Смена экваториального нахождения
Когда звезда располагается в зоне весеннего равноденствия, восхождение приравнивается к нулю. С каждым днём этот показатель увеличивается, и, в конце концов, равняется 90 градусов, в то время как склонение достигает своего максимального уровня, равного +23 градуса 26 минут. После этого наблюдается заметное увеличение прямого восхождения и полное уменьшение склонения. В итоге в области осеннего равноденствия значение равняется 180 градусов соответственно. После этого происходит увеличение прямого восхождения, а на пике зимнего солнцестояния показатель равняется 270 градусов. Склонение, в свою очередь, начинает равняться 23 градуса 26 минут. Затем оно идёт на возрастание.
Споры о карликовых планетах
В 2006 г. ЦМП сформулировал критерии по определению статуса небесных тел. Это привело к разногласиям в среде астрономов. Главное из них – способность планет «очищать» свои орбиты от других тел.
Согласно этому показателю, по мнению одного из ведущих учёных нашего времени Майкла Брауна, в Солнечной системе есть 8 больших планет. Ему противоречит Алан Штерн. Он считает, что не все небесные тела первой группы избавляются от посторонних объектов на своих орбитах. Например, к Земле постоянно приближаются кометы и астероиды, которые представляют опасность. Противники Штерна соглашаются с ним, но заявляют, что большие планеты способны контролировать траекторию движения малых тел в пределах собственной «территории».
Особенно спорными являются вопросы определения статуса объектов, выходящих за пределы Солнечной системы. К ним предлагают применять те же критерии массы-размера.
Описание натальной карты
Натальная карта отображает расположение планет в момент рождения человека. В отличие от документов, которые мы меняем в течение жизни несколько раз, космический паспорт, как порой называют натальную карту, сохраняется в неизменном состоянии.
-
С ее помощью можно узнать многое о характере человека, его основных достоинствах и недостатках, а также определить, каким заболеваниям он подвержен больше всего.
-
Натальная карта может подсказать ответ на один из самых главных вопросов, волнующих большинство из нас – наиболее благоприятное направление развития и основные судьбоносные периоды жизни. Также она указывает на слабые места в личной сфере, профессиональной деятельности и вопросах здоровья.
-
Если кому-то не терпится заглянуть в свое будущее, узнать наиболее благоприятные периоды жизни, в этом также поможет астрология, которая научит, как читать натальную карту. С ее помощью возможно определить область профессиональной деятельности или направление для реализации своих талантов.
-
Космический паспорт укажет вам, как и где вы сможете зарабатывать свой капитал. Она также приоткроет тайну вашей семейной жизни – наличие супруга, количество детей и их пол.
-
Чтобы вовремя скорректировать свой жизненный сценарий, обойти препятствия, вы также можете обратиться к натальной карте. При правильном ее прочтении вы сможете найти ответы на многие вопросы.
-
Определить вашу главную движущую силу, самый простой и беспрепятственный путь по жизни в целом.
Составить натальную карту можно для любого человека, главное – знать дату, точное время и место рождения.
Безусловно, если карта предсказывает вам что-то неблагоприятное в жизни, у вас есть возможность все изменить. Как? В ведической астрологии множество инструментов, которые помогут вам с этим справиться. Но не стоит забывать о том, что все же восточная астрология основывается на концепции кармы человека, то есть в настоящей жизни вы получаете ровно те события, которые заслужили в своих предыдущих жизнях.
SPORE: ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ ПРО ЭТАП «ЦИВИЛИЗАЦИЯ»
78667
4806
234
00:10:07
12.10.2021
Сегодня я расскажу про интересные факты Spore (Спор) на этапе «цивилизация», о которых вы возможно не знали. Частично это гайд по этапу, вводящий в курс дела и описывающий основные фишки и механики игры в цивилизации. В ролике я расскажу про такой вырезанный этап игры как город, про типы городов, про основные цели игры и способы их достижения. А также о транспорте, интересных пасхалках и прочих приятных неожиданностях Spore. Ролик подойдёт как начинающим игрокам в Spore, так и бывалым профи, желающим ощутить ностальгию и быть может узнать про Спор что-то новое. Приятного просмотра!
Музыка, использованная в ролике:
Spore Soundtrack — Sporepedia
ВСЁ ЧТО ТЫ НЕ ЗНАЛ ПРО ЭТАП «ПЛЕМЯ»
🤍
ВСЁ ЧТО ТЫ НЕ ЗНАЛ ПРО ЭТАП «СУЩЕСТВО»
🤍
ВСЁ ЧТО ТЫ НЕ ЗНАЛ ПРО ЭТАП «КЛЕТКА»
🤍
#spore #споре #спор
Обстановка в Мариуполе на 16 марта 2022 — актуальная информация
Разведка США предупредила Генштаб ВСУ, что Россия может перебросить часть военных из Николаева и Херсона на восточный фронт, чтобы ускорить окружение украинских войск. По данным западных разведок бои за Мариуполь продлятся еще 2-3 дня, а после этого начнётся операция по окружению восточного фронта, который сейчас насчитывает 37-45 тысяч солдат ВСУ.
Вчера наконец-то был прорван западный фронт: на Украине заявили о том, что «больницу и пациентов взяли в заложники», что прямо свидетельствует о продвижении по улице Троицкая. 17 району сильно досталось: танковые бои идут прямо на основных дорожных направлениях, поэтому достаётся жилой застройке.
С восточного фланга бои идут вплоть до «Азовстали». По сути, вся зона между Виноградным и территорией завода превратилась в один сплошной район ведения боевых действий. «Азов» бьёт российскую технику, российские БЛА и артиллерия охотятся за националистами.
Чеченские подразделения предприняли попытку штурма и сумели с востока продвинуться на полтора километра. Не без потерь, но рывок получился знатным.
Минобороны России опубликовало уже второе по счету видео применения БЛА «Иноходец» в ходе специальной военной операции на Украине. Были поражены цели на северо-западной и восточной окраинах завода «Азовсталь» в Мариуполе.
Один танк был уничтожен точным попаданием в крышку моторно-трансмиссионного отделения.
Для нанесения удара был задействован ПТРК семейства «Корнет-Д», адаптированный специально для ударных дронов. Система управления и наведения ракеты — помехозащищенная автоматическая с телеориентированием в луче лазера.
4 марта Минобороны уже демонстрировало использование «Иноходца» для уничтожения наблюдательного пункта батальона «Айдар».
В Мариуполь доставлено уже более 450 тонн продуктов питания, медикаментов и предметов первой необходимости. При этом националисты заминировали все подступы к городу, взорваны мосты, жилые кварталы, детские сады и школы, медучреждения и другие объекты гражданской инфраструктуры.
Киевский режим продолжает препятствовать вывозу мирных граждан по гуманитарным коридорам, используя их в качестве заложников и затягивая конфликт. Жители г.Мариуполя опубликовали видеообращение к президенту Зеленскому с просьбой содействовать вывозу жителей и прекратить использовать их в качестве «живого щита». Поводом для написания данного обращения послужил отказ Киева в вывозе раненой беременной женщины, что повлекло за собой ее смерть.
Запертые в «мариупольском» котле боевики националистического батальона «Азов» и военнослужащие 36 отдельной механизированной бригады планируют под предлогом организации эвакуации взять в заложники большое число жителей г.Мариуполя и, прикрываясь ими, сбежать из окружения. В качестве путей отхода планируется использовать гуманитарные коридоры.
Также в заложниках у боевиков на Украине остаются более 7 тыс. иностранцев, а также экипажи 70 иностранных судов, заблокированных в портах.
Spore не запускается. Ошибка при запуске. Решение
Spore установилась, но попросту отказывается работать. Как быть?
Выдает ли Spore какую-нибудь ошибку после вылета? Если да, то какой у нее текст? Возможно, она не поддерживает вашу видеокарту или какое-то другое оборудование? Или ей не хватает оперативной памяти?
Помните, что разработчики сами заинтересованы в том, чтобы встроить в игры систему описания ошибки при сбое. Им это нужно, чтобы понять, почему их проект не запускается при тестировании.
Обязательно запишите текст ошибки. Если вы не владеете иностранным языком, то обратитесь на официальный форум разработчиков Spore. Также будет полезно заглянуть в крупные игровые сообщества и, конечно, в наш FAQ.
Если Spore не запускается, мы рекомендуем вам попробовать отключить ваш антивирус или поставить игру в исключения антивируса, а также еще раз проверить соответствие системным требованиям и если что-то из вашей сборки не соответствует, то по возможности улучшить свой ПК, докупив более мощные комплектующие.
Расположение Солнечной системы в Галактике
Положение Солнечной системы в Галактике
Солнце — одна из 200 миллиардов звёзд Млечного Пути, оно находится в одном из его спиральных рукавов — рукаве Ориона — на расстоянии 27 000 световых лет от центра Галактики.
Как планеты вращаются вокруг Солнца, так и Солнце вращается вокруг центра Галактики. Солнечная система движется сквозь космическое пространство со скоростью в 250 км/с — это в сотни тысяч раз быстрее самого мощного сверхзвукового самолёта.
Полный оборот вокруг центра Млечного Пути солнечная система совершает за 226 миллионов лет — эта величина называется галактическим годом.
Гроксы
У Центра галактики можно встретить очень не дружелюбную Имнерию —
Гроксы. Изначально у них -70 за недоверие чужеземцам. Первое время,
когда летаешь по их системам, они не атакуют, вскоре корабли начинают
кружить вокруг вашего коробля, а потом же начинают отаковать. Пролетая
по их системам, лучше выключить Автобластер, дабы не испортить с ними
отношение. За разбитый корабль -100, за использование оружия -100.
Селятся Гроксы на бесплодных планетах. За их уничтожение дают знак
«Искоренение зла» и отношение других Империй +200, а за союз — «Игра с
огнём» и -200 отношения других Империй.
Видимое годовое перемещение Солнца
Годовое движение Солнца имеет вполне разумное и логичное объяснение. Действует специальная схема, позволяющая описать этот феном более подробно. На ней отображено, что исходя из положения Земли, можно наблюдать Солнце на фоне неодинаковых созвездий. Он будет понимать, что оно постоянно перемещается. Данное движение – своего рода отражение обращения Земли вокруг нашей звезды. За год произойдёт её полный оборот.
Большой круг в области небесной сферы, где осуществляется видимое годовое движение звезды, получил название эклиптики. Это греческое слово. Если перевести его на русский язык, можно получить «затмение». Круг получил именно такое название в связи с тем, что явление происходит исключительно при нахождении обоих светил на одном этом круге
Стоит также принять во внимание тот факт, что плоскость эклиптики полностью совпадает с плоскостью земной орбиты
Наряду с этим постоянное движение Солнца по эклиптике наблюдается в аналогичной направленности, в которой происходит постоянное перемещение планеты по орбите (то есть движение по направлению к востоку). На протяжении года звезда последовательно проходит к эклиптике 12 созвездий, за счёт которых и формируется зодиакальный пояс (все известные знаки зодиака).
По той простой причине, что экваториальная плоскость наклонена к земной орбите на отметку в 23 градуса 27 минут, небесный экватор также располагается под углом по отношению к эклиптике. Значение его является таким же. Однако этот параметр не является постоянным. Ведь на планету Земля постоянно действуют силы притяжения Луны и Солнца.
Так в 1896 году в процессе утверждения астрономических постоянных единиц было принято решение о том, что наклон стоит считать по значении, 23 градуса 27 минут 8 секунд.
О, Архонт! Правильно ли я поступил?
Чтобы получить данный мировой квест, вам необходимо сделать следующее:
- Дождитесь ежедневного поручения «Услышь меня, Архонт!». В отдельном гайде мы рассказали, что нужно сделать, чтобы вам выпала эта миссия. Затем просто выполняйте указанные в нем задачи.
- Обязательно выберите вариант «Трехцветное данго», когда мальчик спросит вас, что ему использовать в качестве подношения. Это откроет вам доступ к следующему заданию. Если вам снова выпадет это же поручение, то на всякий случай вновь нажмите на опцию с трехцветным данго.
- На следующий день вернитесь к святилищу и отыщите точку интереса, которую можно исследовать. Взаимодействуйте с ней, чтобы найти «таинственный предмет». Это своеобразный индикатор того, что вы находитесь на правильном пути. Если вы ничего не обнаружили, даже если выбрали данго, то не расстраивайтесь, а просто молитесь, чтобы боги рандома благословили вас следующим поручением (многие игроки получили нужный квест уже на следующий день, даже не взаимодействуя с маркером возле святыни).
- Ежедневное поручение «Священный алтарь, яви мне свое могущество!» должно появиться у вас на следующий день или через несколько суток (а может быть и недель, если вам не повезет). Во время его прохождения выберите святилище у чайного дома «Коморэ» или то, которые вы еще не посещали. Затем согласитесь с вариантом подношений, предлагаемым Сетой: конфеты компэйто или холодная закуска.
- Дождитесь повторного выпадения поручения «Священный алтарь, яви мне свое могущество!». Теперь выберите святилище, расположенное на окраине, или то, которое вы еще не посещали. Снова согласитесь с вариантом подношений, предлагаемым Сетой: конфеты компэйто или холодная закуска.
То есть вам нужно будет обязательно посетить 2 святилища! Если вы все сделали правильно, то затем идите к самой первой святыне, где вы впервые встретили Сету, и поговорите с ребенком, чтобы начать задание «О, Архонт! Правильно ли я поступил».
Отправляйтесь в святилище и победите похитителей сокровищ
Во время разговора с Сетой вы узнаете, что архонт так и не ответил на все его подношения. Он считает, что кто-то попросту ворует дары, поэтому попросит вас сходить с ним в храм за городом, чтобы узнать причину.
Нужное место будет отмечено на вашей мини-карте. Когда доберетесь до святыни, вы обнаружите там похитителей сокровищ. Расправьтесь с ними – это довольно слабые противники, поэтому проблем с ними возникнуть не должно. Когда победите врагов, вы сможете допросить одного из них.
Поговорите с Язвительным похитителем сокровищ. Он назовет подношения мальчика «барахлом», из-за чего тот сильно расстроится. Затем расспрашиваем о его желаниях: он не хочет сдавать экзамены, и просит, чтобы Злюка (одноклассница) больше не задирала его. Далее вам нужно будет узнать больше информации об подношениях.
Узнайте мнения Коити и Яеи Нанацуки
Нужные персонажи будут отмечены квестовыми маркерами. Отправляйтесь к ним и поговорите. Можете выбирать любые варианты ответов, так как они почти ни на что не влияют. Задание завершится, а вы получите 100 очков приключений, 30 000 мора и 3 опыта героя. Не забудьте также посетить Мадарамэ Хикубэя в имении Камисато, чтобы получить очки репутации.
Польза от уточняющих вопросов
На примере людей с разными темпераментами вы наверняка поняли, какую огромную пользу могут иметь уточняющие вопросы. Вы не только сами поймете, что хочет вам донести человек, но и поможете ему правильно изложить свои мысли. Плюс к этому в некоторых случаях оратор элементарно забывает сказать о том, что действительно является важным (например, остановиться на деталях и мелочах). Однако такая забывчивость может закончиться недопониманием с вашей стороны, и тогда ваш разговор можно будет назвать бесполезным (и даже вредным, если речь идет о важных вещах). Именно поэтому уточнение является очень важным и полезным аспектом, обойтись без которого будет крайне сложно для достижения нужного результата.
Геймплей
Главная особенность, добавленная в игру, — Создатель приключений. Этот Создатель позволяет игрокам создавать различные миссии, которые затем заполняются на этапе Космоса так же, как и другой контент, созданный в оригинальной игре. Игроки добавляют элементы в приключение, перетаскивая их из меню в мир. Существа, транспортные средства и здания, созданные с помощью других редакторов игры, можно выбирать и размещать по всему миру. Игрок также может изменять поведение существ от агрессивного до дружелюбного и добавлять пузыри речи. Кроме того, в игру могут быть добавлены фиксированные объекты из предыдущих этапов Spore, а также объекты игрового процесса, такие как бомбы и телепорты.
Игроки могут выбрать ряд спецэффектов и добавить их на уровень. Таким же образом можно добавлять звуки в игру, но нельзя добавлять новые звуковые файлы. Существует измеритель сложности, чтобы предотвратить попадание слишком большого количества объектов в игру; он также позволяет игроку увидеть планету из первых рук, а не исследовать ее с помощью голографической проекции.
Создатель приключений дополняет Создатель планеты, доступ к которому осуществляется из создателя приключений. Игроки выбирают заранее созданную планету, а затем редактируют ее так же, как в Adventure Creator. Такие элементы, как температура и плотность атмосферы, можно регулировать с помощью ползунков. Рельеф планеты изменяется с помощью штампов ландшафта, которые перетаскиваются из интерфейса. Как и в Adventure Creator, существует измеритель сложности, чтобы предотвратить использование слишком большого количества элементов для создания планеты.
Расширение также добавляет экипировку капитана, которая позволяет игрокам изменять своих существ на космической сцене, давая им различные социальные инструменты, оружие и снаряжение. Затем они могут направлять своих капитанов на специализированные планеты, на которых есть миссии. Миссии очень разнообразны и могут потребовать ряда различных инструментов. В игре также присутствуют элементы ролевой игры, в которых капитаны зарабатывают очки за миссии и могут повышать свой уровень.
Режим приключений
Игроки могут брать своих космических капитанов в приключения, каждое приключение преследует определенную цель. Существует множество типов приключений, таких как спасение планеты от Grox или помощь известной поп-звезде вовремя на свое шоу. За завершение каждого приключения вы получаете очки опыта космического капитана так же, как ролевая видеоигра и позволяет игроку выбрать часть снаряжения для своего космического капитана. По мере того как космический капитан получает больше опыта, он получает более высокие титулы (определяемые убеждениями его империи), такие как «Головорез», «Спекулянт» или «Собиратель»; эти титулы основаны на архетипе капитана.
Расположение
Солнечная система расположена по адресу: угол 225,06 — расстояние от центра галактики 7295,43 ПК. За нахождение Земли даётся награда «Явное предначертание», a за уничтожение — «О человечество!».
Как найти Солнечную систему?
Существует один немаловажный совет по поиску Солнечной системы. Как вы знаете, от центра галактики идёт пять рукавов. Солнечная система находится в том рукаве, в котором есть очень маленькое ответвление на конце. Летите все время правее рукава. Вскоре вы увидите скопление белых звезд в виде буквы Т. Полетите на самую левую звезду слева в «Т». Отсчитайте 2-3 звезды (курсор наводите влево), и тогда вы найдете Солнце.
Источник
Небесный экватор и эклиптическая плоскость
Чтобы объяснить движение Солнца более логично и детально, необходимо рассмотреть процессы, протекающие на небесном экваторе. Эклиптика пересекается с ним в двух зонах. Их официальные названия – точки равноденствия. В них наша звезда находится в марте (21) и сентябре (23). Именно в эти дни на планете Земля день и ночь равны.
Эклиптические точки, которые отстоят от точек равноденствий на 90 градусов, именуются точками солнцестояний. Именно в них звезда находится в максимально высоком и низком положении по отношению к экватору неба. В первом случае, где Солнце располагается высоко, речь идёт о летнем солнцестоянии, которое приходится на 22 июня. Во втором, где Солнце низко – о зимнем (22 декабря).
Spore выдает ошибку об отсутствии DLL-файла. Решение
Как правило, проблемы, связанные с отсутствием DLL-библиотек, возникают при запуске Spore, однако иногда игра может обращаться к определенным DLL в процессе и, не найдя их, вылетать самым наглым образом.
Чтобы исправить эту ошибку, нужно найти необходимую библиотеку DLL и установить ее в систему. Проще всего сделать это с помощью программы DLL-fixer, которая сканирует систему и помогает быстро найти недостающие библиотеки.
Если ваша проблема оказалась более специфической или же способ, изложенный в данной статье, не помог, то вы можете спросить у других пользователей в нашей рубрике «Вопросы и ответы». Они оперативно помогут вам!
Благодарим за внимание!
Значение домов в астрологии
Как научиться читать ведическую натальную карту с нуля? Даже практикующие астрологи сталкиваются с трудностями при расшифровке натальной карты.
Череда событий в жизни натива определяется домами или секторами карты. Они как раз и показывают, в какие жизненные обстоятельства трансформируется энергия планет.
К примеру, нахождение Марса в 8 доме означает спорные ситуации из-за финансов. Это происходит по причине того, что в астрологии именно 8 дом означает чужие деньги. Но помимо этого, чтобы более точно предсказать жизненные события, стоит также определять:
-
Управителя дома‑ там, где он находится, и будут возникать споры из-за денег. Если это 3 дом, то вашими соперникамистанут братья и сестры. Если же это 4 дом, то противоположная сторонав споре ‑ ваши отец и мать.
-
Вершину дома или куспид‑даёт описание событий. В астрологии 7 дом показывает супругов, атот же дом в знаке Водолея‑ особенные отношения в браке.
-
Планеты внутри дома – это негативные или, наоборот, положительные факторы, которые будут влиять на дела в целом. Сатурн, находясь в 10 доме, действует на то, как сложится карьера.
Особое внимание стоит обратить на планеты в 12 доме гороскопа. Его называют «домом слабости»
Соответственно, те сферы жизни и показатели, которые оказались в 12 доме, моментально ослабевают.
Какой язык представлен в интерфейсе
- English — Интерфейс игры Звук в игре Субтитры
- Simplified Chinese — Интерфейс игры Звук в игре Субтитры
- Traditional Chinese — Интерфейс игры Звук в игре Субтитры
- Czech — Интерфейс игры Звук в игре Субтитры
- Danish — Интерфейс игры Звук в игре Субтитры
- Dutch — Интерфейс игры Звук в игре Субтитры
- Finnish — Интерфейс игры Звук в игре Субтитры
- French — Интерфейс игры Звук в игре Субтитры
- German — Интерфейс игры Звук в игре Субтитры
- Greek — Интерфейс игры Звук в игре Субтитры
- Hungarian — Интерфейс игры Звук в игре Субтитры
- Italian — Интерфейс игры Звук в игре Субтитры
- Japanese — Интерфейс игры Звук в игре Субтитры
- Korean — Интерфейс игры Звук в игре Субтитры
- Norwegian — Интерфейс игры Звук в игре Субтитры
- Polish — Интерфейс игры Звук в игре Субтитры
- Portuguese — Интерфейс игры Звук в игре Субтитры
- Brazilian Portuguese — Интерфейс игры Звук в игре Субтитры
- Russian — Интерфейс игры Звук в игре Субтитры
- Spanish — Интерфейс игры Звук в игре Субтитры
- Swedish — Интерфейс игры Звук в игре Субтитры
- Thai — Интерфейс игры Звук в игре Субтитры
SPORE: ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ ПРО ЭТАП «ПЛЕМЯ»
73312
4811
185
00:10:34
24.09.2021
Сегодня я расскажу про интересные факты Spore (Спор) на этапе «племя», о которых вы возможно не знали. Получился своего рода гайд, вводящий в тонкости этапа, описывающий основные фишки и механики игры в племени
Как легко пройти этап, какие противники нас на нём ожидают, что важного и интересного необходимо знать перед началом — всё будет в ролике. Точно также, как и просто интересные вещи, пасхалки и весёлые моменты
В общем, ролик подойдёт как начинающим знакомиться со Spore, так и бывалым игрокам, желающим ощутить ностальгию. Приятного просмотра!
Музыка, использованная в ролике:
Spore Soundtrack — Sporepedia
ВСЁ ЧТО ТЫ НЕ ЗНАЛ ПРО ЭТАП «СУЩЕСТВО»
🤍
ВСЁ ЧТО ТЫ НЕ ЗНАЛ ПРО ЭТАП «КЛЕТКА»
🤍
#spore #споре #спор
Стихии и темперамент
Прежде чем вы приступите к анализу знаков и планет, вам необходимо определить самую сильную и слабую стихии своего гороскопа.
Для того чтобы узнать ведущую стихию, надо посчитать количество планет в знаках:
-
Земли (Козерог, Телец, Дева);
-
Воздуха (Водолей,Близнецы,Весы);
-
Огня (Овен, Лев, Стрелец);
-
Воды (Рыбы, Рак, Скорпион).
Темперамент человека определяется преобладающей энергией стихий. Так вы увидите общий фон личности, на котором в дальнейшем будут происходить все ваши жизненные ситуации.
Кроме того, с помощью стихий можно получить информацию о предрасположенности к болезням. К примеру:
-
чрезмерное количество стихии Воздуха может спровоцировать артериальное давление;
-
переизбыток Земли приводит к болезням суставов;
-
Огонь часто вызывает воспаления.
Существует даже специальное направление астрологии, медицинское, которое изучает эти вопросы более основательно.
Итак, переходим к изучению следующего шага.
Советы
Здесь собрано множество советов по игре Spore.
1. Чтобы быть всеядным, нужно либо два рта(плотоядный и травоядный), либо хоботок. У всеядных есть большое преимущество — можно есть оба типа еды, что позволит быстрее пройти этап.2
Когда вас преследует огромная клетка, старайтесь плыть между пузырьками, едой или другими мирными клетками, чтобы отвлечь её внимание.3. Если вы уже отчаялись удирать от гиганта, попробуйте воспользоваться брачным зовом, нажав кнопку или «брачный зов» на экране
Как только вы найдете свою пару, гигант бросит погоню и уплывет.4. Когда вы будете готовы перейти на этап «Существо», помните, что от того, какой рот вы выберете в раннем редакторе существ (прямо перед выходом на сушу), не зависит то, какие рты вам будут доступны позднее. Это зависит лишь от карточки, которую вы получите при завершении этапа «Клетка».5. Шипы — полезное оружие. Делайте их максимально большими. А если, например, вы их расположите сзади, то ваша клетка будет почти неуязвима при погоне. Если расположить их по бокам — это будет одновременно хорошая защита и как минимум оружие, которым можно даже убить клетку-монстра.6. Электричество и яд вам будут полезны (особенно если вы плотоядный) в конце этапа, чтобы убивать маленькие клетки.7. Не забывайте частенько проверять, как протекает ваша эволюция (на линии времени), если вы хотите получить какую-то конкретную карточку (горячая клавиша T).8. К концу стадии, когда у вас уже есть яд и электричество, мелкие хищники после нападения сразу погибнут и потом при виде вашей клетки будут удирать. Это хорошая новость для травоядных, но для плотоядных это означает лишь то, что от них будет удирать еда.
Пролететь через сферы над городами
Награда — 0 Ваше самое первое задание и первый этап обучения. Его можно пропустить. Представляет из себя обучение управления кораблем, в течении которого вам надо пролететь через сферы над городами.
Прибыть на планету <название>
Награда — 0 Вам потребуется прибыть на планету, изучить потерпевший крушение корабль и получить Межзвездный двигатель и Малую протонную ракету.
Награда — 0 Вам предстоит отправится на планету, расположенную в другой звездной системе и просканировать руины города. После этого на вас нападут Охранные боты.
Колонизировать планету
Награда — 10 000 Вам дадут координаты планеты с Т0, которую надо колонизировать (при этом, вы можете колонизировать любую другую планету). После этого надо будет довести ее терраиндекс до Т1.
Награда — 10 000
Вам предстоит найти чужую империю и рассказать об этом своей империи.
Торговать с чужими империями пряностью.
Награда — 10 000
В этом задании вам потребуется торговать с другими империями пряностями. Рекомендуется продавать пряность колониям, у которых она высоко ценится.
Награда — 50 000
От вас потребуется колонизировать 3 звездных системы
Награда — 100 000
От вас потребуется колонизировать 7 звездных систем
Завоевать все города на планете <название>
Награда — 20 000
Требуется захватить все города одной из колоний недружелюбной (или же нейтральной и агрессивной) к вам империи.
Продать артефакт одной из империй.
Награда — 5 000
Вы должны продать один из найденных артефактов одной из империй. Наградой являются спорлинги, которые вы получили за продажу, ну и также маленькая подбавка родной империи.
Награда — 10 000
Потребуется заключить союз с другой империей.
Окрасить планету.
Награда — 10 000
Вам дадут три разных по цвету и типу инструмента окрашивания, вы должны покрасить ими любую планету. После выполнения возвращайтесь на родную планету за наградой и новым опытом окраски планет.
-
Где сено в my summer car
-
Fallout 3 как отремонтировать оружие на 100
-
Как в eve online увеличить шрифт
-
Где в скайриме найти хитин коруса
- Как удалить ворлд оф танк блиц с телефона