Денис Майоров: «Mass Effect — последняя «особая» игра в моей жизни».
Когда выходила первая Mass Effect, у меня не было Xbox 360 — только слабенький ПК, диски «Игромании» с трейлерами и огромная любовь к играм BioWare. Mass Effect выглядела, как мечта — графон, музон, драматизм и киношность. Ни у кого из моих друзей консоли тоже не было, так что приставочная эксклюзивность нас с одной стороны злила, с другой — создавала вокруг игры волшебную атмосферу чего-то великого и недостижимого. Спустя год я все-таки купил взломанный Xbox, а с ним и хреново напечатанную пиратку Mass Effect — на английском языке! Но языковой барьер проблемой не стал. В игру я моментально влюбился, а трек Faunts — M4 Part II из финальных титров до сих пор отзывается в сердце. Тогда казалось, что выше игровая индустрия прыгнуть просто не может.
Mass Effect 2 спустя пару лет заняла почетное место рядом с первой частью — хвост восторженности еще не развеялся, как и по-детски широкая любовь к играм. А вот любовь к третьей части у меня куда более сдержанная — и вовсе не из-за слитой концовки. Просто к тому моменту я уже вырос и подзабыл, что такое дрожащие руки с новым картриджем для «Сеги». И это нормально, никто не может всю жизнь хранить детский восторг — только его отголоски. И я рад, что именно Mass Effect попала в число последних игр, чьи геймплейные ролики я мог смотреть часами.
Достижение максимального уровня за одно прохождение
Поклонники трилогии помнят, что достижение максимального уровня в любой из частей требовало больших усилий. Нужно было не просто выполнять все второстепенные квесты и активности, но и начинать второе прохождение за предыдущего Шепарда. Вместе с введением классического и легендарного режима Bioware изменила начисление очков опыта таким образом, что теперь можно получить максимальный левел в рамках одной кампании.
В Mass Effect Legendary Edition получение предельного уровня за одно прохождение тоже нелегкое дело, но это хотя бы реально и получится у тех, кто любит исследовать все игры вдоль и поперек, не якшаясь дополнительных квестов.
Как открыть лучшую концовку в Mass Effect 3 Legendary Edition – Шепард жив!
Чтобы достичь идеального финала в Mass Effect 3: легендарное издание, Шепарду требуется общая военная сила 7800 или выше.
Система общей военной мощи в Легендарное издание Mass Effect считает все военные активы, которые получает Шепард, не только в Mass Effect 3 но на основе решений, принятых на протяжении всей трилогии.
Хотя нет возможности перечислить, как каждое решение может быть переведено на Военные Активы, в трилогии применяются некоторые общие правила, чтобы Шепард получил максимально возможные баллы.
Например:
- Союзники и люди, которым Шепард помогает или вдохновляет по всей галактике, в конечном итоге будут считаться военными активами. Например, если Шепарду удастся парализовать, но не убить колонистов Zhu’s Hope на Феросе, и решит пощадить Шиалу, все это позже станет Военным Активом.
- В качестве другого примера, проявление доброты к репортеру Халисе Бинт Синан аль-Джилани в трилогии и сопротивление побуждению использовать прерывание Ренегата и ударить ее, дает перк дополнительных Военных Активов.
Военные активы также могут набирать или терять очки в зависимости от решений, принятых в трилогии, особенно в Mass Effect 3. Например, если Шепард обеспечивает лояльность Гранта в Mass Effect 2 Аттиканский траверс: команда Кроган
Как только игроки достигают 7800 общей военной мощи или выше и выполняют все миссии, которые они хотели, включая DLC, они должны быть готовы начать последнюю миссию.
Приоритет: штаб-квартира Цербера, что ведет прямо в эндшпиль, Приоритет: Земля. Чтобы получить идеальную концовку, Шепард должна выбрать концовку «Уничтожить», активировав Горнило.
Земля и команда Нормандии выживут после взрыва. В кат-сценах эпилога любовный интерес Шепард, если они являются товарищами по отряду, откажется поместить имя командира на Мемориальной стене Нормандии. Последний снимок перед финальными титрами покажет обломки Горнила и Шепард, вздыхающих среди обломков.
BioWare также дала возможность игрокам начать Mass Effect 3 в Легендарное издание Mass Effect без импорта персонажа и при этом достигните 7800 общей военной мощи, чтобы разблокировать Идеальную концовку.
Однако для этого им нужно будет выполнить все побочные миссии и быть очень осторожными при принятии решений, чтобы получить наибольшее количество военных активов.
Завершение Mass Effect: Genesis перед началом игры увеличит количество военных ресурсов, к которым у них есть доступ, поскольку они могут импортировать конкретные решения, которые позже повлияют на общую военную мощь.
Если с другом вышел в поле…
Этот диалог с хаском явно не предвещает ничего хорошего. Вам это подтвердят и Эшли, и Кайден. Если, конечно, до них дойдет дело.
Открытое пространство нам встречается редко. Но если мы решили сэкономить очки опыта и воевать без «Мако», используя его только как средство передвижения, то нам придется воевать на Теруме, Новерии, Вирмайре и Илосе без укрытий.
Что же делать в чистом поле? В первую очередь — оглядеться. Если спрятаться негде, сразу прикидываем количество и качество противников, а также расстояние до них. Если перед вами обычные геты, солдаты или штурмовики, можно смело сокращать расстояние, обстреливая их со всех возможных позиций. Наличие среди них ракетчика осложняет ситуацию — за ним придется следить отдельно, дабы не упустить из вида ракету.
Если путь вам преграждает шагающий танк гетов, то дела примут более серьезный оборот. Сближаться с ними стоит только Шепарду, не владеющему дальнобойным оружием. Чем ближе эти противники, тем стремительнее придется носиться вокруг них, уворачиваясь от летящих снарядов. Зато маленькое расстояние позволяет использовать различные умения, которыми нужно забрасывать механизмы при первой возможности! Здесь подойдут любые технические навыки, наносящие урон. Также желательно увеличивать урон, наносимый оружием Шепарда. В улучшении брони тут смысла нет, поскольку всего один пропущенный выстрел от «Колосса» может стать для вас последним.
Но кто бы ни вышел против вас, обстреливать нужно в первую очередь тех, кто сам хочет сблизиться с вами: обычно это разрушители, вражеские кроганы и джаггернауты, сражающиеся в ближнем бою гораздо лучше, чем мы.
Также нашими оппонентами могут стать рахни и хаски. С последними все просто: отстреливаем. В битве же с рахни используем уже знакомый по войне с гетами принцип: если с нами желает сблизиться какой-либо индивид, значит, на то у него есть серьезные основания. Следовательно, в первую очередь бьем именно его. Ломка сценария! Какие таланты использовать в данном случае? Логично, что задерживающие, обездвиживающие, отталкивающие.
Андрей Трамваев: «Казалось, что разработчики просто взяли и создали игру мечты».
Зачитываясь в детстве Гаррисоном и другой приключенческой фантастикой про космос и далекие планеты, я неоднократно задавался вопросом: а что лежит за пределами тех мест, где происходят события произведения? Вот бы собрать идеальную команду и вместе с ней пуститься на исследование вселенной! Уже в детстве я понимал, что именно видеоигры однажды дадут возможность это сделать. Самые близкие ощущения когда-то дала дилогия Knights of the Old Republic, но там всё-таки была далекая-далекая галактика (да еще и давным-давно). Другое дело — родной Млечный Путь, да еще и время, которое застали бы мои внуки, а может быть и я сам, пусть даже в виде головы в банке. Тебе дают собственный звездолёт, возможность самому проводить кастинг команды, ты не обязан быть вежливый и приятным человеком даже будучи лучшим представителем человеческой расы. Само описание игры такой игры вызывало в свое время трепет (да и сейчас вызывает, чего уж отрицать).
Тогда казалось, что разработчики просто взяли и создали игру мечты. Конечно, в ней были и бесячие моменты, но годы спустя трилогия Mass Effect вспоминается как одно долгое, цельное приключение. Ярких эмоций много, негативные почти не приходят на ум.
Один из самых мощных и эмоциональных моментов для меня — это события в конце трилогии, когда финальная битва за выживание вот-вот произойдет, и вы со своими сопартийцами вспоминаете все то, что вас связывало, из каких жоп вы вместе выбирались, какие приключения переживали. На тот момент это уже не просто персонажи из игры: ты будешь вспоминать их спустя много лет после последнего запуска, как живых. Подобный опыт в космическом сеттинге с тех пор особо никто и не предлагал, а жаль!
Mass Effect Legendary Edition как кидать гранаты?
Узнайте как кидать гранаты в Mass Effect Legendary Edition, какие сложности вас ожидают, что нужно сделать для выполнения цели, читайте в нашем руководстве.
Вы можете думать, что знаете, как делать такие базовые вещи, как бросать гранаты в Mass Effect Legendary Edition, но возвращение к первой игре может быстро пошатнуть эту уверенность. Даже в более поздних частях игры есть свои маленькие нюансы, которые были устранены в более современных играх. Элементы RPG и другие балансировочные решения сместили некоторые типично обычные действия с отдельных кнопок на полные действия. Чтобы помочь вам в этом, мы рассказали, как бросать гранаты в Mass Effect Legendary Edition, разбив это на этапы игры.
Как кидать гранаты в Mass Effect Legendary Edition
В Mass Effect 1, пожалуй, сложнее всего разобраться в подобных вещах. Будучи первой игрой в серии и наиболее сильно опираясь на элементы RPG, она действительно меняет принцип работы некоторых вещей. Добавьте к этому то, что гранаты не являются обычными гранатами, которые можно бросить и забыть, и вы получите рецепт для путаницы как для новых, так и для вернувшихся игроков. К счастью, все довольно просто.
Чтобы бросить гранату в ME1 в Mass Effect Legendary Edition, достаточно нажать Square на PS4/PS5 или X на Xbox One или Series X/S. Однако просто бросить гранату — это еще не все, ее еще нужно использовать. Гранаты в ME1 — это не ударные гранаты, они срабатывают дистанционно. Нажмите Square или X еще раз, чтобы они взорвались, иначе вы будете просто ждать, и в конце концов они выйдут из игры и взорвутся сами по себе через 10 секунд.
Где найти Гарруса на Цитадели в Mass Effect
Когда Шепард впервые направится в Президиум для слушания с Советом в Mass Effect, они столкнутся с тем, что Гаррус спорит с одним из своих начальников. Из полученного в результате разговора с ним они узнают, что Гаррус был офицером, ответственным за расследование Сарена, и ему нужно больше времени, чтобы собрать доказательства для представления Совету.
После слушания у Шепарда будет выбор преследовать Рэкса, Гарруса или обоих в поисках зацепок. Если Шепард решит сначала преследовать Гарруса, им нужно будет найти человека по имени Харкин в Логове Чоры. После небольших уговоров он поделится дополнительной информацией об Андерсоне и в конечном итоге направит Шепарда к доктору Мишелю в Медицинскую клинику. Если Шепард сначала преследует Рэкса в ЦБ, им не нужно будет искать Харкина, так как Рекс обычно вместо этого говорит им, где найти Гарруса.
Из Логова Хоры Шепард может быстро добраться до клиники быстрым транспортом, так как она находится наверху и на противоположном конце Цитадели. Из офисов C-Sec игроки могут подняться по лестнице от лифта и пересечь Верхние палаты.
Находясь в клинике, они станут свидетелями того, как несколько головорезов Кулака угрожают доктору Мишелю, и заметят, что Гаррус ждет точного выстрела. Шепарду и их команде нужно будет помочь Гаррусу уничтожить трех или четырех головорезов. После встречи он попросит присоединиться, и они могут согласиться или отказаться.
Если Шепард наберет Рэкса и пойдет разобраться с Кулаком и спасти Тали, не наняв сначала Гарруса, после того, как Шепард станет Призраком, Гаррус будет искать команду возле лифта на обратном пути в Нормандию и все равно попросит присоединиться к отряду. Шепард может согласиться или отказаться. Если они откажутся в этот момент, Гаррус останется рядом с лифтом C-Sec на протяжении большей части основной кампании Mass Effect, и его можно будет забрать и нанять позже, обычно в любое время до миссии на Илос. Как ни странно, если Гаррус и Лиара не были завербованы к тому моменту, когда отряд направится в Вирмир, Рекс всегда будет отступать во время своей конфронтации с Шепардом из-за клонов кроганов Сарена.
Если Шепард никогда не наймет Гарруса в Mass Effect, он все равно узнает их, когда они найдут его на Омеге во время «Досье: Архангел» в Mass Effect 2. Он больше не будет дополнительным товарищем по отряду ни в одном из сиквелов, и его нужно будет нанимать каждый раз.
И это все, что нужно знать о том, как нанять Гарруса в Mass Effect.
Other information[edit]
Technical specs | Supported | Notes |
---|---|---|
Direct3D | 11 |
Executable | 32-bit | 64-bit | Notes |
---|---|---|---|
Windows |
- Fixes a well-known bug related to the character Conrad Verner.
- Fixes another well-known bug related to the character Conrad Verner.
- Makes corpses stay. Only works for the first game.
- Fixes some missing Codex entries.
- Fixes a well-known bug related to the character Ronald Taylor.
- Fixes a visual bug related to the asari hands.
- Fixes a transparency issue of the brows and facial hair.
- Fixes the misspelling of the councilors names.
- Fixes a bug related to a certain mission.
- Fixes the makeup of some of the asari NPCs.
- Fixes a teeth visual bug when certain new hairstyles are used.
- Fixes some bugs, also adds the option to recruit some of the characters sooner, making more sense lorewise.
- Adds a morality reward for a certain mission that lacked it originally.
- Changes the face of a certain female character to look like her twin in ME2LE, to better fit the game lorewise.
- Changes the face of a certain female character to look like her twin in ME3LE, to better fit the game lorewise.
- Adds the option to respec the character Javik, option that originally is present for all other crewmates, other than Javik.
- Restores the camera position to how it used to be in the original game in certain scenes with the character Miranda Lawson in LE2.
- Restores the camera position to how it used to be in the original game in certain scenes with the character Miranda Lawson in LE3.
- Adds the option for same-gender romance for certain characters, using files already present but not used.
Mass Effect — Как нанять Гарруса?
Данный гайд расскажет поэтапно Mass Effect как нанять Гарруса, чтобы получить ответ на вопрос — читайте далее.
Гарруса легко не заметить в оригинальной Mass Effect. Шепард может завербовать его после того, как поможет ему победить головорезов в Медицинской клинике Цитадели. Чтобы убедить Совет в виновности Сарена и заставить его отозвать его статус Призрака в начале Mass Effect, Шепарду нужно будет нанять несколько союзников на Цитадели, у которых могут быть доказательства против турианца. Обдумывая возможные зацепки после слушания в Совете, Шепард может найти Гарруса Вакариана, турианского повстанческого офицера СБК, который провел время, исследуя Сарен. Шепард может нанять Гарруса, чтобы тот присоединился к их растущему отряду в битве против Сарена.
Гарруса, как и Рэкса, легко пропустить или пропустить в Mass Effect, если игроки неосторожны или не знают, где его найти. Однако есть несколько возможных возможностей сделать его частью команды Шепарда перед миссией на Илосе. Если он был завербован, он продолжит быть верным товарищем по команде Шепарда в сиквелах. Вне зависимости от того, завербует ли его Шепард в Mass Effect или нет, они в конечном итоге вербуют Гарруса на Омеге в Mass Effect 2. Вот где найти Гарруса и как завербовать его в Mass Effect.
Как использовать гранаты в Mass Effect 3 (Legendary Edition)
Mass Effect 3 похож на 2 в том, как реализованы гранаты, но с гораздо большей свободой. Сам Шепард может разблокировать способности гранат для использования в бою. После разблокировки способности работают так же, как и в ME2. Потяните колесо способностей и выберите их или привяжите их к определенному нажатию кнопки, а затем используйте их в дальнейшем. В итоге использование гранат в Mass Effect 3 напоминает нечто среднее между 1 и 2, где они легко доступны Шепарду, но управляются как способность, а не как используемый предмет.
Вот как бросать гранаты в Mass Effect Legendary Edition, с разбивкой для ME1, 2 и 3. И это все, что нужно знать о том, как кидать гранаты в Mass Effect Legendary Edition.
-
Что такое пластилиновые человечки
-
0xc0000005 status access violation arma 3 что делать
-
Крафт где найти пулю
-
Где момо в майнкрафте
- Warhammer end times vermintide collector s edition что входит