Планетарная втулка для велосипеда. принцип работы, плюсы и минусы, обзоры моделей

Обслуживание и ремонт

Сложность рассматриваемого механизма определяет то, что возникает необходимость в своевременном обслуживании и проведении ремонта

Для начала уделим внимание тому, каким образом проводится расчет планетарного редуктора. Среди особенностей этого процесса отметим следующие моменты:

Определяется требуемое число передаточных ступеней. Для этого применяются специальные формулы.
Определяется число зубьев и расчет сателлитов. Зубчатые колеса могут иметь самое различное число зубьев

В рассматриваемом случае их число довольно много, что является определяющим фактором.
Уделяется внимание выбору наиболее подходящего материала, так как от его свойств зависят и основные эксплуатационные характеристики устройства.
Определяется показатель межосевого расстояния.
Делается проверочный расчет. Он позволяет исключить вероятность допущения ошибок на первоначальном этапе проектирования.
Выбираются подшипники

Они предназначены для обеспечения плавного вращения основных элементов. При выборе подшипника уделяется внимание тому, на какую нагрузку они рассчитаны. Кроме этого, не рекомендуется использовать этот элемент без смазки, так как это приводит к существенному износу.
Определяется оптимальная толщина колеса. Слишком большой показатель становится причиной увеличения веса конструкции, а также расходов.
Проводится вычисление того, где именно должны быть расположены оси шестерен. Это проводится с учетом размеров зубчатых колес и некоторых других моментов. Как правило, в качестве основы применяется чертеж, который можно скачать из интернета. Самостоятельно разработать проект по изготовления планетарного редуктора достаточно сложно, так как нужно обладать навыками инженера для проведения соответствующих расчетов и проектирования.

Изготовить самостоятельно рассматриваемую конструкцию достаточно сложно, как и провести ремонт планетарных редукторов. Среди особенностей этой процедуры отметим следующее:

  1. Процедура достаточно сложна, так как механизм состоит из большого количества различных элементов. Примером можно назвать то, что сразу после разбора все иголки могут высыпаться практически моментально.
  2. Многие специалисты рекомендуют доверять рассматриваемую работу исключительно профессионалам, так как допущенные ошибки становятся причиной быстрого износа и выхода из строя механизма.
  3. Ремонт зачастую предусматривает замену шестерен, которые со временем изнашиваются. Примером можно истирание зубьев, изменение размеров посадочного гнезда и многие другие дефекты. Самостоятельно изготовить подобные изделия практически невозможно, так как для этого требуется специальное оборудование.

Что такое манипулятор ландшафта?

Манипулятор ландшафта — это обновление для мультитула это позволит вам формировать ландшафт вокруг вас. В частности, вы можете:

  • Создать : добавлять и строить различные текстуры ландшафта.
  • Шахта : уничтожать ландшафт. и минералы.
  • Выровнять : выровнять территорию так, чтобы земля была ровной.
  • Восстановить : отменить внесенные вами изменения ландшафта

Это также позволит вам добывать месторождения металлов на различных планетах, таких как Медь и Золото. Когда вы переключаетесь на манипулятор ландшафта, по умолчанию вы выбираете опцию добавления ландшафта .

Вы можете навести сферу перед собой , чтобы указать, где вы хотите построить или разрушить, и отрегулируйте размер сферы , чтобы большие или меньшие изменения.

рафинирование

Когда вы выбираете, что использовать, чтобы перезарядить свое снаряжение, вы заметите, что у вас есть несколько вариантов. Например, вы можете перезарядить свой лазер для добычи полезных ископаемых (сырым) углеродом, конденсированным углеродом или фосфором. Главным образом, это всего лишь набор общих для редких элементов (или более сложных для создания предметов), но есть и поворот к этому.

Придерживаясь нашего примера с углеродом, вы собираете сырой углерод с растений, но вы также можете сами переработать его в конденсированный углерод. И вы захотите сделать это, потому что более усовершенствованный элемент (или более сложный в изготовлении предмет) является более эффективным источником энергии — для зарядки горного лазера требуется гораздо меньше конденсированного углерода, чем для необработанного углерода.

Нажатие на D-pad вызывает меню, в котором вы можете выбрать один из нескольких портативных технологических элементов для сборки (это также меню, из которого вы будете строить базовое здание). Самый важный пункт здесь — портативный рафинер . Вы построите его, зарядите его углеродом и обработаете элементы. Вы будете использовать его, чтобы превратить необработанные элементы в лучшие источники энергии или разбить предметы на более полезные необработанные элементы.

Принцип работы планетарного редуктора

Солнечная шестерня в таком редукторе расположена в центральной части, а на его периферии находится коронная шестерня. Кроме этого, в нем используются сателлиты (на фото ниже их пять) – небольшие шестерни, которые установлены между коронной и солнечной.

Ведущий мост грузовиков МАЗ, троллейбусов ЗиУ-9, автобусов Икарус, тракторов К-700 и Т-150К

Благодаря использованию такого редуктора в бортовой передаче появляется возможность сделать диаметр основной передачи меньшим, в результате чего возрастает клиренс. Кроме этого, полуоси имеют меньший диаметр, что позволяет спроектировать их на менее высокий крутящий момент.

Можно все

Шон Мюррей в многочисленных интервью и при демонстрации продукта заявлял, что в этой игре можно делать все что угодно. Двигаться из одной звездной системы в другую, постепенно приближаясь к центру галактики, где кроется ответ на вопрос о том, зачем все это было. Собирать ресурсы, улучшать свои инструменты и космический корабль или торговать ими. Пойти в пираты и участвовать в масштабных баталиях, захватывая и разрушая космические корабли противника (опять же ради ресурсов). И наконец, можно просто исследовать планеты, где никто никогда не бывал, изучать их биосферу и геологию, обнаруживая артефакты пришельцев и знакомясь таким образом с историей их цивилизации.

Все это действительно так. Но для тех, кто приготовился к встрече с Вселенной, есть одна неутешительная новость — ей наплевать на игрока. Люди привыкли к тому, что в любой современной игре им навязчиво показывают, куда идти, чем заниматься, и цель ее — прохождение сюжета, заранее продуманного разработчиками.

В No Man’s Sky аналог такого сюжета — необходимость добраться до центра галактики, но никто никого это делать не заставляет. Если идти вперед по поверхности токсичной планеты, на пути не возникнет услужливый пришелец, рассказывающий игроку о том, что в каком-то уголке космоса произошли знаковые события, в которых ему предлагается принять участие. Это не значит, что эти события не происходят, просто никому нет никакого дела до одинокого человека и его звездолета.

Решать, чем же заняться, придется самому, и не всем это понравится. Первое, чему учит No Man’s Sky: игрок — вовсе не центр Вселенной, не герой, не участник каких-то эпических событий.

Грузовой корабль

Корабли этого класса значительно дороже (и намного больше), чем другие звездолёты, с ценами до 500 миллионов юнитов. В них невероятное количество места для хранения, и они могут использоваться как мобильная база, для фермерских и других, связанных с базой, функций. Игроку может принадлежать только один Грузовой корабль.

  • Тип бонуса:C: 0-9% Гипердвигатель B: 10-19% Гипердвигатель A: 20-30% Гипердвигатель S: 31-40% Гипердвигатель
  • Инвентарь:Обычный: 15-19 слотов | 4 Технология Первоклассный: 24-34 слота | 4 Технология

Чтобы не провоцировать лишних иллюзий, сразу скажем, что в No Mans’ Sky NEXT, как и в предыдущей версии игры, так называемые экзотические звездолеты от обычных (и необычных) отличаются исключительно конструкцией и анимацией.

Проще говоря, экзотический корабль — это нечто вроде дорогой, но очень необычной игрушки для увлекающихся геймеров, которые уже докачались до такого уровня (т.е. хватает времени и денег), что могут позволить себе оставлять такие аппараты просто для коллекции.

А с учетом того, что экзотические звездолеты, как показывает практика, найти можно только в экономически развитых системах (которые сами по себе встречаются не часто) и только не более одной штуки на каждую такую систему, то их коллекционная ценность (не путать с финансовой) и вправду высока.

Конечно, кроме «очень красиво» у любого экзотического корабля есть ещё и совершенно конкретные …

ТТХ, т.е. тактико-технические характеристики

Но с ними, как говорится, сугубо на любителя.

Что касается «степени крутости», то все экзотические звездолеты, которые вы нашли и/или найдете в No Mans’ Sky NEXT, относятся к S-классу со всеми полагающимися в нем бонусами. Если в цифрах, то это при мерно будет в диапазоне +35-50% к Урону, 55-60% — к Щиту и и 50-65% — к Гипердвигателю.

Ну, и по вместимости это, разумеется, не Грузовики. «Трюм» экзотического звездолета состоит из 15-20 ячеек, плюс будет еще 4-6 ячеек в технологическом «отсеке».

Так что, да, это красивые игрушки, которые, тем не менее, выглядят еще краше, если выстроить их на «коллекционной» палубе своего штабного корабля и хвастаться потом скринами. А также — объект для инвестиций лишних юнитов. И в этой связи, далее о том.

где найти экзотические звездолеты в No Mans’ Sky NEXT для своей коллекции

Есть у нас уже несколько адресочков. Итак:

#1 — название корабля: Isshi ML5

  • класс: S (экзотический)
  • ячейки: 15 (+4)
  • ТТХ: урон +54%, щит +55%, гипердвиг. +60%.
  • цена: 4 600 000 юнитов.
  • где искать: Евклидова галактика, Система «Hidisfa // F1«, Регион «Сектор Lomanin«, планета Crooke VI.

#2 — название корабля: Aizunom XV

  • класс: S (экзотический)
  • ячейки: 19 (+6), с возможностью установки Иридиевого привода
  • ТТХ: урон +45%, щит +57%, гипердвиг. +62%.
  • цена: 10 500 000 юнитов.
  • где искать: Евклидова галактика, Система «Aeuman-Naka XI«, Регион «Nagopaesc Adjunct«, планета Inhamnisbo Taji.

#3 — название корабля: Idera’s Coup

  • класс: S (экзотический)
  • ячейки: 15 (+4)
  • ТТХ: урон +36%, щит +55%, гипердвиг. +61%.
  • цена: 5 000 000 юнитов.
  • где искать: Евклидова галактика, Система «Miwongc«, Регион «Облако Fiferi«, планета Clunnu.

#4 — название корабля: Ubaraka’s Colorless Voyager

  • класс: S (экзотический)
  • ячейки: 15
  • ТТХ: урон +36%, щит +55%, гипердвиг. +60%.
  • цена: 5 000 000 юнитов.
  • где искать: Евклидова галактика, Система (вспоминаем), Регион «Edrigi Shallows«, планета Lusta Tau.

Star Conflict

Star Conflict – популярный ММО-экшен. Сценарий завязан на борьбе двух сторон, причем, выбранных в случайном порядке. В Звездном Конфликте смысл заключается в постоянном совершенствовании, обновлениях, покупках новых кораблей. Все это выполняется в перерывах между звездными сражениями.

Игра имеет графику отличного качества. Это не просто космическая аркада, а огромный проект, где можно воевать, управлять космическими кораблями и не только. С самого начала игры про космос, предлагается выбрать, на чьей стороне будете играть. От выбора зависит не только внешние отличия звездолетов, но и наборы бонусов. Для Империи характерна толстая броня, а у Иерихонцев хорошая защита. Федерация славится большой скоростью. Выбор кораблей огромен, у каждой расы есть свой набор аппаратов. Выбирать тип можно, ориентируясь на характеристики кораблей противника.

В Star Conflict предусмотрено три типа звездолетов: фрегаты, перехватчики и штурмовики. Перехватчики славятся отличной маневренностью и высокой скоростью, при помощи которой можно легко залететь в тыл врага, разгромив его флот. Перехватчики хрупкие, но способны далеко стрелять.

Главной ударной силой являются штурмовики. Они мощнее перехватчиков, но медленнее. Штурмовики обладают «живучестью». У них среднее вооружение, средняя скорость и средняя дальность стрельбы. У каждого судна этого типа имеется спецмодуль, придающий индивидуальные особенности штурмовику.

Фрегаты – тяжелая мощь. Они неплохо стреляют издалека, живучие. Но они не поворотливые. Мелкие корабли способны закрутить фрегат, расстреляв его с хвоста. Если научиться хорошо играть им, то этот вид машины станет серьезным оружием.

На старте игрок получает первый ранг – всего их 15. В каждом сражении начисляются опытные баллы, которые тратятся на улучшения уровня.

В своей нише игра не имеет равных. Разработчики удачно выбрали направление, создали по-настоящему интересный проект, который нашел поклонников.

Робот PUMA

PUMA (программируемый универсальный станок для сборки или программируемый универсальный манипулятор) является наиболее часто используемым промышленным роботом в сборочных, сварочных операциях и университетских лабораториях. Он больше похож на человеческую руку, чем робот SCARA. Он имеет большую гибкость больше, чем SCARA, но также это снижает его точность. Поэтому они используются в менее точных работах, таких как сборка, сварка и обработка объектов. Он имеет 3 вращающихся сустава, но не все суставы параллельны, второе соединение от основания ортогонально другим суставам. Это делает PUMA хорошо работающим во всех трех осях (X, Y и Z). Его недостатком является его меньшая точность, поэтому он не может использоваться в важных и высокоточных приложениях.

Поверхности корпуса лодок позаимствованы у акул

Исследователи из Университета прикладных наук в Бремене, Германия, взяли образец поверхности кожи акул, поскольку такие естественные загрязнители в воде, как водоросли, мельчайшие мидии и другие представители флоры и фауны, которые легко прилипают к поверхностям судов, ускоряют ржавчину и увеличивают сопротивление воды, никак не влияют на акул.

Дело в том, что кожа акулы не гладкая, а покрыта мельчайшими чешуйками со сложной рифленой поверхностью, отдаленно напоминающими зубы.

Когда ученые разработали аналогично акульей силиконовую кожу, была решена и серьезная проблема в судостроительной промышленности.

Робот SCARA

Аббревиатура SCARA означает Selective Compliance Assembly Robot Arm или сборочная роботизированная рука с избирательной гибкостью. У роботов SCARA есть движения, похожие на движения человеческой руки. Эти машины включают в себя как «плечо», так и «локоть», а также «запястье» и выполняют вертикальное движение. У роботов SCARA есть 2 вращающихся сустава и 1 призматический сустав. У роботов SCARA есть ограниченные движения, но это также преимущество, так как он может двигаться быстрее, чем другие 6-осные роботы. Он также очень прочный и надежный. Такие манипуляторы в основном используются в промышленных приложениях, которые требуют быстрого, повторяемого и четкого перемещения рабочей точки, например, паллетирование, пайка, загрузка / выгрузка и сборка машин. Его недостатки заключаются в том, что он имеет ограниченные движения и не очень гибкий.

Богатые и выгодные планеты в No Man’s Sky: где и как их находить

Как вы уже знаете, с количеством планет в No Man’s Sky вопрос в плане масштабности проработан с запасом. Разрабы официально заявили, что планет в игре 18 квинтиллионов. Это, мягко говоря, много. Даже больше, чем много. В несколько раз.

При этом планеты эти все разные. И отличаются они не только размерами и внешним оформлением, биосфера на каждой тоже разная. Контент генерируется автоматически.

Потому сколько бы вы не посетили галактик, приземлившись на любую планету в любой системе, вы обнаружите уникальную флору и фауну.

Плюс в игре также много чужих рас, с которыми можно взаимодействовать и вообще по-всякому изучать их (если получится), в том числе и на предмет возможности получения новых технологий (если повезет).

Однако, о чужих — потом. Сейчас о планетах. Разумеется, не о всех этих квинтиллионах, а о деле. То бишь о том, как грамотно и без лишних затрат времени и нервов выбрать из общем массы планеты выгодные с точки зрения их ресурсного потенциала и перспектив создания и развития на них своей промышленной инфраструктуры. И то, и другое в любом случае понадобится вам для успешного роста в игре.

Еще раз уточним: нам нужны только те планеты, на которых А) много ресурсов, и Б) они оптимально подходят для строительства и дальнейшего развития разного рода хозяйственных объектов.

В этой связи — еще одно уточнение: а вот таких планет в игре не так уж и много. Но они есть, хотя найти их непросто. Но если знать признаки, по которым их искать, то проблема эта несколько упрощается. Собственно, об этих признаках и поговорим.

Итак, как и где находить богатые и выгодные планеты в No Man’s Sky:
стражи

Они как раз и охраняют самые лучшие и самые ценные планеты и являются самым верным признаком того, что планета выгодна. На одну охраняемую планету в игре приходится немало неохраняемых.

Делать на них можно всё, что угодно, не опасаясь конфликтов со Стражами, но и с точки зрения ценности такие планеты тоже значительно уступают. К слову, воевать со Стражами, на первых порах, по крайней мере, мы не рекомендуем. Подробнее об это в специальном посте:

Отметим также, что среди неохраняемых планет тоже время от времени обнаруживаются весьма интересные. Их координаты надо запоминать и эксплуатировать такие планеты по полной, в особенности, если с них получается наладить нормальные торговые маршруты.

зона златовласки

Зоной Златовласки или галактической зоной обитаемости во вселенной No Man’s Sky (и в настоящем Космосе тоже) является тот или иной регион, где сложились наиболее благоприятные условия для зарождения и дальнейшей безопасной и успешной эволюции жизни.

Фактически это планеты, которые находятся на оптимальном расстоянии от светила, и благодаря их местоположению на них сформировал богатая биосфера. Планеты, которые находятся ближе к своему солнцу, как правило, представляют собой выжженную пустыню, а те, которые дальше — тоже пустыни, но ледяные.

А поскольку No Man’s Sky — это все же не настоящий, а компьютерный космос, то и ценные с точки зрения биоресурсов планеты в игре следует искать просто в середине их солнечных систем.

Кроме того, если следовать науке, то в больших галактиках систем, на которых существует жизнь, больше, чем в галактиках мелких.

время

в том, что Время на любой планете доступность ресурсов зависит от времен суток. Потому приземлившись днем и не найдя ничего интересного, не спешите покидать планету.

Дождитесь наступления ночи и исследуйте локацию в темное время суток. Либо переместитесь на ее ночную сторону и с помощью сканера внимательнее обследуйте поверхность.

Источник

Как устроен инвентарь, какие его максимальные размеры

Перед тем, как начать подробное объяснение, необходимо отметить один важный момент: когда приобретаете новый корабль или мультитул, всегда переносите содержимое своего инвентаря в новый ДО того, как купите его. Это касается только мультитула и корабля потому, что приобрести новый экзокостюм вы не сможете. Старайтесь всегда держать этот важный момент у себя в голове, иначе вы можете однажды поменяться кораблями с инопланетянином, а он возьмет и улетит со всем вашим добром.

Максимально возможное количество слотов в инвентаре для звездолета, костюма и мультитула:

  • Корабль – 48 слотов;
  • Технологии корабля – 8 слотов;
  • Мультитул – 24 слота;
  • Экзокостюм – 48 слотов;
  • Грузовая секция экзокостюма – 48 слотов;
  • Секция технологии экзокостюма – 48 слотов.

Об инвентаре экзокостюма стоит рассказать немного поподробнее. В то время как в обычном инвентаре костюма в вашем распоряжении есть до 48 слотов (обычно в самом начале их 24), в нем также есть грузовая и технологическая секции.

Грузовая секция позволяет вам хранить свои запасы, объединяя одинаковые ресурсы в одну группу. Поэтому имеет смысл в первую очередь заниматься увеличением вместительности именно грузовой секции. Хотя добавление новых слотов для нее и стоит значительно дороже.

Секция технологии позволяет вам хранить только технологии. Соответственно, лучше проапргрейдить ее настолько, насколько это только возможно, и хранить там все ваши разнообразные технологии для экзокостюма.

И еще один касающийся технологий момент, который стоит отметить: вы получаете небольшой бонус к эффективности технологий, когда помещаете технологии одного типа рядом друг с другом.

Выход из строя

Износ – это основная причина поломки планетарной передачи, которая происходит в основном из-за плохой смазки. Изношенные передачи имеют в зацеплениях увеличенные зазоры, что приводит к усилению шума, вибрации и в конечном итоге уменьшению прочности зуба.

Заедание – поломка высокоскоростных передач. Происходит заедание, так как масленая плёнка выдавливается между зубьями при высоких скоростях.

Излом – вызывается напряжением изгиба. Излом может разрушить вал, подшипники и весь механизм.

Планетарный редуктор применяется там, где нужна точность среднего уровня, и отсутствует необходимость в полном вале. Основная отрасль использования планетарного редуктора – машиностроение, кроме того они применяются в медицинской технике и измерительной аппаратуре.

Недостатки планетарных втулок

Помимо достоинств, эти приспособления имеют некоторые недостатки:

  • Большой вес. В отличие от обычных втулок, эти элементы достаточно тяжелые, например средняя планетарная втулка с семискоростной передачей весит примерно 1,7 килограммов;
  • Невозможность использования на спортивных велосипедах. В связи с тем, что эти втулки имеют большое трение качения;
  • Сложная конструкция. При обнаружении, каких либо поломок и неисправностях не нужно устранять их самостоятельно, лучше всего обратиться к специалистам;
  • Высокая стоимость;
  • Во время сильной и агрессивной езды повышается риск поломки шестерен.

Тропические леса

Ареал распространения данного типа леса – тропический, экваториальный и субэкваториальный пояса. Также они встречаются практически вдоль всего экватора Земли. Тропики отличаются огромным разнообразием растительности. Здесь представлены тысячи видов трав, кустарников и деревьев. Количество видов настолько велико, что редко можно встретить два одинаковых растения, растущих рядом.

В большинстве тропических лесов существует три яруса. Верхний составляют гигантские деревья, высота которых достигает 60 метров. Их достаточно мало, поэтому кроны не смыкаются, и солнечный свет в достаточном количестве проникает к следующим ярусам. На «втором этаже» расположены деревья, высотой до 30 метров. На отдельных территориях, их кроны образуют плотный полог, поэтому растения самого нижнего яруса произрастают в условиях недостатка света.

Выбор КМУ для грузовика

Предприятия, занимающиеся продажей, установкой и обслуживанием КМУ, предлагают различные варианты поставки. Они могут предоставить готовый вариант на желаемой платформе, а могут смонтировать оборудование на шасси клиента.

Краново-манипуляторные установки монтируются на отечественные автомобили – ГАЗель, ГАЗон, КамАЗ, МАЗ, а также практически на все иномарки. К тому же, востребованными на рынке остаются корейские и японские б/у «воровайки».

Выбирая КМУ, следует обратить внимание на:

  • собственный вес установки;
  • тип и вылет стрелы;
  • радиус работы и угол поворота;
  • грузоподъёмность;
  • грузовой момент;
  • высота подъёма.

Стоит помнить, что максимальная грузоподъёмность достигается при минимальном вылете стрелы. Поэтому внимательно изучите грузовысотные характеристики краново-манипуляторной установки.

Все КМУ – L- и Z-типов – оборудуются телескопической стрелой. В большинстве случаев это 3-х, 4-х или 5-секционные модели. При этом стрелы с одинаковым количеством секций, одной длины и сечения могут иметь разный грузовой момент. Во многих моделях краново-манипуляторных установок секции выдвигаются поочерёдно, но есть и такое оборудование, где выдвижение стрелы происходит пропорционально.

Работать с тяжёлыми грузами на манипуляторе с пропорциональным выдвижением не рекомендуется. Это связано с тем, что последняя внутренняя секция стрелы самая тонкая и предназначена для более лёгких грузов. Перевес на ней может привести к прогибу и, как результат, выходу КМУ из строя.

Стоит обратить внимание на профиль стрелы. Самыми распространёнными являются четырёх-, пяти- и шестигранные

Белее профилированные секции обеспечивают прямолинейность движения и позволяют более точно центрировать их при телескопировании.

Важное значение может иметь возможность установки дополнительного оборудования – гидравлического захвата для штучных грузов и контейнеров, грейфера для сыпучих и мелко кусковых материалов, люльки для подъёма людей. Широкий выбор сменного рабочего оборудования гидроманипулятора позволит диверсифицировать предлагаемые услуги и повысить доход КМУ

Как создать манипулятор ландшафта

Чтобы создать инструмент, перейдите в меню инвентаря вашего мультиинструмента. Наведите указатель мыши на пустой слот , и вы увидите доступные обновления для установки. Выберите манипулятор ландшафта .

Теперь вам нужно предоставить каждый материал: 1 двухводородное желе и 2 углеродные нанотрубки. .

Ди-водород можно собрать из синих кристаллов в окружающей среде, и вы, скорее всего, уже имеете его в достаточном количестве . Затем это можно использовать для создайте ди-водородное желе в своем инвентаре .

Углеродные нанотрубки также можно создать из инвентаря, используя Углерод, собранный из растений, например деревьев .

С обоими Из этих необходимых материалов вы можете продолжить и завершить обновление на своем мультитуле.

Теперь ваш мультитул будет укомплектован манипулятором ландшафта. В правом верхнем углу экрана будет отображаться информация HUD для многофункционального инструмента , включая кнопку, которую нужно нажимать для переключения между режимами . Нажатие этой кнопки переключит ваш мультиинструмент на управление ландшафтом, что позволит вам создавать, копить и выравнивать до глубины души .

Виды планетарных редукторов

  1. Одноступенчатые.
  2. Многоступенчатые.

Первый вариант исполнения намного проще, характеризуется меньшими размерами и обеспечивает более широкие возможности по передаче крутящего момента. Создание нескольких ступеней определяет существенное увеличение размеров конструкции, а диапазон передаточных чисел уменьшается.

По показателю сложности планетарного редуктора выделяют два основных типа:

  1. Простые.
  2. Дифференциальные.

В зависимости от формы корпуса и применяемым внутри элементам выделяют следующие типы:

  1. Волновые.
  2. Конические.
  3. Червячные.
  4. Цилиндрические или колесного типа.

Их применение позволяет передавать вращение между пересекающимися, перекрещивающимися и параллельными валами. 

Разработка робота-манипулятора

Первые роботы-манипуляторы создавались для работы с опасными веществами – они служили для перемещения радиоактивных материалов. Разработка первого автоматического электромеханического робота-манипулятора закончилась в 1947 году.

Такие установки могли только осуществлять захват и перемещение предметов, точности в их работе не было.

Уже через год был создан манипулятор, сила схвата которого контролировалась человеком.

После 1950 года началась разработка робота-манипулятора для нужд производственной сферы. Погрузочно-разгрузочный аппарат стал первым запатентованным программируемым устройством для переноски предметов.

До сих пор наибольшее количество устройств-манипуляторов изготавливается для применения на промышленных предприятиях.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ру НПС
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: