4 Наблюдать за боями издалека
В Rust очень легко остаться в меньшинстве, особенно если вы играете в одиночку. В общем, лучше вообще избегать групп. Даже самый опытный боец будет сражаться с несколькими противниками, что обычно не стоит риска.
Вместо того, чтобы нырять в битву с головой, гораздо более стратегически важно наблюдать, как сражаются другие люди. Скрытный игрок может напасть после боя, чтобы забрать добычу, оставив других выполнять смертельную работу первыми
Лучше сэкономить боеприпасы и войти, чтобы сделать последний выстрел. Перед этим осмотрите местность и убедитесь, что поблизости нет других людей с таким же планом.
Нападение на других игроков
Последний уровень крутости в Rust – нападение на огромные дома, окруженных мощной охраной. Потребуется надежная команда, комплект кевлара, оружие с запасом патронов и много аптечек. С металлическими дверьми поможет справится C4, достать которую можно из ящиков, скидываемых с самолета. А с защитой — найденное ранее оружие.
Секреты и хитрости для начинающих по зачистке:
- Контейнеры на видных местах скорее всего ценных вещей в себе не содержат;
- Перед штурмом пару дней проследите за жителями — они могут указать на тайники;
- Уничтожайте спальные мешки — без точек спауна врагов не придется убивать дважды;
- Если дом сделан по принципу лабиринта, проделайте несколько дырок топором или C4.
Первый день в Rust
Многие новички при заходе на сервер не понимают что от них требуется и бесцельно бегают, пока их не убьет какой-нибудь игрок или не загрызёт медведь. Чтобы такого не случалось, на первые дни необходим план. Приступим.Как только мы появляемся на сервере, то имеем всего 3 базовых предмета: Булыжник, два бинта и факел. Предметы оставляют желать лучшего, но чем богаты…В первую очередь, отвлекитесь от факела и аптечек. Они нам пока не понадобятся. Берем в руки булыжник и идём добывать древесину. Нам нужен дом! Хотя это скорее укрытие, но психологически очень успокаивает.Вы можете бить булыжником дерево или же складки бревен. Второй способ хорош тем, что уменьшает время на добычу ресурсов.После того как мы наковыряли нужное нам количество дерева (обычно 100 единиц хватает), можно приступать к крафту укрытия.
10 Присоединяйтесь к нужному серверу в нужное время
Есть много различных типов серверов, которые можно попробовать, и, возможно, стоит протестировать некоторые из них. Для соло-игрока есть серверы, специально созданные для них. На этих серверах меньше шансов иметь большие банды игроков, которые бродят по территории и берут под свой контроль. В общем, сервер с меньшим количеством игроков облегчит одиночную игру.
Серверы Rust регулярно сбрасываются, позволяя всем начать заново
Для одиночного игрока крайне важно присоединиться к серверу в начале этого цикла (обычно в первый четверг каждого месяца). В противном случае соперники уже захватят большую часть ценных ресурсов и первоклассных локаций
Так что сначала займитесь ими!
Ночной период
Ночью без одежды мы будем получать негативные эффекты (замерзание), терять калории и не сможем регенерировать здоровье. Если не получилось найти одежду, необходимо встать около источника тепла (например костёр или печь) и согреться. Ни в коем случае не выходите из своего дома, так как есть все шансы заблудиться, а так же встретить враждебных существ или игроков. Посвятите ночной период крафту, поверьте, профита будет куда больше.Период бездействия в игре (Оффлайн):Стоит помнить, что при выходе из игры, персонаж остается лежать на земле. Так что всякие мародеры могут нас убить и забрать всё нажитое имущество.
Изготовление предметов
Чтобы что-то создать из собранных ресурсов придется воспользоваться мастерской в личном поместье, здесь можно изготовить всю доступную боевую расходку, банки лечения, инструменты для ремесла, а также некоторые ресурсы для улучшения снаряжения, секретные карты и многое другое.
Все возможные предметы можно посмотреть убрать галочку «Доступные». По мере развития мастерской и поместья в целом, будут открываться новые рецепты. Помимо основных ресурсов добытых ремеслом понадобится также золото и очки энергии поместья.
Предметы изготавливаются по очереди, что занимает довольно много времени. Ускорить процесс можно с помощью синих кристаллов, либо специальных предметов.
Обновления, которые ждали в декабре, но получим не раньше января 2022
Самыми же значительными обновлениями, которые могли бы стать доступными в этом апдейте, это зимняя база с новым видом транспорта — снегоходом, и возможность перехода с сервера на сервер с лутом полными карманов, просто сев на лодку или на специальный паром. Это большие изменения, о которых мы узнаем точно в день выхода обновления (update от 03.12.2021: они не вышил). Разработчики давно планировали такую фичу, но их останавливали последствия, такие как недобросовестные действия тиммейтов. Ведь любой тогда сможет унести ценные ресурсы, броню, оружие, которое добывала целая команда, и не просто выкинуть, как раньше, а начать новую игру в полном комплекте.
И последняя на сегодня новость, это выход нового ролика на канале Cobaltism. Ролик в первую очередь отвечает на вопрос: «Сколько метров в одном квадрате на карте Rust?». Все остальные моменты добавлены в ролик исходя из этого, вновь полученного знания, а именно:
- какой радиус должен быть для размещения спальников;
- какой радиус действия TC (главного шкафа);
- на какую высоту действует tool cupboard в Rust;
- как далеко видно модель игрока, базу, мини коптер и как на это влияет дальность прорисовки (draw distance);
- есть ли оптимальная дальность прорисовки.
Суть ресурсов человека
Ресурс – это потенциал или источник неких средств. Каждый день мы стараемся использовать такие виды ресурсов, с помощью которых можно выполнить бытовые и рабочие задачи, затрачивая минимум физических и психологических сил.
Есть еще одно понятие – ресурсное состояние. Оно обуславливается наличием множества разнообразных типов энергии и сил для реализации запланированных действий. Присутствовать в совокупности должны следующие составляющие:
- Физическое состояние.
- Заинтересованность.
- Психоэмоциональная устойчивость.
- Стимул, энтузиазм.
- Запас времени.
Человеку будет легче активизировать свои ресурсы, если он обладает максимальным перечнем подобных аспектов.
В повседневной жизни ресурсное состояние проявляется в способности качественно решить ряд задач за короткий промежуток времени. Про таких людей говорят «без дела сидеть не может».
Но постоянно пребывать в таком состоянии не только невозможно, но и не нужно. Один из главных принципов ресурсного состояния – это рациональное использование энергии и верное распределение ее потоков.
Например, чтобы засадить огород, нужны физические силы. А чтобы составить бухгалтерский отчет, нужны внимательность и определенные знания. В обоих случаях речь идет о ресурсном состоянии, однако используются совершенно разные ресурсы.
Базовая игровая механика
На вашем экране в правом нижнем углу расположены три разные колонки, вы увидите,что-то похожее на это:
- Здоровье (Health): 100
- Еда/Вода/Калории (Food/Water/Calories): 1500
- РАД (Rads): 0
Здоровье — показывает какое количество урона вы сможете пережить. Вы можете сократить это урон ношением брони. Здоровье можно восстановить если съесть приготовленную пищу, постоять у зажженного костра, либо просто подождать.
Калории — это ваши очки голода. Калории можно восполнить при помощи еды. Когда калории достигают нуля вы начинаете терять здоровье.
РАД показывает количество полученной радиации. Уведомление о радиации можно услышать как быстрые клики. При получении радиации вы услышите счетчик гейгера . Радиация будет быстро уничтожать калории. Если вы получили дозу радиации более 500 РАД, ваш персонаж начнет терять здоровье из-за радиационного излучения. Вы будете терять очки здоровья до отметки 1. Вы можете уменьшать уровень радиации, если отойдете от зон радиационного заражения и подождете или примете анти-радиационные таблетки или еду с анти-радиационными свойствами.
Когда начнется ночь и у Вас не будет никакого типа одежды, Вы получите эффект замерзания. Если у вас эффект замерзания, вы будете терять калории быстрее, чем обычно и не сможете регенерировать здоровье. Чтобы избавиться от этого эффекта есть два варианта:
1) Подойдите близко к костру или работающей печи и согрейтесь. Это добавит эффект «Комфорт». Когда действует этот эффект, Ваши калории будет исчезать медленнее, но вам все равно нужно будет есть.
2) Добудьте одежду. Одежда может быть создана или может выпасть из мутировавших врагов.
Цель игры это ВЫЖИТЬ. Как Вы будете выживать — решать Вам.
Как забить камень RUST
Есть 5 способов получить камень RUST:
- Ищите землю в поисках небольших каменных камней: Когда вы начинаете новую игру в RUST, поиск по окрестностям в поисках кусков камня — самый простой способ быстро собрать камень. Посмотрите вниз, бегая голым, и вы увидите каменные скалы, особенно в каменистых местах, хотя вы можете найти их практически везде. Каждый найденный вами предмет даст вам 50 камней, позволяя быстро создавать необходимые инструменты, такие как каменный топор, каменная кирка, каменное копье и стрелы для лука.
- Добывайте каменные узлы киркой- Узлы каменной руды могут появляться где угодно, но чаще всего находятся в областях с скалистые особенноститакие как гористые районы, скалы, скалы возле пляжей или достаточно большие каменные неровности. Не путать с серными или металлическими узлами, минеральные узлы камня — это серовато-белые камни яйцевидной формы с гребнями и ярким пятном.
- Переработка камня: Использование переработчик с некоторыми предметами это позволит вам разбивать предметы на камни. Есть много менее полезных предметов, которые можно найти в ящиках и бочках на пляжах, дорогах и monumentты. Если вы перешли на металлические инструменты, ваши старые каменные инструменты и копья могут быть отправлены переработчикам, находящимся в monumentих разложить на 50 камней.
- Купить камень на заставе: По мере приближения середины и конца протирания вы можете столкнуться с избытком других обломков и древесных ресурсов. Если это так, вы можете торговать с торговым автоматом Outpost из расчета 50 обрезков за 1000 камней или 500 пиломатериалов за 150 камней. Если у вас низкие запасы древесины, обмен остается прежним в обратном порядке. Этот обмен несомненно самый быстрый способ найти камень в RUST. Скорость, с которой вы можете подобрать обломки, намного превышает скорость, с которой вы можете извлекать камень. Опасность этого метода в том, что вам придется посетить monumentили Outpost, чтобы заставить его работать.
- Добыча камня из гигантского экскаватораЕсли вы можете стать сильным игроком в игре, вы можете отправиться на гигантский экскаватор и потратить 30 дизелей, чтобы выкопать 150.000 300 камней в течение часа. Дизельное топливо можно купить в Форпосте за XNUMX единиц некачественного топлива или найти в качестве коллекционного предмета на monumentбольшой и малой нефтяной вышки.
Это вся информация, которую вам нужно знать как забить камень RUST. Поскольку вы здесь, вы можете ознакомиться с нашим руководством по как заправить некачественное топливо RUST. Надеюсь, это руководство помогло вам и до встречи в следующем.
Anuncios
Как проходят рейды?
Для начала нужно выбрать дом для рейда
Это может быть обычный домик 2 на 2, не представляющий особой сложности, но, вероятнее всего, в таком доме не будет ничего ценного, поэтому советуем обратить внимание на несколько деталей:
- Снаряжение игроков. Достаточно развитые игроки чаще всего пользуются таким оружием как ak.47, Lr-300 и болтовка, обычные игроки не могут позволить себе такую роскошь, поэтому это неплохой показатель того, что в доме противника есть хороший лут
- Большая печь. Если вы нашли дом с большой печью, значит здесь наверняка есть чем поживиться, ведь большие печи нужны для переплавки большого количества руды
- Нередко показателем обеспеченности может послужить коптер, поскольку он стоит достаточно дорого, и в основном служит для перевоза нафармленной руды и лутания нефтяной вышки. Исходя из этого можно понять, что в таком доме точно есть лут
После того как вы определились с базой, то начинается этап подготовки. Сначала нужно внимательно изучить дом: возможно, в некоторых местах будут стоять неправильные стенки, которые можно выдолбить кирками или копьями, или же неукрепленная стена. Иногда игроки забывают улучшить стенку или у них просто не хватает ресурсов. Также не забудьте подсчитать нужное количество взрывчатки, которое понадобится, ниже мы прикрепим изображение с расчетом количества взрывчатки для любой поверхности.
(Картинка кликабельна)
Затем приступайте к постройке рейд-кибитки. Рейд-кибитку лучше всего делать в два этажа: один этаж для хранения лута, а второй для отстрелочной. Перед выходом нужно поставить турель, чтобы вас не караулили двушечники. Сделать это довольно просто: понадобится генератор, который можно купить в городе НПС, и провод. Еще не помешало бы взять в рейд-кибитку оружие, хилки и одежду.
Это все, что нужно знать о том, как провести рейд в Раст.
* * *
14 Не будьте экстравагантными
Как только у вас будет начальная база, вы захотите сделать ее максимально непроницаемой, а также сделать так, чтобы она выглядела потрясающе. Это может показаться хорошей идеей, но когда вы только начинаете и имеете лишь ограниченный запас снаряжения, наличие огромной базы сделает защиту практически невозможной.
Вы хотите, чтобы ваша база выглядела довольно незаметной и ничего не подозревающей, пока у вас не будет достаточно, чтобы защитить себя, это позволит вам спрятаться и получить ресурсы для строительства большего, когда вам нужно. Только не спешите строить свою любимую базу с шестью спальнями и кладовой, потому что у вас может быть цель за спиной.
Как найти сервер, на котором вы играли раньше в Rust
Однако иногда и в разделе «История», и в разделе «Избранное» пусто и написано «серверов не найдено». Это распространенная ошибка в Rust Console Edition, но все же есть способ найти прошлые серверы, если вы столкнулись с этой ошибкой. Если вы отметили сервер как любимый, он будет отображаться как любимый, даже если страница «Избранное» пуста. Просто прокрутите вниз меню «Официальные игры», пока не увидите сервер, отмеченный звездочкой. Серверы, отмеченные звездочками, являются избранными. Возможно, вам придется немного прокрутить страницу вниз, чтобы найти конкретный сервер, но это лучше, чем полностью потерять сервер из-за этой ошибки. Если у вас несколько избранных серверов и вы не помните название нужного вам сервера, вам придется пробовать каждый из них, пока вы не войдете на нужный. Убедитесь, что вы выбрали свои серверы на случай, если на странице истории возникнет ошибка. Серверы, на которых вы играли ранее, не отмечаются, если они не добавлены в избранное, поэтому, полагаясь только на страницу истории, вы можете потерять свои вещи, если не помните название сервера, на котором играете.
И это все, что нужно знать о том, как найти сервер, на котором вы играли раньше в Rust.
В Rust нет бардака с библиотеками
У С++ всегда было две проблемы: недостаточная квалификация разработчиков и отсутствие нормальных пакетных менеджеров.
Раньше приходилось гуглить, копировать и компилировать исходники библиотек — та ещё головная боль. Бывало, найдёшь исходники, а компилятор не подходит, потому что он слишком старый, хедеры протухшие или версии зависимостей не совпадают. Тогда вместо готового решения придумывали своё — и это своё всегда заканчивалось кучей багов.
Изображение: Public Domain
Например, я видел реализации std::optional, которые не вызывают деструктор, даже если тип нетривиально деструктурируемый. Тогда как стандартная реализация — это куча boilerplate-кода, который даже командой из трёх-четырёх человек невозможно отладить.
Получается полный бардак. Часть кода покрывают тестами, она кое-как работает, а когда начинаешь детально тестировать — тут дедлок, там use-after-free и так далее. В Rust эти заботы можно частично переложить на плечи компилятора, но с ним иногда приходится бороться: богатая система типов требует более педантичной работы.
Как проводят рейды в игре Rust
Ещё за какой-то период времени до начала рейда игроки пробегаются по карте, выбирая определённый дом для рейда, запоминают его местонахождение. Затем, после выбора дома, рейдеры оценивают, хватит им ресурсов или нет. Если ресурсов недостаточно – команда отправляется на фарм недостающего хабара. Как только у рейдеров будут все необходимые ресурсы и компоненты, из которых будут скрафчены комплекты брони, оружие и броня, команда делится на 2 отряда. Первые крафтят все необходимые предметы, а вторые направляются к дому и строят небольшую кибитку, в которой делают мини-лутовую, а в идеале и не забывают про отстрельный этаж. Затем команда объединяется в кибитке со всеми необходимыми предметами, после чего начинают рейд, если каждый игрок готов.
Начинаются взрывы, а значит многие игроки, находящиеся по близости, могут напасть на рейдеров. Чтобы антирейдеры никого не застали врасплох, все участники команды рейдеров, за исключением подрывника, смотрят во все стороны, никого не подпускают к кибитке и взрываемому дому. После вскрытия лутовой комнаты рейдеры полным составом залетают в помещение. Кто-то прикрывает вход, остальные же начинают воровать ресурсы из ящиков. Из-за ограниченности инвентаря в первую очередь необходимо забрать самые основные предметы – как правило, это сера, порох, фрагменты металла и МВК. Ресурсы переносятся в рейд-кибитку, где содержатся до тех пор, пока не будет вынесено всё необходимое добро. После окончания рейда все ресурсы переносятся на базу.
Команды для разработчиков
Команда | Значение по умолчанию | Описание |
---|---|---|
developer | FALSE | Показывает некоторую информацию для разработчиков. |
vis.attack | FALSE | Показывает траекторию полёта пуль.Примечание: Работает только в режиме разработчика (developer) или отладки. |
vis.damage | FALSE | Показывает нанесённый урон.Примечание: Работает только в режиме разработчика (developer) или отладки. |
vis.metab | FALSE | Показывает информацию по метаболизму.Примечание: Работает только в режиме разработчика (developer) или отладки. |
vis.triggers | FALSE | Показывает триггеры.Примечание: Работает только в режиме разработчика (developer) или отладки. |
debugmode | FALSE | |
dev.culling | ||
dev.hidelayer | ||
dev.netgraph | FALSE | Показывает качество связи с сервером. |
dev.sampling | ||
dev.showlayer | Показывает количество игроков на сервере. | |
dev.togglelayer | ||
cui.test | ||
data.export | ||
ddraw.arrow | ||
ddraw.line | ||
ddraw.sphere | ||
ddraw.text |