Rust

Infinifactory v20.03.2015

Infinifactory — великолепная пазл-песочница с видом от первого лица, от создателей таких известных игр как SpaceChem и Infiniminer! Будучи похищенным некими инопланетными существами вы оказываетесь на их планете, где вам предстоит создавать для них всевозможные фабрики по сбору различных ресурсов. А если вы не будете справляться, вас ожид …

Год выпуска: 2015Жанр: Инди, СимуляторыРазработчик: ZachtronicsИздательство: ZachtronicsПлатформа: PCЯзык интерфейса: английскийТаблэтка: Не требуетсяСистемные требования: OS: Windows XP / Vista / 7 / 8 Processor: 2.0 GHz Memory: 2 GB RAM Hard Drive: 1200 MB available space

Игры с открытым миром на выживание Gangstar Vegas

Сегодня на мобильных платформах настолько много самых разнообразных игр, что прямо страшно, честно. Почему-то многие ругают их за отсутствие полноценных полноразмерных проектов, но это ошибочное мнение. Да, здесь есть далеко не все известные тайтлы с ПК и взрослых консолей, но они часто просто не нужны. Как мне кажется, даже на Nintendo Switch такие игры далеко не всегда уместны — им и размер экрана маловат, и производительность не та, да и в мобильном использовании они так себе. Подтверждаю это портами GTA на смартфоны — с одной стороны, любопытно, но управление на сенсорном экране у них ужасное.

Куда лучше дела обстоят с заимствованием идей. Так, к примеру, компания Gameloft скопировала близко к тесту гангстерский формат Rockstar и выпустила игру Gangstar, оптимизированную именно для мобильных гаджетов с сенсорным экраном. Вышло здорово. По сюжету игры, вы становитесь боксером, который должен был «лечь» в конкретном раунде, чтобы у местных бандосов сыграла ставка. Проиграть не вышло, поэтому вы попадаете в их черный список. С полицейскими у вас также давно не все хорошо было, поэтому придется противостоять опасностям сразу на пару фронтов. Благо, на подмогу придут друзья. В остальном у игры точно такой же принцип, как у GTA: задания, разборки, тачки, очень много оружия и полная свобода.

The Walking Dead: Survival Instinct

Дата выхода: 2013

Жанр: шутер

Игра создана по мотивам одноименного телесериала. Главный герой, Дэрил Диксон, должен выживать, перемещаясь между локациями. Естественно, главная опасность – зомби, которые по одиночке не так страшны. В арсенале героя – любимый арбалет и нож. Вам предстоит искать ресурсы, выполнять различные задания и вербовать людей в собственную группу.

Хоть игра и не снискала популярности, а ее оценки оставляют желать лучшего, мне (автору) она понравилась. Да, The Walking Dead: Survival Instinct не идеальна, но если вы любите игры про зомби или являетесь фанатом вселенной «Ходячие мертвецы», то она поможет скоротать вам время.

No Man’s Sky (2016)

No Man’s Sky — один из самых громких провалов последних лет. Игра, обещавшая стать идеальным космическим приключением лопнула как мыльный пузырь, на деле оказавшись красивым, но потрясающе пустым продуктом, неспособным выполнить ни одно из предрелизных обещаний игрокам. Количество хейта, которое вылилось на разработчиков из Hello Games и персонально на Шона Мюррея (Sean Murray) не выдержал бы никто. Другие разработчики просто тихо исчезли бы в никуда, или, например, сделали бы себе харакири, не выдержав позора. Вместо этого, они решили продолжить работу над игрой, что и делали все это время, выпуская все новые патчи и обновления. На данный момент, игре еще есть куда расти, но уже сейчас в ней можно разглядеть ту игру, какой она должна была получиться после релиза.

Смотреть все скриншоты No Mans Sky →

Все скриншоты из No Mans Sky можно посмотреть здесь.

Если вы думаете, что вам позволят с самого начала сесть в космический корабль и начать бороздить бескрайний космос, то нет, все начинается в лучших традициях выживалок: Вы появляетесь на случайной планете, ваша техника вышла из строя, звездолет тоже находится в нерабочем состоянии. Вам предстоит починить всю эту технику, начиная от визора и мультитула, и заканчивая космическим кораблем. После этого можно отправляться на исследование вселенной. При этом в игре присутствуют и типичные для симулятора моменты.

Например, в зависимости от температуры на поверхности планеты, вам придется тратить ресурсы для работы системы охлаждения или обогрева. Высадившись на очередной планете, вы можете попасть в кислотный или песчаный шторм, который может существенно сократить прочность вашего костюма. Ну, а если вам надоест постоянно собирать ресурсы, вы можете отправиться выполнять основную миссию, или делать квесты, а то и вовсе перейти в режим созидания, в котором вы можете с большим комфортом заниматься творчеством.

No Man’s Sky уже не та игра, какой она была три года назад, разработчики продолжают работать над улучшением мира, вводя новые крупные обновления. В целом, в игре по прежнему остается ряд проблем, но учитывая трудолюбие разработчиков, возможно однажды мы получим ту самую, обещанную игру мечты.

Оценка на Metacritic — 77/100

Платформы: PlayStation 4, PC, Xbox One.

Немного предыстории

На закате 2013 года (11 декабря) геймеры планеты увидели компьютерную игру Rust и буквально полюбили её. 150 000 проданных копий игры в первые две недели говорят сами за себя.

Она даже умудрилась побить рекорд продаж в январе 2014 года и стать самой продаваемой в Стиме. А как вам доход, равный 40% от суммы, полученной с 9 лет (!) продаж Мода Гарри за каких-то 5 недель? То-то же. Уже в феврале всё того же 2014-го продажи перевалили за 1 000 000 штук…

Разработали игру, как вы уже догадались, те же люди, кто создал Garry’s Mod — британцы из Facepunch Studios (Walsall, England). Вождь студии — Гарри Ньюмен (Garry Newman). Под его руководством потеет порядка 25 человек.

Мод, соответственно, назван его именем (Чей мод? Этот мод вооон того парня, его зовут Гарри).

Взгляните только на количество игровых режимов его мода и вам сразу все станет ясно. Гарри — сторонник разнообразия. Отсюда и огромная любовь к деталям и всевозможным дополнениям игрового процесса Rust (дополнения к оружию, детализация каких угодно игровых процессов и объектов, куча одежды, растущее меню крафта и пр.).

Обычные защитные двери и двери с «колесом»

Самая «вкусная» добыча на любом РТ заперта за надёжными защитными дверьми. Открыть дверь просто так не получится, потому что для начала необходимо убедиться в том, что подача питания возобновлена, а в карманах лежит соответствующая карта доступа для открытия уровня.

После открытия, двери автоматическим образом закрываются следом за несколько секунд, поэтому ни в коем случае не зевайте. На противоположной внутренней стороне абсолютно каждой защитной двери находится особая кнопка с левой стороны. Кнопка отвечает за двери и работает она вне зависимости от того, есть питание или его нет.

Обычная защитная дверь

Отдельного внимания заслуживают так называемые двери с «колесом» при прохождении некоторых головоломок. Принцип прохождения таких дверей более простой. Чтобы пройти такого рода двери, необходимо прокрутить вентиль до упора, после чего просто проскочить под ними внизу, пока они медленно опускаются.

Двери с колесом

Ultra Assault (2003)

Довольно неплохой скролл шутер, наследник идей Star Monkey (которую я тоже тут выкладывал %) ). Из отличительных способностей можно отметить интересную систему прокачки корабля (как и в Star Monkey — приходится принимать решения класса увеличить мощность, потеряв в маневренности, подождать и добавить возможность стрелять вбок, увеличить с …

Год выпуска: 2003Жанр: Arcade (Scroll-shooter) / Top-downРазработчик: Small RocketsИздательство: Small RocketsСайт разработчика: http://www.smallrockets.com/Язык интерфейса: EnglishПлатформа: PC Pentium III 450 МГц 64 Мб памяти 3D-ускоритель c 64 Мб памяти 120 Мб на винчестере

У Rust настоящая zero-cost abstraction

Помимо Rust, я присматривался и к другим языкам. Три года назад, когда впервые сменил работу, думал погрузиться в светлый мир JVM и написать что-нибудь на Kotlin. Но языки вроде Scala, Java и Kotlin можно применять далеко не везде. Виртуальные машины создают дополнительную нагрузку и для встраиваемого ПО в микрокомпьютерах не подходят. В таких системах пишут на чистом С, С++ или совсем страшных штуках вроде MISRA C.

У Rust, скомпилированного в native, нет дополнительного рантайма. RAII, деструкторы, конструкторы как в плюсах. Только у Rust линейные типы и zero-cost с ними настоящий, а у C++ — нетривиальный деструктор у типа, и хоть убейтесь, но не получится передать его значение через регистры.

Ещё есть Zig — он очень похож на Rust. Там, например, тоже есть проверка lifetime, но организована она иначе, и то, как это сделано в Rust, мне нравится больше. Других языков с проверкой lifetime я не знаю, а в языках со сборщиками мусора она не нужна: если есть ссылка на объект, значит, он точно живой.

В Go механизм похожий, но там есть сборщик мусора. Мне предлагали перейти на него четыре года назад. Я попробовал, и синтаксис меня рассмешил. Стоит автоформатеру неправильно перенести строки, и программа не скомпилируется. А всё из-за неявной расстановки точек с запятой.

Середина

И-так, вы уже довольно нормально развились на старте. Середина будет очень сложным этапом для всех, яко там придётся катастрофически очень много крафтить, и добывать компоненты с бочек.

В этом этапе пытайтесь очень, очень много добывать скрапа (металлолома) из бочек. После того как вы добыли скрапа сразу крафтим первый верстак и исследовательский стол. Вслед за этим опять добываем много скрапа и изучаем в верстаке предметы. В первом верстаке за 75 скрапа может появиться рандомный чертёж.

Снизу изображён список предметов, которые могут выпасть с первого верстака:

В первом верстаке, самые нужные вещи это: сачель (сумка с зарядом) c боб гранатами, Pipe Shotgun (пайпа), самодельная двухстволка, железная кирка и топор, револьвер, арбалет, гвоздемёт ну и ган-трап (на выбор). Все предметы из него изучать не нужно, это просто скрап на ветер. Ну может вы и скажете что некоторые предметы нужны. Да я согласен они не помешают, но нам первым делом нужны основные вещи. Задумайтесь зачем они вам нужны, если даже некоторые из них можно найти в ящиках и в айрдропах. В третьем этапе вы их можете изучить, если у вас будет достаточно много скрапа (если вам они вообще прям нужны).

После того как вы изучили основные чертежи из предшествующего верстака, вы можете приступать набирать скрап на крафт второго верстака. Этот верстак покажется вам очень необычным. В нём одно исследование стоит 300 скрапа. Это довольно много, но это того стоит. И в нём шмот уже получше чем в первом верстаке.

Снизу изображён список предметов, которые могут выпасть со второго верстака:

Из него нам только нужны: патроны (картечь, 5.56, зажигательная-ракета), автомат-томпсона, смг, ледокол и самодельный топор, пешка (полуавтоматический пистолет), питон, весь сет брони из знаков, коффейная маска, шприц и автоматическая турель (на выбор). Из этого верстака нам требовательно нужны патроны и оружия. Из него будет полезны инструменты а именно: ледокол с которым будет добываться очень большое количество руды и других ископаемых, а с самодельным топором рубить деревья будет приносить большую добычу и с ним будет рубить намного приятней и проще. Броня из знаков, ну очень полезная штука! Нам она даёт 30 защиты от снарядов, что очень будет полезным в нечестных боях. А автоматическая турель будет нужна только в том случае, если в вашем доме много хорошого лута, а вот защиты от рейда никакой.

Прочтите: Штурмуем Карго в Rust

В этом этапе немало важно будет опять же добывать много ресурсов. Можете считать вы уже средне-развитый игрок в игре, и можете спокойно, с хорошей защитой и вооружённостью, путешествовать по заброшенным предприятиям

А именно по сферам, аэродромам, и ангарам. Можете уже рисковать и идти на айрдроп. Но не забываем про радиацию одевайте антирадиационный костюм, который защитит вас от излучения радиации. Можете атаковать странников на дороге (бомжов), ибо у них нет оружия и может оказаться довольно хороший лут. Не забываем осматриваться по сторонам, коль пройдет какой-нибудь калашист и убьёт вас.

39 Не голодайте вместе

Don’t Starve вышла в 2013 году, но благодаря ее популярности команда разработчиков смогла выпустить на рынок несколько расширений и обновлений. В этой игре игроки следуют за Уилсоном, ученым, который переносится в унылый мир, полный враждебных существ, а также должен исследовать мир, чтобы оставаться сытым и психологически стабильным. Это была отличная игра, которая позволяла игрокам легко возвращаться к названию регулярно, поскольку она запускает игроков в случайно сгенерированный мир. Как уже упоминалось, эта игра за эти годы вызвала несколько различных обновлений, одним из самых популярных обновлений является Don’t Starve Together. Эта игра может поддерживать до шести игроков вместе, когда они вместе отправляются в кампанию, сражаясь с врагами или собирая ресурсы, чтобы поддерживать здоровье всех.

Fallout 76

Многопользовательский экшен, переносящий нас в Америку, вернее в то, что от нее осталось спустя 25 лет после ядерной войны. Действие происходит в 2102 году в Западной Виргинии. Выжившие спрятались в подземных убежищах, но наш герой проспал коллективный выход на поверхность.

Очнувшись, он находит запись голоса Смотрительницы Убежища об угрозе заражения опасной инфекцией, которую распространяют горелые. Пораженные болезнью люди, которые со временем превращаются в статуи и рассыпаются, превращаясь в очаг заражения. Но на поверхности его ждут новые открытия:

  • суперкомпьютер МОДУС, который убил членов Анклава;
  • зверожоги и их королеву, которую ему предстоит убить.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ру НПС
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: