Mass effect: legendary edition/изменения с оригинальной трилогией

4 Infiltrator

Разведчики — забавный класс, открывающий совершенно новый способ игры. Они представляют собой смесь Технологии и Боя, но, в отличие от других, Инфильтратор полностью скрыт, что делает вас изгоем группы. Они не такие сильные, как солдаты, но, по крайней мере, они все еще могут получить среднюю броню.

В Mass Effect 1 они могут убивать людей на расстоянии с помощью снайперов, но при этом могут выживать вблизи благодаря более прочной броне и другим атакующим способностям. А в Mass Effect 2 и 3 можно даже становиться невидимым, чтобы попасть в тыл врага. Он предлагает мобильность и мощность, чтобы быть эффективным как вблизи, так и на расстоянии. Для эффективного использования требуется умение, но это полезный стиль игры, который позволяет вам почувствовать, что вы контролируете поле боя.

Отсутствие нового контента, помимо большего простора для кастомизации командора Шепарда и ряда других незначительных новшеств

Нежелание вводить новый, либо реанимировать вырезанный из оригинальной трилогии контент – вероятно, не самое худшее решение для ремастера, тем более учитывая, что современная Bioware вряд ли находится на пике собственных способностей, если судить по Mas Effect: Andromeda и Anthem. Здесь должно работать главное правило – не навреди. Но даже если не менять концовки, то было бы как минимум неплохо в финале Mass Effect 3 более показательно продемонстрировать последствия принятых в прохождении решений, не ограничиваясь нарисованными на скорую руку артами.

На данный момент заметно, что разработчики Mass Effect: Legendary Edition, при вводе нового контента, обходятся максимально безопасными и примитивными приемами. Так, появились новые прически и варианты лица для настройки внешности Шепарда, уже в первой части появится возможность выбрать женскую версию главного героя с лицом, которое впервые продемонстрировали в Mass Effect 3. На этом, пожалуй, все.

Учитывая, что разработчики в каждом интервью подчеркивают свое желание быть верными первоисточнику, отсутствие более значительного нового контента можно понять и принять. Но здесь же мы видим противоречие, которое широко обсуждается в интернете. Несмотря на желание быть верными оригинальной трилогии, руководитель разработки ремастера Марк Уолтерс согласился с заявлением британского издания Metro о чрезмерной, по нынешним временам, сексуализации женских персонажей. Среди спорных и упомянутых моментов – фокусирование камеры на пикантных частях тела Миранды, на что Марк Уолтерс сказал: «Хорошо, мы можем здесь внести изменения». В качестве решения предлагается немного поднять камеру во время диалога.

Фактически перед нами акт цензуры. Пускай разработчики и обещают, что несмотря на неоднозначность некоторых элементов игры они не собираются менять контент или внешний вид персонажей, но учитывая текущие тренды обеспокоенность фанатов оригинальной трилогии можно понять. И да, добавлю от себя, что акцентировать камеру на задней точки Миранды во время драматического разговора о ее семье – не лучшее решение Bioware времен Mass Effect 2. Но так как сцена стана локальным мемом, неотъемлемой и узнаваемой чертой игры с более чем десятилетней историей – менять ее точно не стоит.

1 M-99 Sabre

M-99 Sabre — чудовище из штурмовой винтовки. Хотя немного тяжелее, немногие другие штурмовые винтовки могут соперничать с Sabre по уровню повреждений. Кроме того, он довольно точен, что делает его идеальным для более дальних схваток. Его скорострельность низкая, но зато мощная.

Игроки могут найти M-99 Sabre во время Priority: Horizon в Mass Эффект 3 . Он заключен в капсулу, которая после открытия дает рассматриваемое оружие. M-99 Sabre нельзя купить у продавца , поэтому его нужно забрать во время пребывания Шепарда на Horizon.

Mass Эффект: Legendary Edition в настоящее время доступна на ПК, Playstation 4 и Xbox One.

Гайд по созданию персонажей Mass Effect

Создание персонажа в Mass Effect предлагает вам несколько вариантов ветвления, которые будут определять определенные аспекты вашей истории. Обратите внимание, что созданный вами Шепард в большинстве случаев будет одним и тем же Шепардом в Mass Effect 2 и Mass Effect 3. История до обслуживания

История до обслуживания

Это ваш первый выбор. Каждый из трех вариантов дает уникальную сцену и набор взаимодействий, хотя они не влияют на способности Шепарда. Ниже приведены спойлеры для различий в вашей игре в зависимости от того, что вы выберете, так что пропустите это, если не хотите знать:

Распорка

Может поговорить с матерью Шепард, Ханной, единственной предысторией, где один из родителей Шепард остается жив.

Землянин

Бывший член банды подходит к Шепард в Цитадели и просит о помощи в уникальном задании.

Колонист

Выживший из Миндуара просит Шепард о помощи в уникальном задании.

Психологический профиль

Это определяет, с каким количеством бонусных очков Paragon или Renegade вы начинаете игру, и открывает особый диалог в определенной миссии. Неважно, какой профиль вы объединяете со своей личной историей. Опять спойлеры , но вот отличия, которые вы получите:

Единственный выживший 

  • Начните с бонусных очков Paragon и Renegade
  • Особый диалог в миссии UNC: Dead Scientists

Герой войны

  • Начните с бонусных очков Paragon
  • Особый диалог в миссии UNC: Espionage Probe

Безжалостный

  • Начните с бонусных очков Renegade
  • Особый диалог в UNC: Major Kyle mission

4 Ковалев VIII-X

Линия автоматов Ковалёва, созданная компанией Rosenkov Materials, ставит во главу угла урон, а не точность. Модели VIII-X наносят от 330 до 360 единиц урона, что является одним из самых высоких показателей в игре. Это отличное оружие средней дальности, способное произвести 60,5-69 выстрелов до перегрева.

Как и большинство стандартного оружия в оригинальной Mass Эффект , штурмовые винтовки Ковалёва обычно могут быть можно найти в качестве добычи после битвы или в контейнере . Торговцы, конечно, тоже вариант. По мере повышения уровня Шепарда шансы найти более качественное оружие увеличиваются. Альтернативным методом является покупка лицензии на материалы Розенкова у Opold на сайте Noveria.

Mass Effect

Есть две концовки Mass Effect, одна с разветвлением. Все они вращаются вокруг борьбы с Советом в миссии «Гонка против времени: последняя битва», хотя ни один из них существенно не влияет на развитие трилогии. Выбор сохранения или выхода из Совета по-прежнему дает какие-то военные активы, если вы импортируете свои данные в Mass Effect 3.

Хорошая концовка Mass Effect: Спасите Совет

Решение Paragon спасает Совет. Шепард и их команда сосредотачивают свои усилия на ответе на призыв Совета о помощи и защите Судьбы Вознесения. В результате люди получают некоторое представительство в Совете. 

Совет публично выражает благодарность Идеалу Шепарду и делает это наедине для Отступника Шепарда, хотя на самом деле это не имеет значения. Затем Шепард выбирает нового представителя: Удину (на выбор отступника) или Андерсона (идеал). 

Однако этот выбор не будет постоянным. В Mass Effect 2 вас спрашивают, кого выбрала Шепард, и именно он запирает советника.

Плохая концовка Mass Effect: позвольте Совету умереть или сконцентрируйтесь на Властелине

Решение позволить Совету умереть приносит очки отступника. Этот выбор также не имеет длительного эффекта, за исключением небольшого изменения отношения к людям в Mass Effect 2 и предоставления различных военных ресурсов в Mass Effect 3. 

Совет также умирает, если вы решите сконцентрироваться на Властелине, но вместо этого вы получите очки Идеала. Андерсон и Удина по-прежнему сохраняют свои позиции независимо от выбора, но вы не увидите остальных членов Совета в других играх Mass Effect.

Какой бы выбор вы ни сделали, Совет будет полностью человечным, если Шепард в основном отступница. Это смесь людей и других рас, если Шепард в основном Идеал. 

5 Adept

Второй из трех классификаций Mass Effect — биотика. Биотика похожа на версию магии Mass Effect: люди манипулируют полями Mass Effect, чтобы исказить пространство вокруг себя. Адепты попадают в нечто похожее на Инженера, изначально полагаясь на более легкое оружие и имея мало здоровья, но способности Адепта, по крайней мере, позволяют вам быть более активным участником.

Адепты могут создавать барьеры для себя и выбивать врагов из укрытия своими способностями. Как и инженерам, им не хватает гибкости других классов, и им приходится в значительной степени полагаться на товарищей по отряду, но кто не любит бегать в роли грозного космического мага, хлещущего врагов своим разумом?

5.) Ураган N7 (SMG)

Вихрь пуль в ваших руках.

SMG — не самый популярный тип оружия в игре, но он может быть полезным. В основном используется игроками как дополнительное огнестрельное оружие, оно пригодится в крайнем случае, независимо от того, какой класс вы выберете. Особенно, когда на вашей стороне N7 Hurricane.

Это оружие, доступное только через коллекционное издание N7, является идеальным выбором в ближнем бою. Недостаток в размере и весе обоймы компенсируется высоким уроном и безумной скорострельностью. Это самый высокий показатель в игре. Позволяет игроку прорезать щиты или барьеры цели, как будто они сделаны из масла. Кроме того, несколько модов обязательно сделают его еще лучше.

Например, установка SMG Heat Sink и Magazine Upgrade подходят для компенсации слабых сторон оружия. Это даст игроку более надежную стрельбу в перестрелке. Кроме того, использование высокоскоростного ствола SMG только повысит эффективность оружия в ближнем бою.

Однако для Соратников это оружие не имеет слабых мест. Сопротивление отдачи компаньона делает это оружие более эффективным в их руках. Так что, если не для вас, это оружие удобно иметь в вашей команде.

Если вы хотите использовать что-то более сбалансированное, то вам подойдет M-12 Locust. В общем, этот пистолет-пулемет в правильных руках может пригодиться любому игроку, которому нужно преимущество. Кроме того, никогда не помешает наличие вариантов.

Что делает это оружие потрясающим?

  • Самая высокая скорострельность в игре
  • Высокий урон для SMG
  • Отлично на близком расстоянии 
  • Надежное оружие для NPC
  • Отлично подходит для снятия щитов и барьеров

Мемные сцены в лифте остались, но их можно пропустить

Да, это, казалось бы, небольшое изменение заслуживает отдельного пункта. Если вы проходили Mass Effect, то примерно половину ваших воспоминаний наверняка запоминают поездки в лифте – они встречались в игре постоянно. Таким не слишком изобретательным способом разработчики маскировали многочисленные загрузочные экраны: герои могли недолго обсудить что-то или послушать выпуск новостей, а затем стоять в гробовой тишине примерно минуту.

Legendary Edition естественно, оставила сами сцены – все-таки они лучше раскрывают персонажей и мир, – но теперь загрузка длится всего пару секунд. После этого разговор можно прервать и сразу побежать дальше – очень удобно. Кажется, теперь среднее время прохождения Mass Effect сократится на пару-тройку часов.

Авторы даже немного изменили планировку отдельных локаций: на Новерии, например, убрали стену, которую каждый раз приходилось оббегать. Они были нужны для оптимизации игры на Xbox 360 – теперь рудимент убрали.

4.) M-358 Talon (пистолет)

Идеальный пистолет для любого стрелка.

Для каждого игрока пистолеты — либо надежное основное оружие, либо удобное личное оружие. Независимо от класса, пистолет обязательно должен быть наготове. Что обычно подходит под описание M-5 Phalanx. Тем не менее, игрокам, которым нужно больше мощности, стоит рассмотреть M-358 Talon.

Ружье, замаскированное под пистолет, обладает огромной огневой мощью. С бонусом + 50% к урону по щитам и преградам игроки с легкостью уничтожат врагов.

Это оружие больше подходит для ближнего боя, оно имеет большой разброс, похожий на дробовик, который уменьшается при прицеливании. Добавление прицела еще больше снижает этот разброс. Таким образом, это оружие больше подходит для классов, которым требуются возможности ближнего боя, такие как Авангард. Также не повредит, что это оружие имеет большую скорострельность, чем большинство дробовиков. Позволяя Авангардам иметь более легкую альтернативу, если они хотят сосредоточиться на своих разрушительных биотических способностях.

Удивительно, но это оружие является подходящим выбором для класса Разведчик, учитывая правильную сборку. Если игрок использует мод Ultralight Materials вместе с модом Pistol Magazine Upgrade и Piercing Mod, он может уничтожать врагов в ближнем бою. Добавьте к этому приличный SMG, и Infiltrator сможет адекватно уничтожать врагов в любой боевой ситуации. Предоставляя им максимальное преимущество в битве.

В отличие от ранее упомянутого пистолета-пулемета N7 Hurricane, M-358 Talon — плохой выбор для неигровых персонажей-компаньонов. Учитывая, что скорость стрельбы заставляет их стрелять слишком медленно. Что превосходит цель использования этого оружия. Тем не менее, этот пистолет — мощная ручная пушка, способная дать любому игроку, ищущему дополнительный удар в своем арсенале.

Что делает это оружие потрясающим?

  • Высокий урон и приличная скорострельность 
  • С модами способное оружие на близком расстоянии
  • Хорошая альтернатива дробовику
  • Рекомендуется для лазутчиков и авангарда

Достижение максимального уровня за одно прохождение

Поклонники трилогии помнят, что достижение максимального уровня в любой из частей требовало больших усилий. Нужно было не просто выполнять все второстепенные квесты и активности, но и начинать второе прохождение за предыдущего Шепарда. Вместе с введением классического и легендарного режима Bioware изменила начисление очков опыта таким образом, что теперь можно получить максимальный левел в рамках одной кампании.

В Mass Effect Legendary Edition получение предельного уровня за одно прохождение тоже нелегкое дело, но это хотя бы реально и получится у тех, кто любит исследовать все игры вдоль и поперек, не якшаясь дополнительных квестов.

Как решить, какое снаряжение оставить

Как правило, грабя ящики и контейнеры в Mass Effect, Шепард должен планировать сохранить оборудование самого высокого уровня, которое они найдут в любой момент времени. Каждое оружие, броня, модификация и тип боеприпасов включает римскую цифру после названия, чтобы игроки знали его уровень. Снаряжение может достигать уровня X (10). Предметы более высокого уровня имеют улучшенные характеристики и, как правило, становятся доступными по мере повышения уровня Шепарда.

Шепард должен держать оружие и броню самого высокого уровня, которые у них есть. Они должны обеспечить всю свою команду в шкафчиках на борту «Нормандии» самым лучшим снаряжением. После того, как все учтены, нет особой необходимости хранить остальные, особенно если статистика этих предметов не сравнивается. Они также могут захотеть сохранить набор хорошего снаряжения для Лиары, так как она, вероятно, будет последней нанятой.

Игроки должны проверять наличие у продавцов нового инвентаря и покупать более сильное оружие и броню для своего отряда. Может быть особенно сложно найти лучшую броню для Тали и Гарруса, поэтому игроки захотят подобрать и удержать все, что они найдут. Броня Хищника также является исключительной и обычно стоит сохранить, хотя, если Шепард найдет или купит броню более высокого уровня, броня Хищника более низкого уровня может быть продана по хорошей цене.

Биотические усилители и омни-инструменты стоит иметь, но хорошие редко можно добыть. Эти предметы увеличивают мощность и продолжительность биотической и технической силы и уменьшают время восстановления. Шепард должен сохранить все, что они покупают, и продавать только тех, что ниже, когда у них есть более сильные возможности для своих биотических и технических товарищей по команде.

Инферно, Молот, Взрывчатка, Вольфрам и боеприпасы для измельчителя, как правило, являются наиболее универсальными вариантами, поэтому для Шепарда может быть хорошей идеей держать несколько из них под рукой одновременно. Это особенно верно для Вольфрама и Измельчителя, так как им нужно будет переключаться между ними при столкновении с синтетикой и органикой. Другие типы боеприпасов, такие как Протон, Пробивающий щит и Снежная слепота, заставляют игроков принимать штраф и менее полезны в большинстве боевых ситуаций.

Как решить, какое оборудование продавать или переделывать

Обычно игроки получают несколько копий одного и того же оружия, доспехов, модификаций и боеприпасов. После того, как вся команда экипирована, можно безопасно продать или преобразовать оставшиеся дубликаты. Для хорошего управления запасами игроки должны продавать низкоуровневое снаряжение, которое они больше не используют. Поскольку они всегда будут находить экипировку более высокого уровня по мере повышения уровня, маловероятно, что они вернутся и будут использовать какие-либо из этих предметов более низкого уровня позже.

Одна из стратегий, которую используют некоторые фанаты, — это преобразование модификаций и боеприпасов самого низкого уровня в омни-гель и продажа оружия и доспехов самого низкого уровня. Поскольку оружие и доспехи, как правило, стоят дороже, чем боеприпасы и модификации, и, как правило, в результате мародерства можно найти больше модов и боеприпасов, это может максимизировать как количество кредитов, которые зарабатывает Шепард, так и количество омни-геля, доступного для разблокировки ящиков , разгадывая головоломки и ремонтируя Мако.

В качестве альтернативы игроки могут начать с продажи всего, что они не используют, пока не достигнут предел кредита. Затем они могут преобразовать оставшийся излишек в омни-гель. Они также могут изменить ситуацию, сначала получив как можно больше омни-геля, а затем продавая оборудование более высокого уровня по более высоким ценам. Оба варианта жизнеспособны.

При продаже снаряжения Шепард может получить самую высокую цену за свою добычу, продав доктору Мишелю в клинике на Цитадели. Если есть возможность останавливаться на достигнутом каждый раз, игроки должны сделать это, чтобы максимизировать свою прибыль.

Если игроки когда-либо совершают ошибку и продают то, что не собирались продавать, всегда можно выкупить это обратно. Большинство продавцов сохранят последние 20 предметов, которые им продал Шепард, чтобы они могли легко найти их и купить снова в случае ошибки или в случае необходимости.

В Mass Effect: Legendary Edition игроки смогут пометить любой предмет как мусор. Это упростит сортировку снаряжения и продажу вещей оптом, сэкономив время и силы.

15 Particle Rifle

Винтовка из частиц — одно из самых уникальных видов оружия в трилогии. Вместо того чтобы полагаться на традиционные тепловые зажимы, запас боеприпасов к дробовику никогда не заканчивается. По мере того, как игрок поддерживает свою скорострельность, энергетический луч винтовки становится более мощным. Таким образом, Particle Rifle — идеальное оружие для борьбы с толпами врагов.

Эта штурмовая винтовка появляется только в Mass Эффект 3 . Однако получить его относительно просто. Игрокам необходимо выполнить миссию « Приоритет: Иден Прайм «. После этого командир Шепард сможет использовать частичную винтовку до конца игры.

Прием

— Хосе Отеро, «Почему Мордин из Mass Effect 2 был потрясающим»

Мордин был принят положительно. 1UP.com «s Хосе Отеро написала статью , посвященную почему Mordin был„удивительным“, говоря , что он«воплощает самый крутой кретин в МЭ вселенной: таинственный, волевые, и шрамы маленького ученый , который обеспечивает диалог в быстром , прямые дозы ». GamesRadar , сравнивая разных актеров озвучивания одних и тех же персонажей, отметили, что они не могут отличить двух исполнителей. Выслушав возможного будущего Mass Effect фильма, Game Informer ‘ s Дэн Ryckert посмотрел на различных персонажей и чувствовал Дэвид Хайд Пирс будет их выбор идеальным литья. Том Филлипс из Eurogamer назвал его одним из самых сложных персонажей и отметил, как он представляет одну из самых «серых» сюжетных линий сериала.

Он был номинирован на различные награды: IGN как лучший персонаж Xbox 360 2010 года (проиграв товарищу по команде ME2 Тэйну Криосу, хотя и выиграл версию «Выбор читателя»), лучший новый персонаж 2010 года от GameSpot , и Giant Bomb в их « Премия «Игра года 2010» за лучший новый персонаж (в которой он разделил первое место с Байонеттой ).

С момента своего появления в Mass Effect 2 персонаж фигурировал в разных «лучших» списках. Game Informer ‘ s Кимберли Уоллес считал его одним из лучших персонажей BioWare, называя его милым и со ссылкой на „его дружественное поведение и склонность к запеть“. IGN назвал его десятым лучшим товарищем по Mass Effect , назвав его поляризующим и очаровательным. Maximum PC назвала его одним из 25 лучших помощников в играх, подчеркнув момент, когда он может дать Шепард указание на безопасный секс и межвидовые романы. GamesRadar поместил его под номером 16 в списке 50 лучших игровых персонажей поколения, назвав его «одним из самых ярких и представительных членов команды, когда-либо ступавших на Нормандию». Опрос читателей, опубликованный PC Gamer в 2015 году, показал, что Мордин в целом был третьим по популярности персонажем Mass Effect . В статье 2016 года PC Gamer назвал Мордина вторым лучшим спутником серии Mass Effect . Сотрудник PC Gamer Том Старший сказал, что любит Мордина, «потому что он показывает, что вам не нужна щетина, хриплый голос и взгляд на тысячу ярдов, чтобы быть антигероем». Green Man Gaming включила Мордина в пятерку лучших персонажей франшизы Mass Effect .

Его пение Гилберта и Салливана было подчеркнуто. Kotaku в Майк Фэйхи перечислил его в качестве одного из своих любимых игровых моментов 2010 года, в то время как Gergő Vas (также Kotaku ) назвал его одним из самых знаковых моментов в трилогии. Он также понравился Мартину Гастону из VideoGamer.com, который перечислил «пение Мордина» как одну из вещей, которые они хотели бы видеть в предстоящей третьей игре. Оба IGN в Destin Legarie и сотрудники VideoGamer.com включили его в списки Mass Effect » лучших моментов s. Джон Ньюби из Gamesradar был вдохновлен пением Мордина и включил этого персонажа в свой список из 12 персонажей видеоигр, которые станут великими учителями.

Еще одним положительно воспринятым моментом стала его потенциальная жертвенная сцена смерти в Mass Effect 3 , которую Легари также включил в свои 13 лучших моментов Mass Effect , комментируя: «Многим было трудно наблюдать за любимой смертью фанатов, и мы готовы поспорить, что она вызвала слезы. на глаз или два «. Green Man Gaming прокомментировал свою сцену смерти: «Если ты не плачешь, значит, ты сломлен. Извини, это так». Сцена смерти выиграл «Лучший момент» в Game Informer ‘ s 2012 RPG Года награды. Вас также включил свой «вызов занавеса » в список «самых знаковых моментов трилогии Mass Effect ».

Одна из цитат Мордина: «Трудно увидеть большую картину за грудой трупов», была выбрана Gamesradar как одна из лучших цитат из видеоигр всех времен.

Надписи на униформе Лиары

Когда Шепард впервые встречает Лиару Т’Сони в Mass Effect 1 и будущая главная героиня (судя по популярности) за исключением протагониста одета в униформу исследовательницы, на ней можно заметить нашивку. В оригинальной игре невозможно было разглядеть, что написано на костюме, но так как в переиздании графику существенно подтянули, теперь символы можно разобрать.

Bioware поменяли порядок “слов” по сравнению с первой частью, но их смысл остался таким же, как и раньше: неразборчивым. На нашивке написано: weriidhf hsdhsh jhhohasd oahsiohj. Скорее всего, это шутка канадских разработчиков, которые так намекнули на низкую графику в оригинале.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ру НПС
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: