Концовки в mass effect: andromeda

Mass Effect 3: Эффективная военная мощь

Вот на чем вы хотите сосредоточиться на протяжении всей трилогии, чтобы получить высокую эффективную военную мощь. 

  • Выполните как можно больше побочных миссий, чтобы раскрыть военные ресурсы и привлечь на свою сторону важных NPC.
  • Просканируйте как можно больше планет в Mass Effect 2, чтобы обнаружить дополнительные военные ресурсы. 
  • Постарайтесь спасти жизнь, когда сможете, например, в самоубийственной миссии (см. Выше). Примечание: иногда игры награждают вас уникальными активами за то, что вы не спасли жизнь, например, новым генералом, если вы позволили Совету умереть в первом Mass Effect. Обычно они недостаточно ценны с точки зрения военных активов, чтобы иметь огромное значение, поэтому просто сосредоточьтесь на спасении товарищей по команде и главных героев как можно чаще.

Вот еще несколько моментов, на которые следует обратить внимание об эффективной военной мощи:

  • Эффективная военная сила не только влияет на выбор, но и определяет, выживет ли Земля, сколько членов Нормандии выживет и выживет ли Шепард.
  • Расширенная версия сократила требуемый EMS до 3100, так что, по-видимому, это также будет требование EMS Legendary Edition — хотя мы не смогли подтвердить это на момент написания.
  • Mass Effect 3 также позволяет вам переиграть игру с самого начала последней миссии, чтобы увидеть, как разыграются несколько концовок.
  • В лучшем финале Земля и большая часть экипажа Нормандии выживают, и вы дразните, что Шепард может быть все еще жива. Остальные являются вариациями этого, когда различные члены экипажа умирают, синтезируются или разрушается Земля.
  • BioWare заявила, что расширенная концовка является окончанием по умолчанию в Legendary Edition, что делает еще более непонятным, на что будет похож ребалансированная EMS. Тем не менее, разработчик также сказал, что применимы те же самые лучшие практики для Galactic Readiness: заполнение как можно большего количества побочного контента и сохранение жизни вашей команды.

Спутница

Посетите покои Спутницы через реку от посольств. На входе побеседуйте с Нелиной. По завершению диалога вас пригласит в свои покои Шаира. Она попросит урезонить турианского генерала Септимуса, которому она отказала в любви и который теперь сидит в Логове Коры и бузит про Шаиру всякие нехорошие лживые слухи. Идем по указанному адресу и действительно застаем там оного генерала, который после недолгого разговора соглашается привести себя, свое поведение и свои чувства в порядок. Он же дает вам новый совсем маленький квест – Убедить Золтана. Настоятельно рекомендуется выполнить его, прежде чем идти с хорошими вестями к Шаире.

13 Переписывание гетских еретиков

In Mass Эффект 2 , Шепард узнает, что не все геты присоединились к Сарену и Жнецам. В результате те, кто помогал злодеям, считались еретиками. Во время миссии лояльности Легиона командующий получает возможность переписать эти злые программы, чтобы они снова присоединились к консенсусу гетов. Альтернативный вариант — уничтожить еретиков.

Перезапись — самый благородный вариант в то время. Но это значительно усложнит установление мира между гетами и кварианцами в следующей игре, а это означает, что, вероятно, произойдет еще больше смертей и разрушений. И единственная реальная выгода от переписывания — это увеличение военных активов.

Planet: Voeld

The glyph can be scanned behind the wall a few meters from the puzzle console (on the ground level, not on towers).

Heleus Assignment: Restoring a World (Quest Related)

In the quest “Restoring a World” you must solve 3 remnant puzzles scattered across Voeld. See their locations and solutions below. For the first one you must find 3 glyphs. Two on the monoliths above the console and one on a snowy mountain a little bit east.

For the second puzzle enter the frozen cave and scan 2 glyphs on top of a monolith and one in a nearby crevice.

Again you must enter a frozen cave with a puzzle and locate 3 glyphs. Two are outside, straight above the puzzle console. They are both on a 2 meter tall triangle-shaped stone sticking out the snow. The third is inside the frozen cave near the console, also on a stone sticking out the ground.

We are still in the “Restoring a World” quest. After solving the last 3 puzzles you get a waypoint marker to the Voeld Remnant Vault. Inside the vault there’s an optional side room with a puzzle console. You don’t have to scan any glyphs for this one and it rewards you with 2 extra skill points. This puzzle is missable! After completing the vault there’s no way to get back in.

Additional Task: Subjugation (also in Free Roam)

Another Remnant Decryption Puzzle can be found while free roaming Voeld, at the end of a Remnant Vault that you can visit at any time. You go there during the “Subjugation” task but it’s possible to enter without any active quests (credit to DMI605 and Immortal_Joker for the location).

проникнувший

Хотя этот профиль не так подлый, как он подразумевает, он представляет собой смесь боевых и технических стилей игры. Его основная функция заключается в повышении вашей осведомленности на поле боя, обеспечивая при этом общее оружие и технические бонусы.

Его большой трюк — осознание поля битвы, которое выделяет позиции врага сквозь стены, когда вы используете мод прицела. Имейте в виду, что вам нужно не только найти мод прицела для каждого типа оружия, но он должен быть экипирован, и способность работает только тогда, когда вы просматриваете его. Увеличение маскировки, которое оно добавляет к вашему уклонению, далеко не ограничено, поскольку оно на мгновение снимает с вас тепло, пока вы находите укрытие, и вы можете спамить его бесконечно.

10 Игнорирование сохранения вручную в первой игре

В современных играх легко полагаться на автосохранение. Практически в каждой игре есть такая функция, и она обычно работает достаточно регулярно, поэтому смерть или перезагрузка сохранения не проблема. Однако это не относится к первой игре Mass Эффект .

Функция автосохранения в названном названии редко когда-либо дает ощутимое присутствие. Итак, если игрок не часто сохраняет вручную, его следующая смерть может отбросить его далеко назад. Большинство игроков бывают уязвлены этим хотя бы один раз на начальном этапе прохождения, поскольку они обычно не замечают, как часто игра сохраняется сама по себе. К счастью, эта проблема была устранена в версии Legendary Edition .

Заказ миссии Mass Effect 2

Рекомендуемый порядок миссий Mass Effect 2 следующий. Во-первых, мы рассмотрим миссии по набору персонала. У некоторых персонажей в этих миссиях есть уникальные диалоги, поэтому, чтобы услышать самый уникальный контент, вы должны убедиться, что можете взять их с собой.

Порядок набора в Mass Effect 2:

  • Досье ветерана
  • Досье на главного вора
  • Досье профессора . У Заида и Касуми есть дополнительный диалог.
  • Досье военачальника -здесь у Мордина уникальный диалог.
  • Досье Архангела -Грант и Заид ведут содержательный уникальный диалог.
  • Досье Осужденного -у Миранды и Гранта есть уникальные диалоги, как и у Гарруса.
  • Досье Тали
  • Досье на убийцу -у Гарруса уникальный диалог
  • Досье юстициара -у Тана уникальный диалог.

Мы рекомендуем делать Horizon в любой момент после получения Гарруса и Миранды.

Порядок задания лояльности Mass Effect 2:

  • Мордин -у Гарруса и Тали здесь уникальный диалог.
  • Джейкоб -здесь у Мордина уникальный диалог.
  • Тан -у Тали и Гарруса уникальный диалог.
  • Ворчание -уникального диалога нет, но для рассказа вам может понадобиться Мордин.
  • Касуми -в этой миссии есть уникальный диалог, зависящий от вашего прогресса в игре.
  • Миранда -у Джека необычный диалог, но ему немного неудобно приводить ее.
  • Джек . У Миранды уникальный диалог. Если отложить эту миссию на потом, ее сюжетная линия будет развиваться лучше.
  • Тали -в Легионе много уникальных диалогов; уезжайте до IFF Жнеца-см. ниже
  • Легион -то же, что указано выше.

Другие миссии-Firewalker, Корабль-коллекционер, Project Overlord и Normandy Crash Site-можно выполнить, когда вам захочется разорвать цепочку миссий лояльности. Жнец IFF-это точка невозврата , после которой начинается отсчет времени. У вас будет достаточно времени, чтобы выполнить еще две миссии, прежде чем понести серьезные потери, это должна быть миссия лояльности Тали, а затем миссия лояльности Легиона, чтобы вы могли испытать их полный диалог

Чтобы получить лучший финал ME3, важно избавиться от гетов-еретиков. После этого спешите на самоубийственную миссию, если знаете, что для вас хорошо

Хотите знать, когда поиграть в DLC ME2? Мы рекомендуем сохранить Lair of the Shadow Broker и Arrival до завершения последней миссии. Таким образом, вы можете разблокировать все разговоры Легиона, а также получить соответствующий ответ от Лиары, если вы завели роман с ней в первой игре и с кем-то еще в ME2. Не стесняйтесь играть в LotSB раньше, если вы скучаете по ней.

Planet: Elaaden

Side Quest: Taming a Desert / Make This Dust Bowl Livable Monolith 2 (Quest Related)

Three glyphs can be scanned on top of the towers.

Later into the “Taming a Desert” quest you enter the remnant vault of Elaaden. In the top right corner of the map there’s a remnant puzzle. No glyphs have to be scanned for this one. It unlocks 2 bonus skill points as a reward. Just like all the other remnant vault puzzles this will become unobtainable once you complete the vault.

Heleus Assignment: Investigate the Remnant Derelict (Quest Related)

During this quest you have to use a puzzle console to open a door (it’s a main objective, unmissable). One glyph can be scanned behind a pillar near the puzzle console. When using the scanner check for cables running from the console to the glyph.

Additional Task: Cache Flow (also in Free Roam)

There’s a chest locked by a glyph puzzle in the remnant vault of this quest. You can also reach it in free roam without doing the quest by visiting the vault in the north-east corner of the map behind some sand dunes.

Elaaden Free Roam

This puzzle can be found while free roaming Elaaden, inside a Remnant Vault directly west of the southern-most monolith (credit to Anakha for finding it).

Плохая концовка Mass Effect 2: Шепард умирает

В худшем финале Mass Effect 2 Шепард умирает вместе со своей командой, прежде чем вернуться в Нормандию. Джокер разговаривает с Призраком, и шкатулка Шепарда присоединяется к гробам их павших друзей. 

  • Гайд по Mass Effect все, что нужно знать
  • Романтика Mass Effect все доступные персонажи

Вы заработаете худший финал, если сделаете все наоборот для лучшего финала. Это не рекомендуется, так как это означает, что вы не можете импортировать своего Шепарда в Mass Effect 3 и должны создать нового персонажа. 

Если вы хотите это увидеть (помимо того, что не повышаете лояльность), решите не спасать свою команду немедленно. Если после этого выбора вы выполните более четырех заданий, все погибнут, кроме доктора Чакваса.

Какие криокапсулы открывать в первую очередь

Очки переспективности Андромеды (ОПА) можно получить следующими способами:

  1. Открытие монолитов и хранилищ реликтов на планетах (40% перспективности)
  2. Создание аванпостов и вызов передовых станций на планетах (20% перспективности,
    2% перспективности)
  3. Выполнение приоритетных заданий планет (10%-20% перспективности)
  4. Захват больших баз кеттов, уничтожение Архитекторов (10% перспективности)
  5. Выполнение приоритетны квестов и побочных заданий (2%-5% перспективности)

Важные военные и коммерческие криокапсулы, которые нужно открыть как
можно скорее:

  1. Разведка — находит скрытые тайники (нужно вызвать передовые станции на
    планету)
  2. Интенсивная подготовка — дает дополнительные очки опыта за выполнение
    заданий (+10% опыта)
  3. Всегда наготове — открывает дополнительный слот для экипировки. (нужно
    70% перспективности Эоса)
  4. Торговый потенциал — увеличивает размер инвентаря

Mass Effect 2: уничтожить базу коллекционеров или использовать радиационный импульс

Все концовки включают один и тот же набор вариантов работы с Базой коллекционеров. Очевидный выбор — уничтожить базу Коллекционеров, но Призрак рекомендует вместо этого использовать импульс излучения, чтобы вы могли спасти базу.

Уничтожить базу коллекционеров:

  • Выбор идеала.
  • Зарабатывает актив Reaper Heart War, что делает окончание «Уничтожение» в Mass Effect 3 более вероятным.
  • После того, как вы вернетесь в Нормандию, звезда позади Призрака станет синей.

Используйте импульс излучения: 

  • Выбор отступника.
  • Заработайте актив Reaper Brain War, который делает концовку Control в Mass Effect 3 более вероятной.
  • После того, как вы вернетесь в Нормандию, звезда позади Призрака станет красной.
  • В оригинальной Mass Effect 3 к каждому конечному уровню требований добавлялось дополнительно 300 очков эффективной военной силы, если вы сохранили базу.

Остальные три концовки отходят от того места, где вы присоединяетесь или пытаетесь присоединиться к Нормандии.

Код Реликтов планета Хаварл

Секретный пазл, если после завершения задания «Гибнущая планета», прочтения почты на «Буре», возвращения на планету и беседы с голограммой Эддисон, отправиться в тайник, что не будет отмечаться на карте. Смотрите нашу карту. Почти рядом с первой базой между двумя колоннами найдется пещерка. Активируйте консоль, включите сканер и двигайтесь вдоль желтых коммуникаций. Путь приведет вас к правой колонне. Просканируйте её верх и найдутся противоударные щиты. Запрыгивайте наверх, активируйте другую консоль и спускайтесь вниз. Идите к другой колонне (вам луч путь укажет) и также запрыгивайте по щитам наверх) Далее — дело техники :))) В конце концов гравитационный путь принесет вас к тайнику и там найдется комбо-мод Адреналин I.

Прелюдия

не проверяетPSGPВ предыдущих версиях DirectX существовал путь выполнения кода под названием PSGP, позволявший производить обработку вершин. Приложения должны были учитывать наличие этого пути и поддерживать путь для обработки вершин ядрами процессора и графической карты.

  • Можно передать функции флаг . Он описывается следующим образом:Ограничивает вычисления только основным потоком приложения. Если флаг не установлен, то среда выполнения может выполнять программную обработку вершин и другие вычисления в рабочем потоке (worker thread), чтобы повысить производительность в многопроцессорных системах.

    К сожалению, установка этого флага не решает проблему. Похоже, что несмотря на наличие в названии флага букв «PSGP», это не то, что нам нужно.

Прохождение Mass Effect Andromeda «Охота за Архонтом»

Прежде всего, перейдите на локацию порт Кадара в системе Говоркам и после приземления пройдите в бар. Подождите, пока придёт ваш информатор, и следуйте его примеру, чтобы встретиться со Слоан Келли. Она позволит вам увидеть Вэна Терева и расскажет о приблизительном местонахождении транспондера Архонта, но на своих условиях. Если не согласитесь, то получите информацию от информатора.

Идите к транзитной консоли и выберите в качестве пункта назначения «Трущобы». Пройдите на выход, чтобы попасть в «Бесплодные земли». Впереди справа есть место для вызова мобильной станции. Сделайте это, чтобы получить «Кочевник».

Езжайте по пересечённой местности к маркёру. Нужно сначала двигаться в направлении запада, обогнуть хребет и пробиться через несколько аванпостов противника.

Когда на «Кочевнике» доберётесь до пункта назначения, то под юго-западной частью большого строения найдёте зарытый в землю транспондер. Вернитесь на «Бурю» и поговорите с Гилом в инженерном отделе. Вернитесь на мостик и установите курс на систему Тафено.

Состыкуйтесь с Ковчегом и воспользуйтесь консолью в дальней части комнаты, чтобы открыть другую дверь. Пройдите по коридору в медицинский отсек. Просканируйте саларианку, лежащую на кровати в левой части помещения, используйте ближайшую консоль, а затем пройдите через комнату к терминалу в рамках прохождения Mass Effect Andromeda.

Архонт

Как только саларианец будет идентифицирован, пройдите в предыдущий коридор и отсканируйте капсулы вдоль каждой стены, чтобы найти Первопроходца Саларианцев.

Когда Салаф восстановится, вы окажетесь на корабле кеттов. Здесь будет много противников на пути к следующему помещению. Когда пройдёте через дверь, то уйдите влево и оглянитесь назад, чтобы вверху за спиной увидеть нескольких противников, которые могут застать вас врасплох.

Зачистив помещение, пройдите на верхний уровень и используйте консоль у окна, чтобы отключить систему безопасности кеттов. Теперь ждите, пока саларианцы будут отступать прежде, чем вы сможете получить доступ к управлению дверьми.

За дверью будут ещё две безопасные комнаты, но когда вы доберётесь до ангара, то вновь подвергнитесь нападению.

Корабли будут приземляться на платформу слева в разных точках на протяжении всего сражения, поэтому безопаснее будет оставаться как можно ближе к входу.

Зачистите локацию, а затем пройдите к дальней двери, пока не доберётесь до следующего места перестрелки в ходе прохождения Mass Effect Andromeda.

На этот раз вы столкнётесь с Восходящим, который будет иметь такой же щит, что и Кардинал. Уничтожьте его щит, а затем атакуйте и самого мини-босса, как это делали с Кардиналом.

Пройдите через корабль и, в конечном счёте, встретитесь с Раекой. Поговорите с ней через стекло, а затем продолжайте двигаться вглубь корабля.

В конце концов, вы доберётесь до двери, которая открывается при помощи голоса. Выберите вариант ответа, чтобы пройти внутрь, и вскоре встретите ещё одну группу кеттов прежде, чем доберётесь до Архонта.

После вашего захвата и побега вы окажетесь в комнате с элементом управления люком. Используйте его (в одной из двух боковых комнат), а затем вернитесь в зал, чтобы в верхней части стены увидеть проход (вентиляцию).

Следуйте через узкий тоннель и вскоре окажетесь в личной комнате Архонта. Используйте свой сканер, чтобы исследовать парящие в небе артефакты реликтов и получит очки исследований. В дальней части комнаты осмотрите самый маленький артефакт, который вам и был нужен.

После кат-сцены вы окажетесь в засаде – обратите особое внимание на Бегемота, поскольку он может нанести приличный урон, если вы позволите себе сблизиться с ним. Зачистите помещение и идите в коридор, где вы столкнётесь с очередным выбором

Он никак не влияет на сюжет игры, но вы же может иметь свои последствия. Какой бы вариант вы не выбрали, вам придётся штурмовать коридор с огромным количеством кеттов. Когда доберётесь в конец, то дождитесь прибытия «Бури» и покиньте это место

Зачистите помещение и идите в коридор, где вы столкнётесь с очередным выбором. Он никак не влияет на сюжет игры, но вы же может иметь свои последствия. Какой бы вариант вы не выбрали, вам придётся штурмовать коридор с огромным количеством кеттов. Когда доберётесь в конец, то дождитесь прибытия «Бури» и покиньте это место.

9 Конрад Вернер

После событий на Эдем-Прайм имя Шепарда стало известно во всей галактике, и это привело к тому, что у него появилось немало преданных поклонников. Один из них, конечно же, Конрад Вернер. Проще говоря, Конрад — обожающий фанат — может быть, слишком обожающим. Он одержим, тоскуя по автографу Шепарда по разным поводам.

Если Шепард всегда уступает, Конрад снова появляется в Mass Effect 2, на этот раз решив стать собственным героем. На этот раз Шепарду нужно быть немного более твердым, чтобы заставить Конрада жить, но вживую он это делает, снова появляясь в Mass Effect 3. Теперь он отказался от попыток стать великим героем. Однако, только если вы помогли Дженне в 2, Конрад сможет выжить на этот раз. Он даже предложит вам провести исследование, если выживет.

часовой

Теперь мы отправляемся на гибридную территорию с часовым . Если вы не можете выбирать между техническими и биотическими способностями, это место для вас. Обоим типам умений предоставляется дополнительная скорость перезарядки, хотя вы не получите фантастических анимаций движения от адепта.

Уникальная сила Стража — техническая броня, которая периодически поглощает дополнительный урон после того, как ваши щиты истощены. Если вы вложили несколько очков в дерево боя (особенно в боевую готовность ) и у вас есть запас здоровья, то отличная идея — перейти на дозорного для боев с боссами. Разрешение дополнительного буфера для предотвращения сценариев мгновенной смерти поможет вам избежать начала боя заново.

Прохождение Mass Effect Andromeda «Меридиан: путь домой»

Первый шаг прост. Отправляйтесь на «Буре» к любой из трёх отмеченных систем и произведите зондирование, чтобы найти расположение Меридиана.

Найдя его, возвращайтесь на Хи Тасиру. Начало этой миссии активирует эндшпиль игры – после его завершения вы сможете продолжить выполнение побочных квестов в прохождении Mass Effect Andromeda.

От зоны высадки направляйтесь по маркёрам – они проведут вас через несколько дверей с реликтами на пути, пока вы, наконец, не доберётесь до консоли.

Когда активируете её, то всё пойдёт не по плану. Доберитесь до следующего маркёра, после чего вам предоставят управление над другим родственником Райдера (если играете Скоттом, то это будет его сестра, или наоборот).

Идите к шкафчику с оружием и возьмите его, затем проберитесь через «Нексус», чтобы убить врагов. Не забывайте о том, что у вас нет хороших оружия и брони. Как только СЭМ будет перезагружен, вы снова вернёте контроль над своим персонажем – взаимодействуйте несколько раз с терминалом, пока он не заработает. Пройдите по коридору, пока не доберётесь до места с гравитацией. Вернувшись на «Бурю», идите к мостику, чтобы запустить последний этап миссии.

Используйте терминал, а затем активируйте гравитационный колодец и продолжайте путь в здание. Вы пройдёте через три открытые области, кишащие врагами, которых нужно убить. Далее вас ждёт другой колодец.

Когда окажетесь внизу, то сможете открыть для себя двери. Вы попадёте в центральный зал. Убейте врагов, чтобы начать финальную схватку с Архонтом.

Бой с боссом, по сути, состоит из трёх одинаковых этапов. Сначала нужно очистить локацию от врагов, а как только это будет сделано, нужно добежать до маркёра и удерживать позицию, пока консоль не активируется (смотрите на шкалу). Вскоре после поражения Архонта прохождение Mass Effect Andromeda завершится.

Вам остаётся пройти отрывок из эпилога!

Следующая загадка

Игроки Mass Effect, которые застряли при попытке решить головоломку «Ядро памяти Новерии», могут найти решение в этом кратком руководстве.

В процессе поиска матриарха Бенезии в Mass Effect игроки столкнутся с головоломкой, решить которую может быть довольно сложно. Точнее, это головоломка Memory Core, которая находится на Новерии, и фанаты должны решить ее, чтобы восстановить отключенный VI. Для тех игроков, которым, возможно, трудно понять, как решить головоломку «Ядро памяти» в Mass Effect, это руководство поможет вам.

Для начала важно определить, как именно работает эта головоломка в Mass Effect, поскольку ее основные функции могут быть немного запутанными на первый взгляд. По сути, задача состоит в том, чтобы любители RPG перенесли все модули из ядра памяти 1 в другое ядро, перемещая только один модуль за раз

Процесс перемещения модуля состоит из двух шагов: взять его в руки и поместить, и именно здесь могут возникнуть сложности.

Если говорить как можно проще, то самый верхний активный модуль (синий) в ядре будет поднят, когда игрок Mass Effect нажмет на вход, который появится в верхней части ядра. Затем игроки могут нажать на вход, который появится в верхней части другого ядра, чтобы поместить поднятый модуль в ту же позицию в этом ядре. Однако игроки не могут поместить модуль под уже активный модуль (синий), что означает, что ядро должно быть построено снизу вверх.

Для этого необходимо перемещать модули взад и вперед по ядрам, пока стек не будет перестроен в ядре памяти 2 или 3. Это можно увидеть на видео, которое представлено выше, и игроки, которые будут следовать этому примеру, смогут быстро активировать Noveria VI. В качестве альтернативы поклонники могут обратиться к следующему решению, в котором приведен порядок перемещения модулей между ядрами памяти:

Ядро 1 -> 2 | Ядро 1 -> 3 | Ядро 2 -> 3 | Ядро 1 -> 2 | Ядро 3 -> 1 | Ядро 3 -> 2 | Ядро 1 -> 2 | Ядро 1 -> 3 | Ядро 2 -> 3 | Ядро 2 -> 1 | Ядро 3 -> 1 | Ядро 2 -> 3 | Ядро 1 -> 2 | Ядро 1 -> 3 | Ядро 2 -> 3

Следует отметить, что эту головоломку можно полностью обойти, потратив 100 омни-гелей, которые можно получить, ломая такие вещи, как броня и оружие в Mass Effect. Игроки получают эту возможность сразу после взаимодействия с ядром памяти, и это, конечно, значительно ускоряет прохождение данного раздела. Тем не менее, 100 омни-гелей — не такая уж маленькая сумма, и на данном этапе игры у игроков может просто не хватить материала, чтобы использовать этот альтернативный подход.

Как решить головоломку с реактором

Для начала важно выяснить, как именно работает эта головоломка в Mass Effect, поскольку ее основные функции могут немного сбивать с толку на первый взгляд. По сути, цель здесь для фанатов RPG — перенести все модули из Ядра памяти 1 в другое Ядро, перемещая только один модуль за раз

Процесс перемещения модуля состоит из двух этапов: его подъема и размещения, и здесь все может оказаться сложным.

Чтобы попытаться сделать все как можно проще, самый высокий активный модуль (синий) в Ядре будет взят, когда игрок Mass Effect нажмет вход, который появляется в верхней части этого Ядра. Затем игроки могут нажать ввод, который появляется в верхней части другого Ядра, чтобы разместить выбранный модуль в том же месте в этом Ядре. Однако фанаты не могут размещать модуль под уже активным (синим) модулем, что означает, что ядро ​​необходимо строить снизу вверх.

Для этого требуется, чтобы модули перемещались вперед и назад по ядрам, пока стек не будет перестроен в ядре памяти 2 или 3. Это можно увидеть в видео, показанном выше, а у следующих игроков должен быть активен Новерия VI. моментально. В качестве альтернативы поклонники могут ссылаться на следующее решение, которое обеспечивает порядок перемещения модулей между ядрами памяти:

  • Ядро 1 -> 2;
  • Ядро 1 -> 3;
  • Ядро 2 -> 3;
  • Ядро 1 -> 2;
  • Ядро 3 -> 1;
  • Ядро 3 -> 2;
  • Ядро 1 -> 2;
  • Ядро 1 -> 3;
  • Ядро 2 -> 3;
  • Ядро 2 -> 1;
  • Ядро 3 -> 1;
  • Ядро 2 -> 3;
  • Ядро 1 -> 2;
  • Ядро 1 -> 3;
  • Ядро 2 -> 3.

Отметим, что можно полностью обойти эту загадку, потратив 100 омни-гелей, которые можно получить, разбирая такие вещи, как броня и оружие в Mass Effect. Игрокам предоставляется эта опция, как только они взаимодействуют с ядром памяти, и это, безусловно, значительно ускоряет этот раздел. Тем не менее, 100 омни-гелей — это немалое количество, и игрокам может просто не хватить материала для реализации этого альтернативного подхода на данном этапе игры.

  • Девушка в лифте загадка

      

  • Загадка с треугольниками лишний квадрат ответ

      

  • Я с л смягченным под землей бываю каменный и бурый ответ на загадку

      

  • Австралия загадки и тайны

      

  • Вставь подходящее прилагательное отгадай загадку

11 Кайдан Аленко

  • Раса: человек
  • Пол: мужчина
  • Актер озвучивания: Рафаэль Сбардж
  • Внешний вид:Масс Эффект, Масс Эффект 2 & Mass Эффект 3

На первый взгляд, Кайден может показаться немного одномерным по сравнению с некоторыми другими вариантами романтических отношений для женщины-Шепарда, но Страж — это нечто большее. чем на первый взгляд. Его непоколебимый моральный компас, возможно, является его определяющей чертой, хотя его биотические способности также помогают выделить его среди других персонажей франшизы.

К сожалению, те, кто решит спасти Эшли во время миссии Вермайр, упустят множество интересных возможностей для развития персонажа, не говоря уже о возможности завести роман с Кайденом в образе Шепарда-мужчины в Mass Эффект 3. Это оказывается довольно трудным решением, так как у обоих персонажей есть свои плюсы и минусы, но многие считают Кайдена лучшим выбором из-за того, насколько сильным товарищем по команде он является в третьей игре.

Спутники в Mass Effect Andromeda

Меня сложно чем-то удивить в компьютерных
играх, я играю еще с середины девяностых годов прошлого века, но здесь выражаю
мое вернувшееся уважение разработчикам. И это только начало, две первые
миссии. Уверен, что дальше все будет только интереснее и не жалею потраченных
на игру денег.

Ps. Поиграв в Андромеду 100 часов можно с уверенностью сказать, что это
не просто хорошая игра, это ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ ИГРА.
Но совершенство, как говориться, невозможно и есть, на мой взгляд, у этой
игры один серьезный недостаток — это чрезмерный паркур и аркадность. Постоянная
необходимость прыгать с платформы на платформу вусмерть задалбывает, а так
все норм :).
Обзор Mass
Effect 2
Обзор Mass Effect 3Cоветы и прохождение
Mass Effect Andromeda

Выбор самоубийственной миссии Mass Effect 2: как спасти всех

В этом разделе предполагается, что игроки выполнили задачи, описанные выше. В противном случае наверняка будут какие-то потери. Мы также рассмотрим некоторые общие принципы сложной конструкции самоубийственной миссии.

После прыжка

Сразу после прыжка через реле Омега-4 есть шанс для трех членов отряда умереть, если игроки не установили три апгрейда Нормандии.

Если они не установлены:

  • Силарис Доспех: Джек умирает
  • Вихревой щит: Один из следующих членов экипажа погибает (в порядке очереди). Это может зависеть от того, кого игроки берут с собой в отсек для шаттлов:
    • Касуми
    • Легион
    • Тали
    • Тан
    • Гаррус
    • Заид
    • Ворчание
  • Таникс Пушка: Один из следующих умрет (в порядке приоритета):
    • Тейн
    • Гаррус
    • Заид
    • Грант
    • Джек
    • Самара / Моринт

Вентиляционные отверстия

Игрокам нужно будет выбрать одного члена отряда, чтобы пройти через вентиляционное отверстие, и одного, чтобы возглавить огневую группу. Если любая из проверок не удалась, персонаж в вентиляционном отверстии умрет. Кроме того, выбранные должны быть лояльны, чтобы попытка увенчалась успехом.

Чтобы добиться успеха, выберите:

  • Vent:
    • Kasumi
    • Legion
    • Тали
  • Руководитель боевой группы:
    • Гаррус
    • Джейкоб
    • Миранда

Спасение экипажа

Как только игроки пройдут через вентиляционную секцию, они обнаружат похищенных членов экипажа Нормандии на Горизонте. . Сколько выжило, зависит от того, как быстро игроки совершили прыжок реле Омега-4 после установки модуля IFF.

  • Реле Омега-4 прыгнуло так же быстро, каквозможно: все члены экипажа выживают.
  • Выполнено 1-3 миссии или заданий после установки МКФ: половина экипажа умирает (Габби, Гарднер, Келли, Кен).
  • Завершено 4+ миссий или задания после установки МКП: все, кроме доктора Чакваса, умирают.

Пройдя через рой

Чтобы пройти через рой, игрокам нужно будет выбрать могущественного биотического персонажа. чтобы сформировать щит вокруг отряда.

Чтобы добиться успеха, выберите одного из следующих (верных) соратников:

  • Джек
  • Моринт
  • Самара

Если игроки выбирают другого персонажа, или они выбирают одного из вышеперечисленных, и они нелояльны, один персонаж (который не проецирует Биотический щит) умрет (в порядке приоритета):

  • Тейн
  • Джек
  • Гаррус
  • Легион
  • Грюнт
  • Самара
  • Джейкоб
  • Мордин
  • Тали
  • Касуми
  • Заид
  • Моринт

Руководитель второй боевой группы и Сопровождение

Игрокам придется снова выбрать лидера боевой группы и иметь возможность выбирать товарищ по отряду, чтобы сопровождать команду Нормандии обратно на корабль

. В качестве лидера боевой группы выберите одного из следующих верных персонажей:

  • Гаррус
  • Джейкоб
  • Миранда

Кого игроки выбирают в качестве эскорта для команды, не имеет значения, если они лояльны. Если их товарищ по отряду неверен, этот персонаж погибнет. Если игрок вообще не пришлет эскорт, экипаж погибнет. Лучший член экипажа, которого можно отправить сюда (поскольку они не требуются в других местах), — это верный Мордин.

Это простой выбор:

  • Если член отряда лоялен, они живы.
  • Если член отряда не лоялен, они умирают.

Удерживая линию

Остальные товарищи по отряду останутся, чтобы сдерживать Коллекционеров. Выживут ли все персонажи, илиодин, два или три кубика (по крайней мере, один выживет, несмотря ни на что) зависит от расчета.

Каждому персонажу назначается значение для этой части игры. (Если их миссия лояльности не была завершена, вычтите одно очко.):

Одно очко:

  • Джек
  • Касуми
  • Мордин
  • Тали

Два очка:

  • Джейкоб
  • Легион
  • Миранда
  • Моринт
  • Самара
  • Тан

Четыре балла:

  • Гаррус
  • Ворчание
  • Заид

Чтобы определить, сколько персонажей здесь умрет (если есть), сложите количество очков у персонажей, которые держат линию и разделите на четыре. Полученное число показывает их судьбы:

  • Выше 2: Все персонажи живы.
  • 1,5: Одна смерть
  • 1: Две смерти
  • 0,5 : Три смерти

Персонажи, которые могут умереть в этом разделе, находятся в следующем порядке или приоритете:

  • Мордин
  • Тали
  • Касуми
  • Джек
  • Миранда
  • Джейкоб
  • Гарус
  • Самара/Моринф
  • Легион
  • Тейн
  • Заид
  • Грант

Умирает ли Шепард?

Последняя проверка игры происходит в самом конце. Шепард может либо выжить, либо умереть в зависимости от того, сколько членов отряда переживут это испытание.

  • Если два или более члена отряда выживут, Шепард совершит прыжок в Нормандию и выживет.
  • Если один из членов отряда выживет. или меньше членов отряда выживают, Шепард падает насмерть.

Итоги миссии Править

Модификации Править

  • Пистолет: ручной парализатор
  • Пистолет: улучшение магазина
  • Штурмовая винтовка: длинный ствол
  • Пистолет-пулемет: прицел
  • Дробовик: адаптивный глушитель

Военные ресурсы Править

  • Урднот Рив: 25 (Рекс убит в Mass Effect)
  • Урднот Рекс: 30 (Рекс выжил в Mass Effect); -30 (излечение генофага саботировано во время миссии)
  • Кланы кроганов: 300; -250 (задание Тучанка: бомба не было выполнено); -50 (данные Мэлона были уничтожены в Mass Effect 2 или не было выполнено задание Тучанка: бомба)
  • Клан Урднот: 300; -300 (Рекс находится во главе клана Урднот, излечение генофага саботировано)
  • Кроганы-наёмники: 75 (Рекс находится во главе клана Урднот, выбрано излечение генофага)
  • 43-е подразделение турианской морской пехоты: 90
  • Седьмой турианский флот: 90
  • Турианский инженерный корпус: 110
  • Первый саларианский флот: 150 (излечение генофага саботировано во время миссии)
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ру НПС
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: