Способы заработка валюты
Первый. Выбивание ценного лута: валюты, редких и уникальных вещей, карточек и карт локаций, а также предметов для обмена торговцам на валюту.
*Читайте раздел про лут выше по тексту.
- Фарм мобов на локациях и картах. Чем выше уровень локации или карты, тем больше на ней дропа. Карты, как и вещи, могут быть магическими, редкими и уникальными, при этом на них появляются моды (условия), существенно усложняющие их прохождение, но увеличивающие при этом количество и качество дропа. На картах последнего уровня с большим количеством модов можно найти гораздо больше вещей, чем на картах более низкого уровня в мф-шмоте.
- Фарм в мф-шмоте. Предметы экипировки, которые дают лучшие бонусы к качеству и количеству дропа, также дают сильные штрафы к статам вашего персонажа. Поэтому только персонажи с подходящими билдами могут эффективно фармить, одевшись полностью в мф-шмот.
- Фарм Боссов. Их сложно убить, но с них падает сразу много ценного лута. Если ваш персонаж является одним из немногих, способных убивать самых сильных боссов игры, то и заработок может быть очень приличным. Способ не для новичков.
Второй. Оказание услуг другим персонажам за валюту и/или за дроп. Это обычно помощь в прохождении лабиринтов и убийстве сложных боссов – Шейпера, Атзири, Чаюлы и т.д. Не для новичков.
Своеобразный способ оказания услуги — помощь в прохождении убер-лабиринта. С каждого клиента собирается лутинка «Подношение Богине», которую можно продать за несколько хаосов, а также при каждом прохождении лабиринта можно зачаровать одну вещь. Если повезет с зачаровкой, то вещь может стоит очень приличных денег.
Третий. Крафт методом изменения предметов различными камнями. Требует большого запаса камней (валюты), а также знания игровых механик и рыночных цен. Будьте осторожны, на этом можно легко разориться. Не для новичков.
Четвертый. Перепродажа валюты. Покупаешь чуть дешевле, продаешь чуть дороже. Следишь за курсом валют. Специфический способ заработка, весьма далекий от превращения мобов в фарш, за которым обычно приходят в игру подобного жанра. Но можно заработать, пока отходишь помешивать пельмешки
Пример кода
Show
#Свитки мудрости отображаются с размером шрифта 30 и выделяются фиолетовой рамкой#
BaseType «Свиток мудрости»
SetFontSize 30
SetBorderColor 74 0 160
Show
#Сферы хаоса отображаются с размером шрифта 40, имеют белый фон, черный текст и выделяются черной рамкой#
BaseType «Сфера хаоса»
SetFontSize 40
SetBorderColor 0 0 0
SetBackgroundColor 255 255 255
SetTextColor 0 0 0
Show
#Любая валюта отображается с размером шрифта 40, имеет серый фон и выделяется голубой рамкой#
Class «Валюта»
SetBorderColor 128 128 255
SetFontSize 40
SetBackgroundColor 42 42 42
Show
#Предметы минимум с пятью связями отображаются на зеленом фоне черным цветом шрифта и выделяются голубой рамкой#
LinkedSockets >= 5
SetBackgroundColor 0 128 0
SetTextColor 0 0 0
SetBorderColor 128 128 255
Show
#Все камни умений с качеством от 1 до 20 выделяются голубой рамкой#
Class «Камни»
Quality > 0
SetBorderColor 128 128 255
Show
#Все флаконы с качеством от 1 до 20 выделяются голубой рамкой#
Class «Флакон»
Quality > 0
SetBorderColor 128 128 255
Show
#Предметы, имеющие связь из трех гнезд: красного, зеленого и синего цвета, выделяются синей рамкой#
SocketGroup RGB
SetBorderColor 0 128 255
Show
#Предметы, имеющие шесть гнезд, выделяются голубой рамкой#
Sockets = 6
SetBorderColor 128 128 255
Show
#Гадальные карты отображаются с размером шрифта 50, имеют красный текст и выделяются красной рамкой#
Class «Divination Card»
SetBorderColor 255 0 0
SetFontSize 50
SetTextColor 255 0 0
Show
#Самоцветы выделяются оранжевой рамкой#
Class «Самоцветы»
SetBorderColor 255 128 55
1 |
Show #Свитки мудрости отображаются с размером шрифта 30 и выделяются фиолетовой рамкой# BaseType»Свиток мудрости» SetFontSize30 SetBorderColor74160 Show #Сферы хаоса отображаются с размером шрифта 40, имеют белый фон, черный текст и выделяются черной рамкой# BaseType»Сфера хаоса» SetFontSize40 SetBorderColor SetBackgroundColor255255255 SetTextColor Class»Валюта» SetBorderColor128128255 SetFontSize40 SetBackgroundColor424242 LinkedSockets>=5 SetBackgroundColor128 SetTextColor SetBorderColor128128255 Class»Камни» Quality> SetBorderColor128128255 Class»Флакон» Quality> SetBorderColor128128255 SocketGroup RGB SetBorderColor128255 Sockets=6 SetBorderColor128128255 Class»Divination Card» SetBorderColor255 SetFontSize50 SetTextColor255 Class»Самоцветы» SetBorderColor25512855 |
Примерно так выглядит код лут-фильтра. Он состоит из основных блоков Show и Hide. Все что относится к блоку Show будет отображаться, а то, что находится в блоке Hide будет скрываться. В коде можно использовать операторы «<, >, =<, =>». Также Вы можете оставлять комментарии в своем коде, чтобы не запутаться, обозначая их символами #.
Рекомендуем использовать цветовую палитру Paint, чтобы подобрать подходящие цвета.
Классы Персонажей
Классы в Path of Exile определяют два ключевых элемента:
- Ваша стартовая позиция в пассивном дереве.
- Доступные вам уровни восхождения — Path of Exile как престиж-классы.
В отличие от большинства ARPG, классы не диктуют, какие навыки вы можете использовать. Path of Exile детализирует свою систему навыков, так что любой класс может использовать любой навык — это мы рассмотрим в следующем разделе. А пока просто знайте, что классы не накладывают ограничений на сборку. Если вы хотите сыграть тамплиера, который вызывает зомби и использует лук, вы можете.
Каждый класс в Path of Exile по-прежнему выполняет архетипическую роль из-за своего местоположения в пассивном дереве и своих основных атрибутов. В Path of Exile есть три основных атрибута, и все они должны быть вам знакомы, если вы опытный игрок в ARPG.
- Сила: увеличивает здоровье и увеличивает физический урон в ближнем бою.
- Ловкость: дает рейтинг точности и увеличивает рейтинг уклонения.
- Интеллект: обеспечивает ману и увеличивает максимальный энергетический щит — фактически, запас второй жизни, который ведет себя иначе.
Что касается самих классов, их всего семь:
- Дикарь: класс, ориентированный на силу. Лучше всего подходит для билдов ближнего боя.
- Тамплиер: гибрид силы и интеллекта. Лучше всего подходит для построек, ориентированных на меч заклинаний и ману.
- Ведьма: класс, ориентированный на интеллект. Лучше всего подходит для сборки заклинателей и миньонов.
- Бандит: гибридный класс Интеллекта / Ловкости. Лучше всего подходит для сборок с постепенным уроном и ловушками / минами.
- Охотница: класс, ориентированный на ловкость. Лучше всего подходит для сборок, ориентированных на снаряды.
- Дуэлянт: гибридный класс Ловкости / Силы. Лучше всего подходит для механических сборок ближнего боя.
- Жрец: Настоящий мастер на все руки. Лучше всего подходит для очень нишевых сборок, требующих большего количества пассивных очков. Не рекомендуется для новых игроков.
Все классы доступны с самого начала, за исключением Наследника, которого нужно спасти в конце Акта 3, прежде чем она станет игровым персонажем. Каждый класс начинается в своем собственном разделе дерева пассивных навыков (показано ниже). Как подразумевается, само пассивное дерево одинаково для всех классов, отсюда его устрашающий размер. Теоретически рейнджер может пройти в верхний правый угол дерева рядом с начальным регионом тамплиеров, хотя на практике это очень неэффективно и обычно не стоит того.
Стартовые Локации
- Дикарь: внизу слева
- Тамплиер: вверху слева
- Ведьма: Топ
- Разбойник: вверху справа
- Охотница: внизу справа
- Дуэлянт: Нижний
- Жрец: Центр
Восхождения
У каждого класса в Path of Exile есть престиж-класс, который можно разблокировать на протяжении всей кампании. Названные Восхождения, эти престиж-классы предлагают уникальное дерево пассивных умений, каждое из которых предоставляет возможности для построения. Каждый класс, кроме Наследия, имеет три Восхождения, из которых они могут выбирать — Наследник получает только один вариант Восхождения.
Чтобы разблокировать Восхождение, вы должны пройти серию рукавиц-ловушек под названием Испытания господства. Всего в кампании вы можете найти двенадцать, первые шесть необходимы для получения престиж-класса. Когда первые шесть испытаний будут завершены, взаимодействуйте со статуей в третьем акте, чтобы открыть испытание претендента, что позволит вам войти в Лабиринт Лорда. Успешное завершение пробега по Лабиринту без смерти открывает ваше Восхождение.
Список Восхождений и соответствующих им узлов можно найти на этой веб-странице Path of Exile.
Что, вероятно, будет более полезным для вас, так это места для каждого испытания. Они перечислены ниже в порядке появления:
- Акт 1: Нижняя тюрьма
- Акт 2: Склеп, уровень 1
- Акт 2: Обитель грехов, уровень 2
- Акт 3: Крематорий
- Акт 3: Катакомбы
- Акт 3: Императорские сады
- Акт 6: Тюрьма
- Акт 7: Склеп
- Акт 7: Обитель грехов, уровень 2
- Акт 8: Баня
- Акт 9: Туннель
- Акт 10: Склеп
Достигнув Карты, системы эндшпиля Path of Exile, вы сможете случайно найти шесть дополнительных Испытаний. Завершение этих испытаний позволит вам совершить пробег по Вечному лабиринту, который необходимо завершить, чтобы заработать два последних очка Восхождения для вашего класса.
Poe что значит осквернено
Иногда новички не знают, что значит надпись «осквернено» в Path of Exile. Объекты, наделенные этим особым свойством, дают герою намного больше бонусов, чем обычные вещи. Оскверненные предметы сложнее достать, но и использовать их сложнее. Дело в том, что свойства таких вещей нельзя улучшить с помощью сферы. На данный момент существует единственное устройство, способное повлиять на связи и гнезда, находящиеся в них – это станок Фотиса 8 уровня. Оскверненные вещи чаще всего выпадают в оскверненных высокоуровневых областях, из сильных демонов, оскверненных сундуков, и могут быть получены в обмен на некоторые коллекционные карточки.
Осквернено – это особое свойство, появившееся в игре с дополнением Sacrifice of the Vaal. Предметы и ларцы с таким свойством не могут никак изменены с помощью сфер. Однако гнезда и связи между ними могут быть изменены на верстаке.
Игрок может встретиться с этим свойством в следующих случаях:
- Игрок применяет Сферу ваал Сфера ваал Размер стопки: 10 Оскверняет предмет, непредсказуемо изменяя его Щелкните правой кнопкой мыши по этому объекту, а затем левой по предмету, чтобы осквернить его. Осквернённые предметы не могут быть модифицированы снова.Для разделения щелкните мышкой с зажатой клавишей Shift. на предмете или ларце.
- Предметы, выпадающие из оскверненного ларца могут осквернены.
- Камни умений ваал всегда осквернены, независимо от того получены ли они из сосуда ваал, или через применение Сферы ваал.
- Оскверненная область всегда осквернена.
- Некоторые предметы, получаемые при обмене Гадальных карт, могут быть осквернены. При этом если это не камни или карты, то они гарантированно будут иметь 20% качество и одно из собственных свойств Сферы ваал Сфера ваал Размер стопки: 10 Оскверняет предмет, непредсказуемо изменяя его Щелкните правой кнопкой мыши по этому объекту, а затем левой по предмету, чтобы осквернить его. Осквернённые предметы не могут быть модифицированы снова.Для разделения щелкните мышкой с зажатой клавишей Shift.
Состоялся анонс лиги Path of Exile: Скверна от GGG Что нового и чего стоит ожидать от новой лиги Скверна 3.8:
16 новых умений; 16 новых уникальных предметов; новые камни поддержки; 18 новых гадальных карт; 24 существующих уникальных предмета потерпели изменение; общий сульфит для Шахты Нико на всех персонажах.
Официальный трейлер и комментарии от разработчиков в конце поста.
В Path of Exile: Скверна вы должны остановить распространение смертоносной Скверны, строя башни для защиты от порабощённых ею монстров.
21.08 на основном сайте игры был выложен анонс новой Лиги Скверна для Path of Exile (ПоЕ).
Некоторые классы персонажей ожидает изменение:
– Трупный голем — усиливает приспешников (но не големов) и сам становится сильнее за счёт них;– Улучшили эффективность многих типов приспешников в зависимости от уровня камня умения;– Добавили новые камни поддержки, позволяющие точно настраивать поведение приспешников;– Переработали класс Восхождения Некромант;– Добавили высокоуровневый базовый тип жезлов, на котором могут попасться мощные свойства для приспешников.
– Переработали механику мин (мины теперь развёртываются быстрее и детонируют последовательно);– Мехаботы;– Новые камни поддержки;– Изменения в древе умений и классе восхождения Диверсант.
– Новый тематический камень поддержки;– Камень Губительный шаг для перемещения;– Набор из пяти сильных камней умений ядовитой тематики, включая Бросок кобры, который поражает ваших врагов по цепи отравленным снарядом;– Новая механика Неуловимость, поддерживаемая новым значимым умением Восхождения.
Добавили возможность управлять заданиями мастеров.Что это значит:
Вам больше не придётся выполнять каждое задание Мастера как только вы с ним столкнётесь
Теперь вы получаете значительно больше заданий, проходя карты, а выполнять их сможете позже, поговорив с Мастером в вашем убежище.
Задания можно копить бесконечно, так что вы сможете выполнять их тогда, когда у вас будет время, и на тех картах, которые вы выберете сами.
Помимо других сокровищ, в Скверне можно найти масла, которые Сестра Кассия сможет использовать для обработки вашей бижутерии
Запуск Path of Exile: Скверна состоится 6 сентября на ПК и 9 сентября на Xbox One и PlayStation 4.
На сайте будут подготовлены билды для Лиги Скверна (Blight) 3.8 так что будет из чего выбрать себе для старта
Источник
Настройка лут-фильтра
-
Для того, чтобы настроить фильтр предметов сперва необходимо создать текстовый документ и сменить его расширение с .txt на .filter
- Чтобы игра смогла распознать кириллицу, нужно сменить кодировку файла на UTF-8. Для это надо зайти в созданный файл, нажать «сохранить как», в появившемся окне сменить кодировку, а затем сохранить.
- Меняем кодировку на UTF-8
- Чтобы игра смогла увидеть этот файл, нужно переместить его в \Documents\My Games\Path of Exile
- Файл готов к использованию. Теперь его нужно добавить в самой игре. Переходим в настройки, нажимаем на вкладку интерфейс и в самом низу ищем этот файл. Для активации лут-фильтра надо будет нажать кнопку «Включить».
- Выбираем файл в настройках игры
Poe.trade macro. Мгновенная оценка стоимости вещей
Полезнейший макрос, позволяющий мгновенно запускать поиск вещей на poe.trade прямо из клиента игры! Существенно облегчает игру, позволяет моментально отличить дорогую вещь от мусора.
Не карается баном! Использует информацию, которую можно получить встроенной в игре функцией Ctrl+C на вещь. Абсолютно легально.
Инструкция:
- Установить программу для макросов AutoHotKey (http://ahkscript.org)
- Скачать архив с последней версией макроса (ссылка). Распаковать.
- Запустить PoE в оконном режиме, иначе макрос может не сработать.
- Запустить файл Run_TradeMacro.ahk.
Страница с описанием установки и использования на англ. языке: https://github.com/PoE-TradeMacro/POE-TradeMacro
7 бесполезных сфер валюты
Подобно слишком опрометчивой трате пассивных очков, игроки, особенно новички, могут легко попасть в эту ловушку. Сферы — это валюта в Path of Exile , потому что денег не существует, а Рэкласт — континент каменного века. Может возникнуть соблазн потратить эти сферы сожаления на сброс всего персонажа, но если для этого требуется более 20 сфер, игрокам лучше просто создать нового персонажа.
Точно так же другие сферы, такие как Alchemy Orbs, имеют хорошую ценность, и их не следует тратить слишком небрежно на картах низкого уровня. Эмпирическое правило здесь — просто копите все шары и будьте осторожны с ними . В противном случае игрокам может быть сложно обменять нужные предметы, большинство из которых продаются за шары.