[пое] cyclone вихрь билд 3.11 рубака slayer

Введение

Практически для каждой лиги, когда я думал над новым билдом, я собирал вариант на удар гадюки, он же вайпер страйк, и всякий раз откладывал его в долгий ящик.
Это очень крутое умение с отличным уроном по боссам, но при этом для раскрытия его потенциала всегда нужно решить несколько важных задачек.
В краже я все таки рискнул и не пожалел.

С вами Кардифф и сегодня мы поговорим о ядовитом критовом билде дворянки через удар гадюки с использованием парных кинжалов.
Этот билд на мой взгляд прекрасно справляется со всеми задачами в игре, обладает высочайшей скоростью зачистки карт и весьма шустро убивает всех боссов даже при скромных вложениях.
Сейчас в мире ядов балом по прежнему правит блейд вортекс (вихрь клинков), и он безусловно хорош, но это все таки чары, а если вы хотите поиграть ядовитым атакующим билдом, вайпер страйк достоин вашего внимания.

Классы Восхождения в Path of Exile

 

Когда вы пройдете 3-ий акт в PoE, вам откроется доступ к специальным классам. Каждый стандартный класс может развиваться в трех разных направлениях, делая героя более специфическим. У каждого из них есть свои умения по классам Path of Exile, которые и делают героя уникальным. Итоговое древо классов выглядит следующим образом:

 

Соответственно, чтобы не запороть своего героя, вы должны еще перед началом игры определиться, какую именно специализацию в Path of Exile выберите в итоге. Далее вы увидите описание умений классов Восхождения и сможете определить наиболее подходящего для себя.

Покоритель

 

Берсерк

Вождь

Рубака

Гладиатор

Чемпион

 

Снайпер

Налетчик

Следопыт

Убийца

Диверсант

Плут

Некромант

Оккультист

Маг Стихий

Специализации Жреца:

Инквизитор

Иерофант

Защитник

У Дворянки всего одна специализация – Вознесшаяся:

Некоторые считают, что на вопрос о том, какой самый сильный класс в Path of Exile, можно смело ответить – Вознесшаяся. Но все далеко не так просто и, если у игрока руки растут из правильного места, но он сможет свободно раскладывать толпы монстров даже не особо дамажным Дикарем или ловкой Охотницей.

Как играть – советы

И наконец, несколько советов, которые помогут вам сыграть в этот тип персонажа, а именно:

  • Держите врагов в страхе. Персонаж наносит нелепо высокий урон, но у него не так много прочности. По этой причине старайтесь атаковать врагов с безопасного расстояния.
  • Используйте высокую мобильность персонажа. Эта сборка позволяет персонажу очень быстро двигаться, а также телепортироваться с помощью Стрелы двойника. Используйте этот факт, чтобы эффективно перемещаться по полю битвы и искать хорошие места для атаки.
  • Выберите правильные драгоценные камни. Эта сборка дает вам доступ к 5 гнездам драгоценных камней, которые вы можете использовать для любых целей – например для дальнейшего увеличения наносимого урона или улучшения защитного аспекта вашего персонажа.

Материалы по статье:

  • Path of Exile – Начало
  • Гнёзда в предметах
  • Дерево талантов, пассивные способности
  • Как сбросить навыки и восстановить очки
  • Негативные эффекты и ослабление врагов
  • Флаконы и их свойства
  • Охотница: билд Снайпер

Бандит

Бандит – один из самых сложных классов из-за маленького показателя брони. Его основные параметры – это ловкость и интеллект. Бандит быстро перемещается по полю боя, расставляет всевозможные ловушки и мастерски уклоняется от вражеских атак. В качестве оружия бандиты предпочитают кинжалы и когти. Этому классу доступны 3 класса восхождения.

  • Убийца. Предпочитает активное нападение и наносит мощные критические удары. Имеют бонусы на скорость и доступ к ядам.
  • Диверсант. Специализируется на ловушках и минах. Использует ослепление. Имеет иммунитет к эффектам состояний и высокую регенерацию здоровья.
  • Плут. Эффективен в нанесении постепенного урона от ядов. Имеет неплохой запас брони и высокую скорость. Получает заряды Энергии и Ярости в бою.

Класс восхождения

Вот теперь стоит подробнее поговорить про выбор дворянки, так как мне постоянно кидали вопросы и советы на тему почему не ассасин или почему не следопыт на ядах, ну и почему кинжалы а не когти заодно.
Я отвечу так — зачем выбирать между следопытом и ассасином, когда можно взять обоих только через дворянку? К тому же у нас дерево пассивных умений предполагает довольно широкий разброс и дворянка вполне уместна.

Что касается когтей, то для критовых ядов и совершенной агонии кинжалы все таки предпочтительней, так как обладают более высоким базовым шансом нанесения критического удара да и на дереве для них больше прибавок к криту.
Но вернемся к дворянке

1) В первом лабиринте мы берем характеристики, закрывая все потенциальные проблемы с ловкостью и интеллектом.

2) Во втором лабиринте берем восхождение Убийцы, получая:

+ 0,75% к базовому шансу критического удара;
+ 40% шанс отравления при ударе;
+ 10% шанс получить заряд энергии при критическом ударе;
+ 10% шанс получить неуловимость при убийстве;
наши критические удары не получают отраженный урон.

За счет восхождения убийцы мы решаем проблемы с шансом критического удара, получаем 100% шанс отравления, заряды энергии на боссах и неуловимость при зачистке, которая даст дополнительную скорость бега и шанс уворота.

3) В третьем лабиринте я брал восхождение Следопыта:

— Флаконы получают 3 заряда каждые 3 секунды;
— 15% шанс, что заряды флаконов не потратятся при использовании;
+ 10% скорости атаки при использовании флакона;
+ 10% скорости бега при использовании флакона;
— Пробитие 6% элементальных сопротивлений (бесполезно).

Самое главное, что мы получаем от следопыта это постоянные заряды для флаконов в том числе и на боссах, а флаконы нам дают очень много урона. Ну и прибавки скорости бега и атаки будут весьма приятными.

4) В четвертом лабиринте мы берем стартовую точку Бандита, перераспределяя очки на дереве пассивных умений, что даст их экономию. Также не стоит забывать, что в целом у дворянки на 5 очков умений больше, чем у сотальных подклассов.

Пассивные способности Деревни Хейварк:

  • Жадность до власти: при убийстве редких монстров создается дополнительный портал в Иномирье; при убийстве уникальных боссов создается 5 дополнительных порталов Иномирья.
  • Благодарность природы: собранные растения дают наиболее редкий из 2 выбранных ремесленных рецептов.
  • Зов рощи: в области с +5% шансом можно найти Священную рощу.
  • Дикий фрукт: поля Жатвы в областях имеют увеличенный на 100% шанс вырастить растение 4 уровня.
  • Контролируемая порча: осквернение в областях заточенных монстров с Сущностью не освобождает их; в области можно встретить дополнительную Сущность.
  • Усиление: найденные Сущности будут на уровень выше.
  • Сбор сведений: завершение карт дарует 10 информации о случайном убежище Бессмертного Синдиката.
  • Алчущие демоны: из редких демонов Иномирья с 35% шансом может выпасть обычная валюта.
  • Целенаправленное расследование: на 100% увеличивается количество «расположения», даруемого заданиями Джун в областях; после завершения области есть 10% шанс получить дополнительное задание Джун.
  • Подкуп: на 200% больше шанс, что члены Бессмертного Синдиката предложат предметы в обмен на сделку; члены Бессмертного Синдиката выбрасывают 2 дополнительных предмета при сделке в обмен на предметы.

Экипировка:

Детальный обзор наиболее релевантных характеристик, на которые стоит обратить внимание в процессе фарма:

  • Исходящий физический урон;
  • Наличие урона по области;
  • Крит урон;
  • Шанс крита;
  • Наличие прибавки к скорости атаки;
  • Количество здоровья;
  • Наличие сопротивления;
  • Интеллект;
  • Показатель урона в ближнем бою.

Далее описаны наиболее полезные предметы с характеристиками, которые обязательны к использованию. Другие показатели следует подбирать из ранее указанных предметов.

Нагрудник:

Ищем абсолютно любую редкую броню, которая будет отличаться активными характеристиками на дополнительное здоровье и сопротивление. Наиболее релевантным вариантом в случае наличия валюты это – Брюхо Зверя (Belly of the Beast), который отличается солидной прибавкой к защите героя. Кроме того, хорошим выбором станет Стеганный труп (Carcass Jack) – безупречный доспех в с хорошей прибавкой к количеству здоровья и сопротивления, впрочем, намного меньше, чем у предыдущего варианта, но даст дополнительный буст к урону в АоЕ. Впрочем, для этого доспеха очень сложно найти 4 красных гнезда.

Ведущая рука:

Мощь Ахна

Мощь Ахна (Ahn’s Might) – лучший вариант, несмотря на дешевизну имеет огромный физический урон и множитель крита.

Если нет возможности получить Мощь Ахна, подойдет любая редкая инкрустированная шпага с минимальным показателем урона в +300 ДПСа, прибавляющая скорость атаки.

Вторая рука:

Мощь Ахна

Мощь Ахна (Ahn’s Might) – дублируем оружие во вторую руку.

Также подойдет редкая шпага или любое другое оружие с высоким физическим ДПСом, показатель которого от 300 единиц урона и есть скорости атаки.

Оружия в обеих руках должны быть примерно одинаковы, иначе смысла от билда не будет.

Шлем:

Благочестие Девото

Нужен редкий шлем с хорошими защитными характеристиками и сопротивлением.

Благочестие Девото (Devoto’s Devotion) – крайне полезный артефакт, который даст хорошую прибавку к защите, скорость атаки, а также скорость бега. Примечательно, что скорость передвижения очень важна, ведь в данном билде ее катастрофически не хватает.

Пояс:

Следует подобрать редкий пояс с хорошей прибавкой к сопротивлению и очкам здоровья. Также, отлично подойдут баффы на скорость атаки, скорость бега и другое.

Кольца:

Редкое стальное кольцо (2 штуки). Абсолютно везде соблюдается флатовый урон, дополнительное здоровье, а также сопротивление.

Амулет:

Ищем редкий амулет с показателем на флатовый тип урон, здоровье и сопротивление.

Сердце бойни (Carnage Heart) – данный артефакт знатно повысит урон от лайф лича, также добавит хорошее количество полезных атрибутов.

Салют Дариссия (Daresso’s Salute) – этот вариант очень неплохо поднимет скорость бега в случае полного здоровья, а также улучшит эффект от Вихря. Также амулет обладает достаточно высокими показателями сопротивления к огню и холоду.

Флаконы:

Божественный флакон 1-2 штуки. С функцией мгновенного восстановления очков здоровья, а также снятием эффектов кровотечения и обморожения.

Серебряный флакон – дает боевой раж.

Алмазный флакон – позволяет чаще критовать.

Ртутный флакон – значительно повышает скорость фарма.

Львиный Рёв (Lion’s Roar) – повысит показатели выживаемости, а также даст хорошую прибавку к физическому урону.

Охотница

Охотница

Внешний вид

Тихо пробравшись через густой лес, чрезвычайно ловкая и кропотливая охотница находится у себя дома. Прожив огромное количество времени в одиночестве, охотница бродит по миру в компании самого себя. За время скитаний охотница освоила огромное количество оружия. Выдающийся защитные характеристики позволяют вести охотница бой на дистанции, при этом, наносить огромный урон с помощью лука. В ближнем бою охотница активно сражается коротким мечем или кинжалом, нанося точные удары в жизненно важные органы противников.

Класс

Рассмотренные в гайде на ПоЕ особенности классов следует учитывать при выборе персонажа, ведь тот или иной класс предполагает разный стиль игры.

Охотница, основная характеристика которой ловкость, внешне отличается уточненной и изысканной фигурой. Быстрота и ловкость позволяет наносить критические удары даже в самых сложных ситуациях. В некоторых случаях, один удар способен сразить противника наповал. Из-за тонкой и легкой брони охотница передвигается крайне быстро, из-за чего, ее очень сложно поймать. Безупречное владение луком как основным орудием ведения боя позволяет охотнице показывать такую же эффективность боя как и воин в близи. В плане снаряжения охотница использует легкие шапки, капюшоны, кожаную броню и легкие перчатки из шкур.

Общая информация

Аниматрон — приспешник, который состоит из надетых на него вещей.

На него можно надеть:

  • Оружие ближнего боя — двурук или однорук + щит.
  • Нательная броня
  • Шлем
  • Сапоги
  • Перчатки

Аниматрон используется на максимальном уровнем камня, в идеале — 21ом. На 20ом уровне он имеет следующие защитные характеристики:

  • 14 тысяч здоровья
  • 40% сопротивлений ко всем стихиям
  • 20% сопротивления к хаосу

Штрафы к сопротивлениям после 5ого и 10ого акта на него не распространяются.

Анимантрон на ранних уровнях камня использовать опасно, так как у него будут более высокие шансы умереть.

Именно из-за этого следует уделять особое внимание выживаемости Аниматрона

Сферы и их применение

Path of Exile предлагает, пожалуй, самую гибкую систему крафта среди диаблоподобных игр. Тут во многом ощущается сильно переосмысленное наследие Diablo 2. Для модификации вещей в игре существуют сферы (orbs), каждая из которых изменяет их свойства по определенному принципу:

  • Orb of Transmutation (Сфера превращения). Превращает белую вещь в магическую (синюю). Может быть полезной на ранних этапах игры. В эндгейме используется в основном для крафта карт, фласок, сундуков (strongbox), самоцветов (jewels).
  • Orb of Augmentation (Сфера усиления). Добавляет свойство магической вещи. Используем на вещах с одним свойством.
  • Orb of Alteration (Сфера перемен). Заново генерирует свойства на магической вещи. Используем, если результат после Orb of Transmutation не устраивает (обычно так и есть).
  • Orb of Chance (Сфера удачи). Превращает белую вещь в магическую, редкую или уникальную. Сфера для любителей рандома. Можно получить крутую уникальную шмотку, но скорее всего – какой-нибудь магический хлам.
  • Orb of Alchemy (Сфера алхимии). Превращает белую вещь в редкую (желтую). Одна из самых полезных сфер, при этом недорогая и часто падает.
  • Chaos Orb (Сфера хаоса). Заново генерирует свойства на редкой вещи. Основная валюта при торговле с игроками. Используется для оценки относительно недорогих вещей.
  • Exalted Orb (Сфера возвышения). Добавляет свойство редкой вещи (если не достигнут максимум – 6 свойств). Вторая валюта для торговли с игроками. Используется для оценки дорогих и очень дорогих вещей. Применять ее стоит только для улучшения по-настоящему хорошей экипировки.
  • Jeweller Orb (Сфера златокузнеца). Изменяет количество сокетов.
  • Orb of Fusing (Сфера соединения). Изменяет количество связей в сокетах.
  • Chromatic Orb (Цветная сфера). Изменяет цвет всех сокетов.
  • Regal Orb (Сфера царей). Превращает магическую вещь в редкую, добавляя одно свойство.
  • Divine Orb (Божественная сфера). Заново генерирует значения свойств на любой вещи.
  • Orb of Scouring (Сфера очищения). Превращает магическую/редкую вещь в белую.
  • Orb of Regret (Сфера раскаяния). Позволяет сбросить одно очко в дереве пассивных навыков
  • Vaal Orb (Сфера ваал). Добавляет свойство «corrupted», после чего на вещь не действуют другие сферы. Дополнительно может изменить вещь как в лучшую, так и в сильно худшую сторону. Сфера для состоятельных игроков, которых не сильно огорчит превращение топовой шмотки в кактус. Хотя ее вполне можно использовать для крафта карт и сундуков.
  • Mirror of Kalandra (Зеркало Каландры). Позволяет получить копию вещи, на которую нельзя применять остальные сферы. Полезна при крафте топовых вещей. Выбить Mirror of Kalandra невероятно сложно.

Все предметы в игре обладают качеством в диапазоне от 0 до 20% (влияет на базовый урон оружия, базовое значение брони и т.д.) Качество можно улучшать с помощью сфер: к белой вещи можно добавить 5% качества, к магической – 2%, к редкой и уникальной – 1%. Таким образом, сферы, влияющие на качество, лучше применять до всех остальных.

  • Armourer’s Scrap (Деталь доспеха). Улучшает качество брони.
  • Blacksmith’s Whetstone (Точильный камень). Улучшает качества оружия.
  • Glassblower’s Bauble (Стекольная масса). Улучшает качество флаконов.
  • Cartographer’s Chisel (Резец картографа). Улучшает качество карт.
  • Gemcutter’s Prism (Призма камнереза). Улучшает качество камней (гемов).

Сферами можно меняться с обычными торговцами, мастерами или другими игроками. В каждом случае курс обмена будет отличаться. Для получения некоторых сфер можно спользоваться рецептами (тут полный список):

  • Вещь с соединенными сокетами трех цветов – Chromatic Orb
  • Вещь с 6 сокетами – 7 Jeweller Orb
  • 20% качества Stone Hammer/Rock Breaker/Gavel + карта – Cartographer’s Chisel
  • Любое количество гемов с суммарным качеством 40% – Gemcutter’s Prism
  • Гем 20 уровня + Gemcutter’s Prism – гем 20% качества.

Все свойства (аффиксы) в игре делятся на суффиксы и префиксы (полный список). Магические вещи могут иметь по одному суффиксу и префиксу, редкие – по три

Количество суффиксов и префиксов особенно важно при крафте у мастеров.

Лабиринт

Для объяснения основной механики выживания пора перейти к восхождению берсерка.

В первом лабиринте я брал Жажду бойни для улучшения генерации ярости и увеличения ее максимума.

Как альтернативу всегда можно рассмотреть Аспект резни, так как он дает очень много урона, что позволит быстрее пройти сюжет. Я же аспект брал только в четвертом лабиринте, не забывайте, что он увеличивает входящий по вам урон.

Во втором лабиринте я брал Вестник войны. К этому моменту у вас уже может появиться средний кластерный самоцвет на боевые кличи, это восхождение улучшает генерацию ярости и дает много урона.

Подробнее рассмотрим умение восхождения берсерка Пренебрежение к боли, которое было добавлено в игру совсем недавно и практически никем не используется. Мне было интересно протестировать его работу и поделиться выводами с вами.

Итак,

  • При получении каждого удара противника вплоть до 3 раз в секунду вы получаете стак эффекта Непокорность.
  • Каждый стак непокорности дает 25% увеличения брони вплоть до 10 стаков, т.е. увеличения на 250% суммарно. В самом простом случае это рост в 2.5 раза, например, с 10 000 брони до 25 000.
  • Под флаконами у меня было до 40 000 единиц брони, что обеспечивает неплохую защиту от физического урона, а также увеличивает размер поглощаемого урона от Расплавленного панциря. Обычный панцирь в разогнанном виде у меня впитывал до 5000 единиц урона.
  • Помимо прочего при наличии хотя бы одного стака Непокорности у нас увеличивается общее и максимальное восполнение здоровье от похищения, что также положительно сказывается на выживаемости.
  • Минусом является то, что при накоплении 10 стаков персонаж получает отраженный урон, равный 100% своего здоровья. Это может мешать и приводить иногда к смерти, т.к. как можно получить отражение в самый ненужный момент и добить персонажа.

Чтобы нивелировать этот эффект я большую часть времени использовал узел Осознанный риск, снижающий отраженный урон на 60%, а также пантеон Югула, снижающий отраженку на 25%

Итого 85%, что достаточно, чтобы не обращать внимание на отражение в большинстве случаев

В эндгейме я начал использовать нагрудный доспех под влиянием Дрокса, на котором есть свойство снижения отраженного урона на 100%, что позволило освободить очки на дереве.

В общем и целом Пренебрежение к боли является достаточно неплохим, но не ультимативным средством защиты, чтобы обезопасить персонажа в любом случае нужен хороший пул здоровья и характеристика здоровья за удар. В этом нам помогают кольца Древнего с 20 единицами здоровья за удар, а также Метка браконьера. В итоге можно за каждый удар получать до 100 здоровья, с учетом сумасшедшей скорости атаки мы будем восстанавливать его очень быстро.

Также минусом Непокорности является то, что мы тратим 2 очка восхождения, которые могли бы перекинуть на Ритуал разрушения и утроить эффект свирепости. Если вы готовы пренебречь выживаемостью, то можно рассмотреть этот вариант.

Способности. Описание

Тяжелый удар (Heavy Strike)

– основной объем урона по тяжелым боссам, а также некоторых одиночных целей. Хороший станлок против врагов у которых нет иммунитета к оглушению.

Раскол (Sunder)

– основной способ зачистки карт.

Вождь предков (Ancestral Warchief)

– атакует с использованием кровотечения. Хорошая способность против большинства боссов.

Наскок (Leap Slam)

– основная способность для передвижения.

Беззащитность(Vulnerability)

– при получении некоторого количества урона повышает входящий по мобам урон.

П

лоть и камень(Flesh and Stone)

– по окружающим врагам проходит больше физического урона из-за наложенных увечий. С помощью камня поддержки «Увечье» можно еще больше поднять урон.

Вестник чистоты (Herald of Puroty)

– пассивно прибавляет флатовый физический урон. Кроме того, призывает саммонов, которые атакуют врагов.

Знамя войны (War Banner)

– предварительно резервирует определённое количество маны героя, и работает в качестве дебаффа на врагов, который значительно уменьшает защиту противника к физическому урону. Кроме того, в зависимости от количества убитых врагов дает эффект Адреналина.

Расплавленный панцирь(Molten Shell)

– мощное умение для героев с большим количеством брони. Кастуется мгновенно и минимизирует входящий урон.

Кому подходит Покоритель вихря в Genshin Impact

Копье достаточно специфичное – у него очень хороший показатель атаки, который можно значительно увеличить, если в отряде есть герой со щитом. Карманному дд оно не особо подходит из-за пассивки, которая позволяет раскрыться основному. Идеальным владельцем будет персонаж, способный использовать щит и при этом в своем стиле игры опирающийся преимущественно на обычные атаки.

  • Чжун Ли – собранный как физ дд действительно становится отличным владельцем оружия, так как способен без проблем раскрыть его потенциал и постоянно иметь огромный бонус атаки как из-за собственного щита, так и из-за осколков реакции Кристаллизация. К тому же это его сигнатурное оружие, и если не хочется использовать Властелина Камня только как саппорта – стоит получить.
  • Шэнь Хэ – несмотря на то, что она сап-дд, ее навыки скейлятся от силы атаки, а значит копье с огромной силой подойдет для нее, особенно если есть возможность быстро набрать стаки. Бонусы, даваемые самой Шэнь Хэ своим союзникам, значительно возрастут, а если в отряде есть персонаж с щитом, то эффективность еще повысится.
  • Юнь Цзинь – несмотря на то, что скейлится в основном от защиты, она тоже может владеть Покорителем вихря. Ее элементальный навык в момент действия дает щит и его можно использовать для блокирования сильных атак противника. Копье в данном случае увеличит прочность и позволит больше дамажить с руки, плюс повысит урон от каста взрыва стихий.

Жестокий лабиринт

Испытания для открытия Жестокого лабиринта находятся:

  1. Акт 6, Тюрьма The Prison , тип ловушек — шипы в полу
  2. Акт 7, Склеп The Crypt , тип ловушек — вращающиеся мечи
  3. Aкт 7, Обитель грехов — уровень 2 The Chamber of Sins Level 2 , тип ловушек — пилы

Жестокий лабиринт можно пройти на 50-55 уровнях. Когда действительно стоит его проходить — зависит от вашего билда и класса восхождения. Если пройдя лабиринт вы сможете взять ключевой талант который значительно ускорит прокачку персонажа — значит нужно проходить как можно раньше. Если же талант не дает внушительный бонус — рекомендуем отложить прохождение и сконцентрироваться на прокачке. В таком случае лучше проходить Жестокий лабиринт вместе с Безжалостным, прямо перед убийством Китавы в 10 Акте (до того как ваши сопротивления уменьшаться).

Что делать с лутом? Нужный и ненужный лут

  • С 1 по 60лвл за очень редким исключением все вещи с мобов — полный шлак и годятся лишь на то, чтобы их временно одеть, пока ваш персонаж прокачивает лвл. Смело можно продавать нпц любые синие и желтые вещи низких уровней, не ошибетесь. Уникальные (коричневые) вещи часто имеют полезные бонусы и могут пригодиться вам в дальнейшем, но если не хватает места — тоже смело их продавайте.
  • С 60 лвл и выше — редкие (желтые) вещи можно собирать в комплекты для обмена на сферы хаоса у нпц. Это один из основных видов заработка в игре.
  • Начиная примерно с 70 лвл и до последних 84лвл карт, выбиваются вещи с самыми лучшими статами в игре. В том числе и те, которые могут одевать персонажи низких уровней. Именно эти вещи имеют ценность на рынке.

Ценность любой вещи можно проверить на сайте poe.trade
Если играете на русскоязычном клиенте игры, посмотреть перевод названия вещей можно через поиск по этой базе http://pathofexile-ru.gamepedia.com/index.php?search

(!) Ознакомьтесь с полным списком рецептов обмена торговцев, это должен знать каждый:
На английском: Vendor recipe system (самая полная и актуальная версия)
На русском: Рецепты торговцев

Вот некоторые из рецептов, на которые стоит обратить внимание:

  • Камни навыков высокого качества в количестве несколько штук общим качеством 40+ можно продать торговцу в обмен на Сферу Камнерезчика.
  • Флаконы высокого качества в количестве несколько штук общим качеством 40+ можно продать торговцу в обмен на Стеклянную Сферу.
  • Камнедробитель и другие молотки, которые показывает лутфильтр и их иконка выглядит так же, складывайте на склад и копите. Когда вы прокачаетесь до карт высокого тира и карты 1-2 тира будут больше не нужны, можно будет обменять у торговца Камнедробитель 20% качества и одну карту на один Гвоздь, который очень пригодится в поздней игре или его можно будет продать.
  • Редкие (желтые) предметы экипировки с iLVL (уровнем предмета) от 60 и выше. Можно обменять торговцу на 1 сферу Хаоса комплект из Шлема, Брони, Сапог, Перчаток, Пояса, Амулета, двух Колец, а также одного Двуручного оружия или двух Одноручных. Если все предметы не идентифицированы, то торговец даст за них 2 сферы Хаоса. (!) Это один из главных способов заработка в игре.
    Чтобы посмотреть iLVL предмета, наведите на него мышкой и зажмите клавишу Alt.

Предметы и экипировка героя

Развернутый обзор наиболее релевантных характеристик на артефактах, которые следует искать для данного билда:

  • Хороший физический урон;
  • Оглушение и длительность;
  • Количество урона в ближнем бою;
  • Здоровье;
  • Сопротивление;
  • Показатель брони;
  • Скорость атаки.

Нижеуказанные предметы являются обязательными к применению.

Броня:

Применяем любой редкий нагрудник с дополнительной броней, сопротивлением и статами. После накопления достаточного количества валюты можно спокойно переходить на Брюхо Зверя (Belly of the Beast) – дает хороший прирост к защите героя. Окончательным вариантом станет Сердце Каома (Kaom’s Heart) – безупречный вариант, дающий очень много жизни. Впрочем, для эффективной работы данного доспеха требуется хороший двуручный меч с 6-линками.

Двуручная булава:

Подойдет хорошая редкая булава с прибавлением к скорости атаки.

Волнолом (Tidegbreaker) – безупречный вариант, прежде всего, из-за большого ДПСа. Кроме того, из-за усиления камнями на оглушение хороший выбор для станлока. Впрочем, в начале игры его получить будет чрезвычайно сложно, поскольку артефакт достаточно дорогой.

Если имеются некоторые проблемы с деньгами можно остановиться на более дешевом варианте Марохи Эрки (Marohi Ergi) – данный артефакт обладает большим количеством исходящего урона и по совместительству является 7-линком с дополнительной возможностью расширенной области действия. Хорошо улучшает оглушение на противнике, но довольно неприятно уменьшает скорость бега и атаки.

Шлем:

Благочестие Девото

Подбираем редкий шлем на сопротивление и количество здоровья.

Благочестие Девото (Devoto’s Devotion) – лучший вариант в данном сегменте, поскольку даст нужное сопротивление, скорость бега и скорость атаки. Но, значительно уменьшает исходящий урон.

Перчатки:

Имперская хватка)

Обязательным артефактом для сборки был и остается – Имперская хватка (Empire’s Grasp). Принцип работы айтема заключается в изменении траектории отбрасывания врага.

Пояс и кольца:

Упорство

Следует экипировать редкий пояс и такие же кольца. Оба артефакта должна обладать характеристиками на флатовый урон и стальную базу колец.

Хорошей альтернативой поясу станет Упорство (Persevarance) – даст эффект Укрепления в стане, а также небезызвестный Боевой раж. Данные эффекты будут действовать постоянно.

Амулет:

Подойдет хороший редкий амулет на дополнительное здоровье и флатовый физический урон

Также, следует обратить внимание на артефакты с активным сопротивлением и ловкостью.

Флаконы:

Божественный флакон (1-3 штуки) – моментальное восстановление жизни и с эффектом нивелирования действия кровотечения и обморожения.

Базальтовый флакон подойдет против противника с огромным физическим уроном, особенно хорош в процессе фарма Убер-Лабиринта.

Серный флакон нужен для повышения урона, впрочем не сильного.

Серебряный флакон дает боевой раж. Особенно актуален при отсутствии уникального пояса Упорство.

Гранитный флакон на первых порах обязателен, так как дает броню. Позднее рекомендуется заменить на Львиный Рев.

Львиный Рёв (Lion’s Roar) – обязательный артефакт, который повысит выживаемость и урон с руки.

Кварцевый флакон – повысит шанс уклонится от физического урона и заклинаний. Впрочем, вышеуказанные флаконы более приоритетны чем этот.

Как играть с Покорителем вихря

Стиль игры зависит от персонажа.

Если это Чжун Ли, то достаточно активировать навыки его сап-дд, Яшмовый щит и начать атаковать врагов, что позволит быстро набрать уровни эффекта и наносить больше физического и гео дамага.

Для Шэнь Хэ нужно переключиться на нее и несколько раз атаковать врагов с руки, чтобы получить бонусы, а после этого использовать элементальный навык и/или взрыв стихий, чтобы бафф был максимальным, и взять основного дд.

Юнь Цзинь в целом не важны стаки – на нее стоит переключиться перед опасной атакой, чтобы успеть создать щит долгим нажатием элементального навыка, размер которого дополнительно увеличится от пассивки Покорителя.

Читайте далее:

Истина Кагура в Genshin Impact: кому подходит и стоит ли крутить баннер?

Усмиритель бед в Genshin Impact: кому подходит и стоит ли крутить баннер?

Посох Хомы в Genshin Impact: как получить, кому подходит и стоит ли крутить баннер?

Нефритовый коршун в Genshin Impact: как получить, кому подходит и стоит ли крутить баннер?

Смертельный бой в Genshin Impact: кому подходит и стоит ли брать за Боевой пропуск?

Небесная ось в Genshin Impact: кому подходит и как получить?

Пассивные способности Лекс Проксима

  • Рукой подать: из побежденных в областях боссов Разлома с 5% шансом может выпасть камень Разлома; выпавшие из боссов Разлома камни Разлома имеют 9% шанс стать заряженными; выпавшие из боссов Разлома камни Разлома имеют 3% шанс стать обогащенными; выпавшие из боссов Разлома камни Разлома имеют 1% шанс стать очищенными.
  • Привратники: шанс встретить босса в Разломах увеличен на 100%; количество выпадающих из боссов Разлома осколков Разлома удвоено; из побежденных в областях боссов Разлома с 5% шансом может выпасть камень Разлома.
  • Насыщенность сульфитом: белые карты дают 200 дополнительного вольтаксового сульфита по завершению; жёлтые карты дают 350 дополнительного вольтаксового сульфита по завершению; красные карты дают 500 дополнительного вольтаксового сульфита по завершению.
  • Начинённый энергией: урон увеличивается на 35% за каждый найденный вольтаксовый сундук или жилу; скорость передвижения увеличивается на 15% за каждый найденный вольтаксовый сундук или жилу.
  • Небывалый урожай: Жатвы в областях имеют удвоенные бонусы от количества и качества предметов; Священная роща в областях имеет дополнительную Жатву.
  • Сердце Рощи: на 100% увеличивается шанс, что в Священной роще в областях будет сердце рощи; 10% шанс, что невыбранный в Жатвах урожай в областях не увянет.
  • Сеанс: до 20 редких монстров в областях одержимы, а на их прислужников действует касание.
  • Богатые жилы: 10% шанс, что в вольтаксовых сундуках и жилах двойное количество сульфита; 20% увеличение содержащегося в вольтаксовых сундуках и жилах сульфита во всех областях.
  • Вторженческие силы: у Разломов на 30% увеличена зона действия; у Разломов на 30% увеличена плотность монстров; получаемый опыт от монстров Разлома в областях увеличен на 50%.
  • Обильная жатва: получаемый опыт от монстров Жатвы в областях увеличен на 200%; 50% шанс призвать монстра после сбора растений.

Карты в Пое

После прохождения кампании вам останется только одно – фармить карты.

Карты — это основная активность игроков высокого уровня, которая позволяет получить необходимую валюту, камни и предметы.

Атлас миров – специальный элемент игры, который позволяет отслеживать ваш прогресс в прохождении карт. При помощи атласа вы можете определить, какая карта у вас пройдена, и какая может выпасть. Полутать можно только ту карту, которая соединяется с уже пройденной вами (Исключение – покупка на торговой площадке и внутриигровые активности).

Каждая карта на атласе имеет свой уровень, начиная с 1 и заканчивая 17. Чем выше уровень карты, тем выше ее требования к уровню персонажа.

  • Карты 1-5 уровня – уровень персонажа 68-72+;
  • Карты 6-10 уровня – уровень персонажа 73-77+;
  • Карты 11-17 уровня – уровень персонажа 78-84+.

Конечно, это условные цифры, но они позволят вам ориентироваться в сложности той или иной карты.

Дойдя до центра Атласа, вам откроется возможность победить 4-х Хранителей, которые имеют уникальные награды. Победив Хранителей, вы** сможете встретиться с Создателем Атласа**, победа над которым является условным «финалом» игры.

Сложность карт целиком и полностью зависит от того, какие они имеют суффиксы и префиксы (нет, это не русский язык, это Пое). Именно эти суффиксы и префиксы усложняют прохождение карты тем или иным способом – увеличивая урон и здоровье противника, его шанс критического удара или скорость передвижения. Бывает и такое, что редкая карта 4 уровня с сильными суффиксами и префиксами будет порядком сложнее редкой карты 8 уровня с простыми суффиксами и префиксами.

Пассивные способности Предела Тирна:

  • Зарытые богатства: в кладах Глубин Бездны содержится обычная валюта.
  • Легион бессветных: +3 к уровню монстров Глубин Бездны; на 100% больше волшебных монстров в Глубинах Бездны; на 100% больше редких монстров в Глубинах Бездны; группы монстров в Глубинах Бездны увеличены на 50%.
  • Экзотические товары: из боссов Вторжения в областях выпадает 1 доп. ценный предмет.
  • Могучие силы: плотность Делириума увеличена на 50% в зависимости от расстояния от Зеркала.
  • То, что ты ищешь: шанс найти в областях Зеркало Делириума увеличен на 10%.
  • Необыкновенная вечность: туман Делириума рассеивается на 25% медленнее; туман Делириума длится на 10 секунд дольше перед рассеиванием.
  • Великая миграция: 5% шанс, что все монстры в областях с заданием Эйнара будут заменены на зверей.
  • Охота по-крупному: 15% шанс, что красные звери в областях будут появляться парами; 30% шанс, что желтые звери в областях будут заменены на красных.
  • Вторженцы: в областях можно встретить дополнительных боссов Вторжения.
  • Подземное царство: 1% шанс, что в областях за каждые 2% увеличения размера групп монстров, можно найти Бездну; увеличенный на 100% шанс из Бездны попасть в Глубины Бездны; увеличенный на 100% шанс встретить в Глубинах Бездны лича.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ру НПС
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: