Night in the woods

Foreword

In this game there are a huge number of sketches that Mae draws in the course of the walkthroug. Some are obtained automatically, and for some you will have to perform special actions, for example, to complete a quest.
It is impossible to get all the sketches in one playthroug, but the list of received sketches is maintained for all playthrougs, it will be saved even if you select the function “Erase the save” in the settings.
At least two full playthroug and two partial ones are required.

To make it more convenient, you can save the text of the manual in a text file on a computer and then delete the “#” symbol before each sketch number after receiving it – so if you miss something, you can easily understand what it is.

After you get the sketch, just in case, wait for autosave (when moving to the next location, for example), there were no problems with sketches that do not count, but why risk it?

Special actions will be indicated in the manual – perform them, otherwise some sketches will be impossible to obtain.

Всё как у людей, только… с кошками

Авторы этого удивительного инди-приключения очень долго шли к релизу. Финансирование, разработка, релиз… Пока Night in the Woods была в проекте, «ассасины» наверно трижды спасли мир от тамплиеров. Ну это так, к сравнению

А вообще, Мей не была пай-девочкой. Её «банда» успела прославиться в Опоссум Спринг, прежде чем пришлось повзрослеть…

Впрочем, большой или контентосодержательной её вряд ли назовёшь. Жанром, как отправной точкой, был выбран платформер, но наполненный небольшим количеством прыжков и движений, и обильно залитый квестовыми диалогами, да различными мини-играми.

Ну и как вы могли догадаться, в Night in the Woods не нужно бегать и разить врагов — по крайней мере не постоянно. В ней также нет прокачки, боевой системы, генерирующихся локаций и прочего.

Пушистая депресуха

Авторы с перфекционистской дотошностью прочертили город Опоссму Спрингс и его характер, главную героиню и её друзей, и близких. Все устремления, разрушенные мечты, героизм, тревоги и печали — всё это струится по 2D-улочкам захолустного городка.

И будет наверно неправильно не сказать пару слов о самой Мей. Она — воплощение современного потерянного поколения молодых людей. Её жизнь нельзя назвать архитрудной, но своего призвания молодая кошка (20 лет отроду) так и не находит. Как результат: разбитые мечты и целая череда неудач, наслоившиеся одна на одну, и породивших страшные ночные кошмары 

Неверно истолковать что-то в Night In The Woods слишком сложно. Авторы нарочно не громоздили сложные диалоги, чтобы не отвлекать от сути

И пока вы не решили, что в Night in the Woods вас будут постоянно макать в чужие переживания, стоит упомянуть и то, что в городе рано или поздно начинает твориться различная чертовщина. Загадки и секреты день за днём будут гонять вас по округе. Оторванная рука, пропадающие люди… Что за всем этим стоит?

Могло бы быть и лучше… но зачем?

Визуальный стиль конечно минималистичен донельзя. Тем не менее, разработчики понимали, что их игра должна взывать к переживаниям и возможно стать поводом для рефлексии, поэтому очень внимательно работали над тоном и содержанием. Отдельно «пятюню» можно накинуть за анимацию.

В результате всё получилось миленько, но без излишек. Играть не мешает и депресухи нагоняет, что уже по-своему хорошо. А вот музыка в игре однозначно приятная. Я бы сказал, что в тему происходящему. Некоторые треки просто завораживают, поэтому не стесняйтесь — ищите их в сети, там есть всё.

Забавная мини-игра, в которой нам дают поупражнять в игре на гитаре :3

Недостатки, как оказалось, кроются в желании авторов растянуть игру. Некоторые эпизоды нарочно выматывают, чтобы смена дня не мелькала. Возможно, так и задумано, но черт подери, бегать по полчаса туда-сюда, в поисках триггера — это не то, что нужно таким играм.

Многие нелестно отзываются о рутине, которую надо выполнять день за днём, чтобы добраться до нового события. Пожалуй, соглашусь и с этим. Собсвтенно, финал истории также не ответил на кучу вопросов, оставив игрока сидеть в недоумении. Плохо ли это — судить не мне.

Итого…

Несмотря на «звериные морды», Night in the Woods — это самая настоящая игра про людей. Личности игровых персонажей перекликаются с тем, что типичный студент видит ежесуточно в кругу своих социальных контактов. Люди, которым всё равно, что станет с их будущим — «плывущие по течению»; повисшие на шее у родителей — отказываясь взрослеть; люди глубоких взглядов и больших надежд, уехавшие искать новой жизни вдали от уютного дома. Возможно, в ком-то вы узнаете или себя, или своих знакомых/близких, что только украсит общее впечатление.

Night in the Woods вряд ли раскроется перед вами, пока вы не достигнете заветного возраста в 20 лет. Затрагиваемые в игре темы не будут близки и понятны молодому поколению, которое ещё не отважилось перерезать родительскую пуповину и упорхнуть во взрослую жизнь. Впрочем, для юных и ещё совсем «желтых» Night in the Woods может преподнести парочку важный уроков, которые помогут избежать самых распространенных «граблей» на самом важнейшем этапе взросления.

P.S. Да уж, было сказано много умных слов, но подытожу я по старинке: это мастхев, друзья.

Трейлер Night in the Woods:

Предисловие

Продолжение новой увлекательной цепочки историй о Капитане Пылающее сердце. За выполнение данного квеста вы заработаете 8000 золотых. Кроме того, вы получите награды за первое прохождение и выполнение всех достижений в нём.

За первое прохождение вы получите достижение в стиме:

А так же корпус «Пламенеющей драконицы»:

За выполнение всех достижений вы получите достижение и в стиме:

И проклятие пепла:

Для получения всех достижений в этой истории нам потребуется:

  • Пройти историю 3 раза.
  • Прочитать все 5 дневников.
  • Пройти все 3 двери в пещере.

Все координаты островов будут указаны в скобках!

Четыре года осени

— Мы можем поговорить о чем-нибудь другом?

— Конечно!

Много месяцев назад несколько разработчиков объединились в студию Infinite Ammo
, чтобы в формате платформенной головоломки рассказать о жизни черной кошки. Обозначив сюжет, набросав характеры персонажей и придумав депрессивный город со страшной тайной, создатели вышли на Kickstarter
, запросив относительно скромную сумму в полсотни тысяч. Случилось это осенью 2013 года.

Нынешних подростков не впечатляет крутость Мэй. Вроде взрослая, а водительских прав нет, пиво еще не продают…

Первоначальная цель была достигнута почти что в первые сутки, а к концу кампании на счету Infinite Ammo было в четыре раза больше денег, чем они изначально хотели собрать. Выпуск проекта был намечен на начало 2014 года, к списку платформ добавилась PS4…

И вдруг все пошло наперекосяк. Игру переносили по меньшей мере пять раз, так что она обрела статус инди-долгостроя. Лишь недавно Night in the Woods все же добралась до релиза. И оказалась не совсем тем, чего мы ожидали.

Мэй радуется возвращению домой. А между тем самое страшное уже совсем рядом!

Исходя из анонсов, мы представляли , как энергичная молодая кошка будет под нашим руководством совершать акробатические прыжки, забираться в труднодоступные места, решать сложные головоломки и в нужные моменты «включать» собственную астральную проекцию, чтобы с ее помощью получать доступ в закрытые локации.

На деле же мы получили эдакий «День сурка»
в угнетающем осеннем антураже. Мэй просыпается, проверяет сообщения, общается на кухне с матерью, затем навещает друзей на работе, возвращается домой, общается с отцом, проверяет сообщения и ложится спать. На следующее утро все повторяется. И еще раз. И еще, и еще, и еще…

Да, безотказный способ передать унылую рутину городка из американского «Ржавого пояса» (так называется промышленный район на Среднем Западе США) — это погрузить в такую же рутину игрока. Страницы в дневнике Мэй мало-помалу заполняются рисунками, записями и исправлениями, а вы так же, постепенно, втягиваетесь в неспешный темп игры.

Все, что происходит, Мэй записывает в дневник. Так ей посоветовал психотерапевт, он же заодно и стоматолог.

Файлы, драйверы и библиотеки

Практически каждое устройство в компьютере требует набор специального программного обеспечения. Это драйверы, библиотеки и прочие файлы, которые обеспечивают правильную работу компьютера.

  • Скачать драйвер для видеокарты Nvidia GeForce
  • Скачать драйвер для видеокарты AMD Radeon

Driver Updater

  • загрузите Driver Updater и запустите программу;
  • произведите сканирование системы (обычно оно занимает не более пяти минут);
  • обновите устаревшие драйверы одним щелчком мыши.

существенно увеличить FPSAdvanced System Optimizer

  • загрузите Advanced System Optimizer и запустите программу;
  • произведите сканирование системы (обычно оно занимает не более пяти минут);
  • выполните все требуемые действия. Ваша система работает как новая!

Когда с драйверами закончено, можно заняться установкой актуальных библиотек — DirectX и .NET Framework. Они так или иначе используются практически во всех современных играх:

  • Скачать DirectX
  • Скачать Microsoft .NET Framework 3.5
  • Скачать Microsoft .NET Framework 4
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2005 Service Pack 1
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2008 (32-бит) (Скачать Service Pack 1)
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2008 (64-бит) (Скачать Service Pack 1)
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2010 (32-бит) (Скачать Service Pack 1)
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2010 (64-бит) (Скачать Service Pack 1)
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2012 Update 4
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2013

Книги

Каждая прочитанная страница проматывает время на 1 минуту. Страница считается прочитанной, как только вы открыли ее на экране. Поэтому можно просто пропустить все страницы книг, очень быстро нажимая на кнопку «Следующая». Сокращать время можно только 1 раз на 1 уникальную страницу. Поэтому перечитывать книги бесполезно.

Вы можете выбрать функцию автоматического чтения. Тень будет перелистывать страницы самостоятельно, вам не придется кликать по ним. При этом функция работает с закрытой книгой! Герой будет читать ее, пока не закончит, а вы сможете выполнять другие действия.

Читать книги необязательно, но в них есть некоторые подсказки. Впрочем, вы найдете их и в этом гайде. На последних страницах книг обычно есть советы от самого героя.

День 4, понедельник

Начальная подсказка

Никакого текста, только «X» и рваный угол. Однако, если вы совместите разрыв с картой, этот X приведет вас к N6, где вы найдете 2 новых растения.

Клиент 1, Рубан Уорд

Лисий нос ему не помог, теперь ему нужен Феннет, чтобы сдержаться на месте преступления.

Дэвид Чафер, почтальон

Он передает вам письмо из Вероны Грин

Письмо от Вероны Грин

Она сообщает вам о растении в лесу Гризедейл, до которого она не смогла добраться. Вы можете найти его в K19, но сначала вам нужно пройти мимо Сестер. Используйте Сиянец украдчивый.

Клиент 2, Фэй Свифт

У вас есть выбор: дать ей Авгурию, чтобы облегчить ее видения, или Свечницу, чтобы стимулировать их.

Клиент 3, Маргарет Элсбет

Леди Элсбет приглашает вас в замок Сизерг (K26), чтобы исследовать библиотеку.

Примечание: на этом этапе появилось 2 разных заказчика

Клиент 4a, Филипп Шоу

Ему нужен Блуждающий гриб

Клиент 4b, Фрэнсис Аббертон

Гэнди корень поможет ему от изжоги.

Клиент 5, Селина Скотт

Селина хочет защитить свой дом от «нежелательных душ», и для этого ей нужен Закатная вершинка.

Прохождение (Часть 1: Fortune ’ s Estate — The Warrens)

Примечание автора

Это пошаговое руководство предназначено для начинающих и случайных игроков, которые просто хотят насладиться сюжетом и относительно эффективно собрать все достижения на этом пути. Он обеспечивает баланс между тем, чтобы быть достаточно сильным, чтобы выжить в битвах, не глотая зелья каждый ход, и не быть слишком сильным, чтобы лишить себя удовольствия от игры.

Это руководство предназначено для игрока, начинающего игру на нормальном уровне сложности, без какого-либо содержимого DLC. Он не анализирует передовые методы и не предназначен для исчерпывающего представления о том, как играть в Ruined King.

Обзор

Это В разделе описывается игровой процесс от начала игры до того, как Браум присоединился к группе.

Охваченные достижения: Видения Общая цель Освещенные побочные квесты: NA Обсуждаемые записи: Убойные доки — Провидец (1 из 3) Убойные доки — Провидец (2 из 3) Убойные доки — Провидец (3 из 3)

Поместье Фортуны (день) Этот раздел представляет собой своего рода ‘ учебник ’ для новых игроков, чтобы понять, как работает игра. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с « Основами игрового процесса » раздел.

После ролика история начинается с мисс Фортуны в ее поместье. Найдите время, чтобы привыкнуть к элементам управления, и следуйте по линейному пути до следующего ролика. Не забывайте постоянно сканировать и собирать добычу по пути.

В первой комнате есть добыча, а также рядом с большими дверями гостиной. В настоящее время вы не сможете попасть в другие места, так что будьте сорокой и соберите все вкусности, прежде чем отправиться внутрь.

После того, как вы подниметесь по длинному лестничному пролету, вы ’ вас ждет первое боевое столкновение. Не пытайтесь пить зелья, даже если игра предлагает — враги не могут убить вас, и вы вернетесь к полному здоровью к следующей схватке.

Поместье Фортуны (Ночь) Ваше второе боевое столкновение очень простое, поскольку это способ игры научить вас, как работают дорожки.

Следуйте той же линейной траектории, что и днем, сражаясь со своим путь через боевые столкновения. Ответьте на призыв о помощи по пути (необязательно), прежде чем снова встретитесь с Рафеном.

В бою проверяйте черты своих противников и не забывайте использовать соответствующие атаки на линии, где это необходимо. Как и раньше, не утруждайтесь питьем зелий, даже если игра предлагает вам это, и вы можете быть относительно свободными в использовании маны. После финального боя вы больше не будете играть в мисс Форчун какое-то время.

Убойные доки, капитанский паб В этой области вы будете играя за Иллаой и ее товарищей.

После кинематографа пока не заходите в паб. Идите к восточной стороне первого уровня за дополнительной добычей, затем поднимитесь по лестнице возле огромного хвоста морского монстра, просматривая по пути и собирая все, что вы можете. Есть запись в истории о Бойных доках — Провидец (1 из 3) здесь.

Вы пока не сможете получить доступ к северо-западной стороне первого уровня, так что пока не беспокойтесь об этом.

Перед стойкой бара стоит мужчина с мечом на боку. Поговорите с ним, чтобы вызвать первое боевое столкновение за Иллаой. Не беспокойтесь о получении урона или расходовании маны — вы повысите свой уровень после столкновения, при этом обе шкалы будут полностью восстановлены.

Выйдите из паба и направляйтесь на северо-запад к Уорренсу.

Уорренс На развилке дорог сначала идите налево, чтобы забрать запись «Знания» для Slaughter Docks — Провидец (2 из 3). Сражайтесь, грабите это место, а затем наденьте Утяжеленного латунного идола и Кольцо Решимости на Иллаой. Вы пока не сможете экипировать ее спутников.

Вернитесь к развилке дороги и на этот раз сверните направо. Следуйте линейным маршрутом к обоим сундукам с сокровищами, чтобы сначала нокаутировать других плохих парней и получить еще немного вкусностей, прежде чем мы направимся к сараю для убоя.

Иллаой повысится дважды на пути ко второму сундуку с сокровищами, так что не ’ Не беспокойтесь о том, чтобы использовать на ней зелья. Если ее товарищи получают слишком много урона в боевых столкновениях, вы можете позволить себе использовать одно или два небольших зелья, если хотите. Однако не лечитесь после последнего боя у второго сундука — скоро вы придете к Точке Отдыха.

Наденьте наряд Трюмных вод и отправляйтесь в сарай для убоя. Поднимите последнюю запись о Бойнях — Провидец (3 из 3) возле двери. Используйте точку отдыха, если она вам нужна, а затем отправляйтесь к первому бою с боссом.

Вы сможете посмотреть некоторые ролики и заработаете свои первые два достижения:

Видения Испытайте видения Разрушенного короля

Общая цель Объединитесь с Браумом

День 7, четверг

Стартовая подсказка

На карте указана высота нескольких гор. Надпись «к югу от второго по вышине» означает, что вам нужна вторая по высоте гора, Боуфелл (D14), затем пройдите пять миль на юг до i14, чтобы найти новое растение.

Клиент 1, Энн Вуд

Она вернулась, пробравшись через лианы и открыв гроб. Она нашла амулет, для «пробуждения» которого нужен Соломонов скипетр.

Дэвид Чафер, почтальон

Он вручает вам письмо, на котором написано всего два слова: «Кентмир Око».

Клиент 2, Верона Грин

Это была Дендра каверзная, использованная для убийства. Верона хочет получить Девичье горе для ясности ума.

Вы должны были получить запись в книге о Абонь красной, что означает, что вы можете найти растение на полках и заставить работать стекло.

Откройте карту и поводите по ней стеклом, чтобы открыть скрытый текст:

  • Элдерфиниум можно найти в Q30
  • Гробница охотника в B14
  • Великий дуб в N9

Клиент 3, Рубен Уорд

Он тоже вернулся из Свинсайда и теперь хочет получить немного Яркоглаза для своей экскурсии в холмы.

Клиент 4, Форест Вэйр

Форест просит у вас Огнивец серый

Теснина

Эта часть Энканомии, поглощенной тьмой, наполнена различными головоломками, как и два других «острова».

Три испытания и Электро монументы

Не самая сложная из загадок, которая требует лишь внимательности путешественника. Отправляйтесь в указанную точку на карте. Эта часть Теснины открывается одной из самых первых при минимальной прокачке Шкатулки Бокусо.

Для начала пройдите испытания, отмеченные красными кругами (разбейте бочки и соберите элементальные частицы на время). После этого все 3 Электро монумента, отмеченные желтым, будут разблокированы. Активируйте их Электро атаками. Еще один постамент с испытанием на время появится в открывшейся библиотеке. Войдите внутрь, уничтожьте двух Руинных крушителей и двух Пиро магов Бездны за отведенное время, чтобы получить оставшийся сундук. Рядом в комнате обязательно заберите поврежденные каменные плиты из квеста Головоломка Бункоку.

Электро монументы и фея: роскошный сундук

Отправляйтесь в указанную точку и активируйте Электро статуи в указанном порядке. Его показывает фея. После этого появится несколько волн противников, которых нужно уничтожить, чтобы забрать Роскошный сундук.

Пожалуй, это один из самых важных сундуков Подношения врат трех миров в начале игры, т.к. из него можно забрать первое Ядро Мира света для активации искусства Бокусо.

Три Электро монумента на время

Активация трех Электро монументов имеет ограничение по времени, так что можно воспользоваться Электро лучницами Фишль или Сарой.

Барьер и три феи в Теснине: роскошный сундук

Чтобы снять барьер, необходимо привести к нему трех фей.

Одна летает у дерева южнее головоломки. Там сидит руинный молотильщик.

Вторая фея находится в лагере хиличурлов над барьером. Подожгите лозу, чтобы освободить ее. Она залетит на башню, залезть на которую можно по столбу рядом.

Чтобы открыть барьер, следуйте за Электро феей у моста и зайдите в последние фазовые врата.

Они приведут на платформы. Пройдите по ним и воспользуйтесь вратами, чтобы вернуться. Доведите фею до барьера, и он пропадет.

В испытании необходимо на время победить двух вишапов глубин: Ледогрызов и двух Кайраги: Громовое вознесение. За его прохождение дают Роскошный сундук.

Не забудьте использовать шкатулку на врагах, чтобы снять с них защитный эффект тьмы.

Second Playthroug

Ignore all that you have achieved before, do not waste time, the main things:

  • #85: Die Anywhere Else (Bad) – during the first practice, do not press anything at all;
  • #86: Weird Autumn (Bad) – during the second prctice, do not press anything at all;
  • #87: Crimes (Frog) – during the second passage, walk not with Bea, but only with Gregg. During one of the adventures you have to choose the head for the robot, one of the three. Choose the very first frog;
  • #88: I Freaking Died Tonight – walk with Gregg, not with Bea, as before;
  • #89: Forest God – walk with Gregg, not with Bea, as before. If you want, you can defeat the fox in a knife fight (the winning tactic is to spam the button without stopping, after a couple of victories you will get a achievement) and shot with the crossbow to the Forest God between the eyes for another achievement. By the way, after this walk you can play the song “Cycles”, if you have not opened a sketch with it before;
  • #90: Pumpkin Head Guy (Bad) – don’t press anything at all during the third practice;
  • #91: Constellations – choose a ghost hunt not with Bea or Gregg, but with Angus and complete it;
  • #92: Angus Is Psychic – complete the ghost hunt with Angus;
  • #93: The second pentagram – if for some reason you did not find all three pentagrams in the first playthroug, you don’t have to go dancing with Bea to make a secret handshake, you can order “Doomnuts” during the final meeting with Gregg and then grab the one with the pentagram;
  • #94: Legends – Complete the last walk with Gregg;
  • #95: Gregg Ending – complete the game by holding all the walks with Gregg.

День 2, суббота

Стартовая подсказка

Карта, которую вы получаете между днями, ведет вас к реке (H11), за новым растением

Клиент 1, Изидор Бербидж

Этот ворчливый парень хочет Apis Demissus, более известный как Гэнди-корень.

Дэвид Чафер, почтальон

Еще одно письмо от Амоса Дункана

Амос Данкан, письмо 2

Его второе письмо ведет вас в Хард Нотт, но ворота заперты. Вам нужно использовать Клавилиум, чтобы пройти дальше.

Клиент 2, Рубен Уорд

Мистер Уорд хочет поговорить с сестрами, но чтобы их разговорить ему нужен Лисий нос.

Клиент 3, Виктория Грей

Виктория вернулась за другим растением, на этот раз Синий арлекин.

Клиент 4, Бетани Коулман

Одна из Сестер пришла за вашей помощью, но ей нужно, чтобы вы поклялись хранить тайну, используя Богородицкий вздох.

Письмо от Сестричества

Вы найдете Сестер глубоко в Гризедейлском лесу (J17) и приступите к работе. Вам нужно будет использовать Благостник, чтобы узнать, что убило арду

Клиент 5, Изодор Бербидж

Он вернулся, и он недоволен. У вас есть выбор, отдайте ему либо Маслицу долинную, либо Каплесбор.

Что сделать в первую очередь

  1. Скачайте и запустите всемирно известный CCleaner (скачать по прямой ссылке) — это программа, которая очистит ваш компьютер от ненужного мусора, в результате чего система станет работать быстрее после первой же перезагрузки;
  2. Обновите все драйверы в системе с помощью программы Driver Updater (скачать по прямой ссылке) — она просканирует ваш компьютер и обновит все драйверы до актуальной версии за 5 минут;
  3. Установите Advanced System Optimizer (скачать по прямой ссылке) и включите в ней игровой режим, который завершит бесполезные фоновые процессы во время запуска игр и повысит производительность в игре.

Секретная башня

Чтобы попасть в секретную башню, добудьте серу (читайте выше) и разожгите с ее помощью огонь в доме. Тень автоматически пойдет в нужное место, что откроет путь к башне. Когда будете идти по темному туннелю между утесом самоубийц и выходом на улицу, в определенный момент по звуку шагов вы поймете, что идете не по камням, а по земле. В этот момент нужно пойти вверх и вправо. Тень скажет, что вы нашли секретный путь.

Верный способ ее не пропустить: от заблокированного выхода идите к дому. Когда войдете в темный коридор, держите курсор в правом верхнем углу экрана. Идите вручную к этому месту. Большую часть путь стрелка будет указывать «вправо». В какой-то момент ее, возможно, нужно будет переместить (когда Тень спустится по лестнице). Как только сможет, снова верните курсор в верхний угол. Идти придется долго. Дойдите туда, когда сможете реально подниматься вправо и вверх.

Пообщаться с Греггом 2

Следующая мини-игра касается удаления батареи. Во-первых, уберите с неё листья, смахнув их рукой. Затем вам придется сломать два замка. После чего вас ударит током, и вы будете смотреть кат-сцену в своем подсознании. Затем вы вернетесь с Греггом в свою квартиру.

После этого Грегг попросит игрушку помочь ему собрать робота. Во-первых, вам нужно прикрепить зажим к красному концу батареи. Теперь вам нужно будет собрать робота. Для этого нет специального решения: просто расположите детали так, как вам хочется, после чего щелкните значок робота в правом верхнем углу.

Последнее, что нужно сделать — это включить его. Вы должны щелкнуть переключателем несколько раз, потому что в первый раз он не заработает. Затем вернитесь домой и ложитесь спать.

На следующий день вы сможете снова поговорить со своими друзьями. Вам придется сделать такой же выбор, как обычно.

Вы можете пойти в третье место слева и подняться по лестнице (там, где находится метро). Раньше проход был закрыт. Благодаря тому, что сейчас он открыт, вы можете пойти в церковь, где есть паства. Смотрите кат-сцену.

Часть 3: Долгое падение


Проснувшись утром, как и всегда, пробегитесь по городу и пообщайтесь со всеми, после чего загляните к Греггу на репетицию. В библиотеке поднимитесь в лифте наверх и разузнайте о призраках в хрониках Поссум Спрингс. Вернитесь домой и ложитесь спать. Утром пообщайтесь с мамой и следуйте на восток к мосту.

Историческое общество

Загляните к Греггу. С ним вы отправитесь в здание, где изучите карту с окрестностями города. Вернувшись домой, пообщайтесь с отцом. Ложитесь спать, чтобы насладиться новым, еще более увлекательным, сном. Утром отправляйтесь в церковь, после чего запрыгните на столб и пройдитесь по проводам. Вам нужно открыть окно и попасть внутрь здания. После общения с горожанами, загляните к Греггу. Проведите время с Греггом и Ангусом. Ложитесь спать, а утром пообщайтесь с горожанами и идите к церкви, после чего загляните к Беа.

Кладбище


Прогуляйтесь по кладбищу, изучая надгробия. Возле ворот, поднимитесь на ветку и сломайте ее. Затем, общаясь с Беа, запрыгните на надгробие неподалеку от нее, после чего откройте гроб (поздравляем, вы стали вандалом).
Теперь вам некоторое время (в связи с некоторыми обстоятельствами) придется играть другим персонажем — Греггом. Осмотрите дом и пообщайтесь с друзьями.
Теперь, когда Мэй пришла в себя, навестите друзей.

Дыра в центре всего

Наслаждайтесь сорокаминутным кинцом, после чего поднимитесь по выступам из стен вверх и… продолжайте смотреть видео.

Второе прохождение

Игнорируйте всё, чего вы достигли ранее, не тратьте время, главное:
#85: Die Anywhere Else (Плохо) – во время первой репетиции вообще ничего не нажимайте;
#86: Weird Autumn (Плохо) – во время второй репетиции вообще ничего не нажимайте;
#87: Crimes (Лягушка) – во время второго прохождения гуляйте не с Би, а только с Греггом. Во время одного из похождений вам предстоит выбрать голову для будущего робота, одну из трёх. Выберите самую первую, лягушачью;
#88: I Freaking Died Tonight – гуляйте с Греггом, а не с Би, как раньше;
#89: Forest God – гуляйте с Греггом, а не с Би, как раньше. Если хотите, можете победить лиса в ножевой схватке (выигрышная тактика – спамить кнопку удара без остановки, после пары побед получите ачивку) и запульнуть из арбалета чучелу между глаз – ещё одно достижение. Кстати, после этой прогулки можно будет сыграть песню “Cycles”, если вы не открыли скетч с ней раньше;
#90: Pumpkin Head Guy (Плохо) – во время третьей репетиции вообще ничего не нажимайте;
#91: Constellations – выберите охоту за призраком не с Би или Греггом, а с Ангусом и завершите её;
#92: Angus Is Psychic – завершите охоту за призраком с Ангусом;
#93: Вторая пентаграмма – если вы по какой-то причине не нашли все три пентаграммы в первом прохождении, то не обязательно идти на танцы с Би, чтобы сделать секретное рукопожатие, можно во время финальной встречи с Греггом заказать “Doomnuts” и потом схватить тот, что с пентаграммой;
#94: Legends – завершите последнюю встречу с Греггом;
#95: Gregg Ending – завершите игру, проведя все встречи с Греггом.

Первые шаги в прохождении Night in The Woods

Для начала игры, необходимо нажать Space (пробел). Передвигайтесь при помощи клавиш A и D или стрелок. Взаимодействуйте с кем-либо или каким-нибудь предметом при помощи клавиши C или F. Делать это можно, когда в игре появляются определенные значки: изображение «диалога», «глаза» и т.д.

Чтобы выйти из помещения, пройдите влево до упора и пообщайтесь с персонажем. Выберите первый вариант и вернитесь к торговому автомату. Перемещайте руку по экрану стрелочками вверх/вниз и нажмите на C, чтобы вытащить банку с напитком. Отдайте напиток персонажу, после чего проследуйте наружу.

Двигаясь влево, вы можете открывать диалоговые окошки, чтобы прочесть монологи главного героя — кошки Мэй.

Чтобы пройти уровень, необходимо взобраться на постройку со штурвалом. Справа от него расположены две платфорсы с цифрами «2» и «3». Нужно прыгнуть три раза с разбегу, чтобы подняться на ветку. Для этого в момент последнего прыжка, зажмите и удерживайте Space, чтобы прыжок получился высоким. Пройдя по ветке, прыгните на верёвку и пройдитесь по ней влево, а затем — спрыгните вниз.

Как пройти через тьму

В пещере с грибами вырастите розовый гриб и поднимитесь на скалу (описано выше). Вы окажетесь в темном коридоре. Между грибной скалой и скалой самоубийства есть скрытая лестница. Она ведет вверх и влево. Если продолжите идти по секретному пути, то найдете пару глаз, как и у вас. Если подойдете слишком близко, то услышите «Я тебя вижу». Глаза пойдут за вами. Вы не сможете убежать. Как только они вас коснутся, вы проснетесь дома.

Решение прохода через тьму

Когда появятся глаза, прежде чем сблизиться, подождите. Ничего не делайте, чтобы закрыть свои глаза. Пройдите мимо чужих глаз (щелкайте дважды). Вас ждет длинная прогулка во тьме!

Кошка на проволоке

— Мы все умрем, если не будем жить!

— Это ты на бампере прочла?

То, что провинциальный городишко медленно умирает, вы узнаёте из рассказов местных и даже видите, как время от времени закрываются закусочные и магазинчики. Но особых поводов для грусти это не дает. Ведь осенний город ярок и прекрасен в своей стилизованной условности, по нему ездят смешные автомобильчики и носятся юркие белочки, а под лапами у Мэй вихрятся опавшие листья и гулко поют провода.

Опоссум-Спрингс будто застрял вне времени: мобильной связи в нем нет, и медведь Ангус до сих пор торгует видеокассетами, но зато прекрасно работает интернет. У создателей получилось пространство, пропитанное ностальгией по восьмидесятым и девяностым. Легко представить, как по улицам Опоссум-Спрингс гуляют, например, герои сериала «Очень странные дела»
.

И то, что самой Мэй очень плохо, вы замечаете не сразу.

Беа — единственная, у кого есть машина. Поэтому ей приходится регулярно доставлять Мэй домой.

В неспешной будничной рутине, когда раз за разом повторяются одни и те же маршруты и одни и те же встречи, каждый праздник должен быть поводом для радости. Для всех. Но только не для Мэй. Вечеринка в лесу? Полный провал. Вылазка в пиццерию? Проблемы с туалетом. А после Хэллоуина и вовсе происходит нечто жуткое и странное, о чем она и рассказать-то не решается.

При всей своей двумерной простоте игра порой выдает просто фантастические виды.

Мэй вечно делает все не так: добровольно отказывается от учебы в колледже, ругается с родителями, грубит соседям, ее постоянно арестовывает полицейская кошка. Она старательно пытается бунтовать, будто подросток, хотя сама давно уже не ребенок, и этот нарочитый бунт кажется таким же нелепым и бесполезным, как тинэйджерская пряжка для ремня, украденная ею в универмаге.

И лишь друзья принимают ее такой, какая она есть, — и с ними Мэй такая, какой мечтала бы быть.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ру НПС
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: