементами квеста
Видеоигра нетребовательна к железу и поэтому запустить ее можно на довольно слабом компьютере. Для комфортной игры в Little Nightmares понадобится ПК, соответствующий следующим системным требованиям:
- Процессор: Intel Core i3 третьего поколения.
- Видеоадаптер: GeForce GTX 560.
- ОЗУ: 6 Гб.
Дополнительная информация! Для полного прохождения сюжета игры Little Nightmares со всеми дополнениями понадобится потратить около 10-15 часов. Однако если завершать только сюжетные задания, прохождение будет длиться не дольше 4-5 часов.
Игровой процесс
Как и предыдущая часть серии, Little Nightmares II — это приключенческая игра-головоломка, в которой игроки играют за мальчика по имени Моно, путешествующего вместе с главной героиней из первой игры, управляемой искусственным интеллектом, по окрестностям Бледного Города. Моно не ограничен в действиях, однако, в отличие от Шестой, может использовать любой длинный и тяжеловесный предмет для того, чтобы что-нибудь ломать или бороться с мелкими врагами. Вместо зажигалки Моно временно использует фонарик, который в какой-то момент может быть помогает обездвижить определённых врагов.
Поскольку на этот раз главный герой путешествует не один, у игрока появляется возможность быть немного сильнее. Шестая может вместе с Моно толкать очень тяжёлые предметы, подсаживать его или решать головоломки, с которыми одному не справиться
Для того, чтобы привлечь её внимание, Моно может позвать Шестую, а когда её помощь не нужна, может просто подержаться с девочкой за руку.
Ближе к концу истории у Моно раскрывается возможность пользоваться телевизорами как порталами, чтобы перемещаться по всему Бледному Городу и отвлекать с их помощью Зрителей, чтобы пройти дальше.
Обзор игры Little Nightmares
- Меню блогов
- Все темы
- Обзоры
- Блоги
- ТОП
- Создать тему
Вздрагивает огонек лампадки, В полутемной детской тихо, жутко, В кружевной и розовой кроватке Притаилась робкая малютка.
Что там? Будто кашель домового? Там живет он, маленький и лысый… Горе! Из-за шкафа платяного Медленно выходит злая крыса.
Игрушку Little Nightmares шведской студии Tarsier как только не переводят обзорщики: и маленькие кошмары, а некоторые даже раскопали, что изначально игра называлась Hunger — голод, что намного больше подходит к происходящему в игре.
Вообще игра представляет собой приключенческий платформер, больше всего напоминающий LIMBO или INSIDE, но в трехмерном пространстве. Вид при этом держится сбоку, из-за чего иногда можно подсмотреть, что творится за стеной, и очень, очень часто можно немножечко не вписаться в поворот, что закончится очень и очень плачевно, особенно если за вами гонится местный босс с ножом или длиннючими, загребущими лапищами.
Главная героиня, маленькая девочка по имени Шестая в ярко-желтом дождевике, просыпается в чемодане в странном и жутковатом месте, которое разработчики называют Чрево. При себе у нее зажигалка, с помощью которой можно зажигать лампы и делать сейвы (автосохранение тоже есть), ну и бороться с непроглядной местами темнотой. Само Чрево устроено, как водится, парадоксально, но мир проработан с такой тщательностью, что исследование его приносит даже больше удовольствия, чем решение интуитивных головоломок или улепетывание от врагов. Что за глаза в дверях и на решетках окон, напоминающие Билла Сайфера из Графити Фоллз? Черные следы детских ручек и ножек, прямо как в трейлере Death Stranding? Что-то общее ближе к концу угадывается и с «Унесенными призраками» Миядзаки, и с произведениями Франца Кафки.
Одни комнаты похожи на жилые, даже детские — с кубиками и игрушками, другие — на заводские помещения. А дальше все это вызывает ассоциации скорее с Освенцимом — чего стоит только комната, заполненная одними башмаками.
Особенно мне запало в сердце, что в комнате с кучей игрушек, теоретически, можно остановиться и поиграть — потаскать кубики, покачаться на качелях… Но нельзя. Если хочешь пройти эту комнату — беги в темноте со всех ног, беги мимо всего этого уюта, не сомневаясь.
Зато головоломок и интерактивности хватает тогда, когда нам надо спасать свою шкуру или продвигаться дальше. Забраться повыше по полкам холодильника, раскачаться на рычаге, подвинуть стул, над которым многозначительно раскачиваются ноги висельника, ближе к двери, чтобы допрыгнуть до дверной ручки. Бросить, словно куб-помощник из портала, заводную игрушечную обезьянку в кнопку. Просто побаловаться, сбросив со стола фарфоровую чашку.
Не буду спойлерить сюжет, который подается здесь бессловесно (даже обучения в игре нет, пока вы не тупите — игра выдает подсказки по управлению только тогда, когда игрок явно застопорился с управлением, я, по привычке посмотрев раскладку в настройках, в начале игры не видел никаких подсказок вообще. При этом управление неудобное, что заставляет нервничать еще больше). Скажу лишь, что он здесь все-таки есть, и даже более отчетливый, чем в Limbo, если внимательно следить за происходящим. И да, игре больше подошло бы название «Голод» — за время прохождения у меня не раз всплывали ассоциации с фильмом Жана-Пьера Жене «Деликатесы».
Кадр из фильма «Деликатесы»
Кому игру рекомендую: тем, кому понравились Limbo и Inside, любителям стеллса и мрачных, но очень атмосферных игр, страшных детских сказок, всем, кому не жалко 600 рублей на игру, которая в принципе проходится за несколько (от 2 до 10 в зависимости от скилла) часов.
Улучшайте предметы экипировки
Ваш топор, кирка и меч, которые доступны для использования с самого начала вашего приключения, имеют множество улучшений, открывающихся по мере вашего прогресса. Вы могли бы изначально предположить, что открытие новых областей в мире всегда должно быть приоритетом в My Little Universe. Что ж, по большей части это так, но улучшение ваших инструментов должно все-таки стать главным приоритетом для вас сразу, как только они станут доступны. Для каждого из ваших инструментов предусмотрены отдельные места для улучшений, и каждое из них будет стоить определенное количество слитков, деревянных досок, а также других ресурсов.
Поскольку расширение вашего мира и размещение необходимых ресурсов там, где они необходимы, является основным механизмом в My Little Universe, обеспечение того, чтобы вы хорошо справлялись с поставленной задачей, приобретает все большее значение. Некоторые ресурсы требуют минимального уровня для топора или кирки, чтобы вы могли их собрать, но чем дальше вы будете продвигаться в вашем приключении, улучшение ваших инструментов до следующего уровня становится все более необходимым условием для продвижения вперед.
Вы всегда можете победить врагов своим мечом 1 уровня, однако у врагов в отдаленных районах больше здоровья и силы атаки, поэтому вам постоянно будет нужна помощь, чтобы добиться победы.
Краткое примечание, раз уж речь зашла о врагах. Если они окажутся близко к вашему персонажу – вы можете получить удар от них. Поэтому обязательно держитесь на безопасном расстоянии от каждого врага, с которым вы столкнетесь. Но все равно, стычек с ними вам не избежать, так как будут случаи, когда вам придется собирать определенные ресурсы, которые можно получить только убивая монстров.
Помимо того, что инструменты необходимы для сбора ресурсов, улучшенные топор и кирка также позволят вам работать быстрее с каждым новым полученным уровнем. Каждый удар любого из инструментов будет добывать больше ресурсов, следовательно, вам потребуется меньше ударов, чтобы опустошить источник ресурса. Ожидаемо, что и улучшенный меч будет наносить больше урона врагам, позволяя вам быстрее избавляться от них и повышая тем самым вашу живучесть.
Золотые монеты будут обычным требованием при улучшении ваших инструментов на раннем этапе. Хотя вы можете легко получать их из сундуков с сокровищами, которые вы открываете по мере изучения мира, у вас есть неограниченный запас монет, потому что вы всегда можете продать свои ресурсы за золото. Просмотр видеорекламы продолжительностью от 5 до 30 секунд в местах продажи ресурсов может принести вам 100 бесплатных золотых.
Уровень 4: Бледный город
Коллекционные предметы в этой главе:
- Головные уборы: 2/2
- Хаотичные останки: 4/4
Выбирайтесь из больницы и следуйте по лестницам в соседнее здание. Вам нужно добраться до разрушенной шахты лифта, в котором придётся решить небольшую загадку. Спускаемся к лифту, нажимаем рычаг, а сами спрыгиваем на промежуточный этаж вправо. По доскам забираемся наверх. Так мы сможем попасть на верхний этаж и открыть дверь лифта. Ключ от решётки находится в дальнем кабинете слева, в одном из выдвижных ящиков.
Выпустив Шестую из лифта, снова заходим внутрь и используем рычаг, чтобы спустить лифт вниз. Пока лифт спускается, снова прыгаем на промежуточный этаж справа и поднимаемся наверх. Просим подругу помочь добраться до рычага слева от шахты лифта. Он поднимается наверх, а мы запрыгиваем на крышу лифта.
Следуем в правую часть локации и оказываемся на крышах домов. Перед тем, как забираться на деревянное узорное строение, мы рекомендуем зайти за него и забраться в открытое окно. Здесь вы найдёте хаотичные останки (2).
Помогаем Шестой перебраться на другую сторону, прыгаем к ней и забираемся по лестнице выше. Оказываемся в комнате, которая начнёт разрушатся. Толкаем дверь слева и бежим, пока не начнётся кат-сцена. В коридоре осматриваем дальнюю комнату с телевизором, из которой появляется Тонкий человек. Бежим от него в соседнюю комнату с игрушками, прячемся под кроватью. Снова возвращаемся к телевизору. Теперь мы сами за себя.
Появляемся совершенно в другом здании. Забираемся выше и используем телевизор, чтобы телепортироваться наружу. Используем ручку, передвигаем подвешенный на верёвке телевизор вправо, выламываем дверь и снова входим в телевизор в здании. Следуем по трубам на фасадах зданий и заходим в комнату. Подбираем пульт от телевизора, при помощи которого можно включать и выключать устройства. Включаем телевизор перед вами, телепортируемся выше. Используем обрыв, чтобы спуститься вниз. Путь налево ведёт к головному убору в виде полицейской фуражки. Путь направо ведёт к выключенному телевизору и тележке, которую двигаем в центр комнаты.
Как только тележка будет в центре комнаты, между обрывами, включаем телевизор и возвращаемся к последнему устройству. Используем люстру, чтобы перебраться через обрыв и выбираемся из здания. Спускаемся по верёвке в открытое окно и останавливаемся. Если вернуться обратно в окно и пройти по крыше в дальнее открытое окно за двумя кондиционерами, то найдём хаотичные останки (3).
В комнате с женщиной у телевизора, бежим в правую часть квартиры и включаем телевизор за окном на кухне. Возвращаемся к женщине, выключаем телевизор и ждём, пока она побежит на кухню. Используем первый телевизор, чтобы оказаться за окном.
Поднявшись выше, точно также выманиваем мужчину у телевизора. Он падает вниз, а мы можем следовать дальше. Бежим по крыше и видим, как с неё прыгают мужчины. Спускаемся в отверстие и вылезаем через окно. Толкаем телевизор вниз, затем телепортируемся при помощи телевизора в комнате.
Добравшись до комнаты с водой и рычагом, отрываем несколько деревяшек на двери, бежим назад и включаем рубильник. Монстра убивает током, а мы можем пройти дальше. В коридоре видим телевизор и спуск в мусорную шахту. Прыгаем туда, двигаем ящик к рычагу и заходим в лифт. Поднимаем лифт наверх, снова нажимаем рычаг, чтобы спустить лифт вниз и телепортируемся наружу. Успеваем запрыгнуть на крышу лифта, а когда он проезжает мимо промежуточного этажа, спрыгиваем сюда.
В коридоре двигаем ящик справа и оказываемся в уборной. Забираемся на унитаз, прыгаем на сухое место на полу. Выключаем телевизор и снова прыгаем на унитаз. Стараемся не зацепить воду на полу, иначе погибнем. Женщину убивает током, а мы можем пройти дальше.
В следующей локации передвигаем тележку к окну, из которого пришли. Подбираем головной убор на стене и спускаем тележку вниз, в складское помещение. Прыгаем на стол справа, затем на тележку и двигаемся в левую часть локации. Здесь видим небольшую комнату, в которой можно забраться выше и выключить электричество. Делаем это, возвращаемся к тележке и подвигаем её так, чтобы можно было добраться до телевизора с включенной электроэнергией. Это не сложно, можете воспользоваться скриншотом, который nowgame подготовили для вас.
Спускаемся вниз и включаем телевизор. Перемещаемся в магазин. Бежим от монстров до следующего телевизора. Когда снова попытаемся вытащить Шестую из телевизора, предстоит долго бежать от Тонкого человека. Каких то особых советов здесь выделить нельзя. Просто бегите вперёд и старайтесь не попасться монстру. Когда используем рычаг и отцепляем вагон поезда, поднимаемся наверх по лестнице и сражаемся с боссом.
Обновление драйверов видеокарты и звуковой карты
Little Nightmares 2 может вылетать на рабочий стол, если драйвера вашей видеокарты устарели или были повреждены. Но что насчет драйверов звуковой карты? Мы редко задумываемся о них, а ведь именно они и могут послужить причиной частых вылетов видеоигр. У вас в компьютере стоит дискретная звуковая карта? Тогда вам обязательно нужно установить для нее драйвера от производителя, а не довольствоваться драйверами от Windows. Что же касается видеодрайверов, воспользуйтесь следующими ссылками для их обновления:
Если у вас видеокарта с ГПУ от компании Nvidia и Little Nightmares 2 вылетает даже после обновления драйверов, попробуйте установить так называемые студийные драйвера. По всей видимости, такая версия драйверов устраняет вылеты Little Nightmares 2, по крайней мере, если верить некоторым игрокам в сети.
Resident Evil 2 (2019)
В первую очередь, игра Resident Evil 2 привлекает своей динамикой и развитием сюжета. Игроку не приходится ломать голову – он просто идет и проходит интересные заставки, которые радуют красотой и разнообразием.
В 1998 году Resident Evil была признана лучшей игрой, и поскольку у нее один из лучших сюжетов, она остается актуальной до сих пор. Ключевой локацией в игре является полицейский участок гибнущего Ракун Сити. Главный герой, исследуя местность, сталкивается с зомби, и учится терпению и стрельбе. 2 часть игры, вышедшая в 2019, поражает выкристализованным геймплеем, способным довести до катарсиса… Поиграйте сами, чтобы в этом убедиться.
Уровень 5: Помехи
На этом уровне нам нужно решить несколько простых головоломок с дверьми. Некоторые пользователи сталкиваются с проблемами при прохождении этой части игры, поэтому nowgame подготовил несколько советов, как решить головоломку с дверьми:
- Двери всегда возвращают вас в это же помещение;
- Если после перемещения вы слышите резкий звук. значит вы выбрали не правильную дверь;
- Правильная дверь — это та дверь, у которой очень громко играет музыка из шкатулки.
Как решить первую головоломку с дверьми в Little Nightmares 2
- Заходим два раза в дверь справа, затем два раза в дверь слева.
- После этого оказываемся в комнате с тремя дверьми. Нас интересует центральная дверь.
Как решить третью головоломку с дверьми в Little Nightmares 2
Всего в комнате семь дверей — четыре слева и три справа. Сперва толкаем деревяшку по центру комнаты вниз, чтобы можно было по ней пройти. Проходим в первую ближнюю дверь справа, переходим по балке обратно и заходим во вторую дверь слева, затем в третью дверь слева. Таким образом мы решили все загадки с дверьми в игре.
Персонажи
- Моно — главный герой игры. Мальчик возрастом примерно девяти лет, чьей отличительной чертой является одетая на голову маска, сделанная из бумажного пакета.
- Шестая — второй главный герой, управляемый ИИ, и подруга Моно. Известна как протагонист Little Nightmares и второстепенный персонаж Very Little Nightmares.
- Номы — пугливые существа, которые когда-то были детьми. Один из Номов встречается на чердаке Охотника в Пустоши при установке дополнения.
- Охотник — егерь, живущий в лесу за пределами города. Испытывает ненормальную любовь к таксидермии, убивая всех встреченных живых существ и делая из них чучела.
- Учительница — женщина, обитающая в школе и управляющая фарфоровыми куклами, играющими роль её учеников. Способна вытягивать шею до невероятной длины.
- Хулиганы — злые фарфоровые куклы, «ученики» Учительницы. Очень гиперактивны и агрессивны, готовы избавиться от любого нежеланного гостя, прибегая к насилию.
- Живые руки — руки, предположительно отрубленные у Пациентов. Передвигаются по паучьи, очень агрессивны.
- Пациенты — жители Больницы, из-за операций Доктора выглядят как похожие на манекены конструкты из протезов и частей тел. Застывают, если на них падает свет.
- Доктор — огромный и толстый монстр, который является главным в Больнице и стоит за всем творящимся там ужасом. Передвигается по потолку.
- Хаотичные останки — состоящие из помех существа, обитающие в Бледном Городе. Являются останками детей, похищенных Худым человеком либо, возможно, убитых другими монстрами, и являются предметом коллекционирования.
- Зрители — жители Бледного Города, эскапетики, одержимые сигналами Чёрной башни и имеющие искажённые лица без видимых черт. Становятся очень агрессивными, если выключить телевизоры, которые они смотрят.
- Худой человек — главный антагонист игры. Невероятно высокий мужчина в фетровой шляпе, правитель Бледного Города. Именно он стоит за трансляцией сигнала Чёрной башни, а также за похищениями детей в Бледном Городе и за его пределами.
- Тёмная Шестая — Хаотичный останок Шестой. В дальнейшем появляется рядом с Шестой каждый раз, когда она испытывает голод в Little Nightmares.
- Стены из плоти — огромная и бесформенная масса внутри Чёрной башни, состоящая из плоти и глаз. Предположительно, главный антагонист всей франшизы, являющийся причиной всего того хаоса, который происходит во всём мире Кошмаров.
The Desolate Hope (2014)
The Desolate Hope от Скотта Коутана – это ролевой платформер с фантастическим дизайном. Игра впитала в себя все основные черты игр разработчика: скучное коллекционирование, небрежно разработанные бои, предварительную визуализацию графики. Хочется отдельно сказать про графику – по стилю она напоминает игры 90-х.
История начинается с того, что главный персонаж – это компьютерная программа, разработанная для научно-исследовательской станции. Никто не знает, зачем она, к тому же на станцию никогда не ступала нога человека… Весь персонал станции – роботизированные машины и кофеварка… Именно она пробуждает от сна роботов.
Glitched Remains: Глава 1
Если исследования не для вас и вы просто хотите знать, где найти Glitched Remains, читайте дальше. Самый первый, который вы можете найти, находится в пещере прямо перед упавшим мостом, по которому вы можете подняться. Вместо того, чтобы подниматься по мосту, как по лестнице, идите прямо. Вы войдете в пещеру и в конце концов доберетесь до лопаты. Там вы найдете первого ребенка.
Затем, прямо перед первой секцией, полной скрытых ловушек для медведей, вы найдете еще одного ребенка в пещере слева после падения с горки, сделанной из ствола дерева. После освобождения Шестой вы в конечном итоге наткнетесь на деревянную уборную с разрезом в форме сердца. Шесть поднимет вас к дверной ручке, которая откроет ванную комнату, и вы увидите третью глитчированную останку. Наконец, проехав по воде вдали от леса, вы можете найти последнего ребенка главы, стоящего рядом с телевизором на пляже.
Limbo (2010)
Limbo – потрясающая игра, ею можно наслаждаться бесконечно. В ней чувствуется самобытный стиль, а захватывающая атмосфера завлекает практически сразу. По ходу игры у вас будет возникать много вопросов: «Кто эти дети и почему они пытаются меня убить?» «Кого ищет мальчик?» и т.д., игра не дает заскучать и в этом ее огромный плюс.
В игре Limbo игроку предстоит проходить сложные испытания, его задача – найти сестренку, но это не так-то просто… Вы будете играть за мальчика, который бежит из пункта А в пункт Б – вы сами придумываете сюжет по ходу. Для прохождения дальше вам придется ломать голову, но это так увлекательно!