1 Vanguard
Теперь, хотя Vanguard может не быть величайшим классом для чистой полезности (эта честь, вероятно, достается Стражам), сочетание боевых и биотических способностей Vanguard делает его невероятно уникальным — Biotic Charge. Биотический рывок, уникальный для Vanguard, позволяет вам нацелиться на любого врага и совершить рывок к нему, нанося большой урон и вызывая небольшое отбрасывание, что позволяет вам немедленно выстрелить из дробовика.
Vanguards может также получают среднюю броню, чтобы дольше оставаться в живых, но имеют достаточно биотических способностей, чтобы отбрасывать врагов, представляющих угрозу. Они недостаточно слабы, чтобы быть стеклянной пушкой, но и недостаточно сильны, чтобы быть джаггернаутом, выступающим в роли золотой середины между ними двумя.
5 Adept
Второй из трех классификаций Mass Effect — биотика. Биотика похожа на версию магии Mass Effect: люди манипулируют полями Mass Effect, чтобы исказить пространство вокруг себя. Адепты попадают в нечто похожее на Инженера, изначально полагаясь на более легкое оружие и имея мало здоровья, но способности Адепта, по крайней мере, позволяют вам быть более активным участником.
Адепты могут создавать барьеры для себя и выбивать врагов из укрытия своими способностями. Как и инженерам, им не хватает гибкости других классов, и им приходится в значительной степени полагаться на товарищей по отряду, но кто не любит бегать в роли грозного космического мага, хлещущего врагов своим разумом?
Изменения в боевой системе Mass Effect
Не вижу смысла много рассказывать о том, какой была первая часть серии. Достаточно лишь знать, что она вышла в такое время, в котором не могла быть ничем иным кроме как неким гибридом шутера от третьего лица и полноценной ролевой игры в духе старой школы.
От первого у неё было управление, стрельба с укрытиями, довольно большая динамика и в целом боевая система сильно отличалась от той, какую геймеры привыкли видеть в RPG. От второго же тут были интересные классы, их способности, достаточно продвинутое развитие персонажа и очень-очень много диалогов.
Тем не менее даже при том, что на бумаге это достаточно интересный концепт, сложно не признать, что на практике он оказался несколько громоздким. Это подтвердили и сиквелы, которые сместили акценты в сторону практически чистокровного шутера.
Одной из главных задач ремастера было сгладить эти углы, позволив наиболее безболезненно приобщиться к первой части как не игравшим в серию раннее, так и тем, кто проходил Mass Effect 2 и 3.
Разработчики попытались сделать это путём внесения изменений в боевую систему. Приятных, но не настолько значительных, чтобы она ощущалась совершенно по-новому или хотя бы на уровне современных игр.
Самым главным изменением стало то, что теперь все классы могут пользоваться любым оружием без получения штрафа к точности и наносимому урону. Опция, конечно, приятная, однако в реальности вы возьмёте то, что соответствует вашему классу, чтобы получать бонус к урону с прокачки навыков и соответствующие активные способности. А ещё убрали идиотский штраф к меткости на низких уровнях навыка владения оружием. И благодаря этому снайперский прицел больше не шатается около трети игры, пока не прокачается необходимая ветка.
Помимо этого, по заверениям авторов, управление стало более отзывчивым, и Шепард стал двигаться более предсказуемо. Но на деле, как минимум на ПК, это практически не ощущается. В сравнении с современными играми сражения чувствуются очень медленными и попросту деревянными.
Даже мне, как человеку, прошедшему оригинал более десяти раз, было достаточно тяжело после такого длительного перерыва перестроиться на механику битв в ремастере. А тем людям, которые станут играть впервые, да ещё и на актуальных консолях, вероятнее всего будет невыносимо больно ощущать всё это «великолепие».
Не добавляет плюсов боевой системе и поведение ИИ, который поражает своими «гениальным» ходами по застреванию в дверях и безжалостному расстрелу стен, отделяющих его от врагов.
Из плюсов стоит отметить исправление времени отката лечения и способностей. Раньше оно было невыносимо долгим, а теперь позволяет использовать навыки героев достаточно часто, что положительно влияет на динамику происходящего.
Последним, что внесли в сражения авторы ремастера, стало изменение поведения оружия, которое в оригинальной игре отличалось только уроном. Теперь появились полуавтоматические снайперские винтовки, штурмовые винтовки, стреляющие очередями, а пистолеты больше не косплеят пулемёты после зажатия кнопки стрельбы. Причём поведение пушек теперь напрямую зависит от фирмы производителя, что раньше было в мире игры просто для галочки.
Сложно в итоге сказать, насколько все эти изменения помогут восприятию игры новой аудиторией. Конечно, однозначно ужасной назвать боевую систему оригинальной Mass Effect нельзя, однако этот аспект игры всё ещё способен вызвать некую фрустрацию и раздражение у впечатлительных игроков. Однако сражений тут не так много, как в сиквелах, так что пережить это гораздо проще, чем кажется.
Установлены все дополнения
Весь контент из DLC и дополнительные предметы (за предзаказ, определенное издание) собраны в одной игре — Mass Effect Legendary Edition. Больше не нужно разобраться с покупкой и установкой дополнений по отдельности, а достаточно лишь начать DLC прямо в игре. При этом уникальные предметы, которые раньше выдавали за предзаказ с самого начала прохождения, теперь доступны для приобретения в магазинах и у оружейников, а не просто так. Это значительно влияет на баланс и стабилизирует его.
Еще одна немаловажная деталь — не нужно платить за дополнительный контент. Достаточно лишь купить Легендарное Издание, и вместе с тремя играми будут приобретены все вышедшие для них DLC.
Прохождение UNC: Rogue VI
Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
Направляйтесь к Карте Галактики на борту «Нормандии» и отправляйтесь в Местное скопление в Млечном Пути, затем выберите Солнце , а затем найдите Луну, на которую можно приземлиться (это Луна, поэтому она находится прямо рядом с Землей).
Когда дело доходит до выбора товарищей по отряду, мы рекомендуем обязательно взять Тали, а затем другого персонажа, обладающего техническими способностями, например, Гарруса или Кайдана. Враги, с которыми вы будете сражаться на Луне, в основном будут дронами, так что не беспокойтесь о том, чтобы приводить своих биотических товарищей.
Отправляйтесь на тренировочную площадку Альянса на вашей карте. Есть несколько турелей, которые вам нужно снять, прежде чем вы сможете правильно подойти, после чего вы увидите, что база разделена на три здания.
Примечание: не имеет значения, в каком порядке вы входите в бункеры, поскольку программа тренировок, которую вы проходите, основана на установленном порядке, независимо от того, в какое физическое здание вы входите.
Первый бункер
Пройдите в бункер и в первой комнате вы найдете шкафчик и / или ящик, который вы можете расшифровать, чтобы получить немного добычи . Когда будете готовы, продолжайте движение дальше и уничтожьте всех дронов .
В бункере есть силовые соединения, по которым вы можете стрелять, чтобы нанести урон ближайшим дронам. Однако имейте в виду, что некоторые из них также есть в первой комнате, в которую вы входите, поэтому, если вы обнаружите, что отступаете, чтобы уйти от дронов, будьте осторожны с ними.
Как только дроны уйдут, идите дальше, и вы найдете две комнаты с трубопроводами VI. Вы хотите прострелить трубопроводы, но после удаления первого появится сообщение о том, что токсичный газ выходит из всех бункеров. Не беспокойтесь об этом слишком сильно, это не истощает ваше здоровье как таковое, а влияет только на оказание первой помощи.
Уберите их все в каждой комнате (вы узнаете, когда у вас все они появятся, так как на экране появится сообщение о том, что первый кластер был уничтожен), затем возьмите кодекс, исследуя порт данных в одном из номера.
Второй бункер
Пройдите внутрь и возьмите все, что вы можете добыть из первой комнаты , затем войдите в основную часть бункера. Это та же установка, что и в прошлый раз, только вы столкнетесь с более жесткими дронами. Убейте их всех и продолжайте движение вперед, чтобы уничтожить каналы VI.
Еще раз, есть восемь, которые вам нужно уничтожить. После извлечения первого появится сообщение о том, что кинетические барьеры установлены. Барьеры теперь закрывают каждый дверной проем в бункере, и есть по одному перед каждым оставшимся проходом. Не волнуйтесь, пара выстрелов и они довольно легко падают.
Фактически, вы все еще можете направить свои выстрелы в каналы вокруг барьера, только не стойте слишком близко, иначе вы получите урон. Как только все восемь будут уничтожены, появится другое сообщение, и оно будет на последнем бункере.
Третий бункер
Войдите в бункер и возьмите свою добычу, прежде чем отключить барьер несколькими выстрелами и подготовиться к битве. Эти дроны сложнее, чем те, что находятся в первых двух бункерах, и они будут активно ворваться в первую комнату, так что постарайтесь не разбиться.
Как только все дроны будут уничтожены, пройдите в подсобные помещения и начните устранять кабели VI. После того, как вы уничтожите первый, появится следующее предупреждение системы безопасности о том, что было развернуто больше дронов безопасности — не волнуйтесь, пока они находятся за преградой. Уберите все каналы в этой первой комнате, затем идите во вторую комнату и снимите барьер, чтобы разобраться с новыми дронами.
Как только все восемь каналов будут уничтожены, появится сообщение о падении VI и ваша специализация откроется. Вы сможете выбирать между двумя разными специализациями в зависимости от вашего начального класса.
Выпадение боеприпасов
Масс Эффект 2 является любимой частью многих поклонников серии, но в ней есть существенный минус — постоянно кончаются боеприпасы, из-за чего приходится переключаться между всеми типами оружия. Подобное раздражало многих геймеров, особенно тех, кто любит снайперские винтовки, потому что из-за маленькой емкости магазина, патроны в них заканчивались очень быстро.
В Mass Effect Legendary Edition Bioware изменили баланс выпадения боеприпасов во второй части. Теперь патронов хватает и не нужно постоянно менять оружие в руках.
- Mass Effect: 10 лучших боссов за всю серию игр
- Какие решения в Mass Effect 1-2 влияют на сюжет ME3? Гайд
- Когда взломают Mass Effect Legendary Edition? Сроки и прогнозы
Читайте далее:
Когда взломают Mass Effect Legendary Edition? Сроки и прогнозы
ТОП лучших модов для Mass Effect Legendary Edition
ТОП-10 деталей Mass Effect Legendary Edition, которые заметили только настоящие фанаты
Mass Effect: 10 лучших дробовиков
5 главных нововведений в Skyrim: Anniversary Edition. Ради чего стоит вернуться в игру в 2021 году?
Раздача игр в Steam и EGS, бесплатные новинки и контент для Mass Effect
4 Infiltrator
Разведчики — забавный класс, открывающий совершенно новый способ игры. Они представляют собой смесь Технологии и Боя, но, в отличие от других, Инфильтратор полностью скрыт, что делает вас изгоем группы. Они не такие сильные, как солдаты, но, по крайней мере, они все еще могут получить среднюю броню.
В Mass Effect 1 они могут убивать людей на расстоянии с помощью снайперов, но при этом могут выживать вблизи благодаря более прочной броне и другим атакующим способностям. А в Mass Effect 2 и 3 можно даже становиться невидимым, чтобы попасть в тыл врага. Он предлагает мобильность и мощность, чтобы быть эффективным как вблизи, так и на расстоянии. Для эффективного использования требуется умение, но это полезный стиль игры, который позволяет вам почувствовать, что вы контролируете поле боя.
Создание собственного арта
В преддверии выхода Легендарного издания Bioware запустила массу бесплатного контента для фанатов серии. В число таких “плюшек” входит бесплатный загружаемых саундтрек, комиксы и многое другое. Об одной из самых интересных функций знают мало людей. Речь идет о создании собственного арта на этой странице официального сайта игры.
Все, что нужно сделать: выбрать любимых сопартийцев из всех трех частей, распределяя роли между ними, а также определить поведение Шепарда (герой, отступник, нейтральный) и локацию. На основе этого получится изображение, которое можно сохранить в хорошем качестве (4К).
Доступные специализации в зависимости от вашего класса
Всего существует шесть специализаций, но вам будет предоставлен выбор только между двумя разными, в зависимости от того, какой начальный класс вы выбрали. Ниже представлен список всех доступных специализаций.
Коммандос
- Доступно: разведчику и солдату
- Описание: Коммандос полагаются на смертоносную эффективность и точные удары, а не на грубую силу, чтобы уничтожить своих противников.
Медик
- Доступно: Инженеру и Стражу
- Описание: Медики объединяют технические и лечебные способности, чтобы повысить эффективность всего отряда.
Немезида
- Доступно: Адепту и Авангарду
- Описание: Немезида — специалист по биотике, который использует поля массового эффекта, чтобы нанести большой урон противникам.
Ударный солдат
- Доступно: Солдату и Авангарду
- Описание: Высокообученные машины для убийства, ударные солдаты превосходят всех во всех боевых ситуациях.
Оперативный
- Доступно: инженеру и разведчику
- Описание: Оперативники — мастера в манипулировании окружающей средой с максимальной выгодой.
3 Soldier
Третий из базовых классов, Солдат — специалист по боевым действиям. Это мастер на все руки для оружия и танка, когда они вам нужны. . Они владеют практически всеми видами оружия и являются единственным классом, который может носить тяжелую броню, и они могут выдержать ровно столько, сколько могут вынести. Несмотря на все, что у них есть, это невероятно скучный выбор.
Им не хватает чутья биотики и тактики технологий, но они могут выполнить любую задачу
Так что неважно, что они скучные, потому что работают они чертовски хорошо. Вдобавок ко всему, в более поздних играх они почти мгновенно замедляются, что позволяет вам точно прицеливаться
Иногда для выполнения работы достаточно базового уровня.
Спринт в Mass Effect 1
В первой части Шепард не мог быстро бегать во время боя, из-за чего приходилось довольно медленно перемещаться в битвах. Особенно небольшая скорость протагониста сказывалась в моменты отступления, которые выглядели нелепо.
В Mass Effect Legendary Edition Шепард может быстро бегать во время боя не только во второй и третьей, но и в первой игре. Спаситель Галактики довольно быстро устает, но теперь перемещение по полю битвы и побег из горячей точки хотя бы возможны. Игроки, которые мучились с отсутствием спринта в оригинальном Масс Эффект, были в восторге от этого нововведения в переиздании.