How to use awakened poe trade for path of exile

Как мне узнать, какие ремесленные опции я получу?

На каждом семени указано, какую категорию ремесленных возможностей оно предоставляет, поэтому вы сможете отдавать предпочтение тем семенам, которые относятся к нужным вам ремесленным опциям. Когда вы убьёте монстров из этих семян, их жизненную силу можно будет использовать для наложения ремесленного эффекта из заданной категории. Конкретные полученные вами эффекты будут перечислены в окне ремесла. Чем больше имеется жизненной силы, собранной в данной битве в вашем коллекторе, тем больше возможностей из полученного вами набора вы сможете использовать.

Например, если вы посадите восемь семян со свойством “При сборе раскрывает случайный ремесленный эффект физического свойства”, убьёте этих монстров и соберёте их жизненную силу, то вам будут предоставлены различные опции наподобие “Перековывать редкий предмет, наделив его новыми случайными свойствами, включая физическое свойство”, “Усилить волшебный или редкий предмет новым физическим свойством”, “Удалить физическое свойство с предмета” или “Изменить числовые значения случайных физических свойств предмета”. Возможно, для каких-то опций будут доступны несколько применений – зависит от случайных результатов сбора каждого из семян. Всего будет доступно 8 действий, включая повторяющиеся, хотя обычно на использование их всех вам не хватит жизненной силы. Но хочется верить, что нужный вариант попадётся вам и вам хватит на него ресурсов.

Расходы против сэкономленного времени !

Наличие нескольких базовых уникальных предметов может значительно ускорить процесс получения уровня. Если у вас есть интерес к выравниванию нескольких персонажей в лиге, то несколько незначительных инвестиций в базовую установку для выравнивания уровня значительно повысят качество вашей жизни. Так как большинство основных уникальных предметов для выравнивания стоят довольно дешево, Chaos Orbs, которые вы потратите на приобретение снаряжения для выравнивания, будут легко компенсированы временем, которое вы сэкономите за счет более быстрого выравнивания. Таким образом, у вас останется больше времени на фарм эндгейм контента, где все потраченные вами орбы могут быть легко возвращены за одну карту, углубление или предательство.

Купленные предметы также можно легко перепродать при необходимости, как только вы закончите с ними.

Продажа предметов

Обновлено 31.05.16

Сейчас торговля значительно упростилась. Достаточно создать тему на официальном форуме:
pathofexile.com/forum/ для евро-серверов
web.poe.garena.ru/forum/ для русскоязычных серверов.

После чего, ваши предметы проиндексируются трейт-сайтами, и предметы, которые вы опубликовали на форуме, будут появляться в поиске.

Создание своего «шопа» (темы, где будут показываться предметы, которые вы продаете)

1. Создаете тему, в разделе вашей лиги

Если предметов будет много название темы совершенно не важно.
2. Добавляете в тему предметы

Делается это так: в окне создания (редактирования) темы нажмите на своего персонажа (окно персонажа откроется поверх темы), после
чего нажмите на вкладку «Тайник» (Stash) слева, затем выберете нужную вкладку, где находятся предметы для продажи, а затем нажимаете:
Ctrl + Alt + Левая кнопка мыши на нужном предмете ссылка на этот предмет добавится в тему.
3. Можно просто пролинковать предметы, а можно задать цену выкупа (будет видна при отображении вашего предмета на трейд-сайтах), цена указывается следующим образом:

~b/o 4 chaos

где «~b/o 4 chaos» означает «цена выкупа 4 хаос орба»

~b/o 4 ex 4 сферы возвышения (экзальта) и так далее с другими орбами.

Обмен орбов

Первое, что вы должны знать об обрах это то, что цены указанные на различных сайтах могут отличаться от реальных в данный момент времени
на конкретно вашей лиге
.

Второе, что вы должны знать о орбах это то, что они, помимо разного курса обмена имеют и разную «нужность». Например Chaos Orb стоит 2
Orb of Alchemy, но обменять хаосы на алхимики значительно проще, чем обратно.

На мой взгляд самыми нужными орбами являются: Chaos Orb и Exalted Orb.

По этому ввел у себя привычку, параллельно с прокачкой писать в трейд сообщения об обмене менее популярных орбов на хаосы, и хаосы на экзальты.

Выбор лиги

В игре существует 3 лиги:

Первая лига – Standart. Она является постоянным режимом игры по умолчанию.

Вторая лига – Лига испытаний. Она временная и длится в среднем 3 месяца. Во временной лиге вам предстоит выполнить ряд испытаний для получения особых косметических предметов. Когда временная лига подходит к концу, её мир перезапускается, и все старые персонажи вместе с их предметами переносятся на Standart, а у вас появляется выбор – продолжить играть полюбившимся персонажем на стандарте или создать персонажа в новой лиге испытаний и начать игру с нуля.

Временная лига позволяет раньше опробовать новые игровые механики и предметы. Дело в том, что раз в 3 месяца в игре добавляют новый контент, и поначалу он доступен игрокам только временной лиги. Как правило, когда лига завершается, её контент становится доступен и на стандарте, в то время как лигу испытаний перезапускают и завозят туда новую порцию контента. Получается своего рода конвейер – игроки временных лиг тестируют новый контент, если он оказывается удачным, то его переносят на стандарт, а если лига выходит провальной, то её контент отправляется на доработку, и через несколько месяцев его добавляют на стандарт в уже доведённом до ума состоянии.

Третья лига – Хардкор. От второй она отличается лишь тем, что у здешних персонажей всего одна единственная жизнь. Если они умирают, то незамедлительно переносятся на лигу Standart.

Лиги И Режимы Игры:

В Path of Exile присутствуют классические элементы ARPG, такие как Hardcore mode. Есть также сезонные режимы под названием лиги, к которым игроки могут присоединиться.

Path of Exile имеет следующие игровые режимы:

  • Стандарт: игровой мир, в котором персонажи и экономика никогда не сбрасываются. Смерть в Стандартном режиме влечет за собой штраф опыта только на более высоких уровнях.
  • Hardcore: похоже на Standard, но если вы умрете, ваш персонаж переходит в Standard.
  • Лига: игровой мир, в котором недавно созданы персонажи и экономика. Лиги включают в себя новую игровую механику, которую игроки могут использовать. Когда лига заканчивается, все персонажи переходят в Стандарт.
  • Хардкорная лига: похожа на лигу, но если вы умрете, ваш персонаж переходит в стандартную лигу.
  • Самообнаружение в одиночку (SSF): испытание, препятствующее обмену и созданию групп с другими игроками. На NPC это не влияет. Открывается после спасения отпрыска в 3 акте.
  • Hardcore Solo Self-Found (HCSSF): то же самое, что и SSF, но переводит вашего персонажа в Standard, если вы умрете.

Что Такое Лиги?

В Path of Exile есть сезонные выпуски контента под названием Лиги, в которых игроки могут участвовать. Лиги обычно длятся три месяца, вводят новую игровую механику и имеют свежую экономику. По окончании лиги все персонажи этой лиги будут переведены в соответствующий стандартный вариант. Персонажи Hardcore League переходят в Hardcore, а персонажи Softcore League переходят в Standard.

Пассивные способности Пирамиды Гленнаха

  • Монументальный: область с увеличенным на 10% шансом может содержать битву с Легионом.
  • Лицом к лицу: 100% шанс, что в схватках Легиона будет присутствовать генерал; в схватках Легиона появляются оба генерала; из генералов Легиона в областях выпадает на 100% больше вневременных осколков.
  • Разорванная завеса: демоны Иномирья требуют на 1 портал меньше для призыва в области; порталы Иномирья в областях имеют на 100% увеличенный радиус слияния.
  • Запах крови: убитые близко друг к другу враги имеют 3% шанс привлечь монстров из другого мира.
  • Защита от взлома: ларцы в областях осквернены; ларцы в областях как минимум редкие.
  • Двойное искушение: области содержат дополнительный ларец; ларцы в областях с 10% шансом можно открыть еще раз.
  • Перераспределение ресурсов: убийство Пришлых Архитекторов в области может с 50% шансом добавить дополнительный уровень к помещению выжившего архитектора.
  • Культурный прогресс: монстры Вмешательства как минимум волшебные.
  • Развитие в соперничестве: убийство владельцев комнаты архитекторов в областях добавляет уровень их комнаты к уровню комнаты выжившего архитектора.
  • Затяжная битва: схватки с Легионом в областях на 50% длительнее; монстры Легиона в областях получают в стазисе на 50% больше урона.

Как нафармить валюту без премиум вкладок и трейд чата?

Подыщите для себя карты, где падают гадалки на валюту и фармите их. Карта Т9 Хранилище — один из примеров. Там падают гадалки на сферу возвышения. Собрав цельный комплект, вы получите валюту. А торговля валютами не требует никаких вкладок и использования трейд чата.

Торговля валютой на торговых площадках идёт в обе стороны, то есть: если у Вас есть сфера возвышения, Вам не нужна премиум вкладка чтобы выставить её на продажу, вы можете пойти на торговую площадку, выбрать там «у меня есть сфера возвышения, хочу за неё хаосы», и Вам покажет людей, что продадут Вам хаосы, за сферу возвышение. То же самое, если у Вас есть хаосы, вам не нужно выставлять их в премиум вкладку чтобы обменять на сферу возвышения. Поэтому фарм чистой валюты сильно облегчает жизнь любому игроку без премиум вкладок. Подобных карточек существует много, к примеру Lucky connections(Удачная сделка), которая даёт 20 сфер соединения.

На этом какие-то подсказки по продаже предметов лично у меня заканчиваются, торговля в игре стала проще с популяризацией торговых площадок, однако тем не менее для комфортного уровня требует хотя бы одну премиум вкладку. Далее мы с Вами рассмотрим как же оценивать предметы, особенно редкие, при продаже. Какие статы полезные, а какие нет, какой предмет будет стоить дорого, а какой дёшево? Ответы на эти вопросы ищите в следующей статье цикла торговли в ПоЕ.

Изменения в Дереве Пассивных Умений

Мы переделали довольно большие участки на Дереве — в первую очередь стартовые зоны Ведьмы и Тени и зоны смежные для Ведьмы, Тени и Рейнджера.

В зоне Тени теперь находятся участки с физическими + элементальными нодами (вместо отдельных зон для бойцов ближнего боя и заклинателей). Это дает возможность не зацикливаться на типе атак до более поздней игры.

Группы нодов с элементальными бонусами и бонусами для оружия для Ведьмы, Тени и Рейнджера теперь весьма впечатляющи и дают больше возможностей для развития.

Одна из наших целей была такова: сделать так, чтобы новые игроки, двигаясь к большому сектору похожих нодов, получали основу для хорошего билда. У них должен быть богатый выбор нодов на пути его улучшения. Раньше одним из самых больших секторов — был сектор с проклятьями. Многие Ведьмы направляясь к нему получали довольно пространные результаты.

Мы добавили важные ноды ко всем большим их скоплениям за пределами стартовых зон, что должно помочь решить эту проблему.

Игроки получат возможность единовременного сброса Дерева Пассивных Умений с выходом патча 1.2.0. Если изменения Дерева затронут ваш старый билд — пассивные умения сбросятся автоматически.

Есть ещё 3 нововведения, о которых мы пока не объявляли. Мы всё время продолжаем работу над улучшениями Дерева и расскажем вам о них незадолго до выхода дополнения.

Использование связей с приспешниками

Необязательно группы. Думаю вы уже заметили, что я для подготовки материала статьи связи поддерживаю со своими приспешниками. Все усиления, которые вы можете выдавать игрокам с абсолютно такой же эффективностью могут работать на приспешников. Для этого нам потребуется взять мастерство на живучесть приспешников, то есть потратить всего одно очко на дереве.

Вы можете усилить всех своих спектров, увеличив им урон или предоставив дополнительную защиту, усилить жнеца, аниматрона, зомби, даже неистовых духов, фантомов и скелетов. Есть один нюанс: не забывайте, что вы умираете в тот момент, когда умирает соединенная с вами цель. Это же касается случая, если цель исчезнет во время действия связи.

То есть залинкованный скелет может просто пропасть, либо вы перепризовете новых и вы умираете.

Связи наиболее эффективно работают с живучими перманентными приспешниками, такими как призраки, големы, аниматрон или жнец. Минус всей этой схемы в том, что если у вас толпа приспешников, в пылу битвы очень сложно дать связь нужному, можно случайно залинковаться с зомби или скелетом и после этого погибнуть.

Призы в новых Лигах

Каждая из Лиг содержит в себе 8 испытаний. За выполнение всех восьми вы получаете эксклюзивную футболку (кажется, некоторые люди готовы отдать по 1000$ за такую на черном рынке).

Очень трудно описать всю сложность этих испытаний. Но, для примера, вот вам количество людей, получивших футболки в прошлых сезонах — 14 (для Ambush и Invasion) и 61 (для Anarchy и Onslaught).

Вместе с новыми Лигами Rampage и Beyond мы меняем систему призов за испытания.

  •  Любой, кто выполнит 5 испытаний получит специальный косметический эффект
  •  Любой, кто выполнит 8 испытаний получит дополнительны специальный косметический эффект
  •  Первые 50 игроков, сумевшие осилить все испытания получат футболку.

Всё это поощряет попытки выполнить хотя бы 5 испытаний и позволяет сделать нам все испытания чуточку легче, поэтому вместо десятков людей испытания смогут выполнить сотни. А 50 самых быстрых всё ещё получат футболки.

Бандит

Бандит – один из самых сложных классов из-за маленького показателя брони. Его основные параметры – это ловкость и интеллект. Бандит быстро перемещается по полю боя, расставляет всевозможные ловушки и мастерски уклоняется от вражеских атак. В качестве оружия бандиты предпочитают кинжалы и когти. Этому классу доступны 3 класса восхождения.

  • Убийца. Предпочитает активное нападение и наносит мощные критические удары. Имеют бонусы на скорость и доступ к ядам.
  • Диверсант. Специализируется на ловушках и минах. Использует ослепление. Имеет иммунитет к эффектам состояний и высокую регенерацию здоровья.
  • Плут. Эффективен в нанесении постепенного урона от ядов. Имеет неплохой запас брони и высокую скорость. Получает заряды Энергии и Ярости в бою.

Running Live Searches

The LIVE SEARCH function can be extremely helpful for a variety of applications. After performing your basic search, you will have the option to perform a Live Search.

Set your notification settings to your preference. The browser tab containing the search must remain open in order for the search to stay active. Here are some examples of reasons to run a live search:

  • Looking for build-making items early a league when supply is limited
  • Searching for items with uncommon mod combinations that might not be available on the market currently
  • Scouting for items that are cheaply priced with the aim of either flipping them or saving currency
  • Finding the best deals before other players have a chance to compete with you for them

There are unique strategies involved with running Live Searches to flip items, particularly early in a league’s life cycle when price is constantly in a state of flux. Similar to flipping in other games and real-world investing, the best items and currencies to flip constantly change. A Unique that is relatively cheap during one league may be featured in a popular build in the next, and thus skyrocket in demand.

Продажа и торговля

Мир Пое построен вокруг торговли. В игре нет вещи, которую нельзя продать или купить. Для того, чтобы начать торговать, вам необходимо посетить этот сайт. Это огромная торговая площадка, которая находится вне игры, но полностью с ней связана. На ней вы можете продавать или покупать предметы за внутриигровую валюту.

Сортировка площадки позволяет максимально точно распределить все предметы, чтобы найти именно то, что нужно вам. Будь то ботинки с 4 сокетами или оружие на скорость передвижения.

Вы также можете торговать при помощи внутриигрового чата, покупать там предметы или помощь в прохождении карты, или Лабиринта.

Как купить что-то в Пое?

В Пое огромное количество валюты, но за основную принято считать сферы Хаоса. Они выпадают совершенно случайно с любого противника в игре. Тоже самое относится и к сферам Возвышения. Одна сфера Возвышения может стоить порядка 150-200 сфер Хаоса и является более крупной валютой в игре.

Зайдя на вышеупомянутый ресурс, вы можете найти необходимую вещь и ее стоимость, после чего нажать «Whisper» и написать продавцу в игре. Вы телепортируетесь друг к другу и совершаете обмен. Будь осторожны, вас могут обмануть! Во время обмена внимательно смотрите на предмет, вдруг это подделка.

Стоимость предмета зависит не только от его качества, но и от количества сокетов. Допустим, предмет «Брюхо Зверя» с 6 сокетами стоит 25 сфер хаоса, но его аналог с 6 сокетами, которые соединены между собой, будет стоить 6 сфер возвышения. А если предмет имеет максимальные характеристики или редкие зачарования, его стоимость может вырасти еще в несколько раз.

Какие предметы необходимы для повышения уровня?

Хотя список возможностей в Path of Exile довольно широк, вам не обязательно снабжать каждый слот вашего персонажа уникальным предметом, чтобы быстро и эффективно повысить уровень. Всего несколько основных уникальных предметов могут кардинально изменить ситуацию, и их можно использовать столько персонажей, сколько вы хотите выровнять. Вы также можете перепродать предметы, когда закончите с ними, что означает, что нет особых недостатков в их немедленном приобретении.

Tabula Rasa — это самое важное вложение, так как она дает огромную огневую мощь любой сборке.

Goldrim — отличный вариант благодаря немедленному использованию и большому вливанию Резистанса.

Wanderlust очень полезен благодаря скорости передвижения и иммунитету к заморозке.
Пара уникальных колец, таких как Berek’s Grip или Perandus Signets.
Один из дешевых уникальных поясов; либо Darkness Enthroned, Meginord’s Girdle, либо Wurm’s Molt.

Охотница

Охотница

Внешний вид

Тихо пробравшись через густой лес, чрезвычайно ловкая и кропотливая охотница находится у себя дома. Прожив огромное количество времени в одиночестве, охотница бродит по миру в компании самого себя. За время скитаний охотница освоила огромное количество оружия. Выдающийся защитные характеристики позволяют вести охотница бой на дистанции, при этом, наносить огромный урон с помощью лука. В ближнем бою охотница активно сражается коротким мечем или кинжалом, нанося точные удары в жизненно важные органы противников.

Класс

Рассмотренные в гайде на ПоЕ особенности классов следует учитывать при выборе персонажа, ведь тот или иной класс предполагает разный стиль игры.

Охотница, основная характеристика которой ловкость, внешне отличается уточненной и изысканной фигурой. Быстрота и ловкость позволяет наносить критические удары даже в самых сложных ситуациях. В некоторых случаях, один удар способен сразить противника наповал. Из-за тонкой и легкой брони охотница передвигается крайне быстро, из-за чего, ее очень сложно поймать. Безупречное владение луком как основным орудием ведения боя позволяет охотнице показывать такую же эффективность боя как и воин в близи. В плане снаряжения охотница использует легкие шапки, капюшоны, кожаную броню и легкие перчатки из шкур.

Узлы и мастерство связей

Для удобства пользования связями перспективно выглядит разгон длительности их действия, чтобы кинуть связь и забыть. Тут на дереве пассивных умений на помощь нам приходит не только новое мастерство на узле длительности умений, но и собственные узлы, относящиеся к связям.

Первый узел находится рядом со стартовой точкой жреца и дает нам 30% увеличения длительности связи, 10% скорости сотворения связи и 20% усиления эффекта.

Второй узел ближе у дворянке. Он дает 30% снижение расхода маны в секунду, 10% скорости сотворения, а также 30% прибавку урона для залинкованных целей.

На обоих этих узлах можно взять мастерство связей, там всего 4 варианта на выбор:

  • Враги накладывают стихийные состояния на вас вместо связанной цели. Полезно, если вы действительно выполняете роль поддержки.
  • 20% увеличение урона за каждую связанную цель — это уже усиливает вас, при 5 связях вы наносите на 100% увеличенный урон.
  • Связанные цели получают на 5% меньше урона, опять же роль поддержки.
  • Противники вокруг связанных целей имеют восприимчивость к огню, холоду и молнии, то есть это снижение сопротивлений на 10%.

Для того, чтобы определиться в том, стоит ли вкладываться в связи и брать что-то на дереве надо решить, какую роль вы будете выполнять: усиливать урон связанных целей или давать им дополнительную защиту.

Другие способы торговли и передач

Если вы не хотите тратиться на премиум-вкладки, но и торговля Path of Exile в чате вас не устраивает, мы можем поведать вам еще один способ сделать игровых денег – это торговля валютой.

В данном случае вам не нужно ничего вкладывать или сильно долго ждать. Подыщите те места на карте, которые смогут снабжать вас дорогой валютой. Например, Т9 Хранилище, где можно достать сферы возвышения. После того, как наберете валюты, бегите на торговую площадку и с помощью оптового обмена предметами меняйтесь валютой с другими игроками. Таким образом вы получите нужную валюту, не затратив ни копейки. Только нужно знать, где фармить.

Больше сказать по поводу продажи нечего. Научившись и разобравшись во всех аспектах торговли, вам будет намного легче в процессе игры, так как вы сможете получить почти любой товар.

Главные вопросы[]

Какие есть принципиальные различия между классами?

Основная статья: Классы персонажей

Класс персонажа определяет ваши начальные атрибуты, стартовую позицию в Дереве пассивных умений и ваши награды за задания. Каждый класс также получает доступ к трем (или только одному для Дворянки) различным классам Восхождения позже в игре, чтобы в дальнейшем больше адаптировать вашего персонажа.

Как разблокировать Дворянку?

В первый раз, когда вы дойдете до конца 3-го акта, вы встретите Дворянку незадолго до финальной битвы с боссом акта. После того, как вы освободите ее из клетки, она будет появляться на экране выбора персонажей. Убийство Владыки так же разблокирует клетку, если вы случайно ее пропустите.

Увеличиваются ли атрибуты, когда я повышаю уровень?

Основная статья: Персонаж

Следующие атрибуты увеличиваются вместе с уровнем:

  • +12 здоровья за уровень
  • +2 к меткости за уровень
  • +3 к уклонению за уровень
  • +6 маны за уровень

Сила/Ловкость/Интеллект можно увеличить только с помощью пассивных умений или предметов.

Что делают Атрибуты?

Основная статья: Атрибуты

Сила +0.5 здоровья и 2% увеличение физического урона в ближнем бою
Ловкость +2 меткости и 2% увеличение уклонения
Интеллект +0.5 маны и 2% увеличение энергетического щита

Предметы и умения могут иметь требования к атрибутам.

Имеется ли максимум у какого-либо атрибута?

  • Сопротивления обычно ограничены 75%, но они могут быть увеличены некоторыми аурами, флаконами или уникальными предметами.
  • Снижение физического урона c брони и других источников, таких как заряды выносливости ограничено 90%.
  • Шанс попасть не может превышать 95% или быть ниже 5%. Исключением является ключевое пассивное умение Точные удары.
  • Шанс блока ограничен 75%, но может быть увеличен с помощью уникального предмета НаковальняНаковальняАмулет с янтаремТребуется Уровень 45+(20-30) к силе8% шанс блокировать урон от атак10% снижение скорости атаки10% снижение скорости сотворения чар+(400-500) к бронеДает +(34-48) здоровья, когда вы блокируете ударДает +(18-24) маны, когда вы блокируете удар+3% к максимальному шансу блокировать урон от атакОтражает от 240 до 300 физического урона атакующим при блокеСтойкость куется на наковальне веры.

В чем разница между «локальными» и «глобальными» свойствами?

Локальные свойства действуют непосредственно на вещь, на которой они зароллились, в то время как глобальные модификаторы действуют на самого персонажа. Например, глобальный шанс критического удара от кинжалов увеличивает шанс критического удара любого вашего умения, но локальный бонус к меткости у одноручного меча увеличивает меткость только у атак этим мечем.

В чем разница между «имплисит» и «эксплисит» свойствами?

Жезлы дают имплисит — увеличение урона от чар.

Некоторые базы вещей имеют имплисит, который уникален для этой самой базы. Эксплиситы же, в свою очередь, добавляются на синие, желтые предметы с помощью сфер, или присутствуют на уникальных. Имплисит и Эксплисит разделены линией

Макросы разрешены?

Разрешены только макросы, которые совершают 1 действие на сервере за клик. Например, макрос который открывает чат, пишет /осс и нажимает enter разрешен, так как сервер видит только одно действие.

В чем разница между синхронизацией и рассинхронизацией?

Разница в том, что при синхронизации ваш персонаж полностью синхронизируется с сервером, т.е. если вы использовали умение в своем клиенте, то вы и использовали его на сервере. Но перед применением какого-либо действия будет небольшая задержка, связанная с вашим пингом. В режиме десинхронизации ваш персонаж в клиенте игры совершает действие непосредственно после вашей команды, но иногда могут возникать десинки.

Какие классы персонажей есть в Path of Exile

Для начала разберемся с тем, какой у нас имеется выбор. Всего игра предлагает нам выбрать из 7 классов героев:

  1. Дикарь.
  2. Дуэлянт.
  3. Охотница.
  4. Бандит.
  5. Ведьма.
  6. Жрец.
  7. Дворянка.

Доступ к последнему открывается после того, как вы первый раз пройдете игру.

Каждый из перечисленных выше ребят имеет право на жизнь. Давайте поговорим подробнее о каждом.

Дикарь – имеет много Силы, очень живучий и крепкий чемпион. Как правило, в руках держит двуручники и наносит большой урон в ближних сражениях. Имеет достаточно много пассивных навыков, направленных на укрепление и способность впитывать большое количество дамага. Пожалуй, это лучший класс для соло игры в Path of Exile.

Дуэлянт – любит топоры и мечи, имеет приоритет в прокачке Ловкости и Силы. Другими словами, они не такой крепкий, как Дикарь, но способен уворачиваться от ударов и бить врага быстрее или сильнее.

Охотница – предпочитает держаться на безопасном удалении от противника и использовать оружие дальнего боя (луки). При прокачке следует делать упор в Ловкость, делая персонажа уворотливым и скорострельным.

Бандит – из предпочитаемого оружия у него когти и кинжалы, но в бою Бандиты также используют магические умения. По этой причине, прокачивая его, необходимо распределять очки между Ловкостью и Интеллектом, уделяя внимания магии Хаоса и скорости атаки на первых этапах.

Ведьма – полностью «интеллектуальный» персонаж, кастующий магические способности. В руках держит скипетры и палочки, умеет призывать в бой прислужников и наводить на врагов дебафающие проклятия.

Жрец – гибридный герой, использующий Интеллект и Силу. Другими словами, он использует магию, но в бою может впитать определенное количество урона. В качестве оружия использует посохи и наносит больше урона, чем Ведьмы.

Дворянка – нейтральный класс, не имеющий каких-либо предпочтений. Прокачивать его вы можете, как угодно, ударяясь или в Ловкость, или в Силу, или в Интеллект (либо совмещая их все).

На вопрос о том, какой класс Path of Exile лучше других, ответить невозможно – каждый из них имеет свои сильные и слабые стороны.

Вступление

Первое, о чем стоит сказать, начиная разговор о торговле, это то, что она из себя представляет в Path of Exile. Отбросьте все
представления о каком-либо цивилизованном месте, где все прилично торгуют, адекватно оценивают свой/ваш товар и т.д.

Представьте, что вы попадаете на средневековый базар, половина участников которого вообще не знает, что сколько стоит, но при
этом свое барахло хочет продать за баснословные цены, а ваши купить за мусор. Под мусором я подразумеваю орбы, которые трудно реализовывать.

Чтобы постоянно не расстраиваться «какой ужас тут творится» рекомендую быть максимально циничным.

Второй важный момент: из-за отсутствия единой валюты, из-за отсутствия аукциона, по началу, разбираться в том, что сколько стоит
очень трудно. Вообще торговля в Path of Exile это «игра в игре». За ней также нужно сидеть часами: вникать, разбираться, пробовать и т.д.

На первых порах рекомендую просто открывать трейд чат, и смотреть кто что продает, кто что покупает. Спрашивайте цену на интересующий
вас предмет. Добавляя потом «just asking», что вы просто интересуетесь.

Третий момент: готовьтесь торговаться. Тем, кто торговаться не любит и не умеет придется полюбить и научиться. Иначе большую часть предметов будете
покупать за х1,5 х2 цены.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ру НПС
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: