Path of exile wiki

МАРАКЕТ

В обмен на помощь в восстании, Волл обещал Секхеме Дешрет вернуть обширные пастбища, отобранные у народа маракет в процессе завоевания Империей равнин Вастири. Секхема Красная согласилась на одном условии — что после победы получит кожу Гектора Титуция для украшения седла своего ездового Роа.

Сойдясь на условиях, Волл и Дешрет спланировали, как заманить Титуция и его Вастирийский легион в ловушку. Племя маракет с древних времен умело предсказывать появление и движение пылевых бурь, регулярно обрушивающихся на равнины. Дешрет обнаружила одну из таких бурь, зарождающуюся на расстоянии дневного перехода от лагеря Гектора Титуция. Со своей стороны, Волл “скормил” сфабрикованную ложную информацию о подготовке мятежа одного из племен имперским шпионам. Титуций заглотил наживку, и его гемлинги окружили указанную местность.

Пылевой шторм обрушился на легион с ослепляющей и оглушающей яростью. В это же время люди Дешрет, рождённые и выросшие в пылевых бурях, прошли сквозь имперцев, собрав кровавую жатву. Когда ярость урагана и народа маракет наконец утихла, от Вастирийского легиона остались лишь запорошенные пылью бесформенные груды. Секхема Красная получила свою награду — и говорят, на равнинах Вастири нет более комфортного седла, чем у Дешрет.

Пассивные способности Лиры Артейн

  • Эпидемиология: на 100% больший шанс, что в сундуках Скверны в областях будут зараженные карты; найденные в областях зараженные карты обработаны случайными маслами.
  • Споры на ветру: 10% шанс, что в найденных в областях картах будет доп. схватка со Скверной.
  • Тайник: дополнительный 10% шанс найти в областях тайник контрабандиста.
  • Кража у своих: выпадающие в областях чертежи с 10% шансом могут быть полностью раскрыты; увеличенный на 100% шанс, что из тайника контрабандиста выпадут чертежи.
  • Иммунный ответ: в области во время схваток со Скверной появляется на 100% больше неуникальных монстров; монстры Скверны в областях появляются на 100% быстрее.
  • Звериный спутник: на 100% увеличивается количество «расположения», даруемого за задания Эйнара в областях; после завершения области есть 10% шанс получить дополнительное задание Эйнара.
  • Могучий охотник: скорость перезарядки Эйнара в областях увеличивается на 100%; Эйнар наносит на 1000% больше урона уникальным монстрам в областях; Эйнар остаётся в областях после завершения задания.
  • Резкий прорыв: из Разломов появляются 10 дополнительных редких монстров; Разломы открываются и закрываются на 100% быстрее.
  • Естественный отбор: в областях обитают более редкие звери.
  • Прощупывание слабостей: на 10% больший шанс встретить Разломы в области.

Особенности

Плюсы:

  • Высокая скорость зачистки карты и геймплея в целом. При среднем уровне экипировки скорость бега под баффами порядка 159%, что довольно быстро. Поначалу даже слишком, потом привыкаешь. Можно еще быстрее сделать.
  • Относительно легко собирается. Много билдообразующих уников, на ПК-трейде их тьма.
  • Может фармить шахту на небольших глубинах.
  • Шикарен для лиг механики Archnemesis.
  • За пару секунд сносит любого Метаморфа. Включая бродячих и с модами физ рефлекта.
  • Подходит для фарма убер Лабиринта и лабы 83 уровня — закрывает с легкостью без знания раскладки и поиска шрайнов.
  • Фармит гвардов Сируса, Древнего, Шейпера.
  • Атзири без смертей.
  • Быстро сносит новых боссов из 3.17 и их гвардов.
  • Чистит Скверну и, в отличие от скелетов-магов, тут не надо никого призывать.

Минусы:

  • Стекловилка — на 85 уровне порядка 2500 хп. Можно разогнать где-то до 4000. При этом Сирус-дпс порядка 1,5 млн.
  • Рабочая сборка обойдется примерно 10-15 сфер возвышения, если считать с кластерами и 6-линком. Можно дешевле, если не лень крафтить самостоятельно.
  • Запуская Ритуал под Делириумом на 3060 Mobile фпс падает до 16-24 и графика до уровня 8-битной приставки. Лагов нет, но систему грузит знатно и пк, более слабые, чем мой ноут, могут не вывезти.

