Пример кода
Show
#Свитки мудрости отображаются с размером шрифта 30 и выделяются фиолетовой рамкой#
BaseType «Свиток мудрости»
SetFontSize 30
SetBorderColor 74 0 160
Show
#Сферы хаоса отображаются с размером шрифта 40, имеют белый фон, черный текст и выделяются черной рамкой#
BaseType «Сфера хаоса»
SetFontSize 40
SetBorderColor 0 0 0
SetBackgroundColor 255 255 255
SetTextColor 0 0 0
Show
#Любая валюта отображается с размером шрифта 40, имеет серый фон и выделяется голубой рамкой#
Class «Валюта»
SetBorderColor 128 128 255
SetFontSize 40
SetBackgroundColor 42 42 42
Show
#Предметы минимум с пятью связями отображаются на зеленом фоне черным цветом шрифта и выделяются голубой рамкой#
LinkedSockets >= 5
SetBackgroundColor 0 128 0
SetTextColor 0 0 0
SetBorderColor 128 128 255
Show
#Все камни умений с качеством от 1 до 20 выделяются голубой рамкой#
Class «Камни»
Quality > 0
SetBorderColor 128 128 255
Show
#Все флаконы с качеством от 1 до 20 выделяются голубой рамкой#
Class «Флакон»
Quality > 0
SetBorderColor 128 128 255
Show
#Предметы, имеющие связь из трех гнезд: красного, зеленого и синего цвета, выделяются синей рамкой#
SocketGroup RGB
SetBorderColor 0 128 255
Show
#Предметы, имеющие шесть гнезд, выделяются голубой рамкой#
Sockets = 6
SetBorderColor 128 128 255
Show
#Гадальные карты отображаются с размером шрифта 50, имеют красный текст и выделяются красной рамкой#
Class «Divination Card»
SetBorderColor 255 0 0
SetFontSize 50
SetTextColor 255 0 0
Show
#Самоцветы выделяются оранжевой рамкой#
Class «Самоцветы»
SetBorderColor 255 128 55
1 |
Show #Свитки мудрости отображаются с размером шрифта 30 и выделяются фиолетовой рамкой# BaseType»Свиток мудрости» SetFontSize30 SetBorderColor74160 Show #Сферы хаоса отображаются с размером шрифта 40, имеют белый фон, черный текст и выделяются черной рамкой# BaseType»Сфера хаоса» SetFontSize40 SetBorderColor SetBackgroundColor255255255 SetTextColor Class»Валюта» SetBorderColor128128255 SetFontSize40 SetBackgroundColor424242 LinkedSockets>=5 SetBackgroundColor128 SetTextColor SetBorderColor128128255 Class»Камни» Quality> SetBorderColor128128255 Class»Флакон» Quality> SetBorderColor128128255 SocketGroup RGB SetBorderColor128255 Sockets=6 SetBorderColor128128255 Class»Divination Card» SetBorderColor255 SetFontSize50 SetTextColor255 Class»Самоцветы» SetBorderColor25512855 |
Примерно так выглядит код лут-фильтра. Он состоит из основных блоков Show и Hide. Все что относится к блоку Show будет отображаться, а то, что находится в блоке Hide будет скрываться. В коде можно использовать операторы «<, >, =<, =>». Также Вы можете оставлять комментарии в своем коде, чтобы не запутаться, обозначая их символами #.
Рекомендуем использовать цветовую палитру Paint, чтобы подобрать подходящие цвета.
Дикарь
Дикарь – это могучий воин ближнего боя. Его основная характеристика – сила. Дикарь носит латные доспехи, щиты, а в качестве оружия зачастую использует булавы. Он может наносить как огромный урон в одиночную цель, так и сокрушительный урон по площади. Дикарь имеет 3 класса восхождения.
- Покоритель. Класс, который специализируется на защите, регенерации, защите от оглушений и замедлений. Может надолго оглушать противников.
- Берсерк. Класс, заточенный под непрерывные атаки в самом эпицентре битвы. Умения в большинстве своем требуют убийства или нанесения урона за последние 4 секунды. Основные особенности – похищение здоровья, увеличение урона, баффы от «боевого клича».
- Вождь. Наносит противникам урон от огня. Может атаковать сам или использовать тотемы. Свои тотемы вождь может развивать в устойчивость урону или провокацию. Также вождь может похищать здоровье врагов через нанесение огненного урона и имеет высокую регенерацию собственного ХП.
Пассивные способности Лекс Проксима
- Рукой подать: из побежденных в областях боссов Разлома с 5% шансом может выпасть камень Разлома; выпавшие из боссов Разлома камни Разлома имеют 9% шанс стать заряженными; выпавшие из боссов Разлома камни Разлома имеют 3% шанс стать обогащенными; выпавшие из боссов Разлома камни Разлома имеют 1% шанс стать очищенными.
- Привратники: шанс встретить босса в Разломах увеличен на 100%; количество выпадающих из боссов Разлома осколков Разлома удвоено; из побежденных в областях боссов Разлома с 5% шансом может выпасть камень Разлома.
- Насыщенность сульфитом: белые карты дают 200 дополнительного вольтаксового сульфита по завершению; жёлтые карты дают 350 дополнительного вольтаксового сульфита по завершению; красные карты дают 500 дополнительного вольтаксового сульфита по завершению.
- Начинённый энергией: урон увеличивается на 35% за каждый найденный вольтаксовый сундук или жилу; скорость передвижения увеличивается на 15% за каждый найденный вольтаксовый сундук или жилу.
- Небывалый урожай: Жатвы в областях имеют удвоенные бонусы от количества и качества предметов; Священная роща в областях имеет дополнительную Жатву.
- Сердце Рощи: на 100% увеличивается шанс, что в Священной роще в областях будет сердце рощи; 10% шанс, что невыбранный в Жатвах урожай в областях не увянет.
- Сеанс: до 20 редких монстров в областях одержимы, а на их прислужников действует касание.
- Богатые жилы: 10% шанс, что в вольтаксовых сундуках и жилах двойное количество сульфита; 20% увеличение содержащегося в вольтаксовых сундуках и жилах сульфита во всех областях.
- Вторженческие силы: у Разломов на 30% увеличена зона действия; у Разломов на 30% увеличена плотность монстров; получаемый опыт от монстров Разлома в областях увеличен на 50%.
- Обильная жатва: получаемый опыт от монстров Жатвы в областях увеличен на 200%; 50% шанс призвать монстра после сбора растений.
Редкость ларцов
Обычный ларец не содержит никаких модификаций, остальные же как и предметы обладают префиксами и суффиксами.
- Префиксы усложняют битву с противником, добавляя новые группы врагов или, например, проклиная персонажа.
- Суффиксы отвечают за награду — можно увеличить количество выпадающих предметов, добавить предметам определенные свойства и т.д.
Редкий ларец наравне с другими редкими вещами в игре может вмещать до 6 свойств, до 3х суффиксов и 3х префиксов. Начиная с патча 3.0 ларцу можно добавлять качество сферой инженера вплоть до 20%, тем самым увеличивая на 20% количество дропа из сундука.
Редкость ларцов можно менять валютой также как и предметы. Сфера превращения может сделать обычный ларец волшебным, сфера перемен может менять свойства, сфера царей улучшит ларец до редкого качества, ну а сферой возвышения вы даже можете добавить на редкий ларец дополнительные свойства.
Пассивные способности Нового Вастира
- Сульфитовые стражи: жилы и сундуки с сульфитом охраняются монстрами с запасами сульфита.
- Сумасшедшее усердие: на 100% увеличивается расположение, даруемое за задания Нико в областях; после завершения области есть 10% шанс получить дополнительное задание Нико.
- Из ниоткуда: 5% шанс, что жилы и сундуки с сульфитом будут содержать столько же азурита.
- Армия бездны: увеличение опыта на 50% при убийстве монстров Бездны; Бездны призывают на 100% больше монстров.
- Обещанные блага: 10% шанс, что Клады Бездны могут содержать редкий предмет с гнездом Бездны; +3 к уровню Кладов Бездны; на 200% увеличивается количество предметов, найденных в Кладах Бездны.
- Полная анархия: за каждые 2 дополнительных типа действующего в областях контента можно встретить дополнительного бродячего изгнанника.
- Бродячий торгаш: 15%, что у обычных бродячих изгнанников будут определенные награды.
- Знаковый: выпадающие из монстров Легиона вневременные осколки с 1% шансом могут стать вневременными эмблемами.
- Приоритетные цели: Легионы всегда содержат 3 доп. сержантов; у сержантов всегда есть награды.
- Военные запасы: каждая схватка с Легионом содержит дополнительные военные запасы.
Сокеты
Количество сокетов и связей между ними зависит от типа вещи и определяет, какие связки гемов мы можем использовать в данном предмете.
- Перчатки, шлем, сапоги – 4 сокета
- Туловище (далее по тексту – просто «броня»), двуручное оружие – 6 сокетов
- Одноручное оружие, щит – 3 сокета
Цвет сокетов определяется характеристиками на экипировке (хотя вероятность не 100-процентная). Силе соответствуют красные сокеты, ловкости – зеленые, интеллекту – синие. Вещь с силой и ловкостью получит скорее всего красные и зеленые сокеты и так далее по аналогии.
Роллить количество, цвет и связи между сокетами имеет смысл на редких и уникальных вещах 20-процетного качества с хорошими характеристиками.
Introduction
The leveling process in Path of Exile can be a daunting one, but a properly equipped character can carve through the content with ease. No matter what build you are leveling, correctly identifying the best uniques to incorporate into your exile will vastly speed up the process of reaching the end-game.
Many of these items have the advantage of being flexible between multiple builds. This means that they can easily be used for multiple types of builds that you are looking to level, without the need for additional investment on a per-character basis.
Virtually all of the leveling items used in Path of Exile can be obtained for relatively cheap prices, and the hours they can save more than compensate for their meager cost. Investing into some leveling uniques is strongly advised for players looking to try out multiple builds and characters over the course of a single league.
Повышение Уровня Вашего Персонажа:
Очки Опыта:
Path of Exile дает очки опыта только тогда, когда игроки убивают монстров. В отличие от большинства ARPG, квесты не дают очков опыта. Вместо этого некоторые квесты предоставляют очки навыков, которые можно распределить в дереве пассивов вашего персонажа.
Большинство игроков-ветеранов Path of Exile будут проходить мимо обычных и редких мобов, сосредотачиваясь только на обязательных боссах и магических группах мобов. Это связано с абсурдным количеством магических мобов, предоставляемых XP, что позволяет игрокам сохранять паритет с каждой зоной, избегая при этом большинства врагов в каждой области.
Новичкам не обязательно использовать этот совет при игре на своих первых нескольких персонажах, но опытные игроки Path of Exile, которые хотят ускорить процесс прокачки, должны помнить об этом совете.
Очки Навыков:
Очки навыков в Path of Exile поступают из двух источников:
- Повышение уровня
- Выполнение определенных квестов
Удивительное количество побочных квестов Path of Exile дает очки навыков по завершении. Очки навыков являются неотъемлемой частью раскрытия максимального потенциала вашего билда, поэтому выполнение этих квестов имеет первостепенное значение для любого игрока.
Полный список всех квестов, дающих очки навыков, можно найти в этой вики-статье.
Советы по прокачке:
Большинство руководств по сборке предлагают тщательно отобранные советы, чтобы сделать процесс выравнивания максимально плавным. Независимо от того, насколько разные эти сборки, большинство из них имеют схожие стратегии и советы по прокачке, которые вы поймете по мере создания новых сборок. Чтобы помочь запустить этот процесс, мы перечислим несколько советов по повышению уровня, чтобы сделать первые несколько действий более плавными.
Общие Советы:
- Достигните 75% сопротивления огню, холоду и молнии как можно скорее! Path of Exile сбалансирован вокруг вашего персонажа, имеющего ограниченные сопротивления. Эти сопротивления будут навсегда уменьшены на 30% в конце Акта 5 и Акта 10, поэтому вам обязательно нужно найти снаряжение, которое противодействует этому негативу. Вы можете проверить свои сопротивления на вкладке защиты на листе вашего персонажа (на ПК по умолчанию “C”).
- Колбы очень прочные, и их следует использовать часто. Вы получаете заряды флакона за убийство монстров и повышение уровня. Если у вашей сборки хорошая чистая скорость, ваши фляги всегда должны быть активными.
- Не хватайте все, что видите! Ваш инвентарь в Path of Exile очень мал. Сосредоточьтесь на захвате редких предметов, драгоценностей и валюты. В качестве альтернативы можно установить фильтр добычи (см. Раздел «Необходимые инструменты сообщества»).
- Восстановите левый клик от атаки по умолчанию, чтобы двигаться только. Это предотвращает автоматическую атаку вашего персонажа во время движения.
Акт 1
- После выполнения квеста «Миссия милосердия» выберите в качестве награды флакон с ртутью. Это значительно увеличивает вашу скорость передвижения во время активности.
- Следите за ботинками, которые увеличивают вашу скорость передвижения.
- Получите сапфировое кольцо, прежде чем сразиться с Мервейлом, последним боссом этого акта. Если вы не можете его найти, вы можете сделать его, продав камень умения (синий) интеллекта и железное кольцо любому продавцу.
Акт 2
При поиске Алиры в Западном лесу обратите внимание на каменную тропу, перпендикулярную главной дороге. Это всегда ведет в ее лагерь
И наоборот, противоположный конец ведет к Гнезду Ткача.
Не забудьте поговорить с Бестелем в Акте 1 после завершения квеста «Путь вперед», чтобы получить награду в виде очков навыков.
Руины ваал имеют худшее расположение уровней в игре. Приготовьтесь проводить здесь много времени. Это не столько совет, сколько предупреждение.
Акт 3
- Получите квестовый предмет Thaumetic Sulphite в Доках – зоне к северу от Фронта битвы – перед тем, как отправиться в Храм Солярис. Это избавляет от необходимости возвращаться назад.
- Завершите обычный пробег по лабиринту, прежде чем сразитесь с Доминусом, последним боссом этого акта.
- Попытайтесь достичь 75% сопротивления огню, холоду и молнии к концу этого или в начале четвертого акта; стихийный урон начинает становиться смертельным в этой точке.
Эти советы должны облегчить прохождение более ранних частей Path of Exile. Если вам нужно более подробное руководство по выравниванию, обратитесь к руководству по сборке, которому вы следуете, или к этому пошаговому руководству по выравниванию Act от POE Vault.
От теории к практике
В Path of Exile можно крафтить невероятно хорошую экипировку, но все упирается в цену. Курс обмена некоторых сфер может достигать 1 к 1000, поэтому нужно четко понимать, стоит ли вообще применять самые дорогие сферы на имеющиеся в распоряжении предметы. Можно сформулировать несколько правил, позволяющих свести затраты к минимуму.
I. Крафт редких вещей
- Применяем Orb of Alchemy на белую вещь. Далее используем Chaos Orb до нужного результата.
- Альтернативный способ (более дешевый): применяем Orb of Alchemy, затем Orb of Scouring. И так по кругу.
- Применяем Orb of Transmutation, далее с помощью Orb of Alteration получаем нужное значение аффикса на магической вещи (к примеру, увеличенный на 140% урон оружия). Используем Regal Orb, получаем редкую вещь, которую можно улучшить у мастера или применить к ней Exalted Orb. Данный способ хорошо подходит для крафта оружия и самоцветов.
II. Крафт брони и двуручного оружия
За основу нужно брать белые вещи с максимальным количеством сокетов и связей (для начала подойдет 5 связей и 5-6 сокетов, поскольку вещи с 6 связями стоят очень дорого). Проще всего купить вещь нужного типа и доводить ее до ума с помощью Orb of Alchemy, Orb of Scouring или Chaos Orb.
III. Крафт остальной экипировки
В случае с перчатками, шлемами и прочей периферией затраты на крафт сокетов невелики, поэтому такие вещи лучше находить или покупать с максимально подходящими вам свойствами, переделывать в них сокеты и добавлять недостающие свойства у мастеров.
IV. Покупка и крафт уникальной экипировки
Хорошие уникальные вещи выбить довольно сложно, к тому же эффективность многих билдов увеличивается при наличии строго определенных уникальных предметов. Самый простой способ их получения – покупка у других игроков. Если речь идет о броне на туловище и двуручном оружии, имеет смысл выбирать вещи с максимальным роллом, но с тремя-четырьмя сокетами – это значительно снизит их стоимость. Сокеты же надежнее всего крафтить у соответствующего мастера (Vorici, Master Assassin).
V. Покупка сфер и крафт у мастеров
В патче 1.2.0 появились мастера (Forsaken Masters), которые позволяют снизить элемент рандома при крафте. У мастера ассассина можно получить гарантированные количество и цвет сокетов, а также связи между ними за фиксированное количество Jeweller Orb, Chromatic Orb и Orb of Fusing (число требуемых сфер может оказаться как выше, так и ниже того, что мы могли бы потратить при крафте вручную). Остальные мастера помогут добавить к редкой экипировке по одному свойству на выбор (если на вещах менее шести свойств). Добавленное свойство в любой момент можно убрать и заменить на новое.
Также у мастеров стоит обменивать сферы по сниженному курсу (в сравнении с обычными торговцами). Для обновления ассортимента мастеров придется выполнять ежедневные задания.
VI. Крафт карт
На высокоуровневые карты (тир 5 и выше) стоит применять Orb of Alchemy. Если результат не устраивает, использовать Chaos Orb не имеет особого смысла. Лучше отложить карту до лучших времен или воспользоваться комбинацией Orb of Scouring и Orb of Alchemy. Если есть запас Vaal Orb, можно применить такую сферу после Orb of Alchemy. В худшем случае карта не изменится и ее нельзя будет перероллить, в лучшем – на карту добавится много новых свойств и ее качество увеличится (хотя не факт, что среди новых свойств не будет сильно затрудняющих прохождение).
При достаточном количестве Cartographer’s Chisel есть смысл улучшать ими карты перед Orb of Alchemy, но стоит всегда держать 20 штук этого материала в запасе на случай выпадения уникальной карты.
VII. Крафт сундуков
На сундуки (Strongbox), встречающиеся в локациях, тоже можно применять сферы. Arcanist’s Strongbox, Cartographer’s Strongbox, Jeweller’s Strongbox и Ornate Strongbox достойны применения Orb of Alchemy, для остальных достаточно Orb of Transmutation (при желании можно выроллить определенное свойство с помощью Orb of Alteration).
Предметы экипировки
Помимо пассивных и активных умений для вашего персонажа огромное значение будут иметь предметы экипировки. Предметы в игре бывают четырёх уровней редкости – обычные, волшебные, редкие и уникальные.
Редкость влияет на количество свойств предмета. Например, волшебный предмет может содержать до 2 случайных свойств, в то время как редкий способный вместить до 6 случайных свойств. Особняком стоит уникальные предметы. Они, как правило, обладают фиксированными свойствами, но некоторые из этих свойств способны ощутимо изменить работу билда.
В качестве примера можно привести один из самых узнаваемый и дорогих уникальных предметов в игре – это пояс «Охотник за головами». Давайте заглянем в его описание: при убийстве редкого монстра вы получаете его свойства на 20 секунд. У редких монстров очень много интересных свойств – от всевозможных аур до сумасшедших бонусов на урон и скорость передвижения. А если учесть, что свойства, украденные у нескольких редких монстров, складываются, то вы получаете возможность перемазаться таким количеством баффов, что вашего персонажа в прямом смысле слова раздует на пол экрана.
Ещё одним интересным примером уникального предмета является «Табула раса». Эта рубашка – один из самых желанных доспехов для любого новичка, поскольку она имеет 6 связанных гнёзд, причём гнёзда эти универсальные, и туда можно вставлять камни любого цвета
Но обратите внимание, что «Табула раса» не предоставляет персонажу никаких защитных бонусов. Таким образом соблюдается баланс
Если уникальный предмет наделён очень полезным свойство, то с большой долей вероятности он будет обладать и существенными недостатками.
Из всего прочитанного вы можете сделать вывод, что самые сильные предметы в Path of Exile – это уникальные предметы. На деле всё немного сложнее. В игре действительно довольно много билдообразующих уникальных вещей, но если вы дойдёте до эндгейма, то с удивлением для себя обнаружите, что самая сильная и дорогостоящая экипировка, как правило, не уникальная, а редкая.
Во-первых, редкие предметы не имеют негативных эффектов. А во-вторых, поскольку их свойства случайны, то у вас есть шанс найти или создать вещь, у которой все свойства будут иметь максимально возможные показатели и идеально подходить под ваш билд.
Сейчас я вскользь упомяну создание предметов. Это очень интересная тема, и по ней можно многое рассказать, но уже в рамках отдельного гайда. Всё, что вам нужно знать о крафте на данный момент, это то, что его механики настолько глубоки и многообразны, что его можно преподавать в вузах. Именно поэтому вначале пути вам не стоит забивать себе голову этой информацией.