Mass Effect 2 исполнилось 10 лет. До сих пор лучшая!
Миссия «Легион: Дом разделенный» из Mass Effect 2 для меня работает и так, и так. С одной стороны, вспомнив ее, я уже интуитивно запустил Origin, чтобы скачать игру (ладно, по-честному – всю трилогию). С другой стороны, это 20 минут почти книжной научной фантастики, которые запоминаются сильнее остальных квестов на лояльность сопартийцев.
Легион – изначально неожиданный сопартиец. В первой Mass Effect представители его вида – разумные синтетики геты – были криповыми врагами. Антропоморфные машины с головой в форме смесителя стреляли из разных винтовок, а иногда встречались в виде гигантских танков. Хуже всего их фирменная фишка устанавливать гигантские шипы для насаживания трупов людей – после жуткой трансформации они превращались в киберзомби, хасков.
В Mass Effect 2 благодаря встречи с Легионом мы узнаем, что не все геты – фанатичные машины убийства. Маниакальными наклонностями отличается только часть их популяции, так называемые еретики, выбравшие Жнецов (древняя раса машин, с которой Шепард сражается всю трилогию) своими кибербогами. Другие геты существуют мирно, изучая мир и разве что обороняясь от прямой угрозы своему существованию.
По запросу Легиона Шепард отправляется на секретную космическую базу еретиков с целью уничтожить центральную базу данных (мозг) машин-радикалов. Уже после начала миссии Легион сообщает об альтернативе: в сознание еретиков можно загрузить вирус, который заставит их пересмотреть взгляд на мир и воссоединиться с более спокойными собратьями. Протагонист справедливо подмечает, что в случае с живыми существами такая промывка мозгов была бы, возможно, даже более аморальной, чем геноцид. Легион отвечает: геты еще не решили, как лучше поступить.
Легион
Да, кстати, хотя Легиона проще воспринимать одним разумным роботом, геты образуют единое сознание из миллионов программных копий, а физическое тело для них – лишь «мобильная платформа». Поэтому о себе он говорит во множественном числе, а Шепард косвенно общается со всеми доброжелательными гетами сразу.
Во время прохождения миссии появляется две относительно уникальные механики. Во-первых, благодаря навыкам Легиона высадка Шепарда не поднимает тревогу на всей станции – большинство комнат можно пробежать по-тихому, если не касаться зеленых потоков информации на полу, нарушение которых разбудит ближайшие мобильные платформы. Во-вторых, здесь множество турелей, которые Легион способен захватить на короткий срок по команде Шепарда.
Безответственность
Что происходит. Страх конфликтов порождает боязнь принятия решений. Команда не принимает решений, а если и принимает, то сотрудники не берут ответственность за них.
Участники могут обсуждать проблемы бесконечно, не приходя к согласию. Команда не может поставить цели, тратит время на обдумывание и упускает возможности. Сотрудникам, которые хотят сделать хоть что-то, приходится принимать решения на свой страх и риск.
Как бороться. Эффективные команды должны уметь принимать решения, даже если с ними не согласны некоторые сотрудники. Чтобы утвердить решение, должно быть достаточно мнения большинства или стейкхолдеров.
Разумный человек не будет настаивать на беспрекословном принятии его точки зрения, пишет Ленсиони. Если люди понимают, что их мнения важны, им будет достаточно, что их выслушали.
Кроме того, сильные команды могут слаженно следовать решениям даже тогда, когда нет уверенности, что выбранный путь верный. Если он окажется неправильным, его можно пересмотреть. Но отсутствие решения хуже, чем неверный выбор.
Ленсиони предлагает следующие методики:
- Дедлайн. Нужно поставить срок, в течение которого команда должна принять решение. Можно использовать промежуточные дедлайны и поощрять тех, кто помог команде уложиться в сроки.
- Анализ прогнозов: наиболее вероятного и самого плохого. Это должно уменьшить тревогу — сотрудники увидят, что можно справиться с последствиями даже худшего варианта развития событий.
- Приучение к риску. Безответственным командам свойственно переоценивать роль анализа и исследований. Поэтому команде стоит принимать решения в безопасных ситуациях, а потом смотреть, насколько ситуацию мог бы улучшить длительный анализ. Упражнение покажет, что долгое обдумывание не так полезно, как кажется.
Роли в команде
Вы уже наверняка слышали и понимаете, что 4 персонажа должны делиться на 4 роли (3, если быть точнее). А именно:
Основной ДД (герой, наносящий основной урон). Зачастую, у него быстрая перезарядка навыков и хороший урон, как от навыков, так и с руки, как у Рэйзора. ДД – это тот персонаж, который находится на поле боя большую часть времени.
Саппорт ДД (второстепенный, помогающий наносить урон, реактор; тот, кто будет постоянно накладывать элементальные статусы, желательно даже не находясь на поле боя). Например, Фишль со своим вороном, Кэйа с ультой или Сян Лин с ультимейтом и мишкой.
Хиллер (повышающий шансы на выживание вашей команды). Саппорт, который будет помогать наносить ещё больше урона, например, стягивая врагов в одну кучу, как Венти или Анемо ГГ, или накладывая тот или иной элементальный статус. В общем, тот же саппорт ДД или второй реактор. Некоторые персонажи могут выполнять сразу несколько ролей. Например, Джинн может быть хиллом и раздувать урон. Барбара хиллить и мочить противников, чтобы делать реакции. А Беннет может хиллить и накладывать пиро статус.
Mass-effect 3 — Сур’Кеш: база ГОР
Набрав отряд, вылетайте на Сур’Кеш. Во время полета Рекс поприветствует старых приятелей, а также выскажет свое недовольство саларианцам. Как только вы подлетите, вам объявят, что посадка запрещена. Рекс, недолго думая, выпрыгивает из челнока и уже готовится прорываться с боем. Но выходит Падок Викс, он расскажет, что разрешение получили только что, а также он попросит успокоить Рекса.
Оставив Рекса позади, идите за Виксом, по пути вы увидите яга, именно этой расы был предыдущий Серый Посредник. Как только мы подойдем к лифту, прозвонит сигнал тревоги. Но вы должны выполнить свою задачу, вам дадут пропуск на нижний уровень. Спустившись вниз, вы встретите Мордина Солуса. Он расскажет, что лекарство, разработанное Мэланом на Тучанке, не доработано и осталась только одна возможность победить генофаг. Вам нужно спасти последнюю женщину-крогана, которая ему не подвержена.
В этот момент «Цербер» начинает атаку с целью уничтожить последнюю надежду кроганов. Рекс прикажет вам довести женщину до челнока. Идите к лифту и получите бомбу в подарок. После взрыва воспользуйтесь лестницей расположенной на другом конце коридора. Теперь ваша задача защищать капсулу от атак «Цербера» идите вперед до следующего КПП. Вы увидите сбежавшего яга, он убьет пару врагов и убежит, не причинив вам вреда. Тут будет необходимо пройти, но из-за огня это сделать будет невозможно. Не беда, перепрыгните через укрытие и обойдите огонь.
Добежав до следующего КПП защищайте зону, как только атака будет отбита, воспользуйтесь компьютером и поднимите капсулы до следующего пункта. Но бойцы «Цербера» выведут подъемник из строя. Вам будут мешать несколько турелей и пару солдат, используя умения гранаты продвигайтесь к следующему КПП пройдя инициализацию.
На следующей остановке отбив атаку подайте на подъемник дополнительное питание. Для этого пройдите до конца коридора и активируйте его подачу. Возвращайтесь назад и защищайте капсулу от натиска горстки врагов. Покончив с ними воспользуйтесь пультом управление и запустите подъемник к следующей остановке.
На следующем КПП вас ждет дюжина врагов, разобравшись с ними двигайтесь на верх где вас встретит Атлас. Вас ожидает тяжелый бой, используя гранаты, оружие и умения снимите щиты, а в конце и убейте робота, также не забудьте о пехоте которая периодически высаживается неподалеку от робота. Разобравшись с врагами к вам приземлиться челнок, Рекс заберет женщину. На борту «Нормандии» выясниться что Рексу придется погостить на корабле.
Mass-effect 3 — Тучанка: завеса
После всех приготовлений летите к Тучанке для излечения генофага, после разъяснения плана с вами свяжется делатресса. Она предложит вам сложный выбор вылечить генофаг и не получить помощь саларианцев или же помочь им ликвидировать угрозу и тогда саларианцы выделят лучших инженеров и весь свой флот на бой со Жнецами.
После высадки вы увидите хасков, именно от них вам предстоит защищать Еву. После того как малочисленная атака будет отбита вы встретите толпу кроганов. Сразу же начнутся разногласия, они закончиться только после удара по лицу от Рекса и торжественной речью, за которой последует поездка на транспорте до Жнеца.
Во время поездки вы сможете поговорить о будущем кроганов, а также признаться в предложении деллатрессы. В один момент картеж остановиться, и окажется, что дальнейшего пути нет, а самое печальное, что атака турианцев уже началась и ее уже не отменить.
Идите в руины для того что бы найти обходной путь. Ваша задача спускаться как можно ниже по катакомбам. Скоро вы должны двигаться по единственной дороге к свету. По пути вы встретите мертвую рахни.
Как только вы окажитесь на свету вас практически сразу начнут атакавать. Отбивайтесь и двигайтесь у грузовикам. Вскоре вы увидите первые отголоски Карлоса, легендарного молотильщика. А пройдя еще через несколько рахни вы его и увидите. Теперь вы должны добраться до дюн что бы вас забрал Рекс.
Доставив вас поближе к Жнецу у вас созреет план призвать Карлос. Только так можно добраться до Завесы. Что бы это сделать вам будет необходимо использовать два молота. После прощания с Рексом на вас высадиться толпа врагов, можете их проигнорировать и сразу бежать к молотам. Активировав их вы увидите битву между матерью всех молотильщиков и Жнецом, после победы Карлос направляйтесь к завесе и помогите Мордину завершить начатое. Мордин погибнет спася излечив генофаг. Кроганы возблагодарят вас за это и помогут в войне.
Mass Effect 3
Легион появится в Mass Effect 3, только если он выживет в Самоубийственной Миссии. В противном случае вместо Легиона игрок встретит его практически полную копию (а точнее, симуляцию) — ВИ гетов.
Шепард встречает его на Дредноуте гетов. Из разговора с Легионом выясняется, что его сетевую архитектуру используют для того, чтобы передавать командный сигнал Жнецов всем гетам. После освобождения Легион будет находиться на «Нормандии», где его можно будет расспросить о том, что с ним происходило после борьбы с Коллекционерами, и что он думает насчет войны кварианцев и гетов.
В миссии Раннох: истребители гетов, чтобы спасти корабли-фермы кварианцев, Легион и Шепард с командой высаживаются на Раннохе, где располагается сервер гетов. Для того чтобы отключить его, Легион подключает Шепард(а) к серверу истребителей гетов через виртуальный интерфейс. По продвижению капитана в общности Легион будет давать советы, а также комментировать ролики некоторых исторических событий из прошлого кварианцев и гетов, которые откроет Шепард после каждого уничтожения кода жнецов на ядрах сервера. В одном из ядер будет присутствовать запись рукопожатия Шепард(а) и Легиона как значимое событие в истории гетов (первый органик, добровольно сотрудничающий с гетами после Утренней войны) и при просмотре этого воспоминания Легион выразит надежду на примирение гетов и кварианцев.
После того, как Шепард закончит и выйдет из капсулы, в которой он(она) находился(ась) во время задания, к нему(ней) двинутся Геты-праймы. Отряд возьмётся за оружие, но Легион скажет, что во время уничтожения данных сервера, сохранил праймов, так как те вызвались добровольцами и готовы помочь в войне против гетов-еретиков и Жнецов.
В ходе миссии Приоритет: Раннох Шепард(у) и Легиону будет необходимо уничтожить Жнеца, управляющего гетами с планеты Раннох. После его уничтожения капитан услышит по рации от адмирала Герреля, что флот гетов прекратил огонь и кварианцы приступают к уничтожению гетов. Легион предлагает Шепард(у) загрузить код Жнеца всем гетам, чтобы каждый из них обрёл самосознание и получил личность.
В данной ситуации есть 3 возможных развития событий:
- Игрок отказывается дать возможность Легиону загрузить код Жнеца. Тогда Легион нападает на Шепард(а), и попытается произвести загрузку кода, однако Тали’Зора помешает ему это сделать и убьёт Легиона ножом в спину. Легион падает на колени перед Шепард(ом) от удара, и игроку даётся возможность застрелить Легиона, или же предоставить ему возможность сказать последние слова. В этом случае флот гетов уничтожается флотом кварианцев. Флот кварианцев присоединяется к Шепард(у).
- Игрок даёт возможность Легиону произвести загрузку кода Жнеца. По ходу диалога Тали’Зора отдаёт приказ кварианскому флоту прекратить огонь и отступать, однако адмирал Хан’Геррель приказывает продолжать атаку на ослабевающий флот гетов дальше. Шепард не пытается переубедить адмирала, и в итоге Легион загружает код Жнецов, однако жертвует собой для того, чтобы код вошёл в силу. В таком случае флотилия гетов уничтожает кварианский флот, а Тали’Зора/Шала’Раан вас Тонбай (если Тали не выжила в cамоубийственной миссии), не перенеся трагедии гибели всего флота, совершает самоубийство. Флот гетов присоединяется к Шепард(у).
Начало совпадает с исходом событий №2: Игрок даёт возможность произвести загрузку кода Жнеца Легиону. По ходу диалога Тали’Зора отдаёт приказ кварианскому флоту прекратить огонь и отступать, однако адмирал Хан’Геррель приказывает продолжать атаку на ослабевающий флот гетов. Однако Шепард всё же переубеждает адмирала, и тот приказывает флоту кварианцев прекратить огонь. Во время загрузки кода Жнеца Легион жертвует собой ради того, чтобы каждый гет получил своё собственное сознание и личность. И кварианский флот, и флот гетов присоединяются к Шепард(у).
«Кила се’лай.»
После уничтожения Жнеца и возможной передачей кода, Легион спросит капитана, должны ли геты умереть и «Ести ли у данной платформы душа?». При благоприятном исходе для гетов и кварианцев, Тали’Зора/Шала’Раан ответит, уже перед самым отключением Легиона, что да, у гетов есть душа.
Левелдизайн
Завершает «круг позора» в ME2 левелдизайн. Да, некоторые миссии — особенно в середине игры (например, где нужно было отбиваться от коллекторов в колонии) — сделаны неплохо, но в основном это линейные коридоры с одним входом и одним выходом. Конечно, в первой части левелдизайн страдал однообразием — одинаковые бункеры, одинаковые павильоны, но в целом ME1 предоставляла гораздо больше свободы и была гораздо менее линейной. В распоряжении игрока были огромные участки планет, на которых запросто можно было что-то пропустить.
Типичная Омега. Что это за помещение, например?
С особым цинизмом в ME2 сделана Омега — повсюду одинаковые красно-серые коридоры, а тебе рассказывают, что вот тут у них жилой сектор, а там — бульвар. Кстати, я так и не понял — зачем на Омеге среди этих коридоров нужен мост. Только для того, чтобы Гаррус за ним оборонялся? И ещё вот к сюжету вопрос — почему как только Гаррус увидел Шепарда, тут же перестал обороняться? Что, наёмники решили дать ему время пообщаться со старым другом?
Ну и «Цитадель» ничуть не лучше. В первой части на ней можно было заблудиться, в третьей — хотя бы по «Общинам Президиума» побродить, а во второй — это курам на смех. Огромная космическая станция? Ну-ну.
«Цитадель» в ME2 не производит впечатление огромной космической станции, вот ни разу
И, видимо, чтобы усилить негативные впечатления от левелдизайна, сделали эту ужасную статистику в конце уровня, которая ещё и во многих случаях автоматически включается, стоит мне случайно проверить какой-нибудь терминал, оказавшийся целью миссии (что особо странно — в некоторых миссиях можно побродить и после их завершения, будто вообще в ME2 миссии делали разные люди, не разговаривавшие друг с другом).
Спасибо, Шепард, ты прошёл уровень! Но принцесса в другом замке!
Ну серьёзно — я что, в супермарио играю? Взял флаг — и вперёд к следующему уровню? В ME2 это убивает всю атмосферу (у которой и так проблемы).
Элементальные связки
С этим разобрались, теперь покопаемся в реакциях, чтобы понять, какой саппорт ДД нам подойдёт лучше всего. Я буду приводить некоторых персонажей в качестве примера, но только для того, чтобы легче было понять механики. Ведь рано или поздно будут появляться новые персонажи, но механики, в целом, не поменяются.
В игре всего семь стихий. Дендро правда пока нет, только у врагов, но скоро должен появиться первый персонаж. Все элементы сочетаются, но по-разному:
Гидро + Крио даст Заморозку
Эффект сковывает противника на некоторое время и наносит хороший урон. Время заморозки зависит от уровня персонажа, который активировал этот эффект. Плюс потом, например, ударив двуручным мечом, можно наложить статус Разбит, нанеся ещё больше дополнительного урона.
Пиро + Гидро даст Испарение
Просто наносит повышенный урон элементами. Причём имеет значение порядок наложения стихий. Если сначала наложить воду, а потом огонь, то множитель урона будет х1.5. А вот если сначала будет наложен Пиро эффект, а потом Гидро, то множитель урона будет х2. Работает именно от урона персонажа, мастерство стихий не влияет на это. Огонь с водой эффективнее использовать, если вашим основным ДД является водный персонаж, например, Мона или Тарталья, а в сапорты им могут пойти Беннет и Сян Лин.
Пиро + Крио даст Таяние
Здесь также важна последовательность элементов, но тут наоборот – если Пиро был последним, то урон умножится на х2, а если Крио был последним, то урон умножится на х1.5. Эффективно, если основной ДД Пиро персонаж, как вы могли понять. К примеру, Кли, Дилюк или Сян Лин, а в саппорты к ним Кэйа или Чун Юнь.
Пиро + Электро даст Перегрузка
Вызывает взрыв, наносящий большой урон и отбрасывающий противников
И тут урон уже зависит от Мастерства стихий, но именно того персонажа, который активировал реакцию, это важно. К примеру, саппортом применяющим такую реакцию, может быть Бэй Доу через ультимейт, Фишль через ворона, если основной ДД огненный
А если основной ДД Электрический, то Эмбер и Сян Лин хоть через навык, хоть через врыв стихии.
Гидро + Электро наложит статус Заряженный
Это нанесёт небольшой урон и останется висеть на противнике, нанося урон периодически, перекидывая реакцию на ближайших мокрых противников. Урон работает как и у перегрузки.
Крио + Электро наложит статус Суперпроводник
Эта реакция не наносит много урона, но зато у противников снижается сопротивление к физическим атакам. Идеально будут смотреться Кэйа с Рейзором. Чун Юнь будет тут не очень подходить, ведь его способность окрашивает обычные атаки в ледяные.
Анемо и Гео сочетаются со всеми стихиями и раскрываются в полной мере с использованием сета из четырёх артефактов. Изумрудная Тень для ветра. Помимо 60% дополнительного урона стихией, с которой произошла реакция Рассеивание, противник получит снижение сопротивляемости к этой стихии на 40%. И Древний Камень для Гео персонажей, который при наложении элементального щита, созданного реакцией Кристалл, также увеличит урон соответствующего элемента на 35%.
Таким образом, Анемо и Гео персонажи могут увеличивать элементальный урон команды, что является самым главным для саппорта.
Заказ миссии Mass Effect 2
Рекомендуемый порядок миссий Mass Effect 2 следующий. Во-первых, мы рассмотрим миссии по набору персонала. У некоторых персонажей в этих миссиях есть уникальные диалоги, поэтому, чтобы услышать самый уникальный контент, вы должны убедиться, что можете взять их с собой.
Порядок набора в Mass Effect 2:
- Досье ветерана
- Досье на главного вора
- Досье профессора . У Заида и Касуми есть дополнительный диалог.
- Досье военачальника -здесь у Мордина уникальный диалог.
- Досье Архангела -Грант и Заид ведут содержательный уникальный диалог.
- Досье Осужденного -у Миранды и Гранта есть уникальные диалоги, как и у Гарруса.
- Досье Тали
- Досье на убийцу -у Гарруса уникальный диалог
- Досье юстициара -у Тана уникальный диалог.
Мы рекомендуем делать Horizon в любой момент после получения Гарруса и Миранды.
Порядок задания лояльности Mass Effect 2:
- Мордин -у Гарруса и Тали здесь уникальный диалог.
- Джейкоб -здесь у Мордина уникальный диалог.
- Тан -у Тали и Гарруса уникальный диалог.
- Ворчание -уникального диалога нет, но для рассказа вам может понадобиться Мордин.
- Касуми -в этой миссии есть уникальный диалог, зависящий от вашего прогресса в игре.
- Миранда -у Джека необычный диалог, но ему немного неудобно приводить ее.
- Джек . У Миранды уникальный диалог. Если отложить эту миссию на потом, ее сюжетная линия будет развиваться лучше.
- Тали -в Легионе много уникальных диалогов; уезжайте до IFF Жнеца-см. ниже
- Легион -то же, что указано выше.
Другие миссии-Firewalker, Корабль-коллекционер, Project Overlord и Normandy Crash Site-можно выполнить, когда вам захочется разорвать цепочку миссий лояльности. Жнец IFF-это точка невозврата , после которой начинается отсчет времени. У вас будет достаточно времени, чтобы выполнить еще две миссии, прежде чем понести серьезные потери, это должна быть миссия лояльности Тали, а затем миссия лояльности Легиона, чтобы вы могли испытать их полный диалог
Чтобы получить лучший финал ME3, важно избавиться от гетов-еретиков. После этого спешите на самоубийственную миссию, если знаете, что для вас хорошо
Хотите знать, когда поиграть в DLC ME2? Мы рекомендуем сохранить Lair of the Shadow Broker и Arrival до завершения последней миссии. Таким образом, вы можете разблокировать все разговоры Легиона, а также получить соответствующий ответ от Лиары, если вы завели роман с ней в первой игре и с кем-то еще в ME2. Не стесняйтесь играть в LotSB раньше, если вы скучаете по ней.
Как правильно исправлять пороки?
Пороки развиваются снизу пирамиды вверх — начиная с взаимного недоверия и заканчивая безразличием к результату. Избавляться от них нужно в такой же последовательности.
На первом этапе нужно создать доверие в команде. Потом — научить команду разрешать конфликты, брать ответственность, требовать друг от друга и от себя самих.
На последнем этапе предстоит создать команду, нацеленную на результат. Такой коллектив сохраняет амбициозных работников, любит успех, остро переживает неудачи, выигрывает от тех, кто ставит командные цели выше собственных. Но главное — такая команда не теряет из виду цель.
Артефакты и оружие
В целом, мы уже и артефакты затронули. Для ДД мы собираем либо артефакты с его стихией, либо Конец Гладиатора, в общем, всё на урон. Для саппорт ДД либо мастерство стихий, либо так же сет со стихией. А для хилла, если он будет исполнять только роль хилла, как в основном Барбара, мы, конечно, выбираем сет Возлюбленной юной девы.
По оружию к персонажам нужен более индивидуальный подход, но в целом и коротко, так же как и с артефактами. ДД больше урона, сапортам восстановление энергии или бафф союзников, по типу Эпоса о Драконоборце. Или даже мастерство стихий, как Дождерез, который отлично подходит для реактора Бэй Доу.
Роман с Джек
Любовная линия Джек доступна только Шепарду мужского пола.
По своей сути Джек является не такой уж и суровой бабой, как хочет казаться. Видимая агрессия — защитный механизм, которым девушка старается отгородиться от потенциальной душевной боли. Она нуждается в сильном мужчине, который не предаст и полюбит ее вопреки, а не благодаря.
Роман с Джек будет разным, в зависимости от линии поведения, которую отыгрывает Шепард. Если вы Отступник, то вам будет доступна лишь одна интимная сцена с девушкой на столе, но после нее Джек откажется продолжать отношения и даже видеться с вами не захочет.
Если вы идете по пути Героя, то, отказавшись от случайной связи и попытавшись узнать ее получше, вы сможете постепенно завоевать доверие Джек. Она расскажет вам о своем прошлом, в котором напарник пожертвовал ради нее своей жизнью и, если вы ее выслушаете, то перед самоубийственной миссией против Коллекционеров Джек зайдет к вам в каюту и раскроет истинную сторону своей души.
Mass effect 3 — Топливные реакторы
Прервалась связь с одним из ключевых хранилищ, флот Альянса остался без топлива. Ваша задача восстановить его работу.
После приземления поговорите с Райли, она скажет, что вам необходимо перезапустить реакторы. Но подобраться к ним невозможно, внизу радиация и вам будет необходимо найти обходной путь.
Идите направо к консоли управления краном, и с помощью крана уберите контейнеры. Освободив путь, активируйте вентиляционные системы и спокойно спуститесь вниз. Там активируйте перезапуск хранилища. Но окажется, что не все баки закрыты. Закрыв их, активируйте оставшиеся консоли и готовьтесь к бою.
Убив последнего врага Райли скажет вам что ее отряду приходится сложно, вы можете выделить ей одного из напарников, а самим вам придется сражаться с новоприбывшей тварью. Покончив и с ней, запустите реактор и двигайтесь в сторону точки извлечения, где вы встретите капитана Райли и несколько выживших бойцов. После вашего отчету адмиралу Хакету вы получите финансирование и помощь в проекте Горн.