Подойдет тем, кто любит быстрый геймплей, и при этом быть ведьмой, а не райдеркой. Нажимать пару кнопок и наслаждаться процессом фарма.

Экипировка

Для правильной работы этой сборки необходимо найти следующие элементы:

Лук – ищите Лук с параметром Увеличенный урон стихий, потому что он значительно повлияет на урон, наносимый персонажем. Лучшим вариантом было бы усилить умения, положенные в лук к камням (+1 к уровню камней с сокетами и +2 к уровню камней с носками), потому что это даст огромный бонус к способности. Когда дело доходит до слотов, вам нужно 3 зеленых, 2 красных и 1 синий.
Колчан – колчан (колчан) должен предложить в качестве большого бонуса к повреждениям от элементов (Elemental Damage), критический удар множитель (Global критического удара тиражирование), а также будет полезны для повышения скорости атаки (Attack Speed) и движения (скорости движения).
Броня для туловища – если вам удастся получить лук с 6 слотами, с броней для туловища это не будет иметь значения. Поэтому стоит поискать уникальную броню – например, Сердце Каома, которое увеличит количество наносимого урона, или Королеву леса, которая даст большой удар по сопротивлению персонажа.
Шлем – шлем с 2 зелеными, 1 синим и 1 красным гнездом. Уникальные копии достойны Преданности Девото, которая хорошо сочетается с Королевой леса или доспехами Старконьи.
Перчатки – 4 зеленых слота. Наиболее важными являются параметры, которые увеличивают точность (точность), рейтинг уклонения и скорость атаки (скорость атаки).
Обувь – 2 зеленых и 2 красных гнезда

Самое важное на обуви – увеличение скорости передвижения, бонусы сопротивления, шанс увернуться (Chance to Dodge).

Как обычно, гнезда для камней в шлеме, перчатках и туфлях могут появляться на любых предметах, приведенный выше список является лишь ориентировочным – важно, чтобы персонаж имел доступ к этим конкретным комбинациям гнезд. Когда дело доходит до зелий (Flask), стоит использовать 1 лечение, 1 усиление сопротивления элементам, 1, влияющее на шанс критического удара (Diamond Flask), 1 уменьшение получаемого урона (Basalt Flask) и 1 ускорение (Quicksilver Flask)

Когда дело доходит до зелий (Flask), стоит использовать 1 лечение, 1 усиление сопротивления элементам, 1, влияющее на шанс критического удара (Diamond Flask), 1 уменьшение получаемого урона (Basalt Flask) и 1 ускорение (Quicksilver Flask).

Для оставшихся предметов, то есть Пояса, Кольца и Амулета, стоит приобрести те, которые предлагают бонус к максимальному количеству очков здоровья (+% Максимальной Жизни), увеличивая множитель критического удара (Глобальный множитель критического удара), стихийный урон (Стихийный урон), шанс критического удара или скорость атаки.

Прокачка

Сам по себе Раскол можно получить после победы над Мелоникой. Впрочем, доступным он станет только после 12-го уровня. До этого герой может спокойно пользоваться Магмовым ударом или Сотрясением. К слову, до этого времени герой сможет всего лишь использовать дробящее оружие. А с Магмовым ударом можно спокойно использовать любое понравившейся оружие.

Ход прокачки Раскольщиком довольно не сложен и быстр. Способность Наскок используется для быстрого передвижения в ходе фарма. Когда Тяжелый удар лучше подойдет для поражения толстых врагов. Раскол же лучше использовать против мелких крипов, тем самым, увеличивая ход зачистки. В начале второго акта билд позволит экипировать героя окончательными способностями.

Данные предметы значительно ускорят ход фарма, впрочем, они не обязательны.

Перчатки:

Ласка Локтона

Ласка Локтона (Lochtonial Caress) – прибавка к скорости атаки, огромного количества здоровья, а также накопление зарядов за убийство врагов. Спокойно используем с 1-го уровня.

Сапоги:

Странники

Странники (Wanderlast) – прибавляет солидное количество передвижения. Кроме того, добавит полезную функцию иммунитета к заморозке, а также хорошие показатели регенерации маны. Лучший вариант для увеличения скорости бега по карта прямо с 3-го уровня.

Броня:

Табула Раса

Табула Раса (Tabula Rasa) – хороший 6-линковый артефакт, который не дает статов, но можно спокойной использовать на 1 уровне. Также, прибавит достойное количество скорости атаки. Благодаря возможности линковать с камнями поддержки даст огромный прирост к скорости фарма. По состоянию на начало Лиги стоимость артефакта составляет в районе 16 хаосов. В последствии сранивается со стоимостью Дивайн Орба. Впрочем, этот артефакт не подойдет для новичков.

Шлем:

Золотой колпак

Золотой колпак (Goldrim) – очень мощный артефакт на сопротивления к стихиям. Используем в начале игры и получаем хорошую защиту от заклинаний.

Ведущая рука:

Отсекатель (Limbsplit) – прибавляет огромное количество урона, а также способность добивания. Станет актуальным с 13-го уровня и по 25 включительно. После, можно спокойно менять на другой уникальный артефакт.

Размашистый удар (Wideswing) – добавляет небывалое количество урона, а также позволяет увеличить дальность ударов героя ближнего боя. Используем с 18 и по 30 уровень включительно.

Благословение Ирения (Geofri’s Baptism) – огромный ДПС, хорошее улучшение оглушения, впрочем, отсутствие возможность критовать. Отличный выбор с 27 по 40 уровень.

Стук-Постук (Chober Chaber) – хорошая прибавка физического урона. Доступен с 40 уровня. Используем по 70 включительно.

Убежище, прокачка мастеров

Мастера позволяют добавлять и изменять характеристики предметов, а также с определенного уровня позволяют использовать одно из убежищ в качестве вашей личной территории в игре, которую вы можете обустраивать по своему вкусу. Прокачка уровня мастеров открывает дополнительные функции, а также позволяет расширить и украсить ваше убежище.

Если прокачивать мастеров только соло, это может занять целую вечность, учитывая что вы можете взять только одно ежедневное задание у каждого мастера в сутки. Но есть способы выполнять эти задания гораздо чаще, чем способен ваш персонаж в одиночку — читайте ниже про 820 чат.

Прохождение лабиринта

Благодаря наличию в нем особых ловушек, лабиринт представляет из себя нечто, совершенно отличное по геймплею от всей остальной игры. Здесь вам придется быть осторожным и думать о каждом своем шаге, т.к. в случае смерти лабиринт нужно проходить заново.

Вход в Лабиринт располагается в городе 3 акта.

За прохождение лабиринта на разных сложностях игры, вы получаете особые очки пассивных навыков, которые меняют вашего персонажа почти так же существенно, как все обычное пассивное древо вместе взятое.

Новичкам лучше проходить первый лабиринт, прокачав персонажа до 45-50 уровня, чтобы иметь уверенное преимущество над мобами и боссом.

Если не получается убить босса лабиринта, то всегда можно обратиться за помощью к более сильным игрокам. Первый, второй и третий лабиринт обычно помогают пройти бесплатно или за символическую плату в 1-2 хаоса. Помощь можно найти в списках открытых групп в 3 акте, либо попросить в общем чате.

При прохождении лабиринта обязательно иметь при себе:

  1. Один или несколько бутыльков, снимающих Кровотечение и дающих иммунитет к нему на несколько секунд.
  2. Навыки перемещения. «Грозовой переход» (Lightning warp) медленный, но подходит любым персонажам с любым оружием, при этом позволяет переместиться на максимальную дистанцию, минуя ловушки и некоторые препятствия.

Четвертый Лабиринт, последний и самый сложный, не относится к какому-либо из актов и называется еще Убер-Лабиринт. Испытания Убер-лабы можно найти с небольшим шансом при прохождении карт. О картах и о том, как не искать эти испытания и пройти быстро одно за другим, читайте ниже.

Общий чат №820

Для поиска и предложения взаимопомощи игроки приходят в 820 канал общего чата. Основная масса игроков общается на английском языке, поэтому следует включить в настройках игры язык чата «English» и прописать команду «/global 820». На русском 820 чат тоже есть, но игроков там существенно меньше.

Что можно найти полезного в этом чате:

Некоторые общепринятые выражения:

LFG = Looking For Group (ищу группу – чужую).
LFM = Looking For Members (ищу членов – в свою группу).

Order = порядок прохождения ротации по никам.
Выставляется в окне открытой группы вместо названия.

Повседневная болтовня и торговля в 820 чате не приветствуются. Только взаимопомощь, только хардкор.

СОЗДАНИЕ УСТРОЙСТВА

Волл приговорил Малакая к сожжению перед дверью храма Солнца, но маг дал обещание, которое помогло ему избежать погребального костра. “Конец чернокнижия”, — сказал он слова, которые так хотел услышать новый Император.

Недели шлю одна за другой, пока Малакай в подвалах храма Солнца изготавливал некое устройство, призванное избавить Рэкласт от любых потусторонних сил раз и навсегда. Наконец, маг с одной стороны и его королева Гемлингов — с другой, торжественно сдернули с конструкции шёлковое покрывало. Конструкция напоминала клубок медных змей, пульсирующих и извивающихся. Кроме Малакая, никто доподлинно не знал, как это работает — но уже наутро Волл выдвинулся в Хайгейт вместе с магом, леди Диаллой и их странным агрегатом под конвоем легиона. В горы на севере, откуда брало свое начало тёмное магическое искусство.

Как работают сети? Это предметы?

Сети — это предметы, которые хранятся в стопках. Одна сеть может быть использована для отлова только одного монстра. На ранних стадиях игры вы получите несколько сетей от Эйнара. Впоследствии вы сможете купить больше сетей у Эйнара, или найти их в игре (они выпадают как и все предметы). В лиге представлены 10 уровней сетей, вы будете постепенно переходить на новый уровень сетей начиная с самых первых уровней и заканчивая самыми высокоуровневыми картами.

В любом месте вы сможете найти только два типа сетей: текущего доступного уровня и, иногда, следующего уровня. Высокоуровневые сети хорошо подходят для более сильных монстров.

2 Не следуя руководству по сборке

Path of Exile это такая элитная и сложная игра, что экспериментирование в лигах, если кто-то новичок или плохо разбирается в игровой механике, карается игрой. Входить вслепую и пытаться проверить случайную незапланированную путаницу в расстановке персонажей — не лучшее вложение ,

Чаще всего игроки в конечном итоге получают нежизнеспособный персонаж приходит в финал (Атлас). Так что новичкам нужно избавиться от проблем и найти несколько простых руководств по сборке. Между тем, даже игроки среднего уровня преуспеют в следующих проверенных и проверенных формулах, если они хотят стартовать в лиге.

ШЭВРОНН И БРУТУС

Второй “линией обороны” Империи была волшебница Шэвронн из Умбры. Поняв, что Вечный легион не удержит город, она бежала к следующему рубежу, который можно было оборонить — тюрьме Аксиом, стоящей на перевале. Обманом или убеждением Шэвронн смогла уговорить смотрителя тюрьмы Брутуса, чтобы он позволил ей превратить его в сверх-человека; монстра, способного в одиночку справиться с каруи. Достоверно неизвестно, пытались ли каруи штурмовать тюрьму — но судя по наличию наскальных рисунков в гротах за перевалом, они просто обошли горную гряду по морю на своих каноэ.

В качестве третьей линии обороны, Шэвронн воздвигла магический барьер в ущелье между вратами Узника и Западным лесом. Нет никаких сведений о попытках штурма барьера — продвижение каруи остановилось, когда они достигли грота “Песня сирены”.

Захватив юг Империи, каруи основали там свои поселения, но их удача была недолгой — обрушившийся вскоре на континент Катаклизм принес с собой порчу: люди начали сходить с ума, мертвые вставать из могил, а дикие животные — мутировать, пропитываясь ненавистью ко всему живому и особенно — к людям.

Сам король Каом не избежал действия порчи — сойдя с ума, он с пятью сотнями лучших воинов племени сгинул в гротах, найдя свою смерть в логове Мервейл. Его племянница Хайри собрала оставшиеся пять сотен семей и отплыла с ними на родину племени — остров Нгамакануи.

НАРОД АЗМЕРИ И РОЖДЕНИЕ “ВЕЧНОЙ ИМПЕРИИ”

Первые упоминания об азмери датируются 900 годом до основания Империи. Народ азмери спустился с гор и обнаружил развитую цивилизацию ваал. Последние очень помогли азмери в их развитии, но тщательно охраняли свои познания о “кристаллах силы”. После катастрофы, постигшей их народ, осталось ровно 3126 представителей ваал, которые выжили и присоединились к азмери.

Через примерно 500 лет после этого события, Таркус Верусо с восемью сотнями соплеменников и женщин пришёл в Азала Ваал, к могиле Атцири. Он установил своё знамя со словами: “Ваал были слепы, променяв плоть на камень, кровь — на бронзу. Мы — не ваал. Мы — азмери, и наши глаза всегда будут открыты”. Так была основана Империя.

Верусо основал столицу на костях в Азала Ваал, окрестив её Сарн. Оттуда впервые созданный Легион продолжил дальнейший захват земель, очищая их от механических конструктов и прочей мерзости, которая остались после гибели цивилизации ваал.

Чтобы народ азмери “жил с открытыми глазами”, верный своему слову Верусо запечатал древние ваальские центры силы и знаний. Волшебство оказалось под строгим запретом — людей, застигнутых с древними фолиантами, сжигали на кострах. Уничтожать “Слёзы Маджи” было слишком опасно: их собрали, перевезли в Хайгейт и похоронили в недрах гор. Те пещеры были запечатаны, а после — позабыты.

Родовая линия Верусо оборвалась, когда через пять лет после гибели своего отца погиб император Каспиро. Он был расчленен — источники расходятся в деталях, но ссылаются на некую “тёмную сущность”, которая сделала это.

Будущее “сердце” новой Империи, её центральные земли, покрывала тьма неизвестной природы. Историки разделились во мнениях относительно её проихождения — то ли специфика местной погоды, то ли последствия деятельности Падших. В 35 году от Основания Империи (35 О.И.) генерал Алано Фрециа объявил, что легион загнал тьму глубоко в её логово и запечатал её там навеки. Вернув землям от Мантии до края Аксиома возможность видеть солнце, генерал вернулся в Сарн. В отсутствие наследников Верусо он был коронован, а сердце Империи было названо в его честь — Фрецией.

Обжив и обустроив под себя древние владения ваал, Вечная империя достигла долгой эпохи мира и процветания под правлением непрерывающейся династии императоров Фреции. “Заботиться об Империи, храня глаза открытыми” — вот традиционный обет, придуманный верховным тамплиером для коронации императора.

Пассивные способности Покоя Валдо:

  • Титаны Скверны: из боссов Скверны выпадает дополнительная бижутерия, обработанная маслами; в схватках со Скверной в областях можно встретить до 2 дополнительных боссов Скверны.
  • Вспышка: шанс найти схватку со Скверной в области увеличен на 10 %.
  • Повсеместный мицелий: схватки со Скверной в областях с большей вероятностью будут содержать множество ответвлений; в ответвлениях схваток со Скверной с 50% шансом есть дополнительный сундук с наградой.
  • Испытание на верность: казнённые члены Бессмертного Синдиката со 100% вероятностью получают дополнительный ранг.
  • Дипломатический эскорт: вплоть до 1 Предвестника сопровождает подкрепление.
  • Зловещее прибытие: В областях можно встретить дополнительного Предвестника.
  • Высокая продуктивность: из босса Метаморфа, оставляющего образцы при смерти, выпадает дополнительный образец; шкале сложности Метаморфа в областях требуется на 50% меньше мощности для заполнения.
  • Врождённая тьма: шанс найти схватку с Метаморфом в области увеличен на 10%.
  • Внутреннее чутьё: побеждённые члены Бессмертного Синдиката дают 3 информации о текущем убежище, если их не допрашивать.
  • Повторный эксперимент: вы можете создать второго Метаморфа в областях после убийства первого.

Источник

Валюта и снаряжение

Валюта

Золото не существует в Path of Exile, по крайней мере, как единая валюта. В Path of Exile есть множество типов валют, которые так или иначе взаимодействуют с предметами. Валютные предметы полезны как для торговли с игроками, так и для создания предметов.

Как новичок, разумно копить любую валюту, на которую вы наткнетесь. Не используйте эти типы валюты для создания или изменения предметов, если вы не знаете, что делаете или не нуждаетесь в улучшении снаряжения.

Для тех, кому интересно, вот список всех основных валют в Path of Exile. Эта информация не нужна, если вы новичок в игре.

  • Свиток мудрости: определяет предметы с модификаторами.
  • Свиток портала: открывает портал в город.
  • Сфера трансмутации: улучшает обычный предмет до магического.
  • Сфера изменения: переворачивает магический предмет с новыми свойствами.
  • Сфера усиления: добавляет модификатор к магическому предмету.
  • Chance Orb: Улучшает обычный предмет до случайной редкости.
  • Regal Orb: улучшает магический предмет до редкого. Нечасто.
  • Сфера хаоса: меняет редкий предмет с новыми свойствами. Необычный; наиболее используемая валюта для торговли с другими игроками.
  • Exalted Orb: добавляет модификатор к редкому предмету. Невероятно редкий.
  • Сфера ваал  портит предмет, непредсказуемо изменяя его. Когда элемент поврежден, его больше нельзя изменить.
  • Зеркало Каландры: создает копию неуникального, не поврежденного предмета. Самый редкий предмет в Path of Exile.
  • Blessed Orb: меняет неявное значение предмета.
  • Divine Orb: меняет значения префикса и суффикса предмета. Нечасто.
  • Хроматическая сфера меняет цвет гнезд для драгоценных камней на предмете.
  • Сфера ювелира: меняет количество гнезд для драгоценных камней на предмете.
  • Сфера слияния восстанавливает количество связей между гнездами самоцветов на предмете.

В Path of Exile существуют гораздо более продвинутые, эндшпильные типы валют, но все они являются основными, которые сообщество использует или часто упоминает. Как видите, все, кроме свитков портала, каким-то образом изменяет элемент. Вот почему так важно получить любую валюту, которую вы найдете в начале игры. Эти предметы всегда имеют какую-то ценность

Экипировка

Предметы в Path of Exile выпадают одной из четырех разных редкостей:

  1. Нормальный: элемент без префиксов и суффиксов. Другими словами, предмет с минимальными модификаторами. Это обычные предметы.
  2. Магия: предмет с одним префиксом и / или суффиксом. Эти предметы встречаются редко.
  3. Редкий: предмет, содержащий до трех префиксов и суффиксов. Редкие предметы — самые мощные в игре. Эти предметы встречаются нечасто, хотя хорошие редкие предметы найти сложно.
  4. Уникальный: предметы со свойствами, которых нет в других местах. Это не легенды! Уникальные возможности позволяют строить, как правило, с негативом, связанным с ними. Уникальные предметы варьируются от необычных до чрезвычайно редких.

Как и в большинстве ARPG, предметы имеют набор случайных модификаторов, которые обеспечивают наступательные и защитные характеристики. В 99% случаев модификаторы имеют форму префиксов и суффиксов. Префиксы и суффиксы — не одно и то же; у них обоих есть разные модификаторы, которые они могут применить к предмету. Например, изменение характеристики жизни игрока — это префикс, а добавление сопротивлений — это суффикс-мод. Оба имеют жизненно важное значение для создания выносливости персонажа, но они оба происходят из разных пулов модов. Для получения полного списка потенциальных модификаторов предмета обратитесь к веб- сайту базы данных Path of Exile — сокращенно poedb. Только опытные игроки должны посещать этот веб-сайт, так как очень легко потеряться, глядя на набор модификаторов предмета

Для получения полного списка потенциальных модификаторов предмета обратитесь к веб- сайту базы данных Path of Exile — сокращенно poedb. Только опытные игроки должны посещать этот веб-сайт, так как очень легко потеряться, глядя на набор модификаторов предмета.

Ремесло

Обучение ремеслу — сложный предмет, далеко не удобный для новичков. Если вы непреклонны в том, чтобы научиться крафтингу в Path of Exile, YouTube ZiggyD сделал отличное руководство по крафтингу, наполненное полезной информацией для игроков среднего уровня. Вы можете посмотреть это здесь.

Продажа и торговля

Мир Пое построен вокруг торговли. В игре нет вещи, которую нельзя продать или купить. Для того, чтобы начать торговать, вам необходимо посетить этот сайт. Это огромная торговая площадка, которая находится вне игры, но полностью с ней связана. На ней вы можете продавать или покупать предметы за внутриигровую валюту.

Сортировка площадки позволяет максимально точно распределить все предметы, чтобы найти именно то, что нужно вам. Будь то ботинки с 4 сокетами или оружие на скорость передвижения.

Вы также можете торговать при помощи внутриигрового чата, покупать там предметы или помощь в прохождении карты, или Лабиринта.

Как купить что-то в Пое?

В Пое огромное количество валюты, но за основную принято считать сферы Хаоса. Они выпадают совершенно случайно с любого противника в игре. Тоже самое относится и к сферам Возвышения. Одна сфера Возвышения может стоить порядка 150-200 сфер Хаоса и является более крупной валютой в игре.

Зайдя на вышеупомянутый ресурс, вы можете найти необходимую вещь и ее стоимость, после чего нажать «Whisper» и написать продавцу в игре. Вы телепортируетесь друг к другу и совершаете обмен. Будь осторожны, вас могут обмануть! Во время обмена внимательно смотрите на предмет, вдруг это подделка.

Стоимость предмета зависит не только от его качества, но и от количества сокетов. Допустим, предмет «Брюхо Зверя» с 6 сокетами стоит 25 сфер хаоса, но его аналог с 6 сокетами, которые соединены между собой, будет стоить 6 сфер возвышения. А если предмет имеет максимальные характеристики или редкие зачарования, его стоимость может вырасти еще в несколько раз.

Пассивные способности Лекс Проксима:

  • Рукой подать: из побежденных в областях боссов Разлома с 5% шансом может выпасть камень Разлома; выпавшие из боссов Разлома камни Разлома имеют 9% шанс стать заряженными; выпавшие из боссов Разлома камни Разлома имеют 3% шанс стать обогащенными; выпавшие из боссов Разлома камни Разлома имеют 1% шанс стать очищенными.
  • Привратники: шанс встретить босса в Разломах увеличен на 100%; количество выпадающих из боссов Разлома осколков Разлома удвоено; из побежденных в областях боссов Разлома с 5% шансом может выпасть камень Разлома.
  • Насыщенность сульфитом: белые карты дают 200 дополнительного вольтаксового сульфита по завершению; жёлтые карты дают 350 дополнительного вольтаксового сульфита по завершению; красные карты дают 500 дополнительного вольтаксового сульфита по завершению.
  • Начинённый энергией: урон увеличивается на 35% за каждый найденный вольтаксовый сундук или жилу; скорость передвижения увеличивается на 15% за каждый найденный вольтаксовый сундук или жилу.
  • Небывалый урожай: Жатвы в областях имеют удвоенные бонусы от количества и качества предметов; Священная роща в областях имеет дополнительную Жатву.
  • Сердце Рощи: на 100% увеличивается шанс, что в Священной роще в областях будет сердце рощи; 10% шанс, что невыбранный в Жатвах урожай в областях не увянет.
  • Сеанс: до 20 редких монстров в областях одержимы, а на их прислужников действует касание.
  • Богатые жилы: 10% шанс, что в вольтаксовых сундуках и жилах двойное количество сульфита; 20% увеличение содержащегося в вольтаксовых сундуках и жилах сульфита во всех областях.
  • Вторженческие силы: у Разломов на 30% увеличена зона действия; у Разломов на 30% увеличена плотность монстров; получаемый опыт от монстров Разлома в областях увеличен на 50%.
  • Обильная жатва: получаемый опыт от монстров Жатвы в областях увеличен на 200%; 50% шанс призвать монстра после сбора растений.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ру НПС
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: