Команда Шепарда
После этого, Шепард предложил Гаррусу вступить в ряды его команды, которая так же искала Сарена и пыталась предотвратить вторжение Жнецов, которых тот собирается вызвать, для уничтожения разума во Вселенной. Сам турианец уже собирался уходить со службы в СБЦ, так что немедля согласился.
Гаррус ступил на борт продвинутого корабля “Нормандия” и сразу же попытался подружиться с командой. Его дружелюбие не оценила лишь сержант Эшли Уильямс, так как она просто не любила инопланетян. Он много общался с Шепардом, которому сообщил, что горит желанием убить предателя Сарена, так как он позор для своей расы.
Спустя некоторое время, Гаррус получил информацию о докторе Салеоне. Это было дело которое он так и не закончил. Безумный доктор выращивал органы в живых организмах, а затем продавал на черном рынке Цитадели. Гаррус всегда мечтал довести дело до конца, так как доктор один раз уже ускользнул из его рук. Он вместе с Шепардом высадился на дрейфующем в космосе корабле Салеона, где убил безумного доктора, забив его до смерти.
Гаррус пообещал капитану, что по возвращению на Цитадель, подаст заявку в ряда оперативников Спектра.
Когда команда “Нормандии” наконец выследила Сарена Артериуса и скоротечно с ним расправилась, остановив вторжение Жнецов, Гаррус вернулся в Цитадель, предоставив сведения о смерти предателя.
Война с Коллекционерами
Капитан предложил Архангелу работу, так как он подходил для предстоящей миссии спасения Вселенной, выбранный оперативниками “Цербера”. Когда Архангел снял шлем, Шепард наконец узнал в нем – Гарруса Вакариана. Шепард помог своему старому другу отбиться от наемников, но вовремя атаки боевого вертолета, Гарруса ранили, оставляя ужасные раны на правой стороне лица. Капитан унес его на свой новый корабль “Нормандия 2”. Медицинские работники корабля восстановили Гарруса, хотя на лице остались шрамы и имплантаты.
Джокер – первый пилот “Нормандии 2” подметил, что старый Гаррус нравился ему больше, ведь “у него была сдерживающая палка в заднице”, а теперь “он вынул палку и убивает ею плохих ребят”.
Гаррус узнал, что Шепард выполняет важную миссию по уничтожению Коллекционеров, что уничтожили его корабль два года назад, собственно вместе с ним. Коллекционеры опустошали людские колонии, а так же строили мощное оружие для уничтожения врагов.
Роман с Тейном Криосом
Любовная линия Тейна доступна для Шепарда женского пола.
Чтобы построить отношения с пришельцем, вам необходимо успешно выполнить миссию «Грехи отца» и наладить отношения между отцом и сыном. Далее вам необходимо настоять на том, чтобы Тейн обращался к вам «сиха», после чего героиню ждет беседа с напарником перед финальной миссией.
Чтобы завершить разговор любовной сценой, вам необходимо успокоить Тейна фразой «Тейн…этой ночью ты будешь жить», доступной при прохождении по пути Героя. Если используете фразу Отступника и пристыдите собеседника, то продолжать строить отношения уже не получится.
К слову, если хотите сохранить Тейну жизнь, в миссии «Остановить Коллекционеров» не отправляйте его в вентиляционную шахту.
Роман с Гаррусом Вакарианом
Любовная линия Гарруса доступна Шепарду женского пола.
Начать строить отношения с пришельцем можно после миссии с Сидонисом, после которой Гаррус отметит, что Шепард — единственный его настоящий друг во всей галактике. Если вы скажите, что кроме него вам больше никто не нужен, это растопит его сердце.
После этого Гаррус будет частенько говорить прямыми фразами, так как он не знает, как могут закончиться аналогичные межвидовые отношения. Перед прыжком через Масс-ретранслятор турианец заглянет к вам в каюту с бутылкой вина и попытается неловко ухаживать. Успокойте его, выслушав трогательную историю о том, что пришелец пытается сейчас хоть что-то в своей жизни сделать правильно.
Кстати, Шепард может также поинтересоваться, какие последствия могут быть у отношений между человеком и турианцем у Мордина Соруса. Доктор понимающе расскажет об известной ему информации и посоветует заглянуть к нему чуть позже за болеутоляющим.
Создание и развитие [ править ]
Концепт-арт Гарруса в Mass Effect 2 , включающий другие предлагаемые дизайны, демонстрирующие различные уровни повреждений, полученных в его битве с наемниками Омеги.
Мак Уолтерс, один из ведущих сценаристов Mass Effect 2 и , был старшим сценаристом первой игры и в основном сосредоточился на Гаррусе, а также на Рексе . Уолтерс также написал его во второй игре, но передал его Джону Домброу за 3 .
Первоначально у Гарруса не было концепт-арта для его доспехов, поэтому младший арт-директор Мэтт Роудс в короткие сроки создал несколько разных частей, из которых команда могла выбирать. По общему мнению, у Гарруса будет сине-черная тема и козырек, которые позже были решены как важные визуальные подсказки, которые должен сохранить персонаж для Mass Effect 2.. Для его шрамов хотели чего-то героического и сделали ссылку на разные ожоги; в то же время они не хотели, чтобы в нем было много красного. Отчасти это было сделано для того, чтобы его все еще можно было узнать как Гарруса. Ранние версии модели головы Гарруса включали медицинскую повязку, закрывающую его лицевую травму. Альтернативный внешний вид для целей настройки включает в себя набор неповрежденной брони и небольшое изменение цвета, чтобы добавить нотку уникальности, поскольку внешний вид Гарруса по умолчанию после его найма в Омеге по-прежнему показывает, что он носит треснувшую броню. В 3 остались синий и черный, но было добавлено серебро; серебро должно было отражать его новое звание. Они по-прежнему хотели, чтобы Гаррус выглядел знакомо, но дали ему более тяжелую броню, чтобы «выдержать сражения».вMass Effect 3 и увеличил детализацию его брони и окуляра.
Гарруса озвучил Брэндон Кинер , который использовал свой естественный голос, но говорил немного более формально; реверберация эффект был затем использован на голос. Голосовое руководство было дано Джинни МакСуэйн для отдельных строк. Хотя он точно не помнит, что произошло, когда он начал озвучивать Гарруса, Кинер считает, что ему была предоставлена некоторая справочная информация, черты характера и наброски персонажей, прежде чем озвучивать персонажа. >
Первоначально Гаррус не получил романтики в первой игре, поскольку разработчики не были уверены, будут ли инопланетные персонажи эмоционально привлекательными. Тем не менее, романтика была добавлена во вторую игру из-за большого спроса, хотя разработчики все еще были удивлены ее популярностью после выхода игры.
При проектировании музыки для 2 ‘ s „уровня Garrus“, Дэвид Кейтс был время весело работать с характером. Кейтс хотел привнести в музыку чувство конфликта, которое он испытывал между своим желанием исцеления и справедливостью, а также привнести в Гарруса «человеческий элемент» и немного эмоций, создавая впечатление, что его мотивировала не только битва. Кейтс сравнила свой словарь аккордов для уровня Гарруса с языком Венди Карлос в Троне .
Продвижение и товары
Как и для многих других товарищей по отряду, для Гарруса были изготовлены различные товары. К ним относятся две фигурки (одна из которых разработана как «коллекционная»), плакат с принтом, футболку , ключ персонажа и бюст . Кроме того, несколько фанатов сделали свои собственные вещи, такие как плюши и футболки; но все это неофициально. Кинер согласился записать сообщение голосовой почты в рамках тихого аукциона « Детские игры», посвященного Mass Effect .
В ознаменование выхода Mass Effect Legendary Edition в мае 2021 года на середину 2021 года планируется выпустить два варианта статуи, сделанной из полирезинового материала по подобию Гарруса.
Сан-Матеус
Сюжетный квест «Старые государства в новом мире»
Один из этапов: Отречься от веры или подтвердить её
Это подзадание появляется автоматически, когда герои входят на площадь Лобное место в городе. Мимо действия пройти невозможно, так как за площадью находится путь к Предстоятельнице Корнелии. На самой площади же Инквизитор Алоизиус слишком рьяно выполняет свою работу, сжигает древесных существ и прочее. Есть несколько вариантов выбора:
Подтвердить веру – вам предстоит занятная беседа-убеждение инквизитора в своей вере.
- Как звали пророка – Матеус
- Какой дар был от него получен – магия света.
В результате инквизитор уходит, но предупреждает, что к герою будут относиться с подозрением. Также мы получаем +1 репутации с Телемой.
Важно: Если в группе Сиора, то положительного исхода не будет даже при правильных ответах. Будет все равно битва с Инквизитором
Указать на дипломатический иммунитет – вы получаете +1 репутации с Телемой, и это вас убережет от любых неприятностей в течение всей игры.
Объявить себя неверующим – драка с инквизитором. После сражения он уйдет, но скажет, что встречу с вами будет помнить. Герой получает -1 (уменьшение) репутации с Телемой.
Продолжение Все решения в квестах и их последствия GreedFall. Часть 2
Еще больше гайдов по GreedFall на сайте Книги игровых руководств доступно здесь
Расследование
После событий на Иден Прайм, где колония людей была захвачена гетами – расой искусственно созданной кварианцами, Совет Цитадели получает информацию, что за этим стоит Спектр, турианец – Сарен Артерус. Гаррусу поручают вести это расследование. Вести расследование было очень сложно, так как жизнь Спектров была окутана тайной. Из-за недостатка улик, директор Паллин закрыл это дело. После этого Гаррус начал свое собственное расследование.
Вакариан продолжил искать доказательства предательства Сарена Артериуса. Он отправился в медицинскую клинику доктора Мишель, находящуюся в огромной Цитадели. Там его уже поджидала кучка наемников, но Гаррус не стал подходить ближе, так как был превосходным снайпером. Доктора взяли в заложники, но внезапно появляется капитан Джон Шепард и растерявшиеся наемники, стали легкой целью для Гарруса.
Гайд для новичков
Запуск игры Mass Effect 3 начинается с создания персонажа. Главным героем традиционно является Шепард. Геймеры могут перенести его с предыдущей пройденной части, при этом все ключевые моменты из нее сохранятся. Перенос протагониста позволяет играть прокаченным героем, что делает игру более простой даже на сложном уровне.
Чтобы создать главного героя, необходимо выбрать несколько основных конфигураций:
- Режим игры (действие, ролевой, история). Тип помогает определить, на каких условиях будут проходить основные и побочные истории. Чтобы лучше погрузиться в игру, стоит выбрать ролевой режим, который включает в себя полный набор функций.
- Класс главного героя. Позволяет выбирать определенный набор способностей, которыми можно пользоваться в игре.
- Предыстория.
- Внешний вид героя.
Важно! Если импортировать героя из предыдущей игры, детали его внешнего вида могут меняться. При этом все основные характеристики останутся прежними
Классы
От класса зависит применение способностей, которыми может пользоваться главный герой. Базовый класс способностей, которые имеет Шепард, включает в себя:
- солдата;
- стража;
- инженера;
- штурмовика;
- разведчика.
Выбор класса влияет не только на способности героя, но также на его команду, которая помогает ему выполнять различные уровни.
Оружие
Игра представляет широкий ассортимент боевого оружия. Из основных видов можно выделить:
- пистолет;
- штурмовую винтовку;
- разрушающее оружие экспериментального назначения.
Оружие в игре выглядит стильно
Компаньоны
Основное отличие игры Масс Эффект 3 от предыдущих игр серии – прохождение с увеличенным количеством компаньонов. Они помогают выполнять основные и побочные квесты. При этом не все старые герои «перекочевали» в третью часть.
На борт «Нормандии» допущены следующие компаньоны Шепарда:
- Гаррус Вакариан (турианская раса). Его характеристики сходны с базовыми способностями разведчика.
- Тали’Зора вас Нормандия (кварианская раса). Имеет базовые способности инженера.
- Лиара Т’Сони (азарианская раса). Имеет базовые способности, похожие на способности адепта.
- Кайден Аленко (человеческая раса). Способности стража.
- Эшли Уильямс (человеческая раса). Способности солдата.
- Джеймс Вега (человеческая раса). Способности солдата.
- Явик (протеанская раса). Месть древних.
- СЮЗИ (искусственный интеллект). Способности инженера.
На заметку! Как и раньше, игрок может отказаться от участия в том или ином квесте определенных компаньонов. В дополнительных квестах можно использовать компаньонов, которые встречались в трилогии ранее.