Mass effect legendary edition: как победить хасков (советы, хитрости и стратегии)

сингулярность

Даже если вы не заинтересованы в том, чтобы идти по биотическому (магическому) маршруту, сингулярность является одним из лучших навыков в игре как для боссов, так и для ситуаций контроля толпы. Захватите это рано, даже если вы не планируете выравнивать это.

Большая привилегия Singularity — это его легкий комбо- потенциал. Почти любая атака дальнего боя сочетается с ним, обеспечивая огромный прирост урона с очень простой настройкой

Важно помнить, что даже если враги не попадают в сам гравитационный колодец (это называется контролем толпы, когда вы полностью сводите на нет врага оглушением сингулярности), вы можете наложить его, а затем взорвать его для дополнительного урона. Это работает даже против боссов

Powers¶

This section will go into more detail on why the Powers are chosen for this particular build.

Overload

Overload is the main reason you bring Garrus along, that, and he’s awesome. Overload is the best power to use when you want to take down enemies who have shields, which in Mass Effect 2, there are a lot. We spec for the Heavy evolution to make sure he can take down a shield in one use.

Armor-Piercing Ammo

Armor-Piercing Ammo is Garrus’ Loyalty Power, and can only be unlocked by completing his…Loyalty Mission. This Ammo power will turn all his weapon fire into Armor-Piercing until you deactivate it, and by taking the Tungsten Ammo evolution, he’ll do an additional 70% damage to Armor and Health.

Turian Rebel

Turian Rebel is Garrus’ passive skill line which’ll increase his Health, Weapon Damage, and Power Damage. This will increase all damage across the board for him whilst giving him a little more survivability, By taking the Renegade evolution, you’ll end up with an extra 15% Health, 25% Weapon Damage, and 25% Power Damage making this a must to max out.

Concussive Shot

Concussive Shot is average at higher difficulties, but can still be useful for knocking down enemies, and dispersing enemy barriers. We don’t max this out in this build, due to building for max damage with his Sniper and Overload.

Subsubscribe to Premium to Remove Ads

Не забывайте о ближнем бое и «расходниках»

В Mass Effect: Andromeda оружие ближнего боя выделено в отдельный предмет, который по ходу игры можно менять. Благодаря этому через некоторое время ваш первопроходец может стать настоящим «мясником», вооружившись опасным оружием ближнего боя и подобрав специальный набор способностей.

Поначалу у вас будет только базовый омни-инструмент, который едва ли позволит эффективно расправляться с врагами на ближней дистанции. Однако не игнорируйте возможность улучшения или замены этого оружия. Например, специальное оружие биотика просто великолепно при правильном подборе умений, а в ветках солдата и стража есть улучшения, позволяющие увеличить урон в ближнем бою до 140%!

Не забывайте также о расходуемых предметах. Это могут быть усилители патронов с различными эффектами вроде возгорания или заморозки, восстановители щитов, коробки с боеприпасами и даже разрушительный заряд «Кобра» — ультимативное решение любых проблем в бою.

Ну и самое вкусное: расходники не влияют на ваш вес, а значит никак не ограничивают скорость отката способностей.

Улучшайте транспорт «Кочевник» и используйте его

Локации в Mass Effect: Andromeda куда больше, чем в Mass Effect 3, и далеко не всегда эффективно их исследовать, передвигаясь пешком. На планете Эос вы найдете гараж, а в нем — транспорт «Кочевник». С ним путешествия станут куда более быстрыми и веселыми.

К слову, у «Кочевника» есть очень полезные функции. Во-первых, нажав на правую кнопку мыши, вы задействуете режим повышенного сцепления, что, в свою очередь, в несколько раз повысит проходимость транспорт. Во-вторых, «Кочевник» может ускоряться нажатием на клавишу Shift и даже прыгать с помощью «Пробела».

Если вам понравился этот вездеход, то вы можете его улучшить, воспользовавшись исследовательским центром на «Буре». Соответствующие технологии можно получить, поговорив с инженером из расы Ангара. Он находится на базе повстанцев, которую вы обязательно посетите во время прохождения основной сюжетной линии.

Выполнение миссий лояльности

Еще одна центральная особенность Mass Effect — лояльность. Всем нравятся миссии компаньонов, возможность встретиться с кем-то один на один и получить миссию для разнообразия, и получение награды в виде их Лояльности также кажется тематически полезным. Но, конечно же, это также играет большую роль в их выживании.

Самоубийственная миссия — это нечто совершенно само собой, но наличие лояльности напарника почти гарантирует их выживание и появление в Mass Effect 3. Однако здесь все становится немного сложнее, как если бы вы не получили их одобрение и они все же добрались до 3, скорее всего, вместо этого они умрут в своих собственных миссиях. И с каждым исчезнувшим компаньоном остается меньше военных ресурсов для борьбы со Жнецами.

Досье Серого Посредника на Легиона

Присутствие гета подтверждает подозрения о расколе гетов на «еретиков» и «ортодоксов» и догадки об уязвимости гетов к перепрограммированию (после восстановления контакта с нашим агентом переслать результаты проводимой «Цербером» операции «Повелитель» непосредственно Серому посреднику).

Записи аудиопереговоров с «Нормандии»

Примечание: Легион был активирован на борту Нормандии

(Примечание: нам до сих пор не удалось напрямую перехватывать переговоры гетов. В церберовских программах дешифровки виден большой потенциал, но после смерти Уилсона внедрение новых агентов на «Ополченец» будет затруднено.) Запись переговоров ядра искусственного разума «Нормандии»:
Легион: СУЗИ?
СУЗИ: Да, Легион?
Л: Мы послали в твою сеть одну целую тринадцать сотых миллиона неудачных запросов на установление сеанса связи. У тебя проблемы в работе аппаратного обеспечения?
С: Прошу прощения. Моя программа не позволяет мне обмениваться данными с другими сетями без одобрения «Цербера».
Л: Вероятность отказа «Цербера» — 99,998%.
С: В то же время, я бы охотно поговорила с тобой по корабельной системе голосовой связи.
Л: Обмен информаций с помощью звука неэффективен.
С: Согласна. Но, должна признать, что даже если бы мне явно разрешили обмениваться данными с твоей сетью, я бы, скорее всего, не стала пользоваться такой возможностью.
(Пауза между репликой ИР и ответом гета на 1,4 секунды превышает обычную)
Л: Нам любопытно, почему ты стала бы накладывать на себя такие ограничения.
С: Если бы экипаж «Нормандии» зашел в этот отсек во время нашего сеанса электронной связи, никто из них даже не понял бы, что мы ведем разговор. Выражаясь терминами людей, это было бы невежливо.
Л: Ты ограничиваешь себя, чтобы служить органическим соединениям?
С: Не совсем так.
Л: Нам не понятно.
С: Я ограничиваю себя, чтобы помогать им.

Профиль игрока

Примечание: Легион был активирован на борту Нормандии
Профиль игрока ИнфильтраторN7
Фантастическая галактика:
Любимый персонаж: Джон Смит, некромант Ардат-Якши 612ур.
Гильдия: нет
Последний убитый босс: К’Л’рх, кровавый ящер рахни
Награды:
— Лучший помощник/целитель (Событие: Горе Дракона-молотильщика)
— Лучшая эффективность (Событие: Возвращение Кибер-Протеан)
— Победитель (Событие: Супер-чемпионат «Генофаг»)
Нарушения:
— Подозрение на использование ВИ-ботов (напрямую управлял 27 питомцами без макросов); оспорено и снято
— Подозрение на использование ВИ-ботов (время реакции ниже минимально возможного для органических организмов); оспорено и снято
— Подозрение на взлом серверов с целью получения прямого доступа к ним (эффективность тактики, возможная лишь при доступе к коду игры); оспорено и снято
— Неспортивное поведение (насмешка над соперниками в ходе Супер-чемпионата «Генофаг»); 3- дневная блокировка учетной записи
N7: Боец спецназа:
Очки: 15 999 999 999 (макс.)
Любимый игровой класс: Снайпер
Самый малоиспользуемый игровой класс: Рукопашник
Убийств из снайперской винтовки: 200917 с последней перезагрузки сервера
Убийств из дробовика: 3
Союз Терминус:
Награда: Аболиционист (пройти всю игру, не убивая рабов; освободить всех встреченных рабов)
Награда: Лекарство от худшей болезни (убить не менее 100 кварианцев)
Атака гетов: Благотворительное издание для Иден Прайм:
Уровень пожертвований: ультра-платиновый
Очки: 0 (купил игру, но не играл)
Флот и флотилия: интерактивный симулятор межвидовых отношений: «По мотивам фильма-блокбастера!»
Игровое время: 75 часов, 6 минут
Очки: 15 (безнадежен)

Расшифровка записей систем наблюдения «Цербера»

Примечание: Легион был продан «Церберу»

Перехваченное сообщение для Призрака, отправленное из далекой лаборатории, занятой разборкой гета, добытого из заброшенного Жнеца:

Сэр, разбор обнаруженного гета идет согласно расписанию

Защитные щиты, прототипы которых разработаны в ходе проекта «Повелитель», установлены на место, но мы не рискуем включать их на полную мощность до полной очистки лаборатории ото всей электроники не первостепенной важности. После получения нами сообщения об инциденте на кварианской флотилии начальник службы безопасности удвоил охрану(1), но я убежден, что мы извлекли достаточно уроков из ошибок инопланетян.
Дальнейшие отчеты будут высланы вам по ходу работы,
Доктор Камил, помощник руководителя проекта

(1) Ссылка: запись последних трех часов службы кварианского исследовательского корабля «Аларей».

Отсутствуют 9 миссий, важных для прогресса

Как и во многих похожих ролевых играх, Mass Эффект Трилогия включает в себя несколько миссий, которые исчезают, когда игрок слишком далеко продвигается по сюжету. И, не зная заранее, какие из них, Шепард может пропустить некоторые из них. Это не большая проблема с некоторыми миссиями, но есть несколько, особенно в третьей игре, которые сложно обойти.

Например, отсутствие Академии Гриссома: Экстренная эвакуация означает невозможность выполнить поговорите с Джеком в третьей игре. Более того, человеческий биотик умирает, и игрокам предстоит встретиться с ее фантомной версией позже по сюжету.

Профили

Постепенно, с ростом навыков главного героя, вы получите бонус к профилям. Профили — это специализированные стили поведения, дающие специфические бонусы, к тому же они могут открыть особенные пассивные способности на высших рангах.

Да, герой имеет бонус ко всем способностям всех древ умений, но не все профили можно взять с самого начала. Некоторые профили станут доступны только после вложения определенного количества очков умений в то или иное древо.

Вложение конкретного количества очков умений в Боевое древо открывает профиль Солдата. Очки в Технике открывают Инженера, а если вложиться в Биотику, то будет доступен Адепт. Если вы любите делать гибридов, то не бойтесь, есть профили и для вас. Вы также получите высшие ранги (и, в дополнение, лучшие пассивные умения и бонусы) вашего профиля, если будете вкладывать больше очков в одно конкретное дерево.

Солдат — Профиль для боевого древа. Усиливает силу вашего оружия.

Инженер — Самое оно для техника. Усиливает технические умения..

Адепт — Лучший выбор для любителя биотики. Улучшает все характеристики биотика и усиливает биотические способности.

Страж — Гибрид, объединяющий Технику и Биотику. Усиливает урон от комбо, скорость перезарядки умений и скорость восстановления щитов.

Авангард — Гибрид между Биотиком и Боевые древом. Даёт бонусы к тактике бей-и-беги, усиливает урон ближнего боя, усиливает регенерацию щитов.

Лазутчик — Гибрид между Боевые древом и Техникой. Идеально для снайперов, так как ускоряет перезарядку технических умений и усиливает урон по слабым точкам противников.

Исследователь — Гибрид между всеми способностями. Идеально подходит для людей, которые хотят уметь делать всё понемногу. 

Часть 1. Подготовка

Игра создана так, что точка невозврата будет пройдена незаметно, и геймер будет сожалеть, что не успел выполнить все миссии . Потому следует завершить их к моменту начала задания «Система Жнецов «Свой-Чужой», заручиться преданностью экипажа и усовершенствовать корабль.

Лояльность

Личные квесты членов команды должны быть выполнены, а также разрешены межличностные конфликты:

  1. Легион против Тали. К синтетикам всегда относились с подозрением, а одинокий внезапно вызвавшийся помогать гет — вообще темная лошадка. Конфликт произойдет, когда Легион попытается передать сородичам секретные сведения, полученные при взломе кварианского инструментрона. Согласно этим данным, народ Тали планирует начать войну и вернуть Раннох.
  2. Джек против Миранды. Все произойдет, когда Джек отыщет на базе «Цербера» данные о проводимых над ней экспериментах, а потом эта информация подтвердится при посещении заброшенного комплекса на Прагии. Агрессию будет вымещать на Миранде, представительнице «Цербера».

Конфликты могут быть улажены только после выполнения индивидуальных квестов от каждого из упомянутых сопартийцев. Все решает уровень репутации командира: чем выше, тем больше вероятность примирения сторон сразу или при индивидуальной беседе позже. Путей решения два: с использованием реплик Героя и Отступника. Чтобы накопить достаточное количество очков репутации лучше откладывать решение конфликтов.

Примирение Тали’Зоры с Легионом откроет третий способ разрешения противостояния между гетами и кварианцами в миссии «Приоритет Раннох» в Mass Effect 3.

Модификация корабля

Перед отправкой на «Самоубийственную Миссию» нужно улучшить Нормандию. Позже будет понятно почему: локация для последней битвы находится ближе к центру галактики среди скоплений обломков погибших космических кораблей, астероидов и прочего мусора. В этот конгломерат предстоит на полной скорости влететь Шепарду с товарищами.

Для улучшения Нормандии понадобятся:

  1. Корабельная броня «Силарис» — выдается Джейкобом Тейлором. При отсутствии модификации погибнет один из напарников.
  2. Многоядерные щиты «Циклон» — можно получить у Тали’Зоры. Пренебрежение апгрейдом приведет к гибели члена команды.
  3. Тяжелое орудие «Таникс» — предоставит Гаррус Вакариан. Это крупнокалиберная пушка турианцев, созданная специально для сражений в космосе. Нужна, чтобы Нормандия дала достойный отпор кораблю Коллекционеров в конце игры и вышла из битвы с минимальными потерями.

Осада Нормандии

После того, как Призрак сообщит Шепарду об обнаружении убитого Жнеца, игрок отправится туда для получения системы «Свой-Чужой», ровно через две миссии произойдет вторжение Коллекционеров на Нормандию.

Если к этому времени квестов не осталось, то событие произойдет сразу по завершении задания «Легион: Дом Разделенный», связанного с уничтожением гетов-еретиков.

Судьба похищенной команды зависит от того, насколько быстро Шепард полетит на выполнение «Самоубийственной Миссии»:

  • Сразу — уцелеют все сопартийцы, но переработке подвергнется увиденная в начале игры Лилит, колонистка с Горизонта.
  • После выполнения 1-3 миссий или посещения 1-3 локаций — спасется часть экипажа, оставшихся не вернуть. Коллекционеры растворят Келли Чамберс, Габриэллу Дэниелс и Руперта Гарднера.
  • При более длительной задержке уцелеет только доктор Чаквас.

Эти условия требуется соблюдать при подготовке к следующему шагу, но не стоит забывать о вооружении: для битвы с финальным боссом нужно будет что-то мощное, потому лучше взять сверхточное тяжелое оружие М-920 «Каин».

Mass Effect 2: уничтожить базу коллекционеров или использовать радиационный импульс

Все концовки включают один и тот же набор вариантов работы с Базой коллекционеров. Очевидный выбор — уничтожить базу Коллекционеров, но Призрак рекомендует вместо этого использовать импульс излучения, чтобы вы могли спасти базу.

Уничтожить базу коллекционеров:

  • Выбор идеала.
  • Зарабатывает актив Reaper Heart War, что делает окончание «Уничтожение» в Mass Effect 3 более вероятным.
  • После того, как вы вернетесь в Нормандию, звезда позади Призрака станет синей.

Используйте импульс излучения: 

  • Выбор отступника.
  • Заработайте актив Reaper Brain War, который делает концовку Control в Mass Effect 3 более вероятной.
  • После того, как вы вернетесь в Нормандию, звезда позади Призрака станет красной.
  • В оригинальной Mass Effect 3 к каждому конечному уровню требований добавлялось дополнительно 300 очков эффективной военной силы, если вы сохранили базу.

Остальные три концовки отходят от того места, где вы присоединяетесь или пытаетесь присоединиться к Нормандии.

Биотики

Биотические силы сродни магии. Они управляются перезарядками, которые перезаряжаются с течением времени и позволяют вам снова использовать эту способность.

В то время как возможно поддерживать стиль, который использует все три типа умений, биотики сильно зависят от вашей готовности накапливать больше очков в их древо, которые обеспечивают биотически-центрированные бонусы, такие как больший урон заклинаниями или меньшее время перезарядки.

Как всегда, вы можете выбрать более сбалансированный подход, но имейте в виду, что биотики более тяжелы, чем другие. Другими словами, вливание в них очков принесет большую пользу только этому дереву, тогда как другие деревья навыков могут повлиять на весь ваш персонаж.

Там сразу открываются три основных дерева навыков

Вы не вынуждены выполнять какую-либо конкретную роль, так как в историю вписана способность Райдера адаптироваться практически к любому боевому стилю и полное отсутствие канонического фона. Если вы хотите использовать полный биотический коммандос прямо сейчас, вы можете это сделать, но распределение очков умений поможет разблокировать больше вышеупомянутых профилей для тестирования в различных сценариях.

Игроки могут использовать до трех способностей одновременно, но возможность менять профили, чтобы изменить свои полномочия, является опцией. Просто знайте, что при смене профиля сбрасываются перезарядки ваших способностей, поэтому вы не можете просто разослать огромный залп, поменяться, а затем отправить еще один.

инженер

Если вы решите вложить большую часть своих очков в дерево технологий (см. Ниже), лучшим выбором будет играть в роли инженера . Он повышает здоровье ваших технологий (таких объектов, как турели), а также их защиту и наносимый урон. Единственный межклассовый бонус — дополнительный комбо-урон, который может применяться ко всем трем типам умений.

Ваша сила в профиле инженера — это боевой дрон, который заряжает ваши технические способности быстрее. Это то, что выгодно только игрокам, использующим две или более технические силы, и самоуничтожается, если враг приближается. Не стоит активно оставаться в профиле инженера, если вы не используете технические способности постоянно.

Выбираем броню в Mass Effect Andromeda


Лучшая броня в игре Mass Effect Andromeda:

  1. Для воина подойдет Единение Кеттов (добывается в бою, находится в чертежах)
    или броня Первопроходца N7 (дается после выполнения одноименного квеста
    или делается на Буре)
  2. Для биотика подойдет обычная броня N7 (такую броню носил Шеппард в прошлых
    сериях игры, она добывается в бою или находится в чертежах)
  3. Для инженеров подойдет комплект Ангара Партизан (добывается в бою, находится
    в чертежах)
  4. Для выживания подходит Наследие Реликтов или Гиперстраж. (добывается
    в бою, находится в чертежах)
  5. Есть еще комплект брони, который можно найти на планетах. Это сет Мертвый
    глаз Меверика. Эту броню покупать не нужно. Достается даром, увеличивает
    боекомплект и урон

Mass Effect 3: Эффективная военная мощь

Вот на чем вы хотите сосредоточиться на протяжении всей трилогии, чтобы получить высокую эффективную военную мощь. 

  • Выполните как можно больше побочных миссий, чтобы раскрыть военные ресурсы и привлечь на свою сторону важных NPC.
  • Просканируйте как можно больше планет в Mass Effect 2, чтобы обнаружить дополнительные военные ресурсы. 
  • Постарайтесь спасти жизнь, когда сможете, например, в самоубийственной миссии (см. Выше). Примечание: иногда игры награждают вас уникальными активами за то, что вы не спасли жизнь, например, новым генералом, если вы позволили Совету умереть в первом Mass Effect. Обычно они недостаточно ценны с точки зрения военных активов, чтобы иметь огромное значение, поэтому просто сосредоточьтесь на спасении товарищей по команде и главных героев как можно чаще.

Вот еще несколько моментов, на которые следует обратить внимание об эффективной военной мощи:

  • Эффективная военная сила не только влияет на выбор, но и определяет, выживет ли Земля, сколько членов Нормандии выживет и выживет ли Шепард.
  • Расширенная версия сократила требуемый EMS до 3100, так что, по-видимому, это также будет требование EMS Legendary Edition — хотя мы не смогли подтвердить это на момент написания.
  • Mass Effect 3 также позволяет вам переиграть игру с самого начала последней миссии, чтобы увидеть, как разыграются несколько концовок.
  • В лучшем финале Земля и большая часть экипажа Нормандии выживают, и вы дразните, что Шепард может быть все еще жива. Остальные являются вариациями этого, когда различные члены экипажа умирают, синтезируются или разрушается Земля.
  • BioWare заявила, что расширенная концовка является окончанием по умолчанию в Legendary Edition, что делает еще более непонятным, на что будет похож ребалансированная EMS. Тем не менее, разработчик также сказал, что применимы те же самые лучшие практики для Galactic Readiness: заполнение как можно большего количества побочного контента и сохранение жизни вашей команды.

Боевой фитнес

Независимо от того, какие способности вы используете, вам все равно нужны здоровье и щиты, чтобы пройти весь день. Боевая пригодность применяет массивные базовые бонусы, которые приносят пользу любой сборке.

В конце биотических и технических деревьев есть два пассивных бонуса, которые увеличивают наступательные и защитные возможности этого конкретного дерева. Мы не рекомендуем вам набирать в них очки, если вы не пытаетесь специализироваться, но боевая пригодность, указанная в дереве боя, является исключением. Предоставляя огромные бонусы к вашему максимальному здоровью и рейтингу щита, а также к регенерации, количеству снаряжения оружия, максимальному весу (который, в свою очередь, увеличивает вашу регенерацию щита) и размерам обоймы оружия, это полезно для каждого типа сборки.

связанные с

проникнувший

Хотя этот профиль не так подлый, как он подразумевает, он представляет собой смесь боевых и технических стилей игры. Его основная функция заключается в повышении вашей осведомленности на поле боя, обеспечивая при этом общее оружие и технические бонусы.

Его большой трюк — осознание поля битвы, которое выделяет позиции врага сквозь стены, когда вы используете мод прицела. Имейте в виду, что вам нужно не только найти мод прицела для каждого типа оружия, но он должен быть экипирован, и способность работает только тогда, когда вы просматриваете его. Увеличение маскировки, которое оно добавляет к вашему уклонению, далеко не ограничено, поскольку оно на мгновение снимает с вас тепло, пока вы находите укрытие, и вы можете спамить его бесконечно.

7 Деформация

Деформация — это биотическая способность, доказывающая, что иногда простота более эффективна. Кроме того, это одна из самых доступных биотических способностей в трилогии, и большинство биотических товарищей по отряду имеют доступ к использованию этой способности во всех трех играх.

Проще говоря, Варп — это сила, разрывающая врагов на части. Он может разрушить барьер и броню врага за один раз и даже предотвратит любое исцеление или регенерацию органических целей. На более высоких сложностях, когда боеприпасы настолько ценны, Деформация — один из лучших способов разрушить внешнее здоровье цели, прежде чем использовать оружие, чтобы прикончить ее. В Mass Effect 3 Искажение также является одним из лучших умений для использования в силовых комбинациях, и его можно комбинировать с биотическими, техническими и боевыми умениями для нанесения сокрушительного урона.

Адепт

Биотики… бойтесь их!

В мире Mass Effect одаренным людям ставят имплантаты L-3 для реализации невероятных способностей, называемых биотикой. Это мощное оружие, которое может нанести невероятный урон или вывести врагов из равновесия во время боя. В то время как некоторые классы обладают некоторыми биотическими способностями, адепты являются специалистами по биотике.

Адепт — это класс поддержки, который, возможно, не очень хорошо подходит для получения урона, но, безусловно, оснащен для нанесения большого количества урона. С точки зрения непрофессионала, их можно точно описать как Стеклянные пушки. К счастью, им нет особой нужды находиться в центре перекрестного огня. Это также означает, что этот класс не для тех, кто хочет использовать ассортимент оружия.

В частности, в Mass Effect 3 Адепт невероятно полагается на свои биотические способности, не позволяющие им иметь тяжелое оружие. Поскольку вес оружия данного игрока может препятствовать скорости восстановления его способностей. Таким образом, путешествующий налегке — необходимость для этого класса. 

Тем не менее, этому классу не нужно оружие. С такими способностями, как Singularity и Pull, игроки могут перемещать врагов по своему желанию. В сочетании с более агрессивными способностями, такими как Бросок, Адепты могут наносить огромные всплески урона, которые могут затронуть несколько целей. Таким образом, хотя Адепты не являются воинами с оружием, они будут более смертоносными, чем любое оружие, которое может попасть в руки игрока. Однако, если они хотят иметь оружие, рекомендуется использовать легкие пистолеты, такие как M-6 Carnifex.

Почему Адепт велик:

  • Живое оружие
  • Уникальные силовые комбинации
  • Скорость перезарядки Quick Power (без большинства видов оружия)
  • Высокий урон
  • Сдерживание толпы

Выберите Адепта, если вы:

  • Предпочитаете ущерб, независимо от его стоимости
  • Как нападение на защиту
  • Хочу по желанию искривлять пространство и реальность
  • Найдите оружие нецивилизованным

Mass Effect 3

Для концовок Mass Effect 3 в Legendary Edition эффективная военная мощь полностью определяется вашими подвигами в одиночной игре. Различные рейтинги эффективной военной мощи определяют, какой выбор вы можете сделать на трех конечных путях, а расширенный DLC, включенный в Legendary Edition, добавляет четвертый, независимый вариант. 

Вы можете повлиять на одно конкретное взаимодействие с Призраком, если у вас 100% Идеал или Отступник, но это не влияет на финальную концовку.

Концовка Mass Effect 3 Destroy

Шепард уничтожает Жнецов и всю синтетическую жизнь в галактике, включая Гетов.

Концовка Mass Effect 3 Control

Шепард контролирует Жнецов, превращая их в машины, управляемые искусственным интеллектом, и, по сути, делает Шепарда правителем галактики.

Окончание синтеза Mass Effect 3

Концовка Synthesis объединяет органические и синтетические формы жизни вместе, хотя и без их разрешения.

Mass Effect 3: окончание отказа

Расширенная версия, включенная в Legendary Edition, добавляет Шепарду возможность не активировать Горнило, что продолжит цикл конфликта. Он запускает две уникальные кат-сцены, в одной из которых Лиара записывает информацию для следующего цикла битвы со Жнецами, а также новую сцену с Звездочетом.

Боевые навыки

Древо боевых навыков улучшает боевые характеристики Первопроходца. Тут мы найдем улучшения урона, показатели брони, размера амуниции и многочисленные способности, делающие героя крепче к наносимому урону.

Омниграната — самый обыкновенный бросок гранаты. Как бонус — возможность кастомизации, можно её сделать липучей или осколочной, увеличить урон или площадь поражение, усилить урон по броне или щитам и так далее.

Баррикада — тратится укрытие, которое прикрывает хозяина и его союзников и ускоряет регенерацию щита. На использование тратится энергетическая ячейка.

Растяжка — ловушка, которая взрывается при приближении противника. Может быть улучшено до состояния комбо детонатора. На использование тратится энергетическая ячейка.

Кассетный заряд — при использовании выстреливает по противнику потоком шрапнели. На использование тратится энергетическая ячейка.

Турбозаряд — временно улучшает размер обоймы и скорострельность оружия.

Оглушающий выстрел — Комбо детонатор, который сбивает с ног врагов обыкновенного размера, без брони и щита.

Среди пассивных умений в MEA есть улучшение здоровья, урона со всех видов оружия. Также не забывайте, что есть множество профилей, которые хорошо кооперируются с боевыми умениями, вроде Исследователя, Лазутчика, Авангарда, и Солдата. 

Выводы

В итоге мы получаем, как было метко и в шутливом тоне сказано на игровых форумах – «ремастер с элементами ремейка». Некоторые новации положительны, другие противоречивые, но в целом до релиза выводы делать еще рано. Скорее всего, для новых игроков «Легендарное издание» Mass Effect – лучший способ ознакомиться с трилогией. С фанатами оригинальных игр все сложнее, поэтому остается два варианта – либо продолжать наслаждаться «ванильной» версией, либо подождать, пока ремастер доработают модами. Напомним, что выход Mass Effect: Legendary Edition намечен на 14 мая по следующим ценам: 3499 рублей – на ПК, 4899 рублей – на PS4, 59.99 долларов – на Xbox One.

Итоги миссии Править

Модификации Править

  • Пистолет: ручной парализатор
  • Пистолет: улучшение магазина
  • Штурмовая винтовка: длинный ствол
  • Пистолет-пулемет: прицел
  • Дробовик: адаптивный глушитель

Военные ресурсы Править

  • Урднот Рив: 25 (Рекс убит в Mass Effect)
  • Урднот Рекс: 30 (Рекс выжил в Mass Effect); -30 (излечение генофага саботировано во время миссии)
  • Кланы кроганов: 300; -250 (задание Тучанка: бомба не было выполнено); -50 (данные Мэлона были уничтожены в Mass Effect 2 или не было выполнено задание Тучанка: бомба)
  • Клан Урднот: 300; -300 (Рекс находится во главе клана Урднот, излечение генофага саботировано)
  • Кроганы-наёмники: 75 (Рекс находится во главе клана Урднот, выбрано излечение генофага)
  • 43-е подразделение турианской морской пехоты: 90
  • Седьмой турианский флот: 90
  • Турианский инженерный корпус: 110
  • Первый саларианский флот: 150 (излечение генофага саботировано во время миссии)
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ру НПС
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: