Билд Оракула-целителя и Призывателя
В данной сборке Дейран становится одним из лучших целителей, которых вы только можете найти в игре. Более того, он также обладает полезными заклинаниями призыва, которые позволяют ему быть универсальным персонажем.
Прокачиваться мы советуем следующим образом:
Уровень | Что качаем |
1 | Оракул 1: Проклятие бессильного пророчества, Тайна жизни, Откровение канала, Заклинания лечения, Выборочный канал. |
2 | Оракул 2: n\a. |
3 | Оракул 3: Открытие безопасного лечения. |
4 | Оракул 4: CON +1. |
5 | Оракул 5: Проникновение заклинаний. |
6 | Оракул 6: n\a. |
7 | Оракул 7: Улучшенное проникновение заклинаний, Боевой целитель. |
8 | Оракул 8: CON +1. |
9 | Оракул 9: Дополнительное откровение: Компаньон животных (Волк). |
10 | Оракул 10: n\a. |
11 | Оракул 11: Фокус заклинания (Колдовство), Друг животных. |
12 | Оракул 12: CON +1. |
13 | Оракул 13: Призыв усилений. |
14 | Оракул 14: n\a. |
15 | Оракул 15: Высший призыв, улучшенное лечение. |
16 | Оракул 16: CHA +1. |
17 | Оракул 17: Улучшенный фокус заклинания (Колдовство). |
18 | Оракул 18: n\a. |
19 | Оракул 19: Метамагия (Усиление заклинаний), Усиления духа. |
20 | Оракул 20: CON +1. |
В такой сборке Дейран не участвует в бою, как воин, но использует волка с неплохим уроном. Некоторое количество очков мы вбрасываем в Конституцию, так как нам нужно, чтобы герой мог выдержать атаку врага, для которых целитель в команде является первостепенной мишенью.
Из мифических способностей мы берем:
- Вторая тайна (природа);
- Обильное прослушивание;
- Вызов восходящего;
- Улучшенный кастинг заклинаний;
- Восходящий призыв.
Из мифических подвигов нас интересуют:
- Мифическая отмена эффектов заклинаний;
- Улучшенное многократное применение способностей;
- Игнорирование магической защиты (эпохальный уровень);
- Фокус заклинаний (Колдовство, эпохальный уровень);
- Школьное мастерство (Колдовство).
Как вам перспектива не только лечить союзников, но и контролировать сразу группу врагов? Не забудьте о полном раскрытии потенциала ветки «Призыва союзника природы», а также «Баркскина».
Из заклинаний нам стоит изучить:
Уровень 1: Нерушимое сердце, Благословение, Магическое оружие.Уровень 2: Общая защита от эффектов контроля, Удержание человека, Увеличение концентрации.Уровень 3: Общее сопротивление энергии, Аура Архонта, Молитва.Уровень 4: Гнев ордена, Общая защита от энергии, Оберег смерти, Великое магическое оружие.Уровень 5: Массовое нанесение легких ран, Огненный удар, Дыхание жизни, Взрыв славы, Пещерные клыки, Очищение.Уровень 6: Массовое нанесение умеренных ран, Улучшенное рассеивание магии, Общее истинное видение.Уровень 7: Массовое нанесение серьезных ран, Разрушения, Волны экстаза.Уровень 8: Щит Закона, Смертельная хватка, Разлом Руин.Уровень 9: Массовое лечение, Высасывание энергии, Вызов монстра IX.
Автоматически изучаются следующие умения:
Из тайны жизни: Удаление болезни, Малое восстановление, Нейтрализация яда, Восстановление, Дыхание жизни, Исцеление, Высшее восстановление, Массовое исцеление, Героический призыв.Из тайны природы: Шаг из пера, Укрепленная кожа, Яд, Камни с шипами, Пещерные клыки, Первобытная регрессия, Ползучая гибель, Формы животных, Изменение формы.От почерневшего проклятия: Горящие руки, Опаляющий луч, Горящая дуга, Огненная змея, Луч адского пламени.От друга к животным: все заклинания «Призвать союзника природы».Из дополнительных заклинаний оракула: все заклинания «Лечение ран».
Как можно понять, в такой сборке у Дейрана будет масса атакующих и исцеляющих заклинаний, а также отличные умения контроля толпы врагов. Призыв союзника природы станет центральным столпом билды, в котором эффективность нашего универсального целителя-саммонера раскрывается по полной.
4 Эон
По сравнению с двумя другими законными мифическими путями (Ангел и Дьявол), Эон намного больше всего ассоциируется с космическим порядком и исправлением ошибок вселенной. В нем очень запутанное повествование, которое позволяет вам искупить некоторых персонажей, таких как Стонтон Вейн, который впоследствии даже присоединится к вашей группе.
В бою Эоны сильно выигрывают от Enforcing Gaze, ауры, которая дает баффы и нерфы вашей группе и врагам, соответственно, в зависимости от выбранных вами мифических способностей. Они даже получают возможность подавлять Мифические силы своих противников, что полезно в более сложных игровых боях.
2 Лич
Мифический Путь Лича — архетипический злой персонаж, принимающий форму некроманта, поднимающего существ из мертвых и приводит их в восторг. У этого есть практическое применение, позволяющее вам набирать персонажей, уникальных для этого пути, и повествовательный, когда ваши спутники естественным образом реагируют на ваш выбор.
Личи могут объединять книги заклинаний с Волшебниками, Колдунами, Ведьмами и Чародеями, повышая силу своих первоначальных заклинаний и силу своих новых заклинаний. Уже одно это ставит этот путь выше остальных, но его другие способности вознаграждают за игру на более темной стороне игрового выбора.
Не вширь, а вглубь
Возможно, кому-то это и не понравится, но ролевая система и боевка Wrath of the Righteous никаких существенных инноваций в себе не несут. Это все та же производная третьей редакции D&D с некоторыми различиями в деталях, которая глобально не особенно сильно отличается не то, что от Kingmaker, но и от большинства серьезных CRPG вообще. Классы, расы, атрибуты, атака, защита, слоты заклинаний, спасброски – любой фанат жанра прослезится от знакомых слов, но вот новичку разобраться во всех этих тонкостях будет очень тяжело.
И не только новичку – даже мне с полностью пройденной серией Baldur’s Gate и парой лет игры в самые разнообразные модули Neverwinter Nights за спиной после долгого перерыва разобраться было сложно. Я чуть ли не физически ощущал, как крутятся в моей голове воображаемые шестеренки. К счастью, на этот случай в игре предусмотрены гибкие настройки уровня сложности и автоматической прокачки персонажей. От «знакомства с сюжетом» до полного хардкора. Есть здесь и подробный туториал.
Но отсутствие новых глобальных идей компенсируется великолепной реализацией. Разработчикам идеально удалось перенести в компьютерный формат настольные правила – причем без лишней помпы, как это было заявлено в Baldur’s Gate 3. Одних только классов для создания персонажа здесь доступно 25 (двадцать пять!), в каждом из которых есть 6-7 подклассов, плюс еще 13 дополнительных с определенными требованиями, которые можно использовать для мультикласса.
Пожалуй, впервые в изометрических RPG реализована механика сражения верхом – мы ждали этого едва ли не со времен первой Neverwinter Nights. И таких деталей тут не просто много, а очень много – уместить их в одну статью не представляется возможным. Для этого есть встроенная в игре энциклопедия.
The Devil’s Mythic Abilities
The Devil has six powerful Mythic Abilities that give them an incredible edge on the battlefield. Dominate Monster, for example, can be used at will and provides the caster with 20 fire resistance and +4 on saving throws against poison. They can also issue Hell’s Decree a number of times per day equal to their Mythic Rank. Devils can also take two Mythic Feats, one at level eight and another at level 10.
At level nine, Devils can mark their allies with Hell’s Seal, which activates after certain conditions have been met. They also gain Hell’s Vengeance, which allows them to cast the hellfire ray and power word stun at-will and grants them immunity to acid, cold and fire. All of their weapons are considered both Lawful and Evil.
Hell’s Authority at level 10 allows the Devil to shape Mythic Powers. They can use the Angel’s sword or enhance their Demonic rage with one extra ability for up to ten minutes, making their attacks even more powerful. Devils also have the ability to use Overwhelming Presence and Power Word Kill at-will, both of which are remarkably powerful assets to anyone looking to clear the path of force others to bask in their glory before falling.
KEEP READING: Pathfinder How to Become a Lich In Wrath of the Righteous
Elden Ring’s Bell Bearings Are Incredibly Useful — But They Come With a Price
About The Author
Jennifer Melzer
(489 Articles Published)
Artist, writer, avid gamer, lover of comics, manga and anime and all around nerd, Jennifer has been creating online content for numerous websites for over 15 years. She can generally be found on Tuesday nights playing Drow Warlock Zaelien Vel’rai in the So Many Levels D&D campaign on Twitch!
More From Jennifer Melzer
Эрастила Деламер
- Раса — Человек/Нежить.
- Начальный класс — Палач.
- Мировоззрение — Законопослушный злой.
Когда вы доберетесь до третьего акта и получите доступ к области Храм Доброй Охоты, отправляйтесь туда. Внутри можно найти проход в гробницу, куда вас откажется пускать местный жрец. Так или иначе, вам нужно пройти внутрь и взаимодействовать с саркофагом.
Внутри находится труп Деламер — некогда могущественной жрицы почитаемого в этом храме бога. Если вы являетесь Личом и завершили строительство Колонны черепов, то после квеста «Узник храма Деламер» сможете взять ее в свой отряд в качестве нежити.
Вендуаг
- Раса — Монгрел.
- Начальный класс — Воин (лучник).
- Мировоззрение — Нейтральный злой.
Этого героя также можно завербовать в Прологе. Далее расскажем, как это сделать.
Итак, когда вы найдете меч Ангела в начале игры и отправитесь в деревню, вам нужно скрыть его от старосты деревни, если хотите получить Вендуаг сразу. Впрочем, после сражения с финальным боссом Пролога у вас будет еще один выбор, в котором Вендуаг можно получить в отряд окончательно.
Однако, если вы дважды выберете путь Ангела: сперва покажете меч старосте, а затем воспользуетесь выбором ангела на боссе Пролога, то Вендуаг откажется вступать в вашу группу.
Впрочем, даже в таком случае у вас будет шанс получить ее в отряд, но это произойдет ближе к концу игры, когда вы доберетесь до пятого акта. Чтобы это сделать, нужно сходить в деревню монгрелов во время третьего акта, одолеть Вендуаг в бою, а потом оставить ей жизнь. Скажите, что она слаба и ждите, пока у вас не появится задание «Последний шанс». Так вы сможете получить ее в отряд, даже если не смогли сделать это во время Пролога.
Под сенью безумного леса
Пройдите в левую верхнюю четверть локации «Зимнее солнце». Здесь вы найдете вход в безумный лес, покрытый туманом. На входе появится огромный искаженный медведь. Так начнется задание. Пройдите через лес, убивая врагов, и найдите вход в пещеру. В глубине пещеры будет старуха-дварфийка Соана. Поговорите с ней. Пока не убивайте. Выйдите наружу и сразитесь с медведем Орсо. Пощадите зверя, вернитесь к Соане и выберите, как с ней быть. Мы убили Соану, и квест сразу завершился.
Если не убьете Соану, выйдите наружу и вас атакует тот самый медведь Орсо. Разберитесь с ним, пощадите или убейте, а после вернитесь в пещеру и поговорите с Соаной. Затем вам все-таки придется убить шаманку, если хотите пойти по пути заоконпослушника. Путь хаоса позволяет оставить ее в живых. Вы получите сломанный амулет шаманки, и освободите духа Орсо.
Демон
В отличие от мифического пути ангела, игроки также могут подключитесь к их бессмысленной ярости и их внутренним демонам. Мифический Путь Демона позволяет это, и это довольно дикое призвание для избранного. У него есть льготы, которые позволяют игрокам отращивают рога и превращаются в демона , что еще больше усиливает их естественное боевое мастерство.
СВЯЗАННЫЕ С: Распространенные заблуждения о подземельях и подземельях Драконы
Если они недостаточно любопытны, игроки могут легко пропустить этот мифический путь. Он спрятан в Щитовом лабиринте рядом с выходом , в частности, в районе с культистами и похищенными дворнягами . Игрокам нужно будет посоветоваться с интерактивной энергией, чтобы получить Мифический Путь. Если они пропустят это, они могут снова связаться с энергией во время первого штурма Мировой Раны .
Акт 5
Примечание: Если вы добрались до данной главы и хотите получить секретный финал, то мы советуем вам подождать 4-5 недель и только потом браться за выполнение следующих шагов. Дело в том, что многие пользователи жалуются на множество багов в этом эпизоде, поэтому есть немалая вероятность запороть себе прохождение.
Если ранее вы выбрали мифический путь Демона или Трикстера, то вам предстоит сразиться с очередным повелителем демонов в рамках своего мифического задания. Примените на нем полуночный болт для сбора очередного кристалла. Опять же он необязателен, однако без него вы не сможете вознести всех своих спутников и Арилу. При выборе другого мифика постарайтесь выполнить миссию Нэнио.
Примечание: Прежде чем что-либо предпринимать в данном акте, начните исследование проекта «Нахиндрианский кристалл».
Действие 14
Отправляйтесь к водопаду Палары, так как кто-то из ваших старых знакомых направил туда целую армию демонов, о чем будет упоминаться в прошлом акте. Вскоре вам предложит разобраться со злодеем или спасти заложников. Обязательно поймайте Мутасафена. Если ранее к вам присоединилась Нура, то вы сможете выполнить два действия за раз – главное убедитесь в том, что нужный персонаж не сбежал.
В результате вы откроете еще одно исследование под названием «Карта Палары», которое тоже следует завершить.
Действие 15
После попадания в Из сразу же направляйтесь в руины, расположенные с правой стороны (если встать лицом к боссу). Данный проход ведет вниз. Здесь вам предстоит сразиться с Анеморой. Удостоверьтесь в ее смерти. В левой части помещения лежит кристальный (хрустальный) ключ – подберите его.
В этом же подвале с правой стороны от спуска имеется тайный проход, требующий проверку на Восприятие. В сундуке будет лежать стеклянный ключ. Обязательно возьмите его. Добавим, что в одном из разрушенных домов можно найти еще один полуночный болт.
Действие 16
При сражении с Дескари в Из вы сможете применить на нем полуночную стрелу для получения нового кристалла. Однако подобрать этот предмет нужно до того, как противник будет уничтожен. Далее возвратитесь в лабораторию Арилу и взаимодействуйте с проектом «Лексикон». Появится портал золотистого цвета, в которой вам нужно будет пройти.
Действие 17
Увидев, что кто-то начал призывать Балора, изучите лес справа от дома. В глуши появится окно, воспользуйтесь ранее полученным ключом. Заметки Арилу лежат на 2-й книжной полке с правой стороны. Выбравшись из данной секретной области тут же примитесь за исследование проекта «Заметки Арилу».
Сохранитесь, прежде чем перейти в следующий портал. Нужный разлом показан на скриншоте выше.
Действие 18
В конце данной области вы повстречаетесь с Арилу. Прошлые 2 варианта с призраками влияют на фразы, которые вам нужно будет выбрать в данном диалоге. Первый всегда один и тот же. Таким образом, вам придется сыграть в угадайку, задавая различные вопросы. Не обязательно быть Золотым драконам, и постарайтесь не уничтожать проектор. Если вы испортите комбинацию, то просто загрузите предыдущее сохранение.
Если вы простите обоих, то правильные ответы будут выглядеть следующим образом:
Грусть или гнев.
Его вина неоспорима, но он уже достаточно пострадал. (если простили).
Он заслужил смерть.
Если вы откажите обоим:
Грусть или гнев.
Ради справедливости.
Предательство заслуживает наказания.
Первый призрак – это всегда второй вопрос, а второй призрак – всегда третий вопрос. Не бойтесь менять их местами, если хотите, то есть простите одного, но откажите другому.
Действие 19
В конце 4-го акта руку наследника бросят в Тюрьму неизбежности. Вам необходимо будет освободить его. Разобравшись с боссом во второй области, вы откроете проход из уровня, но не используйте его. Отыщите секретный проход, который ведет за пределы лабиринта.
Вам снова придется пройти проверку на Восприятие. Выбравшись, пройдите прямо и выполните 2 проверки на Атлетику. В результате вы окажитесь возле горы драгоценный камней. Здесь вам нужно будет разобраться с еще одним боссом.
Действие 20
Выйдя из тайного прохода, вместо того, чтобы двигаться прямо, тут же сверните направо. Тут будет еще одна проверка на Атлетику. Тут будет кое-кто, с кем вы сражались раньше. Расспросите его обо всем. Информация для мифического пути Лича не нужна.
Зачем нужна армия. Как управлять армией
Армии в Pathfinder: Wrath of the Righteous — важная часть приключения. Вам нужно набирать различные виды войск — пехоту, лучников, конницу и других. Кроме того, придется следить за боевым духом, рассчитывать движение на глобальной карте и помогать генералам набирать опыт для прокачки умений. От того, насколько стратегически вы будете подходить к задаче, зависит итог крестового похода — можно и проиграть.
Для тех, кто не хочет усложнять себе жизнь, в игре предусмотрен автоматический режим — вы полностью пропустите эту часть истории, а управление крестовым походом возьмет на себя ИИ. Включение этого режима необратимо, однако без участия игрока никаких важных сюжетных решений принято не будет, а проиграть в походе станет невозможно.
В игре также есть механика мифического пути (Mythic Path) главного героя. В определенных заданиях вы сможете выбрать такой путь, который имеет свои уровни развития, навыки, а также влияние на сюжет. В зависимости от ваших действий, мировоззрения и мифического пути, некоторые союзники могут присоединиться или покинуть войска, что приведет к определенным последствиям в будущем. Также будут затронуты и отношения с сопартийцами, которые возьмут на себя роль советников.
Крестовый поход разделен на две части — до взятия Дрезена и после. Первая часть скорее ознакомительная — армии врагов стоят на месте, ограниченный выбор солдат, отсутствие строительства. После захвата Дрезена спектр ваших возможностей расширится, но вместе с этим возрастет и сложность.
Впервые оказавшись на глобальной карте, изучите интерфейс. Сверху в центре будет стилизованный циферблат, а сразу под ним два флага — красный и синий. Синий флаг покажет местоположение вашей группы, а красный — все армии крестоносцев в регионе. Вы можете перемещаться, нажимая на стрелки направления. Когда обнаружите новое место, оно сразу же добавится на глобальную карту.
В верхнем правом углу экрана будет кнопка «пропустить день» — на нее придется нажимать, когда вы решите по каким-то причинам не перемещать армию, или захотите дождаться подкрепления.
Каждая армия отмечена щитом с цифрой, которая обозначает силу легиона — показывает общую численность отрядов в армии. У легионов демонов также есть цифры.
В верхнем левом углу можно открыть ресурсы крестового похода. Финансовые очки — основной ресурс, используемый для набора генералов и юнитов. Сначала деньги можно получить только за успехи в битвах. В последствии их будут приносить различные постройки, бафы и события. Личные средства вашего героя также можно обменять на финансы для военных действий. Очки материалов используются при строительстве обычных построек, а очки энергии для магических или высококлассных сооружений.
Слева внизу можно увидеть большую пиктограмму рыцаря — нажмите на эту кнопку, чтобы нанять бойцов.
Для быстрого набора ресурсов подойдут следующие здания:
- Святыня (Shrine): увеличивает прирост энергии на 1 и денег на 10;
- Святилище (Sanctuary): увеличивает количество очков энергии на 4;
- Пост спасателя (Salvager’s Post): увеличивает доход от материалов и очков энергии на 1;
- Дворец (Palace): увеличивает прирост денег, материалов и энергии на 25%; можно построить только один дворец;
- Рынок (Market): увеличивает прирост денег на 20 и материалов на 1;
- Гостиница (Inn): увеличивает прирост денег на 200, если в форте нет зданий, обеспечивающих прирост; в каждом форте можно построить только одну;
- Адская кузница (Infernal Forge): увеличивает количество материалов на 3 и денег на 100; в каждом форте можно построить только одну адскую кузницу;
- Инженерная мастерская (Engineers’ Workshop): снижает стоимость строительства здания на 10%;
- Интендантство (Supply Center): увеличивает количество очков материалов на 3; в каждом форте можно построить только один;
- Склад (Warehouse): увеличивает доход на 100, если он построен рядом с гостиницей; прирост материалов на 1, если он построен рядом с центром снабжения; прирост энергии на 1, если он построен рядом с убежищем.
6 Ravaged Long House
It’s a simple, insignificant ruin, and if one of the party members gets a successful Nature, Knowledge, or Perception roll at the right time, this location will appear next to the road. The Ravaged Long House is rather far afield, far north of the Heart of Mystery, and accessible only by a separate road.
There are some special stone tiles here that are required for a later quest, so even though it doesn’t look like an important location, it is in order to find another and even more interesting secret location. There’s also a good old-fashioned treasure chest for players that crave more tangible rewards.
Графика и баги
Здесь кратко. Графика заметно улучшилась по сравнению с Kingmaker и выглядит очень современно. Не топовый топ, но картинка красивая. Баги встречались — проходы не открывались, персонажи застревали в текстурках. Но за два десятка часов геймплея я их видел всего пару раз, что весьма крутой показать для столь масштабного проекта.
Крови много. Очень много. Но ее можно отключить. Хотя, зачем — это приключение явно не для детей
Оптимизация и вовсе отличная — на максималках никаких лагов и проседаний, а загрузки на SSD и вовсе занимают десять секунд (слышал, в Kingmaker с этим были огромные проблемы.
7 Laughing Caves
Act 5, the Laughing Caves are part of the ongoing Secrets of Creation quest chain that started way back in Act 2 at a place called Heart of Mystery. Visiting this location is totally optional. Unlike some other hidden, obscure, or secret locations, players can successfully finish the whole game and never see them.
This is a network of caves located east of the Cave Citidel. There are various treasures that make the place worth visiting, and it’s mandatory to loot the place if the character is continuing with this quest chain. There are some special slabs here that can be used to complete the Heart of Mystery riddle.
Related publications
Player’s Guides | |||
---|---|---|---|
Wrath of the Righteous Player’s Guide | Written by Adam Daigle and Jay Loomis | Released August 2013 | |
The Wrath of the Righteous Player’s Guide gives players all the spoiler-free information, inspiration, and advice they’ll need to create characters prepared for delving into an adventure of mythic proportions in the Wrath of the Righteous Adventure Path. | |||
Accessories | |||
Wrath of the Righteous Poster Map Folio | Cartography by Rob Lazzaretti and Ben Wootten | Released February 2014 | |
Explore the corrupt terrain of the Worldwound, one of the most terrifying lands in the Pathfinder campaign setting, with the Wrath of the Righteous Poster Map Folio. Study the alien home of the demons, make a stand inside a doomed city, or plot your crusade on three massive poster maps designed for use with the Wrath of the Righteous Adventure Path. | |||
Miniatures | |||
Wrath of the Righteous Pathfinder Battles set | Produced by Paizo Inc. and Wizkids Inc. | Released January 2014 | |
The demon-cursed Wrath of the Righteous Adventure Path comes alive on your gaming table with Pathfinder Battles: Wrath of the Righteous, the brand new Pathfinder Battles pre-painted miniature set from Paizo Publishing and WizKids Games! This stunning set features 55 all-new pre-painted sculpts drawn from the gorgeous art of Paizo Publishing’s award-winning Pathfinder Adventure Path. With characters and monsters drawn from all 6 monthly volumes of the Wrath of the Righteous Adventure Path, this set gives players and game masters everything they need to take the fight to the heart of evil itself! | |||
Wrath of the Righteous Adventure Path Pawn Collection | Produced by Paizo Inc. | Released June 2014 | |
Key monsters and NPCs from the Wrath of the Righteous Adventure Path come alive on your tabletop with the Wrath of the Righteous Pawn Collection, featuring more than 100 creature pawns for use with the Pathfinder Roleplaying Game or any tabletop fantasy RPG! Printed on sturdy cardstock, each pawn represents a beautiful full-color image of a monster or NPC from the Wrath of the Righteous campaign, including demons, cultists, and fiendish monstrosities, and dozens of unique NPCs also suitable for representing player characters. The Wrath of the Righteous Pawn Collection, together with the creatures from the Pathfinder Pawns: Bestiary Box collections, provides pawns for nearly every Wrath of the Righteous encounter. | |||
Pathfinder Cards | |||
Wrath of the Righteous Item Cards | Produced by Paizo Inc. | Released August 2013 | |
Lost relics of prior crusades, sinister weapons liberated from demonic forces, and ancient wonders from a land destroyed by the Worldwound are all found in this trove of treasures for use in your Wrath of the Righteous campaign. Each of this set’s 54 beautifully illustrated, full-color cards includes space on the back for players to add notes on their treasures. These Pathfinder Item Cards are designed for use with the Wrath of the Righteous Adventure Path, but are compatible with any fantasy roleplaying game. | |||
Wrath of the Righteous Face Cards | Produced by Paizo Inc. | Released April 2014 | |
Give life to your NPCs with Wrath of the Righteous Face Cards! More than 50 key characters fill this gorgeously illustrated deck designed for use with the Wrath of the Righteous Adventure Path, but suitable for use in any fantasy roleplaying game! Each card includes the character’s name, his or her role in the Wrath of the Righteous Adventure Path, space to record key details, and artwork by Paizo’s finest illustrators. These Face Cards bring the most prominent cast members of this mythic Adventure Path to your tabletop and let your players look into the faces of the enemy! |
Дьявол
- Доступно: Акт 3, Акт 5
- Локации: Дрезен, Бастион Справедливости
- Мировоззрение: Законопослушный злой
- Серьезные конфликты: Нет
Его сравнительно легко получить, но он напрямую зависит от выбора, сделанного на ранних этапах игры. Во-первых, вы должны встать на мифический путь Азаты или Эона в Акте 2, иначе путь Дьявола закроется для вас. Если вы выбрали путь Эона или Азаты, то перед вами появится дьявол по имени Малис, который попросит сделать его советником вашего крестового похода.
Если вы согласитесь и будете сотрудничать с Малисом (соглашайтесь со всеми его предложениями), то в конце игры после возвращения из Бездны, он появится перед вами и предложит стать Дьяволом. Затем игроки должны отправиться в Бастион правосудия возле Кенабреса, где архидьявол Мефистофель и другие дьяволы предадут Командира суду. Судебный процесс довольно прост – в ходе него будут лишь перечислять ваши решения и действия в игре. Ваш лучший шанс на успех в испытании – пройти несколько сложных проверок на дипломатию, но можно добиться успеха и без них, если ваши действия в основном соответствуют законопослушному или злому мировоззрению.
Если вы пройдете испытание, то откроется мифический путь Дьявола. Это единственный путь, который открывается на 9-м мифическом уровне, поэтому считается секретным. Это все 10 мифических путей в Pathfinder: Wrath of the Righteous. Надеемся, что наш гайд поможет вам разблокировать их все.
Swarm-That-Walks
И последнее, но не менее важное: один из самых сложных Мифических путей для открытия, Рой-Этот-Прогулки. Этот Путь буквально превратит игроков в миниатюрную версию Deskari с жужжащими мухами и неприятными вещами
Чтобы стать роем, следуйте этим инструкциям:
- Отклоните предложение королевы Галфри пойти в армию. Это означает, что ей следует избегать выбора диалога Эон или Ангел .
- Сразитесь с Королевой Вескаворов в Улыбке Прокаженного. Выберите злой вариант и соберите слизь Королевы Вескаворов .
- Во время осады Дрезена используйте слизь, чтобы вызвать чуму , которая поможет крестоносцам захватить город.
- В квесте 3 Акта Демонические Паразиты не убивайте маленькую Королеву Вескаворов .
- Перед битвой с Ходящим Червем, также известным как Ксантир Ванг, сначала спросите его, как он стал роем. Также прочтите заметки Ксантира Ванга.
- После этого просто выберите любой вариант, поддерживающий эксперименты , относящийся к рою.
БОЛЬШЕ: Pathfinder: Wrath Of The Righteous mdash; Лучшие черты характера
Азата
- Доступно: Акт 1
- Локации: Рыночная площадь Кенабреса, Дом для вечеринок графа Арендея.
- Мировоззрение: Хаотичный добрый
- Серьезные конфликты: Арушалай покинет группу, если вы смогли испортить ее, вынудив принять свою демоническую природу.
Это первый мифический путь, который может вызвать у вас определенные сложности, поскольку он привязан к цепочке заданий.
Когда окажитесь на Рыночной площади вам необходимо будет разрешить конфликт между Халраном и жрецом Дезны Рамьеном, причем вы не должны причинить вред последнему. К счастью, большинство вариантов позволяют Рамьену спокойно уйти. Проще всего будет показать Халрану свет ангельского меча Ланиэля
Обратите внимание, что хоть это и выбор мифического пути Ангела, однако он ни к чему вас не обязывает
Затем найдите Рамьена в разрушенном храме Дезны. Он будет невидимым, поэтому имейте под рукой персонажа с высоким восприятием или предмет, позволяющий видеть невидимок. Поговорите с ним и согласитесь помочь ему с поиском других послушников Дезны. Это должно разблокировать побочный квест «Взгляд, устремленный к звездам».
Примечание: Данное задание может также выдать Илкес. Он появится, если вы никак не навредили Рамьену.
Сначала вам нужно будет отыскать Аранку, которая находится в Доме для вечеринок графа Арендея, где можно также завербовать Дейрана. Бард должна без проблем дать вам свое согласие.
Вы найдете второго жреца Дезны, Талла, замаскированного под крестоносца, недалеко от того места, где нужно наводить мост через разлом при первом посещении Рыночной площади. На его шлеме имеется большое перо. Поговорите с ним, и он раскроет вам свою личность. Если вы ранее не разобрались с Халраном, то он вновь влезет в разговор. Поступайте с ним, как хотите, однако убедитесь, что Талл может сбежать.
Наконец, возвращайтесь в храм Дезны на Рыночной площади и поговорите с Адептами, которые предложат спеть для вас песню. Согласитесь и выберите вариант, в котором вы будете подпевать им. В результате откроется путь Азаты.