Джек Бейкер
Появления:
Resident Evil 7
Еще один ключевой антагонист достаточно свежей, по нынешним меркам, части франшизы Resident Evil. Именно в его особняк попадал Итан Уинтерс в своих поисках Мии, которую Бейкер по случайности отвел в свой дом в то время, когда девушка выполняла секретную миссию.
Со временем, когда Джек Бейкер, его супруга Эвелина, сын Лукас и дочь Зои были подвержены влиянию генно-модифицированного организма — 10-летней девочки Эвелины, которая иногда выглядит, как старуха.
Вообще, если разобраться с личностью Джека детальнее, то он не такой уж и плохой. На самом деле, он, даже будучи психопатом-мутантом, не переставал заботиться о своей семье…Пусть и крайне специфическим образом. Дядька просто слегка «поехал», не сумев сдержать свои животные инстинкты.
Вырваться из спальни
Важно отметить, что первая главная загадка Шерри на самом деле немного случайна. Шерри нужно выстроить символы из четырех блоков, чтобы получить ножницы
Хотя решение всегда будет одним и тем же, сами блоки начинаются в случайном порядке, что может предотвратить срабатывание мышечной памяти при повторном прохождении. Тем не менее, решить загадку не составит особого труда, если вы знаете решение.
- Вверху: квадрат, треугольник, круг, звезда, треугольник
- Внизу: круг, квадрат, звезда, квадрат, звезда
Чтобы начать загадку, Шерри нужно сначала подобрать Вещую куклу в задней части спальни. Осмотрите куклу и откройте ее, чтобы найти внутри блок. Теперь поместите блок в саму головоломку с блоками и переставьте все блоки, чтобы решить ее. Возьмите Ножницы и используйте их, чтобы разрезать изоленту, удерживающую картон на стене, чтобы открыть скрытый путь.
Resident Evil: Village — 2021 год
Resident Evil Village сконцентрировала в себе всё лучшее, что было в серии предыдущие 25 лет. Игра также считается идейной наследницей четвёртой части — в первую очередь из-за сеттинга. Кроме того, в Village, как и в Resident Evil 4, главному герою (это снова Итан Уинтерс) нужно спасти близкого человека от психов из европейской деревушки, к тому же здесь есть торговец, а также инвентарь в виде чемодана. И без загадочного культа, которому поклоняются жители деревни, не обошлось. Словом, сходств достаточно, но и различий, конечно, хватает. Первое и самое заметное в том, что восьмая игра, как и седьмая, — от первого лица.
Трейлер Resident Evil: Village
Кроме того, в этой игре впервые в серии игроку нужно воевать не с зомби или одержимыми селянами и мутантами, а с полуоборотнями и существами, внешний вид которых отсылает к восточноевропейскому фольклору. Здесь есть вампиры и даже монстр, вызывающий в памяти дракона.
Скриншот: игра Resident Evil 8 / Steam
Если сравнить с седьмой частью, Village гораздо динамичнее благодаря большему количеству врагов и открытых пространств. Игра побуждает активно использовать весь арсенал, который традиционно состоит из пистолетов, дробовиков, гранат, различных мин и снайперской винтовки.
Главная звезда Resident Evil: Village — Леди Димитреску, которая в рекламной кампании проекта играла роль своеобразного маскота. К сожалению, Димитреску в игре не так много, как хотелось бы фанатам, но все эпизоды с ней прекрасно запоминаются. Она в Village в какой-то степени продолжает дело Немезиса и Тирана — высокая женщина преследует Итана в огромном средневековом замке, пытаясь нанести ему физический и моральный ущерб. Эпизоды с ней не очень устрашают, но вызывают чувство дискомфорта.
«Катарсис в играх серии Resident Evil происходит тогда, когда игрок преодолевает свои страхи, — это уникальная составляющая серии. И мы всегда пытаемся сделать игры франшизы такими, чтобы они по-настоящему пугали», — заявил Цуёси Канда, продюсер Resident Evil: Village.
Скриншот: игра Resident Evil 8 / Steam
За 25 лет серия Resident Evil заметно изменилась и не раз повлияла на другие популярные игры. Первые части если и не создали жанр survival horror, то уж точно сделали его популярным, а четвёртая игра вдохновила разработчиком многих экшенов от третьего лица. При этом серию Resident Evil невозможно спутать ни с какой другой — в первую очередь благодаря устойчивым жанровым элементам, которые в том или ином виде появлялись в каждой игре серии.
Озвелл Спенсер
Появления:
- Resident Evil: The Umbrella Chronicles (упоминание)
- Resident Evil 5
- Resident Evil: Revelations 2 (упоминание)
Озвелл Е. Спенсер является изначальным главой корпорации «Амбрелла». Вместе со своими коллегами и когда-то друзьями Джеймсом Маркусом и Эдвардом Эшфордом, Озвелл основал компанию, которая должна была заниматься генетическими разработками, нацеленными на создание людей будущего.
По распоряжению Озвелла в 1967 году в Арклейских горах появляется огромный особняк, который стал лабораторией для практических опытов «Амбреллы». Уже на тот момент глава корпорации переступил ту грань, которая запрещала ему задумываться об опытах вируса «Прародитель» на людях.
Однако, несмотря на всю свою гениальность и коварство, Озвелл так и не достиг бессмертия. Альберт Вескер был последней надеждой гения на успех, и он его достиг…Вот только сам подопытный оказался тем еще хитрецом и, когда Спенсер, так и не ставший живым богом, разочаровался во всех своих начинаниях, прервал его мучения.
Включение панелей
Resident Evil 2 панель выключателей
Следующим этапом у нас предстоит выход к панели, где нужно будет ввести код. Выглядит он так: два угла, линия, куб и кубик, прямоугольник. Данный код активизирует устройство, которое находится в помещении с растениями.
Зайдя в эту комнату, нужно будет применить картридж. Теперь перед игроком будет стоять непростая задача. Необходимо решить логическую головоломку, целью которой является уравновешивание жидкости в трех сосудах.
За проделанные действия игрок получит Заправленный картридж. Если следовать рекомендации из рецепта, то его необходимо охладить. После этих маневров возвращаемся в холл и оттуда в коридор направо. Перед нами предстанет панель, подписанная буквами MURF.
Соответственно, настраиваем наш модулятор на режим MURF, сопоставляем волны и вставляем в панель. Будет дано электричество и откроются ячейки, которые находятся в стенах. Подбираем сумку и читаем найденную запись.
Вернувшись в восточную часть, игрок найдет панель MURF, с которой нужно будет проделать все те же манипуляции, что и несколькими минутами ранее. Проходим дальше по коридору и подбираем припасы. Будет второй коридор, который выведет нас в офис. Там будет возможность посмотреть записи на компьютере. Идем в «холодильник», где тоже расположена панель, в которую можно вставить картридж. В результате мы получим охлажденный картридж.
Далее заходим в верхнюю комнату оранжереи, соединяем с панелью картридж распыления
Не акцентируйте внимание на том, что все растения в помещении резко завяли — нужно будет подойти к мертвому ученому и забрать у него чип
Его мы соединяем с Идентификатором, после чего он повысится до третьего уровня допуска. Соответственно, мы сможем прочитать заметки, оставленные на компьютере с третьим уровнем допуска.
Синий ключ
Resident evil 2 remake Прохождение за клэр
Время для второго задания в полицейском участке Раккун-Сити. Вам нужно получить синий ключ (пики). Вы можете использовать его, чтобы открыть некоторые двери, отмеченные этим символом. Ключ также является предметом, связанным с историей. Что означает, что вы не сможете продолжить без него.
Используйте нож, тот же, который вы получили от Марвина в главном зале, чтобы разрезать ленту на втором выключателе (это ворота справа). Продолжайте двигаться по коридору. Проигнорируйте зомби на своем пути. Войдите в комнату в конце этого коридора.
resident evil 2 remake прохождение клэр
Поднимитесь наверх и пройдите через окно под потолком.
Возьмите карту, висящую на стене. Поднимитесь до окна под потолком и доберитесь до соседнего коридора. Теперь доберитесь до лестницы в конце этого коридора. Спуститесь на первый этаж. Пройдите в дверь рядом с лестницей — вы найдете печатную машинку (точка сохранения).
resident evil 2 remake прохождение клэр
Поднимитесь на третий этаж. Синий ключ пик находится на столе внутри маленькой комнаты. Теперь вам нужно вернуться в главный зал — вы можете добраться до конца коридора на том этаже, на котором вы сейчас находитесь. Затем пройти через кладовую и добраться до библиотеки, которая связана с залом.
Вы также можете спуститься по лестнице на первый этаж и пройти через офис. (комната рядом с небольшим окном, через которое вы проходили ранее).
В обеих комнатах, упомянутых здесь, есть дверь, для которой требуется синий ключ. Просто взаимодействуйте с ней и выберите правильный ключ, чтобы открыть дверь (двери останутся открытыми навсегда).
Leon amp; Мистер Икс
Важно помнить, что Леон и Клэр имеют совершенно разные отношения с мистером X. Хотя Тиран всегда будет срабатывать одинаково, независимо от персонажа, как долго мистер .X преследует игрока полностью зависит от того, за кого вы играете
К сожалению, прохождение Леона заставляет его противостоять мистеру Икс практически всю историю.
Мистер Икс следует за Леоном по всему РПД, в Оранжерею и вплоть до NEST. Первый забег Леона завершается даже тем, что он противостоит мистеру Икс в качестве финального босса. Играть за Леона означает принять участие в прохождении, в котором мистер Икс никогда не перестанет преследовать вас. К счастью, избегая мистера X как в Greenhouse amp; NEST особенно прост, поскольку обе области довольно линейны, и он срабатывает только тогда, когда вы заканчиваете.
Немезис
Появления:
- Resident Evil 3: Nemesis
- Resident Evil Survivor 2 CODE: Veronica
- Resident Evil: The Umbrella Chronicles
«Немезис» является продуктом трудов ученых корпорации «Амбрелла», разработавших данное биооружие для противостояния бойцам отряда S.T.A.R.S. От более ранних Тиранов он отличался более высоким уровнем интеллекта и способностью использовать огнестрельное оружие, а также произносить пару фраз.
Во время падения города Раккун «Немезис» преследует Джилл Валентайн и других бойцов из S.T.A.R.S. Однако героине при поддержке Карлоса Оливейра удается разделаться с монстром, который доставил так много проблем.
Эвелина
Появления:
Resident Evil 7
Истинный антагонист игры, которая была искусственно создана в лаборатории в качестве нового типа биооружия где-то в начале 2000-х. Именно ее должна была перевести Миа Уинтерс в другое отделение «Амбреллы» в Центральной Америке, так как место рождения Эвелина оказалось скомпроментировано оппонентами корпорации.
К сожалению, добраться до пункта назначения не получилось, и Бейкеры захватили ее вместе с сопровождающей девушкой. Так как Эвелина всегда была одержима созданием собственной семьи, она «заразила» Бейкеров, воздействуя на них собственной силой, чем превратила семейство в группу бессмертных маньяков.
К сожалению, в финале игры Эвелина, к тому времени превратившуюся в седовласую старуху (мутации вызывали стремительное старение ее тела), погибает от рук главных героев — Итана и Мии Уинтерс, использовавших специальное оружие, заряженное антирегенерационными патронами.
Маска печали Resident Evil: Village и загадка со статуями
Закончив битву с Белой, отправляемся в столовую и забираем оттуда бутылку с кровью девственницы.
С этим сюжетным предметом нужно подняться на второй этаж в винную комнату и вставить бутылку в специальный держатель.
Заходим внутрь, вскрываем шкатулку и забираем ключ от внутреннего двора. Теперь нужно спуститься на первый этаж и бежать в сторону кухни, прямо у двери нас встретит ещё одна дочь Димитреску, — не обращаем на неё внимания и спокойно проходим во внутренний дворик замка.
Во дворике доступна куча разных дверей, но Итану нужно бежать к незапертой двери в конце локации. Тут мы повстречаем заскриптованную Леди Димитреску, которая будет возмущена убийством одной из ее дочерей.
Поднимаемся наверх и бежим к Залу омовения, где нужно решить простую головоломку.
Просто размести фигуры так, как я это сделал на картинке, и ты получишь доступ к подвальным помещениям замка.
В подвале нет ничего интересного — просто куча скримеров и зомби, которых тяжело обойти из-за коридорного уровня. Добравшись до лифта — поднимаемся и смотрим катсцену с телефонным разговором Димитреску, забираем ключ из комнаты, не находим Розу и терпим неудачу при попытке бегства.
Оказавшись в темнице, ищем проход внизу и бежим к рычагу в конце коридора, где Итану успешно отрезают руку. С полученной раной водим Леди Димитреску по кругу (как в случае с Тираном из Resident Evil 2: Remake) и вновь подбегаем к злополучному рычагу, чтобы активировать его и забрать частичку себя.
Ворота будут открываться достаточно долго, поэтому продолжай водить Леди Димитреску по кругу и не попади под удар т. к. из-за ранения Итан будет бежать слишком медленно и Леди настигнет его.
Теперь спускаемся по лестнице, забираем маску печали и отправляемся за следующей.
Концовка Resident Evil 2 за Клэр (А)
Клэр удается заполучить антидот от G-вируса, который она передает матери Шерри Биркин. Затем мы принимаем участие в уже знакомой по прохождению Леона битве с Биркином. Немного страданий/стараний и босс повержен. Клэр возвращается к Шерри и видит, что антидот подействовал но ее мать Аннет умирает от ранений, полученных от удара Биркина и просит нашу героиню позаботиться о маленькой девочке.
Процесс ликвидации лаборатории запущен, а значит единственный путь спасения для Клэр и Шерри — уходящий поезд. Туда мы и направимся. В течение нескольких Клэр находит поезд, который можно запустить только с помощью соединительного штекера. Клэр приказывает остаться Шерри в поезде, а сама отправляется в рубку управления и ожидаемо встречает финального босса – новую версию Уильяма Биркина, поэтому в самый раз применить по назначению недавно найденный пулемет. После схватки оставляем кровоточащее тело Биркина и в кратчайшие сроки отправляемся на поезд.
Сев на поезд шерри и Клэр облегченно выдыхают и обмениваются шутками. Угроза миновала. Да и к тому же к поезду пристыковался новый вагон, из которого выходит Леон. Казалось бы вот она, хорошая концовка Resident Evil 1, но не тут-то было. Как и в сценарии Леона – финал игры заканчивается сценой проникновения на поезд в очередной раз ожившего Биркина.
Ада Вонг
Появления:
- Resident Evil 2
- Resident Evil 4
- Resident Evil 2: Remake
Сексапильная шпионка Ада Вонг изначально трудилась на конкурентов корпорации «Амбрелла», которые были также заинтересованы в разработках Т-вируса. Отлично владеет множеством видом, как холодного, так и огнестрельного оружия, а также любит щеголять по местам, кишащим зомби, будучи одетой в короткой красное платье.
После событий в Раккун-Сити Ада решила уйти «на вольные хлеба» и стала помогать бойцам, стремящимся разрушить «Амбреллу» любым путем. Периодически девушка появлялась в ключевые моменты истории, когда жизнь других героев оказывалась на волоске.
Мутанты в канализации
Этот монстр использует 3 типа атак: на ближней дистанции он ударяет героя щупальцами или хватает его, а на дальней – выпускает множество спор, способных вызвать отравление. Последнюю атаку мутант использует, только если вы находитесь в воде.
Если данный противник схватил вас щупальцем, то тут же используйте нож или гранату. Иначе герой погибнет. Победить же мутанта можно следующим образом: сначала выманите его к участку, в котором нет воды (бетонная платформа), а потом начните стрелять по желтому кокону на одном из щупалец. В конце переключитесь на огромный глаз. В ближнем бою стоит использовать огнемет, а в дальнем – обычный пистолет.
Resident Evil 5 — 2009 год
В 2007 году Синдзи Миками покинул Capcom, поработал в студиях Clover и Platinum Games, а затем, в 2010 году, основал собственную компанию — Tango Gameworks, известную хоррор-серией The Evil Within. К играм франшизы Resident Evil после четвёртой части он не имеет никакого отношения.
Несмотря на то что на момент создания и релиза Resident Evil 5 серия лишилась Синдзи Миками, именно пятая часть оказалась одной из самых успешных — её продажи с учётом специальных изданий перевалили отметку в 10 миллионов копий.
Успех был связан и с тем, что Resident Evil 5 основывалась на идеях четвёртой части, и с тем, что в этой игре появился полноценный кооператив: игру можно пройти вместе с другом. А ещё пятая часть — одна из важнейших с точки зрения общего сюжета серии: именно в ней Capcom, перенеся место действия в Африку, раскрыла многие детали лора и позволила игрокам выступить против главного на тот момент злодея Альберта Вескера.
Главные герои пятой части: Крис Редфилд и Шева Аломар. Скриншот: игра Resident Evil 5 / Steam
Базовые геймплейные механики в Resident Evil 5 никак не изменились со времён четвёртой части. Персонажи всё ещё не могут одновременно ходить и стрелять, камера всё так же «висит» позади героя, а большинство динамичных эпизодов проходятся с QTE. При этом без Миками Capcom отошла от хоррора ещё дальше: стрельбы стало гораздо больше, а пугающих моментов — меньше. Тем не менее в игре сохранились элементы традиционного жанра — патронов в ней порой не хватает, враги время от времени могут доставить массу проблем, да и менеджмент инвентаря оставили.
Последний, правда, немного изменился. Если в Resident Evil 4 разные вещи могли занимать больше или меньше места в рюкзаке, то в пятой части, как и в первой, любой предмет помещается в одну из девяти клеток в инвентаре. Увеличить вместимость сумки при этом нельзя, но не следует забывать и о том, что Resident Evil 5 — игра кооперативная, рассчитанная на двух игроков и, соответственно, двух персонажей. У каждого — свой инвентарь из девяти ячеек.
Что же до главных героев, то в этой игре разработчики предложили играть или за Криса Редфилда, знакомого по первой части серии, или за его напарницу Шеву Аломар, новенькую в Resident Evil. При этом практически все трудности персонажи преодолевают вместе, решение головоломок тоже построено на взаимодействии с товарищем. Играть в Resident Evil 5 можно и в одиночку — в этом случае вторым персонажей будет управлять ИИ.
Скриншот: игра Resident Evil 5 / Steam
Особенно к месту кооператив в тех эпизодах, где напарникам необходимо действовать слаженно. Так, в одном из них Шеве нужно освещать путь в тёмных шахтах, а Крису в этот момент — отстреливаться от монстров. Также в некоторых эпизодах Крису предстоит принять решение — прикрыть Шеву или сосредоточиться на сражении с окружающими его противниками. Кроме того, есть этапы, где одному из компаньонов надо быстро крутить рычаг, чтобы открыть дверь, через которую сможет пробежать второй персонаж. Интересно, что в начале разработки игра задумывалась как одиночное приключение, но затем разработчикам пришлось изменить подход к дизайну игры.
«Изначально Resident Evil 5 разрабатывалась как однопользовательская игра, поэтому нам пришлось сильно изменить дизайн, когда мы решили сделать её кооперативной. Но мы были уверены, что это сделает приключение только лучше. Я думаю, тогда мы приняли правильное решение» — заявил Ясухиро Анпо, один из руководителей разработки.
Некоторых фанатов, впрочем, оттолкнуло отсутствие проработанных мелочей, которых было в достатке в Resident Evil 4. Да и более существенное смещение акцента в сторону экшена не всем пришлось по душе. Кроме того, в Resident Evil 5 гораздо больше чек-пойнтов и сохранений, чем в предыдущих частях. Всё это делает игрока увереннее и спокойнее, что идёт вразрез с философией серии.
Итан Уинтерс
Появления:
- Resident Evil 7
- Resident Evil 8: Village
До событий 7-ой части серии Итан вместе с женой Мией спокойно жил где-то в Техасе, но потом его возлюбленная пропадает, а мужчина отправляется на ее поиски. Оказавшись в доме Джека Бейкера и его семьи, герой пытается спастись вместе с женой, одержимой некой мистической силой.
Вообще, Итана сложно назвать героем в классическом его представлении. Все дело в том, что он — простой человек, оказавшийся в сложных обстоятельствах, а не «рэмбо» по типу других культовых персонажей Reisident Evil. А потому, играя за него, мы больше убегаем и прячемся, чем стреляем и сражаемся.
Концовка Resident Evil 2 за Леона (А)
Получив в лаборатории последний образец G-вируса Леон узнает от Аннеты Биркин причины превращения ученого Уильяма Биркина в огромную мутировавшую биомассу. Оказалось, он выпил колбу с вирусом, а остатки вируса распространили мыши по водостоку, тем самым вызвав эпидемию в Ракун-Сити. Затем следует сражение с Биркиным, из которого наш герой ожидаемо выходит победителем.
После битвы Леон встречает Аду Вонг. Девушка, конечно, рада его видеть, но больше всего ей хотелось бы заполучить последний экземпляр G-вируса. Ситуация накаляется в тот момент, когда Леон спрашивает о реальных целях Ады и вынужден вместо подробного ответа наблюдать угрожающее дуло пистолета перед своим лицом. Масло в огонь подливает еще и внезапно разрушающийся под их ногами мост и выстрел Аннеты Биркин в плечо Ады. Образец Г-вируса падает в пропасть вместе с Адой, но Леону удается в последний момент схватить девушку… чтобы затем и ее уронить в пропасть. Но не время для скорби и финала Resident Evil 2. Идем дальше.
Лаборатория разрушается и у Леона остается всего 10 минут, чтобы безопасно покинуть научный комплекс. И все бы ничего, только на пути вновь встречается старый «товарищ» — Тиран, который преследует Леона на служебном лифте и мутирует в новую версию с гигантской пылающей рукой. Перед нами финальный босс-файт, завершающийся эпичным выстрелом прямиком в грудь Тирана с ракетницы. После сражения Леон успевает сесть в уходящий поезд и встречает Клэр вместе с Шерри Биркин. После финальной фразы «У нас получилось» мы видим, как в один из вагонов попал мутировавший Биркин. А значит, данную концовку Resident Evil 2 вряд ли можно назвать хэппи-эндом.
Выжившие в Раккун-Сити
Хотя «Раккун-Сити» воспринимается как любовное письмо к играм, Робертс определенно сумел удержать фанатов в напряжении.
Возможно, самое большое изменение коснулось Альберта Вескера, лидера команды, который исторически был двойным агентом Umbrella.
В фильме он по-прежнему лидер STARS, но он в отчаянии предает свою команду ради собственного выживания.
Ему даны инструкции получить образец G-вируса, чему доктор Уильям Биркин пытается помешать любой ценой.
Вескер в конце концов убивает Биркина и его жену до того, как в них стреляет Джилл Валентайн, но «смерть» Биркина вызывает его превращение в уродливое существо G-Virus.
В финале фильма Клэр, Леон, Джилл, Крис и Шерри (дочь сильно мутировавшего ученого Уильяма Биркина) бегут из Раккун-Сити на поезде из секретной подземной лаборатории биологического оружия Umbrella.
Биркин, полностью уничтоженный G-вирусом, в ярости преследует их. Биркин собирается убить Клэр Редфилд, но Леон спасает положение, взорвав его из гранатомета, найденного в первом классе поезда.
Хотя в играх Биркин уничтожается другим способом, это дань уважения смерти Тирана (или мистера Икс) в «Обители зла 2».
Когда Биркин разлетается на мелкие и липкие кусочки, нашим героям удается выбраться из Раккун-Сити живыми, поскольку корпорация «Амбрелла» уничтожает город и любые возможные доказательства своих преступлений.
Как победить Моро в Resident Evil Village
На старте босс-файта выбегайте на улицу и садитесь в лодку. Моро превратится в водного монстра, а вам нужно дальше убегать от него, не заходя в воду — стреляйте по деревянным банкам с желтой лентой, сталкивайте в воду тележки и поднимайте мосты рычагами.
Моро — простой босс, если следовать паттернам:
- Избегайте кислоты (либо уворачивайтесь от атаки Моро, либо останавливайте ее выстрелом в пасть из гранатомета)
- Стреляйте по появляющимся стенам слизи, которые босс будет строить перед вами
- Используйте против Моро
дробовик, а также заманивайте его к красным взрывающимся бочкам. Он ненавидит взрывы - Во второй фазе боя Моро залезет на крышу
здания и начнет поливать все вокруг кислотой — прячьтесь под крышей - В третьей фазе Моро завалится на
бок — стреляйте издалека по человеческой части монстра в пасти
Джилл Валентайн
Появления:
- Resident Evil
- Resident Evil 3: Nemesis
- Resident Evil 5
- Resident Evil: The Umbrella Chronicles
- Resident Evil: Revelations
- Resident Evil: The Mercenaries 3D
- Resident Evil: Operation Raccoon City
- Resident Evil: Revelations 2 (Raid Mode)
В самом начале истории Джилл Валентайн работала на правоохранительные органы Раккун-Сити и состояла в отряде S.T.A.R.S. Впервые мы познакомились с ней, когда девушка вместе с другими членами отряда занималась расследованием инцидентов с загадочными смертями в горах Арклей.
Узнав, что за всем происходящим стоят ученые «Амбреллы», девушка отдает все силы, чтобы противостоять ей. Вместе с Леоном Кеннеди и прочими героями принимала участие в эвакуации выживших из Раккун-Сити в момент вспышки зомби-вируса.
Девушка имеет отличную боевую подготовку, а также устойчивость к эстремальным ситуациям. Успешно противостояла биооружию «Немезис», созданному «Амбреллой» специально для противодействия S.T.A.R.S.
Канализация
Доктор Аннет приведёт нас в чувство, девочка к тому моменту уже убежала. Она расскажет, что монстра зовут Уильям, а Шерри её дочь. Докторша уйдёт и запрёт за собой двери.
С ящиков берём патроны автомата. Входим в комнату, со стола берём патроны револьвера, читаем Отчёт о G-вирусе. Здесь есть сундук, машинка. Возвращаемся в зал, спрыгиваем в нижний коридор.
Рекомендуем к прочтению: Получаем все достижения в Resident Evil 2
Идём через канал, в следующем тоннеле входим в дверь, и попадём в наклонное помещение. Забираемся выше, в комнате убиваем 3 зомби, собираем зажигательные снаряды, читаем Копию сообщений в штаб. На шкафчике кодовый замок. Спрыгиваем в Комнату наблюдения. Через стекло увидим, как Шерри пообщается с матерью Аннет, а потом упадёт на землю. Нужно пробраться в зал и спасти её.
Поиск ключей
Около панели берём патроны, у двери висит Карта канализации, на столе есть Запись, видеомагнитофон, рядом сундук и печатная машинка. Сбоку помещение, где нужно расставлять затычки в форме шахматных фигур, берём Затычку-пешку.
Проходим к бассейну, нажимаем рычаг, проходим по опустившемуся мосту. На другой стороне справа убиваем 1 зомби, берём синюю траву. Здесь стоит сейф, на его правой стене написана правильная комбинация: влево 2, вправо 12, влево 8. Внутри Части револьвера SLS 60.
Идём влево, собираем красную траву, Рукоятку-штопор, Запись Леона, рядом запертая электронная дверь. Чуть ниже на столе читаем Рецепт доставки.
Спускаемся в круглую комнату, убиваем 2 зомби, берём зеленую траву. Нажимаем рычаг, спрыгиваем в канал с наростами биомассы. По пути справа берём белый порох. На нас нападёт водяной монстр с большой рукой. Вылезаем на сушу, применяем штопор для открытия двери.
Слева на бочках берём патроны револьвера. Поднимаемся на лифте. Наверху есть патроны, фотоплёнка, Набедренная сумка. Отпираем дверь. На мостике бродят 5 зомби.
Из панели перед мостом забираем Затычку-ладью, спускаемся по левому лифту. Возвращаемся через канал в круглую комнату, в коридоре отпираем вторую дверь штопором. В комнате над столом берём Ключ персонала.
Идём в следующий канал. Справа берём зеленую траву. На пути 2 водяных монстра и несколько зомби. Доберёмся до комнаты с решетками. Под лестницей берём Затычку-королеву, вставляем в дверь рядом. Проходим наверх, забираем Затычку-король, ставим вместо неё пешку. Спускаемся, вставляем королеву, за открывшейся дверью берём новое Шоковое ружьё. Забираем королеву, пешку, спрыгиваем из комнаты, забираем короля. Возвращаемся через канал. Расставляем шахматные ключи:
Слева: королева, офицер, пешка. Справа: конь, король, ладья.
Спасение Шерри
Спускаемся в зал к Шерри, по пути берём синюю траву, зеленую траву. Рычаг не работает, идём включать электричество в комнате на щитке: выкл, вкл, вкл, вкл. Рядом собираем красную траву. От включения панели случится пожар, лапа монстра начнёт атаковать нас через потолок, уклоняемся какое-то время.
Босс. Когда монстр войдёт сам, пробегаем мимо него. Бежим на площадку в центре, рычагом отодвигаем подвешенный контейнер, берём световую гранату, боевой нож. Когда монстр подойдёт, возвращаем контейнер на место. В этот раз одного удара будет недостаточно, нужно повторно нажать на рычаг. Монстр улетит в пропасть.
Возвращаемся в коридор, нажимаем рычаг. Девочка была заражена монстром, потому её мать отказывается помогать. Берём девочку на руки, и относим к электронной двери, на руке Шерри есть идентификатор, который откроет нам путь. Входим в кабину монорельса, нажимаем рычаг, и едем в подземный комплекс.