Гайд civilization 6: изменения и нюансы в механике ведения войны, захвате городов, создание и управление корпусом и армией, повышение и передвижение юнитов

Цивилизация 6 ядерных

В игре есть 2 типа ядерного оружия: обычное ядерное устройство и гораздо более мощное термоядерное устройство.

Чтобы построить Ядерное устройство, вам нужно исследовать деление ядра, а затем завершить Манхэттенский проект. Что касается разблокировки термоядерного устройства, оно требует от вас исследования ядерного синтеза в информационную эру, а затем завершения операции «Плющ».

Теперь, когда мы знаем все о ядерном оружии в Civilization 6, давайте поговорим об основных различиях между ядерным устройством и термоядерным устройством:

Ядерное устройство Термоядерное устройство
Стоимость 14 золота за ход, 10 урана 16 золота за ход, 20 урана
Радиус взрыва 1 2
Радиоактивные осадки 10 оборотов 20 оборотов
Спектр 12, если используется ракетный бункер или атомная подводная лодка. Тот же диапазон, что и у носителя, если используется бомбардировщик или реактивный бомбардировщик. 15, если используется ракетный бункер или атомная подводная лодка.

Последствия

Nuclear Fallout — интересная концепция, с которой вам следует ознакомиться, если вы планируете использовать ядерное оружие.

Ядерное оружие применяет радиоактивные осадки к каждой плитке в радиусе взрыва. Подразделения (союзные и вражеские) в пораженных клетках получают 50 урона за ход, и на этих плитах не может быть выполнено никакой производственной работы, если не выпадают выпадения или они не очищены. Кроме того, районы на пораженных клетках не могут покупать золото или веру, что делает их совершенно бесполезными.

Очистка плитки, подверженной радиоактивным осадкам, стоит 1 сборку и может быть сделана только Строителями и Военными Инженерами. После очистки плитки продолжат функционировать как обычно.

Если вы используете ядерное оружие в цивилизации 6?

Помимо открытого объявления войны против любой цивилизации, использование ядерного оружия также является основным фактором усталости от войны. Поэтому, если в ваших городах нет ряда удобств, не пытайтесь использовать ядерное оружие, если только вы не хотите, чтобы повстанцы поднимались в каждом углу.

В дополнение к этому, мир не воспринимает это легкомысленно и в ужасе от этого отвратительного акта. Любой, кто полагается на ядерное оружие, получает штраф Warmonger в основной игре от лидеров ИИ и заставляет другие империи объявить ядерную чрезвычайную ситуацию.

Именно так вы можете создавать и использовать ядерные бомбы в Civilization 6. 

Просмотров сегодня: 7 886

Решаем различные проблемы в Sid Meier’s Civilization VI

Sid Meier’s Civilization VI не запускается на Windows 8

Как было прояснено, для того чтобы удачно запустить Sid Meier’s Civilization VI на Windows 8 вы должны установить некоторые обновления для нее. Для того чтобы проверить, есть ли у вас в системе эти обновления зайдите в “Программы и компоненты” -> “Просмотр установленных обновлений”.

Попытайтесь найти в списке обновления KB2919355(800МБ) и KB2919442(около 10МБ). Если нет, то скачайте их с этих ссылок и установите в этом же порядке.

Sid Meier’s Civilization VI не запускается

Для решения проблемы того, что игра совершенно не запускается, можете попробовать следующий способ.

Переименуйте следующие файлы во что-то похожее на  ***.dll.OLD

  • C:\Windows\System32\LightFX.dll
  • C:\Windows\SysWOW64\LightFX.dll
  • C:\Windows\SysWOW64\LightFXXPS.dll

После этого попробуйте запустить игру.

Ошибка XINPUT1_3.DLL в Sid Meier’s Civilization VI

Данная ошибка практически прямым текстом указывает нам на проблемы с DirectX. Попросту установите или переустановите DirectX. Скачать вы можете его с этой ссылки:

Ошибка Api-ms-win-crt-runtime-L1-1-0.dll в Sid Meier’s Civilization VI

Эта же ошибка нам показывает, что корень проблемы лежит в библиотеках Microsoft Visual C++. Как и в прошлом пункте о DirectX, загрузите и установите Visual Studio 2015. Сделать это можно со следующей ссылки:

Лагает звук в Sid Meier’s Civilization VI

Похоже на то, что звук в игре у некоторых игроков может вести себя довольно странно. Он может издавать какой-то “кряхтящий” звук, лого в игре совершенно рассинхронизировано и т.п.

Для исправления этой проблемы вы должны зайти в “Диспетчер задач” -> “Звук” -> ваше устройство воспроизведения -> “Дополнительно”. Выберите “Формат по умолчанию” -> “2 канал, 16 бит, 44100 Гц”.

После этих настроек звук в игре должен прийти в норму.

Низкий FPS в Sid Meier’s Civilization VI

Возможно вы не смогли сыграть в эту пошаговую стратегию из-за малого FPS и его подергиваний. Для поднятия производительности игры попробуйте следующие шаги:

  •  Для обладателей карточек от AMD: попробуйте отключить Raptr из диспетчера задач. Также отключите все ненужные процессы работающие на компьютере. Это должно поднять производительность игры.
  • Для обладателей карточек от Nvidia: Зайдите в “Управление параметрами 3D” -> “Режим управления электропитания”. Выставьте значение “Предпочтителен режим максимальной производительности”.
  • Если вы испытываете различные мерцания экрана и проблемы с FPS, то попробуйте выключить Crossfire/SLI. Также попробуйте выключить оверлей Steam в игре.

Великие Полководцы и Флотоводцы в Civilization 6

Эта механика была полностью переделана. Теперь бонусы от соседства с полководцем или флотоводцем действуют только в течение определенной эпохи, и вы не сможете при помощи Сунь Цзы воевать в нашем времени. Указание на то, во время какой эпохи действует полководец или флотоводец вы найдете в его описании в левом нижнем углу:

Обращаем ваше внимание на тот факт, что если ваш юнит атакует клетку с вражеским Великим Полководцем или Флотоводцем, тот вернется во вражескую столицу, а не будет уничтожен. Со временем вы сможете уничтожить Великого Полководца, задействовав его для тех или иных задач:. Так, можно получить дополнительного дипломата, очки опыта для выбранного подразделения или какой-то культурный артефакт — картинку, литературное произведение

Так, можно получить дополнительного дипломата, очки опыта для выбранного подразделения или какой-то культурный артефакт — картинку, литературное произведение.

Учитывайте границы биома для получения тактического преимуществаКак вы знаете, карта игрового мира в Civilization 6 состоит из шестиугольников, также называемых гексами. В свою очередь, каждый гекс имеет собственный тип биома — пески, луга, поля, озера, холмы и другие. Уникальной особенностью карты в Civilization 6 стали границы биомов.

Например, появились утесы, через которые невозможно высадить десант (в центре картинки):

Если вы хотите начать войну на другом континенте, то вы сможете высадиться только в тех местах, где есть подходящий для этого берег. Изменились биомы с Чудесами Природы и вам всегда придется огибать их.

Таким образом, вы можете использовать эту небольшую особенность для обороны, чтобы защитить свой город от прямых атак с моря, а в нападении учитывать ее при планировании захватнической операции. Также можно использовать эту особенность, чтобы вражеские юниты попали в ловушку и не могли ускользнуть, выйдя в море.

Как Civilization чувствует себя сейчас?

Самая актуальная версия «Цивилизации» на данный момент – Civilization VI: The Gathering Storm. Это большое дополнение, которое привнесло в игру множество новых механик вроде природных катаклизмов (среди которых есть торнадо, извержение вулкана и даже глобальное потепление) и правок баланса, а также улучшения искусственного интеллекта. Многие геймеры считают, что то обновление вывело игру на совершенно новый уровень – обзоры в Steam держатся на отметке «В основном положительные», а недавние обзоры – «Очень положительные». 

В среднем в игру играет около 21 тысячи человек. Шестая часть еще и стала самой успешной игрой Firaxis – всего за один месяц с момента релиза ей удалось разойтись тиражом в 1 миллион копий. Кроме PC, игра доступна также на консолях и даже на айфонах. 

Эпоха Атома и Информационная эра

Время для державы в игре как никак ответственное. Но не для нашей России. У нас есть отличная армия и флот, отличное производство и ресурсов выше крыши.

Нам остается либо сражаться за победу в военной науке — развязать войну, захватить города и уничтожить ту или иную цивилизацию (зачем нам тогда столько войск?). Или же направиться в ракетостроение и строение чудес света. А тут уже фаза завершающая. Мы можем нехило взять туризма из экономических карточек.

«Эпоха Атома» закончилась.

В «Информационной эре» Россия уже гигант во всех смыслах — огромная территория, сильная армия, притоки науки и культуры наполняют сердца врагов завистью и страхом. Тут я уже не имел особого плана. Я либо строила ракеты, либо ввязывалась в войну. Впрочем, решать уже вам. Мы заканчиваем игру в лучшем положении. Если же не добиваемся указанных в руководстве побед – нас вытянет победа по очкам.

Торгуйте, когда и где вы можете

Исследование раскрывает города-государства и города конкурирующих цивилизаций. Это означает, что у вас есть возможность торговать. Вы начнете с ограничения количества торговых маршрутов, которое вы можете установить, и его можно увеличить с помощью политик и районов / улучшений.

Торговля является огромным преимуществом, поскольку она может приносить очки культуры, веры и науки, а также деньги за ход. Чем больше городов вы торгуете, тем лучше, и это может помочь в ваших международных отношениях.

Торговые единицы могут быть созданы для торговли, но вы можете обнаружить, что торговля ресурсами один на один более полезна.

Но копейщики, побеждавшие танки – вполне реальность

В первой части действительно было много условностей, на которых была построена игра. Иногда интересные ситуации возникали не из-за игровых условностей, а из-за решений самого игрока. Например, один геймер решил вкладывать все ресурсы в развитие интеллекта. В итоге его жители продолжали бегать с дубинами и голыми задницами, зато знали, как можно расщепить атом. 

Хотя юниты в игре делились на эпохи, игра учитывала только их характеристики, прописанные в коде. Из-за этого, например, толпа обычных копейщиков могла спокойно уничтожить высокотехнологичный истребитель или взорвать танк – потому что цифр у копейщиков было больше. Сюда же можно отнести случаи, когда отряд мушкетеров сбивал ядерную ракету с помощью выстрелов. 

Нужно больше строителей

Одной из сильных сторон Civilization 6 называют замену рабочих на строителей. Казалось бы, они существуют только нужное игроку время, а значит, расходы на них ограничены этим временем. Тем не менее, вам постоянно будут нужны строители

Не важно, воюете ли вы или нет, у вас будет увеличиваться число городов. А значит, нужно будет обрабатывать все больше гексов

Чем быстрее вы обработаете гексы, тем быстрее они начнут приносить доход. Плохо, если только что построенный город будет ждать, пока вы построите ему строителей. Несмотря на желание разработчиков сэкономить внутриигровые расходы игрока, у вас фактически всегда должен быть строитель в запасе и еще один на подходе.

Конечно, в большинстве случаев на стандартной карте вы к началу эпохи атома закончите расширение государства и его застройку. Однако почти всегда игра будет подкидывать новые стратегические ресурсы, так что вам все равно нужен строитель, чтобы получить к ним доступ, запустить в свою торговую сеть и начать торговлю излишками с другими державами.

Периоды: Древний мир и Античность

По-сути, вы можете начинать развитие как вам угодно, но я разбираю тот вариант, где, на мой взгляд, вы можете дать крупный толчок в развитии с превосходством над другими державами. Итак, приступаем.

Если вы играете на карте не имеющей отношении к картам «Земля» и «Политическая». Там действуют примерно такие же действия. Как только вы очутились на карте мира — осмотритесь и оцените обстановку окружающего.

Что нам важно в начале:

Наличие реки (может сойти и озеро, но река лучше).
Наличие моря неподалёку (не столь важно, но коли оно рядом есть, тем лучше).
Наличие неких бонусных ресурсов
Для нас здесь важны такие ресурсы как: лошади, скот, пшеница, вино, чай, рис и камень (всё остальное, что может оказаться рядом будет тоже полезно, но нам необходимо заострить внимание на том, что уже перечислено).
Клетка травы на месте города (можно и в тундре, но луг (трава) более привлекательный для поселенцев).. Итак, мы построили Санкт-Петербург
Теперь мы начинаем создавать юниты

Не монумент. Монумент можно построить позже. Обучаем строителей или разведчиков (в моём случае – строители)

Итак, мы построили Санкт-Петербург. Теперь мы начинаем создавать юниты. Не монумент. Монумент можно построить позже. Обучаем строителей или разведчиков (в моём случае – строители)

Изучаем с самого начала то, что необходимо – это зависит от окружающих ресурсов город. Если преимущественно животные — изучаем «Животноводство». Если пшеница, рис и другие структуры требующие орошения – значит изучаем «Гончарное дело». Ну, вы поняли. Воинов отправляем на исследование земель далёких от города.

После создания строителей, начинаем создавать поселенцев (если уровень города стал 2) или же амбармонумент. Исследуем «Орошение» или же другую технологию, например «Письменность». В идеале — у вас в Древнем мире должны быть уже изучены луки, каменная кладка, орошение, гончарное дело, горное дело, животноводство, астрология и писание.

За строителей строим улучшения. Строим кампус, а поселенцев отправляем на место для города, которое могли найти воины.Для чего это нужно? Города России очень большие при основании. Тем самым, чем больше клеток — тем лучше. Стройте города на отличных местах: у реки, у моря или же у скопления ресурсов.

Основываем второй город. Строим лавру в столице. Во втором городе обучаем строителей. Начинаем строить чудеса света — нас интересуют в частности Висячие Сады,

Этап «Древний мир» – пройден.

В Античности же стараемся развивать социальные институты, которые несут карточки великих людей и экономические карточки. Выбираем форму правительства – «Античная республика». Ставим все экономические курсы, подходящие к накоплению денег и карточки великих людей. Строим стены, как закончили с кампусами и лаврами. Стены – наше все в Античности. Если же война – они спасают.

Стараемся в столице, после постройки стен, обучать поселенцев и посылать строить города. Если успели познакомиться с цивилизациями — стараемся держать с ними дружественные отношения — к войне Россия еще не готова. Думаю, что на этом этапе завершается «Античность».

1 Выберите губернатора

Губернаторы впервые были представлены в DLC Rise And Fall , и они очень удобны, когда вы стремитесь к победе над доминированием. Есть два губернатора, Пингала и Виктор, которым может быть предоставлено повышение, которое может существенно повлиять на наступательный игровой процесс: промоушен Сторонник гонки вооружений , который увеличивает производство на 30% для всех проектов ядерного вооружения в городе.

Важной частью игры Civ является учет своего стиля игры, всех губернаторов и их продвижения по службе. Губернаторы, связанные с дипломатией, также являются хорошим выбором для этого типа игрового процесса, учитывая, что чрезвычайная политика может быть применена против цивилизации, склонной к доминированию

Купе — маори

Лучший альтернативный лидер для победы Культуры в Циве 6

Купе был исследователем маори, который участвовал в открытии Новой Зеландии в 10 веке. Маори — единственная цивилизация, у которой есть доступ к морскому судоходству. Купе добавлен в Надвигающаяся буря.

Лидер маори обладает способностью «Путешествие Купе». Он начинает игру на плитке океана. Он также получает +2 к науке и культуре за каждый ход до основания своего первого нового города. Это помогает в качестве раннего бонуса, но игроки не захотят слишком долго ждать дополнительных городов.

Вот почему так важно, чтобы у них был свой уникальный район. Район Мараэ генерирует +2 Культуры и +2 Веры за каждую клетку, содержащую леса, тропические леса, поймы, оазисы, рифы, болота или геотермальные трещины

Это означает, что они могут перемещаться по океану и заранее выбирать из любого количества лучших мест для поселения, строить район Мараэ, а затем впитывать эти точки Культуры.

Купе также получает культурный бонус каждый раз, когда строит рыбацкую лодку.

Пять вариантов победы в Civilization 6

Культурная победа

Побеждает та страна, общее количество приезжих туристов которой больше, чем количество внутренних туристов. Посетителей привлекают туристические точки и развитая культура. Туризм позволит вам создать морской курорт или же национальный парк.

Научная победа

Победу одерживает страна, находившаяся всегда впереди всех по развитию технологий, постройке зданий, увеличению военной мощи и т.д. Если точнее, то для победы нужно выполнить три условия: запустить спутник, высадить человека на луне и основать колонию на марсе. Всего то!

Доминирующая победа

Для того, чтобы доминировать, вам нужно захватить столицы всех стран. Когда ваш город останется единственным непокоренным, вы победите. Однако сложность заключается в том, чтобы не спровоцировать остальные страны на рейд против вас.

Религиозная победа

Если вы обратите больше 50% городов в каждой стране в свою религию, то одержите религиозную победу. Верите в единорогов? Отлично, теперь обратите остальных в свою веру! Самое главное, не просто обратить в свою веру другие страны, но и подчинить вашей воле. Используйте миссионеров и апостолов, стройте определенные здания, и будет вашему богу счастье.

Постройка города в Civilization 6: где и когда

Когда вы создаете столицу своего государства, расположить ее нужно в правильном месте. Выбирайте расположение так, чтобы рядом находилась вода, полезные ископаемые, пища, холмы и т.д. Это поможет намного быстрее развиваться городу.

Хорошая для фермерства земля будет давать вам пищу, которая необходима для быстрого развития. Кроме того, если вы построите на плодоносной земле ферму, то приток пищи прибавится, что еще сильнее ускорит ваше развитие.

Ресурсы делятся на три типа: бонусные ресурсы увеличивают доход от земли, стратегические ресурсы требуют дополнительных юнитов, а люкс-ресурсы дают жителям вашего города комфорт и достаток.

В зависимости от биома вы можете лишиться каких либо «полезностей», но обрести что-либо другое. Так, к примеру, если вы построите город в горах, то у вас будет немного пищи, но горы дадут вам дополнительную защиту, что уже хороший плюс.

Выберите правильного лидера

Первое, что вы должны сделать с Civilization VI, это выбрать лидера. В этой версии, как никогда ранее, вы должны выбрать лидера, который наилучшим образом соответствует вашему стилю игры. Поскольку у каждого лидера и связанной с ним цивилизации есть набор уникальных бонусов, юнитов, зданий и способностей, стоит потратить время на изучение вашего решения.

Например, если вы чувствуете себя более комфортно, бомбардируя вражеские города с моря, тогда выбор английской Виктории предоставит вам отличную кучу морских бонусов, таких как отряд морских псов и верфь Королевского флота. Между тем, если вы в восторге от новой игровой концепции округа, выбор Японии принесет округу бонусы.

Взгляните на это замечательное руководство для различных лидеров Civilization VI.

Применение ядерного и термоядерного оружия в Civilization 6

Для постройки оружия этого типа вам нужна 1 единица урана, количество ракет не ограничено. Чтобы построить ядерную ракету, нужно успешно завершить локальный проект «Манхэттен», чтобы построить термоядерную ракету, нужно успешно завершить локальный проект «Иви».

После постройки ракеты, она перемещается из города в пусковую шахту и готова к применению. Ракеты стоят очень дорого, их поддержка также обходится в копеечку, так что не стоит строить слишком много ракет.

Разница между ними:

  • Ядерная ракета наносит урон в 200 единиц, уничтожает все здания в городе и на каждом соседнем гексе, ядерное загрязнение сохраняется на протяжении 10 ходов;
  • Термоядерная ракета наносит урон в 200 единиц, уничтожает все здания в городе и на расстоянии пары соседних гексов, ядерное загрязнение сохраняется на протяжении 20 ходов.Область поражения у той и другой ракеты одинакова. При этом вы можете использовать строителя для того, чтобы убрать загрязнение и починить пострадавший район (очки действия на починку не используются).

Применение ядерной ракеты в качестве первого оружия нападения немедленно вызовет начало внезапной войны с пострадавшей страной, вы получите почти двойные штрафы за милитиразм и резкое осуждение соседних с вами держав, вплоть до начала войны с вами:

В ситуации, когда ваша территория подверглась ядерному удару, то вы должны как можно быстрее убрать загрязнение с ключевых участков, но не со всех, поскольку ядерное загрязнение одинаково наносит урон любым войскам — хоть вашим, хоть чужим. То есть ядерное загрязнение на 10-20 ходов станет эдаким барьером между вами и вашими врагами.

Управляйте своими деньгами

Недостаток денег станет катастрофой для вашей цивилизации

Торговля жизненно важна, чтобы избежать этого, и использование бонусных ресурсов (таких как серебро или вино) важно. Выбор правильной политики может помочь и здесь

Например, экономическая политика может привести к полезным денежным бонусам; Вы можете получить золото за каждого дипломата штата. В качестве альтернативы, правильная политика может сократить ваши расходы на военные подразделения или улучшения. И там, где есть вера, используйте это, а не деньги, чтобы спешно строить юниты.

Для быстрого вложения денежных средств вы можете удалить старые блоки. В отличие от более ранних версий игры, они будут проданы, а не потрачены впустую, и могут принести до нескольких тысяч золота каждая.

Не забывайте о городских районах и улучшениях для увеличения своего золота. Короче, хорошо управляй своими деньгами

так же, как и в реальной жизни.

6 Make A Religion

В то время как религиозная победа в Civilization 6 требует совершенно другого игрового процесса, наличие собственной религии позволяет игроку выбирать принципы и бонусы, которые она дает. Даже если вы стремитесь к победе в Доминировании, а не на религиозной победе, это все равно огромный бонус для любой цивилизации.

Правильная комбинация принципов и бонусов, которые можно выбрать при создании религии, может существенно повысить военную мощь цивилизации, если эта религия широко распространена. В конце концов, реальная история показывает, что религия — мощный инструмент для завоевания.

Журналисту намекнули, что баг – выдумка

Менеджер по маркетингу из Firaxis Кевин Шульц собирался в командировку и опубликовал твит, в котором предложил фанатам серии поразмышлять над историей с Ганди и подумать, насколько она реальна. Это настолько зацепило Криса Братта, что он незамедлительно написал Шульцу и потребовал у него объяснений. В ответ на это менеджер скинул ему гифку с улыбающейся собакой и отключился от интернета. После этого Братт начал собственное расследование. Сначала он обратился в пресс-слубжу издателя 2k Games и попросил интервью с кем-то из разработчиков, но ему отказали. Потом Братт связался с Брюсом Шелли – геймдизайнером первой Civilization, но тоже ничего не добился. «Я уже плохо помню ту часть: она вышла 30 лет назад. С Ганди была какая-то проблема, но на эту тему вам лучше поговорить с самим Сидом », – ответил Шелли. 

До создателя «Цивилизации», разумеется, достучаться было непросто. И Братт сначала связался с Брайаном Рейнольдсом – еще одним сотрудником Firaxis, который работал под началом Сида Мейера в период разработки оригинальной игры. Ответ Рейнольдса ввел Братта в ступор. «Все десять лидеров в Civilization на самом деле делились на три уровня агрессии, то есть как минимум еще два персонажа должны были быть такими же, как Ганди», – рассказывал Рейнольдс. «В коде игры тоже все было в порядке. Просто каждый лидер чувствовал в себе силу, когда в его армии появлялось ядерное оружие, а миролюбимый Ганди запомнился геймерам больше, чем остальные лидеры» – заявляет Рейнольдс. 

Братт поднял все связи, чтобы связаться с Сидом Мейером – и у него получилось. Легендарный геймдизайнер ответил журналисту по имейлу – и еще сильнее запутал его своим ответом. «В те далекие времена геймеры сами рисовали игровой процесс в своей голове. Каждая игра превращалась в уникальную историю, поэтому я не хочу рассказывать очень многое». В итоге журналист пришел к выводу, что это та самая история, которую лучше не расследовать – она хороша сама по себе.

Другие гайды

  • Гайд Civilization 6: как увеличить население и довольство (удобство)
  • Гайд Civilization 6: как построить город, как застраивать районы, куда лучше всего ставить районы и улучшения
  • Начальный гайд Civilization 6 — советы по прохождению для новичков
  • Продвинутый гайд Civilization 6 — шпионаж, дипломатия, стратегия игры и дополнительные советы
  • Гайд Civilization 6 — как добиться военной победы, правильное планирование и ведение войны, как использовать повод к войне, лучшие цивилизации для военной победы
  • Гайд Civilization 6 — как увеличить генерацию очков науки, как сделать научную победу и улететь на Марс
  • Гайд Civilization 6: советы — что делать, чтобы победить
  • Гайд Civilization 6: что такое город-государство, как стать союзником, как использовать город-государство
  • Гайд Civilization 6: изменения и нюансы в геймплее религии, основание религии и ее распространение
  • Гайд Civilization 6: что такое улучшение местности, как выжать максимум из улучшений клеток, как использовать строителей, инженеров, торговцев

Все гайды и советы по Sid Meier’s Civilization 6 →

  • Начальный гайд Civilization 6 — советы по прохождению для новичков
  • Гайд Civilization 6: как построить город, как застраивать районы, куда лучше всего ставить районы и улучшения
  • Гайд Civilization 6 — как добиться военной победы, правильное планирование и ведение войны, как использовать повод к войне, лучшие цивилизации для военной победы

Научная победа

Функционально эта победа очень похожа на космическую гонку в Civilization V. Однако, вместо того, чтобы строить различные части космического корабля, ваша задача состоит в том, чтобы запустить спутник, высадить человека на Луну, а затем основать колонию на Марсе. Достижение этой цели требует больших инвестиций в науку, чтобы открыть необходимые технологии

Лучшая фракция

  1. Траян, Рим

Основные черты фракции:

  • Все дороги ведут в. Все города, которые вы основали или завоевали, начинают с торгового поста. Если они находятся в пределах торгового пути столицы, к нему возводится дорога. Ваши торговые пути получают +1 золото.
  • Колонна Траяна. Все города начинают с дополнительным зданием центра города.

Второе место: Россия

Средневековье и Возрождение

В это трудное время – нам необходимо как можно быстрее перейти в Промышленную эру. Для этого строим кампусы в новых городах. Конечно же, старайтесь найти середину между районами. Если на территории находятся камни или же другие ресурсы, добываемые в рудниках – строим кампусы и промышленные зоны. Если же он у моря – строим гавань и рядом с гаванью — центр коммерции. Надеюсь, понятно.

В это же время – копим на апостолов, нанимаем. Сразу же, если не занято, выбираем «Писание» и «Собор». В соборе будут трудиться художники возрождения.

Итак. Вроде колёса нашей державы крутятся быстрее из-за культуры и науки, которая поступает уже в приличном размере. Заканчивается этап «Средневековье».

На начало Возрождения у нас должны быть уже хоть 2-3 военных лагерей. Строим их у границ с другими странами.

Стараемся отхватить такие чудеса света, как Дворец Потала и Запертый город. Они нам дадут дополнительный курс экономики и дипломатии. Начинаем развивать флот. Мы его не строим, мы развиваем его в дереве технологий. Если у нас прилив людей-творцов (художники, композиторы и писатели), то оставляем их на лучшие времена.

Думаю, что тут заканчивается этап «Возрождение».

Как улучшить поля и получить сырье?

Экономический потенциал города определяется окружающими полями, приносящими определенный доход. Чтобы ознакомиться с ним, просто воспользуйтесь фильтром «Настройки карты» над миникартой в левом нижнем углу экрана и выберите опцию «Показывать иконки доходов». Таким образом, будут показны пункты питания (символ кукурузы), золото (монеты), производство (шестерни) и другие доходы, полученные на данных полях.

И очевидно, что необходимо строить города вблизи мест с высокой экономической ценностью (например, на реках) и избегать дикой природы (например, тундра или пустыня). Прибыль может быть получена только от полей в зоне влияния города и не более трех полей от самого поселения.

Казна не заполняется автоматически — доход рассчитывается только на полях, где работают жители города. ИИ устанавливает их по умолчанию таким образом, чтобы развитие города было достаточно равномерным — однако вы можете вручную переместить их, нажав кнопку «Управление гражданами» после нажатия на город.

Нужно больше великих людей

В Civilization 6 десять наборов Великих Людей для каждой из эпох — Античности, Средневековья, Промышленной эры и так далее. Бороться за них и нанимать нужно всех, кто только доступен, так как в следующей эпохе может так случиться, что уже не получится нанять кого-то. Набор Великих Людей сменяется, как только вы переходите в другую эпоху, а накопленные, но не использованные очки переносятся туда без штрафа.

Великих Людей привлекают районы соответствующего типа, чем больше районов, тем больше очков они генерируют. Можно ускорить генерацию, начав преобразование производства города (15 %) в очки того или иного типа — это самая последняя строчка в меню строительства города. Великие Люди могут сильно упростить прохождение и увеличить ваши шансы на выигрыш, поскольку через свои разнообразные специальные эффекты чрезвычайно ускоряют развитие.

Именно поэтому цивилизации соревнуются между собой за того или иного Великого человека, топ-4 и число оставшихся ходов до возможности призыва можно увидеть на соответствующей странице. Никогда не игнорируйте возможность легко или дешево заполучить Великого человека — не подберете вы, подберет кто-то другой. С другой стороны, иногда лучше пропустить эпоху, чтобы иметь гарантированный успех в следующей. Не все Великие Люди равны между собой, кто-то лучше, кто-то хуже.

Чтобы использовать великого человека нужно прочитать информационное окно в меню действия юнита. Например, ученого нужно сразу отправлять в любой научный квартал, после чего разблокируется кнопка использования и вы получите разные эффекты — ускорение исследования трех случайных наук, очки науки и так далее. Пророка нужно загнать в религиозный квартал, где появится возможность основать или усилить религию.


С Великими Людьми культуры несколько сложнее — нужно, чтобы в городе, Чуде Света или Театральной площади была свободная ячейка шедевра соответствующего типа. Такие юниты обычно дают 2-3 произведения, и пока они все не выдадут, не пропадут. Чтобы понять, где его использовать, надо выбрать юнит и внимательно осмотреть карту — подходящее место (гекс) будет выделен белым цветом по периметру.

Стоит помнить, что Великие полководцы и адмиралы дают бонус находящимся радом с ними войскам только в течение двух эпох — завербованной и следующей. Они спавнятся при наличии Военного района и выхода к морю через Гавань.

Уникальный юнит

Уникальным юнитом России являются казаки. Они открываются с исследованием технологии «Военная наука» в Промышленной эре.

Казаки жили в южных степях России и Украины — на так называемом Диком Поле. Происхождение этого названия не ясно: некоторые считают, что так назывался черкесский народ, живший на Кубани в X — XIV веках, другие возводят слово «казак» к тюркским языкам, где это слово означало «разбойник», «изгнанник», «бродяга». В любом случае, к концу XV столетия так стали называть беглых крестьян из Польши, Литвы и Москвы, осевших на Дону и Днепре. Возможно, лучшие всадники в мире со времен монголов, казаки служили в русской армии в обмен на ряд привилегий, которые получали и сами служивые, и казацкие поселения. Русское правительство использовало казаков во всех крупных внутренних и внешних конфликтах вплоть до XX века. В Гражданской войне казаки сражались по обе стороны баррикад. Казачество было практически полностью уничтожено в советское время, однако после падения СССР потомки казаков пытаются восстановить традиции своих предков.

В самой игре казаки замещают собою кавалерию, сильнее её и могут передвигаться после атаки.

Таким образом казаки становятся грубой силой, для того, чтобы расширять территорию с наступлением Промышленной эры.

Исследуйте, исследуйте, исследуйте

Цивилизация — игра 4X (не единственная

), где целью является eXplore, eXpand, eXploit и eXterminate. Но ваше долгосрочное выживание требует, чтобы вы исследовали как можно больше

Это важно, так как позволяет вам находить новые населенные пункты, ресурсы, небольшие деревни, которые способствуют развитию науки, и, конечно, конкурирующие цивилизации

Еще одним преимуществом исследования является обнаружение чудес природы, которые могут принести некоторые полезные преимущества вашей цивилизации и подразделениям.

Знание ваших врагов очень важно. Поддерживайте команду из двух или более разведывательных подразделений, чтобы исследовать и следить за тем, что происходит в начале игры

Позже вы можете использовать шпионов, чтобы наблюдать за своими соперниками.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ру НПС
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: