Гайд little nightmares 2: как открыть секретную концовку

Достижения в Very Little Nightmares

Всего в мобильной игре 14 достижений.

Сюжетные достижения

Изображение Название Описание достижения Как получить
Шаг за шагом. (ориг. Step by step) Вы завершили 20% игры! Дойти до комнаты, засыпанной мукой, где надо отнять рычаг у Нома.
Работа в процессе. (ориг. Work in progress) Вы завершили 40% игры! Пройти через склад и дойти до комнаты, где под трубами проломлен пол.
Нет пути назад. (ориг. No way back) Вы завершили 60% игры! Дойти до комнаты в рабочем квартале Дворецкого, в которой сложены белые коробки с изображением глаз.
Конец Близок (ориг. The End is Near) Вы завершили 80% игры! Дойти до чайной комнаты Госпожи.
Теперь всё кончено. (ориг. It’s all over now) Вы прошли всю игру! Пройти игру до конца.
Творцы кошмара. (ориг. Nightmare Architects) Вы посмотрели сцену после титров! Посмотреть сцену после титров.

Коллекционные достижения — достижения, открываемые по ходу игры из-за действий игрока по отношению к Шкатулкам.

Изображение Название Описание достижения Как получить
Что в коробке? (ориг. What’s in the box?) Вы обнаружили 4 секретных шкатулок! Найти и открыть 4 шкатулки.
Хобби выходит из-под контроля. (ориг. Hobby getting out of hand) Вы обнаружили 8 секретных шкатулок! Найти и открыть 8 шкатулок.
Знаток и Коллекционер. (ориг. Connoisseur & Collector) Вы обнаружили 12 секретных шкатулок! Найти и открыть 12 шкатулок.
Много безделушек. (ориг. Lots of knick-knacks) Вы обнаружили 16 секретных шкатулок! Найти и открыть 16 шкатулок.
Обсессивно-полноправный. (ориг. Obsessive completist) Вы обнаружили все секретные шкатулки! Найти и открыть 18 шкатулок.

Секретные достижения

Изображение Название Описание достижения Как получить
Здесь никто не ступал. (ориг. Nobody’s set foot in here) Вы нашли секретную комнату! В коридоре, через который надо пройти в мастерскую Умельца, найти под первым Глазом маленький проход и попасть через него в секретную комнату. В ней подойти к яйцу в гнезде, из которого вылупится голубиный птенец.
Любопытство убило ребёнка. (ориг. Curiosity killed the child) Вы умерли 25 раз. Дать протагонисту умереть 25 раз.
Владыка смерти. (ориг. Death Master) Вы умерли 40 раз. Дать протагонисту умереть 40 раз.

Уровень в больнице — это чистый Silent Hill

На нем есть свой главный монстр, но куда страшнее «рядовые противники». В полузаброшенных коридорах лечебницы обитают пациенты-ампутанты — у некоторых нет даже голов, а если они есть — то обязательно целиком обмотаны грязными бинтами. Пациентов много и они живы — но только в темноте. Если света нет, они неловко, но быстро двигаются — стремятся ко всему теплому и по-настоящему живому. Но стоит посветить на них фонариком, как жуткие фигуры немедленно замрут — совсем как медсестры в экранизации Silent Hill (только те реагировали на движение). Часовой забег по больнице дарит больше криков и потных лбов, чем  все хорроры последних лет вместе взятые.

Как уничтожить шкатулку

Эта часть прохождения также делится на несколько этапов. Вы можете подзывать изменённую Шестую к себе при помощи стандартной клавиши. Когда вы найдёте её впервые, позовите её и используйте молот, чтобы ударить по шкатулке. После этого бежим по коридорам. Используем двери, чтобы быстрее телепортироваться. Далее решаем три несложных загадки по разрушению шкатулки.

Первая комната

Подбираем топор и заходим в комнату. Зовём Шестую, сами бежим в дверь, из которой пришли (желательно, вместе с топором). Шестая занята, поэтому мы можем ударить по шкатулке.

Вторая комната

Берём топор, телепортируемся в противоположную сторону и зовём Шестую к себе. Она отвлекается и бежит в правую часть комнаты, а мы перемещаемся обратно и следуем в дальнюю дверь слева. Здесь снова зовём Шестую. Она отвлекается. Мы заходим в эту дверь и оказываемся с противоположной стороны. Пока она занята, бьём по шкатулке.

Третья комната

Зовём Шестую и перемещаемся в правую часть комнаты. Пока она занята, подбираем топор и возвращаемся обратно. Снова отвлекаем Шестую и переходим дальнюю правую дверь. Отвлекаем её и уничтожаем шкатулку.

Если всё сделаем правильно, то убегаем из разрушающегося мира и смотрим финальный видеоролик. Конец игры.

Больше интересных статей

  • Как найти и убить всех боссов в Valheim
  • Как приручать животных в Valheim
  • Ответы на все популярные вопросы по Valheim

Глава 2

  • Пятый хаотичный остаток: находится на третьем этаже здания, в которое Шестая попадает при помощи сброшенного телевизора. Поднимитесь на третий этаж. Там, на краю, вы увидите остаток.
  • Шестой хаотичный остаток: детская площадка перед входом в школу. Пройдите в дальний угол, где увидите велосипед.
  • Седьмой хаотичный остаток: чуть позже вы окажетесь в комнате с горой школьных столов. Пролезьте через разбитое окно справа и попадете в коридор со шкафчиками. Остаток находится в третьем шкафчике.
  • Восьмой хаотичный остаток: на втором этаже главного зала пройдите налево, к сломанным перилам, где увидите две бутылки – остаток сидит рядом с ними.
  • Девятый хаотичный остаток: добравшись до столовой, спуститесь вниз по ступенькам, где увидите тележку с тарелками. Отодвиньте её, и зайдите в комнату – на столе вас будет ждать очередной хаотичный остаток.
  • Десятый хаотичный остаток: после ухода со школы и прохода через огромную пропасть, вы попадете в переулок. Отодвиньте мусорный контейнер так, чтобы его крышка закрылась, образовав тем самым платформу. Поднимитесь наверх, где увидите бумажный кораблик – там и находится последний в данной главе хаотичный остаток.

Используйте инвентарь и радар ресурсов

Хотя вы можете видеть количество самых последних ресурсов, которые вы получили, полный набор ресурсов лучше виден в вашем инвентаре, доступ к которому можно получить с помощью значка сумки в правой нижней части экрана. В сумке находится все, что у вас есть, и даже будет отображаться “0” на предметах, которые вы уже однажды получили, но истратили на данный момент времени. Инвентарь также покажет вам, сколько предметов еще не обнаружено вами.

Хотя вы и используете инвентарь, проверяя ресурсы, которых у вас может не хватать, на самом деле это не лучшая ее функция вашей сумки. Удивительная и легко пропущенная функция инвентаря в My Little Universe это функция радара ресурсов, к которой вы можете получить доступ именно в инвентаре. Если вы нажмете на значок ресурса – появится огромная стрелка, указывающая вам направление где можно собрать данный ресурс. Эта функция очень удобна в случае, если вам трудно найти какой-то конкретный ресурс и хотя у вас с ростом вашего игрового опыта может быть хорошее представление о том, где обычно находятся конкретные ресурсы, указатель фактически проведет вас по кратчайшему маршруту к ресурсу.

Особенно актуальна эта функция, как вы понимаете, при вашем попадании в новый, еще не изученный мир

Также обратите внимание, что некоторые ресурсы будут доступны исключительно только в каком-то одном мире и если значок ресурса выделен серым цветом, это означает, что его нельзя получить в том мире, в котором вы находитесь в настоящий момент

В Litlle Nightmares 2 хорошо все — кроме геймплея

Не сказать, что он откровенно плох, но местами доставляет проблемы и мешает наслаждаться атмосферой игры. С первой части игровой процесс почти не изменился — это все тот же 2.5D-платформер с физическими головоломками. Чаще всего нужно таскать туда сюда ящики и это не проблема, хоть изобретательным таким геймплей и не назовешь. 

Однако во второй части появились бои — иногда нужно взять в руки топор или молоток, чтобы кого-то стукнуть. Случается это редко, но раздражает каждый раз — из-за фиксированного ракурса камеры сложно рассчитать расстояние до цели, да и не всегда понятно насколько далеко от экрана цель стоит. Это же делает мучительными многие платформинговые секции. Особенно если нужно от кого-то убегать и счет идет на секунды — в них еще и физический движок немного баговать может. Да и наличие напарника игра почти никак не обыгрывает — он нужен только чтобы изредка подсадить героя, чтобы он смог запрыгнуть повыше.

Ничего критичного, но неприятно. Гораздо лучше Little Nightmares 2 удаются созерцательные эпизоды, когда мы просто ходим, смотрим по сторонам и офигеваем. Впрочем, игра проходится всего за пять часов, так что достать геймплеем просто не успевает.

Я редко готов прощать играм кривой геймплей, но в случае с Little Nightmares 2 сделаю это без колебаний. Совершенно внезапно — это самая жуткая игра со времен Resident Evil 7. Редкий хоррор, который остается с тобой после титров и заставляет обдумывать и пропускать через себя увиденное — особенно учитывая его мощный финал. Little Nightmares 2 работает и без первой части, но с ней еще и в любопытную вселенную складывается, в рамках которой еще не все сказано.

Little Nightmares 2 выходит 11 февраля 2020 года на PC, Switch, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X/S.

Первый мир – это еще не все

Поскольку вы врезались на своей ракете в ваш первый таинственный мир My Little Universe и окончательно разбили ее, без возможности починить, очевидный выход из мира представлен структурой, похожей на портал, который вы найдете рядом с тем местом, где находится ваша ракета и вы сразу же поймете, что это портал, учитывая значки перед ним.

Портал в потребует всех материалов, которые вы можете найти в мире, чтобы он открылся и вы получили возможность выхода из мира, в котором оказались. Вы можете легко определить, как далеко или близко вы находитесь от активации портала, поскольку каждый тип ресурсов, которые вы вносите в него, образует часть верхнего кольца, которое должно быть полностью заполнено для того, чтобы портал заработал.

Учитывая время и самоотверженность, необходимые для сбора всех необходимых ресурсов для активации портала, помимо множества других потребностей, необходимых вам для полного раскрытия первого мира, и то, что My Little Universe – это казуальная игра, вам может показаться, что это приводит к тому, что, наконец, активация портала приведет к концу вашего долгого путешествия и завершению игры, но это не так.

Портал ведет в другой мир, который вы можете исследовать и наслаждаться, а в дополнение к различным ресурсам и материалам, с которыми вы познакомились, новый мир добавляет еще несколько новых элементов в игровой процесс My Little Universe и ваше следующее приключение будет сложнее.

Имейте в виду, что в My Little Universe вы всегда можете путешествовать между уже открытыми вами мирами и нам еще предстоит выяснить, какой из них будет последней в My Little Universe и если вы обнаружите последний мир игры, то смело рассчитывайте на дальнейшие приключения в следующих обновлениях игры!

My Little Universe в ее нынешнем состоянии уже может предоставить любому игроку массу часов развлечений, приключений и, возможно, она может стать еще больше после будущих обновлений.

Скачать и установить My Little Universe для Android вы можете в Google Play, а для iOS в App Store.

Опубликовано: 2021-11-23 21:22:35

Общая информация

Little Nightmares — видеоигра, выпущенная на персональные компьютеры и игровые приставки в 2017 году. В этом проекте геймеру предстоит играть за маленькую девятилетнюю девочку. На протяжении всех приключений главной героине придется исследовать локации, наполненные опасными ловушками и довольно жуткими монстрами.

Little Nightmares — интересный инди-хоррор с элементами квеста

Видеоигра нетребовательна к железу и поэтому запустить ее можно на довольно слабом компьютере. Для комфортной игры в Little Nightmares понадобится ПК, соответствующий следующим системным требованиям:

  • Процессор: Intel Core i3 третьего поколения.
  • Видеоадаптер: GeForce GTX 560.
  • ОЗУ: 6 Гб.

Дополнительная информация! Для полного прохождения сюжета игры Little Nightmares со всеми дополнениями понадобится потратить около 10-15 часов. Однако если завершать только сюжетные задания, прохождение будет длиться не дольше 4-5 часов.

Игровой процесс

Как и предыдущая часть серии, Little Nightmares II — это приключенческая игра-головоломка, в которой игроки играют за мальчика по имени Моно, путешествующего вместе с главной героиней из первой игры, управляемой искусственным интеллектом, по окрестностям Бледного Города. Моно не ограничен в действиях, однако, в отличие от Шестой, может использовать любой длинный и тяжеловесный предмет для того, чтобы что-нибудь ломать или бороться с мелкими врагами. Вместо зажигалки Моно временно использует фонарик, который в какой-то момент может быть помогает обездвижить определённых врагов.

Поскольку на этот раз главный герой путешествует не один, у игрока появляется возможность быть немного сильнее. Шестая может вместе с Моно толкать очень тяжёлые предметы, подсаживать его или решать головоломки, с которыми одному не справиться

Для того, чтобы привлечь её внимание, Моно может позвать Шестую, а когда её помощь не нужна, может просто подержаться с девочкой за руку.

Ближе к концу истории у Моно раскрывается возможность пользоваться телевизорами как порталами, чтобы перемещаться по всему Бледному Городу и отвлекать с их помощью Зрителей, чтобы пройти дальше.

Обзор игры Little Nightmares

  • Меню блогов
  • Все темы
  • Обзоры
  • Блоги
  • ТОП
  • Создать тему

Вздрагивает огонек лампадки, В полутемной детской тихо, жутко, В кружевной и розовой кроватке Притаилась робкая малютка.

Что там? Будто кашель домового? Там живет он, маленький и лысый… Горе! Из-за шкафа платяного Медленно выходит злая крыса.

Игрушку Little Nightmares шведской студии Tarsier как только не переводят обзорщики: и маленькие кошмары, а некоторые даже раскопали, что изначально игра называлась Hunger — голод, что намного больше подходит к происходящему в игре.

Вообще игра представляет собой приключенческий платформер, больше всего напоминающий LIMBO или INSIDE, но в трехмерном пространстве. Вид при этом держится сбоку, из-за чего иногда можно подсмотреть, что творится за стеной, и очень, очень часто можно немножечко не вписаться в поворот, что закончится очень и очень плачевно, особенно если за вами гонится местный босс с ножом или длиннючими, загребущими лапищами.

Главная героиня, маленькая девочка по имени Шестая в ярко-желтом дождевике, просыпается в чемодане в странном и жутковатом месте, которое разработчики называют Чрево. При себе у нее зажигалка, с помощью которой можно зажигать лампы и делать сейвы (автосохранение тоже есть), ну и бороться с непроглядной местами темнотой. Само Чрево устроено, как водится, парадоксально, но мир проработан с такой тщательностью, что исследование его приносит даже больше удовольствия, чем решение интуитивных головоломок или улепетывание от врагов. Что за глаза в дверях и на решетках окон, напоминающие Билла Сайфера из Графити Фоллз? Черные следы детских ручек и ножек, прямо как в трейлере Death Stranding? Что-то общее ближе к концу угадывается и с «Унесенными призраками» Миядзаки, и с произведениями Франца Кафки.

Одни комнаты похожи на жилые, даже детские — с кубиками и игрушками, другие — на заводские помещения. А дальше все это вызывает ассоциации скорее с Освенцимом — чего стоит только комната, заполненная одними башмаками.

Особенно мне запало в сердце, что в комнате с кучей игрушек, теоретически, можно остановиться и поиграть — потаскать кубики, покачаться на качелях… Но нельзя. Если хочешь пройти эту комнату — беги в темноте со всех ног, беги мимо всего этого уюта, не сомневаясь.

Зато головоломок и интерактивности хватает тогда, когда нам надо спасать свою шкуру или продвигаться дальше. Забраться повыше по полкам холодильника, раскачаться на рычаге, подвинуть стул, над которым многозначительно раскачиваются ноги висельника, ближе к двери, чтобы допрыгнуть до дверной ручки. Бросить, словно куб-помощник из портала, заводную игрушечную обезьянку в кнопку. Просто побаловаться, сбросив со стола фарфоровую чашку.

Не буду спойлерить сюжет, который подается здесь бессловесно (даже обучения в игре нет, пока вы не тупите — игра выдает подсказки по управлению только тогда, когда игрок явно застопорился с управлением, я, по привычке посмотрев раскладку в настройках, в начале игры не видел никаких подсказок вообще. При этом управление неудобное, что заставляет нервничать еще больше). Скажу лишь, что он здесь все-таки есть, и даже более отчетливый, чем в Limbo, если внимательно следить за происходящим. И да, игре больше подошло бы название «Голод» — за время прохождения у меня не раз всплывали ассоциации с фильмом Жана-Пьера Жене «Деликатесы».

Кадр из фильма «Деликатесы»

Кому игру рекомендую: тем, кому понравились Limbo и Inside, любителям стеллса и мрачных, но очень атмосферных игр, страшных детских сказок, всем, кому не жалко 600 рублей на игру, которая в принципе проходится за несколько (от 2 до 10 в зависимости от скилла) часов.

Улучшайте предметы экипировки

Ваш топор, кирка и меч, которые доступны для использования с самого начала вашего приключения, имеют множество улучшений, открывающихся по мере вашего прогресса. Вы могли бы изначально предположить, что открытие новых областей в мире всегда должно быть приоритетом в My Little Universe. Что ж, по большей части это так, но улучшение ваших инструментов должно все-таки стать главным приоритетом для вас сразу, как только они станут доступны. Для каждого из ваших инструментов предусмотрены отдельные места для улучшений, и каждое из них будет стоить определенное количество слитков, деревянных досок, а также других ресурсов.

Поскольку расширение вашего мира и размещение необходимых ресурсов там, где они необходимы, является основным механизмом в My Little Universe, обеспечение того, чтобы вы хорошо справлялись с поставленной задачей, приобретает все большее значение. Некоторые ресурсы требуют минимального уровня для топора или кирки, чтобы вы могли их собрать, но чем дальше вы будете продвигаться в вашем приключении, улучшение ваших инструментов до следующего уровня становится все более необходимым условием для продвижения вперед.

Вы всегда можете победить врагов своим мечом 1 уровня, однако у врагов в отдаленных районах больше здоровья и силы атаки, поэтому вам постоянно будет нужна помощь, чтобы добиться победы.

Краткое примечание, раз уж речь зашла о врагах. Если они окажутся близко к вашему персонажу – вы можете получить удар от них. Поэтому обязательно держитесь на безопасном расстоянии от каждого врага, с которым вы столкнетесь. Но все равно, стычек с ними вам не избежать, так как будут случаи, когда вам придется собирать определенные ресурсы, которые можно получить только убивая монстров.

Помимо того, что инструменты необходимы для сбора ресурсов, улучшенные топор и кирка также позволят вам работать быстрее с каждым новым полученным уровнем. Каждый удар любого из инструментов будет добывать больше ресурсов, следовательно, вам потребуется меньше ударов, чтобы опустошить источник ресурса. Ожидаемо, что и улучшенный меч будет наносить больше урона врагам, позволяя вам быстрее избавляться от них и повышая тем самым вашу живучесть.

Золотые монеты будут обычным требованием при улучшении ваших инструментов на раннем этапе. Хотя вы можете легко получать их из сундуков с сокровищами, которые вы открываете по мере изучения мира, у вас есть неограниченный запас монет, потому что вы всегда можете продать свои ресурсы за золото. Просмотр видеорекламы продолжительностью от 5 до 30 секунд в местах продажи ресурсов может принести вам 100 бесплатных золотых.

Уровень 4: Бледный город

Коллекционные предметы в этой главе:

  • Головные уборы: 2/2
  • Хаотичные останки: 4/4

Выбирайтесь из больницы и следуйте по лестницам в соседнее здание. Вам нужно добраться до разрушенной шахты лифта, в котором придётся решить небольшую загадку. Спускаемся к лифту, нажимаем рычаг, а сами спрыгиваем на промежуточный этаж вправо. По доскам забираемся наверх. Так мы сможем попасть на верхний этаж и открыть дверь лифта. Ключ от решётки находится в дальнем кабинете слева, в одном из выдвижных ящиков.

Выпустив Шестую из лифта, снова заходим внутрь и используем рычаг, чтобы спустить лифт вниз. Пока лифт спускается, снова прыгаем на промежуточный этаж справа и поднимаемся наверх. Просим подругу помочь добраться до рычага слева от шахты лифта. Он поднимается наверх, а мы запрыгиваем на крышу лифта.

Следуем в правую часть локации и оказываемся на крышах домов. Перед тем, как забираться на деревянное узорное строение, мы рекомендуем зайти за него и забраться в открытое окно. Здесь вы найдёте хаотичные останки (2).

Помогаем Шестой перебраться на другую сторону, прыгаем к ней и забираемся по лестнице выше. Оказываемся в комнате, которая начнёт разрушатся. Толкаем дверь слева и бежим,  пока не начнётся кат-сцена. В коридоре осматриваем дальнюю комнату с телевизором, из которой появляется Тонкий человек. Бежим от него в соседнюю комнату с игрушками, прячемся под кроватью. Снова возвращаемся к телевизору. Теперь мы сами за себя.

Появляемся совершенно в другом здании. Забираемся выше и используем телевизор, чтобы телепортироваться наружу. Используем ручку, передвигаем подвешенный на верёвке телевизор вправо, выламываем дверь и снова входим в телевизор в здании. Следуем по трубам на фасадах зданий и заходим в комнату. Подбираем пульт от телевизора, при помощи которого можно включать и выключать устройства. Включаем телевизор перед вами, телепортируемся выше. Используем обрыв, чтобы спуститься вниз. Путь налево ведёт к головному убору в виде полицейской фуражки. Путь направо ведёт к выключенному телевизору и тележке, которую двигаем в центр комнаты.

Как только тележка будет в центре комнаты, между обрывами, включаем телевизор и возвращаемся к последнему устройству. Используем люстру, чтобы перебраться через обрыв и выбираемся из здания. Спускаемся по верёвке в открытое окно и останавливаемся. Если вернуться обратно в окно и пройти по крыше в дальнее открытое окно за двумя кондиционерами, то найдём хаотичные останки (3).

В комнате с женщиной у телевизора, бежим в правую часть квартиры и включаем телевизор за окном на кухне. Возвращаемся к женщине, выключаем телевизор и ждём, пока она побежит на кухню. Используем первый телевизор, чтобы оказаться за окном.

Поднявшись выше, точно также выманиваем мужчину у телевизора. Он падает вниз, а мы можем следовать дальше. Бежим по крыше и видим, как с неё прыгают мужчины. Спускаемся в отверстие и вылезаем через окно. Толкаем телевизор вниз, затем телепортируемся при помощи телевизора в комнате.

Добравшись до комнаты с водой и рычагом, отрываем несколько деревяшек на двери, бежим назад и включаем рубильник. Монстра убивает током, а мы можем пройти дальше. В коридоре видим телевизор и спуск в мусорную шахту. Прыгаем туда, двигаем ящик к рычагу и заходим в лифт. Поднимаем лифт наверх, снова нажимаем рычаг, чтобы спустить лифт вниз и телепортируемся наружу. Успеваем запрыгнуть на крышу лифта, а когда он проезжает мимо промежуточного этажа, спрыгиваем сюда.

В коридоре двигаем ящик справа и оказываемся в уборной. Забираемся на унитаз, прыгаем на сухое место на полу. Выключаем телевизор и снова прыгаем на унитаз. Стараемся не зацепить воду на полу, иначе погибнем. Женщину убивает током, а мы можем пройти дальше.

В следующей локации передвигаем тележку к окну, из которого пришли. Подбираем головной убор на стене и спускаем тележку вниз, в складское помещение. Прыгаем на стол справа, затем на тележку и двигаемся в левую часть локации. Здесь видим небольшую комнату, в которой можно забраться выше и выключить электричество. Делаем это, возвращаемся к тележке и подвигаем её так, чтобы можно было добраться до телевизора с включенной электроэнергией. Это не сложно, можете воспользоваться скриншотом, который nowgame подготовили для вас.

Спускаемся вниз и включаем телевизор. Перемещаемся в магазин. Бежим от монстров до следующего телевизора. Когда снова попытаемся вытащить Шестую из телевизора, предстоит долго бежать от Тонкого человека. Каких то особых советов здесь выделить нельзя. Просто бегите вперёд и старайтесь не попасться монстру. Когда используем рычаг и отцепляем вагон поезда, поднимаемся наверх по лестнице и сражаемся с боссом.

Обновление драйверов видеокарты и звуковой карты

Little Nightmares 2 может вылетать на рабочий стол, если драйвера вашей видеокарты устарели или были повреждены. Но что насчет драйверов звуковой карты? Мы редко задумываемся о них, а ведь именно они и могут послужить причиной частых вылетов видеоигр. У вас в компьютере стоит дискретная звуковая карта? Тогда вам обязательно нужно установить для нее драйвера от производителя, а не довольствоваться драйверами от Windows. Что же касается видеодрайверов, воспользуйтесь следующими ссылками для их обновления:

Если у вас видеокарта с ГПУ от компании Nvidia и Little Nightmares 2 вылетает даже после обновления драйверов, попробуйте установить так называемые студийные драйвера. По всей видимости, такая версия драйверов устраняет вылеты Little Nightmares 2, по крайней мере, если верить некоторым игрокам в сети.

Resident Evil 2 (2019)

В первую очередь, игра Resident Evil 2 привлекает своей динамикой и развитием сюжета. Игроку не приходится ломать голову – он просто идет и проходит интересные заставки, которые радуют красотой и разнообразием.

В 1998 году Resident Evil была признана лучшей игрой, и поскольку у нее один из лучших сюжетов, она остается актуальной до сих пор. Ключевой локацией в игре является полицейский участок гибнущего Ракун Сити. Главный герой, исследуя местность, сталкивается с зомби, и учится терпению и стрельбе. 2 часть игры, вышедшая в 2019, поражает выкристализованным геймплеем, способным довести до катарсиса… Поиграйте сами, чтобы в этом убедиться.

Уровень 5: Помехи

На этом уровне нам нужно решить несколько простых головоломок с дверьми. Некоторые пользователи сталкиваются с проблемами при прохождении этой части игры, поэтому nowgame подготовил несколько советов, как решить головоломку с дверьми:

  • Двери всегда возвращают вас в это же помещение;
  • Если после перемещения вы слышите резкий звук. значит вы выбрали не правильную дверь;
  • Правильная дверь — это та дверь, у которой очень громко играет музыка из шкатулки.

Как решить первую головоломку с дверьми в Little Nightmares 2

  • Заходим два раза в дверь справа, затем два раза в дверь слева.
  • После этого оказываемся в комнате с тремя дверьми. Нас интересует центральная дверь.

Как решить третью головоломку с дверьми в Little Nightmares 2

Всего в комнате семь дверей — четыре слева и три справа. Сперва толкаем деревяшку по центру комнаты вниз, чтобы можно было по ней пройти. Проходим в первую ближнюю дверь справа, переходим по балке обратно и заходим во вторую дверь слева, затем в третью дверь слева. Таким образом мы решили все загадки с дверьми в игре.

Персонажи

  • Моно — главный герой игры. Мальчик возрастом примерно девяти лет, чьей отличительной чертой является одетая на голову маска, сделанная из бумажного пакета.
  • Шестая — второй главный герой, управляемый ИИ, и подруга Моно. Известна как протагонист Little Nightmares и второстепенный персонаж Very Little Nightmares.
  • Номы — пугливые существа, которые когда-то были детьми. Один из Номов встречается на чердаке Охотника в Пустоши при установке дополнения.
  • Охотник — егерь, живущий в лесу за пределами города. Испытывает ненормальную любовь к таксидермии, убивая всех встреченных живых существ и делая из них чучела.
  • Учительница — женщина, обитающая в школе и управляющая фарфоровыми куклами, играющими роль её учеников. Способна вытягивать шею до невероятной длины.
  • Хулиганы — злые фарфоровые куклы, «ученики» Учительницы. Очень гиперактивны и агрессивны, готовы избавиться от любого нежеланного гостя, прибегая к насилию.
  • Живые руки — руки, предположительно отрубленные у Пациентов. Передвигаются по паучьи, очень агрессивны.
  • Пациенты — жители Больницы, из-за операций Доктора выглядят как похожие на манекены конструкты из протезов и частей тел. Застывают, если на них падает свет.
  • Доктор — огромный и толстый монстр, который является главным в Больнице и стоит за всем творящимся там ужасом. Передвигается по потолку.
  • Хаотичные останки — состоящие из помех существа, обитающие в Бледном Городе. Являются останками детей, похищенных Худым человеком либо, возможно, убитых другими монстрами, и являются предметом коллекционирования.
  • Зрители — жители Бледного Города, эскапетики, одержимые сигналами Чёрной башни и имеющие искажённые лица без видимых черт. Становятся очень агрессивными, если выключить телевизоры, которые они смотрят.
  • Худой человек — главный антагонист игры. Невероятно высокий мужчина в фетровой шляпе, правитель Бледного Города. Именно он стоит за трансляцией сигнала Чёрной башни, а также за похищениями детей в Бледном Городе и за его пределами.
  • Тёмная Шестая — Хаотичный останок Шестой. В дальнейшем появляется рядом с Шестой каждый раз, когда она испытывает голод в Little Nightmares.
  • Стены из плоти — огромная и бесформенная масса внутри Чёрной башни, состоящая из плоти и глаз. Предположительно, главный антагонист всей франшизы, являющийся причиной всего того хаоса, который происходит во всём мире Кошмаров.

The Desolate Hope (2014)

The Desolate Hope от Скотта Коутана – это ролевой платформер с фантастическим дизайном. Игра впитала в себя все основные черты игр разработчика: скучное коллекционирование, небрежно разработанные бои, предварительную визуализацию графики. Хочется отдельно сказать про графику – по стилю она напоминает игры 90-х.

История начинается с того, что главный персонаж – это компьютерная программа, разработанная для научно-исследовательской станции. Никто не знает, зачем она, к тому же на станцию никогда не ступала нога человека… Весь персонал станции – роботизированные машины и кофеварка… Именно она пробуждает от сна роботов.

Glitched Remains: Глава 1

Если исследования не для вас и вы просто хотите знать, где найти Glitched Remains, читайте дальше. Самый первый, который вы можете найти, находится в пещере прямо перед упавшим мостом, по которому вы можете подняться. Вместо того, чтобы подниматься по мосту, как по лестнице, идите прямо. Вы войдете в пещеру и в конце концов доберетесь до лопаты. Там вы найдете первого ребенка.

Затем, прямо перед первой секцией, полной скрытых ловушек для медведей, вы найдете еще одного ребенка в пещере слева после падения с горки, сделанной из ствола дерева. После освобождения Шестой вы в конечном итоге наткнетесь на деревянную уборную с разрезом в форме сердца. Шесть поднимет вас к дверной ручке, которая откроет ванную комнату, и вы увидите третью глитчированную останку. Наконец, проехав по воде вдали от леса, вы можете найти последнего ребенка главы, стоящего рядом с телевизором на пляже.

Limbo (2010)

Limbo – потрясающая игра, ею можно наслаждаться бесконечно. В ней чувствуется самобытный стиль, а захватывающая атмосфера завлекает практически сразу. По ходу игры у вас будет возникать много вопросов: «Кто эти дети и почему они пытаются меня убить?» «Кого ищет мальчик?» и т.д., игра не дает заскучать и в этом ее огромный плюс.

В игре Limbo игроку предстоит проходить сложные испытания, его задача – найти сестренку, но это не так-то просто… Вы будете играть за мальчика, который бежит из пункта А в пункт Б – вы сами придумываете сюжет по ходу. Для прохождения дальше вам придется ломать голову, но это так увлекательно!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ру НПС
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: