Mass эффект legendary edition: 15 заданий в первой игре, в которую нужно пройти

Персонажи и классы

Перед началом игры необходимо создать игрока. Он может быть как женщиной, так и мужчиной. Однако вся игра заточена больше именно под персонаж мужского рода. Вначале может появиться желание «побаловаться» при генерации внешнего вида персонажа. Впрочем, делать этого не стоит. Смешной вид героя может быстро надоесть и тогда придется начинать игру заново. Лучше сразу подойти к этому вопросу со всей серьезностью.

Также в игре представлены классы, при выборе определенного меняется стиль прохождения уровня. Всего есть 6 классов:

  1. Адепт. Обладает биотическими навыками. В арсенале имеет только пистолет и атакует противников своей силой.
  2. Инженер. Отличается легкой броней и использует только пистолет. Сильная сторона – взлом техники и перепрограммирование робототехники.
  3. Страж. Представлен в виде солдата-адепта. Может использовать для атаки дробовик. Также имеет возможность применения базовых биотических способностей.
  4. Часовой. Инженер и адепт в одном флаконе. Отличается отсутствием возможности использовать оружие.
  5. Инфильтратор. Сочетает в себе качества солдата и инженера. Основное оружие – снайперская винтовка.
  6. Солдат. Хорош в бою с противниками, при этом имеет возможность использовать разное оружие. Но не имеет никаких дополнительных способностей.

Важно! При создании главного персонажа можно выбирать любой класс. Исключение – часовой

Герой в этом качестве будет малоэффективен.

Компаньоны

Прохождение квестов первой части игры «Масс Эффект» главный герой может осуществить с помощью своих компаньонов. В процессе команда Шепарда дополняется разными героями:

  • Гаррус Вакариан – турианец и надежный напарник. Очень вспыльчивый и жестокий;
  • Эшли Уильямс – хороший солдат и напарник;
  • Кайден Аленко – биотик, один из первых появился в команде;
  • Лиара Т’Сони – азарианка и верный союзник главного героя;
  • Урднот Рэкс – сильный кроган, работающий наемником;
  • Тали Зора – союзник Шепарда расы кварианцев и опытный инженер.

Главный герой – Шепард

Выбирать себе напарников можно перед каждой миссией.

Разработка и выпуск

Lair of the Shadow Broker была разработана BioWare и опубликована Electronic Arts . Во время разработки Mass Effect 2 компания Bioware заявила, что загружаемый контент становится фундаментальной частью общей философии компании. Было объявлено, что пакет находится в разработке 22 июля 2010 года, когда были выпущены три совершенно новых скриншота игры. BioWare заявила, что решения, принимаемые игроками в Lair of the Shadow Broker , повлияют на определенные сюжетные линии в грядущем на то время продолжении Mass Effect 2 — Mass Effect 3 . Анимация лица Shadow Broker потребовала некоторых технических трудностей. Согласно BioWare, стандартная цифровая система игры «не могла справиться с нагрузками, создаваемыми новым лицом, поэтому пришлось проделать специальную работу, чтобы оживить его многочисленные глаза и треугольный рот». Саундтрек был написан Кристофером Леннерцем , который ранее написал музыку для пакета загружаемого контента Overlord .

Lair of the Shadow Broker была выпущена 7 сентября 2010 года для Microsoft Windows и Xbox 360 . Как Mass Effect 2 ‘ s ранее загружаемое содержимое пакетов Kasumi — Stolen Memory и Overlord , пакет свободно включен в PlayStation 3 версии игры, которая была выпущена 18 января 2011 г. В 2021 г. Логово Серого Посредника был ремастеринг как часть легендарного издания Mass Effect .

The Blown-Up Building

Now, you’ll be at a building that’s blown up simply because Shephard showed up. It’s not exactly the warmest welcome, at least figuratively speaking. Head inside, and take a right for 3,750 credits in a locker nestled by the stairs.

Head up these once you’ve nabbed the money, and you’ll see a medical station and a PDA outside the Salarians’ Embassy that has 2,500 credits. Head up to the top of the stairs where you can find an ATM with 6,500 credits inside. You just have to hack it. Turn right, and at the dead-end will be some power cells.

Take the opposite route and you’ll engage in the first fight against the Shadow Broker’s private army. Once you’ve taken them out, you can find 1,500 credits, 1,000 element zero, and, in the wrecked office, a terminal with 3,000 credits.

Put out the fire by taking a left just before the stairs. There’s an interactable here that does so. Now, having gone up them, you’ll be bombarded with yet another onslaught of goons so get to cover and start returning the favor.

Once you’ve dealt with that lot, you can inspect a research terminal for a Heavy Pistol Damage upgrade while also netting yourself 5,000 credits from the wall safe. The door leads you to Vasir where you’ll also bump heads with Liara and discover that the Spectre has been working for the Shadow Broker this whole time, toying with you.

The two will embark on a superpowered chase while mercs sprawl out from elevators like a cockroach infestation, and that’s your cue to get into the thick of the gunfight before going after them. Once you catch up, you’ll get into a taxi and begin a car chase of sorts.

Mass Effect 1

В 2183 году с капитан-лейтенантом Шепард(ом) произошло множество важных событий. Он/она был(а) назначен(а) старшим помощником капитана Дэвида Андерсона на фрегат «Нормандия» и командиром его десантного отделения. При этом сам капитан Андерсон, посол Доннел Удина и адмирал Стивен Хакетт рассматривали Шепард(а) как кандидата в члены Спецкорпуса тактической разведки. Чтобы подтвердить или опровергнуть кандидатуру Шепард(а) на тестовый полет «Нормандии» был отправлен действующий член Спецкорпуса — Найлус Крайк.

Первая операция Шепард(а) как кандидата в СПЕКТР закончилась провалом — Найлус был убит, цель миссии — протеанский маяк — уничтожен. Причастность к этим событиям, равно как и нападение на Иден Прайм истинного виновника — Сарена Артериуса — доказать не удалось. Собственное расследование капитан-лейтенанта дало ему(ей) достаточно веские доказательства, что привели к лишению Сарена статуса члена СПЕКТР и назначения таковым Шепард(а).

Кроме того, в ходе этого расследования капитан-лейтенант познакомился(лась) со своими будущими друзьями и членами боевой команды — детективом Гаррусом Вакарианом, кварианкой Тали’Зорой нар Райя и кроганом-наемником Урднотом Рексом. Шепард получил(а) под свое командование «Нормандию», а его(ее) первым заданием как действующего члена Спецкорпуса стало устранение Сарена. Охота за ним, по некоторым данным, продолжалась около четырех месяцев, в ходе которых команда Шепард(а) противостояла войскам Артериуса на планетах преимущественно в Траверсе и на территории Альянса Систем:

Терум – появление нового члена команды, доктора Лиары Т’Сони.

Новерия – Шепард получает координаты Ретранслятора Мю от матриарха Бенезии. Кроме того здесь он/она выпускает/убивает царицу рахни.

Ферос – коммандер получает Шифр протеан, который позволяет понять видения маяка с Иден Прайм.

Вермайр – совместная атака команды «Нормандии» и саларианского разведотряда на базу Сарена. Получение последнего куска мозаики со второго протеанского маяка. Потеря одного из сопартийцев (Аленко/Уильямс).

Илос – получение специального вируса от протеанского ВИ «Страж», позволяющий на время перехватить управление Цитаделью.

Цитадель – битва за станцию. Кульминацией этого преследования, как и нашествия гетов 2183 года, стала битва у Цитадели, в ходе которой был уничтожен Жнец Властелин, разбит флот гетов-еретиков и убит Сарен. Шепард, как и все участники этой битвы, был(а) награжден(а) Палладиевой Звездой.

Mass Effect: Восхождение

От призрака не скрылась попытка СМИ замять инцидент на цитадели и слабые попытки властей выдать все за атаку армады гетов. Ведь никогда еще они не пытались прорваться к цитадели, а уж тем более им не поучалось добиться такого тактического прорыва

Он знал, что рано или поздно истина проложит к нему путь, но так или иначе, он обратил внимание на то влияние, которое получил командир Шепард. Влияние оказанное им на человечество было очень велико, но все понимали, что скоро политические возможности, открытые действиями командира, будут закрыты благодаря недоверию остальных рас и галактического совета

Призрак перенаправил ресурсы с проекта «Восхождение» на поиски кодов Мигрирующего Флота и поручил агенту отправиться на Омегу. Но агент оказался предателем и хотел выторговать цену побольше у коллекционеров.

Когда отчим девочки передал отчет Призраку и выразил свое крайнее беспокойство по поводу сложившейся ситуации, шеф, почему-то напомнил о наркотической зависимости подчиненного, но то что спасать Джилл нужно согласился. Атаковав флот кварианцев, связь с агентами была утеряна, а их записали в погибших в бою. Тем удивительнее было то, что они выжили и даже нашли в себе силы начать шантажировать «Цербер». Не рискнув разоблачением проектов, Призрак пошел на сделку с шантажистами.

Лазурная парковка

Здесь вы будете сражаться с волной за волной головорезов Shadow Broker, которые заскакивают в разные точки на стоянке. Убедитесь, что вы держитесь за укрытие и не позволяете им окружать вас с флангов.

После того, как бой закончится, вы можете получить доступ к банковскому терминалу с 1500 кредитами и, направляясь к разбившейся машине с левой стороны, обращенной к зданиям, вы можете войти в гостиничный номер со стенным сейфом . Перед тем как войти, обведите круг, чтобы найти разбившуюся машину. Вы сможете получить апгрейд защиты от повреждений.

Во втором гостиничном номере есть персональный датапад с 2000 кредитами и спальня со станцией разгрузки. Вы можете поменять оружие Лиары сейчас и даже поиграть со своим, если потребуется.

Совет: вы можете улучшить способности Лиары, так как теперь она является частью вашего отряда. Это должно упростить задачу. Мы рекомендуем максимально использовать Singularity.

Изменения в боевой системе Mass Effect

Не вижу смысла много рассказывать о том, какой была первая часть серии. Достаточно лишь знать, что она вышла в такое время, в котором не могла быть ничем иным кроме как неким гибридом шутера от третьего лица и полноценной ролевой игры в духе старой школы.

От первого у неё было управление, стрельба с укрытиями, довольно большая динамика и в целом боевая система сильно отличалась от той, какую геймеры привыкли видеть в RPG. От второго же тут были интересные классы, их способности, достаточно продвинутое развитие персонажа и очень-очень много диалогов.

Тем не менее даже при том, что на бумаге это достаточно интересный концепт, сложно не признать, что на практике он оказался несколько громоздким. Это подтвердили и сиквелы, которые сместили акценты в сторону практически чистокровного шутера.

Одной из главных задач ремастера было сгладить эти углы, позволив наиболее безболезненно приобщиться к первой части как не игравшим в серию раннее, так и тем, кто проходил Mass Effect 2 и 3.

Разработчики попытались сделать это путём внесения изменений в боевую систему. Приятных, но не настолько значительных, чтобы она ощущалась совершенно по-новому или хотя бы на уровне современных игр.

Самым главным изменением стало то, что теперь все классы могут пользоваться любым оружием без получения штрафа к точности и наносимому урону. Опция, конечно, приятная, однако в реальности вы возьмёте то, что соответствует вашему классу, чтобы получать бонус к урону с прокачки навыков и соответствующие активные способности. А ещё убрали идиотский штраф к меткости на низких уровнях навыка владения оружием. И благодаря этому снайперский прицел больше не шатается около трети игры, пока не прокачается необходимая ветка.

Помимо этого, по заверениям авторов, управление стало более отзывчивым, и Шепард стал двигаться более предсказуемо. Но на деле, как минимум на ПК, это практически не ощущается. В сравнении с современными играми сражения чувствуются очень медленными и попросту деревянными.

Даже мне, как человеку, прошедшему оригинал более десяти раз, было достаточно тяжело после такого длительного перерыва перестроиться на механику битв в ремастере. А тем людям, которые станут играть впервые, да ещё и на актуальных консолях, вероятнее всего будет невыносимо больно ощущать всё это «великолепие».

Не добавляет плюсов боевой системе и поведение ИИ, который поражает своими «гениальным» ходами по застреванию в дверях и безжалостному расстрелу стен, отделяющих его от врагов.

Из плюсов стоит отметить исправление времени отката лечения и способностей. Раньше оно было невыносимо долгим, а теперь позволяет использовать навыки героев достаточно часто, что положительно влияет на динамику происходящего.

Последним, что внесли в сражения авторы ремастера, стало изменение поведения оружия, которое в оригинальной игре отличалось только уроном. Теперь появились полуавтоматические снайперские винтовки, штурмовые винтовки, стреляющие очередями, а пистолеты больше не косплеят пулемёты после зажатия кнопки стрельбы. Причём поведение пушек теперь напрямую зависит от фирмы производителя, что раньше было в мире игры просто для галочки.

Сложно в итоге сказать, насколько все эти изменения помогут восприятию игры новой аудиторией. Конечно, однозначно ужасной назвать боевую систему оригинальной Mass Effect нельзя, однако этот аспект игры всё ещё способен вызвать некую фрустрацию и раздражение у впечатлительных игроков. Однако сражений тут не так много, как в сиквелах, так что пережить это гораздо проще, чем кажется.

Роман с Гаррусом Вакарианом

Любовная линия Гарруса доступна Шепарду женского пола.

Начать строить отношения с пришельцем можно после миссии с Сидонисом, после которой Гаррус отметит, что Шепард — единственный его настоящий друг во всей галактике. Если вы скажите, что кроме него вам больше никто не нужен, это растопит его сердце.

После этого Гаррус будет частенько говорить прямыми фразами, так как он не знает, как могут закончиться аналогичные межвидовые отношения. Перед прыжком через Масс-ретранслятор турианец заглянет к вам в каюту с бутылкой вина и попытается неловко ухаживать. Успокойте его, выслушав трогательную историю о том, что пришелец пытается сейчас хоть что-то в своей жизни сделать правильно.

Кстати, Шепард может также поинтересоваться, какие последствия могут быть у отношений между человеком и турианцем у Мордина Соруса. Доктор понимающе расскажет об известной ему информации и посоветует заглянуть к нему чуть позже за болеутоляющим.

Как найти броню Рекса

Шепард может помочь Рексу найти и вернуть броню в качестве побочного задания в Mass Effect. Если они завершат эту миссию, Шепард заработает доверие и лояльность Рэкса. Это становится особенно важным на Вирмире, поскольку верного Рекса всегда можно убедить отступить и поверить в суждение Шепарда, когда дело доходит до уничтожения не только базы Сарена, но и потенциального лекарства от генофага внутри. Вот как найти и восстановить доспехи семьи Рекса в Mass Effect.

Найдите родовые доспехи Рекса на Тунтау

Когда Рекс рассказывает Шепарду об этом задании в Нормандии в Mass Effect, он упоминает, что хотел найти турианского спекулянта Тонна Актуса, у которого, как он подозревает, есть доспехи его семьи. Его лучшим лидером является планета Тунтау, находящаяся в системе Феникс скопления Аргус Ро. Когда он поговорит об этом с Шепардом, Рекс попросит присоединиться к отряду, если и когда они пойдут за ним. Шепард не обязан приводить Рекса, но это хорошая идея для уникальных диалогов и сюжетных целей.

Также можно случайно наткнуться на Тунтау, секретную структуру и броню во время исследования, даже до того, как Рекс скажет об этом Шепарду. В этом случае Шепард должен поговорить с Рексом после получения брони, если он не был частью отряда, который ее нашел. Они по-прежнему получат его лояльность, хотя могут пропустить какой-нибудь особенный диалог с ним.

Когда отряд достигнет Тунтау, им нужно будет найти скрытую структуру, которая служит базой Тонна Актуса. Игроки могут найти его прямо к югу от места падения Мако, встроенного в кратер среднего размера. Они столкнутся с двумя пиратскими снайперами и пиратом, защищающими базу, и они могут использовать оружие Мако, чтобы уничтожить их, или выпрыгнуть и победить их пешком, чтобы получить больше опыта.

Оказавшись на базе, Шепард и их отряд сразятся с небольшой армией пиратов в своего рода складской среде. Обычно рекомендуется спастись перед тем, как вас заметят враги, так как этот бой может длиться сколь угодно долго. Пираты часто входят и выходят из укрытия, и многие из них обладают и используют способность «Иммунитет», которая не дает команде Шепарда на короткое время подорвать их здоровье. Это также позволяет Пиратам атаковать Шепарда и их отряд с фланга, что делает их довольно опасными.

Чтобы добиться успеха в бою, игроки должны держать свой отряд как можно ближе к укрытию у двери, чтобы пиратам было труднее пробраться за их ряды или броситься на них. Им нужно будет перемещаться вокруг ящиков, чтобы укрыться и достичь своих целей, но всегда следует помнить о том, что за ними стоит. Они также могут использовать перегрузку или саботаж, чтобы использовать топливные баки в комнате. Есть один возле Тонн Актуса, и использование Отторжения для взрыва обычно убивает пирата на месте.

После того, как комната будет очищена, Шепард может найти дверь в дальней стороне от входа, которая ведет к какой-то лестнице. Поднявшись по лестнице в следующей комнате, они должны пойти налево, чтобы найти комнату, содержащую тонны добычи и сейф для расшифровки. Шепарду нужно будет расшифровать сейф вручную или с помощью омни-геля, поэтому может быть хорошей идеей пригласить такого члена отряда, как Тали, с более высоким баллом в расшифровке, чтобы повысить шансы на его разблокировку.

Если Рекс находится в отряде, когда Шепард открывает сейф, у него есть уникальный диалог. Если нет, Шепард должен поговорить с Рексом после этой миссии, чтобы дать ему доспехи его семьи. В любом случае миссия будет считаться выполненной, когда игроки откроют сейф.

Пока игроки завершат эту миссию перед знаменитой миссией «Вирмир: Нападение», Шепард сможет спасти Рекса, убедив его отступить. Они должны иметь возможность использовать варианты диалога, иначе я бы этого не сделал, иначе мы должны его успокоить. Они также могут по-прежнему использовать маршруты Очарование или Запугивание, если это необходимо.

Почему Mass Effect так важна и зачем ей ремастер?

Если вы все эти годы были в танке, не интересовались играми жанра RPG, просто пропустили серию Mass Effect мимо или слишком молоды, то могли не знать, чем она заслужила народную любовь.

А произошло это из-за умелой комбинации ярких персонажей, проработанного мира, захватывающего сюжета и специально выкрученного градуса героического пафоса. В эту вселенную искренне веришь, героям сопереживаешь, а в повороты истории еле успеваешь вписываться.

Для многих Mass Effect стала тем, чем были «Звёздные войны» для своего поколения. И обиднее становится от того, что полноценной экранизации игры серии так и не получили. Кто знает, возможно её ждал бы успех в индустрии кино.

Однако с годами к этой культовой классике стало всё сложнее получить доступ. Консольное поколение сменилось уже два раза, разрешения дисплеев выросли, отчего игры выглядят слишком мыльно, а ПК версии требуют патчей для стабильной работы.

Вдобавок ко всему была утеряна возможность приобретения DLC для Mas Effect 2. И это далеко не маленькая потеря. В этих дополнениях находятся целые пласты истории, пропускать которые крайне не рекомендуется.

Эти проблемы и призван исправить сборник Legendary Edition. А в качестве бонуса ещё и предложить немного улучшенную картинку и исправление некоторых механик в самой первой Mass Effect.

Разработка и выпуск

Логово теневого посредника был разработан BioWare и опубликовано Electronic Arts. Во время разработки Mass Effect 2, Bioware заявила, что загружаемый контент становится фундаментальной частью общей философии компании. Было объявлено, что пакет находится в разработке 22 июля 2010 года, когда были выпущены три совершенно новых скриншота игры. BioWare заявила, что решения, принимаемые игроками в Логово теневого посредника повлияет на определенные сюжетные линии в предстоящем Mass Effect 2 продолжение Mass Effect 3. Анимация лица Shadow Broker потребовала некоторых технических трудностей. Согласно BioWare, стандартная цифровая система игры «не могла справиться с нагрузками нового лица, поэтому пришлось проделать специальную работу, чтобы оживить его многочисленные глаза и треугольный рот».

Саундтрек был написан Кристофер Леннерц, который ранее писал музыку для Повелитель загружаемый пакет контента.Логово теневого посредника был выпущен 7 сентября 2010 г. для Майкрософт Виндоус и Xbox 360. Нравиться Mass Effect 2‘s ранее загружаемые пакеты содержимого Касуми — Украденные воспоминания и Повелитель, Логово теневого посредника свободно входит в PlayStation 3 версия игры, выпущенная 18 января 2011 года.

Эпилог: Лиара

В дальнейшем, если вы хотите увидеть Лиару, вам придется посетить логово Теневого Посредника, но как только миссия закончится, вы все равно будете в ее начале. Не уходи. Вместо этого идите вперед и поговорите с ней.

Как только вы закончите разговор, она спросит, сможет ли она когда-нибудь приехать в Нормандию, чтобы увидеть вас. Предложите ей позволить ей «прямо сейчас», и вы проведете вместе некоторое время в спальне Шепарда. Если вы завели с ней роман в первой игре, у вас будет шанс зажечь искру еще раз, в противном случае вы просто насладитесь приятным напитком с нашим синим другом.

Что касается охотников за достижениями, выполнение этого квеста принесет вам награду Сердце тьмы .

Прием

Прием
Общий балл
Агрегатор Счет
Metacritic 86/100 (ПК)87/100 (X360)
Оценка по отзывам
Публикация Счет
Деструктоид 9.5/10
Eurogamer 9/10
GameRevolution А-
GameSpot 8.5/10
IGN 9.5/10
GameCritics.com 8.5/10

Логово теневого посредника получил очень положительные отзывы критиков, которые посчитали его лучшим загружаемым пакетом контента в игре. Дэн Уайтхед из Eurogamer считается Логово теневого посредника «солидное, захватывающее, удовлетворительное дополнение к и без того обширной вселенной; оно оставляет вас на соответствующей ноте обнадеживающей меланхолии». Он похвалил количество контента в пакете, заявив, что он «добавляет в игру гораздо больше, чем некоторые из его разочаровывающе тонких предшественников».GameRevolution‘s Эдуардо Ребукас сказал, что пакет — это «взрыв, особенно для фанатов, которые хотят догнать Лиару и проанализировать отрывки истории, которые были упущены в основной игре».

Повествование и история были отмечены положительно. Критики высоко оценили тот факт, что некоторые решения из оригинала Массовый эффект повлиять на опыт повествования. Кристин Штаймер из IGN заявил, что рассказывание историй «эффективно передает прочную связь между , даже если они не были романтически вовлечены в вашу игру». Графика получила аналогичную оценку. Брэд Галлавей, обозреватель GameCritics, отметил, что они «делают действие более органичной частью истории и вовлекают игрока в некую превосходную атмосферу». Внешний вид корабля Shadow Broker был оценен некоторыми критиками как самая впечатляющая боевая среда стаи. Штаймер заметил, что «приближение к кораблю Теневого Посредника просто ошеломляет, как гроза [sic] массивное судно «.

Морис Тан из Деструктоид подчеркнули темп и интенсивность боя, заявив, что они требуют от игрока уделять больше внимания процессу игрового процесса. Кевин ВанОрд из GameSpot высказал аналогичные плюсы, особенно во втором акте. По его словам, «враги атакуют в правильном темпе, поэтому отдельные сражения никогда не затягиваются слишком долго и не заканчиваются так быстро, что в конечном итоге не приносят удовлетворения». Он также выделил сцену погони на автомобиле, выгодно сравнив ее с Бегущий по лезвию и Пятый элемент, но критикуйте элементы управления в версии для Xbox 360 за неточность. Сражения с боссами получили аналогичную похвалу, причем Штаймер заявил, что оба они «обладают уникальными чертами, которые делают их грозным противником». База Shadow Broker была отмечена как ценное дополнение к игре. Eurogamer отметил, что маркировка планет, богатых минералами, облегчает сканирование, что считалось утомительной функцией в основной игре. ВанОрд пришел к выводу, что Логово теневого посредника «достойно вашего времени (более двух часов) и ваших денег». Пакет был номинирован на лучший загружаемый контент в 2010 году. Награды Spike Video Game Awards, но проиграл Red Dead Redemption: Кошмар нежити. Он выиграл за лучший DLC.

Mass Effect 3

В этой части игры Призрак играет роль одного из главных антагонистов Шепарда. Становясь практически пособником вторженцев, он направляет ударные части «Цербера» помешать почти в каждой миссии. Но пытаясь найти возможность контролировать Жнецов, призрак добивается власти лишь над хасками. Чтобы контролировать самих жнецов, нужен просто очень большой ретранслятор, а его как раз собирает Шепард.

Этот «Горн» и цитадель можно использовать, чтобы поработить внеземных захватчиков раз и навсегда. Призрак выдает информацию Жнецам и с их помощью выбирается на цитадель. В любом из исходов, Призрак погибает либо, застрелившись, либо будучи застреленным Шепардом.

Разработка и выпуск [ править ]

Lair of the Shadow Broker была разработана BioWare и опубликована Electronic Arts . Во время разработки Mass Effect 2 компания Bioware заявила, что загружаемый контент становится фундаментальной частью общей философии компании. Пакет был объявлен в разработке 22 июля 2010 года, когда были выпущены три совершенно новых скриншота игры. BioWare заявила, что решения, принимаемые игроками в Lair of the Shadow Broker , повлияют на определенные сюжетные линии грядущего сиквела Mass Effect 2 Mass Effect 3 . Анимация лица Shadow Broker потребовала некоторых технических трудностей. Согласно BioWare, стандартная цифровая система игры «не могла справиться с нагрузками нового лица, поэтому пришлось проделать специальную работу, чтобы оживить его многочисленные глаза и треугольный рот».

Саундтрек был написан Кристофером Леннерцем , который ранее написал музыку для пакета загружаемого контента Overlord . Lair of the Shadow Broker была выпущена 7 сентября 2010 года для Microsoft Windows и Xbox 360 . Как Mass Effect 2 с ранее загружаемые пакеты контента Kasumi — Stolen Memory и Overlord , Логово Shadow Broker свободно входит в PlayStation 3 версии игры, который был выпущен 18 января 2011 года

Mass Effect: Вторжение

Ария Т’Лоак всё ещё сотрудничает с Призраком. Она разрешила «Церберу» использовать Омегу как центр снабжения их исследовательской базы за ретранслятором Омега-4. Но когда, казалось бы, обычный корабль сопровождения «Цербера» приземляется в доке Омеги, из него начинают появляться странные существа, которые атакуют всех попадающих в их в поле зрения. Эти создания добираются до «Загробной Жизни», и Ария помогает своим прихвостням оттеснить их.

Совершенно случайно рядом появляется корабль «Цербера», «Эльбрус», под управлением генерала Олега Петровского, и помогает отбить нападение. Однако у Арии появляются сомнения в том, как «Эльбрусу» удалось оказаться на месте так быстро. Вскоре с ней связывается Призрак, который сообщает, что на секретной базе «Цербера», за ретранслятором Омега-4, новый тип хасков под названием Адъютанты вырвался из-под контроля. Ария заявляет, что Призрак совершил глупость, связавшись с технологиями Жнецов. Но тот в свою защиту утверждает, что «Цербер» пытается понять своего врага. Он предупреждает Арию о ещё большем количестве приближающихся Адъютантов и призывает её к сотрудничеству. Через некоторое время Ария сталкивается с генералом Олегом Петровским и полковником Раймондом Эшем, которые заняты обезглавливанием трупов. Причина их поведения становится понятна, когда мертвый саларианец превращается в Адъютанта, вынуждая солдатов «Цербера» убить его. Тогда Эш начинает раздавать приказы людям Арии, что приводит её в ярость. Она биотикой сбивает его с ног и приказывает запереть на Омеге до окончания кризиса.

Ария вместе с Петровским собирают флот для защиты Омеги, когда появляются корабли Адъютантов. Петровский полагает, что они не станут стрелять по кораблю, потому что не захотят убивать потенциальных жертв. Однако его теория проваливается. Ария предлагает заминировать ретранслятор Омега-4, но Петровский замечает, что это займёт слишком много времени. Поэтому он, вопреки протестам Арии, отправляет «Эльбрус» через ретранслятор, чтобы остановить нападение в месте его зарождения. На станции Аверн экипаж «Эльбруса» спасает наземную группу оперативников «Цербера», и Петровский со своей командой показывает Арии сердце станции.

В попытке защитить себя и своих союзников от новой порции Адъютантов, Ария непреднамеренно истощает свои силы. Когда она приходит в себя, то обнаруживает, что за время, пока она спала, Петровский поставил ей на руки подавители биотики. Он показывает ей сообщение от Призрака, в котором говорится о побеге Эша и устроенной им резне в Центре управления Омеги, как раз перед прибытием подкреплений «Цербера». Те быстро и решительно захватывают станцию и объявляют ее своей.

Находясь в плену на борту «Эльбруса», Ария задумывается о том, было ли освобождение Адъютантов частью плана Призрака по захвату Омеги. Она адресует этот вопрос Петровскому. Когда тот покидает помещение для разговора с Призраком, Ария освобождается и в одиночку захватывает контроль над «Эльбрусом». Она берёт Петровского в заложники и под угрозой отправить всю команду в открытый космос заставляет его вернуться на Омегу. Однако перед прибытием Петровский передает Эшу код, зашифрованный в послании, так что тот устраивает засаду. Ария сбегает. Она хочет объединить Омегу и дать отпор «Церберу».

Начинается настоящая битва за Омегу. Ария объединяет банды под своим контролем и ведёт партизанскую войну из трущоб станции, зная, что Петровский не сможет её там достать. Генерал придумывает новый план — он эвакуирует большинство своих войск, а сам вместе с небольшим отрядом переодевается в броню наёмников. Ария с легкостью разоблачает ловушку и организовывает свою собственную. Она отправляет к солдатам «Цербера» группу наёмников, утверждающих, что они заразились чумой. Наёмники подходят достаточно близко и застают людей врасплох. В неразберихе боя Ария проскальзывает в «Загробную жизнь», чтобы связаться с Призраком. Она оказывается не готова к встрече с Адъютантом, которого тайком провёз в здание полковник Эш. Адъютант убивает Анто. Ария вышвыривает существо наружу, где оно перед своей смертью успевает заразить Эша. Петровский заявляет, что он всего лишь добивался возможности поговорить с Арией. Он сообщает, что флот «Цербера» готовится открыть огонь по Омеге и полностью уничтожить её, уровень за уровнем, если Ария не сдастся. Станция — это единственная вещь, которая волнует Арию, поэтому она признаёт поражение и уходит. Но напоследок она предупреждает Петровского, что однажды вернётся.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ру НПС
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: