Mass effect universe

Разработка и выпуск [ править ]

Stolen Memory была разработана BioWare и опубликована Electronic Arts . Во время разработки Mass Effect 2 компания Bioware заявила, что загружаемый контент становится фундаментальной частью общей философии компании. Пакет был анонсирован на конференции разработчиков игр 11 марта 2010 года. BioWare отметили, что « Украденная память» будет похожа на миссию Джеймса Бонда . Особняк, в котором происходят события « Украденной памяти», изначально предполагалось, что он будет происходить в колонии внутриигровой инопланетной расы Азари, еще до того, как была выбрана человеческая планета. Он был задуман как «дом на Голливудских холмах , но с более продвинутойархитектурой в стиле Mass Effect Одежда Гото была разработана, чтобы отражать одежду средневекового вора. Саундтрек был написандуэтом Sonic Mayhem Саша Дикичиян и Крис Веласко .

Stolen Memory была выпущена 6 апреля 2010 года для Microsoft Windows и Xbox 360 . Это первый крупный пакет загружаемого содержимого для Mass Effect 2 , для которого не требуется игровая сеть Cerberus Network , онлайн-служба загружаемого содержимого и новостей, которая предоставляет бесплатный бонусный контент для основной игры. В день выпуска пакет был недоступен для загрузки в течение короткого периода времени из-за проблем с сервером Xbox Live . Как Mass Effect 2 ы другие загружаемые пакеты контента Overlord и Логово Серого Посредника, Stolen Memory бесплатно включена в версию игры для PlayStation 3 , выпущенную 18 января 2011 года.

Прием

Прием
Общий балл
Агрегатор Счет
Metacritic 71/100 (ПК)71/100 (X360)
Оценка по отзывам
Публикация Счет
Eurogamer 8/10
GameRevolution C +
GameSpot 6.5/10
IGN 7.5/10
GameCritics.com 7.5/10

Украденная память получил в целом смешанные отзывы, причем большинство критиков критиковали его краткость.IGN обозреватель Эрик Брудвиг считает, что Украденная память «отличный маленький квест, но для большинства« маленькая »часть будет камнем преткновения. Приблизительно в час длиною, это одна загрузка, которая не предлагает много отдачи от ваших денег». Написание для GameSpot, Кевин ВанОрд чувствовал, что Гото неинтересна и что ее миссия слишком коротка для нее развитие персонажа по сравнению с членами отряда в основной игре. Точно так же обозреватель GameCritics Брэд Галлауэй раскритиковал тот факт, что игрок не может напрямую взаимодействовать с ней один раз. Украденная память завершено.

В более позитивном обзоре Дэн Уайтхед из Eurogamer заявил, что Украденная память «хорошо оправдывает себя благодаря приятному игровому процессу и умному повествованию. Коротко, да, но также удивительно мило». Он также положительно подчеркнул историю и высказал мнение, что концовка добавляет более мрачный тон «кокетливому персонажу» Гото, заявив, что «обязательный моральный выбор в конце продиктован личными эмоциональными соображениями, а не прагматизмом поля битвы». Эдуардо Ребукас из GameRevolution раскритиковал тот факт, что история не вписывается в пост-сюжетный сценарий, заявив, что Украденная память «предназначен для игры, пока вы продвигаетесь по сюжетной линии основной игры, а не после нее».

GameCritics высоко оценил первый акт, сравнив его с фильмом 2001 года. одиннадцать друзей Оушена и заявив, что это было «необычное и долгожданное изменение темпа». ВанОрд признал тот факт, что игрок может получить доступ к серому ящику двумя разными способами, но чувствовал, что проникновение в его хранилище «происходило медленно, без какого-либо ощущения увеличения напряжения или расширенных вариантов диалога для компенсации». Тем не менее, он похвалил способность Гото бесшумно наносить удары в спину врагам и боевые сценарии за разнообразие их врагов. Финальная битва с боссом была предсказуемой, но увлекательной и приносящей удовлетворение. ВанОрд пришел к выводу, что Украденная память «по-прежнему стоит посмотреть, но это не оставит у вас никаких долговременных воспоминаний».

Грюнт

Наш кроган беспокоится и бьется о стекло на складе, как бабочка. В нем заговорил голос крови, и только другие кроганы могут ему помочь. Летим на Тучанку! На троне клана Врекс сидит наш старый знакомый Урднот… или его преемник, если Урднот не пережил события на Вирмайре. От исхода тех событий зависит и общее отношение кроганов к Шепарду. Предводитель клана скажет, что наш Грант просто взрослеет и ему надо пройти испытание — Ритуал Посвящения. Чтобы начать его, надо поговорить с шаманом. Но не торопитесь. Пройдитесь по магазинам, сделайте пару ставок в боях варренов. Погладьте варрена. Ударьте кулаком мартышку в лаборатории. Помогите заводчику варренов Ратчу истребить нескольких вредителей-мартышек ракетным оружием. Шамана вы найдете, поднявшись по лестнице на этаж. Поговорите с ним, уточните условия испытания и начинайте. Ритуал Посвящения — довольно-таки непростой бой. Сначала со стаями варренов и с ракни. Потом с подземным червем, уже знакомым по первой части игры. Червь опасен. Приберегите для него тяжелое оружие и старайтесь не прятаться за «картонными» укрытиями, которые ближе к вам. Плевки червя снесут их в два счета. Совет: прежде чем вызывать волны врагов, обыщите все вокруг — металлолом, тела неудачливых кроганов… Когда вы призовете червя, у вас уже не будет возможности помародерствовать на арене. Против гостя с Арракиса работает следующая тактика: спрячьте своих напарников за двумя прочными колоннами впереди, а сами начинайте бегать по полю сражения, уклоняясь от плевков червя и поливая его лучами ненависти. Боезапаса не хватит, так что заранее приготовьтесь подбирать энергетические ячейки из лежащих рядом ящиков. Когда червь сдохнет, придется выдержать еще одно сражение — с несколькими кроганами.

Ссылки [ править ]

  1. Стефани Ли (1 марта 2010 г.). «Руководство по игре GameSpot Mass Effect 2: Касуми: Похищение памяти» . GameSpot . Архивировано из оригинального 13 мая 2012 года . Проверено 3 августа 2013 года .
  2. ^ a b c d e f g h i Кевин ВанОрд (8 апреля 2010 г.). «Mass Effect 2: Касуми — Обзор украденных воспоминаний» . GameSpot . Архивировано 6 июля 2013 года . Проверено 26 июля 2013 года .
  3. Джесси Литтлфилд (3 июня 2010 г.). «Обзор X360 / PC — ‘Mass Effect 2’ Касуми: украденная память» . Стоит играть . Архивировано 2 января 2011 года . Проверено 4 августа 2013 года .
  4. ^ a b c d e f Дэн Уайтхед (7 апреля 2010 г.). «Обзор DLC Mass Effect 2» . Eurogamer . Архивировано 24 октября 2012 года . Проверено 21 июля 2013 года .
  5. ^ a b c d Эдуардо Ребукас (15 апреля 2010 г.). «Mass Effect 2: Касуми — Обзор украденных воспоминаний» . GameRevolution . Архивировано 26 июля 2013 года . Проверено 26 июля 2013 года .
  6. ^ Чарльз Onyett (27 марта 2009). «GDC 09: BioWare говорит о Mass Effect 2» . IGN . Архивировано 30 марта 2009 года . Проверено 6 сентября 2012 года .
  7. ^ a b Чарльз Оньетт (11 марта 2010 г.). «GDC 10: больше контента для Mass Effect 2 в пути» . IGN . Архивировано 17 июля 2013 года . Проверено 17 июля 2013 года .
  8. ^ a b c Кейси Хадсон (февраль 2012 г.). «Mass Effect 2». Искусство вселенной Mass Effect . Милуоки, Орегон: Dark Horse Books . С. 83, 118. ISBN 978-1-59582-768-5.
  9. ^ «Mass Effect 2: Украденные воспоминания Касуми» . AllMusic . Архивировано 27 июля 2014 года . Проверено 18 мая 2013 года .
  10. ^ Людвиг Kietzmann (11 марта 2010). «Дополнение для Mass Effect 2« Украденная память Касуми »выходит 6 апреля (не забывайте!)» . Joystiq . Архивировано 29 июня 2011 года . Проверено 31 июля 2013 года .
  11. Джим Рейли (22 марта 2010 г.). «Первый премиум-контент Mass Effect 2 с ценой» . IGN . Архивировано 27 июля 2014 года . Проверено 17 июля 2013 года .
  12. Джим Рейли (6 апреля 2010 г.). «Новое DLC для Mass Effect 2 вызывает затруднения » . IGN . Архивировано 19 марта 2014 года . Проверено 17 июля 2013 года .
  13. Колин Мориарти (29 января 2010 г.). «Просто лучшее: Mass Effect 2 для PS3» . IGN . Архивировано 1 февраля 2011 года . Проверено 2 июля 2012 года .
  14. Mass Effect 2: Kasumi — Stolen Memory . Metacritic . Архивировано 29 апреля 2013 года . Проверено 27 июля 2013 года .
  15. Mass Effect 2: Kasumi — Stolen Memory . Metacritic . Архивировано 30 апреля 2013 года . Проверено 27 июля 2013 года .
  16. ^ a b c Эрик Брудвиг (7 апреля 2010 г.). «Mass Effect 2: Обзор похищенных воспоминаний Касуми» . IGN . Архивировано 4 июля 2013 года . Проверено 21 июля 2013 года .
  17. ^ a b c Брэд Галлавей (11 апреля 2010 г.). «Mass Effect 2: Касуми — Обзор украденных воспоминаний» . GameCritics . Архивировано 26 января 2013 года . Проверено 27 июля 2013 года .

Игра «Масс Эффект 2» — общая информация

Компьютерная игра Mass Effect 2 разработана канадской компанией BioWare. В 2010 году она была выпущена американской студией Electronic Arts на платформах Windows и Xbox 360. На PlayStation 3 появилась возможность играть в 2011 году. Игра поддерживает русский язык.

Заставка игры «Масс Эффект 2»

К ней вышло несколько дополнений, установив которые можно посетить исследовательские станции Цербера «Атлас», «Вулкан» и «Прометей».

Системные требования, сколько времени занимает весь процесс

Играть можно на компьютерных устройствах с операционной системой Windows версии 7 и Vista SP1 с операционкой в 2 Гб, а XP SP3 с операционной памятью 1 Гб. Они должны быть оборудованы процессором Intel Core 2 Duo 1.8 ГГц или его аналогом. На жестком диске должно быть 15 Гб места. Для игры подойдет видеокарта NVIDIA GeForce 6800 и ее аналоги.

Прохождение игры занимает около 52 часов. Больший процент игроков проходит уровни неторопливо, поэтому время затягивается до 200 часов. Чтобы пройти полный сюжет, понадобятся сутки, а на дополнительные задания тратят обычно от 36 часов.

Создание персонажа, гайд по классам

Обратите внимание! В игре применяется понятие классовой принадлежности. Каждое из шести направлений специализации определяет возможности главного героя

При выборе класса игрок создает персонажа. Он может быть чистым и владеть только конкретными навыками, или смешанным, с наделением героя двумя возможностями. Прохождение игры «Масс Эффект 2» предполагает создание персонажа, который может принадлежать к одному из 6 классов:

  • Cолдат с перспективами роста до спецназовца или десантника – самый крепкий персонаж с уникальной способностью «Прилив адреналина», специализирующийся на оружии и обладающий навыками боевого мастерства.
  • Адепт с биотоническими способностями, с имплататным оснащением и с уникальными способностями генерировать черную дыру и ударную волну, который имеет доступ к пистолетам и побеждает за счет сжатия противника.
  • Инженер – хорошо разбирающийся в технике и ориентированный на стратегическое планирование, не применяет грубую силу, в перспективе может стать агентом и наносить прямые повреждения противнику или механиком, владеющим мастерством переговоров.
  • Разведчик – отлично владеющий техническими навыками и оружием, обладающий уникальным умением тактической маскировки, позволяющей на время сделаться невидимым – может совмещать несколько классов.
  • Страж – универсальный класс, объединяющий достоинства инженера и адепта, обладающий шестью способностями и имеющий доступ к пистолету.
  • Штурмовик – обладает способностями солдата и адепта, имеет доступ к дробовику и пистолетам, а также является мастером атак.

Выбор класса персонажа

Компаньоны, краткое описание

Для борьбы с враждебной расой главный герой подобрал компаньонов, формирующих его команду. В их число вошли как люди, так и инопланетяне:

  • Миранда Лоусен – присоединяется к команде в начале игры, является биотиком с техническими способностями.
  • Джейкоб Тейлор – биотик и специалист Цербера, входящий в команду с самого начала.
  • Гаррус Вакарина – бунтарь с техническими навыками, который присоединится к команде после уровня «Досье: Архангел».
  • Мордин Солус – входит в число членов команды после «Досье: Профессор», является ученым, обладающим опциями воспламенения, заморозки и нервного шока.
  • Грюнт – присоединяется к команде после уровня «Досье: Вождь», обладает функциями оглушающего выстрела и зажигательного патрона.
  • Джек – подопытный биотик с инженерными способностями, обладающая возможностями генерации ударной волны и притяжения, присоединяется после уровня «Досье: Преступница».
  • Тейн Криос – дрелл, убийца с биотоническими способностями, присоединяется после «Досье: убийца».
  • Инженер Тали Зоро – перепрограммирует роботов, отвлекает цель и поглощает энергию, появляется после «Досье: Тали».
  • Биотик Самара – поднимает цель и поглощает регенерацию здоровья, добавится после уровня «Досье: Юстициар».
  • Биотик Моринг – отбрасывает цель и подчиняет волю, присоединяется после прохождения «Самара: Ардат-Якши».
  • Инженер Легион – лазутчик гетов, которого можно добавить в команду после прохождения Системы Жнецов «свой-чужой».
  • Наемник ветеран Заид Массани – обладает дезинтегрирующими патронами, может отбрасывать цель оглушающими выстрелами, добавляется после «Досье: Ветеран».

Компаньоны, которых Шепард отобрал в свою команду

Самара

Самара разыскивает «ардат-якши» — опасную преступницу, которая скрывается на станции «Омега» под именем Моринт. «Ардат-якши» знамениты тем, что в моменты любви поджаривают мозги своих партнеров. Ария Т’Лоак отправит вас к дому последней жертвы Моринт. Поговорите с безутешной матерью и осмотрите место преступления. Шепард послужит «наживкой» для Моринт, отправившись безоружным в клуб через вход для важных персон (пароль: «Я от Джоринта»). Самара даст последние наставления. Моринт любит удаль, танцы, смертельные увлечения, убийства, искусство, скульптора по имени Форта, наркотик «хэллекс» и фильм «Вэния». Опасайтесь проявлять скромность или рыцарское поведение — это Моринт не нравится. Не давайте денег человеку по имени Видж, но запомните название группы, чтобы блеснуть потом перед Моринт. Не вмешивайтесь в ссору на танцполе. Потанцуйте, купите всем выпивку, спровоцируйте двух беседующих туриан на драку. Этого должно хватить, чтобы Моринт позвала вас за столик. А о чем упоминать «невзначай» в беседе с ней, вы уже знаете: Форта, «Вэния», опасные места для путешествий, власть, «хэллекс». Вскоре Моринт поймет, что Шепард — тот, кто ей нужен, и позовет к себе, чтобы изжарить ему мозг. Осмотрите квартиру, снимите мерку с автомата на стене (даже тут добываем новые технологии!) и развлекайте Моринт разговором, пока не появится Самара. Возможность сделать важный игровой выбор появится у вас, если вы покажете Моринт темную или светлую сторону своей души («плохие» или «хорошие» ответы).

«Ролевая» система и оружие

Кстати об умениях. По сравнению с первой частью — этот момент пострадал больше всех. По сути, в ME2 убили ролевую систему, оставив небольшую горстку перков. В ME1 одна характеристика могла влиять на разные способности, в ME2 убрали само понятие способности, превратив их в подобие суперударов в файтингах.

Вот и всё, что осталось от ролевой системы в ME2. Жалкие 5 перков и одна общая характеристика, влияющая на всё.

С оружием — отдельная песня, именно в ME2 невозможно сравнить характеристики различного оружия. Какой пистолет лучше — Хищник или Палач? Выяснить это можно только с помощью опытов на поле боя.

Как заслужить лояльность Гарруса

Единственное, что Шепард должна сделать, чтобы заработать лояльность Гарруса в Mass Effect 2, — это пройти Гаррус: око за око. Несмотря ни на что, эта миссия не может быть провалена. Однако Шепарду нужно будет решить, хотят ли они отговорить Гарруса от ненужной мести или побудить его разобраться с предателем. Как и в оригинальной Mass Effect, нравственность Шепарда во время личной миссии Гарруса напрямую повлияет на личность и мировоззрение Гарруса.

Во время миссии Шепард, Гаррус и их третий товарищ по отряду в основном столкнутся с небольшой армией мехов ЛОКИ и ИМИР и наемников Синего Солнца в районе складов Цитадели

Первое важное решение, которое необходимо будет принять Шепарду, будет принято после победы над этими мехами и наемниками. Когда Гаррус атакует и угрожает Харкину, Шепард может выбрать прерывание Идеала, чтобы не дать Гаррусу выстрелить Харкину в ногу, или они могут позволить этому случиться

Это решение связано с моральными соображениями.

Позже, в транспорте в Орбитальную гостиную, Шепард может еще больше поговорить с Гаррусом о его плане и снова либо попытаться отговорить его от этого, либо побудить его довести его до конца. Это решение связано с моральными соображениями.

Несмотря на протесты Гарруса и настойчивые утверждения о том, что Шепард не может его остановить, Шепард не должен позволять Гаррусу сделать выстрел, чтобы заслужить его доверие. Имея достаточно высокий балл Идеал, Шепард может успешно убедить Гарруса остановиться и при этом заслужить его Лояльность. Для этого они могут помешать прицелу Гарруса и предупредить Сидониса. Когда он начнет уходить, им нужно будет воспользоваться прерыванием Идеала, или Гаррус сделает выстрел. Чем дольше Шепард сможет заставить Сидониса говорить и оставаться на пути Гарруса, тем лучше. В конце концов, появится диалоговое окно «Очарование / Запугивание», и Шепард сможет убедить Гарруса отпустить Сидониса.

Шепард снова будет зарабатывать очки морали за эти прерывания и варианты диалога. Если Шепард выберет путь отступника и согласится с планом Гарруса, это укрепит его акцент на справедливости и мести. Если Шепард выберет путь Идеала, Гаррус сосредоточится на спасении как можно большего количества жизней, даже тех, кто не заслуживает пощады. Шепард наиболее ясно видит результаты этого позже в Mass Effect 3, в то время как Гаррус служит советником Примарха Виктуса.

После того, как Лояльность Гарруса была заработана в Mass Effect 2, Шепард не сможет ее потерять

Хотя им по-прежнему необходимо проявлять осторожность и стратегию, шансы Гарруса на выживание во время самоубийственной миссии резко возрастут, если его миссия будет завершена

Джейкоб

С отдаленной планеты поступил сигнал бедствия от корабля, на котором служил отец Джейкоба. Но почему аварийный буй заработал только через девять лет после крушения? Осмотрите разбитый корабль, прослушайте дневники и поговорите с голографическим помощником. Похоже, местная еда ядовита и вызывает деменцию. Поговорите с испуганной девушкой — если хотите спасти ее от набежавшей банды «диких охотников», прервите ее излияния быстро. «Охотников» много, но справиться с ними проблем не составит. Поднимитесь в селение, где явно поглупевшие за десять лет женщины скажут, что это отец Джейкоба, став новым капитаном после крушения, заставлял их питаться ядовитой едой. Избавившись от нескольких дроидов, поговорите с корабельным доктором — в силу разумения она попытается объяснить, что именно произошло, и даст нам корабельные записи, изобличающие преступления отца Джейкоба. Чтобы добраться до виновника торжества, надо будет преодолеть заслоны из дроидов (один из них — тяжелый) и нескольких живых охранников. Разговор Джейкоба с блудным отцом будет непростым.

Прием

Прием
Общий балл
Агрегатор Счет
Metacritic 71/100 (ПК)71/100 (X360)
Оценка по отзывам
Публикация Счет
Eurogamer 8/10
GameRevolution C +
GameSpot 6.5/10
IGN 7.5/10
GameCritics.com 7.5/10

Украденная память получил в целом смешанные отзывы, причем большинство критиков критиковали его краткость.IGN обозреватель Эрик Брудвиг считает, что Украденная память «отличный маленький квест, но для большинства« маленькая »часть будет камнем преткновения. Приблизительно в час длиною, это одна загрузка, которая не предлагает много отдачи от ваших денег». Написание для GameSpot, Кевин ВанОрд чувствовал, что Гото неинтересна и что ее миссия слишком коротка для нее развитие персонажа по сравнению с членами отряда в основной игре. Точно так же обозреватель GameCritics Брэд Галлауэй раскритиковал тот факт, что игрок не может напрямую взаимодействовать с ней один раз. Украденная память завершено.

В более позитивном обзоре Дэн Уайтхед из Eurogamer заявил, что Украденная память «хорошо оправдывает себя благодаря приятному игровому процессу и умному повествованию. Коротко, да, но также удивительно мило». Он также положительно подчеркнул историю и высказал мнение, что концовка добавляет более мрачный тон «кокетливому персонажу» Гото, заявив, что «обязательный моральный выбор в конце продиктован личными эмоциональными соображениями, а не прагматизмом поля битвы». Эдуардо Ребукас из GameRevolution раскритиковал тот факт, что история не вписывается в пост-сюжетный сценарий, заявив, что Украденная память «предназначен для игры, пока вы продвигаетесь по сюжетной линии основной игры, а не после нее».

GameCritics высоко оценил первый акт, сравнив его с фильмом 2001 года. одиннадцать друзей Оушена и заявив, что это было «необычное и долгожданное изменение темпа». ВанОрд признал тот факт, что игрок может получить доступ к серому ящику двумя разными способами, но чувствовал, что проникновение в его хранилище «происходило медленно, без какого-либо ощущения увеличения напряжения или расширенных вариантов диалога для компенсации». Тем не менее, он похвалил способность Гото бесшумно наносить удары в спину врагам и боевые сценарии за разнообразие их врагов. Финальная битва с боссом была предсказуемой, но увлекательной и приносящей удовлетворение. ВанОрд пришел к выводу, что Украденная память «по-прежнему стоит посмотреть, но это не оставит у вас никаких долговременных воспоминаний».

Данные сети «Цербер»

После разгрома базы Цербера на Нефероне (одна из побочных миссий в МЕ1), агент Серого Посредника связывается с Шепардом на борту Нормандии, желая приобрести полученные командой файлы Цербера. По словам агента, Адмирал Кахоку воспользовался услугами Посредника, чтобы установить дислокацию Цербера, а в обмен обязался предоставить любые найденные файлы касательно этой организации. Однако все, что смог узнать Серый Посредник — это информация о повышенной активности Цербера в Скоплении Странника (Voyager Cluster). Шепард может согласиться или отказаться продать информацию. В случае отказа агент Серого Посредника заявит, что все равно получит сведения из базы данных Альянса. В любом случае он скажет, что его работодатель вспомнит этот инцидент, когда Шепарду понадобятся услуги Посредника.

Капек, система Хаскинс (Туманность Титана)

Сюда мы тоже попадем благодаря уликам в деле о странном вирусе, заражающем дроидов. Наша цель — завод, производящий этих самых дроидов. Он закрыт корпорацией «Хенн-Кедар» на карантин, так как роботы взбесились. Чтобы их остановить, надо деактивировать главный конвейер.

Несколько дроидов поприветствуют вас на входе, но внутри их много больше. Путь через склад в комнату управления будет долгим, и роботы в больших количествах будут возрождаться буквально за каждым углом, волна за волной. Наберитесь терпения — ничего особенно трудного в этой миссии нет, но роботов тут столько, что хватит на много заданий вперед.

Санктум, cистема Декорис (Колыбель Сигурда)

Продолжение предыдущего задания. Необходимо захватить базу «Синих солнц», откуда они отправляют фальшивые сигналы бедствия, заманивая к себе мирные корабли.

Бой по традиции начнется сразу после приземления — благо есть где спрятаться. Внутри укройтесь за перилами и отразите атаку. Загляните в жилую комнату направо и выдвигайтесь в засыпанную породой столовую. Выскочит еще партия бандитов.

Через набитый иридием подземный туннель вы попадете в ангар, где вас сначала тепло поприветствуют два тяжелых дроида (от них можно прятаться за ящиками у двери, выманивая на бочки со взрывчаткой), а потом — традиционные бандиты.

После этого осталось лишь очистить зал и прилегающие комнаты от ценностей, вскрыть дверь в зал управления маяком и отключить его.

Mass Effect 3[]

В Mass Effect 3 Касуми также играет важную роль, помогая Шепард(у) разобраться с делом об одурманенном после-ханаре. Если Шепард проходит задание без Касуми, в базе данных оказываются уничтоженными важные фрагменты, и Шепард теряет поддержку армии ханаров и дреллов. Касуми же помогает спасти ханаров, после чего сама присоединяется к постройке Горна. Если миссия на лояльность в Mass Effect 2 не была пройдена и игрок попытается спасти ханаров, то Касуми погибает.

Также можно вообще не сохранять дреллов и ханаров, при этом Касуми точно выживет, но поддержки не ждите. При установке DLC: Extended Cut в эпилоге после выбора синтеза и при сохранении серого ящика в Mass Effect 2 можно увидеть воссоединившихся Касуми и Кейдзи, который, вероятно, восстановился из серого ящика. При выборе других концовок Касуми будет сидеть и грустить.

Тали: Измена (Tali: Treason)

Тали заочно обвинили в том, что она прислала на Странствующий флот живого гета, который устроил на корабле-лаборатории тарарам и блины. Теперь Шепарду надо защитить ее от обвинений на территории ее родного флота… и вряд ли многие откажут себе в удовольствии посмотреть на реакцию кварианцев, когда вместе с командором и Тали на палубу корабля спустится Легион. Взять его с собой стоит еще и потому, что он спец по борьбе с дроидами. Совет: по некоторым сюжетным соображениям, которые я не могу тут раскрыть, желательно делать миссию Тали не в последнюю очередь. Пусть после нее останется хотя бы задание Легиона. После бурной сцены встречи Тали с капитаном ее родного корабля («Тебя обвинили в том, что ты прислала нам гета… А вот, кстати, и второй!») идите в суд. Там суть дела станет чуть понятнее. Способ оправдать Тали есть — надо лишь отправиться на захваченный гетами корабль-лабораторию и отбить его у роботов, попутно найдя доказательства невиновности кварианки. Перед тем как идти на дело, поболтайте с народом (частью уже знакомым) в зале — узнаете много нового о культуре квариан. О самом корабле говорить особо нечего: есть что пограбить, есть мрачные видеодневники и, конечно, куча гетов. Не пропустите комнатку охраны — взломайте систему слежения и получите интересный чертеж защитной системы. Когда Тали найдет отца, успокойте ее. И в следующей комнате обязательно подберите со стола модель корабля. Тали попросит вас не предъявлять суду доказательств безответственности ее отца, рискуя при этой быть изгнанной. При достаточной продвинутости в области добра или зла можно выиграть дело на одной риторике. Есть и третий способ — привлечь знакомых кварианцев на сторону Тали. И, как водится, предстоит принять еще одно решение, которое отзовется в Mass Effect 3.

Разработка и выпуск

Украденная память был разработан BioWare и опубликовано Electronic Arts. Во время разработки Mass Effect 2, Bioware заявила, что загружаемый контент становится фундаментальной частью общей философии компании. Пакет был объявлен на Конференция разработчиков игр 11 марта 2010 г. BioWare отметили, что Украденная память будет похоже на Джеймс Бонд миссия. Особняк, в котором происходили события Украденная память Изначально предполагалось, что место действия будет происходить в колонии внутриигровой инопланетной расы Азари, еще до того, как была выбрана человеческая планета. Он был задуман как «дом в Голливудские холмы, но с более продвинутым, Массовый эффект-эра архитектуры «. Наряд Гото был разработан, чтобы отразить средневековый вор. Саундтрек был написан Соник хаос дуэт Саша Дикичиян и Крис Веласко.

Украденная память был выпущен 6 апреля 2010 г. для Майкрософт Виндоус и Xbox 360. Это первый крупный загружаемый пакет контента для Mass Effect 2 это не требует игры Сеть Cerberus, онлайн-сервис загружаемого контента и новостей, который предоставляет бесплатный бонусный контент для основной игры. В день релиза пакет был недоступен для скачать на короткий период времени из-за Xbox Live проблемы с сервером. Нравиться Mass Effect 2‘s другие пакеты загружаемого контента Повелитель и Логово теневого посредника, Украденная память свободно входит в PlayStation 3 версия игры, выпущенная 18 января 2011 года.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ру НПС
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: