Serious sam 2

Появляется чёрный экран в Serious Sam 2

  • Драйверы установлены/обновлены, но Serious Sam 2 всё равно отказывается работать
    нормально? Тогда нужно проверить ПО, установлены ли вообще необходимые библиотеки? В
    первую очередь проверьте наличие библиотек

    Microsoft Visual C++

    и

    .Net
    Framework

    , а также наличие «свежего»

    DirectX

    .
  • Если ничего из вышеописанного не дало нужного результата, тогда пора прибегнуть к
    радикальному способу решения проблемы: запускаете Serious Sam 2 и при появлении
    чёрного экрана нажимаете сочетание клавиш «Alt+Enter», чтобы игра переключилась на
    оконный режим. Так, возможно, откроется главное меню игры и удастся определить
    проблема в игре или нет. Если удалось перейти в оконный режим, тогда переходите в
    игровые настройки Serious Sam 2 и меняйте разрешение (часто получается так, что
    несоответствие разрешения игры и рабочего стола приводит к конфликту, из-за которого
    появляется чёрный экран).
  • Причиной этой ошибки также могут послужить различные программы, предназначенные для
    захвата видео и другие приложения, связанные с видеоэффектами. А причина простая –
    появляются конфликты.
  • И напоследок – проблема, вероятнее всего, может быть связана с технической
    составляющей «железа». Видеоадаптер может перегреваться, как и мосты на материнской
    плате, что влечёт за собой уменьшенное энергопотребление видеокарты. Мы не будем
    вдаваться в детальные технические подробности, поэтому просто рекомендуем в
    обязательном порядке почистить свою машину от пыли и также поменять термопасту!

На какой молитве гарант в Genshin Impact

Согласно общедоступной информации при открытии баннеров в Genshin Impact гарантированное выпадение оружия 5️ происходит на 80-й крутке, а героя 5️ – на 90-й. Это значит, что 80-я и 90-я крутка соответственно (8-9 для паков по 10 молитв) принесут игроку ценный предмет или персонажа, если такой не выпал ранее. Как только игрок получает какой-либо дроп высшей редкости, – счетчик обнуляется.

Для персонажей и оружия 4️ гарант приходится на 10-ю крутку. Фактически в каждом паке на 10 молитв должен быть хотя бы один дроп редкостью не меньше 4️.

Эти правила актуальны только для временных баннеров. В постоянной молитве с оружием и героями сохраняются только принципы выпадения, но дроп конкретного персонажа или оружия просчитать невозможно (полный рандом).

Молитва новичка тактика реролла

Шанс выпадения персонажей

Итак, легендарный персонаж по «правилу» выпадает на 90-й крутке. Однако на практике все может произойти гораздо раньше.

Легендарного персонажа можно выбить даже на 1-й крутке с шансом в 0,6%. Однако ошибочно думать, что с каждой новой молитвой шанс будет становиться выше. На практике шанс колеблется в диапазоне 0,1-0,2% от стартового значения, но при этом динамика роста по статистике не прослеживается. Реально же шанс выпадения персонажа в баннере события растет лишь на 74-й крутке и сохраняется на уровне в 20% (+/-) до 89-го запуска молитвы. Весь этот промежуток называется «мягким гарантом» (soft pity). Лишь 90-ю крутку можно назвать «жестким гарантом» (hard pity).

Для предметов 4️, как уже было сказано ранее, soft pity – 9-я молитва, а hard pity – 10-я молитва. Если на 10-й крутке выпадает 5️, то 4️ будет в следующей крутке, т.к. лега лишь вытесняет героя меньшей рарности, но не дропается вместо него.

Шансы выпадения оружия

В оружейном баннере заявленный гарант приходится на 80-ю крутку. Однако огромная статистическая база указывает на то, что hard pity оружия – 77-я крутка, поскольку после неё на 78-80 никому не падали легендарные предметы.

Мягкий гарант оружейного баннера с повышенным шансом выпадения легендарных предметов – 63-76 крутки.

Подобное смещение касается и 4️ оружия. Оно гарантированно выпадает на 9-й крутке (вместо 10-й), а повышенный шанс появляется уже на 8-й молитве.

Субмарина

Вы доберетесь до субмарины, где вас ждет Том по прозвищу Кот. Следуйте за ним и выслушайте предложение Тома, попутно познакомившись с Климом. Итак, Том обещает доставить вас в Сан-Диего, если вы уговорите Капитана помочь ему с топливом для реакторов. Выйдите из кабинета Тома. По желанию задержитесь рядом с дверью: вы сможете подслушать разговор Тома с Климом.

Следуйте в тир, пройдя через мостик и свернув в помещение слева. Вы получите автомат и патроны к нему. Также вам выдадут детектор мин. На руке появится радар. Если рядом есть мина, вы будете слышать писк. Чем ближе мина, чем чаще пикает детектор. Заберите патроны для автомата, возьмите пистолет, лежащий на столе. Потянув рычаг неподалеку, вы сможете запустить тир. Если попадете по всем мишеням, то получите в награду 20 зажигательных патронов для автомата.

Как переключаться между патронами?

Чтобы это сделать, выберите нужное оружие, зажмите клавишу TAB и в правом нижнем углу экрана увидите список доступных боеприпасов. Не отпуская TAB, нажмите на R, чтобы сменить тип боеприпасов.

insamnity2 mod

Создатель: DWK

Insamnity — это не просто мод, это настоящее безумие. Геймплей был улучшен и усложнён до такого предела, что порой кажется, что авторы немного перебрали на корпоративе. Вкратце поведаем об изменениях, добавленных в моде. Для начала стоит сказать, что разработчики внедрили эффект так называемого «двойного владения оружием». Появилась возможность настройки скорости выстрелов и нанесения урона в опциях игры. Сэм превратился в неуязвимого персонажа, который просто не может погибнуть. Для этого ему были дарованы бесконечные жизни.

На каждом уровне теперь доступно абсолютно всё оружие, которое только есть в игре. Не обошлось, разумеется, и без новых пушек. Реактивный ранец может быть включен в любую минуту и никак не наносит урон самому игроку. Также больше нет этих странных белых вспышек. В моде добавили  70 новых многопользовательских персонажей, созданных из NPC и врагов, и 2 других скина Xbox для Serious Sammy, а также внедрили модели Mia Xbox. Полный список изменений можно продолжать аж до середины следующего года, так что ограничимся пока тем, что упомянули. Остальное — лучше увидеть самому.

Где находятся модификаторы брони

Далее расскажем о том, где находятся все модификаторы.

Очки ночного видения

Пообщайтесь с Томом и сядьте в подводную лодку. Проплывите немного вперёд и увидите на карте три вопросительных знака. Вам нужен первый — это здание под названием «Бассейн Дельфин». Как только окажетесь там, отыщите дальнюю комнату, в которой стоит монстр с прибором ночного видения. Сначала отбейте модификацию, а затем расправьтесь с врагом.

Усилитель ПНВ

Отправляйтесь на остров с разведчиками и напротив обнаружите постройку. Чтобы добраться до нужного места, воспользуйтесь лодкой или соорудите мост. Необходимо зайти в одноэтажный дом, убить монстров и найти картину в одной из комнат. На ней изображён мутант в очках ночного видения, но вас интересует стол, который стоит слева. Под ним и обнаружите модификацию.

Разгрузочный жилет

Дважды одолев Демона пройдите через минное поле и найдите двухэтажное сооружение. Идите вперёд, пока не обнаружите ангар. С правой стороны будет небольшая постройка, наверху которой прячется снайпер. Убейте его и зайдите на первый этаж. Вскоре вы обнаружите дверь с тремя рукоятками. Чтобы открыть её, нужно дёрнуть ручки в определённом порядке — 3-1-2. Затем зайдите внутрь и заберите апгрейд.

Укреплённый шлем

Оказавшись внутри многоэтажного здания, которое является базой Капитана, двигайтесь вниз. Когда дело дойдёт до установки третьей растяжки, пройдите вперёд по коридору, а затем сверните налево. Загляните во вторую комнату и обнаружите рядом со стеной картину. Выстрелите в неё, а затем отодвиньте шкаф. Зайдите внутрь секретного помещения и заберите шлем.

Перевязь

В локации бассейн «Дельфин» найдите место, где была спрятана заметка. Затем отправляйтесь в комнату что слева. Там вы обнаружите труп и запертую дверь. Открыть её не удастся, поэтому покиньте помещение и посмотрите вниз. Сломайте доски и пролезьте на корточках в секретное место. Вам предстоит немного поплавать, а затем вскарабкаться по лестнице и найти апгрейд на кресле.

Патронные подсумки

Оказавшись в «Руинах», отыщите трёхэтажное здание, расположенное в центре локации. Поднимитесь на последний этаж, где сидят разведчики Тома, и заберите улучшение.

Увеличенный фильтр

Отправляйтесь к «Пожарной части» и отыщите специальное обмундирование, которое требуется по сюжету. Далее взберитесь по лестнице и найдите верстак. Слева будет стоять стол, вот на нём и лежит фильтр.

Контроллер заряда аккумуляторов

Отыщите жилое здание, расположенное возле кинотеатра, где прячется Капитан. Взберитесь на второй этаж и зайдите в синюю дверь. Найдите дальний балкон, сломайте шкаф и зайдите в комнату. Слева вы обнаружите полку с трёхлитровыми банками. Расстреляйте их и заберите модификатор.

Яркий фонарик

Найдите под причалом «Пожарной станции» большую трубу, в которую пролезет герой. Так вы проберётесь на секретный склад, где хранится фонарь.

8 Часто находите секреты

Серьезный Сэм: Siberian Mayhemимеет множество секретов, которые нужно разблокировать. Эти секретные области можно найти на протяжении всей игры, и в них есть несколько важных предметов, облегчающих выживание. Игроки могут найти склады боеприпасов за углами, чтобы запастись патронами. Проникновение в контейнеры и бункеры может активировать ловушки, способные уничтожить ничего не подозревающих врагов.

Ракетница — это оружие, которое можно найти в начале игры. Ищите деревянный корпус на земле в течение первых 10 минут игры. Стреляйте по деревянному ограждению и прыгайте в подземную пещеру, чтобы найти ракетную установку.

Что же сделали Croteam?

На данный вопрос, я отвечу следующим образом. Я буду выписывать все изменения, которые были заявлены в статейке на странице игры в «Клапане Габена», ну и ниже буду писать все, что об этих нововведениях думаю и кратенько распишу, что к чему. Поехали:

Добавлен Бег

Безууумие. Как не хватало этого вашего бега в СэСэ 2. Прям сидел и плакал горькими слезами, долгими ночами и прям молил товарищей с Хорватии — сделать сие чудо игровой механики. Честно говоря, бесполезно и беспощадно. Мало того, что вся игра была построена на то, что ускорение то, физически в ней, не нужна, так еще сделано все, словно Школьник взял и на коленке отредактировал файлы игры и забайндил все на «shift». Дно.

Добавлен Рокетджамп

Вот здесь, я немного заинтересовался, ведь действительно — для спидранов, самое то. Прощайте четыре часа ужасно скучного спидрана, здравствуй веселый и безумный спидран….. ага ща, разожми shift, а то разбежался. На самом то деле, «Прыжок Рокеты» сделали годно, настолько, что даже на «Туристе» прыгай и летай, но вот не задача то, все упирается в изначальные планы и механики игры. Может быть в этом вашем «Deathmatch» будет интересно, а вот в сингле — все тухло, так как стенки невидимые, убирать никто не собирался вовсе. Стенки как были, так и стояли — по другому говоря, бесполезная фича с которой ты спидран конечно сделать сделаешь, но будешь чувствовать себя в чем-то ущербным, так как рокетджамп есть, а толку нет. Разочарование.

Можно использовать Два оружия

Добро пожаловать в «Нижнее Безысходново» — конечная. Я то эту ВиАр-фичу и в Семене 4, еще до выхода из игры невзлюбил, а тут в «малыша» Сэмчика Второго впихнули. Вопрос: Нах… Зачем? От этого стал геймплей интереснее? От этого прям голова кругом? Ответ очевидный: НЕТ! Ничегошеньки не изменилось, кроме возможности сразу взять в одну руку дробовик, а в другой пулемет, а потом все вместе зажимать ЛКМ и ПКМ, чтобы одновременно стрелять, и в чем смысл от всего этого, если все равно по привычке будешь стрелять Левой пушкой, а правая такая «ну да, ну да, пошел я нахер». В общем, на любителя, а для меня: Дно.

Добавлена возможность увеличить количество противников в кампании и кооперативе.

Это вполне годно. Не, правда, серьезно. Действительно, если тебе не хватает мощи и уже игра на «Серьезном» тебе кажется «Детским лепетом», то да, фича даст тебе пинка под зад и полетишь ты с поджаренной жопой исследовать Сириус лично, так и еще возлюбишь играть и Туристе и скажешь, да и ниче и Турист не зашквар, а с Рокетджампом, вообще даже уже и неплохо то, так как с таким режимом, ты точно будешь играть на этой сложности, так как Вазелин кончился, а игра нет.

Улучшена оптимизация и картинка игры под современные компьютеры.

Если честно, я кроме ужасного шрифта субтитров и немного, прям немного измененного HUD, ничего не увидел. Данная игра и без этого «феноминального» обновления работал шикарно и на старом калькуляторе выдавал честных 60fps, а про улучшенную картинку, она типо как бы есть, но она не ощущается, вроде видно, что текстуры оружия улучшены, но как-то блекло. В общем, как-то тускло.

Враги

В новой части появились и новые враги. Просто диву даешься, когда видишь очередного врага: как его можно было придумать? А разработчики просто взяли и сделали. Стоит отметить, что многие враги терпеливо поджидают Вас лишь на своих уровнях. Это означает, что далеко не каждый враг встреченный на одной планете, вновь предстанет перед Вами на другой.

Далее, небольшой список врагов:

  1. Клир — полный аналог противника из первой части серии, только немного изменённый внешне. Вооружён молотом-метеором.
  2. Камикадзе — выносливость очень низкая, но урон высокий. В отличие от камикадзе из первой части серии не держит гранаты в руках, а несёт вместо головы бомбу на пружине. Примечателен надписью «СССР» на груди. Во время нападения на врага издаёт громкий воинственный вопль (психическая атака), а при приближении к игроку взрывается.
  3. Гарпия — за исключением внешнего вида, полный аналог гарпий из первого Сэма. Стреляет оранжевыми зарядами и пинается при приближении к врагу.
  4. Орк Пехотинец — рядовой орк в зелёной форме. Стреляет зелёными плазменными снарядами. Обычно нападают отрядами, однако опасность минимальная.
  5. Орк Командир — орк в красной форме. Вооружён плазменным пистолетом и гранатами, умеет перекатываться в стороны. Умирает после второго выстрела из револьвера. Также встречаются летающие командиры с пропеллером на спине или седлающий ящера.
  6. Орк Уничтожитель — орк в синей форме, стреляет плазменными зарядами с небольшим самонаведением.
  7. Орк Ракетчик — орк в коричневой форме, использует гранатомёт.
  8. Американский футбоорк — враг дальнего и ближнего боя. Очень быстро передвигается, мечет взрывающийся мяч. Опасен, если догонит: отбрасывает назад. Имеет среднюю защиту, обычно нападает группами. Аналог Кукурбито тыквоголового из «Второго Пришествия».
  9. Орк жених — секретный враг в розовой форме. Вооружён вжиком и находится в королевских канализациях. В игре встречается в единственном экземпляре.
  10. Альбинос — опасный враг, похожий на огромную белую гориллу. Силён в ближнем бою, достаточно вынослив, быстро перемещается. Может нести на себе адскую диву или выпускать на поле боя зомби-брокеров. Стреляет энергетическими шарами, которые вырываются у него из живота. По внешнему виду и тактике ведения боя очень похож на Шамблера из игры «Quake». Уничтожается несколькими выстрелами из ракетницы, гранатами или клюдовиками.
  11. Адская Дева — летающая женщина-демон. Мечет в Сэма огненные трезубцы. Очень слаба, легко убивается.
  12. Зомби Брокер — одет в деловой костюм, слабо защищён, но может восстанавливать свою жизненную силу со временем. Если подстрелен — падает, но если не разорван на куски, через некоторое время снова оживает и поднимается. Вооружён дробовиком, который стреляет с достаточно большим разбросом дроби. Произносит фразы на итальянском языке. В больших количествах очень опасны.
  13. Труп с Миниганом — слабозащищённый враг с миниганом. Опасен на открытой местности. Одет в униформу военнослужащего Вермахта. Произносит фразы на немецком языке.
  14. Кунг-фу зомби — враг дальнего и ближнего боя. Вооружён метательным диском с зубьями. Шустрый. Опасность низкая. Дерётся в стиле кунг-фу; произносит фразы на японском языке.
  15. Зомби Брокер-Гигант — секретный враг.
  16. Кунг-Фу Мастер — летающий враг дальнего боя. Использует самонаводящиеся энергетические снаряды.

Полный список врагов можете найти здесь — Противники.

Жилое здание

Настало время двигаться по сюжетному маркеру. Здание находится неподалеку от кинотеатра, но будьте осторожны, поскольку на подходе к нему есть мина. Войдите внутрь через подвал, двигаясь по деревянной пристани слева. В подвале убивайте врагов и начните подниматься вверх по этажам. Вам нужно будет обходить квартиры. Одна из квартир затопленного подвала с красной дверью имеет секрет: слева от двери есть дыра в стене, за которой торчит веревка. Перережьте ее, благодаря чему сможете открыть дверь.

На втором этаже будет закрытая красная дверь. Чуть дальше есть дверь синего цвета. Пройдите через нее, идите в конец балкона и выбейте шкаф, преграждающий вход в соседнюю квартиру. Сделав это, вы попадете в комнату с закатками. Расстреляйте банки слева, чтобы увидеть нишу с улучшением для фонаря (продлевает срок работы аккумуляторов).

Поднимайтесь вверх, через верхний этаж и доберитесь до кухни, где есть желтая труба с такой же желтой отметкой. Если не поняли, то именно так Капитан отметил путь, по которому прошел. Рядом с трубой, на подоконнике лежит записка. Взаимодействуйте с трубой, чтобы соскользнуть вниз. Зачистите этаж и войдите в квартиру к Капитану. Следуйте за ним по зданию, пока не доберетесь до лодки. На ней вы покинете данное место.

Второе одобрение Капитана можно получить в том случае, если вы поможете ему сдвинуть бревно, которое прижало монстра. Капитан попросит вас о помощи. Быстро подойдите к бревну и взаимодействуйте с ним.

База Капитана

Плывите на катере на базу Капитана, следуйте за ним на верхний этаж и присядьте в кресло. Ждите. Вскоре Капитан попросит вправить ему ногу. Он достанет выпивку и размечтается о закуске. Это будет третье одобрение Капитана:

  • Достаньте закуску, зажав D. Одобрение Капитана.
  • Не доставайте консервы, зажав A.

Далее последует продолжительная кат-сцена. На следующий день Сэму нужно будет отправиться за костюмами. Капитан попросит по пути вниз расставить ловушки.

Спуститесь на этаж ниже и войдите в квартиру Капитана. Здесь можно воспользоваться верстаком. Спуститесь вниз еще на один этаж и окажетесь в коридоре с двумя красными дверьми. Обе закрыты. В этом же коридоре есть белый крест и цифра «1». Установите здесь первую ловушку. Проберитесь в комнату справа через дыру в стене и обыщите ее, чтобы собрать ресурсы. Откройте дверь и вернитесь в коридор. Переберитесь через дыру в стене сверху, которая помечена желтой краской. Этот путь приведет вас в помещение с пианино. Здесь же, на стене висит мелодия №4. Откройте дверь слева. Она приведет вас в соседний коридор с цифрой «2». Установите здесь вторую ловушку.

Спуститесь по этой лестничной площадке на этаж вниз и идите по коридору, где будет цифра «3». Установите третью ловушку и выберитесь через окно, чтобы пробраться в соседнюю квартиру. Следуйте чуть дальше, пристрелите двух монстров, но не спешите выходить из квартиры, где они были. Впереди есть стена, закрытая картиной. Ударьте по картине, чтобы пробраться в другое помещение, где есть улучшенный шлем и пистолет с модификациями.

В коридоре чуть дальше на этом же этаже будет труп и цифра «4». Установите четвертую ловушку и снимите модификации с оружия в соседней комнате. Откройте дверь на лестничную площадку, спуститесь ниже и зарядите пятую ловушку под видеокамерой.

1 Rodeo Time

Некоторые из самых крупных врагов в Serious Sam 4 можно ездить как верховое животное. Во время езды на этих «ездовых животных» игрок также может направить их для атаки любым оружием, которое у них есть, и это оружие обычно очень мощное. Но вот в чем дело: игроки могут делать все это только в том случае, если они выбирают навык Rodeo Time.

Езда на вражеском существе имеет два больших преимущества. Первое преимущество состоит в том, что игроки убивают врагов, не тратя собственные боеприпасы

Второе преимущество и, возможно, более важное из двух, заключается в том, что Сэм не получает урона во время езды на вражеском существе. С точки зрения Марио, этот навык — это почти бесконечный запас золотых звезд

2 Играйте с друзьями

h2>

Обширная кампания Serious Sam: Siberian Mayhemможет занять несколько дней. Борьба с, казалось бы, безграничной волной врагов может истощить здоровье и снизить шансы на выживание. Совместный режим в игре позволяет играть до 4 друзей. Многопользовательский онлайн-режим может значительно упростить игру.

В игре есть несколько сражений с боссами, победить в которых может быть невероятно сложно. Пара криоморфов Гнаара — огромные монстры, на победу над которыми может уйти несколько часов, даже с союзниками. Дружелюбные товарищи по команде могут переломить ситуацию в пользу Сэма и победить в битвах с боссами, не вспотев.

Пасхалки

На втором уровне (там где ягуары) есть 1 прикол, сразу идем налево, моча всех, потом еще левее и мы нашли гору CROOLIWOOD — голивуд местный. Еще на пред-пред последних уровнях (самый первый замок), момент когда вы входите и натыкаетесь нна. … ТУМАН в нем помимо заданий и монстров есть могилы, открываем, а там сэмы с головами создателей, говорящие — ИДИ К ПАПОЧКЕ. И финал забега. … семейное фото создателей игры на стене во 2-ом замке.
В самом начале плывите не вперёд, а назад. Там увидите секретное оружие и телефонную будку, по которой Сэм будет звонить )).

Потом идите налево, когда выйдете на открытую местность. Там увидите остатки трамвайчика (А также секретный боеприпас к пушке. Когда возьмёте их, идите обратно, и на бордюре вы сможете увидеть светлое место. Когда вы туда стрельнете пушкой, оттуда вылезут ангелы и поведут на дискач). Помните уровень с пещерами (в 3ей главе) там лава и всякие монстры идиоты, так вот — после этого уровня есть другой уровень (само собой). Он какой-то снежный. Так вот. Там есть деревушка (малая) с мельницей. А на мельнице кнопка нажмите ёё и ПРиКОЛ.Потом в деревушке вы увидите Сэма в костюми ДЕда МОроза. Если стрелять по нему, то из него будет выпадать добро. А в конце (если вы его не убили) он будет залазить в трубу (как Санта). А потом застрянет. НУ ВСЁ! В снежном уровне мочите ВСЕХ без исключения снеговиков. Везде, как помню, есть секреты. Один уменьшается, другой — взрывоопасный, на одном рычаг есть.

На последнем уровне, на втором повороте выделяется участок стены.
Если в него пальнуть из ракетницы, то откроется портал на Тыковое поле.В начале второй главы Долина Ягуара, когда выйти в том месте, где подвесные мосты, спустившись вниз, мы видим вверху красное сердце, чтобы туда попасть надо слева выстрелить из ракетницы в большой камень и там будет пещера.В корридоре смерти есть несколько секретов: 1. В самом начале, возле двери, есть светлый участок стены. Пальните в него пушкой и возьмите то, что есть.2. На углу, кажется, первом, есть окно, а в нём торчит человечек. Стрельните в него и получите суперущерб.3. Где-то там, есть ещё светлый участок стены, в него надо пушкой и будет вам тыквенное поле.4. Ещё где-то есть опять светлый участок стены, в него опять пушкой, и попаёте в музей. Там есть два рептилоида горной разновидности и три очень страшных экспоната. Ну, ещё сердце, броня и ещё что — то, кажись, рюкзак.   Есть еще секрет который не был описан тут.На уровне, где от нас требуют найти несколько табличек (3 вроде) есть небольшой прикол. В самом начале, где мы только вываливаемся к двери и нам говорят — Идите воон туды в ту дверцу и надыбайте таблички. Топаем прямо к этой двери, но НЕ ПОВОРАЧИВАЕМ к ней. Упираемся в стену. Там мочим всех кто появится. Сверху упадет что — то типа сферы. Заходим и оказываемся в киностудиию. Смотрим последний уровень первого СЭМа, как там монстрик торчит перед пирамилой, а СЭМ в него пуляет.В самом начале игры под водой есть секрет там лежит ракетница с пятью ракетами.Чтобы не утонуть в воде надо нажать , когда плывёшь вниз и когда вверх. На уровне tower of babel есть один секрет в пещере космоса, когда спускаетесь на лифте, там есть норы, если пальнуть туда из пушки, тогда отуда выбегут маленкие бычки. На уровне «Дворы Гильгамеша» после того как берешь лазерное ружьё и выходишь из комнатки слева будет несколько столбов на одном из них есть светлый участок и на нём кнопка в неё лучше всего выстрелить из снайперки и откроется потойная комната.На уровне Цитадель там где надо пройти наверх а там ещё часовой механизм есть красное сердце. Кароче, ныряем в воду с той стороны где пологий спуск опускаемся до дна и поворачиваем на 180гр. и плывём вперёд. Окно с секретом поджидает вас на 6 уровне. Ищите площадь с двумя секциями: правой и левой. По сюжету вам придёться зачищать её два раза. Прикол находится в правой. Пройдите в противоположный от входа край там стоит статуя Пегасаю Соберите таблетки, появится надпись. Взгляните наверх, одно из окон приоткрыто. Стрельните в него, появится рептилоид. Не убивайте его, посмотрите как с ним справится окно. Также в том уровне, где «нам говорят — Идите воон туды в ту дверцу и надыбайте таблички» (Вавилонская башня). После того, как надыбали все таблички, выходим с противоположной стороны. И лезем опять в коридоры с табличками. Открывается секретное мочилово.

Ошибка DirectX в Serious Sam 2


«DirectX Runtime Error»

«DXGI_ERROR_DEVICE_RESET»

«DXGI_ERROR_DEVICE_HUNG»

«DXGI_ERROR_DEVICE_REMOVED»

  • Первым делом необходимо установить «чистую» версию драйвера вашей видеокарты (то
    есть не стоит сразу спешить устанавливать тот же GeForce Experience, ничего лишнего
    от AMD и аудио).
  • При наличии второго монитора попробуйте отключить его, а также отключите G-Sync и
    любые другие виды дополнительных/вспомогательных устройств.
  • Воспользуйтесь средством проверки системных файлов для восстановления повреждённых
    или отсутствующих системных файлов.
  • В случае если используете видеокарту от Nvidia, тогда попробуйте включить

    «Режим
    отладки»

    в панели управления видеокартой.
  • Часто причиной ошибки служит перегретая видеокарта, поэтому для проверки её
    работоспособности рекомендуем воспользоваться программой

    FurMark

    . Если это оказалось действительно так, тогда следует
    понизить частоту видеокарты.

  • Если вдруг столкнулись с другими ошибками, тогда рекомендуем переустановить DirectX,
    но перед этим лучше на всякий случай удалить старую версию (при этом обязательно
    удалите в папке перед переустановкой все файлы начиная с

    «d3dx9_24.dll»

    и
    заканчивая

    «d3dx9_43.dll»

    ).

9 атак ближнего боя на время

Несмотря на то, что на выбор есть десятки видов оружия, выполнение рукопашных атак для уничтожения врагов может быть очень полезным для новичков в игре. Гнаары и обезглавленные петарды очень быстры на земле и могут догнать Сэма за считанные минуты. В тот момент, когда инопланетные захватчики подойдут достаточно близко к Сэму, на экране появится подсказка, позволяющая игрокам нанести смертельный удар в ближнем бою.

Помимо последнего удара, игроки могут использовать боевые ножи вместо оружия, чтобы получать больше удовольствия во время сражений. Боевые ножи доступны с самого начала игры и могут быть смертельно опасны для врагов.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ру НПС
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: